На страницах нашего онлайн портала alivahotel.ru мы расскажем много самого интересного и познавательного, полезного и увлекательного для наших постоянных читателей.
Автомобиль купил летом 2010 года, ездил до морозов. Потом не эксплуатировал, снял аккумулятор. Машина стояла на улице с декабря 2010 года до марта 2011 года (все жидкости оставались в своих емкостях, в том числе и бензин в баке). В марте 2011 года купил и поставил новый аккумулятор, завел, все было нормально. Ездил две недели и вдруг машина стала плохо заводиться.
Вставляем ключ зажигания, поворачиваем. Включается питание, начинают светиться все индикаторы на панели приборов, проходит режим тестирования, светоиндикаторы на панели приборов гаснут как и положено. Никаких ошибок не выдается. Во время включения срабатывает топливный насос, топливный датчик (при повороте ключа издается характерный звук как и положено). После прохождения тестирования электроникой крутим ключ зажигания до упора в положение пуска двигателя, начинает проворачиваться стартер, но пуска двигателя не происходит. Проворачиваю стартер не более 3-5 секунд, так как боюсь что-то сжечь. Несколькими попытками путем выключения зажигания и вновь включения и прохождения режима тестирования все таки получается завести, но не всегда!
С начала момента этого явления поменял все свечи, многократно уже заливал новый бензин после расхода того что оставался в баке. Поменял масло. Промыл инжектор. Поменял топливный и маслянный фильтр. Отдал автомобиль на техстанцию для полной диагностики. Там подключив свое оборудование к машине не смогли установить связь: оборудование и компьютер на техстанции не смог установить соединение с электроникой автомобиля. По остальным признакам техники ничего не выявили, все сказали в порядке. Также сначала думали что некорректно работает сигнализация, но потом отказались от такого заключения и не стали ее снимать с автомобиля. Воздушный фильтр не менял, так как сказали что он тоже в нормальном состоянии.
Также заметил что примерно с этого момента как стала плохо заводиться машина или вообще не заводиться, сигнализация стала вести себя следующим образом: — при снятии с охраны выдает одинарный короткий пик (как и было раньше); — при постановке на охрану выдает двойной короткий пик И через секунду еще выдает подряд три коротких пика. По документации на сигнализацию три коротких пика означают что-то открыто в машине или обнаружен обход неисправной зоны (что такое обход неисправной зоны до сих пор нигде не нашел). Все механические детали, двери вроде бы хорошо закрываются, багажник тоже закрыт. Является ли это причиной незаводки автомобиля не понятно.
При смене панели приборов предыдущим хозяином (как было указано выше) наверное что-то там должны также программировать, возможно не запрограммировано или где-то что-то глючит, но никто не может понять что и где. Если это так, то почему раньше полгода автомобиль замечательно заводился даже со старым аккумулятором в морозную погоду!? Возможно где-то плохой контакт, но как это выявить непонятно.
Просьба обсудить данную проблему, вспомнить опыт каждого и попытаться выявить причину данной неисправности автомобиля. Высказывайте свои предположения и задавайте вопросы. Профессионалы и любители, автомеханики и электрики, представители автосалонов и автогаражей, давайте попытаемся найти и устранить причину плохого пуска двигателя вместе. Всем буду высоко признателен и благодарен за помощь и дружеское содействие автолюбителей «Символов» в решении проблемы. Всем спасибо!
Опыт эксплуатации Renault Symbol: надёжно, дёшево, сердито
Мы тебя слепили из того, что Clio
История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note
Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму
Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.
Мнение автовладельца
Я уже по опыту знаю, что при покупке «бэушной» машины надо брать менее «фаршированную», но с меньшим пробегом. Поэтому и выбрал эту, она на момент покупки пробежала всего 38 тысяч.
На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо. Итак, что отмечает хозяин по системам. Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.
Субъективное мнение
И всё же эти мелочи сливаются в большое пятно на репутации Симбола, делая его каким-то незаконченным.
Возможно, в более богатой комплектации не будет возникать ощущения ущербности от, например, отсутствия подсветки «бардачка», тахометра, задних брызговиков, регулировки паузы стеклоочистителей и ещё двух мелочей, о которых владелец просил не говорить. Тактично промолчим о кондиционере, ABS, ЭСП и других опциях, которые для многих стали уже нормой. Конечно, ничего этого нет. Зато есть подушка безопасности водителя в самой «овощной» комплектации, защита двигателя, есть устойчивый к коррозии кузов, есть надёжные мотор и коробка. То есть, всё необходимое для успешной и – что очень хорошо для «бюджетника» – сравнительно безопасной эксплуатации автомобиля. Достаточно спорная внешность (сегодня я деликатен, как никогда) уходит на второй план по сравнению с оформлением интерьера, так непохожего на интерьер ближайшего конкурента – Логана. Да и ехать, не буду лукавить, достаточно приятно: подвеска не «ругается» даже на существенных неровностях и трамвайных путях, мотора почти не слышно (если не слишком его крутить).
Вся машина даёт ощущение своеобразной добротности.
Мы успели покататься и в городе, и за городом. Очень короткие первая и вторая передачи до скорости в 50 км/ч позволяют ощущать себя в автомобиле со вполне приемлемой динамикой. Но как только включаешь третью, а обороты становятся далёкими от максимальных, Симбол становится ленивым, как Емеля на печи. В городе на это можно плюнуть, а вот обгон на трассе может стать попросту опасным. Хотя тут, я думаю, должна работать голова, а не «отсечка». Даже не представляю, как этот моторчик будет тянуть машину с кондиционером, который иногда хочется включить.
Причины и меры устранения неисправности Renault Symbol – отказа заводиться
Собственно, именно в этом заключается принцип работы устройства и его реле. В случае полного износа щеток узла реле будет пытаться сработать и передать контакт на шкив. Так что в том случае, если реле щелкает, это свидетельствует о том, рено клио 2 не заводится щетки полностью износились, соответственно, необходимо произвести их замену.
Не заводится Сценик: причины и устранение неисправностей
Чтобы понять, как производится ремонт узла, необходимо точно знать, где она расположен. В автомобилях французского производства стартер Рено располагается рядом с задним маховиком силового агрегата, это рено клио 2 не заводится для большинства транспортных средств этой марки. В том случае, если пусковой механизм работает вхолостую и не позволяет запустить силовой агрегат, возможно, причиной этому является неработоспособность бендикса либо вилки узла.
Как рено клио 2 не заводится практика, процедуру ремонта в данном случае можно осуществить своими силами, однако перед тем, как приступить к работам, необходимо обесточить бортовую сеть. При наличии щелчков стартера во время попытки запуска двигателя нужно понимать, что причина неисправности точно кроется не в нем, поскольку реле является работоспособным. В принципе, процедура ремонта механизма, в том числе бендикса, может быть произведена в домашних условиях, но чтобы выполнить эту задачу, необходимо будет демонтировать узел полностью.
Стартер для автомобилей Рено Меган и Клио 2 Симбол Главные задачи по замене Для того, чтобы произвести ремонт узла в домашних условиях, вам потребуется осуществить замену щеточного элемента полностью. В ходе этого процесса не лишним будет также осуществить проверку и чистку внутренних компонентов, а также вилки устройства. После выполнения этой задачи необходимо будет осуществить диагностику механизма, только для этого его не нужно устанавливать в автомобиль.
Сначала процедура проверки осуществляется вне авто, только после того, как вы убедитесь в работоспособности стартера, его можно будет поставить на место. Если проблема заключается в конкретном рено клио 2 не заводится — бендиксе либо вилке, — то необходимо будет произвести ремонт этих составляющих. В принципе, здесь также нет ничего особо сложного.
В целом, если вы осуществляете профилактику узла, то вилку вместе с бендиксом нужно будет в любом случае менять. Это не дает двигателю завестись, хотя все исправно.
Тогда придется разбираться с настройками защиты от угона. Движок на дизтопливе Работая с дизелем, автовладельцам нужно учитывать: Понимание этого упростит решение проблемы, когда Рено на дизтопливе не заводится.
Рассмотрим, на что важно обращать внимание Аккумулятор! В дизеле проблемы с АКБ проявляются сильнее
Так, с плохим зарядом стартер недостаточно крутит. Кроме того, много энергии требуется топливному насосу подает топливо под высоким давлениема еще затратным калильным свечам для подогрева.
Свечи накаливания. Проверьте их, если не запускается холодный двигатель. Особенно в зимний период.
Сезонное дизтопливо. Если стартер крутит, свечи накаливания работают, но топливо несезонное, его подача к двигателю, скорее всего, затруднена. Создайте условия для отогрева.
Поместите Рено в теплый гараж. Какое моторное масло стоит лить в движок Рено Сандеро объем 1.
Спецы отмечают, что для всех моделей употребляется одна и та же система — фирменные Elf. Что остается сделать нашему клиенту продукты изготовителя идеальны для хоть какой модели авто. Классы рекомендуемых масел Но пр Abs на Рено Меган 2: Вывести тс из так именуемого состояния юза, когда авто движется по непредсказуемой линии рено клио 2 не заводится, даже проф водителю с долголетним стажем и специаль Scenic 2 не крутит стартер Стартер включен, не крутится якорь и даже не срабатывает втягивающее реле.
Наружным признаком проблемы будет соответствующий прилипающий звук.
Чтоб узнать точную причину неисправности, придется снять стартер и вполне его разобрать, если проверив что остается сделать нашему клиенту легкие варианты вероятных обстоятельств. При включении пускового механизма тяговое реле срабатывает, а якорь тяжело крутится.
Снимете с него крышку рено клио 2 не заводится увидите блок с реле и несколькими предохранителями.
Плохо заводится Рено Симбол
#1 ilya25
1 122 сообщений 61 тем
Регистрация: 17 Май 2009
Сообщение отредактировал ilya25: 16 Май 2010 — 14:24
#2 anchar2k
165 сообщений 13 тем
Регистрация: 01 Фев 2006
#3 Sailor Moon
7 243 сообщений 80 тем
Регистрация: 30 Июн 2004
#4 Keeper666
226 сообщений 8 тем
Регистрация: 10 Июн 2009
#5 ilya25
#6 ilya25
#7 anchar2k
165 сообщений 13 тем
Регистрация: 01 Фев 2006
Сообщение отредактировал anchar2k: 16 Май 2010 — 23:15
#8 alex766
556 сообщений 14 тем
Регистрация: 27 Сен 2007
#9 Sailor Moon
7 243 сообщений 80 тем
Регистрация: 30 Июн 2004
#10 ilya25
Сообщение отредактировал ilya25: 17 Май 2010 — 07:39
#11 alex766
556 сообщений 14 тем
Регистрация: 27 Сен 2007
#12 zhuki
1 173 сообщений 14 тем
Регистрация: 17 Авг 2005
#13 aknis2
196 сообщений 11 тем
Регистрация: 20 Мар 2007
#14 NataZatsepova
Регистрация: 04 Май 2010
#15 Coppermine
142 сообщений 7 тем
Движок на дизтопливе
Работая с дизелем, автовладельцам нужно учитывать:
Понимание этого упростит решение проблемы, когда Рено на дизтопливе не заводится
Рассмотрим, на что важно обращать внимание. Аккумулятор! В дизеле проблемы с АКБ проявляются сильнее. Так, с плохим зарядом стартер недостаточно крутит
Кроме того, много энергии требуется топливному насосу (подает топливо под высоким давлением), а еще затратным калильным свечам для подогрева
Так, с плохим зарядом стартер недостаточно крутит. Кроме того, много энергии требуется топливному насосу (подает топливо под высоким давлением), а еще затратным калильным свечам для подогрева
Аккумулятор! В дизеле проблемы с АКБ проявляются сильнее. Так, с плохим зарядом стартер недостаточно крутит. Кроме того, много энергии требуется топливному насосу (подает топливо под высоким давлением), а еще затратным калильным свечам для подогрева.
Свечи накаливания. Проверьте их, если не запускается холодный двигатель. Особенно в зимний период.
Сезонное дизтопливо. При температуре ниже –5ºC происходит парафинирование летней солярки. Если стартер крутит, свечи накаливания работают, но топливо несезонное, его подача к двигателю, скорее всего, затруднена. Создайте условия для отогрева. Поместите Рено в теплый гараж. Потребуется время. Не рекомендуем самостоятельно разогревать мотор подручными средствами.
Причин неполадок запуска двигателя у Сцеников множество: от мелких до капитальных. В статье частично рассмотрены первые. Опытные реноводы знают о них
Начинающим было, на что обратить внимание. Рекомендуем загодя проверять свой Рено на внешние повреждения деталей и при возможности диагностировать неисправности с помощью Can Clip
Тогда вы будете защищены от сюрпризов в неподходящий момент.
Если машина заглохла в пути или срочно нужно поехать, попробуйте запустить авто с троса. Правда, такой способ подходит только для движка на механической коробке передач. Двигатель дизеля сможет достаточно крутить для старта, но лучше это делать только в теплое время.
На заметку
Порой устранить причину отказа запуска сложнее, чем заменить ступичный подшипник переднего колеса на Рено Логан. Это суждение актуально в случае наличия трещины на нижней части катушки у восьмиклапанных моделей – существенного препятствия в процессе стабильного искрообразования. Устранить дефект помогает просушка и проклейка герметиком.
В течение ремонта полезным будет проверить электрические характеристики узлов системы зажигания:
Невозможность запуска при работающем стартере также возможна по следующим причинам:
Короткая карта диагностики неисправности
Если искра есть, топливо поступает, стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится, стоит поочередно выполнить одно из действий:
Более серьезные методы диагностики основываются на следующих предположениях:
Все методы перепробованы – результата нет: анализировать раздел «На заметку».
Силовая установка Рено Логан не заводится на горячую или на холодную, а стартер работает: первые действия
Быстрый выход из положения возможен при работающем топливном насосе (жужжит при включении зажигания). Если признаков исправной работы нагнетателя не наблюдается, сразу же необходимо перейти к анализу серьезных причин, изложенных во втором блоке.
Иммобилайзер
Когда Рено Логан не заводится и стартер крутит, сперва стоит проанализировать работу иммобилайзера. Система распознавания чипа ключа может пребывать в трех состояниях, индикатором каждого из которых служит характер функционирования лампы на панели приборов:
Перебои в питании контрольного органа не позволят корректно осуществить процедуру опознавания ключ-карты – лампа будет стабильно гореть, стартер – крутить, а команды на подачу топлива и электрических импульсов на свечах от ЭБУ не будет. В результате двигатель не заведется и придется проделать одно из двух действий:
Регулятор холостого хода
При подклинивающем РХХ наблюдаются не только плавающие холостые. Один из симптомов его неисправности – невозможность пуска мотора в стандартных условиях. Аварийный выход из положения – при повороте ключа в крайнее положение немного нажать на педаль газа и двигатель запустится.
Продувка камеры сгорания
Большое количество неудачных пусков или негерметичность форсунок приводит к появлению чрезмерного количества топлива в камере сгорания. Свеча не в состоянии поджечь излишне обогащенную смесь. Решение проблемы – задействовать холодную прокрутку.
Инжекторный мотор позволяет продувать цилиндры при полностью выжатой педали газа. Датчик положения дроссельной заслонки фиксирует предельный угол и ЭБУ отключает топливоподачу. Метод краток – продуть 10 секунд и пробовать активировать силовую установку по стандартной методике.
Это гнезда разъема 2 и 3. Шестицилиндровый двигатель: Для всех двигателей: Номинальная величина: Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В. Источники неисправностей Неисправен замок зажигания глава Инструменты и приборы.
Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве. Для проверки сопротивления, выключив зажигание, отсоедините все провода на катушке зажигания. Мы проводим измерения первичной и вторичной обмотки катушки.
Прибор должен показать 5—9 кОм. Если названные величины не получены, замените катушку зажигания. С помощью этих измерений нельзя определить короткое замыкание рено симбол пропала искра обмотками. Если, несмотря на хорошие результаты измерения, подозрение все же падает на катушку зажигания, то вы должны демонтированную катушку проверить в мастерской по ремонту автомобильного электротехнического оборудования.
Подключите измерительный прибор к снятому разъему между контактом 2 настройка и контактом 3 масса. Проверните двигатель стартером.
Прибор должен показать минимум 2 В. Проверьте подачу напряжения на систему зажигания так, как уже описывалось.
Renault Clio
Проверьте катушку зажигания. Если в системе зажигания нет искры, хотя после проведения трех названных проверок дефекты не выявлены, источник неисправности должен быть в оконечном каскаде мощности. В этом случае замените вместе оконечный каскад и катушку зажигания. Проверка датчика Холла.
Тут я и вспомнил про ДПКВ и потеребил проводки фишки. Машина завелась, «о, чудо», подумал я и обрадованный тем,что нашел причину, вернулся в гараж, снял датчик рено симбол пропала искра промыл его и фишку ВД-шкой.
Визуально фишка и датчик в отличном состоянии, сопротивление датчика в норме.
Вроде бы все прекратилось, но изредка за день машина глохла, теребление фишки помогало. Вчера поехал я снова на машине за датчиком чтобы исключить рено симбол пропала искра подозрений. В общем лоханулся мальца и в этом офисе екзиста не было. Вернулся я к машине, а она снова не заводится и никакие манипуляции не помогают. Бросил тачку и поехал в другой офис, купил датчик, вернулся, поставил его, а машина все-равно отказалась заводиться.
Основные причины
Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:
Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.
Ещё одна вероятная причина
Будем считать, что с датчиком всё в порядке. Если дефект не проходит, поступаем так: открываем капот, находим разъём R212 (см. фото), протираем его контакты.
Разъём, который доставляет проблемы
Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.
Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:
Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.
Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3
Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.
Единственное «письмо счастья» от Рено
Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).
Когда проблема не в двигателе
У Сцеников значение электрического и программного управления настолько важно, что при его неполадках, запустить машину невозможно, или же она будет быстро глохнуть. С одной стороны, это продиктовано требованиями безопасности, с другой – двигатель просто зависит от других систем
Поэтому сейчас невозможно ремонтировать по старинке, например, слушая, крутит или нет стартер.
Клеммы стартера. Признаки такой ситуации: зажигание включено, показатели бортового компьютера в норме, стартер не крутит, под капотом издается щелчок. По некоторым подсчетам, в ¾ случаях это погорели зажимы. Починка обойдется дешево, но придется покопаться, так как стартер неудобно расположен сзади под мотором. Старайтесь не повредить клеммы, иначе придется заменять дорогостоящий прибор.
Контакты датчика коленвала. Эта одна из вероятных проблем при следующих условиях: приборы не передают ошибки и отклонения, стартер звучно крутит. Чтобы убедиться, что причина в датчике, необходимо провести компьютерное диагностирование. Это делается с помощью сканера Can Clip ( ноутбук). Владельцам автомобиля Рено он необходим.
Контакты бензонасоса. Что видим: стартер крутит, порядок с показателями приборов (повторяется описанная выше ситуация). Если Can Clip нашел проблему в подаче топлива к мотору, надеемся, что это перегорание контактов. Ремонт небыстрый. К примеру, в Сценик 2 бензонасос находится под пассажирским сидением и без разбора салона не обойтись. Однако такая починка экономит деньги, нежели замена агрегата.
Различные сбои в работе автомобилей Рено распознаются и регистрируются блоками управления.
Некоторые сбои показывает дисплей бортового компьютера. Среди них бывают программные недочеты.
Упомянем одну из них – иммобилайзер Иногда при штатных случаях запускается блокировка авто. Это не дает двигателю завестись, хотя все исправно. Тогда придется разбираться с настройками защиты от угона.
Тема: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)
Опции темы
Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)
1. Прозвонка проводки с разъёма ECU до ДПКВ — жива 2. Замена ДПКВ — ноль эмоций 3. При повороте ключа отрабатывает бензонасос 4. На разъёмах катушек при повороте ключа появляется 12 вольт, потом сразу исчезает 5. Удалены всё нештатные противоугонные средства, в том числе «метка» — не помогло
Иммо с виду отрабатывает нормально, при выключенном зажигании лампа медленно мигает, при включении зажигания загорается и тухнет. Свечи сухие, искры на старте нет!
Кан клипа нет, прочитать нечем (
Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)
Похоже вырезали не все. До катушек с ЭБУ провода проверяли? Мозги как звать?
Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)
Пока не успел проверить, но свечи сухие тоже. Т.е не искры не топлива.
Мозги EMS 3132 Siemens Тахометр тоже стоит когда стартер маслает.
Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)
Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)
Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)
Так новый он, вы имеете в виду осциллограф?
Да купить то куплю, но ездить то надо завтра уже. Посмотрел не звонится 58 пин ECU на 36 ногу блока иммобилайзера, я так понимаю тут и может быть проблема? Ведь если сам иммо отрабатывает штатно, и шлёт ECU разрешение на запуск, а тот его не получает, то и не будет искры и форсунок?
Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)
Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)
Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)
Нет искры, нет топлива! При чем тут ГРМ, метки?
Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)
и проверь 5v на датчике темп чтоб убедится что на ЭБУ есть питание
Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)
Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)
Сигнал ДПКВ не соответствует
и проверь 5v на датчике темп чтоб убедится что на ЭБУ есть питание
Понял, сейчас пойду проверять!
Друзья, всем спасибо за помощь и подсказки! Завёл, был обрыв провода с 58 пин ECU на 36 блока иммобилайзера, я так понял иммо по нему говорит ECU о том, что можно запускаться. Правда не пойму куда он от иммо дальше идёт, нет схемы, поскольку он приходит на 58 пин уже другого цвета. Может кто-нибудь поделится схемой с цветами проводов?
Короче идёт этот провод прямиком под капот, на белый разъем под релюхами рядом с аккумулятором. А дальше напрямую но уже розовый на мозги. Не стал расплетать косу, кинул рядом в гофре. Тему можно закрывать.
Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)
Понял, сейчас пойду проверять!
Друзья, всем спасибо за помощь и подсказки! Завёл, был обрыв провода с 58 пин ECU на 36 блока иммобилайзера, я так понял иммо по нему говорит ECU о том, что можно запускаться. Правда не пойму куда он от иммо дальше идёт, нет схемы, поскольку он приходит на 58 пин уже другого цвета. Может кто-нибудь поделится схемой с цветами проводов?
Короче идёт этот провод прямиком под капот, на белый разъем под релюхами рядом с аккумулятором. А дальше напрямую но уже розовый на мозги. Не стал расплетать косу, кинул рядом в гофре. Тему можно закрывать.
Ага. А у меня 58 на ЭБУ не имеет провода! Куда копать с теми же симптомами. Эбу разобрал внутри все целое. 5 В на датчике температуры есть На датчике ДКПВ напруга звонится на корпус с напряжением 1,82 вольта. С 36 фишки ЦЭБКС провод уходит но в моторной косе не звонится, те нет конца.