ресивер с долби атмос какой лучшие

Декодируем Dolby Atmos дома: решения от Cirrus Logic, Analog Devices и Trinnov

ресивер с долби атмос какой лучшие

Формат Dolby Atmos проделал длинный путь от коммерческих кинотеатров с огромными залами до гостиных и частных кинозалов. Давайте попробуем разобраться, как же этот «объектно-ориентированный» формат доходит до рядового потребителя и в чем его отличия от стандартного Dolby TrueHD.

Если в Dolby TrueHD каждый из каналов (максимум до восьми, 7.1) записывался как отдельная независимая дорожка в студии и все что требовалось от процессора — максимально качественно декодировать сигнал, преобразовать в аналог и отдать дальше на усилители, то для Dolby Atmos задача несколько сложнее.

Во-первых, увеличилось количество каналов. В домашней версии Dolby Atmos возможно использование более 30-ти дискретных каналов, включая потолочные. А во-вторых, кроме базового слоя (7.1, записанного в том же Dolby TrueHD — так называемый Bed Layer) были введены дополнительно «объекты» (objects).

Объекты в Dolby Atmos — это звуковые WAV-файлы с метаданными (например, звук летящего вертолета), описывающими их свойства, такие как место появления и исчезновения, начальная и конечная громкость, траектория движения и динамика изменения этих параметров в процессе (подробнее читайте в статье Что такое Dolby Atmos, или Многоканальный звук без каналов). Теперь процессор должен не только декодировать стандартный 7.1, но и в реальном времени просчитать объекты, замешать звук от объектов в Bed Layer и подать на нужное количество каналов, которых может быть сильно больше чем 7.1 и зависит от конкретного помещения.

ресивер с долби атмос какой лучшие

Эти дополнительные расчеты стали возможны благодаря существенному увеличению вычислительной мощности процессоров и сильно упростили задачу звукорежиссеров. Также это необходимо для более правильного адаптирования звуковой дорожки под любое помещение. Для небольшой комнаты может быть достаточно и 7.1.4, но если выделено помещение под кинозал площадью метров 40-45, скорее всего потребуется 9.1.4 или даже 11.1.6 — зависит от количества рядов и высоты потолка.

Но давайте посмотрим на существующие способы обработки Dolby Atmos, почему так получилось, что на рынке есть и недорогие саундбары с Dolby Atmos и очень дорогие процессоры.

Первая ступень: бюджетные решения на базе Cirrus Logic

Существует несколько решений для декодирования Dolby Atmos. Самый бюджетный вариант — устройства на базе чипсетов CS49834 (Tri-Core-процессор) и CS49844 (Quad-Core-процессор) от Cirrus Logic. Данные чипы работают практически со всеми форматами, кроме Auro 3D.

Решение широко используется в недорогих ресиверах, включая Pioneer, Onkyo, Denon. Также чипы Cirrus Logic ставят в саундбары, колонки и даже мобильные устройства. Процессоры CS49834/44 востребованы производителями ввиду их доступности и возможности использования в ограниченном пространстве. Хороший пример — саундбары. Многие компании начали делать звуковые панели с Dolby Atmos-декодированием из-за популярности формата и желания многих покупателей обойтись компактным устройством по типу «все-в-одном» вместо покупки нескольких колонок, AV-процессора или ресивера. Саундбары, как правило, представляют собой негабаритные устройства, и разместить внутри сразу несколько динамиков и все необходимые платы непросто. Именно здесь на помощь и пришли чипсеты от Cirrus Logic.

ресивер с долби атмос какой лучшиеСхема чипа Cirrus Logic CS49844

Независимо от того, в каком оборудовании задействованы CS49834 и CS49844, при официально заявленной поддержке формата Dolby Atmos, устройство в обязательном порядке обладает сертификатами от Dolby. Другими словами, получить от Cirrus Logic-решений звук в Dolby Atmos, конечно, можно, однако качество звучания не будет доходить до максимально возможного в рамках формата. Еще один значительный минус чипов Cirrus Logic — это ограничение 11 каналами (7.1.4, LFE-канал не участвует в рендере объектов).

Выходит, настоящим ценителям масштабного окружающего звука, имеющим желание оценить возможности технологии в полной мере, есть смысл поискать другие Dolby Atmos-решения.

Вторая ступень: Analog Devices и Texas Instruments

Если в поисках лучшего Dolby Atmos-декодирования подняться на следующую ступень, то мы сталкиваемся с решениями от Analog Devices и Теxas Instruments. Это уже более дорогая категория. Такие DSP-процессоры используются в старших моделях Marantz, Denon, McIntosh, Acurus, StormAudio. Однако и здесь все ограничивается 11 каналами. Если учесть, что минимальная для Dolby Atmos конфигурация — это 5.1.2, то обойтись таким AV-процессором вполне возможно.

Стоит отметить, что цифровые сигнальные процессоры Analog Devices и Texas Instruments хоть и специализированные, однако универсальные устройства, декодирующие с помощью программных библиотек, а следовательно их функционал можно расширить программно. Тогда как решения на базе Cirrus Logic используют аппаратное декодирование и именно поэтому на недорогих AV-ресиверах не может появиться, например, поддержка Auro 3D.

На сегодняшний день компания Analog Devices предлагает несколько разных процессорных платформ для AV-устройств, позволяющих декодировать Dolby Atmos и DTS:X. В универсальных мощных платах серий ADSP-SC57x и ADSP-2157x стоят фирменные процессоры SHARC от Analog Devices и ARM Cortex-A5. Такая конфигурация, созданная специально для работы с аудио, обеспечивает обработку сигнала в реальном времени. При этом платы довольно компактны и не требуют дополнительного охлаждения, что тоже экономит место.

ресивер с долби атмос какой лучшиеПроцессорная платформа Analog Devices ADZS-SC573-EZLITE

Большинство аудиофилов-киноманов могут остановиться на данной ступени — это некая золотая середина для современного домашнего кинотеатра. Если же речь идет об особо искушенных пользователях, то им придется забраться еще выше — на третью финальную ступень Dolby Atmos-декодирования.

Третья ступень: профессиональный Dolby CP850 и домашний Trinnov Altitude 32

На коммерческом рынке рендеринг любого количества каналов доступен лишь в модели Dolby CP850 (модификация Full). Однако нас интересует домашнее решение, и здесь появляется Trinnov Altitude 32 (подробнее о нем читайте в статье Тест AV-процессора Trinnov Altitude 32: один процессор на все кино).

В первую очередь нужно сказать, что Altitude 32 — это AV-процессор на базе Intel PC, и его работа основана не на чипсете с четкими границами в плане декодирования, а на возможностях мощного внутреннего компьютера с процессором Core i7. По сути, Trinnov Altitude 32 — «полупрофессиональный» процессор, способностями приближенный к эталонному CP850 Full.

ресивер с долби атмос какой лучшиеПроцессор Altitude 32 автоматически определяет формат и выводит на колонки оптимизированный сигнал

Кинотеатральный Dolby CP850 может обрабатывать более 100 движущихся звуковых объектов, в то время как домашние ресиверы несравнимо далеки от таких показателей (до 10 динамических объектов, все остальное декодируется в неподвижные объекты). Что касается Altitude 32, то его мощностей хватает для того, чтобы воссоздать почти профессиональный кинотеатральный звук дома, благодаря алгоритму, способному рендерить большое количество независимых объектов-дорожек. Здесь же нужно отметить, что все стандартные решения на Cirrus Logic, Texas Instruments и Analog Devices ограничены четырьмя высотными каналами, а Altitude 32, опять же, единственный процессор для дома, где количество высотных каналов может быть любым. (Недавно Texas Instruments начала тестировать декодинг 7.1.6, но законченных продуктов пока нет).

Помимо всего вышесказанного, для Dolby Atmos важно правильное расположение акустических систем (согласно стандартам от Dolby). Это касается не только Dolby Atmos, но и DTS:X, и Auro-3D. Выходит, правильный звук фильма в формате DTS:X можно услышать, только заново расставив динамики, если, разумеется, до этого они стояли по стандарту Dolby Atmos или Auro-3D. С устройствами на CS49834/44 все немного проще: они вообще не поддерживают Auro-3D, а стандарты расстановки колонки DTS:X и Dolby Atmos схожи. Таким образом, пользователь может просто смириться и смотреть оба формата, не меняя положение динамиков.

Что же делать, если речь идет об аппарате с поддержкой Auro-3D? Здесь есть два варианта. Суть первого в том, чтобы изначально определиться с форматом звука: если это Dolby Atmos — придется пойти на компромисс и вовсе не смотреть контент в Auro-3D, и наоборот. Такой подход банален и, конечно, непрактичен. Второй вариант — это использование технологии, способной обеспечить правильное позиционирование звука в пространстве, даже если колонки расставлены не по стандарту. Такая система имеется у Altitude 32. Технология называется «Remapping», она умеет виртуально «перерасставить» имеющиеся динамики согласно правильной «карте», и конечное воспроизведение звука будет идти через нее. Другими словами, слушатель не ощутит того, что звук Dolby Atmos воспроизводится на колонках, стоящих в позиции для Auro-3D.

Еще одно условие для получения качественного Dolby Atmos — это минимальное количество отраженного звука в помещении. Однако добиться этого сложно в силу того, что объектно-ориентированный формат, если подходить к вопросу правильно, предполагает большое количество динамиков в разных плоскостях. Тут все гораздо сложнее, чем с обычной стереосистемой: получается, что для качественного Dolby Atmos нужна специальная комната. Если в коммерческом кинотеатре речь еще может идти о полностью акустически продуманном помещении, то в домашних условиях это, как правило, маловероятно.

Поэтому требуется искусственно «гасить» отражения, на что пока способен только Trinnov Altitude 32. Аппарат обладает возможностью активного подавления комнатных отражений путем подачи корректирующего сигнала на динамик, создающий отражение. В точке прослушивания отражения и корректирующий сигнал слышны не будут (при том, что фактически никуда не исчезнут).

ресивер с долби атмос какой лучшиеИзмерительный модуль Trinnov из четырех микрофонов для получения данных об акустических свойствах помещения

Стандарт Dolby Atmos, как и любой формат окружающего звука, предполагает наличие сабвуферов, от которых сильно зависит конечный результат звучания. Басовый канал сопровождает всю запись, и его низкие частоты по направлению не определяются, но при создании объемного звукового поля слушатель четко определяет наличие сабвуфера в определенной точки и его отсутствие в другой. Это создает некую нецелостность окружающего звука.

В процессоре Altitude 32 есть возможность распределить сигналы на сабвуферы так, как нужно. То есть, на каждую из колонок будет работать тот сабвуфер, который расположен ближе всего именно к ней: c левым динамиком объемного звука будет играть левый сабвуфер, с фронтальным правым — правый фронтальный сабвуфер и так далее. Это же касается и высотных каналов — в нужный момент система задействует наиболее правильно расположенный сабвуфер. Такой подход позволяет добиться четкой звуковой картины, что очень важно для любого формата, а тем более для объектно-ориентированного Dolby Atmos.

На сегодняшний день на рынке доступно несколько технологий Dolby Atmos-декодирования. У каждой есть свои преимущества и недостатки. Если бюджетные решения вроде саундбаров не могут обеспечить по-настоящему правильного объемного звука, то их полная противоположность — ультимативный Altitude 32 от Trinnov — не может похвастаться доступностью в плане цены. Для хорошего домашнего кинотеатра со звуком Dolby Atmos требуется не только соответствующая техника, но и грамотная работа инсталляторов — от расстановки колонок и настройки оборудования зависит конечное качество звучания.

ресивер с долби атмос какой лучшиеРасстановка акустики с потолочными системами для Dolby Atmos

Построить домашнюю Dolby Atmos-систему начального уровня можно по схеме 5.1.2 и на ресивере средней категории. Однако если речь заходит о решении для помещения по размерам близкому к небольшим залам коммерческих кинотеатров, то здесь выбор ограничен только Trinnov Altitude 32 — ничего подобного другие производителя пока не предлагают. Напоследок стоит отметить, что в феврале этого года Trinnov Audio объявила о начале выпуска Altitude с поддержкой декодирования звука на 40 и 48 каналов. Таким образом, компания Trinnov первой на рынке предложит домашнее решение для работы с 34 каналами, заявленными в спецификации Dolby Atmos.

Источник

Апгрейд домашнего кинотеатра: процессор 7.2 или ресивер с Dolby Atmos?

Что предпочесть, чтобы улучшить качество существующей системы (см. профиль): замена нынешнего ресивера на процессор или купить ресивер с Dolby Atmos и сделать потолочную акустику?

Ответы

Проходу мешают, но стоят сурраунды под 110 градусов, что вполне допустимо. Раньше диполи были те строго под 90 градусов стояли.

Я пока не планирую на 4K переходить, поэтому смена источника и проектора будет, но в весьма отдаленном будущем.

если по максимуму, то брать новый AV процессор и многоканальный мощник ( 9-11канальный)

Финансово не готов. А так конечно это был бы идеальный вариант 🙂

Если нет финансов на обновление, тогда не имеет никакого смысла ставить что-то бюджетное, дабы только получить новомодный Атмос. У Вас и без Атмос должен быть отличный объемный звук, отложите апгрейд системы на будущее.

AV процессор и многоканальный мощник обеспечивают лучшее качество звука, это, как в стерео системе раздельный предусилитель и усилитель мощности или моноблоки на каждую колонку.

