рейтинг эффективности war thunder

Рейтинговый матчмейкинг

Данный тип матчмейкинга применяется в турнирах и любых других соревнованиях, в которых необходимо подобрать противников со схожим уровнем навыков игры.

Рейтинговый матчмейкинг основан на системе рейтинга Эло.

рейтинг эффективности war thunderУчастник турниров портала https://tss.warthunder.com/ может посмотреть свой рейтинг, зайдя в аккаунт, а затем нажав пункт главного меню “Рейтинг”. Для каждого из игровых режимов и режимов сложности рейтинг рассчитывается индивидуально. Рейтинг будет приведён в соответствующем поле, если игрок провёл в таком турнире хотя бы один бой.

Формирование рейтинга

Каждый игрок изначально получает рейтинг, равный 1.000 очков. В дальнейшем рейтинг рассчитывается по результатам турнирных боёв по формуле:

рейтинг эффективности war thunder

По результатам матча производится расчёт количества очков рейтинга, которое теперь имеет игрок А:

рейтинг эффективности war thunder

Пример расчёта по формулам

На формирование рейтинга игрока в War Thunder влияет только факт победы или поражения в боях турнира или иного соревнования. Предпринимаемые в бою действия никакого влияния на рейтинг не оказывают.

Допустим, что у игрока А текущий рейтинг равен 1225 очков, а у игрока B значение рейтинга составляет 925 очков.

Ожидаемый результат игрока А будет:

рейтинг эффективности war thunder

Ожидаемый результат игрока B будет:

рейтинг эффективности war thunder

Если в матче побеждает игрок А, получаем следующие результаты:

Если в матче побеждает игрок B, результат будет:

Так опытный игрок с высоким рейтингом за победу над слабым игроком получает значительно меньший прирост рейтинга, чем слабый игрок получает за победу над сильным.

Источник

Доброго времени для или ночи, всем поклонникам Вар Тандер!

Армия поклонников увлекательной игры-симулятора не перестает расти день ото дня.

Браузерка, выполненная в реалистичном стиле Второй мировой войны дает всем возможность прочувствовать дух тех времен, окунуться в атмосферу полную адреналина, здесь можно ездить на суровой военной технике или взять в руки штурвал самолета, и, конечно же, принять участие в военных баталиях с живыми игроками или ботами.

Разработчики Вар Тандер постоянно удивляют фанатов игры, и решили вести еще одно новшество – независимый способ разбиения техники по боевым рейтингам и рангам.

Из этой статьи вы узнаете:

Ранги в онлайн игре – зачем они нужны?

Любой ранг балансирует в браузерной игре экономику. Обычных игроков ранги в игре танки интересуют только в нескольких случаях:

Именно ранги та такую военную технику определяют, на танк какого ранга пойдет дальнейшее распространение бонусов по очкам исследования. Больше они в игровом процессе не влияют ни на что.

Равноправное сражение

В игре War танки имеется специальная программа-балансер, отвечающая за составы участников боевых сражений. Причем она поставлена очень разумно и следит за каждым конкретным игроком и ведением боя.

Но не только он учитывается программой, главное ее внимание при отборе направлено на ранги техники, о которых я упоминал выше. Игровая система заботится о том, чтобы игрок, к примеру, первого ранга, не оказался в сражениях с танками пятого ранга.

Разница может быть в один ранг, не более – для равноправия и баланса. Для большей понятности объясняю. – если вы имеете технику второго ранга, то вы будете сражаться с танками противников третьего, второго, первого рангов.

БР на самом деле не такой уж и легкий показатель.

Расчет боевого рейтинга имеет в своей основе множество статистических данных и достаточно сложный, он включает: количество уничтоженных в сражении противников, среднюю продолжительность жизни техники, захваченные базы, нанесенное критическое поражение, число поврежденных боевых машин и многое другое.

Показатели боевого рейтинга

Тем более, что его показатели не одинаковые для всех режимов.

Программой делается отбор соперников на одно сражение с учетом того, чтобы разница и в их БР не превышала единицы.

рейтинг эффективности war thunder

Например, у игрока самым крутым соперником является 3,7 боевого рейтинга, вам могут побрать противника с уровнем, не превышающем 4,7 БР.

Если геймер крошит соперников налево и направо, его относят к «крутым игрокам» и предлагают принять участие в бое с более сильными конкурентами. Это выражается в добавлении боевого рейтинга, ему дается прибавка в размерах до 0,3.

Если и здесь ничего не получится, не опускайте рук, начните изучение полезной информации. Понятное дело, что каждому в игре War Thunder хочется попасть хотя бы в середину списка боевого рейтинга.

Если вам это никак не удается, возможно, стоит попробовать себя в другой онлайн игре, на самом деле их выбор невероятно разнообразный и широкий. Определиться с выбором одной из них поможет вам мой блог.

Поэтому не забудьте подписаться на обновления и рассказать о полученной информации своим друзьям. В блоге вы найдете все необходимое для вас из сферы увлекательного игрового мира.

Мне остается только пожелать вам удачи и поднятия боевого духа! До скорой встречи!

Источник

Thunderskill.com

рейтинг эффективности war thunder

Thunderskill.com запись закреплена

Как работает тандерскил изнутри.

Хотелось бы пояснить откуда очередь на обновление статистики игроков и почему вообще она существует.

Любые нажатия на кнопку «обновить статистику» приводят к обновлению статистики игрока в реальном режиме времени. Однако нам нужно периодично опрашивать состав полков, чьи игроки недавно запрашивали обновление своей статистики (другими словами не мёртвые полки).
Показать полностью.

Состав полков нужен не только для пополнения базы игроков, но и для установки офицерских прав, которые дают возможность редактировать информацию о полке, размещать рекрутинг-объявления и т.д.

Так вот при обновлении состава полка ТС (тандерскилл) может заметить, что часть известных нам уже игроков более не состоят в этом полку. Таких игроков мы и помещаем в низкоприоритетную очередь на обновление статистики.

К сожалению не всегда можно заметить, что обработка этой очереди «отвалилась», поэтому она может начать копиться. Так и в этот раз произошло. Очередь копилась несколько месяцев, пока мы не заметили, что с ней есть проблемы (не самый приоритетный функционал сайта, поэтому бывает, что не сразу замечаем).

Сейчас проблема устранена, очередь разошлась, однако в базе появилось много «свежей» статистики, которая неизбежно окажет влияние на КПД игроков (обычно в минус). Но мы просим вас не забывать, что эта «просадка» во-первых должна быть временной, а во-вторых она у всех, а не только у вас.

Новая формула всё еще в работе, наш математик вынужден заниматься учебой, плюс сама по себе задача очень не простая (т.к. не всем параметрам в статистике можно «доверять», есть баги в ней).

Источник

Рейтинг эффективности war thunder

AH1 War Thunder вертолет камуфляж скачать бесплатно

Камуфляж в широком разрешении для Вертолета Ah-1 War Thunder

рейтинг эффективности war thunder

Существует несколько способов узнать свою статистику War Thunder. Так ее можно посмотреть в аккаунте через игровой клиент. Однако такой способ не является самым удобным, да и сравнить себя с другими игроками не очень-то и получается. Но для того, чтобы узнать подробную статистику и эффективность игрока War Thunder существует War Thunder оленемер! Вам достаточно ввести ник и вы узнаете скилл указанного игрока.

Статистика выводится для трех режимов игры: аркадного, реалистичного и симуляторного. Так вы узнаете War Thunder КПД игрока, который отображает относительную полезность действий того или иного танкиста и летчика. КПД более 50% сигнализирует о том, что игрок показывает положительные результаты и способен в одиночку решить исход битвы.

Статистика War Thunder поможет определить вам полезность игрока в боях, узнать его процент побед, статистику убийств и смертей, среднюю продолжительность жизни и количество боев.

War Thunder статистика игрока обеспечит вас полезной информацией, которую вы сможете использовать при поиске напарника в отряд или нового человека в ваш полк. Более того, вы можете посмотреть клановую статистику и узнать, какой полк War Thunder лучший!

Узнать статистику игрока War Thunder можно ЗДЕСЬ

Расскажи об этом в социальных сетях!

Источник

Матчмейкинг

Матчмейкер (балансировщик) — серверный инструмент, ответственный за создание сессий во всех многопользовательских режимах игры. От матчмейкинга зависит то, с какими противниками вы встретитесь в бою.

Содержание

Матчмейкинг в основных режимах

В War Thunder представлены три основных режима сложности: Аркадный, Реалистичный и Симуляторный. Они отличаются в том числе правилами использования техники на протяжении одного боя — будет это одна машина или же целый набор техники. На основании этих отличий матчмейкер работает по различным правилам, в большинстве случаев руководствуясь только Боевым рейтингом (БР) участвующей техники.

рейтинг эффективности war thunderБоевой рейтинг (БР) — это показатель эффективности, присвоенный каждой отдельной машине в игре и для каждого из трёх режимов сложности. Матчмейкинг опирается на БР техники при подборе участников сессии.

Нажимая кнопку «В бой!», игрок попадает в очередь выбранного режима. В зависимости от правил режима матчмейкер собирает игроков из очереди в сессию по БР конкретной машины или всего набора, установленного в слоты экипажей. При этом матчмейкер не учитывает БР техники, которая не подходит для выбранного режима или сломана — такая техника отображается соответственно серым или красным в слотах экипажей ещё до нажатия кнопки «В бой!».

Типы матчмейкинга

рейтинг эффективности war thunder
Авиационные бои
рейтинг эффективности war thunder
Танковые бои
рейтинг эффективности war thunder
Морские бои
Аркадный режимСредний БРНаивысший БРНаивысший БР
Реалистичный режимНаивысший БРНаивысший БРНаивысший БР
Симуляторный режимДиапазон БРПо спискам

Общие правила матчмейкинга по БР

Матчмейкер подбирает для игрока сессию, в которой разброс БР техники противников не превышает ±1.0 БР от рейтинга техники игрока. Это значит, что игрок не встретит в бою технику, превышающую его ключевую машину (ту, по которой вёлся матчмейкинг) более чем на единицу Боевого Рейтинга.

Дополнительные правила

Это все правила, которыми руководствуется матчмейкинг в Случайных боях. Исключений, таких как подбор по результативности самого игрока, не существует.

Матчмейкинг по среднему БР

Матчмейкер берёт три машины с наивысшим БР из набора игрока и выводит среднее значение.

Такой способ подбора используется в Аркадных авиационных боях. Он позволяет при исследовании более совершенных машин дольше не отказываться от уже прокачанных самолётов, поскольку новый самолёт игрока может участвовать в боях на чуть более низком БР, где его комфортнее прокачивать.

Формула усреднения

Для получения среднего БР при таком матчмейкинге учитываются только три самолёта с наивысшим БР во всём наборе.

Рассчёт производится по формуле: БР=A/2+B/4+C/4

Дополнительные правила

Матчмейкинг по наивысшему БР

Матчмейкер берёт машину с самым высоким БР из набора игрока, или БР единственной выбранной для боя машины, и собирает сессию по ней.

Такой способ подбора оптимален для наземной техники и кораблей, где отличия в ТТХ — а значит, и боевых возможностях — играют большую роль, чем в авиационных сражениях.

рейтинг эффективности war thunderДля удобства участия в разных режимах существует механизм «наборов техники», который позволяет сохранить несколько вариантов расстановки техники.

Матчмейкинг по диапазону БР

В этом режиме матчмейкинга не действует правило разброса ±1.0 БР. Игрок попадает в сессию с фиксированным диапазоном от минимального до максимального БР, который может быть шире, чем ±1.0 БР.

Определение того, в какой из диапазонов попадёт игрок, происходит по правилу «Матчмейкинга по наивысшему БР» — т.е. по машине с самым высоким БР в слотах экипажей.

рейтинг эффективности war thunderПодобный матчмейкинг применяется в Симуляторном режиме сложности. В самом начале боя игрок может использовать только машину с минимальным БР, равным начальному в диапазоне. Более совершенная техника открывается за Очки возрождения (ОВ), которые можно заработать в сессии.

Распределение БР по диапазонам выглядит следующим образом:

Матчмейкинг по спискам

Матчмейкер допускает в сессию только указанную в описании боя технику. Такой способ матчмейкинга может сочетаться с другими — например, с матчмейкингом по диапазонам БР для самолётов.

Такой способ подбора используется в Симуляторных танковых боях, где наземная техника участвует в бою вместе с авиацией. Наземная техника подбирается в бой по спискам, а авиация — по диапазону БР. Этот способ оптимален для создания сессий с историческим составом сил. При этом условия сессии допускают ограничение на максимальное количество различной техники.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *