ресторан джонджоли какой лучше
Джонджоли
17 ресторанов за семь лет, один бренд-шеф на все годы, собственное производство сыра в Подмосковье, новое меню с колоритными грузинскими хитами, новая управляющая компания и большие планы — в ресторанах много новинок и еще больше задумок на будущее.
Ресторан «Джонджоли» — семейный ресторан грузинской кухни. Пространство создано для обильного и продуманного застолья, в котором нет места ложному пафосу и обманному блеску. Официанты опекают гостей, будто добрые троюродные бабушки из Кутаиси: например, кусочки огромных хачапури советуют макать в сациви и запивать айраном, когда подают нежный свиной шашлык, то незаметно подпихивают под руку свежий домашний ткемали, а ароматный тархун щедро подливают в бокал.
Популярные блюда в меню ресторанов «Джонджоли»
Закуски и салаты
Супы и горячие блюда
Десерты
17 ресторанов «Джонджоли»
Отзывы о ресторанах «Джонджоли»
Отзыв о ресторане «Джонджоли» Пресненская наб., 10с2
15.10.2021 побывали в Джон Джоли на Пресненской наб. Подали жареный сыр с клюквенным соусом со вкусом бензина и холодным. В салате Багратиони куриные кусочки были сухими и холодными. Коктейль Мохито был представлен почему-то в розовом цвете. Пустые тарелки, бокалы официанты решили оставить на столе до окончания вечера.
Отзыв о ресторане «Джонджоли» ул. Тверская, 30/2 с1
Отзыв о ресторане «Джонджоли» ул. Тверская, 30/2 с1
Отзыв о ресторане «Джонджоли» ул. Тверская, 30/2 с1
Менеджер вытащила телефон из розетки, на просьбу как-то поспособствовать в зарядке устройства ответили что данная услуга у них не предусмотрена.
Хинкали плохие, хачапури приличная
Отзыв о ресторане «Джонджоли» пр. Мира, 118
Доброго времени! Не ожидал, что такой сервис можно получить в Московском ресторане. Напишу факты, а вы, уважаемые читатели сами оцените.
Захожу в ресторан с коллегой в свой обеденный перерыв в 14:20, на рецепшн ресторана никого нет, никто не встречает и не провожает, думаю, ну ок.
Садимся на втором этаже за выбранный столик, время 14:23, мой обеденный перерыв должен закончиться в 14:55, меню на столе нет, официанта нет, 2 официанта бегают по этажу. Через 5 минут (я всё ещё без меню), некая официантка N, бросает мне фразу: «Я вас вижу, сейчас я к вам подойду!». Я «Ок». Ну, думаю, обеденное время, запара, не успевают, но ок.
Заказ принесли через 10 минут, 14:48, здесь все нормально, но к заказу мне принесли лаваш пережаренный с двух сторон на гриле, то есть внизу и наверху 3 черные прогорклые полоски. Это канцероген, я такое не употребляю, не говоря о том, что просто омерзительно на вкус. Прошу официантку N поменять мне этот лаваш, она с недовольным видом вызывает администратора и та уносит хлеб переделываться.
По еде кроме этого все ничего, на 7 из 10
15:00 Закончили есть. В течении 3 минут вылавливаю официантку N, прошу чек на оплату.
Проходит 3-5-7 минут. При этом я наблюдаю, что она после выноса блюд перебирает посуду для мойки за специальной ширмой, уж явно можно было нас рассчитать и до перебора посуды.
В 15:10 (10 минут ожидания чека на оплату) я срываюсь, иду вниз, вызываю администратора. Докладываю ей все эти проблемы. Она раздраженно меня рассчитывает, как-будто это мои проблемы: ни извините, ни компенсации за потерю времени, ничего. Просто раздраженная фраза в мой адрес: «Я поговорю с персоналом!»
В 15:15 я в машине, в 15:30 на работе (30 минут опоздания).
Итог: 25 минут потраченного в пустую времени на ожидание меню и чека на оплату, раздражение от официантки и администратора ресторана, опоздание на работу на 30 минут с учетом поездки до БЦ.
Я редко пишу отзывы, но этой случай нельзя «списать со счетов».