рейтинг чатов для сайта

ТОП-15 онлайн-консультантов для сайта

UPDATE: 27 марта 2021 года.

Практически любой бизнес в Сети использует онлайн-чаты. Это улучшает показатели конверсии, повышает лояльность клиентов и позволяет избегать потери лидов. Существуют десятки разработок в соответствующей сфере. Давайте поговорим о самых топовых онлайн-консультантах, которые используют многие компании и предприниматели.

рейтинг чатов для сайта

JivoSite

Один из самых популярных онлайн-консультантов в Рунете. Подойдет по функционалу стартапам и небольшим компаниям.

рейтинг чатов для сайта

Работа оператора возможна через программу для Windows и Mac OS. Есть быстрые ответы, сценарии автоматических действий, возможность загрузки файлов в чат, сохранение истории общения и отправка ее на электронную почту. А еще «ЖивоСайт» легко интегрируется с «движками» ресурсов, CRM-системами и соцсетями.

Имеется бесплатный тариф для любого количества веб-сайтов и до 5 операторов. Профессиональная версия стоит около 600 рублей, а для подключения Корпоративной необходимо связаться с менеджером и обсудить все детали.

Envybox

Данный онлайн-консультант можно персонализировать так, как угодно. А благодаря живым автоприглашениям увеличивается количество обращений, растут продажи.

Из функций можно отметить организацию групповых чатов для совместной помощи, отправку картинок без перехода по ссылкам, добавление к сообщению смайликов, автоматическое присваивание имени noname-пользователям, прикрепление файлов и т.д.

рейтинг чатов для сайта

Информация о собеседнике фиксируется и показывается оператору. Он может видеть, из какого города и IP-адреса зашел посетитель, на какой странице находится, источник перехода на сайт и другие данные.

Присутствуют шаблоны быстрых ответов, представление пользователей с помощью соцсетей. Чат от «Энвибокс» можно интегрировать с аналитическими и CRM-системами.

Платная версия стоит 625 рублей в месяц при оплате за год. Есть и бесплатная, но с ограниченным периодом действия – 7 дней.

Промокод на 750 рублей: gruzdevv750

MANGO-CHAT

рейтинг чатов для сайта

Свежий сервис для создания виджетов на вашем сайте. Главная фишка — мультифункциональность. В одном окне на сайте доступен чат, опросы клиентов, обратные звонки (callback), подключены чаты соц-сетей (Вконтакте, Одноклассники). Настоящая мультифункциональная «Все в 1».

WOW-фишка. Если клиент писал с разных устройств, например с ПК и смартфона, Манго-Чат объединит диалоги и покажет общую историю переписки. Подробнее про объединение диалогов.

Есть бесплатная версия! Которая не ограничена по количеству сайтов. Расширенный функционал от 588 рублей.

Provide Support Live Chat

рейтинг чатов для сайта

Онлайн-консультант Provide Support Live Chat – прекрасное решение для онлайн бизнеса любого размера и любого направления.

Для регистрации нужны только имейл, имя аккаунта и пароль. Дополнительные данные не
требуются.

Функционал онлайн-консультанта доступен в полном объеме, независимо от выбранного плана
подписки. Предлагаются широкие возможности по настройке как внешнего вида чата, так и его
поведения.

Пользователям онлайн-консультанта Provide Support Live Chat доступны

Количество доменов, на которые вы можете установить чат, не ограничено. Для клиентов Provide Support Live Chat круглосуточно работает служба поддержки. Тариф стартует от 15$ в мес или 8.25$ при годовой оплате.

LIVETEX

Мультифункциональный онлайн-консультант для крупных интернет-магазинов, порталов и сервисов. Применяется омниканальный подход, который позволяет общаться с клиентами из 13 различных источников в одном месте.

рейтинг чатов для сайта

Подключить это решение можно в двух форматах – в виде всплывающего виджета и iframe-окна. Появление последнего контролируется прописанными сценариями, чьей задачей является недопущение ухода покупателя без покупки.

Кроме письменного общения, у клиента есть возможность созвониться с оператором через сайт или приложение. По каждому пользователю формируется история переписки и оставленных контактов. Имеется и внутренний чат для сотрудников. Это позволяет организовывать «мозговой штурм» и решать нестандартные проблемы сообща.

Минимальный тариф «ЛИВТЕКС» стоит от 1870 рублей в месяц. А пакет без ограничений – от 2720 рублей в месяц при оплате за год и с учетом подключения одного оператора.

МультиЧат Callibri

рейтинг чатов для сайта

С помощью МультиЧата вы можете отвечать на все обращения клиентов из одного окна (с десктопа или мобильного телефона) и персонализировать сайт под пользователей, которые приходят с рекламы. Это позволяет получать больше обращений без увеличения рекламного бюджета.

В сервис также входят конструктор квизов, саджесты, во втором полугодии 2020 появится чат-бот.

Есть детальные отчеты по аналитике работы менеджеров: запрос оценки диалога у клиента, скорость ответа, количество пропущенных обращений, количество принятых диалогов, время онлайн, нагрузка на оператора и многое другое.

Вы также можете настроить систему уведомлений для разных пользователей: Callibri оповестит, если клиент ждет ответа в чате, получена новая заявка или пропущен обратный звонок.

Стоимость сервиса зависит от посещаемости сайта:

Все функции входят в стоимость на любом тарифе, дополнительно оплачиваются только минуты разговора через обратный звонок — 3 руб/мин.

StreamWood

Онлайн-консультант, который используется в качестве виджета для сайта. Из функциональных возможностей можно выделить заказ обратного звонка, опцию «подглядывания», оценку работы оператора в чате и мониторинг посетителей.

рейтинг чатов для сайта

Взаимодействовать с клиентами можно через «облако» или приложения для мобильных платформ iOS и Android. Дизайн чата настраивается индивидуально.

История сообщений сохраняется и отправляется на E-mail.

Что касается цен, один месяц использования консультанта для одного оператора оценивается в 1000 рублей. Новички могут активировать пробный период на 14 дней.

Онлайн-консультант Quickley

рейтинг чатов для сайта

Квикли — простой и удобный лайв-чат для сайта. Базовая версия сервиса всегда бесплатна, но в ней есть ограничения по функционалу — например, нельзя добавить дополнительных операторов либо включить лид-форму.

Квикли позиционирует себя как не просто онлайн-чат, а сервис для омниканального общения с клиентами во всех каналах. Помимо собственно чата, в Квикли можно подключить ваши аккаунты ВКонтакте, Facebook, Viber, Telegram и WhatsApp. Затем обрабатывать все заявки из этих источников можно внутри сервиса.

У продукта есть мобильное приложение и весь необходимый для онлайн-чата функционал: доступ для менеджеров, обмен файлами, лид-формы, предпросмотр набираемого клиентом текста, пересылка ответов на емейл и так далее. Также в Quickley реализованы интеграции с основными CMS и CRM.

Сколько стоит Quickley:

Бессрочная лицензия на 1 оператора — бесплатно
Лицензия с несколькими операторами и премиум-функционалом — от 1400 рублей в месяц.

RedHelper

Отличный выбор для бизнеса любого масштаба. Есть немало полезных функций, которые облегчают общение сотрудника с клиентом и помогают решать проблемы последнего.

Функция активного приглашения срабатывает в нужный момент и не раздражает пользователя. Благодаря ей конверсия возрастает на 40%. Есть очень интересная опция под названием «Совместный браузер». С ее помощью оператор может указывать посетителю на определенные элементы страницы, открывать для него конкретные разделы и наблюдать за тем, какой текст набирает человек в чате еще до его отправки.

рейтинг чатов для сайта

В «РедХелпер» ведется расширенная статистика по каждому посетителю. Менеджер всегда можно увидеть, откуда пришел человек, из какого города он, на какой странице и как долго на данный момент находится.

Есть возможность загрузки файлов прямо в чат и интеграции с системами веб-аналитики. В случае, если клиент решил написать в нерабочее время, ему поможет офлайн-форма, через которую он сможет оставить оператору послание со своими контактными данными.

Тарифов в сервисе 3:

Для каждого пакета разработаны собственные преимущества и «фишки».

Cackle

Облачный онлайн-чат, который может быть настроен и брендирован под любую фирму. Работа оператора ведется прямо из браузера без необходимости установки приложения.

рейтинг чатов для сайта

Имеется опция авторизации через социальные сети. Клиент авторизуется в один клик, а сотрудник видит его фото, имя, адрес электронной почты и другие данные.

Есть возможность прописывания сценариев через API или указания времени, по истечении которого посетителю показывается окно с приглашением вступить в диалог.

Неадекватных пользователей можно банить в чате. Если консультанта нет на месте, сообщение ему можно отправить через offline-форму.

Стоимость использования консультанта от Cackle составляет 285 рублей в месяц. Если возникнет желание убрать знак копирайта и ссылку, то оплата вырастет до 570 рублей.

Onicon

Недорогой онлайн-чат со стандартными функциями. Присутствует возможность обычной переписки с посетителями, использования быстрых ответов и сценариев.

рейтинг чатов для сайта

Форма консультанта имеет неплохой дизайн, а для офлайн-версии можно выбрать несколько вариантов оформления.

Общаться с клиентами можно при помощи Android-приложения или WEB-решения.

Стоимость онлайн-чата невысокая. Всего 385 рублей в месяц. При этом можно подключать не одного оператора, как это принято во многих сервисах, а сразу двух.

CleverSite

Простой и в то же время функциональный онлайн-чат. Он полюбился многим представителям малого бизнеса из-за наличия бесплатной версии и доступной стоимости.

рейтинг чатов для сайта

Среди всех опций можно выделить такие, как:

Для общения в чате можно также настроить анимацию и задействовать эмоджи.

«КлеверСайт» предлагает пользователям 2 тарифа: «Старт» (полностью бесплатен) и «Супер» (от 456 рублей в месяц при оплате за год).

WebConsult

Онлайн-консультант для небольших проектов. Есть возможность создавать группы операторов в соответствии с их компетенцией. А пользователь может сам выбирать категорию вопроса и связываться с ответственными за такие вопросы сотрудниками.

Поддерживается работа с использованием Jabber. Можно настроить автоматические ответы и автоприглашение к диалогу. Оператор видит, что набирает посетитель в виджете чата еще до того, как он отправит свое сообщение.

рейтинг чатов для сайта

Инструмент также позволяет отслеживать действия консультантов в хронологическом порядке. Это помогает при оценке эффективности работы сотрудника.

В чате можно обмениваться файлами, а о каждом клиенте собирается подробная информация. Имеется функционал для общения операторов между собой.

Предусмотрен бесплатный тариф для тех, кому достаточно базовых возможностей или кто хочет опробовать сервис перед тем, как приобретать подписку. Премиум-тариф стоит 550 рублей в месяц. При активации дополнительных опций цена может вырасти.

Chat Help

Простой онлайн-консультант с современным функционалом. Подойдет для стартапов и небольших интернет-магазинов.

рейтинг чатов для сайта

В арсенале чата имеется технология co-browsing, которая позволяет видеть, какую часть страницы просматривает посетитель, и подсвечивать оператором нужные области. Есть возможность делать скриншоты сайта, собирать статистические данные, настраивать автоматические приглашения и взаимодействие с пользователем через Jabber-клиент.

«Чат Хелп» предлагает 3 тарифа, один из которых полностью бесплатен. Два остальных имеют следующие расценки:

На бесплатном тарифе и в рамках пакета «Лэндинг» в день можно вести не более 5 диалогов с клиентами. Для максимального тарифа все ограничения снимаются.

GOTALK

Интересная разработка, чьей отличительной особенностью является возможность полной персонализации внешнего вида чата. Администратор консультанта может не просто поменять цвет виджета, но и заменить логотип, иконку и другие элементы на фирменные.

рейтинг чатов для сайта

Для каждого клиента сохраняется история сообщений. Это значит, что если он общался с оператором ранее, то при возобновлении диалога сотрудник сможет увидеть историю переписки.

Есть вариант работы в защищенном режиме, с использованием SSL-технологии. Для общения операторов предусмотрен внутренний чат. Клиенты могут воспользоваться словарем терминов, который объяснит им сложные термины, упомянутые консультантом.

Взаимодействовать с посетителями сайта можно при помощи программ для Windows и Linux, через интегрированный с CMS «ГоуТолк» или мобильный мессенджер Jabber.

Стоимость использования онлайн-чата составляет 600 рублей в месяц. При оплате за полгода или год вперед предоставляются скидки + подарки в виде бонусных месяцев.

Marva

Дорогостоящая система онлайн-консультирования. Подойдет для крупных игроков на рынке товаров и услуг. Имеет все необходимые опции для общения с покупателями.

рейтинг чатов для сайта

Из функций можно выделить автоприглашения и быстрые ответы, сбор аналитических сведений о клиентах, быстрое распределение заявок между сотрудниками. А еще в режиме чата можно передавать файлы и оценивать работу операторов.

«Марва» предлагает 3 тарифа:

Для каждого пакетного предложения действует 14-дневный пробный период.

Zendesk Chat

Англоязычное решение с гибкими настройками. Будет полезным для представителей малого и среднего бизнеса.

рейтинг чатов для сайта

Есть возможность установки фильтров в виде указания почтового адреса, имени или авторизации через Фейсбук для посетителей, чтобы снизить нагрузку на операторов. Это может пригодиться, если нанимать дополнительных сотрудников для компании невыгодно, а некоторая часть клиентских обращений нецелевые или спамные.

Есть возможность прописать триггеры, при активации которых будет появляться виджет чата. По каждому клиенту собирается детальная информация со свободным доступом к ней. Работу операторов можно оценивать прямо в чате после завершения диалога.

Что касается тарифных планов, на сервисе их 4. Пакет «LITE» бесплатный. А за остальные придется платить от 14 до 59 долларов в месяц. Триал-период составляет 30 дней.

Krible

Онлайн-консультант, который помимо стандартной переписки предлагает несколько e-commerce опций. С их помощью можно увеличивать конверсию и число обращений.

Среди особенностей «Крибл» можно выделить следующие:

рейтинг чатов для сайта

В системе реализованы 3 тарифа. Начальный стоит от 940 рублей в месяц при оплате за год, а двое других от 1860 и до 21 000 рублей в месяц.

QuickChat

Малоизвестный онлайн-консультант, который обладает широким функционалом и может быть интегрирован со многими популярными CMS-системами.

Среди опций «КвикЧата» значатся визуальные и аудиальные оповещения, «подглядывание» за набором текста посетителем, редактирование крайнего сообщения, сохранение журнала переписки на сайте и многое другое.

В чате можно дополнительно заказать обратный звонок или воспользоваться формой обратной связи.

рейтинг чатов для сайта

Имеется бесплатный тариф с некоторыми ограничениями. Но в его рамках можно установить онлайн-консультант на 5 веб-ресурсов. Если же нужен расширенный функционал и установка на большее количество сайтов, можно приобрести PRO-версию за 690 рублей в месяц. При оплате за год сумма уменьшается до 450 рублей в месяц.

На этом наш обзор лучших онлайн-консультантов для сайта закончен. Выбирайте тот, который способен наилучшим образом решать задачи вашего бизнеса и приносить вам дополнительных клиентов за счет использования собственных маркетинговых «фишек»!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Онлайн чаты — обзор ТОП5 сервисов: JivoSite, RedHelper, LiveTex, Envybox, Talk-me

Совсем недавно мы писали про сервис онлайн-консультанта, которым мы пользуемся сами. Но потом подумали, что это немного несправедливо, говорить только об одном инструменте, когда на рынке их существует достаточное количество. Поэтому мы выбрали пять самых популярных онлайн-чатов и сделали небольшой обзор по ним всем, чтобы наглядно показать плюсы и минусы, которые несомненно присутствуют у всех life-чатов.

Ну, и конечно же, за двадцать лет на рынке дидижитал-маркетинга, у нас есть собственный опыт, который показывает, что с помощью онлайн-мессенджеров можно добиться увеличения конверсии от 20 до 80%. Правда, стоит сделать оговорку, что это работает только в том случае, если вы используете сервис, в котором постоянно будет работать оператор и отвечать на все вопросы посетителей. В другом случае — ставить себе чат не имеет никакого смысла.

Итак, начнем, с разбора систем онлайн-консультирования (обзоры представлены ниже в свободном порядке).

Первый на повестке — сервис JivoSite.

JivoSite завоевал огромную популярность на российском рынке, в первую очередь, благодаря неограниченному временем free-режиму и низкой стоимости. Помимо этого, платформа проста в использовании, имеет стандартный набор функций и приятный дизайн.

+ Сохранение быстрых ответов;

+ Есть форма обратного звонка;

+ Возможна интеграция с любой CRM;

+ Отображение сообщения клиента, пока он его набирает;

+ Подсвечивание нужных фрагментов на сайте.

— В бесплатной версии вас ждет сильно урезанный по возможностям функционал;

— Слабая аналитика при достаточно подробной статистике;

— История переписки не сохраняется.

Профессиональная версия — включает неограниченное количество сайтов и чатов, поддерживает 20 языков, собирает информацию о посетителях в отчёты, активные приглашения в чат, быстрые фразы, наблюдение за действиями посетителей в реальном времени. Цена вопроса — 592 руб/мес.

Корпоративная версия состоит из персонального менеджера, NDA, SLA, заключения двустороннего договора, расширенной версии API для разработчиков. Цена — договорная.

Перейдем к сервису RedHelper

RedHelper зарекомендовал себя, как надежный онлайн-помощник для сайтов практически любого масштаба — от небольших фирм до крупных бизнес-субъектов. Содержит огромное количество возможностей для увеличения конверсии сайта, поэтому признан топовым продуктом с оптимальным соотношением «стоимость — функционал».

+ Выставляет рейтинг операторам по результатам их оценок;

+ Гибкая настройка внешнего вида и интеграции по API;

+ Возможность подключить вторую линию с дополнительным специалистом;

+ Богатые возможности на бесплатном тарифе;

Источник

Рейтинг: «Лучшие сервисы онлайн чатов для сайта»

Рынок онлайн-консультантов – довольно живая среда с приличной конкуренцией.Мы провели разведку боем и составили свой рейтинг лучших сервисов онлайн-чатов для сайта.

Вот некоторые преимущества установки онлайн консультанта на сайте: увеличение конверсии и продаж, повышение доверия и лояльности клиентов, быстрый канал общения, решение неучтенных моментов, дополнительный источник информации о пользователе, улучшает поведенческие факторы, инструмент поиска решений и оптимизации сайта. Живой чат совместно с онлайн-калькулятором это полезные маркетинговые инструменты для интернет-магазинов и сайтов-визиток предлагающие услуги.

Лучшие онлайн консультанты для сайта – ТОП 7

Jivo (ex. JivoSite) – лучший онлайн консультант для сайта и сервис обратного звонка Рекомендуем!

Официальный сайт:jivo.ru
Бесплатная версия:есть
Локализации:20 языков
Мобильный вид:есть
Обратный звонок:есть
Цена за 1 консультанта:790 руб.

Jivo (ex. JivoSite) – самый популярный и часто используемый онлайн консультант, лучший вариант в категории «цена/качество». Отличается предельной простотой использования, хорошей функциональностью, симпатичным дизайном и приемлемой стоимостью. Вы сможете общаться с клиентами, банить их, переключать на других операторов, совершать звонки, использовать сценарии, а также передавать файлы. Проверка орфографии, переводчик, многооператорский чат, быстрые ответы, указка, блокировка спама, наблюдение за печатью, установка статусов операторов, активные приглашения, распределение клиентов в чаты с учётом их геолокации, лидогенератор и удерживающие сообщения, автоматические действия (сценарии поведения чата), просмотр истории диалогов и многое другое здесь реализовано.

Поддерживаются интеграции большого количества полезных инструментов – конструкторы сайтов (вроде uKit, Wix или uCoz), CMS (системы управления сайтом), CRM системы. Вы сможете выставлять счета к оплате клиентам прямо из чата, получать сюда же входящие сообщения из Фейсбук, Телеграм или Вконтакте, одновременно сбрасывая всю статистику, скажем, в amoCRM или ещё куда-нибудь. По части настройки дизайна сервис держит высокий уровень. Можно изменить цвет окошка и расположение на сайте. Можно кастомизировать дизайн через CSS либо вообще сделать уникальный виджет чата через API. Мобильное приложение полнофункциональное, что есть большой плюс. Хороший вариант на каждый день для пользователей со средними требованиями.

МультиЧат – многофункциональный маркетинговый инструмент от Callibri

Официальный сайт:callibri.ru
Бесплатная версия:нет
Локализации:Русский
Мобильный вид:есть
Обратный звонок:есть
Цена за 1 консультанта:1000 руб.

МультиЧат Callibri – мощный комбайн, состоящий из нескольких функциональных модулей: консультант, обратный звонок, агрегатор сообщений со всех источников, средств увеличения конверсии, конструкторов квизов и чат-бота. То есть сервис объединяет в себе инструменты, которые частенько встречаются и оплачиваются по отдельности. Все звонки стекаются в единый журнал лидов, информация по всем источникам (соцсети, мессенджеры, почта, SMS) идёт в один интерфейс и сортируется. Есть встроенная CRM хорошего уровня с возможностью экспорта базы данных, фильтрацией, настройкой полей и прочими вещами. Статистика распределена на чаты и звонки. Есть встроенная аналитика по каналам входящего трафика – вы будете знать, откуда пришли посетители, где реклама работает и приносит лидов, а где – нет.

Все обращения клиентов приходят в одно окно консультанта – оператор сразу может их обработать, не переключаясь между мессенджерами и другими каналами связи. Оформление чата имеет много простых настроек. Можно отправлять клиентам гифки, файлы и эмодзи. Можно пользоваться браузерной или мобильной версией приложения для Android. Чат умеет приглашать к диалогу, учитывает требования закона 152-Ф3, интегрируется со многими веб-сервисами (Яндекс.Диалоги, Авито, соцсети и мессенджеры, различные CRM, Google Analytics и др.). Можно настроить чат-бота для автоматических ответов посетителям, к примеру, в ночное время суток. Отчёты, уведомления, управление доступом, безопасностью, статусы и трекинг посетителей, обмен файлами, рейтинги для менеджеров, запись разговоров, переадресации – всё это и многое другое здесь есть и отлично работает.

МультиЧат Callibri не имеет функциональных ограничений и тарифов с характеристиками. Цена зависит только от количества уникальных посещений за месяц сайтов, которые обслуживаются системой. Сколько угодно операторов и сайтов, все функции разблокированы по умолчанию. Оплачивать нужно за 3 месяца вперёд, если больше – будет скидка до 20%. Цена за месяц с учётом разного количества трафика:

Talk-Me – современный чат с гибкими настройками дизайна и возможностей

Официальный сайт:talk-me.ru
Бесплатная версия:есть
Локализации:4 языка
Мобильный вид:есть
Обратный звонок:есть
Цена за 1 консультанта:от 99 руб.

Talk-Me – онлайн-чат с возможностью приёма оплаты прямо из окна консультанта и виджетом заказа обратного звонка. Приложение доступно в браузерном режиме, а также для Windows, Mac, Linux, Android, iOS и Jabber – в общем, везде. Вы можете в реальном времени наблюдать за тем, что печатает потенциальный клиент, ещё до того, как он отправит сообщение. Также есть возможность кобраузинга, более того, менеджер может взять на себя управление мышью клиента и выполнять за него действия. Можно настроить автоматические ответы по ключевым фразам. Оставленные однажды клиентом контакты отображаются при его повторном обращении. Выделив особенно важных клиентов по признакам (запрос, регион, страница перехода), вы получите уведомление об их визите на сайт и сможете предложить помощь. Чат совместим с большим количеством веб-сервисов: соцсети, мессенджеры, CRM-системы, 2Гис, JavaScript/Rest API, Webhooks, почтовые клиенты и т. д.

В окне чата Talk-Me можно создавать свои закладки различного содержания: акции, FAQ, фото, ссылки, видео, заказ обратного звонка, формы и т. д. Дизайн окошка обладает множеством настроек: цвета отдельных элементов, стиль виджета, кнопок, меню, оформление вкладок и уведомлений. Можно легко подогнать под стилистику любого сайта. Система даёт подробную статистику о работе операторов, посетителях, источниках трафика, эффективности поисковых запросов – по каждому событию у вас будут отчёты. Вы можете использовать каскадные рассылки для клиентов, отправляя цепочки уведомлений по различным каналам – соцсети, мессенджеры, почта. Можно использовать голосовые рассылки, выбрав подходящий голос озвучки. Движок позволяет передавать файлы в чате, использовать робота для имитации общения, настраивать права операторов, автоматически проверять орфографию, блокировать агрессивных посетителей и многое другое. Тут полный пакет возможностей, которые бывают в консультантах.

Talk-Me использует 2 модели ценообразования: оплата за период или за количество обращений. Первый вариант выгоден при большом наплыве клиентов, второй – для начинающих. Также есть бесплатный тариф, поддерживающий работу 3-х операторов. Он имеет ощутимые ограничения возможностей по интеграциям, отчётности, настройке возможностей операторов и общей функциональности, но всё же может быть полезен на ранних этапах развития проекта.

RedHelper – функциональный онлайн чат для бизнес-сайта

Официальный сайт:redhelper.ru
Бесплатная версия:есть
Локализации:английская
Мобильный вид:есть
Обратный звонок:есть
Цена за 1 консультанта:1600 руб.

RedHelper – неплохой сервис ниши по совокупности возможностей и эффективности. Для использования необходимо скачать ПО для Windows/MacOS, есть также приложения для Android/iOS. Вы сможете детально настроить поведение окна виджета на экране посетителя – после выполнения заданных условий пользователь будет приглашён к беседе. Дизайн окна и чата тоже можно регулировать. История переписок сохраняется, также её можно переслать на любой e-mail. Поддерживается 2 линия – менеджер может перенаправить чат руководителю, например. При помощи кобраузинга оператор может выступить в роли гида по сайту, подсвечивая посетителю нужные области, ссылки, давая пояснения и т. д.

Консультант поддерживает проверку орфографии в чате, автоответчик для типичных вопросов пользователей (его можно настроить вручную по ключевым фразам), обмен файлами, виджет заказа обратного звонка, различные статусы менеджеров и оффлайн формы. Также здесь множество инструментов для наблюдения и оценки эффективности операторов (выставление оценок посетителями, сравнение производительности по подробным отчётам). Также вы будете знать всё о клиентах, обратившихся в чат – поведение на сайте, откуда зашёл и прочее. Вообще, здесь очень развитая система отчётов, все они создаются автоматически и доступны в личном кабинете. Консультант подключается к сайту путём вставки HTML-кода в тела нужных страниц.

LiveTex – все в одном флаконе: веб-консультант, чаты, соцсети и чат-боты

Официальный сайт:livetex.ru
Бесплатная версия:нет
Локализации:английская
Мобильный вид:есть
Обратный звонок:есть
Цена за 1 консультанта:468 руб.

LiveTex – еще одно решение для использования в корпоративном сегменте с завышенными требованиями к функциональности. На рынке с 2010 года – старожил ниши. Помимо стандартных возможностей чатов, система имеет ряд интересных особенностей, нацеленных на повышение результативности бизнеса, – например, систему лидогенерации. Её характеризует удобный интерфейс, возможность регистрации лидов, сбора статистики, сегментации с последующим распределением (фильтрация) лидов, выгрузки их данных на почту, в социальные сети или отдельный документ. Также есть критерии оценки качества лидов, возможность управления ими (рекламные кампании) для быстрого наращивания клиентской базы, интеграция с CRM, социальными сетями и прочее.

