рейтинг эффективности wot ps4

Рейтинг эффективности wot ps4

рейтинг эффективности wot ps4

рейтинг эффективности wot ps4

Процент
побед
Уничтожено
за бой
Нанесено
урона за бой
Обнаружено
за бой
Очки защиты
базы за бой
Вклад параметров статистики в значение WN8

рейтинг эффективности wot ps4

Название,
Тип, Нация
техники
Проведено
боев
Процент
побед
Уничтожено
за бой
Нанесено
урона
за бой
Обнаружено
за бой
Очки
защиты
базы
Ожидаемые значения параметров:
рейтинг эффективности wot ps4рейтинг эффективности wot ps4рейтинг эффективности wot ps4рейтинг эффективности wot ps4рейтинг эффективности wot ps4рейтинг эффективности wot ps4
рейтинг эффективности wot ps4рейтинг эффективности wot ps4рейтинг эффективности wot ps4рейтинг эффективности wot ps4рейтинг эффективности wot ps4рейтинг эффективности wot ps4
Значения параметров танка:

рейтинг эффективности wot ps4

Название,
Тип, Нация
техникиПроведено
боевПроцент
победУничтожено
за бойНанесено
урона
за бойОбнаружено
за бойОчки
защиты
базы

рейтинг эффективности wot ps4

Ожидаемые значения параметров:рейтинг эффективности wot ps4рейтинг эффективности wot ps4рейтинг эффективности wot ps4рейтинг эффективности wot ps4рейтинг эффективности wot ps4рейтинг эффективности wot ps4рейтинг эффективности wot ps4рейтинг эффективности wot ps4рейтинг эффективности wot ps4рейтинг эффективности wot ps4рейтинг эффективности wot ps4рейтинг эффективности wot ps4рейтинг эффективности wot ps4рейтинг эффективности wot ps4рейтинг эффективности wot ps4рейтинг эффективности wot ps4WN8 танкаВклад параметров в значение WN8 танка

рейтинг эффективности wot ps4

рейтинг эффективности wot ps4

рейтинг эффективности wot ps4

Ранг
показателя
СилаОгневая
мощь
СкиллПроцент
побед
РЭWN8WN7WN6
Плохой0 ÷ 1250 ÷ 70 ÷ 7990 ÷ 46.30 ÷ 6120 ÷ 4740 ÷ 5040 ÷ 469
Ниже среднего126 ÷ 3418 ÷ 14800 ÷ 119946.4 ÷ 49.1613 ÷ 891475 ÷ 1002505 ÷ 864470 ÷ 859
Средний342 ÷ 85915 ÷ 291200 ÷ 159949.2 ÷ 52.5892 ÷ 11901003 ÷ 1593865 ÷ 1224860 ÷ 1224
Хороший860 ÷ 192930 ÷ 441600 ÷ 209952.6 ÷ 57.71191 ÷ 15481594 ÷ 23971225 ÷ 16341225 ÷ 1634
Отличный1930 ÷ 349945 ÷ 592100 ÷ 269957.8 ÷ 63.41549 ÷ 18692398 ÷ 32301635 ÷ 19891635 ÷ 1989
Уникальный3500 ÷ 999960 ÷ 1002700 ÷ 999963.5 ÷ 1001870 ÷ 99993231 ÷ 99991990 ÷ 99991990 ÷ 9999

В категории » Все бои (устаревшая) » отображается сумма статистики только «Случайных «, » Ротных» и » Клановых» боев. Эта категория была актуальна в те далекие времена, когда в игре были только три категории боев.
Внимание! Некоторые ресурсы до сих пор в категории с названием » Все бои » отображают данные по этой УСТАРЕВШЕЙ категории, чем вводят игроков в заблуждение!

Категория » Клановые бои » с выходом обновления WoT 0.9.9 (июль 2015 г.) является устаревшей! WG перестал обновлять статистику в этой категории, теперь информация статична.

Взамен категории » Клановые бои » введены новые категории » Дивизионов Глобальной карты » и » Бои на Глобальной карте » (ГК).

В категориях » Дивизионов ГК » отображается статистика клановых боев, проведенных игроком после мая 2012 года.

В категории » Бои в Ладдере » отображается статистика боев режима » Командные бои » проведенных в » Ладдере » в составе постоянных команд.

Калькулятор позволяет производить перерасчет показателей как существующих игроков, после загрузки их статистики, так и » виртуального » игрока, если не загружена статистика ни одного игрока.

3. Добавление выбранного танка в таблицу «Измененная статистика техники, участвующей в пересчете показателей» осуществляется кликом на кнопке рейтинг эффективности wot ps4.

4. При необходимости повторно изменить статистику танка добавленного в таблицу » Измененная статистика техники… » кликнуть на кнопке рейтинг эффективности wot ps4.

5. Из таблицы » Измененная статистика техники… » можно удалить танк кликом на кнопке рейтинг эффективности wot ps4.

7. Пересчет показателей запускается кликом на кнопке » Пересчитать показатель WN8 игрока, с учетом изменений статистики «.

После изменения значений параметров статистики танка кликом на кнопке рейтинг эффективности wot ps4добавьте
танк в таблицу «Измененная статистика техники, участвующей в пересчете показателей».

Кликом на кнопке рейтинг эффективности wot ps4открывается окно «Выбор количества боев и значений средних параметров, для добавления к статистике выбранного танка».

Расположенные в данной колонке кнопки позволяют :
рейтинг эффективности wot ps4– вернуть танк в таблицу «Статистика выбранного танка» для изменения значений его статистики;
рейтинг эффективности wot ps4– удалить танк из таблицы «Статистика техники, участвующая в пересчете показателей».

Кликните чтобы показать или скрыть панель статистики техники

Кликните на ячейке шапки таблицы для сортировки строк по выбранному параметру.

Повторный клик на ячейке шапки таблицы сортирирует строки в обратном порядке.

Определения показателей и параметров.

В столбце располагаются цветовые обозначения рекомендации : » Стоит ли играть на танке? «.
– наиболее рекомендуемые танки.
– рекомендуемые танки.
– проведение боев на этих танках может, как увеличить, так и уменьшить «WN8 игрока».
– не рекомендуемые танки.
– наиболее не рекомендуемые танки.

прим. Спрогнозировать влияние проведенных боев на «WN8 игрока» можно с использованием
«Калькулятора пересчета показателей».

Клик на ячейке сортирует технику по убыванию (возрастанию) рекомендации в применении.

Источник

Статистика и рейтинг эффективности игрока World of Tanks

0%
Процент попаданий

Боёв 0
— процент побед0%
— побед0
— процент поражений0%
— поражений0
— процент выживаемости0%
— выжил0
— ничьи0 / 0%
Выстрелов 0
— попаданий0
— процент попаданий0%
— в среднем выстрелов за бой0
— пробитий0
— процент пробитий0%
— попаданий фугасами0
Получено прямых попаданий 0
— получено пробитий0
— получено попаданий без урона0
— средний заблокированный урон0
— получено попаданий фугасами0
— фактор танкования0
В среднем обнаружил за бой 0
— всего обнаружил0
Очки защиты базы 0
— очки захвата базы0
Средний урон 0
— нанёс урона0
— получил урона0
— нанёс \ получил урон0
— максимальный урон0 (на танке none )
— урон по ассисту0
— средний урон по разведданным0
— средний урон после сбитой гусеницы0
Средний опыт за бой 0
— максимальный опыт0 (на танке none )
— всего опыта0
В среднем фрагов за бой 0
— максимум фрагов за бой0 (на танке none )
— всего фрагов0
— всего убит0
— соотношение убил/убит0
Боёв на технике причиняющей оглушение 0
— урон по оглушенным вами целям0
— количество оглушений0
Повалил деревьев0

Статистика известных игроков

Зачем нужна статистика?

Cтатистика игрока World of Tanks имеет для танкистов очень большое значение. Это неудивительно, именно соревновательный элемент является первостепенным после прокачки большинства танков. Наш сервис позволит Вам оценить множество показателей, начиная от винрейта и заканчивая временем, проведенным в игре.

В любой многопользовательской игре каждый хочет быть лучшим, а статистика позволяет увидеть, насколько результаты одного танкиста отличаются от другого.

Из чего состоит стата?

Перед тем, как перейти к описанию разнообразных рейтингов и калькуляторов эффективности в WoT, следует пройтись по фундаментальным данным, с помощью которых эти рейтинги и составляются.

Это далеко не вся информация, доступная в нашем сервисе, описаны лишь самые главные данные.

Основные виды рейтингов

Так как входных данных для статистики очень много, то и трактовать их можно немного по разному. Однако, несмотря на большое количество различных систем измерения скилла, все они в принципе так или иначе сходятся в своих оценочных градациях. Другими словами хороший игрок по версии РЭ, будет хорошим и в WN8.

На нашем сайте представлены три основных рейтинга.

Расширенная статистика в WoT продолжает дорабатываться и новый калькулятор КПД WN8 является следующей итерацией после WN7. В отличии от предыдущего калькулятора, в WN8 больше ценится дамаг, а не фраги, как это было в WN7.

Для быстрого повышения коэффициента эффективности в WoT советуем играть на тех машинах, на которых получается лучше всего, ведь чем результативнее проходит бой, тем больше урона будет у танкиста. А так как урон является одним из главных показателей WN8, цифры будут расти. Но учтите, что WN8 по-разному считает урон на каждом танке. Например, играя на какой-то имбе, например, FV215b (183), повысить рейтинг будет сложнее, чем играя на том же ИС-7, ибо эталонный урон на ПТ-САУ больше, чем на ТТ.

Личный рейтинг (по версии Wargaming)

Больше всего трудностей с поднятием этого рейтинга эффективности в Мире Танков испытывают гроки с большим количеством сражений. Для увеличения показателя ЛР нужно как можно больше дамажить врагов, получая таким образом опыт. Легкие танки тоже не останутся в стороне, ибо рейтинг будет расти благодаря урону по засвету.

На что стоит обращать внимание в статистике?

Особенности расширенной статистики на нашем сайте

Статистика встретит вас таким окном, в котором нужно указать свой игровой никнейм:

рейтинг эффективности wot ps4

Откроется главное окно статистики, в котором можно увидеть три рейтинга, а также другую информацию, например, винрейт, количество боев, полученный дамаг и.т.д. Благодаря этому можно оценить успешность любого игрока.

Интересная особенность нашей статистики в том, что можно увидеть сколько всего времени было потрачено на все сражения. Данные приблизительные, для расчета была взята средняя продолжительность боя (учитывалось больше двух миллионов сражений).

Вы задумывались над тем, сколько раз видели щелкающий таймер перед началом боя? В нашей статистике можно посмотреть, сколько в итоге времени вы потратили на щелчки таймера. И да, будьте осторожны, правда просто поражает, например, на демонстрационном аккаунте отсчет занял почти пять дней. Невероятно много, верно?

Источник

🏆 КПД в World of Tanks – Что это, Проверить онлайн, Как поднять

рейтинг эффективности wot ps4

КПД World of Tanks (расшифровывается как Коэффициент Полезного Действия) – это качественный показатель эффективности игрока в бою. Для его расчета используется несколько формул.

Все перечисленные варианты расчета КПД поддерживает мод «Оленемер» (XVM). Модификация устанавливается в клиент Ворлд оф Танкс и показывает статистику игроков прямо в сражении.

рейтинг эффективности wot ps4

Зачем нужен КПД

Трудно научиться хорошо играть, не анализируя ошибки. Коэффициент Полезного Действия позволяет измерить свой вклад в боях и выразить его в цифрах. КПД в танках нужен в следующих случаях.

Как узнать КПД в World of Tanks

Чтобы личный рейтинг эффективности был доступен в игре, нужно скачать и установить модификацию XVM (он же Оленемер), авторизоваться на официальном сайте через Wargaming.NET OpenID и активировать статистику. Мод не сразу показывает актуальные данные. Обновить счетчик принудительно можно в личном кабинете на указанном сайте.

Узнать КПД в WOT по нику

В следующих онлайн калькуляторах РЭ тоже можно рассчитать или посмотреть по никнейму.

Эти и другие сервисы дают возможность объективно оценить мастерство любого бойца ВОТ. История изменений значения представлена в виде графика, что позволяет отслеживать динамику своего КПД.

Проверить КПД World of Tanks можно и вручную по сложным формулам.

Таблица диапазонов КПД по цветам

В зависимости от винрейта статистика окрашивается в один из 6 цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой или фиолетовый.

Источник

Какая статистика в World of Tanks считается хорошей и почему

рейтинг эффективности wot ps4

+ Содержание

Практически каждый игрок WoT задумывался — насколько он хорошо играет на определенной технике и в целом по аккаунту. Если с техникой более-менее понятно, так как на нее с пятого уровня машин существуют отметки и свой уровень игры на таком танке можно понять довольно просто. Одна отметка – хорошо, две – очень хорошо, три – вы отлично играете на данной машине. И здесь не важны количество побед, уничтоженных противников и т.д. – считается только чистая результативность машины относительно других игроков.

С общим уровнем аккаунта все немного сложнее. Существует масса различных рейтинговых систем, из которых на данный момент наиболее актуальны WN8 и WTR (новая рейтинговая система Wargaming). Эти две системы более корректно учитывают в расчетах эффективности игрока тип техники, ассист, танкование и т.д. То есть, идет комплексная оценка мастерства.

Нюансы оценки уровня игры

В основной массе бытует мнение, что главное побольше убивать и настрелять урона – и будет высокий рейтинг. В ранних версиях оценки КПД играющего так и было. Многие игроки брали низкоуровневую технику и набивали стату на новичках, не понимающих основ игры.

Теперь оценка аккаунта происходит не только по уровню владения техникой, но и по общим показателям урона, ассиста и т.д. То есть, если игрок берет низкоуровневый танк и постоянно выигрывает и убивает много противников, то высокого значения рейтинга все равно не будет, так как его результаты будут проигрывать против людей, набивающих в разы больше урона на высокоуровневых танках.

WN8 и WTR как узнать значение параметров

Чтобы выяснить показатель WN8 существует масса модов, а также несколько сайтов, которые делают это онлайн. Уточнив значение WN8 его нужно подставить в эту таблицу.

рейтинг эффективности wot ps4

Уровень мастерства принято подразделять на шесть категорий от самых слабых игроков к самым сильным бойцам и разделять по цветовой гамме.

Значение WTR узнать гораздо проще – нужно зайти в рейтинг по достижения в личном кабинете на сайте Wargaming, либо в «достижениях» в игре WoT. Это удобно тем, что игрок может увидеть — каков процент танкистов достигает его уровня мастерства. Однако это не отвечает на вопрос, в какой цветовой зоне находится игрок и, собственно, насколько хорош его уровень игры.

Цветовые зоны, и какие из них считаются хорошими

Оранжевая зона – игроки, примерно представляющие направление разъездов на картах, и умеющие целиться и попадать в противника. Также относятся к слабой группе игроков и составляют 40% играющих.

Желтая зона — достаточно опытные игроки, понимающие куда и на какой технике нужно ехать, знающие основные зоны пробитий встречающихся танков, но слабо оценивающие обстановку на поле боя. Являются крепким средним классом и часто влияют на итоги боя. В этой зоне находится 30% играющих.

Зеленая зона – хорошие танкисты, регулярно попадающие в первые строчки по итогам боев, хорошо оценивающие обстановку на поле боя и умеющие мыслить тактически. Знают важные места и прострелы на картах. Такие игроки уже могут серьезно повлиять на исход боя. В этой зоне находится 9% игроков.

Бирюзовый – очень сильные танкисты, практически всегда показывающие отличные результаты. Прекрасно ориентируются на картах, имеют отличную реакцию и досконально знают все слабые и сильные ТТХ техники, помнят время КД почти всех танков и т.д. В эту категорию попадает 0,9% игроков.

Фиолетовый — трудно описать уровень мастерства этих игроков, кроме как запредельный. В этой группе находится 0,1% игроков.

Относительно WTR можно сделать простой вывод на основании WN8 – как только ваша статистика лучше, чем у 60% игроков – вы в желтой зоне.

С желтого сектора начинается хорошая статистика – если вы в этой группе, стыдится уже нечего, значит вы крепкий середняк. Начиная от зеленой и выше – повод гордится своим уровнем игры, так как его достигают немногие.

Автор гайда: alexej84

Источник

Что за рейтинг WN8 и как его считать?

Введение

WN8 является последней итерацией проекта WN* (WNx) от Praetor77.
WN8 стремится измерить наблюдаемый вклад в боях, по учетной записи, и, надеюсь, выводит некоторую информацию о скрытой переменной «мастерства». WN8 не должен рассматриваться как окончательная_и_не_подлежащая_пересмотру оценка мастерства. Он предназначен быть рассмотренным совместно с процентом побед (ПП), количеством боёв, средним уровнем техники и никогда не заменит оценку личной статистики, навыков командной игры или просмотр реплеев. Причиной этому является то, что при расчете WN8 не учитываются такие параметры как время боя, приоритет выбора целей, командная игра и способности принятия решений.

Почему WN8?

precambrian:
Что усложняет оценку, так это тот факт, что накручивать статистику на нижних уровнях легче, чем на более высоких, так как на низких уровнях, средний уровень мастерства новых игроков является крайне низким, а урон пушек низкого уровня, по отношению к прочности танков, позволяет опытным игрокам уничтожать их неопытных коллег без каких-либо затруднений. Это явление прекрасно иллюстрируется на автопушках 1-го уровня, которые могут уничтожить одноуровневого оппонента, прежде, чем новичок сможет повернуть башню и выстрелить в ответ. Такого рода разрушительный потенциал позволяет игрокам с относительно низким мастерством пробеждать при крайне малом количестве боев на уровне и раздувает их статистику. В WN7 была предпринята попытка учесть это штрафом для низких уровней; Однако его легко избежать, просто чередуя бои на более высоких уровнях с боями на низких уровнях. Рассмотрим следующий пример :

Отличительные особенности WN8
Урон/уровень против по-танковых рейтингов

При расчете WN1-7 и рейтинга Efficiency v1 и v2 (далее Eff) использовалась статистика, предоставляемая Wargaming(c) через Web API. К ней применялись разные веса для каждого значения в попытке вывести значимое общее значение рейтинга. Однако, проблемы перечисленные выше сохраняются для любого рейтинга, который для вычисления использует оценку «урон/уровень». Нет никакого способа, чтобы обойти ту проблему, что наносимый урон или количество уничтоженной техники не могут оцениваться одинаково на одном уровне.
Таким образом, в WN8 мы приняли совершенно иной метод. Мы не первые, кто использовал этот метод. Рейтинг эффективности г-на Noobmeter (Performance Rating, далее PR) использовал по-танковый рейтинг танка (per-tank rating) с момента его создания. Первоначально PR был принят скептически, потому что формула его расчета была неизвестной. Г-н Noobmeter опубликовал его несколько месяцев назад и объяснил принцип его расчета. По-танковый рейтинг значительно труднее развивать (требует получения хороших данных) и применять (требует гораздо больше вычислительной мощности), но позволяет учесть результаты для каждого танка в статистике учетной записи, что не может быть учтено оценкой урон/уровень. Так WN8 становится по-танковым рейтингом, вместо рейтинга урон/уровень. Именно поэтому вы не увидите в конечном уравнении средний уровень танка, поскольку эта информация учтена на более ранних этапах. Так что часть информации, содержащейся в WN8 теперь включает в себя как танки выбранные игроком, так и количество боев, сыгранных на учетной записи.

Шкала

Одна из первых вещей, которую заметит читатель то, что шкала WN8 отличается от шкалы, введенной Eff и адаптированной для WN1-7. Причины смены шкалы обусловлены некоторыми решениями, принятыми в ходе разработки WN8. Вы можете увидеть техническую сторону и обоснование в разделе Основные принципы. Но самое простое объяснение в том, что по шкале Eff не было достаточно различия между игроками с разными способностями. Верхние и нижние границы шкалы были сжаты. На графике вы можете видеть шкалу WN8, с наложенной на неё шкалой WN7 и PR.

Ограничения и границы применимости
Основные принципы
Основные предположения в WN8

WN8 делает основное предположение, отличающееся от любой предыдущей системы оценки. Мы установили ожидание для средних игроков, в зависимости от их способности влиять на исход боя. Это сложная концепция, и, конечно, открыта для обсуждения. Но в принципе, мы предположили, что есть количество показателей (урон / уничтожено / обнаружено / защита), которое влияет на исход боя (в плане ПП), и что существует порог, ниже которого эти показатели не влияют исход игры достаточно, чтобы определить зависимость. Точное значение этого порога была вычислена и затем вычтена (этап rSTATSc, ниже) для сравнения всех игроков с теоретическим (и, к сожалению реальным) игроком(ами), показатели игры которых не достаточны для влияния на их ПП и являющихся балластом для балансировщика. Преимущество этого предположения, заключается в том, что это делает рейтинг более значимым и для высоких и для низких значений. Были «свободные» очки в WN7, в основном для видимости, потому что фактически ни для каких учетных записей нельзя получить нулевую статистику, даже для худших из ботов. Но на многих учетных записях так мало статистики, что оценить влияние показателей на их ПП не представляется возможным. Регулируя такие базовые значения, мы получим лучшую дифференциацию на более низких уровнях, а также на верхних уровнях, потому что этим мы удаляем «шум». И, конечно, наилучшая дифференциация обеспечивается на средних уровнях. Мы вводим «нулевую» точку, ниже которой показатели статистики (урон / уничтожено / обнаружено / защита) не влияют на ПП каким-либо образом. Как отмечалось ранее, это предположение открыто для обсуждения. Все же для обсуждения, пожалуйста, кроме знания танков приготовьте уверенное знание статистики и оценки! Удобным оказывается превращение интервалов шкалы, используемой в Eff, PR и WN7 в псевдо-рейтинговую шкалу, которая обладает многочисленными преимуществами. Спорно, но самым важным из них является то, что после улучшения точности измерения и применив порог значений, мы можем теперь сказать, что игрок с 2400 WN8 вносит в два раза больший вклад в победу команды, чем игрок с 1200 WN8. Это не было верно для любого рейтинга до WN8.

Источники данных
Проверка достоверности данных

Набор данных для игроков с более чем 10 000 боев на нескольких серверах был любезно предоставлен г-ном Noobmeter (нам нужны были бои, сыгранные на каждом танке), объемом 4 Гб, с трудом открываемом в Excel! Тем не менее, мы отобрали из него игроков регионов EU и NA, количеством 115000 так, чтобы ПК Praetor77 мог с ним справиться. С помощью этой базы данных, мы определили ожидаемые показатели, rSTATS а затем rSTATSc. Используя показатели rSTATSc, мы использовали Eureqa (очень хорошая и умная программа, которая использует итерационные генетические алгоритмы для поиска математических зависимостей между набором входных данных), чтобы определить оптимальную формулу, которая сможет установить зависимость между ПП игроков и их rSTATSc.
В результате анализа данных, мы обнаружили, что у некоторых игроков были выбивающиеся некоторые показатели rSTATSc (все, за исключением rDAMAGEc, на самом деле), что привело нас к реализации «потолка» или максимальных значений для повышения полезности WN8. Для этих (выбивающихся) показателей по отдельности наблюдалась более тесная корелляция с ПП, чем с обобщенным показателем.
Потолок значений реализован так:
rFRAGcMAX = rDAMAGEc+0.2
rSPOTcMAX = rDAMAGEc+0.1
rDEFcMAX = rDAMAGEc+0.1
Мы заново ввели обработанные rSTATS в Eureqa которая выдала практически такое же решение как и до реализации «потолка», но учитывающая большую часть ранее выбивавшихся игроков. Окончательная формула:
rWINc = 0,09 + 0,613 * rDAMAGEc + 0,131 * rFRAGc * rDAMAGEc + 0,097 * rFRAGc * rSPOTc 0,047 * rFRAGc * rDEFc
После этого мы умножаем каждый член в формуле на 1600, что близко к средневзвешенному значению WN7, что приводит к среднему значению WN8 по серверу в диапазоне 900-1000.

Матрица ожидаемых показателей

Не используя Excel, вы можете просмотреть значения показателей для танков здесь: https://wot-news.com/stat/wn8exp/ru
Кроме того, г-н Noobmeter любезно разместил таблицу на своем сайте, наряду с его значениями PR, для вашего сведения: http://www.noobmeter.com/tankList

Расчет WN8
Шаг 1

rDAMAGE = avgDmg / expDmg
rSPOT = avgSpot / expSpot
rFRAG = avgFrag / expFrag
rDEF = avgDef / expDef
rWIN = avgWinRate / expWinRate
На 1 шаге рассчитываются показатели игры как отношение средних показателей к ожидаемым для всех танков сыгранных на аккаунте и перемножаются между собой. (Step 1 takes the counts of tanks played on account, and multiplies them by the expected stats to get the account total expected values. Then the actual account totals (your total dmg, frags, spots, def, win-rate) are divided by the total expected values to give the ratios. )

Шаг 2

Шаг 2 устанавливает нулевую точку для полученных показателей игры. См. раздел Предположения для получения дополнительной информации о том, почему это произошло. Функции min и max использованы для того чтобы показатели не выходили за границы применимости. Константы рассчитываются в виде
(rSTAT – constant) / (1 – constant)
для нормализации, чтобы, игрок с общим показателем rSTATSc = 1 получал 1565 WN8. Игрок со всеми rSTATS = 1 также будет иметь rSTATSc = 1, поскольку (1-с) / (1-с) = 1.

Шаг 3

WN8 = 980*rDAMAGEc + 210*rDAMAGEc*rFRAGc + 155*rFRAGc*rSPOTc + 75*rDEFc*rFRAGc + 145*MIN(1.8,rWINc)

На шаге 3 к взвешенным (на шаге 1) и нормализованным (на шаге 2) показателям игры применяются коэффициенты, определенные для окончательной формулы, о чем говорилось ранее. Полученное значение находится в пределах 0-5000, и дает относительную оценку урона и отражает взаимодействие между уничтожено*засвечено, защита*уничтожено и урон*уничтожено.

Таким образом показатель, rSPOTс*rFRAGс, похоже, является что-то важным для победы. Это взаимодействие, кажется, правильно оценивает игроков, которые могут решать несколько задач в бою и создают условия для победы, в противовес игрокам, которые играют максимально безопасным образом и просто наносят урон (только rDMGc).
Индивидуальный анализ игрока (и Eureqa соглашается с этим) показывает, что rFRAGc*rSPOTc может много рассказать вам о том, как игрок добивается победы. Авторы верят, что её можно добиться активными действиями по созданию благоприятных условий для команды. Если вы стабильно показываете высокие результаты rSPOTSc то, значит, вы используете более рискованные позиции на карте, а если вы делаете это еще и при высоких показателях по урону, уничтоженным, защите и ПП, IMHO вы являетесь лучшим игроком, чем тот, который показывает те же показатели по урону и уничтоженным сидя в тылу и стреляя по чужому засвету. Показатели rSTATc явно поддерживают наиболее часто повторяемый совет в игре «get your gun in the game and stay alive to keep it there».

Периодические обновления

Поскольку и танки, и игроки меняются с течением времени, WN8 был разработан с возможностью периодического обновления ожидаемых показателей, для того, чтобы относительная эффективность танков, и измеряемая эффективность игроков, которые играют на них, оставалась точной.
Методика обновления была разработана спустя 6 месяцев после того как WN8 впервые был представлен, и осуществляется программой на R для того, чтобы процесс был повторяемый для более чем 95% танков, которые не требуют корректировок на основе субъективного мнения.
Извлеченные из dossier-файлов vBAddict показатели игры фильтруют, как было описано выше, и для каждого танка, и каждого показателя rSTAT (rDAMAGE/rFRAG/rDEF/rSPOT/rWIN) R наносит на график ‘точку’ для каждого пользователя, отражающую отношение его показателя rSTAT на этом танке, к показателю rSTAT для всех танков для всех игроков. Вот, например, пример графика для rDAMAGE для Type 59:

Эти факторы автоматически генерируются и применяется для всех 5 показателей для всех 350 танков в Wargaming(c) API. Для горстки танков, для которых данных для получения приемлемой линий наилучшего соответствия недостаточно, применяются значения, рассчитанные для танков того же уровня и типа.
(Gryphon, июнь 2014 г./перевод на русский kt133a)

Цветная шкала

Новая цветовая шкала используемая XVM и https://wot-news.com была расчитана на основе данных о всех игроках РУ сервера. Сбор статистики проиводил Edrard, а анализ seriych

График распределения процента игроков в зависимости от рейтинга

График распределения игроков по рейтингу XVM и качеству

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *