рейтинг фильмов с робертом де ниро
8 фильмов с Робертом Де Ниро, которые смотрятся на одном дыхании
В 78-й день рождения великолепного ветерана Голливуда вспоминаем его самые знаковые роли, вошедшие в историю мирового кинематографа
«Крестный отец 2», 1974
«Крестный отец 2» — легенда гангстерского кино и capo di tutti capi в мире сиквелов. Он повторил успех оригинального фильма с Марлоном Брандо в главной роли и покорил даже скептически настроенных критиков. В центре драмы сразу две линии: первая рассказывает о детстве и молодости Вито Корлеоне (Роберт Де Ниро), которому приходится преодолевать тяжелые испытания, чтобы помочь своей семье обрести богатство и успех на чужой земле; вторая — о сыне Вито, Майкле Корлеоне (Аль Пачино), который перенимает отцовское дело и постепенно превращается в беспощадного дона мафии. Фильм получил 6 «Оскаров». Одна из наград досталась Де Ниро — лучшему актеру второго плана, — тем самым он установил рекорд: Академия наградила двух актеров за исполнение одного и того же героя в разных фильмах (в 1973-м «Оскар» за роль Вито Корлеоне получил Брандо).
«Таксист», 1976
Один из величайших фильмов американского кинематографа, «Таксист», — важнейшая работа в карьерах режиссера Мартина Скорсезе и исполнителя главной роли Роберта Де Ниро. В центре сюжета — тема одиночества. Водитель Трэйвис Бикл, ветеран Вьетнамской войны, разъезжает на такси по Нью-Йорку 1970-х и наблюдает за ночным, грязным во всех смыслах городом. Практически весь фильм с неспешным ритмом и глубокой интроспекцией держится на немногословной игре Роберта Де Ниро, который одними глазами отражает отношение к той чужой и незнакомой жизни, в которой оказался его персонаж. «Таксист» получил Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля и был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус».
Де Ниро и Аль Пачино в деле: в Сети появился трейлер нового фильма Мартина Скорсезе Читать
«Бешеный бык», 1980
Оскароносная роль скандального боксера Джейка ЛаМотта по прозвищу Бешеный бык — легенда актерского мастерства Роберта Де Ниро. До начала съемок ему потребовалось 2 года боевых занятий и тренировки с самим ЛаМоттой. А в процессе Де Ниро за 3 месяца пришлось набрать 23 кг, чтобы показать, как изменился бывший чемпион в возрасте. Но величие его игры не ограничивается потрясающими физическими метаморфозами. Актеру удалось искрометно передать внутреннюю драму героя, который мог удовлетворяться, только совершая акт разрушения, точно показать его вспыльчивый темперамент и ревностную натуру, которые в конце концов привели великого спортсмена к краху.
«Неприкасаемые», 1987
Чикаго, 1930-е. Министерство финансов США охотится на Аль Капоне (Роберт Де Ниро) — известного гангстера, реализовавшего подпольный бизнес во времена «сухого закона». Чтобы остановить неуловимого мафиози создается отряд «Неприкасаемых» во главе с агентом Элиотом Нессом (Кевин Костнер) и его помощниками в исполнении Шона Коннери и Чарльза Мартина Смита. «Неприкасаемые» — очередной пример скрупулезной проработки Де Ниро своих образов. Чтобы вжиться в роль Капоне, актер за несколько недель набрал 13 кг и заказал в итальянском ателье пошив костюмов (вплоть до шелкового нижнего белья), которые носил мафиози.
«Пробуждение», 1990
Фильм основан на реальных событиях, произошедших в 1969—1970 годах с невропатологом Оливером Саксом (которые позже вошли в одноименные мемуары медика), и рассказывает о его борьбе за благополучие тяжелых пациентов психиатрической больницы. Роберт Де Ниро сыграл в «Пробуждении» Лео, взрослого ребенка, потерявшего 30 лет, находясь в обездвиженном состоянии из-за редкого заболевания. А экранным невропатологом, человеком сложного характера и сложной судьбы, стал Робин Уильямс. Фильм получил 3 номинации на «Оскар», а позднее пополнил топовые рейтинги крупнейших баз данных о кинематографе.
«Знакомство с родителями», 2000
Джек Бернс в «Знакомстве с родителями» — одна из первых комедийный ролей Роберта Де Ниро, который с начала 1970-х почти не расставался с амплуа гангстера и героя трагедии. Его персонаж — агент ЦРУ в отставке. Он ревностно любит свою дочь Пэм (Тери Поло) и решает устроить ее жениху, неудачливому санитару Грэгу Трахеру (Бен Стиллер), жестокую проверку, которая включает тест на полиграфе. За великолепно исполненную роль Де Ниро был номинирован на «Золотой глобус». А позже получил приглашения в другие комедийные проекты, среди которых «Знакомство с Факерами» (2004), «Starперцы» (2013) и недавний «Дедушка нелегкого поведения» (2020).
«Мой парень — псих», 2012
Несмотря на комедийный жанр, «Мой парень — псих» чаще заставляет задуматься, чем посмеяться. Нетипичная история сконцентрирована вокруг жизни Пэта Солитано (Брэдли Купер) — учителя истории в средней школе. Застав жену за изменой и избив ее любовника до полусмерти, Пэт попал в психбольницу, где у него было диагностировано раздвоение личности. После принудительного лечения он старается вернуться к нормальной жизни, а родственники — беспокойная мать в исполнении Джеки Уивер и еще более «психованный», чем Пэт, отец, которого играет Роберт Де Ниро — только ставят ему палки в колеса. Необходимую помощь герой Купера встречает только у Тиффани — невротичной вдове в исполнении Дженнифер Лоуренс.
«Так себе каникулы» и другие комедии о настоящей дружбе Читать
«Стажер», 2015
«Стажер» — это комедия, задающая вопрос, есть ли жизнь на пенсии. Герой Роберта Де Ниро, 70-летний вдовец Бен Уитакер, устраивается стажером в прогрессивный интернет-магазин молодой бизнес-леди Джулс (Энн Хэтэуэй). В начале принятый прохладно, Бен постепенно становится незаменимым сотрудником и лучшим другом и наставником своей начальницы. В этом фильме Де Ниро не комикует и не кривляется, а подкупает экранное руководство и зрителей чувством собственного достоинства и удивительным обаянием. «Стажер» смотрится легко и с удовольствием от отсутствия типичных шуток о старости и морализаторства на тему женской эмансипации.
17 главных ролей Роберта Де Ниро — от худшей к лучшей
Кадр из фильма «Неприкасаемые»
В одном из лучших фильмов Брайана Де Пальмы — исторической драме об отряде госслужащих, которые, несмотря на продажность полиции, намереваются поймать Аль Капоне, — Де Ниро как раз играет легендарного мафиози. Он харизматичен, красноречив, но в то же время крайне жесток — именно с его персонажем в фильме связана одна из самых шокирующих сцен.
При этом Аль Капоне здесь всё равно персонаж второстепенный и, в общем-то, одномерный. Де Ниро на тот момент уже было, понятно, не впервой играть гангстеров, и эта роль на фоне многих других его работ кажется довольно простенькой. Опять же это не проблема актёра: он делает всё, что от него зависит, и крадёт каждую сцену, в которой есть. Но в его фильмографии есть роли куда глубже и интереснее.
Кадр из фильма «Злые улицы»
Неудивительно, что первая заметная актёрская работа Де Ниро состоялась в первом же заметном фильме Мартина Скорсезе, режиссёра, с которым он позже будет работать чаще, чем с любым другим. «Злые улицы» — это кино о мелких гангстерах, с весьма свободной фабулой, снятое с явной ориентировкой на французскую новую волну. Де Ниро здесь играет Джонни Боя, взбалмошного приятеля главного героя, из- за которого у него постоянно какие-то проблемы.
В образе из «Злых улиц» легко углядеть ростки многих поздних перформансов актёра — он тут играет гиперактивного, дерзкого мелкого мафиози, немного похожего на того, которого сыграет Джо Пеши в «Славных парнях». Опять же не самая сложная роль на свете, больше требующая харизмы, чем исполнительского мастерства, но всё равно очень яркая.
Кадр из фильма «Славные парни»
К слову, о них, о «Славных парнях». В них Де Ниро снимался, уже будучи двукратным оскароносцем и голливудским мастодонтом — а Скорсезе режиссировал в качестве одного из самых почитаемых постановщиков современности. Это, конечно, заметно по их возросшему мастерству и тонкости исполнения. У Де Ниро здесь, кстати, самая таинственная роль из всех — амбивалентного «ирландца», то ли друга, то ли врага главного героя, который пытается пробиться из мелких гангстеров в «большую лигу» мафии.
У него не слишком много экранного времени — главная роль в фильме всё же досталась Рэю Лиотте. Но то, что есть, актёр использует по максимуму, создавая один из самых сложных и многогранных характеров в картине. Часть его очарования в том, что зритель так до конца и не понимает его героя. Зато Де Ниро явно понимает — иначе бы едва ли смог сыграть его настолько блистательно.
Кадр из фильма «Знакомство с родителями»
Одна из важнейших комедийных ролей Де Ниро, в последние годы своей карьеры всё реже работающего в амплуа героя трагедии, но при этом сохранившего свой очаровательный грозный взгляд. В «Знакомстве с родителями» (за ним последовало аж два продолжения) актёр перевоплощается во въедливого цэрэушника в отставке, который не упускает шанса проверить робкого Гейлорда Факера (Бен Стиллер), влюблённого в его дочь. Умение играть жанровых персонажей, наделённых лишь парой характерных черт, позволяет Де Ниро создать одновременно жуткий и смешной образ сурового отца. Думается, как раз успех «Знакомства» обеспечил актёру появление в новом амплуа — человека старой закалки, не терпящего возражений. «Дедушка НЕлёгкого поведения» — лишнее тому подтверждение.
Кадр из фильма «Бразилия»
Появление Де Ниро в многострадальном фильме балагура Терри Гиллиама — вещь сама по себе занятная. Во-первых, это не самый его привычный типаж революционера, местного Дон Кихота, выступающего против власти, возможно, абсурдными, но очаровательными саботажами. Во-вторых, в сеттинге безумной «Бразилии» гипертрофированная игра Де Ниро обретает новые очертания: актёр не просто встраивается во вселенную Гиллиама, но и становится чуть ли не её идейным центром. И пускай у Арчибальда Таттла всего пара сцен и несколько минут экранного времени — именно его персонаж (после Сэма Лаури, разумеется) запоминается лучше остальных. А мастерство исполнения ролей второго плана или вообще эпизодов у Де Ниро безоговорочно: не любите «Бразилию» — вспомните хотя бы появления актёра в «Джекки Браун» или «Мой парень — псих».
Кадр из фильма «Анализируй это»
«Анализируй это» — комедия Харольда Рэмиса, режиссёра «Дня сурка», о том, как заслуженный психоаналитик принимает у себя крутого гангстерского босса на грани нервного срыва. Де Ниро, естественно, играет мафиози, в каком-то смысле пародию на свои же прошлые образы. Доказывая, что, во-первых, у него хорошее чувство юмора и он не боится самоиронии. Во-вторых, что он хорош не только в мрачных драмах, но и в эксцентричных комедиях. Он позже это ещё не раз докажет.
В «Анализируй это» Де Ниро строит необычный дуэт с Билли Кристаллом — две противоположности, герои и актёры совершенно разного толка невероятно органично существуют вместе на экране. На их непохожести здесь и строится большая часть юмора — вряд ли кто-то из зрителей сможет забыть, скажем, великую сцену, где Де Ниро справляется со стрессом, расстреливая ни в чём не повинную подушку.
Кадр из фильма «Ирландец»
Гангстерская сага Мартина Скорсезе, ставшая эпитафией всему криминальному кинематографу. Трёхчасовой бандитский эпос, повествующий о жизни и смерти Фрэнка Ширана по кличке Ирландец, превратившегося в идеальный преступный миф. Скорсезе этот миф, впрочем, деконструирует и типичную историю о становлении преступника превращает в элегию об одиночестве и старении. Роберт Де Ниро, исполнивший главную роль, переживает вторую молодость (и метафорически, воплотив, пожалуй, лучший образ за долгие годы застоя, и буквально — благодаря технологии омоложения) и играет вроде бы свой классический типаж. Однако финал, показывающий забытого Фрэнка Ширана в доме престарелых, с намеренно апатичной игрой Де Ниро, полностью разрушает складную историю успеха. В каком-то роде осмысляет свою раннюю карьеру не только режиссёр, но и актёр.
Кадр из фильма «Казино»
Гениальный игрок и мастер тотализатора Сэм — ещё одна меланхоличная роль Де Ниро. В «Казино» Скорсезе рассказывает монументальную историю цикличности человеческой жизни, будто бы предзнаменованного пути, который нельзя изменить даже силой любви. Попытка бегства Сэма, уход в семью и обращение к нормальному быту (пускай и изначально с другими мотивами) оборачивается крахом: в финале он снова вынужден играть на тотализаторе. Стоит признать, что трагедийные образы Де Ниро даются мастерски — с полным ощущением неизбежности провала собственного героя, но с жанровым обаянием экранного преступника. «Казино», если угодно, и идейно, и в плане актёрского исполнения — предвестник «Ирландца».
Кадр из фильма «Схватка»
Пожалуй, главный фильм режиссёра Майкла Манна — культовая криминальная драма о противостоянии первоклассного полицейского Винсента Ханны с не менее первоклассным гангстером Нилом МакКоли. Роберт Де Ниро играет второго, и, кажется, это было единственно возможное кастинговое решение из всех — ведь противостоит ему тут не кто иной, как Аль Пачино. Ставить против него кого-то рангом поменьше было бы преступлением.
Два голливудских гиганта образуют на экране потрясающую синергию, от их напряжённой схватки — психологической, естественно, и в меньшей степени физической — невозможно оторваться. Кино Майкла Манна стало одним из самых реалистичных в плане изображения работы полиции и мафии, и актёрские работы, конечно, дополняют эту натуралистичность. Если в условных «Неприкасаемых» Де Ниро играет несколько карикатурного гангстера (к тому располагает фильм), то здесь он куда более приземлённый и сдержанный. И оттого лишь более величественный.
Кадр из фильма «Мыс страха»
Неожиданный заход Мартина Скорсезе на поле однозначно жанрового кино — триллер о жестоком преступнике, который попал в тюрьму из-за ошибки (причём намеренной) адвоката и спустя 14 лет выходит с целью отомстить ему и его семье. Не стоит, наверное, и уточнять, что Де Ниро как раз играет этого маньяка — длинноволосого Макса Кейди.
Несмотря на то что Де Ниро часто играет разных криминальных элементов, настолько безумные персонажи ему попадаются не слишком часто. В «Мысе страха» он практически злодей из заправского хоррора, брутальный и непредсказуемый, пугающий и при этом обладающий странным животным магнетизмом. Если увидите такого за окном — бегите куда подальше. Он будет пострашнее всех Джейсонов Вурхизов и Майклов Майерсов.
Кадр из фильма «Однажды в Америке»
Практически четырёхчасовый эпик Серджио Леоне, рассказывающий сложную и долгую историю восхождения нескольких друзей-обормотов на криминальный олимп Нью-Йорка (и, естественно, падения тоже). Де Ниро играет здесь главную роль Лапши, верного друга и жестокого гангстера в одном лице. По сути, у него здесь даже два разных образа — Лапши-до и Лапши-после, — отчего перформанс становится ещё сложнее.
Фильм Леоне проводит зрителя через целую эпоху, бандитский раздор времён «сухого закона», век предательств, насилия и беззакония. И именно Де Ниро тут наш медиатор, авторский рупор, человек, чьими глазами мы смотрим на разворачивающуюся общечеловеческую трагедию. Такой груз на свои плечи способен поднять не каждый актёр, но Де Ниро справляется с ним блестяще. Впрочем, иначе и быть не могло.
Кадр из фильма «Пробуждение»
Фильм Пенни Маршалл рассказывает о враче, который с помощью экспериментальных препаратов пытается вернуть к жизни обездвиженных жертв некой редкой болезни. Его играет Робин Уильямс (в одной из лучших своих ролей), а Де Ниро предстаёт в образе одного из пациентов — человека, который потерял 30 лет своей жизни, не видел ни юношества, ни молодости, ни детства.
В каком-то смысле это полная противоположность тем ролям, в которых мы привыкли видеть Де Ниро. Даже в молодости он играл людей, которые спешат повзрослеть, — здесь ему достаётся роль взрослого ребёнка. При этом и в ней он абсолютно точен, правдив, ни на секунду не возникает чувства, что это какой-то «мискаст», что груз его прошлых жестоких образов способен нарушить натуральность этого. Нет, Де Ниро доказывает, что может играть кого и что угодно — и заслуженно получает номинацию на «Оскар» за «Пробуждение».
Кадр из фильма «Охотник на оленей»
«Таксист» — не единственная роль ветерана у Де Ниро. К тому же если в фильме про мстителя в Нью-Йорке антивоенная проблематика затмевается другими пластами, то в картине Майкла Чимино она становится ключевой. Актёру достался образ эмоционального и импульсивного Вронского, отправившегося на войну со своими друзьями, но вернувшегося в одиночестве. Пытаясь выяснить, что произошло со Стивеном и Ником (одна из лучших ролей Кристофера Уокена), он погружается в ужасы военных воспоминаний и пробует смириться с травмами. История «Охотника на оленей» примечательна ещё и тем, что её центральный персонаж проходит важный путь к успокоению, смирению и принятию, отказываясь от импульсивности и гордости, — такой разворот в избранной фильмографии Де Ниро, скажем честно, встречается куда реже.
Кадр из фильма «Крестный отец II»
Вторая часть криминальной саги Фрэнсиса Форда Копполы, которая одновременно выступает приквелом и сиквелом к первой части. Фильм как бы делится на два: в одном рассказывают о дальнейшей судьбе Майкла Корлеоне, в другом раскрывают предысторию Вито Корлеоне, показывают, как он стал тем самым «крёстным отцом». Молодого Вито как раз играет Роберт Де Ниро.
Вообще, чтобы согласиться на роль, которую до тебя (пускай и в другом возрасте) играл Марлон Брандо, нужно быть очень смелым человеком. Чтобы в итоге сыграть её так, что тебя наградят «Оскаром» — за ту же роль, за которую годом ранее статуэтку получил Брандо, — нужно быть поистине великим актёром. Де Ниро, естественно, и то, и то. Вито Корлеоне в его интерпретации — совсем не тот человек, которого мы видим в первом фильме, но оттого и интереснее наблюдать за его трансформацией. Актёр проводит нас через все стадии изменения героя, который из простого итальянского парня превращается в циничного и жестокого лидера мафии. По сути, проходит тот же путь, что и его сын несколько десятилетий спустя.
Кадр из фильма «Таксист»
Одна из самых знаменитых ролей Роберта Де Ниро и, безусловно, точное попадание в дух времени: униженный и оскорблённый ветеран Вьетнамской войны с баранкой наперевес рулит по грязным улицам Нью-Йорка и затевает вопиющее убийство, способное сделать этот безумный мир хотя бы немного справедливее. Тут налицо конгениальность постановщика Мартина Скорсезе, в будущем ещё не раз сотрудничавшего с Де Ниро, автора сценария Пола Шредера и собственно актёрского таланта героя нашего списка. Животная ярость, на протяжении всего фильма умело прячущаяся за серьёзным лицом экстравагантного таксиста, в финале вырывается и устраивает локальный армагеддон — кто, как не Де Ниро, совмещающий шутливую экспрессию и безумие, способен был воплотить эту роль?
Кадр из фильма «Бешеный бык»
А вот в этом фильме грань экспрессии и безумия разрушается куда проще. Де Ниро играет боксёра Джейка Ламотту (реальный персонаж, по книге которого, кстати, и снята эта картина) — импульсивного мужлана, готового отдать всё ради победы. Его неприступное упрямство поначалу даёт свои плоды: первые победы на ринге, свадьба и деньги. Однако чем больше времени проходит, тем очевиднее становится губительное свойство его характера. Бескомпромиссный, ревнивый и порой злобный, он губит свою жизнь и ссорится со всеми близкими, в финале придя к полному одиночеству. Возможно, главная трагедийная роль Де Ниро в важнейшем спортивном байопике: безудержная ярость актёра, так мастерски скрываемая в «Таксисте», здесь высвобождается на протяжении всего фильма и без предупреждения — оттого волнительнее смотреть на семейные будни «Бешеного Быка» Джейка Ламотты.
Кадр из фильма «Король комедии»
Несправедливо забытая роль в несправедливо забытом фильме — возможно, лучшем (или хотя бы одном из) как для Скорсезе, так и для Де Ниро. Тодд Филлипс в своём «Джокере» постоянно отсылает к «Королю комедии» не ради одного лишь красивого оммажа: для режиссёра, на протяжении своей карьеры часто ходящего по грани, это кино эталонно и очень незаметно балансирует между трагедией и комедией. Де Ниро играет неудачливого комика Руперта Папкина, который отчаянно хочет стать знаменитым: чтобы добиться успеха, он решает взять в заложники одного из селеб и выпросить у него эфир для стендап-спешла. Весь актёрский гений как раз выражен в финале — в моменте, когда Папкин, хохмящий и ироничный, добирается до микрофона, чтобы рассказать свою мрачную исповедь, превращающую безумного преступника в глубоко несчастного человека. Маленькие люди для Де Ниро — типаж не новый, но именно в «Короле комедии» ему удалось воплотить своего самого трагичного персонажа.
Надеемся, вам понравилась наша подборка, а теперь вы можете отметить фильмы, которые смотрели, и рассказать об этом друзьям!
30 лучших фильмов с Робертом Де Ниро
Роберт Де Ниро родился в 1943 году в Нью-Йорке. Его прадедушка вместе с супругой иммигрировал в США из Италии. Отец будущего актёра был известным художником и скульптором. Де Ниро дебютировал на школьной сцене в десятилетнем возрасте. После получения среднего образования начал посещать всевозможные актёрские курсы. Является приверженцем системы Станиславского.
Сниматься Роберт начал в 60-х, статус знаменитости приобрёл десять лет спустя. Знакомство и сотрудничество с Мартином Скорсезе во многом определило творческую судьбу Де Ниро. Роберт – классический голливудский актёр, мастер старой школы. На протяжении карьеры он не утратил востребованности и актуальности. За свои актёрские работы не раз получал, как высокую оценку критиков и зрителей, так и номинации на самые престижные премии.
Список фильмов с участием актера в главной роли
Бешеный бык (1980)
Культовая американская драма о боксе и жизни вне ринга. Джейк Ламотта одерживает громкую победу над известным бойцом. Это становится для него отправной точкой в борьбе за чемпионский пояс. Героя тренирует брат, но даже ему сложно справляться с буйным нравом Джейка. Ламотта испытывает трудности в браке и постоянно попадает в неприятности, отталкивая от себя людей. Это путь в никуда.
Крестный отец 2 (1974)
Продолжение саги Копполы о властителях преступного мира. Сюжет разделён на две временные линии. Рассказ о нынешнем главе Семьи Майкле совмещён с описанием ранней жизни его отца Вито. Оба Корлеоне сталкивались с суровой реальностью: нужно принимать непростые решения и отвечать за последствия. К тому же верных людей вокруг становится всё меньше, а врагов – всё больше.
Пробуждение (1990)
Драма основана книге невропатолога Оливера Сакса. Доктор Сэйер обычно занимался исследовательской деятельностью, но вынужден начать работу с реальными пациентами. Он ищет лекарство от редкой болезни, приведшей дюжину человек в обездвиженное состояние и лишившая всяких возможностей контактировать с миром. Возвращая их к жизни, Сэйер надеется, что действие препарата не будет временным явлением.
Однажды в Америке (1983)
Гангстерская драма, действие которой растянулось на несколько десятилетий. Лапша вместе с приятелями стал подниматься во времена сухого закона. Он попал в тюрьму, но быстро наверстал упущенное. Тренды в криминальном мире менялись. Его друг Макс хотел провернуть крупное ограбление. Лапша сдаёт приятелей, так как не хочет, чтобы их убили. Этот выбор оказывается роковым для всех фигурантов дела.
Охотник на оленей (1978)
События военного фильма начинаются в 1967 году. Майкл вместе с друзьями готовится к отправке во Вьетнам. В компании есть некая недосказанность из-за соперничества за одну девушку. Однако это не мешает приятельским отношениям. На войне происходит многое, никому из солдат не удаётся избежать изменений. Майкл пытается вернуть себе уверенность, избавившись от демонов недавнего прошлого.
Казино (1995)
Фильм о взлёте и падении управляющего игорным домом в Лас-Вегасе. Таланты Сэма по части ставок не утаились от боссов мафии. Они назначают парня главой казино. Помогать другу должен Ники – рэкетир, привыкший действовать жёстко. Партнёров ждёт большой успех, их заведение процветает. Сэм влюбляется и женится на элитной проститутке Джинджер. Это и излишнее доверие Ники – путь к краху.
Таксист (1976)
Славные парни (1990)
Генри начал работать на гангстеров и мафиози, постепенно продвигаясь по иерархической лестнице. Теперь он водится с сильными мира сего и улучшает свою жизнь. При арестах герой не болтал, что только поднимало его статус. Генри обзавёлся верными друзьями: Томми и Джимми. Жажда большего сказалась на их перспективах. Стоит ослушаться приказов Семьи, и ты уже на грани смерти.
Мыс страха (1991)
Для Макса Кейди пятнадцать лет за решёткой тянулись очень долго. Особенно непросто пришлось из-за статьи, по которой он сидел – изнасилование. Герой винит в своём бедственном положении адвоката Сэма Боудена. Тот имел на руках некую информацию, способную помочь оправданию Макса, но не предъявил её на суде. Оказавшись на свободе, Кейди отправляется мстить юристу и его близким.
Военный ныряльщик (2000)
Фильм о флоте, расовых предрассудках и борьбе. Карл только поступив на службу сразу же понял, насколько правила для белых и чёрных здесь неравны. Но он смог доказать, что достоин высоких похвал. Когда Карл переквалифицировался в военные ныряльщики, ему пришлось столкнуться с новой волной противостояния. Билли Сандэй, сначала категорически невзлюбивший новичка, постепенно превращается в его наставника и опору.
Схватка (1995)
Давно работающие вместе грабители привлекают к очередному делу новичка. Он-то и становится причиной проблем: убивает охранника без необходимости. Герои решают продать украденные ценные бумаги их прежнему владельцу. Хотя потенциальный партнёр соглашается, параллельно он отдаёт приказ об устранении банды в наказание за наглость. Сюжет криминального боевика набирает обороты.
Бронкская история (1993)
Калоджеро — свидетель убийства. Он инстинктивно не выдаёт полицейским гангстера Сонни. Тот заинтересовался мальчишкой и взял под крыло. Это не по нраву отцу юного героя, но сделать ничего нельзя. Калоджеро впитывает в себя мудрость улиц и взрослеет в окружении преступников. В определённый момент парень оказывается на развилке и должен выбрать, какой дорогой пойдёт в будущее.
Двадцатый век (1976)
Жизни двух главных героев приходятся на период больших перемен и важных событий. Они родились вначале века. Олмо – сын бедняков, выходец из многодетной семьи. Альфредо – наследник помещиков, живущий в достатке. Различия не помешали дружбе. Впереди Первая мировая война, приход к власти Муссолини, новые веяния в обществе и фашистские настроения. Альфредо и Олмо должны пройти через всё это.
Король комедии (1982)
Многожанровый фильм о человеке, мечтавшем о славе. Руперт Папкин точно знает, что создан для выступлений на сцене и успеха. Но для начала ему нужно оказаться перед аудиторией. Герой начинает поиски подходящего места для старта карьеры в качестве комика. Он ставит перед собой цели, которые не получится достичь. Коллекционируя отказы, самоуверенный Папкин находит альтернативный способ прославиться.
Спящие (1996)
Четверо мальчишек с Адской кухни после случайно совершённого преступления попадают в колонию. Здесь всем заправляют настоящие садисты. Спустя годы двое из них случайно встречают надзирателя-насильника и убивают его при свидетелях. Третий из приятелей выступает на суде прокурором и стремится проиграть дело. Важную роль в процессе играет и священник, который должен решиться на ложь под присягой.
Неприкасаемые (1987)
Аль Капоне полностью подчинил себе полицию и местных политиков. Он занимается теневым бизнесом и ведёт себя довольно нагло. Агент Несс хочет очистить улицы от людей мафиози, но коррупция проникла слишком глубоко. Однако герой не намерен сдаваться. Для борьбы с криминалитетом он собирает команду профессионалов из разных сфер, которые разделяют те же взгляды.
Успеть до полуночи (1988)
Бывший полицейский Джек теперь работает охотником за головами. Его текущая цель – бухгалтер Джонатан. Он украл пятнадцать миллионов у мафиози. Первоначально планировалось поймать и доставить беглеца в Лос-Анджелес в наручниках на самолёте. Однако Джонатан боится летать, а по пятам за парочкой идут преследователи всех мастей. Рутинное задание опаснее и необычнее, чем хотелось бы.
Плутовство (1997)
Политическая комедия о манипулировании обществом и новостями. В Белом доме обеспокоены скандалом с участием президента, который может разразиться. Чтобы сменить акценты в повестке дня, к делу привлекаются настоящие мастера. Они должны придумать и показать стране «небольшую победоносную войну». Шоу заходит довольно далеко, и организаторы фарса полностью его контролируют.
Жизнь этого парня (1993)
После развода супруги делят детей. Старший сын остаётся с отцом и его новой богатой женой, а младший отправляется в бесцельное путешествие по Америке с матерью. Денег у Кэролайн и Тоби немного. Периодически они делают остановки, женщина находит работу, но потом парочка опять срывается с места. Это заканчивается, когда Кэролайн знакомится с Двайтом. Первое впечатление о нём обманчиво.
Ронин (1998)
После Холодной воды многие агенты остаются востребованными. В Париже неизвестный собирает отряд из таких личностей, чтобы заказать им кражу портфеля с таинственным содержанием. Вскоре выясняется, что герои – не единственные, кому заплатили за сверхважную цель. Победить в гонке и выполнить заказ можно лишь доверившись друг другу, что для людей их «профессии» непривычное занятие.
Всё путём (2009)
Фильм о семейных ценностях. Фрэнк – пожилой вдовец. Он ждёт в гости четверых взрослых детей, но все по разным причинам отменяют визит. Хотя у героя не всё в порядке со здоровьем, он решает навестить отпрысков самостоятельно. Тут-то и выясняется, что Фрэнку дочери и сыновья о своей жизни многого не рассказывали, а часто и откровенно врали. Остаётся понять, почему?
Влюбленные (1984)
Романтическая драма с Мэрил Стрип в одной из главных ролей. Фрэнк и Молли внешне довольны своими жизнями. Они состоят в отношениях с другими и не планируют пускаться в приключения. Однако случайная встреча в магазине заставляет задуматься над перспективой. Потом происходит второе свидание, и, кажется, сама судьба толкает героев в объятия друг друга. Что же делать: подчиниться или сопротивляться?
Стажёр (2015)
Чаще всего стажёрские программы рассчитаны на молодых и перспективных. Но бывают и исключения. Пенсионер по имени Бен приходит в компанию Джулс Остин и становится там стажёром. Ему сложно понять слэнг и следить за модными течениями, зато у героя есть опыт, так необходимый его новоиспечённым коллегам. Бен набирает популярности и помогает Джулс и остальным получать удовольствие от работы.
Знакомство с родителями (2000)
Грэг хочет жениться на Пэм, но сначала нужно получить благословение у её семьи. Парочка отправляется на встречу с Бёрнсами. Уже по приезду Грэг выясняет много интересных деталей. Например, потенциальный тесть – экс-агент ЦРУ, а бывший бойфренд Пэм – обаятельный богач, которого все обожают. По законам комедии, чтобы Грэг ни делал, он садится в лужу и усугубляет своё положение.
Анализируй это (1999)
Психоаналитик Бен попадает в щекотливую ситуацию: теперь он — «мозгоправ» мафиози. У Пола Витти – авторитета с богатым прошлым – непростой период. Мало того, что в личной жизни всё запутано, так ещё и во время покушения погибает его соратник. Тут до срыва рукой подать. Ходить на сеансы к Бену он начинает без энтузиазма, но втягивается и появляется всё чаще, причём без записи и предупреждения.
Миссия (1986)
Фильм-победитель каннского кинофестиваля. Для отца Гарбиэля орден иезуитов стал основой всего. Он помогает местным племенам не только постигать знания, но и обороняться от работорговцев и их пособников. Один из бандитов раскаиваться в прошлых грехах после убийства брата. Родриго принят в миссию и служением здесь отдаёт долги Богу. Однако политика может помешать планам иезуитов.
Нью-Йорк, Нью-Йорк (1977)
В музыкальном фильме сходятся лирическая драма и комедия. Джимми вернулся с фронта. Он пробует устроиться в клуб или в оркестр, но пока довольствуется временными подработками. На одной из них парень знакомится с Франсин. Вторая встреча состоялась следующим же утром. Череда случайностей приводит девушку на пробы нового знакомого. Для героя это – большая удача.
Франкенштейн (1994)
Адаптация романа Шелли. Виктор проявляет способности к наукам. Он поступает на учёбу в Германию. Здесь герой продолжает работу своего профессора по созданию искусственного человека. Но его творение ужасает, что повергает Виктора в шок. Получившийся монстр развивается, учится читать, но он гоним отовсюду. Желание отомстить застилает созданию глаза. Ему и Франкенштейну ещё предстоит встретиться.
Медвежатник (2001)
У Ника есть свой клуб, навыки взломщика сейфов и желание оставить криминальное прошлое позади. Однако он вынужден готовиться к новому заданию. Идея принадлежит молодому подельнику Джеку. Парень устраивается на таможенный склад под видом умственно неполноценного уборщика. Здесь хранится скипетр, принадлежавший монархам Франции. Как оказалось, выкрасть его – лишь часть дела.
Знакомство с Факерами (2004)
Продолжение комедии про первую встречу с родителями. На этот раз в своём доме гостей принимают Факеры. Супруги Бёрнс с внуком приезжают в Майами к сексологу Роз и адвокату Бернарду. Грэг и Пэм тоже составляют им компанию. Столкновение двух типов мышления получается не самым радужным. Однако множество комичных ситуация в итоге должно всех объединить.