но не далеко не каждый заметит эту разницу тем более в кино

Ямаху 3080 я бы бюджетной не назвал

Про 3080 речь не идет, 2050 или 3050 как то более реалистично.

Много чего было в этой комнате. Не знаю как тут к ссылкам на другие ресурсы относятся, но вот можете посмотреть.

А процессор и усилители мощности это уже для более больших помещений

Почему? Нынешний мощник позволяет слушать на референсе, что очень хорошо. А с процессорами никогда дела не имел, вот и спрашиваю

Мощности после покупки мощника хватает, вот и заинтересовал процессор. Все кто апгрейдятся пишут про большую приваку в музыке, а про кино молчок.

хорошо вам 🙂 и у меня когда было все здорово с yamaha rx-v461 и Tangent Millenium 5.0\Eltax Tunder 10

Пока не было хватало, когда появился сразу понял что не хватало.

Ну тогда копите на процессор ) и тогда уж и на мощники а то «порнография» получится какая-то )

А можно чуть по конкретней?

Например, если я заменю свою Yamaha RX-A3010, которая сейчас как процессор работает, на например Arcam FMJ AV888 что мне даст это в кино?

Как это трогательно, вы не волнуйтесь так за меня я крепенький, даже 4 саба M&K этого не смогли.

А менять акустику если я и буду то только на M&K S150, а не на ваши дрова 🙂

ресивер Yamaha rx-v 1067,акустика Klipsch jazz town 5.0 (synergy f2),медиаплеер icondit xds 73d

Спасибо вам Игорь повеселили.

А расскажите что у меня с расположением тылов не так, вместе посмеемся.

Хо-хо. Нет уж давайте с комментариями 🙂

Каким таким классическим?

Пароли, явки, картинки.

А так вы оказывается не волновались, что меня контузит, высказывались с лживой заботой 🙁 обидно слушай.

Да у Klipsch с Heritage не дрова начинаются 🙂 И я бы понял если бы вы мне на их THX ULTRA2 комплект поменять предложили, только у меня так получилось сейчас акустика не хуже.

как по мне так строго атмос. контент уже есть. на окко в дубляже больше 20 фильмов. а если фильм один раз посмотрели и дальше ангийский по памяти тренируете так вообще раздолье. главное правильно на яху.ком зайти и запрос латиницей написать.

Я на английском смотрю, но это проблемы с контентом не решает. На данный момент мне реально фильмов пять изданных в этом формате интересны и один концерт. А смотрю где-то 200 фильмов в год.

Дмитрий, хоть у меня опыта и немного, позволю себе вставить свои пять копеек.

Кстати, спасибо за помощь в моем вопросе некоторое время назад ))

Ответил выше. Проблема в том, что выбор стоит как либо не большое, хотя может и существенное, как знать, улучшение в 97% просматриваемых фильмов и 99,9% концертов. Либо существенное, а может и нет опять же нет, улучшение в 6 фильмах 🙂

Кстати, спасибо за помощь в моем вопросе некоторое время назад ))

Не понимаю о чем вы 🙂

Кстати а что там за проблема с измерениями выплыла?

ресивер с долби атмос какой лучшие

Собрался с силами и создал тему про мою проблему и измерения: «Пропадает» вокал в Dali Opticon 6, помогите найти причину

Спустя год раздумий взял Yamaha RX-A3050 с ATMOS.

Да я спокоен, это вы тут по ветке скачете.

Честно сказать логику вашу не понимаю, я спросил совета у людей с опытом владения хорошим процессором и\или атмосом, надеясь что на форуме такие есть. Вы же прибежали сообщить что ваш бюджетный (говоря бюджетный я не в малейшей степени не хочу вас оскорбить, а просто констатирую факт) сетап 5.0 играет отлично и больше не надо, а вы все дураки и не лечитесь.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Помогите выбрать ресивер с поддержкой Dolby Atmos & DTS:X

Приветствую! Помогите выбрать ресивер с поддержкой Dolby Atmos & DTS:X. Я впервые собираю систему, не судите строго 🙂

Из акустики имеется Monitor Audio Bronze BX:

В качестве фронтов пока взял полочные: Monitor Audio Bronze BX1 (не люблю габаритные напольники)

Саб: Monitor Audio Bronze BX W10.

Центр: Monitor Audio Bronze BX Centre.

Тыл: Monitor Audio MASS 10.

Потолочные колонки: для Dolby Atmos еще не купил.

Сейчас ломаю голову с выбором ресивера: рассматриваю Marantz NR1606 и Denon AVR-X1200W. Marantz дороже, но нравится больше, т.к он компактнее. Так же слышал, что Denon лучше дружит с Monitor Audio. Посоветуйте что лучше или может еще какие варианты подкинете с поддержкой Dolby Atmos & DTS:X?

Ответы

Выскажу свою точку зрения.

Как, Вы правильно отметили, МА по характеру звучания лучше «дружат» с Деноном.

Вообще, частичная реализация Долби Атмос и ДТС-Х возможна, начиная с Денона 4200 и то, только в девяти канальном варианте. Собственно, это тот минимальный уровень ресивера, который сможет адекватно озвучить Ваш кинозал и получить плюсы объемного звука с потолочными АС. Ставьте Ваши Бронз-1 на тылы. В качестве фронтов с этими АС у Вас не будет ни масштаба звучания, ни необходимого уровня звукового давления в 25м и купленный саб тут не спасет положения, его мощностных параметров, тоже не достаточно для озвучивания Вашего кинозала, как минимум надо приобретать второй саб.

Немного ошибся с размерами, замерил, получилось 21м

Итого комната 3.3м х 6.3м, телевизор висит на стене 6.3м но не по центру а со смещением. Получается зона которую надо озвучить 4.6м х 3.3м (телик в центре отрезка стены 4.6м)

В кино, все немного по другому и для фронтов и для саба приходится отыгрывать » взрывные» НЧ спецэффекты, в стерео от саба и АС нет необходимости в такой нагрузке по басу.

Замерил, получилось 21м :)))

Итого комната 3.3м х 6.3м, телевизор висит на стене 6.3м но не по центру а со смещением. Получается зона которую надо озвучить 4.6м х 3.3м (телик в центре отрезка стены 4.6м)

Схему планирую 5.1.2 и всетаки рассматриваю потолочные колонки.

Высота комнаты 2.6м

Провода спрячутся под натяжной потолок, и колонки тоже можно встроить натяжной и подогнать под уровень потолка. Да по колонкам в принципе их хватает. Так все таки что выбрать Марантс или Денон. )

берите денон.с модели 4200,если не ошибаюсь он японской сборки.а 1200 совсем слабо будет

это Вам решать.Ну интересен сам подход аудиомании.на сайте денон.ru рекомендованная цена такая же к в аудиомании со скидкой.Сначала накрутили до 59 тыс,потом скидка до 54.

При покупке ресивера учтите,что салоны накручивают 35-40%..Cмотрите на сайте denon.ru цены на ресиверы.Скажу Вам по секрету,что практически любой салон может сделать скидку 20%.И это им будет не в тягость,а в радость.Очередей нет.Так что вполне можете рассматривать модель повыше,чем 2200.

Если вдруг какие-то салоны окажуться несговорчивыми-ищите инсталляторов.Они также напрямую работают с поставщиками,но у них нет магазинов,налогов,зарплат продавцам.С ними можно порешать вопрос и подешевле.

Ну,а если Вы обеспеченный человек,то можете покупать за 54 тыс без скидок))))) Тем самым пожете арендодателям помещений живущим в Лондоне))))))

Спасибо, открыли глаза! Буду иметь ввиду.) Прозвоню салоны в Москве, посмотрим что предложат.

есть еще инсталляционные компании.У них нет салонов,складов,гениальных менеджеров.Это обычно компании в 3-4 сотрудника.Но они могут у поставщиков взять любой товар.Можете прозвонить такие компании.

На мой взгляд для такой комнаты (тоже аналогичные условия) делать больше 5 каналов в одной плоскости особо смысла нет. А в случае с Atmos, вероятно, лучше 5.1.2

Есть ещё вариант,к примеру в конце апреля начнут продавать новые Onkyo TX-NR555/656. Обещают улучшить ещё качество звука. Пио тоже сделал анонсы.. Как начнут продавать,автоматом модели 2015 станут дешевле и можно выбрать по деньгам из более старших моделей..

Пионеры сейчас в классе d

На мой вкус МА по звучанию совсем не вяжутся с Онкио. Размытый бас, без должного контроля и динамики, вяленькая середина и окрашенные верха. Тем более я не советую брать Онкио ниже 7 линейки, 6 и 5 линейки, вообще слабенькие аппаратики.

И ещё хуже по звуку обстоят дела с Пионерами.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Лучшие AV-ресиверы 2021 года

ресивер с долби атмос какой лучшие

Лучшие AV-ресиверы 2021 года

В связи с обнаруженной несовместимостью новых HDMI 2.1 чипов, в настоящее время наблюдается дефицит AV-ресиверов на мировом рынке. Производство моделей с HDMI 2.1 временно приостановлено. Поставки ресиверов с новым исправленным чипом ожидаются в начале лета 2021 года.

Современные AV-ресиверы (известные так же как аудио / видео ресиверы или ресиверы для домашнего кинотеатра) представляют собой самые технологичные / многофункциональные / труднопонимаемые компоненты в наших магазинах, поэтому неудивительно, что 4 из каждых 5 вопросов, которые мы получаем, как правило, касаются AV ресиверов. Например: «что такое 4K-коммутация, и действительно ли мне это нужно?» Или «может ли AV-ресивер работать с двумя телевизорами одновременно при воспроизведении различной музыки в каждой комнате?» Или более сложные: «Что такое поддержка DTS: X и HDCP 2.2, и нужно ли мне вообще это знать?»

Для простых и понятных ответов на эти вопросы (начиная с вопроса «Что такое AV-ресивер и для чего он нужен?») Мы рекомендуем воспользоваться нашим легко читаемым руководством «Как выбрать AV-ресивер». Но если вы спешите и просто хотите знать, какие из новейших AV-ресиверов лучше, вы уже на правильной странице. Ниже наши эксперты перечисляют лучшие из лучших по категориям, поэтому вы можете найти самый подходящий для вашей ситуации и вашего бюджета вариант.

Последнее замечание: хотя мы перечисляем и сравниваем ключевые функции каждого ресивера, все они удовлетворяют основным требованиям: поддержка 4K, HDR и текущих стандартов HDMI. Разумеется, мы не охватываем все функции (у некоторых ресиверов их более 100!). Таким образом, мы можем удержать эту статью в разумных пределах. Но если вы аудиофил и хотите получить полную информацию, мы оставили ссылки на страницу спецификаций каждого ресивера. Рейтинг бюджетных AV-ресиверов 2018-2019 опубликован в отдельной статье.

Готовы? Давайте сделаем это.

Лучшие AV-ресиверы, представленные в этом обзоре:

1. Лучший бюджетный ресивер.

Denon AVR-S650H 5.2 канальный ресивер

ресивер с долби атмос какой лучшие

AV-Ресивер Denon AVR-S650H

Ключевые особенности:

Почему он лучший:

Этот ресивер имеет пять каналов усилителя и может декодировать самые современные форматы объемного звучания Dolby Atmos и DTS: X, а также гарантирует полнофункциональную поддержку потоковой передачи, включая Bluetooth, AirPlay 2 и Heos (собственная мультирум платформа Denon). Его шесть входов HDMI поддерживают самые популярных функций стандарта HDMI 2.1, включая eARC (для передачи многоканального звука с вашего телевизора) и автоматический режим с низкой задержкой (который позволяет устройствам автоматически обнаруживать и переключаться в лучший режим для игр).

Наше мнение:

Что нам больше всего нравится в AVR-S650H, так это простое понятное экранное меню с автоматическим присвоением имени источникам HDMI и система калибровки звучания в помещении Audyssey MultEQ, которые упрощают настройку и использование. Любой пользователь сможет выжать из этого устройства максимум, даже если никогда раньше не пользовался AV-ресивером.

Что еще?

Если нужно больше каналов звучания и больше входов HDMI, обратите внимание на старшую модель Denon AVR-S750H этот ресивер имеет конфигурацию 7.2 и дополнительный вход HDMI на фронтальной панели.

2. Лучший сетевой AV-ресивер.

Denon AVR-X2700H 7.2 канальный ресивер

ресивер с долби атмос какой лучшие

AV-ресивер Denon AVR-X2700H

Ключевые особенности:

Почему он выиграл:

Наше мнение:

Что еще?

Нужно больше мощности и больше каналов объемного звучания? Рассмотрите Denon AVС-X3700H или Denon AVC-X4700H

3. Лучший бюджетный 7-канальный ресивер.

Yamaha RX-V6A 7.2 канальный ресивер

ресивер с долби атмос какой лучшие

AV ресивер Yamaha RX-V6A

Ключевые особенности:

Почему он выиграл:

Yamaha часто возглавляет список рекомендуемых ресиверов для домашнего кинотеатра, и RX-V6 не является исключением. Этот ресивер предлагает 100 Вт на канал (8 Ом, нагружены два канала) и декодирует звук Dolby Atmos и DTS: X 3D (будет добавлено ​​в будущем обновлении прошивки).

Что касается видео, RX-V6 поддерживает до 4K / 120 и 8K / 60 (с будущим обновлением прошивки) с HDCP 2.3 и eARC. Другие расширенные функции видео, которые особенно полезны геймерам, включают переменную частоту обновления (VRR), автоматический режим с малой задержкой (ALLM), быструю передачу кадров (QFT) и быстрое переключение мультимедиа (QMS).

Беспроводная потоковая передача полностью реализована с помощью Bluetooth и Wi-Fi, которые поддерживают Apple AirPlay 2, Spotify Connect и голосовое управление, а также собственную мультирумную аудиосистему MusicCast от Yamaha. Доступно множество потоковых сервисов, включая Pandora, Amazon Music, Sirius XM, Tidal, Deezer, Napster и другие.

Наше мнение:

Что еще?

Yamaha RX-A2A 7.2 канальный ресивер

ресивер с долби атмос какой лучшие

AV ресивер Yamaha RX-A2A

Ключевые особенности:

Почему он выиграл:

Что касается видео, RX-A2A обеспечивает сквозную передачу 4K / 120 и 8K / 60 и полностью поддерживает Dolby Vision, HLG, HDR10 и HDR10 + (в будущем обновлении прошивки). Геймеры оценят переменную частоту обновления (VRR), автоматический режим с малой задержкой (ALLM), быструю передачу кадров (QFT) и быстрое переключение мультимедиа (QMS), последнее из которых появится в будущем обновлении.

Что касается беспроводной связи, RX-A2A предлагает Bluetooth и Wi-Fi, а также AirPlay 2 и Spotify Connect, и вы можете осуществлять потоковую передачу напрямую от многих различных онлайн-провайдеров. Система MusicCast от Yamaha позволяет легко настроить многокомнатную аудиосистему (мультирум) и добавить беспроводные динамики объемного звучания. Если вы поклонник голосового управления, к вашим услугам Amazon Alexa, Google Assistant и Apple Siri.

Наше мнение:

Спецификации на RX-A2A от Yamaha почти идентичны AVR-X2700H от Denon (наш лучший беспроводной ресивер выше), за двумя исключениями: RX-A2A выдает немного больше мощности и в нем есть MusicCast Surround который позволяет использовать беспроводные колонки в качестве тыловых каналов, что очень удобно если у вас нет возможности протягивать провода по всей комнате. В 2016 году Yamaha представила собственную беспроводную платформу «MusicCast», эквивалентную стандарту HEOS от Denon. В 2018 году Yamaha объявила о выходе MusicCast Surround, чтобы обеспечить беспроводное удобство для объемного звучания домашнего кинотеатра, а также новую функцию под названием Surround: AI.

Что еще?

5. Лучший AV-ресивер с объемным звуком.

NAD T 758 V3i 7.2 канальный ресивер

ресивер с долби атмос какой лучшие

AV ресивер NAD T 758 V3i

Ключевые особенности:

Почему он выиграл:

Наше мнение:

Звучание усилителя отличается выразительным и динамически верным источнику, детали которого воспроизводятся с поразительной прозрачностью, идеально подходят для музыки с высоким разрешением. При виде всего этого у Marantz подступает ком к горлу.

Что еще?

6. Лучший AV-ресивер премиум класса.

NAD T 778 9.2 канальный AV-усилитель

ресивер с долби атмос какой лучшие

AV усилитель NAD T 778

Ключевые особенности:

Почему он выиграл:

Как и в ситуации с T758, NAD ставит качество выше наворотов. Этот ресивер предлагает девять каналов усиления с честными 85 Вт на канал (8 Ом, все каналы активны), с двумя дополнительными выходами предусилителя для дополнительной пары колонок, которым нужен отдельный усилитель мощности. Это всего 7.2.4 канала для Dolby Atmos, и эти каналы эффективны и не содержат искажений благодаря технологии гибридного цифрового усилителя NAD.

Серьезная видеосхема обеспечивает сквозную передачу UHD / 4K с поддержкой высокого динамического диапазона, включая Dolby Vision. Кроме того, полноцветный сенсорный экран на передней панели обеспечивает улучшенную эргономику и удобство эксплуатации. Вы можете использовать сенсорный экран для настройки пяти пользовательских предустановок с настройками уровня динамиков и управления тембром для различных типов аудио материала.

Наше мнение:

Мы начали с хорошего, перешли к лучшему, а теперь мы находимся в высшей лиге. И флагманский ресивер T758 от NAD представляет собой то, как в наши дни может звучать домашний кинотеатр в элитном доме с колоннами. Модульная конструкция AD (MDC) позволяет в будущем модернизировать этот ресивер, что делает T 778 ориентированным на будущее. А благодаря полной поддержке Bluetooth и Wi-Fi, включая мультирум BluOS, вы можете наслаждаться высококачественной музыкой из самых разных онлайн-источников по беспроводной сети по всему дому. Эта электростанция будет обеспечивать превосходное аудио и видео на долгие годы.

Что еще?

7. 9-канальный AV-ресивер с самым лучшим звучанием.

Marantz SR7015 9.2 канальный ресивер

ресивер с долби атмос какой лучшие

AV-ресивер Marantz SR7015

Ключевые особенности:

Почему он выиграл:

Он выиграл, потому что звучит великолепно. Благодаря взрывной мощности SR7015 звуковая дорожка фильма звучит возмутительно реалистично. Живые концерты неотличимы от реального живого исполнения – скажем спасибо звуковой целостности и уровню дБ этого ресивера. И наоборот, SR7015 обрабатывает тонкие музыкальные нюансы с абсолютной точностью. Хорошая вещь.

Наше мнение:

Если бы ресиверы были кинозвездами, Marantz SR7015 мог бы быть Дуэйном «Скала» Джонсоном: большой, мощный, разносторонне талантливый, отличный исполнитель, может все – и никогда не проигрывает. SR7015 является детищем более 300 талантливых звукоинженеров из очень пафосных аудиокомпаний (Marantz, Denon, Polk, Definitive Technology и Boston Acoustics), которые после слияния работают вместе под знаменем материнской компании «Sound United».

Достаточно сказать, что Marantz SR7015 делает все это и сочетает в себе управление голосом Amazon Alexa с HEOS Denon для так-же простой беспроводной связи. Подключите к SR7015 2-канальный усилитель мощности по вашему выбору, чтобы получить еще более захватывающее и плавное трехмерное звучание с конфигурацией динамиков до 7.2.4. И хотя вы можете делать почти все с 11 каналами усилителя, мы рекомендуем две вещи: А) настройку 7.2.4, то есть 7 динамиков (1 центр, 1 левый вперед и 1 правый вперед, 2 тыловой и 2 стороны) + 2 сабвуфера и 4 верхних колонки Dolby Atmos и Б) Купить хорошие большие колонки. Что-то меньшее, и SR7015 может разорвать их на куски.

Что еще?

8. Просто самый лучший AV-ресивер*.

Denon AVC-X8500HA 13.2 канальный ресивер

ресивер с долби атмос какой лучшие

AV-ресивер Denon AVC-X8500HA

Ключевые особенности:

Почему он выиграл:

Наше мнение:

Чего-чего? У вас может быть более 11 каналов? О да. И зачем вам это нужно? Бесконечное множество причин. например, может быть вы прославленный кинорежиссер независимого кино и желаете иметь по-настоящему убийственный домашний кинотеатр в своем загородном особняке. Или может быть вы дедушка и бабушка, которые хотят чаще видеть внуков по выходным. (Это сработает). Но на самом деле, кому нужна причина, если «13 каналов равноценно выходу в астрал и доставляют больше веселья, чем празднование нового года?» Но мы отвлеклись.

Для домашнего кинотеатра новый флагман Denon теперь предлагает поддержку новейшего формата объемного звучания DTS:X Pro, что позволит пользователям использовать до 13 каналов в конфигурациях 7.2.6 и 9.2.4. Пользователи также могут смотреть новейшие фильмы в формате IMAX Enhanced с использованием всех 13 каналов усилителя.

Что еще?

*Мы знаем, что такие устройства принято называть AV-усилитель, а не AV-ресивер.

Все еще раздумываете? Мы понимаем.

Хотите хорошую новость? Как только всё будет настроено, большинство AV-ресиверов действительно просты в эксплуатации. (Не то что 10 лет назад.) И хотя большинство из них комплектуются пультом дистанционного управления с количеством кнопок большим, чем пуговиц в бабушкиной швейной шкатулке, все они могут управляться через интуитивное, простое в использовании приложение для смартфонов, которое сводит все к логичным и понятным действиям на экране. (Большинство наших клиентов предпочитают приложение).

Как всегда, мы приглашаем вас позвонить или написать в любое время с любыми вопросами. Расскажите, что вы ищете, каков ваш бюджет, немного о вашей комнате, какие фильмы и музыку вы любите, и мы расскажем о подходящих вариантах терпеливо, честно, без давления или попытки «впарить». Наша главная и единственная цель: помочь вам сделать правильный выбор и сэкономить ваши деньги. Наш главный и единственный мотив: сделать такую работу, чтобы вы стали рассказывать о ней своим друзьям, соседям (даже вашему двоюродному брату Коле) о нас.

Еще кое-что:

Последний совет: если не мы, то покупайте новый AV-ресивер у авторизованного дилера. И чем больше у них опыта и чем дольше они существуют, тем лучше. Хороший дилер позаботится о вас в случае, если что-нибудь случится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *