ресо или ингосстрах что лучше каско

ТОП-10 лучших страховых компаний ОСАГО и КАСКО — Рейтинг 2021 года

Чтобы застраховать себя от финансовых трудностей при ДТП, нужно оформить полис ОСАГО или КАСКО в лучшей страховой компании в 2021 году. Приобретая автомобильную страховку, вы получаете спокойствие и защиту от денежных потерь в случае признания виновником в аварии. Поскольку на рынке складывается высокая конкуренция, стоит искать самый лучший тариф для страхования автомобиля.

Одна компания может взимать высокую плату за низкий стаж вождения или плохую историю, другая может предлагать специальные скидки на основе остальных критериев. Лучшие компании по страхованию авто, как правило, предлагают удобный сайт, где можно оформить полис Каско или e-Осаго (электронный полис), быстрый осмотр после ДТП и качественный ремонт в сервисе.

Выбрав правильного страхового агента с высоким рейтингом можно быть спокойным в дороге. Мы проанализировали все факторы и составили единый понятный список. В рейтинг ТОП-10 лучших страховых компаний в России вошли страховщики с положительными отзывами от клиентов и минимальным количеством жалоб на страховых комиссаров.

10. Cherehapa

ресо или ингосстрах что лучше каско

Будучи сервисом по подбору онлайн-страховки автомобиля, Cherehapa может предложить более низкие тарифы, чем обычные страховые компании. Среди их партнеров присутствуют: Альфа Страхование, Liberty, Энергогарант, Allianz, Сбербанк и ВТБ. Cherehapa позволяет выбирать клиентам специальные цены на автомобильные страховки по всей России.

Укажите категорию авто, количество водителей (от 1 до 5 или неограниченно), адрес регистрации, срок страхования и стаж вождения. За несколько секунд система подберет самые недорогие варианты и после оплаты вы получите электронный полис Осаго на почту. Распечатайте оригинал на принтере и предъявите сотрудникам ДПС по необходимости.

За хорошее вождение в течение года автовладелец может получить снижение цены на полис. Cherehapa предлагает застраховать себя от несчастных случаев в путешествие. К дополнительным опциям относятся: страхование багажа, авиаперелета, потеря документов, отмена рейса и поездка на личном автомобиле.

9. Ренессанс Страхование

ресо или ингосстрах что лучше каско

Ренессанс – это недорогая страховая компания и возможно самый надежный страховой агент. Они предлагают водителям установить телематическую систему для анализа стиля вождения, чтобы получить скидку до 50% на полис КАСКО. Ренессанс предлагает самостоятельно рассчитать стоимость указав город проживания, марку автомобиля, год выпуска, модель и стаж вождения.

Большим преимуществом Ренессанс страхования является доступность офисов обслуживания клиентов в большинстве крупных городов России (Москва, Краснодар, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Ярославль), а также крупная агентская сеть. Пользователи могут застраховать себя во время поездки заграницу и активного отдыха, от несчастных случаев, пожара в квартире и покупке квартиры в ипотеку.

Страховой случай по Осаго наступает, когда происходит авария с механическими повреждениями транспортного средства. При причинении вреда жизни и здоровью выплачивается сумма до 500 тыс. рублей каждому пострадавшему. Каско покрывает расходы после угона авто, эвакуации после аварии, на ремонт, услуги аварийных комиссаров и замену стеклянных элементов.

8. Страховой дом ВСК

ресо или ингосстрах что лучше каско

Обязательное страхование гражданской ответственности — лучший вариант для владельцев автомобилей, которые нуждаются в базовой защите и хотят платить меньше. ОСАГО является одной из самых доступных страховок. Цена на нее начинается от 2500 рублей. За дополнительную плату в ВСК можно застраховаться от несчастных случаев, защитить жилье, имущество и риски во время поездки.

Если нужно застраховать водителя, то есть два варианта: ОСАГО и КАСКО. Первый учитывает аварии по вине страхователя или другого водителя. С 2021 года ВСК снижает тарифы для Москвы и Московской области. Вторая страховка подразумевает выплаты в случае хищения, повреждения или полной гибели автомобиля если виноват другой водитель.

Молодым и неопытным водителям с низким коэффициентом КБМ Страховой дом ВСК предложит недорогие полисы после онлайн расчета стоимости на сайте. Для бизнеса есть варианты страховки большегрузов, авиационного транспорта, космических рисков и железнодорожного транспорта. ВСК попал в рейтинге лучших страховых компаний и занимает восьмую позицию.

7. РЕСО-Гарантия

ресо или ингосстрах что лучше каско

РЕСО-Гарантия имеет низкую базовую ставку и работает с сотнями СТО для осмотра и ремонта автомобиля после аварии по всей России. Прежде чем заключить договор со страховой компанией Ресо, нужно обратить внимание на все требования к водителю и его транспорту. На сайте есть простой калькулятор ОСАГО для физических и юридических лиц.

Кроме того, можно получить покрытие ущерба для международных поездок (Зеленая карта), независимо от страны назначения. Сообщить о страховом случае в компанию РЕСО-Гарант можно на сайте или через мобильное приложение для Android и iOS. После чего предоставьте необходимые документы онлайн и гарантировано получите выплату в течение 25 рабочих дней.

Чтобы экономить на Каско можно приобрести полис с франшизой. Это невозмещаемая страховой часть ущерба при аварии. На середину 2021 году Ресо входит в ТОП-10 лучших страховых компаний с 4 млн активных клиентов, 450 тыс. страховых выплат и 30 млрд рублей компенсации.

6. Росгосстрах

ресо или ингосстрах что лучше каско

Росгосстрах – старейшая страховая компания в стране, была основана в 1921 году. Купить автомобильную страховку ОСАГО можно на сайте и получить полис по электронной почте, по телефону или в одном из 1500 офисов продаж. Кроме того, клиенты могут оформить полис через независимых страховых агентов. В компании работают более 50 тыс. сотрудников и имеется около 300 пунктов урегулирования убытков.

Росгосстрах страхует имущество, путешествие, здоровье (медицинская страховка) физических лиц. Для расчета стоимости eОСАГО учитывается безаварийная езда. За каждый год можно получить 5% скидки, а максимальный размер за 10 лет составит 50%. Сложно найти страховую компанию с большим количеством продуктов и сервисов.

Мы рекомендуем Росгосстрах, потому что они предлагают полный пакет для защиты клиентов от убытков с недорогими тарифами автострахования и круглосуточной поддержкой. По этим причинам страховая высоко оценивается автолюбителями. В рейтинге ТОП-10 Росгосстрах занимает уверенное шестое место 2021 года.

5. Согласие

ресо или ингосстрах что лучше каско

Согласие работает с 1993 года и является одной из крупнейших компаний по автострахованию в Москве и других городах в 2021 году. Конкурентоспособные цены, оказание помощи на дороге, оперативная круглосуточная поддержка и большое количество СТОА помещают страховую Согласие на шестое место в рейтинге.

Они предлагают не только страхование транспорта, но и страхование жизни, имущества, путешествий для частных и юридических лиц. Финансовая защита не действует если виновник аварии скрылся с места, если он находился в нетрезвом состоянии, если у виновника не было полиса ОСАГО или во время гоночного заезда.

Получите ежемесячную скидку 1% если за страховой период не было аварий. Если за год на наступил страховой случай, то платите за КАСКО только 50% от суммы. Максимальная стоимость покрытия страхового случая в Согласие достигает 1,5 млн рублей. В списке лучших страховых компаний Согласие занимает 5 строчку.

4. Zetta Страхование

ресо или ингосстрах что лучше каско

Страховая компания Zetta удобна в использовании, потому что можно сделать все в одном месте (Страховка КАСКО, полис Осаго, купить страховку путешествия, застраховать имущество, ребенка, ипотеку и получить защиту от энцефалитных клещей). С помощью интернета можно купить онлайн страховку и продлевать ее в личном кабинете на сайте Zetta.

Стоимость ОСАГО начинается от 2300 рублей и зависит от региона, мощности автомобиля, минимального стажа застрахованных водителей и возраста. Полис КАСКО обойдется автолюбителю в 4000 руб. и обеспечит ремонт на СТОА у официального дилера, выплаты без учета износа, скидку до 50%, ЛКП и стеклянные элементы без справок.

Полное каско с франшизой нужно, чтобы покрыть расходы эвакуации, поломки, повреждения, угона и ДТП. Недорого купить Каско можно если вы состоите в браке, если вам более 25 лет и стаж превышает 6 лет, если в договоре не более 4 водителей.

3. Ингосстрах

ресо или ингосстрах что лучше каско

Ингосстрах – известная российская страховая компания с обширной клиентской базой и положительными отзывами автомобилистов. Они предлагают скидки для водителей с безаварийной ездой (до 40%), скидки на КАСКО (5%) при наличие действующего полиса и другие приятные бонусы для автолюбителей.

Ингосстрах стабильно входит в ТОП-10 лучших компанией по автострахованию в России и занимает большой процент от общей доли рынка. В настоящее время в компании можно купить полис ОСАГО онлайн без посещения офиса продаж. Стоимость страховки рассчитывается на калькуляторе и зависит от категории транспорта (автомобиль, мотоцикл, грузовик), количества водителей, стажа и региона (Москва, Санкт-Петербург).

Полис КАСКО в Ингосстрах возмещает ущерб при угоне автомобиля, ущербе или полной гибели авто в результате ДТП. При установке системы мониторинга можно получить скидку 5%, при переходе из другой страховой компании 20%, а по полису с франшизой до 60% экономии. На время путешествия в другую страну на автомобиле стоит купить Зеленую карту.

2. АльфаСтрахование

ресо или ингосстрах что лучше каско

АльфаСтрахование — отличный вариант для автовладельцев в любых городах страны (Москва, Нижний Новгород, Самара, Челябинск и Саратов). Если проживаете в одним из этих городов и стаж больше 3 лет, то страховые взносы будут дешевле, чем в других компаниях. Среди услуг Альфа представлены: электронное еОСАГО, КАСКО и Зеленая карта.

Стоимость полиса может варьироваться в зависимости от марки автомобиля, года изготовления, водительского стажа и региона. Компания также предлагает несколько программ Каско для любых автомобильных марок: Audi, Ford, Hyundai, Kia и Nissan. Две основные программы: урегулирование без справок при повреждение стеклянных элементов, компенсация до 50% стоимости авто.

На сегодня АльфаСтрахование имеет высший рейтинг надежности (А++), более 270 региональных представителей и возможность удобно оформить полис Осаго онлайн через интернет. Точный расчет стоимости страховки будет получен после заполнения формы на сайте компании.

1. Тинькофф Страхование

ресо или ингосстрах что лучше каско

Компания Тинькофф известна большинству как российский банк, но они занимаются страхованием автомобилей, путешествий, несчастных случаев, квартир и домов. Приложение Тинькофф Страхование позволяет клиентам оплачивать страховку, продлевать полис ОСАГО и КАСКО, сообщать о ДТП и загружать фотографии для назначения встречи с оценщиком.

Тинькофф Страхование уже 3 года входит в ТОП-10 лучших страховых компаний и удовлетворяет все запросы современных потребителей. Нет необходимости ехать в офис, чтобы заключить договор страхования. В Тинькофф клиенты покупают полис Осаго онлайн и получают его на электронную почту или на дом с помощью курьера.

Если вы попали в ДТП, то проконсультируйтесь с оператором в чате в любое время. Чтобы подтвердить случай аварии нужно загрузить документы с мобильного телефона (европротокол и протокол о ДТП). Компенсация ущерба в денежной форме выплачивается на карту любого банка России.

Источник

Страховая компания «РЕСО-Гарантия» или «Ингосстрах» — что лучше

ресо или ингосстрах что лучше каско

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Страховая компания «РЕСО-Гарантия» или «Ингосстрах»? Почитав отзывы о страховании автомобилей ОСАГО и КАСКО, квартир, жизни, здоровья и сравнив «РЕСО-Гарантия» и «Ингосстрах», вам будет легче выбрать какая страховая компания лучше и надежнее.

Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»

ресо или ингосстрах что лучше каскоОценка:

ОСАГО МММ 5006207856
При оформлении полиса в 2018г. КБМ составлял 0.95. В течении срока действия полиса страховых возмещений не было, однако при продлении ОСАГО выяснилось, что КБМ составляет 1.4. Сервис проверки КБМ показал, что в расчете присутсвует страховой случай от 2014г. Направил обращение в РЕСО для исправления КБМ. Сразу пришло письмо от сотрудника РЕСО, что запрос направлен в РСА и что следует подождать 5 дней. После 5 дней изменений не произошло, о чем я сообщул сотруднику РЕСО, он направил поторноый запрос в РСА. На этот раз изменения в АИС ОСАГО были внесены — в отчете РСА теперь отсутсвует страховой случай от 2014г, но в отчете также отсутсвует информация о последнем полисе РЕСО (МММ 5006207856), а КБМ по-прежнему 1.4. На мои многочисленные просьбы по электронной почте исправить данные о полисе (МММ 5006207856) в системе АИС ОСАГО (или направить соответсвующий запрос в РСА), сотрудник не реагирует. Неоднократно направлял сотруднику отчет РСА, в котором отсутсвует указанные полис в связке с моим В/У.

Коротко — в систему РСА АИС ОСАГО внесены некорректные данные полиса ОСАГО (что подтверждается сервисом РСА по проверке КБМ); страховая компания отказывается исправлять некорректные данные. Итог- неверное значение КБМ из-за года без ОСАГО

Первый раз купил КАСКО в этой компании, выбирал из ТОП-5 для большей надежности.
После того, как кто-то неустановленный повредил мой автомобиль, который был припаркован во дворе дома, я оформил это в ДПС, вызвал специалиста РЕСО и после этого месяц ждал направления на ремонт к официальному автодилеру. Но в итоге получил отказное письмо, в котором написано, что заявленное событие не соответствует реальным причинам повреждения. Какие были основания сделать такое заключение компания не удосужилась объяснить.
Буду жаловаться в контролирующие государственные органы, чтобы они проверили как РЕСО выполняет договорные обязательства, а также как выполняет требования лицензии на страховые услуги. Крайний вариант — суд.
СПАО «РЕСО-Гарантия» нарушает условия договора страхованиятранспортного средства и уклоняется от выполнения своих обязательств.
Никогда не буду больше страховаться в РЕСО!

ХХХ0085509118-Осаго
SYS1564687687-Каско
RUS00920139273-Зеленая карта.
В ресо авто страхуется 3 года подряд практически по всем продуктам, каско с gap, за все время 1 обращение (замена ветрового стекла).
09.09.2019 происходит дтп (АТ9665532) я не виновен (виновник застрахован в ресо), машина в тотал-это сразу понятно и без экспертиз т.к. перевернулась и сработала вся безопасность из целых элементов крышка багажника и задние фары-все!
10.09.2019 обращение в страховую, в этот же день приехал эксперт для оценки.
А теперь основное из-за чего негатив: вы никогда не получите адекватной информации, везде будет все разное, по телефону одно в офисе другое, регламента как такого нет.
Мы не можем вернуть деньги за зеленую карту т.к. взаимодействия между филиалами нет, приходиться доказывать и ждать информацию о полной гибели машины. Постоянные претензии к квитанции о эвакуации с места дтп якобы подходит под их регламент только одна фирма, я не мог чисто физически утащить тотальный авто на руках или тросе (хотя по телефону заверяли, что подойдёт квитанция в любой форме). И самое главное ни дай бог попасть никому так как это произошло у нас: в наших планах был переезд в другое место, мы продали недвижимость и остались без прописки (заранее уточнили в ресо будут ли проблемы, нас заверили, что все будет хорошо), мы сидим целый месяц у разбитого корыта и ждем какую то информацию, каждое малейшее действие это минимум неделя и везде нужно было якобы личное присутствие хотя прекрасно все можно делать на расстоянии. Сколько ещё ждать никто ничего не может ответить. Морально готовимся к суду, а тем кто хочет застраховаться в этой компании стоит хорошо задуматься.

ХХХ0085509118-Осаго
SYS1564687687-Каско
RUS00920139273-Зеленая карта.
В ресо авто страхуется 3 года подряд практически по всем продуктам, каско с gap, за все время 1 обращение (замена ветрового стекла).
09.09.2019 происходит дтп (АТ9665532) я не виновен (виновник застрахован в ресо), машина в тотал-это сразу понятно и без экспертиз т.к. перевернулась и сработала вся безопасность из целых элементов крышка багажника и задние фары-все!
10.09.2019 обращение в страховую, в этот же день приехал эксперт для оценки.
А теперь основное из-за чего негатив: вы никогда не получите адекватной информации, везде будет все разное, по телефону одно в офисе другое, регламента как такого нет.
Мы не можем вернуть деньги за зеленую карту т.к. взаимодействия между филиалами нет, приходиться доказывать и ждать информацию о полной гибели машины. Постоянные претензии к квитанции о эвакуации с места дтп якобы подходит под их регламент только одна фирма, я не мог чисто физически утащить тотальный авто на руках или тросе (хотя по телефону заверяли, что подойдёт квитанция в любой форме). И самое главное ни дай бог попасть никому так как это произошло у нас: в наших планах был переезд в другое место, мы продали недвижимость и остались без прописки (заранее уточнили в ресо будут ли проблемы, нас заверили, что все будет хорошо), мы сидим целый месяц у разбитого корыта и ждем какую то информацию, каждое малейшее действие это минимум неделя и везде нужно было якобы личное присутствие хотя прекрасно все можно делать на расстоянии. Сколько ещё ждать никто ничего не может ответить. Морально готовимся к суду, а тем кто хочет застраховаться в этой компании стоит хорошо задуматься.

При обращении за повторным полисом ОСАГО выяснилось что компания РЕСО-Гарантия сняла КБМ 0.85 и начислило коэффициент убыточности только на основании того, что был потерпевшим в ДТП зарегистрированным полицией, иных ДТП не было. Мне как пострадавшей стороне была произведена выплата по ОСАГО со стороны РЕСО-Гарантия.
Получается все виновные и невиновные в ДТП в компании РЕСО-Гарантия считают убыточными клиентами.

Девиз компании «купил страховку, машину на парковку».

Был страховой случай, полис МММ5008574840. Предложили оставить машину на ремонт в компании либо, получив денежные средства, сделать ремонт самой. Выбрала выплату, сумму выплатили хорошую, думала, что будет меньше. Очень удобное обслуживание у РЕСО! За месяц до конца страховки всегда приходит смс уведомление о том, что пора продлить полис, на протяжении 8 лет компания радует своим качеством в обслуживании.

С первых дней и по настоящее время со мной один и тот же менеджер, что очень ценно. В офисе никогда не бывает очередей и когда я прихожу, то мой полис уже готов, остаётся дело за малым, оплатить и подписать документы. И это ещё раз доказывает то, что данная компания работает на совесть.

27 июля я получил права и в этот же день поехал в РЕСО Гарантия и вписал себя в страховку на машину друга, всё получилось без проблем. Через месяц я покупаю себе машину, иду делать страховку (я владелец и страхователь), а в итоге получается сделать страховку только на друзей, за неё я отдал 6500. Чтобы я мог хоть как-то передвигаться на своей машине, мне сделали так называемую перегонную страховку на 20 дней (за неё я отдал 1500).

Подходит срок, иду оформлять страховку на себя на год, но и тут опять проблемы! Система не даёт сделать на меня страховку! Обоснований много — то месяц с начала страховки не прошел, то из-за того что я «неопытный водитель», то еще какая-то чушь. Меня посылают в центральный офис, мол там то точно сделают, я пытаюсь объяснить что у меня нет возможности ехать в центр Москвы из-за страховки, так как совсем нет времени и желания терять на это день! В итоге мне снова делают страховку на 20 дней (опять же за 1500), и я катаюсь. Но вновь подходит срок окончания действия страховки (месяц с начала действия страхового полиса прошел), я вновь обращаюсь в эту компанию чтобы продлить срок действия, но опять же система не даёт сделать на меня страховку и меня вновь посылают в центральный офис! Деньги (первые 6500) мне возвращать отказываются, мотивируя это тем, что договор можно расторгнуть только при продаже автомобиля. В итоге я потратил уже 9500 в общей сложности, и сижу без страховки…

П.с.: когда прошли первые 20 дней страховки я звонил операторам, пытался объяснить суть проблемы, на что операторы просто скидывали трубки. Жалобу на электронную почту писал, обещали провести разъяснительные беседы…

Первого апреля этого года (2019) нужно было оформить полис ОСАГО и так уж совпало, что в этот же день изменились какие-то правила в страховании авто и после часа безуспешных попыток получить полис в МРЭО, поехала в ближайший офис РЕСО, там никаких проблем с оформлением страховки не возникло, очень терпеливый к моим многочисленным вопросам сотрудник все объяснил, рассказал и оформил. Благодаря РЕСО мне удалось все оформить в один день. Не пожалела, что воспользовалась данной компанией. Полис: МММ5018294758

Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»

Оценка:

Не первый год страхуюсь в Ингосстрахе. Страховался через знакомого агента и через него же продлевал ранее.
В этом году агент сказал, что больше с ингосом не работает, т.к. что-то там у них не сложилось, но не суть дела.

Решил без агента обратиться, думаю зачем агент если есть сайт, можно зайти в личный кабинет и все пролонгировать.
Зарегистрировался, но не тут то было. Сайт заявил, что данный вид страховки пролонгируется только путем обращения напрямую.
Хорошо, звоню по телефону. Мол так и так хочу пролонгировать, но дополнительно хочу чтобы новую оценку дома провели т.к. был дом доделан, отделка собственными руками, найм лоботрясов… Пусть оценят в ту сумму которую компания считает правильной.
Принимают заявку и сообщают, что свяжутся в течении дня.
Прошли сутки, никто не позвонил.
Звоню повторно. Удивляются что не связались, т.к. заявку мою видят. Сообщают, что в течении нескольких часов со мной свяжутся.
Прошли выходные, понедельник… За это время с супругой решили, что если у компании так сложно застраховаться, то получить выплату при страховом случае вообще будет нереально.
Так что решили застраховаться в другой компании, более адекватной, по крайне мере по приему денег от населения.

Что хочется сказать: Если бы я был акционером компании, то уволил бы на…..(все 4 стороны) всех кто участвовал в процессе этой «пролонгации». Я вроде не за выплатой пришел, а с деньгами застраховаться, и тем более не первый год страхуюсь. Это я несу Вам деньги, а вы не хотите их брать.
Это просто бред какой-то, оценка 1 это ещё много за такую работу.

Номер договора №PL0564175

Произошло ДТП 15.08.2019 не по моей вине. Собрав все документы, обратилась в страховую 20.08.2019 года. Принимавшая документы специалист Яр-на Надежда вела себя по хамски, на вопросы не отвечала либо отвечала сквозь зубы, подсунула зачем то бланк о предпочитаемом виде возмещения, хотя по закону идет натуральное возмещение. Спросив на ходу ли машина и получив ответ что нет, предложила время когда эксперт может подъехать на осмотр, время выбрали, НО! на вопрос а как же скрытые повреждения ответила что сами ищите где хотите сервис и кто вам будет разбирать авто, а эксперт по согласованию якобы туда приедет. Решила обойтись пока без скрытых повреждений, тем более было заверение что при заезде на СТО на ремонт все равно будет дефектовка и там то скрытые повреждения запишут и согласуют дополнительную сумму на ремонт.

05.09.2019 пришла смс в 22.30 (странное время-обычно деловые звонки/смс не совершаются позднее 21.00) что направление на ремонт готово и лежит в офисе на Труда, 78 (тоже большой вопрос по чему в офисе а не на СТО). Забрав заявление и приехав на СТО «Фрагмент», отдала его мастеру-приемщику. Он посмотрев все повреждения перечисленные в направлении сходу заявил мне что новыми оригинальными запчастями отремонтировать не получится, тут не хватит денег и что машину им привозить не надо они все равно ее не возьмут в ремонт и дефектовку делать не будут! Так же если я все таки соглашусь на ремонт китайскими аналогами, машину они начнут ремонтировать только когда запчасти будут в наличии,а до этого момента она будет находится на ответственном хранении. Так же был намек что все равно времени не хватит отведенного по закону и нужно подписать доп. соглашение на увеличение срока ремонта, Естественно на все эти «прекрасные» условия я не согласилась, о чем и сообщила мастеру- приемщику и написала заявление на имя начальника СТО. И краем глаза увидела «прекрасную» бумагу, что сервис на отказывается от ремонта и ни при каких условиях не пишет отказ! Так же в этот день я написала точно такое же заявление в страховой на имя начальника отделения.

Через 10 дней я САМА позвонила в страховую и уточнила что же с моим заявлением, на что мне ответили что оно рассмотрено, а ответ отправлен по почте. Ответ я забрала сама из офиса, потому что по почте оно не дойдет (в деревне письма не носят, а ехать за письмом на почту без машину малореально) И кто бы сомневался что в ответе будет отписка). Но на этот случай мой юрист уже составил новое заявление, которое и было торжественно вручено представителю страховой компании, которая прочитав его аж изменилась в лице и побежала совещаться со своими коллегами и начальником. И кое как его у меня приняла, после совещания с начальником отдела, со словами «Мы такие заявления принимаем до двух часов дня, а то их не успевают регестрировать» как будто меня это должно как то заботить.

Ждем опять 10 дней и сегодня 07.10.2019 опять ни звонка, ни смс, ничего (хотя в последнем заявлении было указана просьба известить меня по телефону о готовности ответа), я с помощью чата добилась таки обещания, что перезвонит куратор. Попытка дозвонится самой по телефону ни к чему не привела-все заняты и смотреть что там с моим заявлением они не будут. Вот сижу теперь жду звонка от куратора).

Убыток: № 747-75-3739721/19 от 20.08.19

На руках у меня полис добровольного медицинского страхования со сроком действия до 26.06.20 года. Но до «куратора» хрен дозвонишся, что бы записаться на лечение кариеса. А в поликлиниках от этого полюса шарахаются, лечить не хотят, отправляют к «куратору». Говорят они не оплачивают.

К-к А.В., Директор департамента медицинского страхования, сказал – «По настоящему полису Застрахованный имеет право получать медицинскую помощь по договору добровольного медицинского страхования на период его действия в соответствии с программой добровольного медицинского страхования»

Кариес я выличил, но за свой счёт.

Хочу поделиться своим опытом согласования операции у лора, которая мне потребовалась, с Ингосстрахом. Мой полис ДМС покрывает такие операции, но по полису требуется согласование такой операции со страховой компанией.

До этого у меня проблем с этой страховой компанией не было, и мне всё нравилось, когда я обслуживался в их клинике Будь Здоров. Теперь, на новой работе, у меня другой полис, тоже Ингосстрах, но без клиники Будь Здоров, поэтому стал обслуживаться в Медси. В итоге, когда обследование в Медси показало, что мне нужна операция, начались проблемы.

1. Сначала лор-врач в Медси на приеме выписал заключение врача, что необходима операция, и сказал, что отправил на согласование, но забыл по факту отправить на согласование, о чем я узнал только спустя полторы недели (это косяк врача, а не Ингосстраха).

2. Когда я позвонил в Ингосстрах и узнал, что ничего не согласование им не приходилось, я стал разбираться, что нужно делать в такой ситуации. Сотрудники кол-центра не компетентны: меня переключали на разные телефоны, чтобы поговорить с то с одним, то с другим человеком, которые давали противоречивую информацию. Еле как я узнал, что можно самому, без врача, направить на согласование в Ингосстрах по электронной почте, приложив заключение врача к письму.

3. Мне дали неправильный адрес электронной почты. Я отправил туда и только после неполучения ответа и повторного звонка узнал, что ящик не тот — запросы на госпитализацию отправляются на другой ящик. Я отправил на другой ящик.

4. Через какое-то время, после жалобы на всё происходящее своему врачу-куратору, мне всё же ответили. Женщина в грубой форме написала, что я собираюсь делать платную операцию в Медси, как будто на лучше меня знает, что я собираюсь делать, а что не собираюсь (я действительно собирался делать платную операцию, когда не знал, что моя операция покрывается ДМС, но потом решил делать по ДМС и попросил врача отправить запрос на согласование). Былой учтивостью и уровнем сервиса уже не пахнет.

5. После препираний женщина всё-таки уступила и сказала, что операция будет не в Медси, потому что с Медси у них договора нет. Я согласился. Первое письмо на их ящик было отправлено 13 сентября, сейчас уже 3 октября — никакой реакции.

Если считать с момента начала процесса согласования, прошло уже полтора месяца, операция до сих пор не согласована. Думаю даже над тем, чтобы судиться с ними, если ответа не будет.

За это время, пока я согласовываю с ними операцию, мое отношение к Ингосстраху снизилось с позитивного до резко негативного. Они просто делают всё, чтобы не согласовывать операцию и не платить за это. ДРУЗЬЯ, НЕ ВЫБИРАЙТЕ ИНГОССТРАХ, ЕСЛИ ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *