ресторан хорошая девочка в москве

Открытие: «Хорошая девочка»

Новый проект ресторанного холдинга Bulldozer Group — ресторан «Хорошая девочка» — этой зимой заработал на Патриарших. За гастрономическую часть проекта отвечает Светлана Сурсикова (ранее — Novikov Group, Noma). Кухня шеф-повара базируется на простых ингредиентах, локальных продуктах, принципе farm-to-table и интересных подачах, узнаваемых в любой ленте инстаграма. Так, в меню можно найти закуску «Вынос мозга» (880 р.) из цветной капусты, вяленую свеклу с алоэ медом (450 р.), салат из авокадо с виноградной карамелью (550 р.), паштет из фуа-гра с карамелью шисо (650 р.), палтус с кунжутным шпинатом (750 р.), стейк из молодой капусты с трюфелем и кокосовым сельдереем (650 р.), филе-миньон с опятами (2150 р.) и пюре из каштанов на гарнир (430 р.).

На сладкое — коллекция правильных десертов от шеф-кондитера Любови Плаксиной (Vogue, White Rabbit Family, Sartoria Lamberti). Для «Хорошей девочки» Любовь создала архитектурные и фантазийные десерты, сделанные без искусственных ингредиентов, сахара и лактозы. Кето панна-котта с лаймом и арахисовым муссом (650 р.), коралловое мороженое из черного трюфеля (800 р.), десерт «I’m in love with Avocado» (580 р.), лавандовая «Павлова» с розе (620 р.), брусничный крем-брюле с финиковым бисквитом (550 р.) или овощные сорбеты (680 р.) — есть из чего выбрать.

ресторан хорошая девочка в москве

В арсенале барной карты есть актуальная винная карта с широкой линейкой биодинамики и органики, а также коктейли Low-ABV с кричащими названиями (650 р. каждый). К примеру, «Содержанку» смешивают на саке с ментоловым сиропом «Бабл гам», гранатом, базиликом и лимоном, «Похоть» — на текиле, настоянной на ананасе и зире, с персиковым ликером, кордиалом ромашка-грейпфрут и молочным улуном, а квинтэссенция «Хорошей девочки» — совиньон-блан, шалфей, алоэ, ан-чан и жасмин. Для тех, кто не хочет пить коктейли, есть фреш-смузи-бар, где каждый микс назван по дням недели (от 420 р.). Для реабилитации после шумной субботы есть, например, Hangover Sunday с калписом, соком юдзу и белым квасом (480 р.).

Интерьером занималась Евгения Ужегова из Livingnow Studio. Пространство выполнено в нюдовых тонах из натуральных материалов, разбавляют его светильники-перчатки от «Поэта света» Ingo Maurer, большие вазы и цветы. Не забыли и о ресайклинге и сохранении окружающей среды: например, стулья в «Хорошей девочке» сделаны из переработанных джинсов.

ресторан хорошая девочка в москве

* Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми,на странице в Facebook и канале в Telegram. Подписывайтесь!

Источник

Активисты обвинили владельца сети кафе «Тануки» в сексизме. Он открыл в Москве ресторан «Хорошая девочка»

Владелец сети кафе «Тануки» Александр Орлов открыл в Москве ресторан «Хорошая девочка». В меню заведения есть такие фразы: «Хорошие девочки любят сидеть на коленках, а плохие — стоять», «Есть такая черта мужского характера, которую все женщины терпеть не могут. Это безденежье». Пользователи соцсетей и активистки обвинили Орлова в сексизме и объективации женщин.

Не сексизм, а легкая ирония

В инстаграме заведения публикуют посты, которые вызывают критику со стороны пользователей соцсетей. «Умелая женщина даже из того, что плохо лежит, быстро сделает то, что хорошо стоит», говорится под одной из публикаций ресторана. В комментариях к этому посту пользователи оставляют в основном негативные отзывы. Орлов рассказал изданию The City, что меню ресторана — это «дневник девочки».

«Команда ресторана против сексизма, гендерных объективаций и дискриминаций. Проект — про иронию (и даже самоиронию), которую каждый будет интерпретировать по-своему. Про открытость и преломление застоявшихся социальных норм. Это место, где можно спокойно говорить то, что думаешь, а не коллекционировать штампы. Наше чувство юмора, возможно, поймут не все, но мы и не стремимся угодить каждому», — заявил он.

Представители ресторана рассказали изданию Wonderzine, что такое позиционирование ресторана — это не сексизм, а «легкая ирония, с которой сталкивается большинство женщин». По их словам, команда заведения не может быть сексистской, так как их шеф — девушка, от лица которой якобы ведется инстаграм.

Сексизм как способ продавать услуги

Правозащитница Алена Попова написала на странице в фейсбуке, что такой брендинг — «дикое Средневековье». «Не ясно, на какую аудиторию рассчитан этот бред. Например, женщины с “самоиронией” очень вряд ли будут иронизировать на тему насилия, использования женщин как вещей. Умные люди любого пола вряд ли будут иронизировать на тему дискриминации и унижения в принципе», — считает Попова.

Журналистка, автор документального сериала и подкаста о насилии и телеграм-канала о сексизме «Дочь разбойника» Настя Красильникова рассказала «Таким делам», что многие люди и компании прибегают к объективации и сексизму как к способам продавать свои услуги. «Мне кажется, что за последние полтора года стало заметно, что все меньшему количеству людей кажется это остроумным, классным или смелым. Я замечаю, что в огромном количестве случаев комментарии под такими сексистскими рекламными ходами скорее осуждающие и возмущенные, чем улюлюкающие и присвистывающие», — отметила она.

Журналистка добавила, что в подобных случаях можно обращаться с жалобами в Федеральную антимонопольную службу. Однако, по ее мнению, единственное, что имеет значение в таких ситуациях, — это общественное мнение.

«Я много раз наблюдала за тем, как от давления такие рекламные кампании останавливались и хозяева брендов извинялись. Не уверена, что это сработает в данном случае, поскольку часто считается, что если тебе удалось привлечь внимание за счет таких оскорбительных по отношению к женщинам тропов, то ты молодец. Еще можно не соглашаться, не поддерживать рублем такие предприятия», — уточнила она.

Бодишейминг и расизм

В 2020 году сеть «Тануки» обвинили в расизме. На фоне протестов в США после смерти Джорджа Флойда в инстаграме опубликовали пост с черными роллами и хештегом #всероллыважны.

В 2019 году сеть обвинили в бодишейминге и сексизме. Они опубликовали рекламу ко Дню святого Валентина с фотографиями двух девушек. На одной была фотография участницы реалити-шоу My Big Fat Fabulous Life Уитни Тор, которая набрала вес из-за проблем со здоровьем. Снимок сопровождался подписью: «после похода в Го-Го пиццу». На втором изображении была стройная девушка и подпись: «после похода в “Тануки”».

Позже в фейсбуке сеть «Тануки» извинилась и удалила рекламу. «Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас. Особенно хотим подчеркнуть, что мы не знали о болезни Уитни Тор и ни в коем случае не хотели задеть людей с проблемами со здоровьем», — говорилось в посте.

По информации The City, пользователей также возмутил пост из личного твиттера Орлова. Ресторатор опубликовал фото, на котором неизвестная женщина надевает ему обувь. Он подписал фото: «Это потому, что я черная?» — «Нет, это потому, что ты женщина». Позже Орлов удалил подпись и написал: «UPD: Шутить под этой фотографией опасно со всех сторон», добавили в издании.

Новости

На Ваш почтовый ящик отправлено сообщение, содержащее ссылку для подтверждения правильности адреса. Пожалуйста, перейдите по ссылке для завершения подписки.

Если письмо не пришло в течение 15 минут, проверьте папку «Спам». Если письмо вдруг попало в эту папку, откройте письмо, нажмите кнопку «Не спам» и перейдите по ссылке подтверждения. Если же письма нет и в папке «Спам», попробуйте подписаться ещё раз. Возможно, вы ошиблись при вводе адреса.

Исключительные права на фото- и иные материалы принадлежат авторам. Любое размещение материалов на сторонних ресурсах необходимо согласовывать с правообладателями.

По всем вопросам обращайтесь на mne@nuzhnapomosh.ru

Нашли опечатку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Нашли опечатку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Благотворительный фонд помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь»

Адрес: 119270, г. Москва, Лужнецкая набережная, д. 2/4, стр. 16, помещение 405
ИНН: 9710001171
КПП: 770401001
ОГРН: 1157700014053
р/с 40703810701270000111
в ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ»
к/с 30101810845250000999
БИК 044525999

Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» в отношении обработки персональных данных и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных

Источник

В Сети обсуждают рекламу ресторана «Хорошая девочка». Ее называют сексистской

Пользователи Сети обсуждают рекламу нового московского ресторана «Хорошая девочка». Его открыл владелец сети кафе «Тануки» Александр Орлов.

В аккаунте Instagram заведение опубликовало фото салата с подписью «Девушка из ничего может сделать скандал, шляпку и салат». В меню возле раздела «Закуска» написано: «Возбуди свой аппетит», а ниже – «Хорошие девочки любят сидеть на коленках, а плохие – стоять». Раздел «Горячее» сопровождает другая подпись: «Есть такая черта мужского характера, которую все женщины терпеть не могут. Это безденежье».

Сам владелец обвинения отрицает. Его слова приводит Wonderzine.

Еще в 2019 году «Тануки» обвиняли в бодишейминге. К 14 февраля кафе выпустило рекламу с фото участницы реалити-шоу My Big Fat Fabulous Life Уитни Тор, которая набрала вес после проблем со здоровьем. Тогда рекламу удалили, а представители сети принесли свои извинения.

Читайте также

Новости

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Мы хотим быть там, где вам удобно, поэтому теперь узнать о том как провести время в Москве можно из наших аккаунтов в соцсетях. Мы говорим об этом городе понятно и интересно. Мы рассказываем о нем для вас.

Источник

Ресторан «Хорошая девочка»: кроме шуток. Рецензия Александра Ильина

«Хорошая девочка» – сейчас этих слов достаточно, чтобы поддержать разговор в течение минимум минут десяти. И неважно, посещает ваш визави рестораны или знаком с вопросом лишь в теории. Наш ресторанный критик Александр Ильин отправился в заведение, которое вызвало бурю общественного негодования. А как-то криво воплотивший в жизнь этот проект Александр Орлов мгновенно превратился в символ сексизма и гендерной объективации.

Часть первая. Предыстория

Надо сказать, что Орлов, конечно, сам напросился: в 2021 году уже нельзя прилюдно шутить такие мохнатые шутки про девушек, африканцев и геев, как в 2011-м, – а именно на таком архаичном, неуклюжем и, главное, не особо смешном юморе построена промокампания «Хорошей девочки». Самое же удивительное, что еще года три назад никто бы даже и не хмыкнул, услышав такое – бумер шуткует, что ж теперь, человек не в курсе, – а тут набросились. Очевидно, таковы сейчас общественные ожидания: что любая дурь делается с дальним прицелом, имея нехорошую цель.

ресторан хорошая девочка в москве

Некоторые полагают, что Орлов все это выдумал специально и теперь потирает руки, подсчитывая сэкономленный рекламный бюджет. Но, по-моему, тут невооруженным глазом видна торопливая работа отдела маркетинга, не получившего четкого техзадания – весь этот ворох корявых цитат и копипастов, нарочитый как бы сексуальный подтекст, Коко Шанель и «Зази в метро». Проблема в том, что собственно к «Хорошей девочке» все это относится не вполне.

ресторан хорошая девочка в москве

ресторан хорошая девочка в москве

Более асексуального ресторана я не видел давно – даже королева Виктория осталась бы довольна. Главный цвет – беж. Главный фокус сделан на разницу текстур и контраст поверхностей. Единственный сколько-нибудь раздражающий элемент – картина Виноградова и Дубосарского с оскалившейся всеми брекетами девочкой-подростком. Все остальное соразмерно, сдержанно и интеллигентно. Здесь можно было бы заметить, как похорошело при Орлове это прежде вытянутое до невозможности пространство, где теперь скоро будет уже два ресторана. Но не буду, от греха.

Часть вторая. Еда

Про еду. Она по большей части именно такая, как можно ожидать в ресторане с таким названием: почти диетическая, здоровая, сплошь белок да клетчатка, углеводы надо заказывать отдельно. Шеф-повар Светлана Сурсикова приехала из Санкт-Петербурга, последний ресторан в ее резюме – новиковская «Сыроварня», однако среди стажировок значится и Noma. Вот из этих трех слагаемых «Питер, Новиков, Редзепи» и складывается ее стиль, уже вполне самоценный, хоть и не обходящийся покуда без цитирования. Крайне разумные, но легкие в понимании и усвоении блюда сыплются как из рога изобилия – и такая легкость, такая творческая щедрость выглядят в самом лучшем смысле очень не по-московски.

ресторан хорошая девочка в москве

Голубцы из краба (1250 рублей)

ресторан хорошая девочка в москве

Ребра BBQ c чипсами из лотоса (1750 рублей)

Первая же закуска вяленая свекла с медом алоэ (450 рублей) заставляет встрепенуться. Тут доведенная до состояния бухарского сухофрукта свекла, текстурный попкорн из булгура, сливочная, но не жирная подушка из точно подобранных частей авокадо и маскарпоне. И все это полито медом алоэ — в качестве трех восклицательных знаков. Неудивительно было бы встретить такое блюдо в Harvest by Duoband, но в Москве почти невероятно. Следующая закуска – печеная тыква юдзу с шисо-глазурью и рикоттой (520 рублей) – выглядит как сестра-блондинка первой: те же принципы, даже попкорн такой же, но картинка совсем другая, светлее и мягче.

ресторан хорошая девочка в москве

Карамельная утка с морковным мисо пюре (850 рублей)

Знаковый для любого заведения классический тартар (650 рублей) в «Хорошей девочке» подают на картофельной лепешке наан, разрезанной на четвертинки. На каждом кусочке лежит горка рубленого мяса с желтой плюшкой сверху, причем это не желток, а чайная ложка соуса голландез. В меню блюдо именуется Cut Cut Beef и с классикой имеет мало общего: главный вкусовой агент в нем – устричный соус, а никакая не горчица с уксусом.

ресторан хорошая девочка в москве

Салат из шпината с хурмой и попкорном киноа (550 рублей)

Самый лучший из салатов – с цыпленком, личи и кокосовым карри (550 рублей). И дело даже не в том, что цыпленок идеально приготовлен, а обычно назойливый личи чувствуется едва-едва, а в том, как «перекрикиваются» карри и листики свежей брюссельской капусты и какой создается из этого фон.

ресторан хорошая девочка в москве

Коктейль «Содержанка» (650 рублей)

ресторан хорошая девочка в москве

Коктейль «Похоть» (650 рублей)

Среди горячих блюд имеются и просто нормальные, какие должны быть в любом ресторане, не претендующем на авангардность – палтус в мисо-глазури с кунжутным шпинатом (750 рублей), филе-миньон с опятами (2 150 рублей), – так и совершенно роскошные. Брокколи с хойсин-юдзу и жареными орехами (650 рублей) именно такова – ее следует заказывать при каждом подвернувшемся случае; боюсь, описание ее вкуса займет целый экран, так что лучше попробуйте.

Можно посоветовать и шаверму с немясом (850 рублей), суть которой в том, что никакая это не шаверма. И «Вынос мозга» (880 рублей), который на самом деле цветная капуста, и ее надо брать или на компанию, или вместо всего остального. И замороженный йогурт с пончиками размером с каштан (720 рублей) – но конца этому не будет.

ресторан хорошая девочка в москве

Вынос мозга (880 рублей)

Меню, как сказано выше, щедрое и умное, а готовят хорошо. Судя по тому, что вечера забронированы на две недели вперед, понимают это многие.
Фото: пресс-служба ресторана «Хорошая девочка»

Источник

«Хорошая девочка»: ярмарка тщеславия

Новый ресторан на Малой Бронной успел наделать много шума из-за своего названия и дурацких шуток, связанных с этим словосочетанием. Между тем если вы человек смелый и прожорливый, то зайти и просто поесть все-таки стоит. В «Хорошей девочке» готовят действительно женскую кухню: изящную, с тонкими сочетаниями продуктов, с логичным уклоном в здоровое растительное питание, но без фанатизма.

ресторан хорошая девочка в москве

Какое-то количество ресторанов по этому адресу уже открывалось и закрывалось. Посмотрим, насколько хватит запала у «Хорошей девочки». В новом, с иголочки, месте окна в пол, коробочки хлопка и колосья в вазах и вазочках, зеленый тропический куст ухоженных размеров. «Хорошая девочка» выглядит как благовоспитанная современная гостиная, в которой успели отремонтировать пол и потолок, расставили свежую мебель и особо не перебарщивали с украшениями стен. Полосатые пуфы добавляют всему этому бежево-песочному раю томных настроений Лазурного Берега. За столами чаще всего сидят принцы и принцессы новых образцов в возрасте 18+ (и это не поколение «Аиста», это новая поросль в черных худи, и держатся они стайками: мальчики отдельно, девочки отдельно).

ресторан хорошая девочка в москве

Меню выглядит как странный дневник, и там полно заезженных фраз и шуток в стиле середины 2000-х, когда жизнь содержанок была полностью легализована. Не обращать внимания на этот юмор довольно сложно, но вы попытайтесь. Шеф-повар Светлана Сурсикова в салат «Хорошая девочка» (550 р.) добавляет к шпинату хурму и попкорн из киноа, а к вяленой свекле (450 р.) — мед с алоэ. Свекла эта свеклой не пахнет, а по структуре напоминает тягучую ириску. У меда с алоэ карамельная консистенция и нежный вкус, без привкуса меда. Попкорн из гречки задорно хрустит. Пюре готовят из печеных каштанов, а к печеному картофелю полагается трюфельная сметана. К рядовому паштету из фуа-гра подсыпают мисо-карамель, и в результате это пате выглядит примерным объектом. Безупречное томленое говяжье бедро (1750 р.) покрывают кружками корня лотоса. На поверхность овощной болтушки на овсяном молоке ставят печать из спирулиновой пудры. Заранее надорванные булочки с разноцветными мякишами (фиолетовый, желтый и натуральный) и палочки гриссини «Хлебной корзины» лежат на гречневых зернах.

ресторан хорошая девочка в москве

Салат из шпината с хурмой и попкорном киноа (550 р.)

Другими словами, в этом меню достаточно изобретательности, если иметь в виду гастрономическую составляющую. К слову, самое страшное блюдо — «Вынос мозга» (880 р.) — целиковый кочан запеченной цветной капусты, выглядит он ужасно явно из-за перебора смысла в названии, и допускаю, что этот хоррор появился на свет из-за коллективного творчества разных анонимов. Еще бы убрать из тарелок со страчателлой несчастные московские помидоры — и поводов для раздражения едой практически не осталось.

ресторан хорошая девочка в москве

Коктейли «Хорошей девочки» — отдельный аттракцион, так как в карте черным по белому записаны «Папик», «Похоть» и «Содержанка». Прогрессивной общественности надо еще в дверях заказывать «Гнев» на розовом джине с розовым перцем. Он горьковат и прекрасен. У «Содержанки» слишком пошлый внешний вид. Адепты «Папика» на текиле с мецкалем — скорее всего, мамонты, и им можно только посочувствовать.

ресторан хорошая девочка в москве

Коктейль «Похоть» (650 р.)

При всей ментальной биполярности затеи с «Хорошей девочкой» надо признать достоинства здешней женской кухни. А еще и тот факт, что от особенностей традиционного отечественного и, что немаловажно, именно мужского юмора образуется изжога, которая дико портит аппетит. Для устранения нежелательных эффектов советую пересмотреть сериал «Good Girls». Он в нашем случае послужит правильным ферментом, способствующим пищеварению.

Светлана Кесоян о московских ресторанах — другие материалы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *