рейтинг что это такое простыми словами в торговле

Рейтинг товара: зачем нужен и как применять

рейтинг что это такое простыми словами в торговле

рейтинг что это такое простыми словами в торговле

95% пользователей полагаются на отзывы покупателей при выборе товара. И если ранее текстовых отзывов было вполне достаточно, то сегодня пользователю важно видеть не только качественную, но и количественную оценку продукта. А это те самые звезды в карточке товара. Сегодня говорим о том, как правильно использовать оценки.

В этом выпуске:

Зачем нужен звездный рейтинг товарам

43% коммерческих сайтов либо не используются оценки товаров вовсе, либо применяют оценки неправильно.

Рейтинг отражает не только качественную (как, насколько высоко/низко) оценили товар другие пользователи, но и количественную оценку (сколько пользователей оценили товар высоко, а сколько — низко).

Количественная составляющая важна, так как дает более объективную картину. Ведь общий рейтинг товара 5, состоящий из одного голоса — это вовсе не объективная оценка. И потенциальный покупатель это учтет при изучении отзывов.

Другая важная функция количественной составляющей — уравновешивание негатива и позитива. Объясним на примере.

Пользователи, как правило, пытаются в отзывах найти и понять весь возможный негатив о выбранном товаре. Если пользователь находит несколько крайне отрицательных отзывов (скажем, 3) и при этом видит, что у данного товара 25 положительных отзыва и 10 нейтральных, то ему станет понятно, что негатив, скорее исключение, чем правило, а товар достаточно надежный.

Рейтинг позволяет быстро получить представление о мнении пользователей. У потенциального покупателя нет времени вычитывать все отзывы о выбранном товаре, учитывая тот факт, что часто изучение товара идет в сравнении с подобными вариантами.

Что происходит в ситуации, когда пользователь не видит распределения оценок, а только множество текстовых отзывов?

Здесь наблюдается то же поведение человека, что и в поисковой выдаче. Только из других мотивов. Пользователь просматривает только первую страницу либо первые 7-10 отзывов. Из соображений экономии времени. И не факт, что среди отзывов на первой странице соберется объективный микс.

Как правило, отзывы сортируются от лучшего к худшему. Увидев сплошь положительные отзывы, у пользователя может возникнуть сомнение в их объективности.

Как реализовать оценки в карточке товара

Приведем простые рекомендации, как лучше реализовать рейтинг в карточке товара.

1. Визуализация рейтинга

Для визуализации рейтинга может применяться как прогресс-бар, так и просто графическое отображение звезд:

рейтинг что это такое простыми словами в торговле

Если же рейтинг не визуализируется, а просто применяется такое обозначение

рейтинг что это такое простыми словами в торговле

то пользователю сложнее понять распределение оценок при беглом просмотре информации о товаре.

Это важно еще и потому, что потенциальный покупатель именно по общей оценке может принять решение, изучать товар далее или искать другой.

2. Рейтинг должен быть кликабельный

Рейтинг должен служить фильтром, чтобы быстро показать пользователю все отзывы с данной оценкой. 90% пользователей, заинтересованных только в положительных или только отрицательных отзывах, пытаются отфильтровать оценки, именно кликая по звездам или прогресс барам.

3. Оценка должна сопровождаться текстом

Оценка без комментария никак не поможет потенциальному покупателю понять, что не так с товаром. Ведь отзывы — это субъективное мнение конкретного потребителя. На оценку могут влиять разные факторы: от качества самого продукта, сервиса компании-поставщика, до умения пользоваться товаром, знаний и навыков, личных ожиданий, обстоятельств использования товара.

Более того, это снижает вероятность накрутки оценок.

4. Оценка товара должна располагаться вверху

GetGoodRank рекомендует располагать общий рейтинг продукта в самом начале карточки товара вместе с основной информацией: ценой, наличием, основными характеристиками. Эта краткая информация дает пользователю понять, стоит ли рассматривать данный товар или нет.

рейтинг что это такое простыми словами в торговле

Оценка в данной ситуации корректирует выбор. Так, если цена для таких характеристик кажется слегка завышенной, то высокий общий рейтинг убедит пользователя изучить отзывы и понять, почему же потребители отдают предпочтение именно этому товару.

5. Указание общего количества оценок

Указывайте общее количество оценок в рейтинге товара:

рейтинг что это такое простыми словами в торговле

Здесь сразу видно, что данную модель оценили 8720 пользователя, поэтому оценка может быть объективной.

А эту модель оценил лишь 80 пользователей.

рейтинг что это такое простыми словами в торговле

Выводы:

Оценки помогают потенциальным покупателям получить объективное мнение потребителей о данном товаре быстро, фактически с первого взгляда. А это в свою очередь помогает принять взвешенное решение при выборе и покупке товара.

Асессоры GetGoodRank проверяют, есть ли возможность оценить товар на сайте, количество оценок товаров и их влияние на доверие.

Источник

Что собой представляют рейтинги и рэнкинги и что лежит в их основе

Объясняем, как работать с различными рейтингами.

Зачем это нужно знать? Дело в том, что в международной практике все топы «самых-самых» делятся на рейтинги и рэнкинги. Однако в русском языке прижилось только слово «рейтинг», а упоминание «рэнкинга» едва ли встретишь в прессе.

Рейтинг (от английского «rate» — оценивать) — это некий числовой или порядковый показатель, который демонстрирует значимость или важность того или иного объекта.

В основе любого рейтинга лежит оценка. Оценка эта основывается либо на конкретном критерии, либо на определённой системе расчета.

Рэнкинг же произошел от английского «rank» и в дословном переводе означает ряд или шеренгу. Если основная задача рейтингов — это оценка объектов, то рэнкинги этой цели не преследуют. Они обычно основаны на нескольких критериях и при их составлении не используются какие-либо формулы.

Прямая задача рэнкинга — упорядочить информацию об объектах анализа. Рэнкинги не несут в себе оценки, но с их помощью можно без труда увидеть позицию объекта с точки зрения разных критериев.

Сопоставив и проанализировав некоторые критерии, можно прийти к интересным наблюдениям.

Так, например, компания X с наибольшей прибылью по данным рейтинга N может иметь наибольшую долю краткосрочных обязательств, исходя из рэнкинга Z. Можно сделать вывод, что чистая прибыль компании Х может оказаться существенно ниже, чем у других фирм, занимающих более низкие позиции в рейтинге N, так как рейтинг этот не учитывает задолженности, требующие краткосрочного погашения, и базируется только на показателе прибыли.

Сначала поговорим о рейтингах и возьмём, например, кредитные рейтинги компаний. Их составляют независимые рейтинговые агентства — Moody’s, Standard and Poor’s и Fitch Ratings.

Они используются для оценки кредитоспособности той или иной компании. Каково их практическое значение? С помощью такого рейтинга потенциальный инвестор ценных бумаг может понять, стоит ли ему покупать облигации фирмы, насколько надежной она является.

Условные обозначения: cтепень надежности компаний обозначается буквенно — от «А» до «С»: под «А» обозначаются наиболее платежеспособные, под «С» — наименее надежные.

Также принято считать, что облигации компании ниже уровня «ВВВ-» являются облигациями спекулятивного уровня. Они, с одной стороны, высокодоходные, и подразумевают высокий уровень риска с другой, — именно поэтому их зачастую называют неинвестиционными, ненадёжными и даже мусорными. Однако в зависимости от ситуации на рынке, такие виды акций также могут быть вполне полезными для инвесторов.

Например, резкие спады на рынке ценных бумаг могут спровоцировать падение цен на бумаги инвестиционного класса, тогда как неинвестиционные облигации могут приносить больший доход.

Теперь немного об объективности кредитных рейтингов.

В силу того, что любой рейтинг — это, прежде всего, «оценочная» история, без скандалов и здесь не обошлось. Если до начала 1970-х годов рейтинги облигаций финансировались инвесторами, заинтересованными в получении достоверной информации о положении компаний на рынке акций, то когда их начали оплачивать сами эмитенты ценных бумаг, это привело к обвинениям «большой тройки» агентств в необъективности и предвзятости.

Популярные рейтинги есть не только среди деловой аудитории, но и среди простых читателей и пользователей сети. Например, рейтинги Forbes.

Рейтинг лучших стран для ведения бизнеса уже не первый год публикуется на официальном сайте издания. Основные критерии для формирования данного рейтинга — уровень внутреннего валового продукта (GDP), а также:

В 2012 году лучшей страной для бизнеса была признана Новая Зеландия. Её ВВП на душу населения оказался наименьшим среди стран первой десятки, однако компенсировался самыми лучшими показателями в области защиты личных свобод граждан и интересов инвесторов. По данным на 2017 год наиболее перспективной страной для ведения бизнеса по версии Forbes оказалась Швеция, Новая Зеландия же занимает почётное второе место. Тройку замыкает Гонконг.

Кому пригодится рейтинг? Предпринимателям, заинтересованным в открытии бизнеса за рубежом. Но нужно учитывать, что он даёт только обобщенную оценку и ограниченное количество сопутствующих критериев.

Существуют также различные рейтинги компаний: например, совместный рейтинг частных компаний, оценённых на рынке в один миллиард долларов и выше (The Billion Dollar Startup Club), от The Wall Street Journal и Dow Jones. Рыночная капитализация стартапов может быть интересна потенциальным инвесторам для оценки привлекательности компании.

Этот рейтинг иллюстрирует динамику того, как разрастались сегодняшние компании-лидеры, с помощью инфографики с февраля 2014 года по данный момент.

В качестве основных показателей выступают последние данные по оценке компании в миллиардах долларов (капитализация). Также указываются её совокупный капитал и дата последней произведенной оценки.

Рассмотрим также российские бизнес-рейтинги: например, рейтинги крупных компаний, составленные Forbes и РБК.

И топ-200 крупнейших российских частных компаний Forbes, и рейтинг РБК 500 опираются на показатель выручки (в миллиардах рублей) за 2015 год в качестве основного параметра.

Однако рейтинг РБК учитывает при оценке в том числе и государственные компании. В то же самое время сопутствующими, но не учитывающимися, характеристиками для похожего рейтинга Forbes являются изменения за год, капитализация, местоположение штаб-квартиры и размер персонала частных компаний.

Интересным нюансом в рейтингах на основе выручки является тот факт, что некоторые компании из перечисленных — непубличные, а значит, данные об их отчётности закрыты. Как аналитики получают такого рода информацию? Если ни Федеральная служба государственной статистики, ни СПАРК («Система профессионального анализа рынков и компаний»), ни СКРИН («Система комплексного раскрытия информации об эмитентах и профессиональных участниках фондового рынка») данных не предоставляют, то существует несколько вариантов:

Примером удачного рейтинга непубличных компаний можно считать одноименный рейтинг Forbes («200 крупнейших непубличных компаний»). В основе его методологии по сбору данных лежат:

Составление таких рейтингов — более трудоёмкая работа, но не менее важная. Как отмечается в одном из аналитических отчётов Forbes, закрытые компании играют большую роль на экономическом рынке: это тёмные лошадки и никогда не знаешь, чего от них стоит ожидать.

В чём практический смысл рейтингов компаний? В большей степени это скорее занимательная статистика и возможность увидеть динамику развития той или иной фирмы. Практический же смысл такой информации может показаться достаточно туманным.

Что касается рэнкингов, то одним из весомых рэнкингов в бизнес-среде является рэнкинг агентов по операциям с недвижимостью The Thousand, создаваемый The Wall Street Journal совместно с Real Trends, частной консалтинговой коммуникационной компанией, специализирующейся на сборе и анализе информации о недвижимости.

Зачем нужен такой рэнкинг? Он прежде всего отмечает уровень профессионализма и повышает престижность представленных субъектов. Возможно, он может, в том числе, понадобиться тем, кто располагает средствами для покупки жилья или хочет продать или обменять жилье и потому ищет агента по недвижимости.

Тысячный рэнкинг делится на четыре категории по 250 пунктов в каждой:

Основой для рэнкинга стали данные национальных торговых сетей, государственных и местных ассоциаций риэлторов, участников рэнкинга прошлых лет и 900 крупнейших брокерских фирм в Соединенных Штатах.

Компании, оказавшиеся на первых строчках в каждой из категорий, зарекомендовали себя как профессионалы в области продажи недвижимости на территории США. Средний агент, упомянутый в The Thousand, продал 202 дома за год (против семи домов, проданных среднестатистическим), средняя команда — больше 433 домов.

Еще один рэнкинг The Wall Street Journal составляется совместно с британским изданием об образовании Times Higher Education.

Зачем он нужен? Рэнкинг помогает будущему студенту более чётко представить картину университетов, в которые он планирует подавать документы, и оценить «вуз мечты» с точки зрения наиболее важных для него характеристик, а не только основываясь на восторженных отзывах о престижности Лиги плюща.

Times Higher Education US College Ranking формирует список 100 американских университов и бизнес-школ в соответствии со следующими показателями:

Однако критерии для рэнкингов едва ли можно назвать объективными: кто доподлинно знает, как оценить окружающую среду (что важнее: свежий ли воздух или чистая вода?), оснащенность вуза новыми технологиями (что если в одном университете больше продукции Macintosh, а в другом — то же количество, но Microsoft) и так далее.

Все эти факторы все равно созданы искусственно и упрощают реальность до уровня сухих цифр: не важно, дают ли они оценку или же просто повод для размышлений.

Так или иначе, и рейтинги, и рэнкинги — это числовые показатели, за которыми всегда кроется гораздо большее, нежели набор арабских цифр. И если не забывать, что рейтинг — это всегда субъективная оценка, а рэнкинг — претензия на объективность, то чтение всех этих таблиц и списков может стать непростой аналитической задачкой.

Источник

Как я анализирую акции перед покупкой

Личный опыт одного инвестора

Когда я впервые пришел на фондовую биржу, то подбирал бумаги в портфель практически наугад, полагаясь на советы в интернете.

Со временем я стал ответственней подходить к инвестированию. Ведь фактически я покупаю часть бизнеса — становлюсь миноритарным совладельцем компании, ее активов и долгов. Если смотреть под таким углом, становится понятно, почему важно полноценно изучать акции перед покупкой.

При оценке инвестиционной привлекательности эмитента я полагаюсь на комплексный подход, состоящий из следующих методик:

В этой статье мы подробно рассмотрим первые два пункта — этого обычно достаточно, чтобы оценить здоровье предприятия, справедливость цены и отсеять рискованные варианты.

Повторюсь: перечисленные методики должны рассматриваться в комплексе, а по отдельности могут сформировать ложное представление о бумаге.

Прежде чем перейти к дальнейшему разбору, хотел бы перечислить общие принципы, которыми я руководствуюсь при формировании портфеля.

Общие принципы моего портфеля

Макроанализ

Сначала нужно определить характер деятельности компании, то есть к какой экономической отрасли и сектору она относится. Благодаря этому можно составить представление о цикличности бизнеса, его технологичности, чувствительности к инфляции и изменениям процентных ставок. Это позволяет оценить стратегические перспективы.

Цикличность бизнеса означает его положительную корреляцию с фазами делового цикла: выручка компании следует за ростом и за спадом в экономике. Нециклический бизнес, наоборот, демонстрирует более или менее постоянную выручку независимо от состояния экономики.

Например, мы знаем, что компания производит мебель, это циклический товар длительного пользования. Когда экономика замедляется, можно предвидеть, что операционные показатели компании будут ухудшаться. Как правило, ожидания заранее закладываются инвесторами и отражаются на котировках бумаги. Таким образом, отталкиваясь от макроэкономической конъюнктуры, инвестор может планировать портфель.

О текущем положении дел в экономике мы можем судить по основным макроэкономическим маркерам той или иной страны:

Эти показатели помогают определить, в какой из четырех фаз бизнес-цикла — ранняя, средняя, закат, рецессия — экономика находится в текущий момент и что нас ожидает в обозримом будущем.

Источник

Рейтинг что это такое простыми словами в торговле

В маркетинговых исследованиях есть специальный вид оценки конкурентных преимуществ товаров, называемый анализом пар, состоящий в том, что потребителю предлагают одновременно сравнить пару конкурирующих товаров и он должен сделать выбор, сформулировать предпочтения. Так, принято сравнивать товары широкого потребления. Число вариантов предпочтительного выбора со стороны респондентов формирует рейтинг товаров, который является результатом анализа. [c.145]

Оцените показатели качества конкурентных товаров. Покупателей просят составить рейтинг товаров компаний-конкурентов по установленным показателям качества. [c.287]

Таблица 8.1. Матрица соотношений в рейтинге товара для ассортимента закусокрейтинг что это такое простыми словами в торговле

В последние годы получили широкое распространение рейтинги товаров, составленные некоммерческими организациями. [c.181]

Рейтинги товаров клиента и конкурента для пяти вопросов об имидже (по 10-ти бальной шкале). [c.101]

Качество — это относительный термин, имеющий разный смысл для разных людей. Цепочка понятия качества на рис. 21.7. отражает три важных аспекта качества. На этапе 1 качество означает ту степень, в которой услуги или товары фирмы соответствуют ее внутренним техническим условиям. Этот аспект качества называют КАЧЕСТВОМ СООТВЕТСТВИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ. На этапе II оценивается КАЧЕСТВО КОНСТРУКЦИИ. Другими словами, качество может отвечать техническим требованиям фирмы на конструкцию изделия, но сама конструкция может быть как высокого, так и низкого качества. Наконец, на этапе III качество означает ту степень, в которой работа или функционирование услуг или товаров фирмы удовлетворяет реальные потребности потребителей. Этот аспект качества называется ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ КАЧЕСТВОМ. Таким образом, услуги или товары фирмы могут соответствовать внутренним техническим условиям (этап I), сама конструкция товара может быть выдающейся (этап II), но услуга или товар могут не подходить для удовлетворения конкретных нужд потребителей (этап III). Например, фирма может выпустить необычную мышеловку, в которой использованы последние достижения электронной техники. И хотя качество соответствия техническим условиям и качество конструкции мышеловки просто потрясающи, клиентам все же требуется простая, недорогая мышеловка старого образца. То есть, в данном случае, с точки зрения функционального качества, рейтинг фирмы окажется весьма низким. Какой же из трех аспектов качества имеет наибольшее значение Все три аспекта одинаково важны, любая недоработка в любом из них может создать для фирмы весьма большие проблемы с качеством. [c.637]

Аналогично определяют баллы для других достоинств во втором туре опросов. Данные последнего тура следует использовать в рейтинге покупательского спроса. При этом возможен и третий тур экспертного опроса. Сходимость мнений экспертов в рейтинговых оценках с каждым туром, как правило, становится более тесной, что повышает единство баллов по каждому показателю. Следовательно, и веса достоинств товара становятся более определенными. [c.638]

Расчеты показывают, что оптимальным для производства оказался класс двигателей Г. Двигатели конструкций Б, В и Д тоже имеют высокий рейтинг и могут быть приняты к производству. Наименьшую оценку получила конструкция А. Однако невысокий рейтинг еще не является безусловным основанием для полного исключения соответствующих моделей из производства, если на них имеется спрос. Нужно лишь уменьшить удельный вес в структуре товара в соответствии с уровнем потребительского спроса на эти разновидности, так как и на этот товар найдутся покупатели. И хотя круг этих потребителей будет уже, но и их спрос требует своего удовлетворения, а следовательно, является источником дополнительных доходов, которые компания может не получить, если не предложит этот товар соответствующему кругу потребителей. От этих доходов предпринимателю следует отказываться лишь в том случае, если спрос на них окажется недостаточным или рентабельность их будет слишком низка. [c.640]

Несмотря на возможность ухудшения кредитного рейтинга допустима отсрочка некоторых платежей сверх установленной даты без тяжелых последствий. Поставщики стремятся реализовать свой товар, а коммерческий кредит как раз способствует увеличению объема продаж. Поставщик может пойти навстречу покупателю в вопросе отсрочки платежа, особенно-если риск потерь по безнадежным долгам невелик. Если потребность фирмы в средствах носит сезонный характер, поставщики могут с пониманием отнестись к отсрочке платежа при пике этой потребности на том условии, что фирма осуществляет торговлю и на протяжении оставшихся в году месяцев. Может иметь место и косвенное взимание платы за предоставление отсрочки в форме повышения цен, и фирма должна внимательно оценить вероятность таких издержек при оценке отсрочки оплаты. [c.308]

Метод простого рейтинга. Потребитель называет ассортиментные виды товара в порядке от наиболее до наименее предпочтительного [c.236]

Показатели, характеризующие деятельность контрагентов и конкурентов. Система информативных показателей этой группы используется в основном для принятия оперативных управленческих решений по отдельным аспектам осуществления инвестиционного процесса. Эти показатели формируются обычно в разрезе следующих блоков Инвестиционные компании, фонды и другие посредники» Инвестиционные подрядчики», Банки» Страховые компании» Поставщики реальных капитальных товаров» Продавцы нематериальных активов» Конкуренты». Источником формирования показателей этой группы служат публикации отчетных материалов в прессе (по отдельным видам хозяйствующих субъектов такие публикации являются обязательными), соответствующие рейтинги с основными результативными показателями деятельности (по банкам, страховым компаниям), а также платные бизнес-справки, предоставляемые отдельными информационными компаниями (получение такой информации должно осуществляться только легальными способами) [c.77]

Анализ результатов проведенного расчета показывает, что наибольшим уровнем конкурентоспособности в данный момент обладает изделие Е. Значительный отрыв этого изделия от своих конкурентов обеспечивается решающим превосходством параметров а, / и Я над аналогичными показателями конкурирующих изделий. Но в целом изготовителю изделия Е не следует успокаиваться. Данные табл. 7 показывают, что по параметрам у и т в значительном отрыве от изделия Е ушли изготовители изделий В и Д. Да и по суммарному рейтингу эти изделия находятся соответственно на третьей и второй позициях. Поэтому, изготовителю изделия Е, чтобы сохранить ведущие позиции на рынке данного товара необходимо, во-первых, уделить особое внимание совершенствованию показателей изделия у и г, доводя их до уровня лучших мировых образцов, и, во-вторых, внимательно следить за действиями конкурентов, производящих изделия В и Д, которые имеют пока наилучшие шансы в борьбе за лидерство на рынке. [c.36]

Рейтинг идей новых товаров [c.393]

Методику расчета общего рейтинга можно усовершенствовать и уточнить. Методика применяется с целью обеспечить систематический подход к обсуждению и оценке идей новинок — она не предназначена для того, чтобы играть решающую роль при принятии руководством окончательного решения. По мере того как идет процесс разработки идеи, компании необходимо постоянно пересматривать оценку общей вероятности успеха нового товара, используя следующую формулу [c.394]

Для проверки отношения потребителей к товарам разработан целый ряд методов. Наиболее широкое распространение получили три из них — простой рейтинг, парные сравнения и шкала оценок. У каждого их этих методов есть свои достоинства и недостатки. [c.404]

Алгоритм составления описанных выше рейтингов неизвестен, более того, агентства утверждают, что он не основан в чистом виде на статистическом анализе финансовой информации, а содержит еще оценки экспертов, например для таких трудно формализуемых параметров, как «качество менеджмента». Такая ситуация вполне устраивает сами рейтинговые агентства, превращая их продукцию в уникальный товар. Однако многие инвесторы [c.184]

Задание 2.1. Вы являетесь логистическим менеджером фирмы, производящей компьютеры (или любой другой товар), который требуется доставить на рынки сбыта. Анализ рынка транспортных услуг выявил несколько (не менее трех) потенциальных перевозчиков грузов, которые могли бы выполнить необходимые перевозки. Требуется принять наиболее важные для фирмы критерии выбора перевозчика (не менее пяти), вычислить суммарный рейтинг каждого перевозчика и определить наиболее предпочтительный вариант. В случае отсутствия данных по конкретным транспортным компаниям принять экспертные оценки для каждого перевозчика самостоятельно. [c.10]

Сейчас от крупных корпораций в решающей степени зависят массовое производство высококачественных товаров и услуг для населения и рейтинг каждой страны в научно-техническом прогрессе в мировом масштабе. [c.97]

Предметом особого внимания является внешний долг. Если платежи по нему составляют значительную часть поступлений от экспорта товаров и услуг страны, например превышают 20—25%, то ситуация становится критической. Это отражается, в частности, на кредитном рейтинге страны. В результате становится трудно привлекать новые займы из-за рубежа. Их предоставляют неохотно и под более высокие проценты, требуя залогов или особых поручительств. [c.588]

Определение надежности покупателя или вероягности оплаты полученных им от фирмы товаров. Выполнению этой задачи могут помочь широко распространенные публикуемые рейтинги (например, рейтинг агентства «Dan and Bradstreet»), анализ опубликованной финансовой отчетности потенциального покупателя, конструирование индексов риска и т. д. [c.83]

Matlo k Gauge ompany изготавливает приборы для измерения силы ветра и течения для прогулочных лодок. Эти измерительные приборы продаются лодочным дилерам по всему Юго-Востоку, и средний размер заказа — 50 дол. Компания продает товар всем зарегистрированным дилерам без анализа кредитоспособности. Условия — чистых 45 дней, а средний период инкассации — 60 дней, что считается удовлетворительным. Яна Салливан, вице-президент по финансам, в настоящее время обеспокоена возросшим числом потерь по безнадежным долгам при новых заказах. Она считает, что имея кредитные рейтинги местных и региональных агентств, она сможет классифицировать новые заказы по трем степе- [c.300]

Метод монадического рейтинга. Потребитель должен, пользуясь шкалой оценок, выразить свое отношение к товару. Тем самым четко выявляется и количественно измеряется его отношение к товару. Выстраивается иерархия предпочтений. [c.236]

При использовании метода простого рейтинга потребителя просят расположить варианты в порядке от самого предпочтительного до наименее предпочтительного. Ответ потребителя может выглядеть так А > В > С. Несмотря на то что этот метод обладает таким преимуществом, как простота, он не позволяет определить отношение потребителя к конкретному товару. Может быть, на самом деле ему не нравится ни один из вариантов. Кроме того, этот метод не дает представления о том, в какой степени один из вариантов предпочтительнее другого. С другой сторны, данный метод не позволяет оценить большое число объектов. [c.404]

При использовании метода монадического рейтинга потребитель должен определить свое отношение к товару, пользуясь шкалой оценок. Можно использовать, например, семибалльную шкалу оценок, согласно которой 1 означает, что товар очень не нравится, 4 — равнодушное отношение, а 7 — очень нравится. Предположим, что [c.404]

Например, товар-микс компании Kodak включает в себя две большие ассортиментные группы информационные товары и товары для создания изображений. Базовая товарная номенклатура японской компании NE состоит из средств связи и компьютерных товаров. Компания Mi helin предлагает три ассортиментные группы товаров автомобильные шины, карты и услуги по рейтингу ресторанов. [c.508]

Такая аренда может предоставляться в крагшсосроч-ном (рейтинг), среднесрочном (хайринг) и долгосрочном (лизинг) плане, позволяя арендодателю существенно расширить сбыт своей товарной продукции, а арендатору — избежать значительных расходов на приобретение дорогостоящего оборудования. Аукцион международный — форма реализации отдельных партий товаров или предметов, выставляемых для осмотра и считающихся проданными предложившему наивысшую цену покупателю. На практике в мировой торговле аукционными товарами являются пушнина, немытая шерсть, табак, чай, предметы антиквариата, скаковые лошади и др. [c.267]

Декомпозиционный подход развивается в противоположном композиционному подходу направлении и начинается с определения предпочтений различных марок товаров, совокупности свойств которых уже определены. Далее выводятся лежащие в их основе частные полезности для щждой характеристики. Для данного покупателя полная полезность марки равна сумме ее частных полезностей. Частные полезности коррелируют как с важностью каждой характеристики (атрибута), так и с ее значением для каждого товара. Эти два влияния в данном подходе не разделяются. При реализации декомпозиционного подхода респонденты реагируют на различные марки товара, описанные с помощью различных атрибутов. Собираемая у респондентов информация сводится к ранжированию предпочтений в отношении рассматриваемых марок товара. Следующей аналитической задачей становится формулирование частной полезности для каждой характеристики. Используя рейтинги различных совокупностей атрибутов, можно выявить частные полезности, лежащие в их основе, а затем воссоздать структуру предпочтений респондента по всем атрибутам, описывающим изучаемые марки товара. [c.226]

Успешной считается марка, охотно покупаемая потребителями и торговыми организациями. Обычно марочный лидер имеет в два раза больший показатель рыночной доли по сравнению с товаром, чья марка по престижности занимает второе место. Последняя имеет показатель рыночной доли, в два раза больший по сравнению с товаром, чья марка занимает третье место. Для США и Великобитании были получены данные, представленные в табл. 11.1 для потребительских часто покупаемых товаров, показывающие связь рейтинга марки с долей прибыли в объеме продаж. Данные табл. 11.1 показывают, насколько является важным иметь товар престижной марки. > [c.287]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *