ресторан джонджоли какой лучше

Джонджоли

17 ресторанов за семь лет, один бренд-шеф на все годы, собственное производство сыра в Подмосковье, новое меню с колоритными грузинскими хитами, новая управляющая компания и большие планы — в ресторанах много новинок и еще больше задумок на будущее.

Ресторан «Джонджоли» — семейный ресторан грузинской кухни. Пространство создано для обильного и продуманного застолья, в котором нет места ложному пафосу и обманному блеску. Официанты опекают гостей, будто добрые троюродные бабушки из Кутаиси: например, кусочки огромных хачапури советуют макать в сациви и запивать айраном, когда подают нежный свиной шашлык, то незаметно подпихивают под руку свежий домашний ткемали, а ароматный тархун щедро подливают в бокал.

Популярные блюда в меню ресторанов «Джонджоли»

Закуски и салаты

Супы и горячие блюда

Десерты

17 ресторанов «Джонджоли»

ресторан джонджоли какой лучше

ресторан джонджоли какой лучше

ресторан джонджоли какой лучше

ресторан джонджоли какой лучше

ресторан джонджоли какой лучше

ресторан джонджоли какой лучше

ресторан джонджоли какой лучше

Отзывы о ресторанах «Джонджоли»

Отзыв о ресторане «Джонджоли» Пресненская наб., 10с2

15.10.2021 побывали в Джон Джоли на Пресненской наб. Подали жареный сыр с клюквенным соусом со вкусом бензина и холодным. В салате Багратиони куриные кусочки были сухими и холодными. Коктейль Мохито был представлен почему-то в розовом цвете. Пустые тарелки, бокалы официанты решили оставить на столе до окончания вечера.

Отзыв о ресторане «Джонджоли» ул. Тверская, 30/2 с1

Отзыв о ресторане «Джонджоли» ул. Тверская, 30/2 с1

Отзыв о ресторане «Джонджоли» ул. Тверская, 30/2 с1

Менеджер вытащила телефон из розетки, на просьбу как-то поспособствовать в зарядке устройства ответили что данная услуга у них не предусмотрена.
Хинкали плохие, хачапури приличная

Отзыв о ресторане «Джонджоли» пр. Мира, 118

ресторан джонджоли какой лучше

Доброго времени! Не ожидал, что такой сервис можно получить в Московском ресторане. Напишу факты, а вы, уважаемые читатели сами оцените.

Захожу в ресторан с коллегой в свой обеденный перерыв в 14:20, на рецепшн ресторана никого нет, никто не встречает и не провожает, думаю, ну ок.

Садимся на втором этаже за выбранный столик, время 14:23, мой обеденный перерыв должен закончиться в 14:55, меню на столе нет, официанта нет, 2 официанта бегают по этажу. Через 5 минут (я всё ещё без меню), некая официантка N, бросает мне фразу: «Я вас вижу, сейчас я к вам подойду!». Я «Ок». Ну, думаю, обеденное время, запара, не успевают, но ок.

Заказ принесли через 10 минут, 14:48, здесь все нормально, но к заказу мне принесли лаваш пережаренный с двух сторон на гриле, то есть внизу и наверху 3 черные прогорклые полоски. Это канцероген, я такое не употребляю, не говоря о том, что просто омерзительно на вкус. Прошу официантку N поменять мне этот лаваш, она с недовольным видом вызывает администратора и та уносит хлеб переделываться.

По еде кроме этого все ничего, на 7 из 10

15:00 Закончили есть. В течении 3 минут вылавливаю официантку N, прошу чек на оплату.
Проходит 3-5-7 минут. При этом я наблюдаю, что она после выноса блюд перебирает посуду для мойки за специальной ширмой, уж явно можно было нас рассчитать и до перебора посуды.

В 15:10 (10 минут ожидания чека на оплату) я срываюсь, иду вниз, вызываю администратора. Докладываю ей все эти проблемы. Она раздраженно меня рассчитывает, как-будто это мои проблемы: ни извините, ни компенсации за потерю времени, ничего. Просто раздраженная фраза в мой адрес: «Я поговорю с персоналом!»

В 15:15 я в машине, в 15:30 на работе (30 минут опоздания).

Итог: 25 минут потраченного в пустую времени на ожидание меню и чека на оплату, раздражение от официантки и администратора ресторана, опоздание на работу на 30 минут с учетом поездки до БЦ.

Я редко пишу отзывы, но этой случай нельзя «списать со счетов».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *