рено трафик какой двигатель лучше
Двигатели Renault Trafic
Renault Trafic – семейство минивэнов и грузовых фургонов. Автомобиль может похвалиться многолетней историей. Он обрел популярность в сфере коммерческого транспорта благодаря высокой надежности, долговечности и безотказности узлов и агрегатов. На машину устанавливаются лучшие моторы компании, обладающие большим запасом прочности и огромным ресурсом.
Краткое описание Renault Trafic
Первое поколение Renault Trafic появилось в 1980 году. Машина пришла на смену устаревающему Renault Estafette. Авто получило установленный продольно двигатель, что позволило улучшить развесовку передней части. Первоначально на машине применялся карбюраторный двигатель. Немного позже производитель решил использовать весьма громоздкий дизельный силовой агрегат, из-за чего пришлось немного выдвинуть вперед решетку радиатора.
В 1989 году был проведен первый рестайлинг. Изменения коснулись передней части машины. Авто получило новые фары, крылья, капот и решетку радиатора. Немного улучшилась шумоизоляция кабины. В 1992 году Renault Trafic подвергся второму рестайлингу, в результате которого авто получило:
В 2001 году на рынок выходит второе поколение Renault Trafic. Автомобиль получил футуристическую внешность. В 2002 году машина награждена титулом «Международный фургон года».Опционно Renault Trafic может иметь:
В 2006-2007 годах автомобиль подвергся рестайлингу. Во внешности Renault Trafic поменялись поворотники. Они с выражено оранжевых стали более интегрированными в фары. После рестайлинга немного повысился комфорт водителя.
В 2014 году вышло третье поколение Renault Trafic. Автомобиль официально не поставляется в Россию. Машина представлена в грузовом и пассажирском варианте с возможностью выбора длины кузова и высоты крыши. Под капотом третьего поколения можно встретить только дизельные силовые установки.
Обзор двигателей на различных поколениях авто
На первом поколении Renault Trafic чаще можно встретить бензиновые моторы. Постепенно они вытесняются дизельными двигателями. Поэтому уже на третьем поколении силовых агрегатов на бензине нет. Ознакомиться с используемыми на Renault Trafic ДВС можно в таблице, которая приведена ниже.
Силовые агрегаты Renault Trafic
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение (XU10) | |
Renault Trafic 1980 | 847-00 A1M 707 841-05 A1M 708 F1N 724 829-720 J5R 722 J5R 726 J5R 716 852-750 852-720 S8U 750 |
Renault Trafic рестайлинг 1989 | C1J 700 F1N 724 F1N 720 F8Q 606 J5R 716 852-750 J8S 620 J8S 758 J7T 780 J7T 600 S8U 750 S8U 752 S8U 758 S8U 750 S8U 752 |
Renault Trafic 2-й рестайлинг 1995 | F8Q 606 J8S 620 J8S 758 J7T 600 S8U 750 S8U 752 S8U 758 |
2 поколение (XU30) | |
Renault Trafic 2001 | F9Q 762 F9Q 760 F4R 720 G9U 730 |
Renault Trafic рестайлинг 2006 | M9R 630 M9R 782 M9R 692 M9R 630 M9R 780 M9R 786 F4R 820 G9U 630 |
3 поколение | |
Renault Trafic 2014 | R9M 408 R9M 450 R9M 452 R9M 413 |
Популярные моторы
На ранних поколениях Renault Trafic популярность получили двигатели F1N 724 и F1N 720. В их основе лежит мотор F2N. У ДВС двухкамерный карбюратор поменян на однокамерный. Силовой агрегат может похвалиться простой конструкцией и неплохим ресурсом.
Еще одним популярным двигателем на Рено стал дизель с непосредственным впрыском топлива F9Q 762. Мотор может похвалиться архаичной конструкцией с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Гидротолкателей у ДВС нет, а привод ГРМ осуществляется ремнем. Двигатель получил распространение не только на коммерческом транспорте, но и на легковых автомобилях.
Еще одним популярным дизелем стал двигатель G9U 630. Это один из самых мощных моторов на Renault Trafic. ДВС нашел применение на прочих автомобилях за пределами марки. Силовой агрегат может похвалиться оптимальным соотношением мощности к расходу и наличием гидрокомпенсаторов.
На Renault Trafic поздних годов выпуска популярность получил двигатель M9R 782. Это тяговый мотор, который нередко можно встретить на кроссоверах и внедорожниках. Силовой агрегат оборудован топливной системой Common Rail с пьезофорсунками Bosch. При качественных расходниках двигатель показывает ресурс 500+ тыс. км.
С каким двигателем лучше выбрать Renault Trafic
Автомобиль Renault Trafic обычно используется в коммерческих целях. Поэтому машины ранних годов выпуска редко сохраняются в надлежащем состоянии. Это касается и силовых установок. Так, например, найти авто с F1N 724 и F1N 720 в хорошем состоянии практически невозможно. Поэтому лучше делать выбор в сторону машин более поздних годов выпуска.
При ограниченном бюджете рекомендуется присмотреться к Renault Trafic с двигателем F9Q 762. Мотор оснащается турбонадувом, но это не сильно сказывается на его надежности. ДВС обладает простой конструкцией. Поиск запчастей не вызывает трудностей.
При желании обладать Renault Trafic с объемистым и мощным мотором рекомендуется выбирать автомобиль с двигателем G9U 630. Этот тяговый ДВС позволит ехать даже с перегрузом. Он обеспечивает комфортное вождение как в плотном городском потоке, так и на трассе. Еще одним преимуществом силового агрегата является наличие надежных электромагнитных форсунок.
При выборе Renault Trafic с двигателем посвежее, рекомендуется обратить внимание на авто с мотором M9R 782. ДВС выпускается с 2005 года по сей день. Силовой агрегат показывает отличные динамические характеристики и обладает небольшим расходом топлива. ДВС полностью соответствует современным экологическим требованиям и показывает неплохую ремонтопригодность.
Надежность двигателей и их слабые места
На многих двигателях Renault Trafic цепь ГРМ показывает ресурс 300+ тыс. км. Если автовладелец экономит на масле, то износ появляется гораздо раньше. Привод ГРМ начинает издавать шумы, а запуск ДВС сопровождается рывками. Сложность замены цепи заключается в необходимости демонтажа мотора с авто.
На Renault Trafic устанавливаются турбины производства Garret или KKK. Они надежны и нередко показывают ресурс сопоставимый со сроком службы двигателя. Выход их из строя обычно связан с экономией на обслуживании машины. Загрязненный воздушный фильтр пропускает песчинки, разрушающие крыльчатку компрессора. Плохое масло пагубно сказывается на сроке службы подшипников турбины.
Из-за низкого качества топлива у двигателей Renault Trafic забивается сажевый фильтр. Это приводит к падению мощности мотора и вызывает нестабильную его работу.
Для решения проблемы многие автовладельцы вырезают фильтр и устанавливают проставку. Делать так не рекомендуется, так как авто начинает сильнее загрязнять окружающую среду.
Какой двигатель лучше на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар
С учетом различных модификаций и комплектаций при выборе данного автомобиля стоит присмотреться в первую очередь к силовому агрегату. Для этого стоит больше узнать о модификациях моторов. Это также будет полезно для тех, кто решил поменять двигатель в своем компактном грузовике. О выборе нового мотора стоит задуматься, прежде всего, в случае, когда мощность, расход топлива и его производительность больше не могут в полной мере удовлетворить ваши запросы. Но благодаря выбору более современного силового устройства вы сможете значительно улучшить характеристики автомобиля.
Двигатели минивэнов – какие бывают
Опель Виваро – это немецкий автомобиль из ряда грузовых фургонов или минивэнов. Однако, под эгидой General Motors в аналогии выпускаются еще две модели авто – это Рено Трафик и Ниссан Примастат. Все эти модели весьма популярны на рынке Украины за счет своих отличных характеристик и экономичности использования. По этой причине потребность в качественных запчастях значительно вырастает. Конечно, детали и комплектующие у официальных дилеров довольно дорого стоят. Так что многие водители стремятся купить такие детали как можно дешевле, в том числе и двигатели.
Каждый из данных автомобилей может использовать 8 видов двигателей, из которых 2 бензиновых 2.0, а также по два вида двигателей на 1.9 dCi, 2.0 dCi и 2.5 dCi, которые работают на дизельном топливе. В Украине большинство владельцев минивэнов отдают предпочтение именно дизельным моторам. Начнем с того, что все три вида автомобилей минивэнов имеют много схожих черт и характеристик. Прежде всего, у них имеется одинаковая подвеска. Это означает, что передние амортизаторы, задние амортизаторы, задние пружины, шаровые, наконечники и прочее у таких машинок одинаковые. Это касается всех трех типов машин с дизельными двигателями 1.9, 2.0 и 2.5.
Двигатель Renault 2.0 dСi M9R (его также можно купить у нас на сайте здесь)
Это один из самых популярных типов двигателей для данного рода минивэнов. Данный тип двигателя появился в продаже с 2006 года. Он был создан в тесном сотрудничестве с компанией Nissan, поэтому превосходит по своим основным характеристикам всех своих предшественников. Главное его отличие состоит в наличии 16-клапанной головки блока цилиндров и цепи в приводе ГРМ. Мощность же его составляет примерно от 130 до 180 л.с.
Однако, данный мотор унаследовал от предшественников и некоторые проблемы. Среди них можем назвать главную проблему – износ вкладышей шатунов. Хотя такой износ проявляется часто уже при очень большом пробеге (свыше 200 тысяч км). При этом самым большим риском считаются автомобили, пригнанные из Европы. У них масло может меняться каждые 30 тысяч км. Другое дело – это новые машины с новыми запчастями. Хотя бывают случаи переворотов вкладышей шатунов даже в гарантийный период. Однако, это редкость.
Часто при небольших пробегах собственники авто могут столкнуться с проблемой саморегенерации сажевого фильтра. Но если вы видите, что система начинает часто запускать регенерацию сажевого фильтра, проблему стоит решать незамедлительно. Вы можете провести ремонт или же поменять моторное масло. Дело в том, что во время такой регенерации большое количество топлива может просачиваться через компрессионные кольца и малосъемные кольца непосредственно в картер, в котором оно может смешиваться со смазочным продуктом.
Данная топливная система оснащена качественными компонентами от Bosch. Однако, стоит учитывать, что такие форсунки придется часто менять – примерно каждые 100 тысяч км. Это связано с низким качеством отечественного дизтоплива. Но такие форсунки отлично поддаются ремонту, поэтому менять на новые, которые стоят не дешево, отнюдь нецелесообразно.
Однако, данная модификация двигателя считается на сегодняшний день одной из самых надежных в силу своего небольшого возраста и отсутствия серьезных неполадок. В целом, он является более надежным и менее капризным в сравнении со своими аналогами.
Детали и комплектующие к Опель Виваро, Рено Трафик
Помимо самих двигателей стоит обратить внимание и на другие комплектующие моторов. Например:
Запчасти для кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;
Детали системы питания;
Детали смазочной системы;
Элементы электрооборудования;
Подушки для двигателя;
Турбины и многое другое.
При выборе двигателя и запчастей к нему всегда нужно руководствоваться не только ценой, но и надежностью каждого из них.
Если вы покупаете двигатель или комплектующие к нему новые, все они имеют гарантии, а перед отправкой их тщательно проверяют на исправность. На рынке Украины вы всегда сможете найти подходящую для вас запчасть или силовую установку с полной комплектацией.
Если вы ищите где купить качественный хороший двигатель то у нас для вас хорошая новость, у нас также есть в наличии в продажу двигатели их можно посмотреть здесь. Также вы можите позвонить к нам в авторазборку, мы вам бесплатно подберем двигатель под ваши нужды.
Почему при выборе Renault Trafic стоит обратить внимание на VW Transporter
«Хочу купить 8-местный семейный микроавтобус. Выбор пал на Renault Trafic 2.0 дизель и его аналоги с 2007 года. Расскажите, пожалуйста, о надежности данного авто (топливная, двигатель, «механика»). На что стоит обратить внимание при выборе. Есть ли хорошая (не сильно гниющая) альтернатива?»
Даже когда покупается автомобиль, зарекомендовавший себя эталоном надежности, при выборе рекомендуется обратить внимание на состояние и работоспособность всего, что в машине есть. Никогда не ломающихся автомобилей не существует, так неужели непонятно, что любую незамеченную при покупке неисправность впоследствии придется устранять за свой счет, а замеченная проблема в зависимости от сложности и стоимости устранения позволит требовать у продавца скидку от назначенной им цены либо вовсе отказаться от покупки?
К сожалению, Renault Trafic и его аналоги Opel Vivaro и Nissan Primastar образцами надежности не являются. Как свидетельствуют данные статистических исследований, вероятность возникновения проблем в большинстве узлов и систем этих моделей выше среднего уровня для автомобилей одного с ними класса. Это требует подходить к покупке с особой тщательностью.
Наконец, электрооборудование. По данным статистики оно обещает беспокоить чаще других узлов, агрегатов и систем. Но чем именно оно будет беспокоить в том или ином Trafic, Vivaro либо Primastar, не возьмется предсказать ни один специалист по ремонту и обслуживанию этих машин. В одних автомобилях владельцы не успевают менять перегоревшие лампы в фарах и фонарях, другие ездят с постоянно горящим сигналом неисправности иммобилайзера, в третьих преподносит сюрпризы вентилятор печки и так далее.
Трудно упрекнуть Trafic, Vivaro и Primastar лишь в нестойкости кузова к коррозии. Данные по вероятности возникновения неисправностей в VW Transporter приведены выше не столько потому, что это в действительности и есть одна из немногих не сильно гниющих альтернатив рассматриваемым моделям, а чтобы было понятно, как в сравнении с ней смотрятся Trafic и Vivaro по надежности.
Пульс цен
Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на нашем рынке Renault Trafic 2008 г.в. предлагаются по цене от 10,8 тыс. у.е.
Рено Трафик – какой двигатель лучше
Рено Трафик – это семейство грузовых фургонов и минивэнов. Модель имеет богатую историю. Автомобили семейства комплектуются одними из лучших двигателей компании, обладают хорошим рабочим ресурсом.
История автомобиля
Модель Трафик была представлена в 1980 году. Она сменила Эстафет. Машина получила улучшенную развесовку за счет продольного расположения мотора.
В 1989 году производитель провел рестайлинг автомобиля. Изменению подверглась передняя часть, также улучшилась шумоизоляция. Второй рестайлинг был проведен в 1992 году. Он отметился расширением линейки двигателей.
В 2001 году Рено представило второе поколение с футуристическим дизайном, а в 2014 начались продажи автомобилей третьего поколения.
Популярные двигатели на Рено Трафик
Линейка моторов Трафик достаточно обширные. В Украине можно найти автомобили с большинством двигателей из серии. Также проблемой не будет приобрести запчасти Рено, которые представлены в полном объеме, что позволяет без проблем обслуживать любую из машин. Первое поколение Трафик чаще всего комплектовалось бензиновыми моторами. Далее компания сделала ставку на дизельные двигатели. В третьем поколении бензиновых агрегатов уже нет.
На ранних поколениях чаще всего встречались моторы:
Оба двигатели базируются на модели F2N – выделяется однокамерным карбюратором, простой конструкцией и хорошим рабочим ресурсом.
Пользуются спросом машины с дизельным двигателем F9Q 762. Мотор имеет непосредственный впрыск топлива, предполагает архаичную конструкцию с 2 клапанами на каждый цилиндр и одним распределительным валом. Мотор содержит ременной привод ГРМ, а вот гидротолкатели отсутствуют.
Еще один интересный дизельный мотор – G9U 630. Мотор предполагает гидрокомпрессоры и выгодное соотношение «мощность-расход топлива». Хорошие технические характеристики поспособствовали большому распространению двигателя вне Рено.
На поздних автомобилях востребованным выступает силовой агрегат M9R 782. Он тяговый, оснащен пьезофорсунками от Бош и топливной системой от Коммон Рэйл. Если использовать качественные расходники, то двигатель способен прослужить свыше 500 тысяч километров.
Самые выгодные двигатели
Рено Трафик обычно приобретают в коммерческих целях. Автомобиль ранних годов редко встречаются в нормальном состоянии. Найти машины с двигателями F1N 720 или 724 – практически нереальная задача. Если бюджет ограничен, то стоит присмотреться к мотору F9Q 762. Мотор укомплектован турбонадувом. Простая конструкция позволит обслуживать двигатель с относительно небольшими затратами.
Если нужна более мощная версия – здесь внес конкуренции G9U 630. Мотор справится даже с перегрузом, отлично себя показывает на трассе и в городском трафике. Плюсом являются электромагнитные форсунки с высоким показателем надежности.
Среди свежих моторов стоит выделить M9R 782. Двигатель производится по настоящее время. Он соответствует экологическим нормам, ремонтопригоден, сочетает хорошую динамику и удовлетворительный расход топлива.
Линейка двигателей Рено Трафик позволяет найти оптимальные варианты под любые цели. Чтобы моторы показали свой максимум, важно использовать качественное масло, своевременно менять расходники. Без правильного обслуживания даже самый лучший двигатель относительно быстро придет в негодность.
Ну передачь на бензиновом тоже 6-ть. Кде Вы про 5-ть слышали? Не ведаю.
Конячек у бензинки 120. У дизеля 115.
У дизеля преимущество в расходе и тяге на низах. Но бензинку можно не кисло крутить.
Если брать новое? Можно брать и дизель. Накатать 150-200 тыщь и продать.
Личное ИМХО? Для себя и семьи брал бы бензин. И фиг с ним с расходом.
__________________
Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама
__________________
Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама
Привет
Динамика атмосферного двигла,не больше не меньше.
В городе больше 3тыс не кручу,на трассе не чувствую себя обделенным
По расходу могу только сказать за газ.Зима- город 15,трасса 10-12,лето сейчас смешанный около 13л с кондишкой есно
Для души патаму что не для работы
Коробка 6ст на бензине.
Передачи 1.2 так,тронутся,3 в основном,довольно длинная(дизельная)
4 на быстрый набор,5 плавно тоже неплохо разгоняет.6 прямая.
Добавлено через 34 секунды
__________________
Опель Виваро,2.0.бензин-газ.