Маркетинговая составляющая в LiveTex на высоте, инструментов много, и они реально полезные. Сервис имеет версии операторского приложения под Linux, Windows, iOS, Android. Есть также веб-приложение. Юзабилити находится на высоком уровне, интерфейс логичный, а дизайн его весьма приятен глазу – аккуратный, красивый. Можно настроить цветовую гамму, вид окна, надпись на ярлыке виджета. Через API можно сделать уникальную кнопку чата и провести общую кастомизацию. Сервис имеет отличную техподдержку и подробную документацию. Мобильная версия приложения полнофункциональная. Поддерживается интеграция со внешними CRM для проведения сквозной аналитики. Серьёзный онлайн-консультант для тех, кто хочет использовать его, прежде всего, для увеличения конверсии. Подходит для больших компаний.

CleverSite – самый простой и практически бесплатный онлайн чат

Официальный сайт:cleversite.ru
Бесплатная версия:есть
Локализации:английская
Мобильный вид:есть
Обратный звонок:есть
Цена за 1 консультанта:760 руб.

CleverSite – неплохой сервис для использования новичками. Доступная стоимость и средняя функциональность, завёрнутая в очень приятный и удобный интерфейс, обеспечили ему место в рейтинге. CleverSite имеет версии приложения для Windows, Android, iOS, MacOS, поддерживает быстрые ответы, перевод чата на другого оператора, баны посетителей, отправку диалогов на e-mail, чёрные списки, распределение обращений по геолокации, позволяет создавать сценарии автоматических действий, содержит лидогенератор и прочие вещи стандартного набора онлайн-чатов. Поддерживается интеграция с amoCRM, Bitrix24 и Мегаплан.

Внешний вид чата можно настроить, подкрутив цвета и шрифты в чате и онлайн-форме. Дизайн по умолчанию аккуратно и просто выглядит, вызывает доброжелательный настрой у клиента. Оформление можно кастомизировать более подробно через API. Поддерживаются автоматические обратные звонки, но минуты для них придётся покупать отдельно (300 рублей за 50 минут). Можно настроить сценарии, удерживающие сообщения, есть встроенная проверка орфографии, возможность передачи файлов через чат, добавления в чёрный список, наблюдения за печатью и прочее. Доступный вариант для малого/среднего бизнеса.

Супер (456 руб/мес) – 1 оператор и все доступные возможности консультанта, включая защищённое соединение, лидогенератор, подключение одного оператора к нескольким сайтам и прочее.

Sender – мессенджер с функцией онлайн-чата для сайтов

Официальный сайт:sender.mobi
Бесплатная версия:есть
Локализации:Русский/английский
Мобильный вид:есть
Обратный звонок:нет
Цена за 1 консультанта:бесплатно

Sender – интересное мобильное приложение, многофункциональный мессенджер, в котором собрано большое количество функций для бизнеса. Бесплатный. Подходит для обмена текстовыми сообщениями, в том числе, в шифрованных групповых p2p-чатах, создании канала коммуникации между компанией и клиентами, роботов-автоответчиков. Может быть использован как бот-платформа. В качестве финансового инструмента предлагает возможность оплаты счетов, покупки товаров/услуг, совершения защищённых транзакций, перевода средств между банковскими картами, пополнения счёта мобильных телефонов.

В дополнение ко всему позволяет размещать на сайтах виджет чата для переписки с посетителями. Можно настроить автоподключение оператора в чат, по умолчанию виджет пустой. Создание робота позволит отображать форму при открытии виджета, инициировать сеанс переписки. Sender дружит с Corezoid – системой управления бизнес-процессами. Это позволяет настраивать роботов и создавать инвойсы. Вы можете создавать любое количество роботов (например, для автоматического получения курсов Bitcoin) и работать с ними параллельно, выбирая нужный. Есть и конструктор форм с возможностью моделирования интерфейса.

Как добавить виджет онлайн-консультанта на сайт?

Все рассмотренные онлайн-чаты имеют общий принцип подключения к сайту пользователя. После регистрации в системе вы попадаете в личный кабинет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *