рено симбол или рено логан что лучше
Рено Симбол или Рено Логан – что лучше?
Рено Симбол или Рено Логан – что лучше? Этим вопросом задаются многие, особенно те, кто только собирается сесть за руль. Автомобили Renault Symbol и Renault Logan относятся к сегменту классических бюджетных седанов, они отлично подойдут для первых опытов за рулем. Они во многом похожи, но есть и существенные различия между этими двумя представителями французского автопрома.
Проведем сравнение Рено Логан и Рено Симбол и попытаемся установить, какие ключевые отличия между ними можно найти и на какие моменты стоит обратить внимание при выборе.
Что лучше – Логан или Символ?
Автомобили можно сравнивать по множеству характеристик. Основными, пожалуй, для любого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и стоимость обслуживания. Также для многих важны внешний вид машины, ее динамические характеристики и проходимость. Причем, что из этого будет на первом месте, каждый решает для себя сам – все очень индивидуально.
Сравниваем Рено Симбол и Логан
Однозначно ответить на вопрос, что лучше – Рено Симбол или Логан – сложно. Попытаемся сравнить представленные модели по определенным характеристикам, а также рассмотрим отзывы тех, кто имел опыт вождения каждого из авто.
Рено Логан
Машина представляет собой бюджетный субкомпактный седан, который проектировался специально для развивающихся стран третьего мира. Главное производство располагается в Румынии на заводе Dacia. С 2005 по 2015 годы Логан производился в Москве на заводе Автофрамос, с 2014 к его производству подключился и АвтоВАЗ – там производится второе поколение авто.
Логан был создан на базе старой версии Рено Клио и стал приемником основных его черт. Главное, что он унаследовал – это двигатель K7M. В качестве КПП была взята старая коробка Меган. По сути, Логан – это смесь устаревших технологических решений автоконцерна Рено. Во многом поэтому цена на него весьма демократична. Средний расход топлива составляет 6.8 л на 100 км.
Отзывы говорят о том, что Логан вполне подходит для начинающих водителей, он крепкий, надежный и обладает неплохой проходимостью. По сравнению со второй моделью, Логан имеет большие колеса и лучше чувствует себя в условиях бездорожья, двигается плавно и производит мало шума.
Рено Симбол
Данную модель можно назвать преемником Клио 2. Технологически она более совершенна, по сравнению с Логаном. Машина имеет облегченный кузов, который полностью оцинкован.
Симбол смело может претендовать на звание стопроцентного европейского седана, и производится он для стран Европы. Производство налажено в Турции на заводе Ойак-Рено, благодаря чему конечная цена машины не столь велика.
Те автомобилисты, у которых была возможность сравнить обе модели, говорят, что Симбол является более комфортным, удобным в управлении, имеет более качественную шумоизоляцию и обладает лучшей динамикой. Он набирает разгон 100 км/ч за 9,5 сек. (до чего Логану далеко). Средний расход топлива – 7 л на 100 км.
Еще все сходятся во мнении, что Логан однозначно уступает по внешнему виду как снаружи, так и внутри, хотя заднее сидение у него шире, чем у Рено Симбол, поэтому пассажиры на нем могут расположиться с большим комфортом. Кстати, и передняя часть Логана также является более комфортной и вместимой, водителю свободнее в нем сидеть.
Отзывы автовладельцев и мастеров сервиса говорят о том, что во всей линейке Рено по Симбол поступает меньше всего обращений в сервис, тогда как поломки для Логана не редкость.
Габариты Симбола и Логана
Renault Logan
Renault Symbol
Сходства моделей:
Различия между автомобилями:
Из всего вышесказанного можно сделать вывод – оба варианта подойдут в качестве первого автомобиля. Выбирая, что лучше – Рено Симбол или Рено Логан – стоит признать, что вторая модель уступает первой по качеству исполнения, долговечности и дизайну, однако и цена на Логан ниже. Поэтому однозначно ответить на поставленный вопрос сложно – все зависит от того, что для вас является приоритетом.
Если вы планирует приобрести машину на длительное время и не собираетесь менять ее в обозримом будущем, стоит отдать предпочтение Рено Симбол. Если же вы ищете рабочую лошадку, в которой комфортно будет ездить всей семье, и ключевым фактором является цена – можно смело делать выбор в пользу Логана.
Отзыв Renault Symbol 1.4 (2006 г.)
LOGAN vs SYMBOL.
Первое ощущение, когда сел за руль симбола: «О, да это же иномарка!!» 🙂 Хотя я привык к салону логана и он меня устраивал, но его аскетичность и экономия в буквальном смысле на всем сразу почувствовалась. Торпедо и передняя панель в симболе хоть и из жесткого пластика, но более богатая, в бардачке есть подсветка!! :), кнопки приводов стеклоподъемников расположены на левой двери, а не на центральной панели, как в логане, ткань сидений более качественная. Есть и другие приятные мелочи. Например, на ключе имеется кнопка центрального замка, когда двери разблокируются, то в салоне автоматически зажигается плафон освещения, а когда блокируются плафон тухнет, в логане такого не было. Кстати, сигналку на симбол так и не поставил.
Рулевая колонка регулируется по высоте, один раз настроил и забыл.
В спинках передних сидений есть кармашки, в логане даже этого не было.
Спинка заднего сиденья в симболе складывается (при этом кнопки открывания аккуратные и удобные). Но стоит сказать, что проем из салона в багажник получается очень низким (ребро жесткости), поэтому жесткий длинномер поместить хрен получится. В частности мой сноуборд, не поцарапав, о ребро жесткости не засунешь.
Центральный замок распространяется и на багажник. В логане багажник блокировался/разблокировался только ключом.
Задних подголовников три, они регулируемые, в нижнем положении утапливаются в спинку сиденья (как в настоящей иномарке! :)), что удобно и не мешает обзору назад. В логанах их только два и они не прячутся в спинку. В моем же логане их вообще не было.
Да и еще!! Пибикалка установлена нормальная, а не в торце левого подрулевого переключателя, как у логана!! 🙂 Я к этой особенности привык, но многих напрягает.
Проем багажника в логане больше и удобнее, это факт. Но багажник симбола больше: в него помещаются все четыре колеса (14″), при замене резины в логане четвертое колесо располагалось в салоне. По высоте багажники абсолютно одинаковые.
Логан к эксплуатации зимой подготовлен лучше. У симбола нету воздуховодов к задним пассажирам под передними сиденьями. Это просто капец. Можно купить в экзисте, но лень с этим возиться. Заднее стекло обогревается хуже, чем в логане. В логане заднее стекло обогревалось на ура даже в минус 35. В симболе обогревалка справляется только с запотеванием. Возможно это недостаток конкретно моего экземпляра. Весной и осенью в распутицу часто приходится месить месево из грязи и снега. После таких поездок необходимо поработать мешалкой коробки передач, иначе может не воткнуться пятая или задняя. Шутки-шутками, но как-то утром после выезда на дорогу у меня не получилось включить пятую после такой поездки. Пришлось загонять машину в теплый гараж, чтобы снег стаял. После этого никаких проблем. Дело в том, что грязь и снег забивают пространство между картером и защитой двигателя, а где-то в том районе находится и привод переключателя коробки передач.
Заводится в морозы симбол без проблем, аккумулятор родной.
Клиренс у симбола аналогичный логановскому.
В симболе концевики задних дверей расположены сверху, поэтому на них не попадает вода и грязь как в логане.
Расход в симболе меньше. Если не тошнить по БК выходит 7,5 литров. 50% город, 50% трасса. Кондей иногда включен, иногда выключен. На трассе скорость 120-130км/ч. Пробовал как-то добиться минимального расхода. По трассе ездил 90-100 км/ч, в городе разгонялся плавно, по возможности ехал накатом. Получилось что-то около 6,3 литра. Но так даже пенсионеры не ездят! :))) Короче, 7,5 литров реальный расход, по чекам так же получается.
Первое ощущение (они подтвердились и в дальнейшем), как завел двигатель и поехал такие:
двигатель значительно тише. В логане устанавливал шумку, но даже с ней двигатель у логана голосистее;
передачи в симболе короче. Видимо поэтому субъективно разгоняется он шустрее, хотя движок 1,4 и лошадок только 75;
на мелких стыках и кочках симбол жестче, чем логан. Может это особенности резины, так как в целом подвеска не менее энергоемкая;
шуму от дороги в симболе больше, но в логане делал шумку. Поэтому сравнить этот показатель объективно не могу;
когда первый раз выехал по трассе на симболе, вспомнил «молодого» логана. Поведение на дороге у них аналогичное. Разве что при боковом ветре дорогу симбол держит лучше.
Субъективно эластичность двигателя логана чуть выше, все-таки литраж дает о себе знать. Чувствуется это в первую очередь на скорости при полной загрузке машины. При загрузке 5 чел + полный багажник + кондей симбол не едет. Нужно, чтобы пятый человек выходил из салона и толкал авто сзади. В логане кондиционера не было, поэтому не могу сказать, как его включение/выключение сказывается на динамике автомобиля на скорости.
Замененные запчасти и поломки на 66 тыс пробега:
— через месяц после покупки (примерно 15 тыс пробега) умерла магнитола. Официалы заменили БЕСПЛАТНО на новую. Как такое случилось не знаю, машине к тому времени было почти 4 года с момента покупки;
— не помню на какой тысяче сломался ЦЗ крышки багажника, замок на ней с тех пор не блокируется;
— где-то на 45 тыс. поменял передние колодки;
— на 60 тыс перегорела лампа ближнего света в левой фаре, поменял;
— на 63 тыс поменял рулевые тяги-наконечники (по паре);
— на 65 тыс поменял ролики/ремни ГРМ и навесного оборудования;
— масло, фильтры через каждые 15 тыс. Строго за этим не слежу. Как-то проехал 18 тыс без замены масла;
— свечи поменял сразу после покупки (когда делал первое ТО), после этого не менял;
— летом раз в месяц езжу промывать и смазывать кулису, чтобы не скрипела педаль сцепления, помогает на 2-3 дня, если жара за 30;
— на 66 тысячах первый раз при остановке перед светофором при отпускании педали газа обороты двигателя на секунду задержались и только потом опустились в норму. Это предвестник замены тросика газа или проблем с дроссельной заслонкой.
P/S если вам говорят, что логан/симбол не ломаются, то вам врут. Оригинальные запчасти на них стоят нереальных денег. Не оригинальные же стоят сопоставимо с запчастями на авто классом выше.
Рено Симбол или Рено Логан – что лучше?
Рено Симбол или Рено Логан — что лучше? Этим вопросом задаются многие, особенно те, кто только собирается сесть за руль. Автомобили Renault Symbol и Renault Logan относятся к сегменту классических бюджетных седанов, они отлично подойдут для первых опытов за рулем. Они во многом похожи, но есть и существенные различия между этими двумя представителями французского автопрома.
Проведем сравнение Рено Логан и Рено Симбол и попытаемся установить, какие ключевые отличия между ними можно найти и на какие моменты стоит обратить внимание при выборе.
Что лучше — Логан или Символ?
Автомобили можно сравнивать по множеству характеристик. Основными, пожалуй, для любого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и стоимость обслуживания. Также для многих важны внешний вид машины, ее динамические характеристики и проходимость. Причем, что из этого будет на первом месте, каждый решает для себя сам — все очень индивидуально.
Сравниваем Рено Симбол и Логан
Однозначно ответить на вопрос, что лучше — Рено Симбол или Логан — сложно. Попытаемся сравнить представленные модели по определенным характеристикам, а также рассмотрим отзывы тех, кто имел опыт вождения каждого из авто.
Рено Логан
Машина представляет собой бюджетный субкомпактный седан, который проектировался специально для развивающихся стран третьего мира. Главное производство располагается в Румынии на заводе Dacia. С 2005 по 2015 годы Логан производился в Москве на заводе Автофрамос, с 2014 к его производству подключился и АвтоВАЗ — там производится второе поколение авто.
Логан был создан на базе старой версии Рено Клио и стал приемником основных его черт. Главное, что он унаследовал — это двигатель K7M. В качестве КПП была взята старая коробка Меган. По сути, Логан — это смесь устаревших технологических решений автоконцерна Рено. Во многом поэтому цена на него весьма демократична. Средний расход топлива составляет 6.8 л на 100 км.
Отзывы говорят о том, что Логан вполне подходит для начинающих водителей, он крепкий, надежный и обладает неплохой проходимостью. По сравнению со второй моделью, Логан имеет большие колеса и лучше чувствует себя в условиях бездорожья, двигается плавно и производит мало шума.
Рено Симбол
Данную модель можно назвать преемником Клио 2. Технологически она более совершенна, по сравнению с Логаном. Машина имеет облегченный кузов, который полностью оцинкован.
Симбол смело может претендовать на звание стопроцентного европейского седана, и производится он для стран Европы. Производство налажено в Турции на заводе Ойак-Рено, благодаря чему конечная цена машины не столь велика.
Те автомобилисты, у которых была возможность сравнить обе модели, говорят, что Симбол является более комфортным, удобным в управлении, имеет более качественную шумоизоляцию и обладает лучшей динамикой. Он набирает разгон 100 км/ч за 9,5 сек. (до чего Логану далеко). Средний расход топлива — 7 л на 100 км.
Еще все сходятся во мнении, что Логан однозначно уступает по внешнему виду как снаружи, так и внутри, хотя заднее сидение у него шире, чем у Рено Симбол, поэтому пассажиры на нем могут расположиться с большим комфортом. Кстати, и передняя часть Логана также является более комфортной и вместимой, водителю свободнее в нем сидеть.
Отзывы автовладельцев и мастеров сервиса говорят о том, что во всей линейке Рено по Симбол поступает меньше всего обращений в сервис, тогда как поломки для Логана не редкость.
Габариты Симбола и Логана
Сходства моделей:
Различия между автомобилями:
Из всего вышесказанного можно сделать вывод — оба варианта подойдут в качестве первого автомобиля. Выбирая, что лучше — Рено Симбол или Рено Логан — стоит признать, что вторая модель уступает первой по качеству исполнения, долговечности и дизайну, однако и цена на Логан ниже. Поэтому однозначно ответить на поставленный вопрос сложно — все зависит от того, что для вас является приоритетом.
Если вы планирует приобрести машину на длительное время и не собираетесь менять ее в обозримом будущем, стоит отдать предпочтение Рено Симбол. Если же вы ищете рабочую лошадку, в которой комфортно будет ездить всей семье, и ключевым фактором является цена — можно смело делать выбор в пользу Логана.
Symbol vs. Logan
Возможно, кому-то будет интересно…
Ездил пару раз в Loganе своего друга, но рабочая поездка все же помогла мне разобраться и сравнить два автомобиля.
За 800 км командировки на служебном автомобиле Renault Logan 1.6, я для себя выяснил некоторые моменты, в сравнении со своим Renault Symbol.
Сразу оговорюсь: ничего плохого в Логане нет, отличный автомобиль, но в меру своих вкусовых предпочтений мой взгляд упал на Симбол. Мое мнение субъективно.
Немного коснёмся темы подбора автомобиля, почему Симбол, а не Логан?
Во-первых, внутренний дизайн. В логане, как мне показалось, все очень простое и унылое. Качество пластика не отличается от конкурента, но исполнение оставляет желать лучшего.
В Логане они просто квадратные, без боковых поддержек.
В Симболе удобнее, овальной формы, с небольшой поддержкой.
Удобство пользования. Здесь поговорим о стеклоподъёмниках, ручках, решетках вентиляции, дизайне магнитолы и бортового компьютера.
В служебном автомобиле оказалось 4 электрических стеклоподъемника, которые располагаются по всему салону достаточно странно.
Кнопки для передних стёкол расположены не на дверных ручках, а на средней консоле, около магнитолы. Причём, разбросаны друг от друга на приличное расстояние. Так сразу и не попадёшь пальцем, чтобы открыть/закрыть пассажирское стекло.
Logan. Торпеда, магнитола, стеклоподъемники и горбы вентиляции.
С задними подъемниками история ещё интереснее. Как бы вы думали, где они находятся? Позади ручника.
Задние стеклоподъемники Logan
Безусловно, использование электрических стеклоподъемников удобнее вёсел (на моем симболе), но задумайтесь, насколько нужно это страдание? Осознавая, что у тебя машина в жирной комплектации, но комфортно пользоваться ей у тебя не получится.
Для того, чтобы водителю управлять задними стёклами — нужно приноровиться и нащупать нужную кнопку у себя за спиной. Заднему же пассажиру не намного удобнее открывать/закрывать окна. Придётся нагибаться, возможно несколько раз, поскольку механизм непредсказуем и открывает стекло либо очень много, либо очень мало. Есть, конечно же, вариант управлять большим пальцем ноги, возможно так и задумывалось…
В моем симболе управление стёклами расположено в паре около дверной ручки.
Передние стеклоподъемники Symbol
У пассажира на двери отдельная кнопка.
Сзади механические ручки, на скорости конечно не откроешь, но и на логане нащупывать кнопки занятие не из приятных. Сложилось такое впечатление, что на логане пытались сэкономить на всём и даже 50 рублей на лишнюю кнопку решили не вкладывать.
Ручки-держалки над дверьми в логане просто пристреляны, в то время как в моем симболе они на пружинках и аккуратно складываются. Мелочь, а приятно.
Ручки в логане, закрывающие задние двери, дико не удобные, имеют очень странную форму. При движении на заднем сидении рука норовит залезть в эту скошенную имитацию ручки.
Задняя ручка Logan
Симбол имеет самую простую, привычную всем, «ванночку»-ручку как сзади, так и в передних дверях.
Задняя ручка Symbol
В моем симболе все вынесено на среднюю консоль, спрятано в маленьком приятном экранчике, подсвеченном оранжевым цветом. В логане средняя консоль оформлена просто отвратительно.
Средняя консоль Symbol
Электронное табло (шкала) уровня топлива в баке и температуры двигателя меня вовсе раздражает в логане. Это такой колхоз, который оказывается ставят на большинство автомобилей российского производства, не только Renault. Ехал в такси (не помню модель) внутри комфортно, приятно, но на торпеде установлен квадратик с двумя вертикальными столбиками — по всей видимости, российская инновация…
В симболе — это традиционные стрелочки, приятно светящиеся оранжевой подсветкой. Стандартно.
Горбы вентиляции в логане живут своей жизнью, по мере их вращения слегка поскрипывают и неприятно царапаются о корпус. Про дизайн молчу. Кстати, торпеда Логана очень похожа на ларгус, которая LADA.
В симболе установлены аккуратные решёточки вентиляции, которые гармонично вписываются в общий дизайн салона автомобиля. Не имеют кричащего вида и не выделяются на фоне других элементов.
Мне повезло, в моей машине осталась родная дисковая магнитола, от дизайна которой автомобиль приобретает определенную атмосферу. Красота в мелочах.
Не знаю, какие «мафаны» устанавливались в Логан, но я не видел ни одного родного симпатичного устройства, сочетающегося с общей картиной салона.
Во вторых, внешний вид. Задняя часть Logan не сильно отличается от Symbol, но передняя часть однозначно интереснее у Symbol.
Мордочка симбола напоминает мне Renault Scenic 1 поколения (Рестайл) — по крайней мере, треугольные фары очень похожи и не кажутся такими скучными как на логане.
Renault Scenic 1 Рестайлинг
Относительно внешности, Renault Symbol может быть подвержен критике за заднее выпуклое стекло. Оно мне нравится, придаёт определенную изюминку автомобилю, выделяет его из потока. Товарищ ездит на Toyota Will VS — ему мое стекло также нравится. Не так скучно и однообразно, по сравнению с Logan.
Относительно мотора, подвески и прочего, говорить не буду — поскольку эти автомобили вполне сопоставимы и неубиваемы. Подбирая надёжный автомобиль, кому то немаловажен дизайн, принципиальны разные мелочи, которые я постарался описать в данном посте.
В третьих, логаны, как правило ездят в такси. Поэтому, при выборе Логана на вторичке, ты покупаешь кота в мешке. С симболом таких проблем не возникало. По крайней мере в Москве и МО в такси их не используют.
Ну и наконец сборка. Все Логаны собираются в России, поэтому покупая себе данный автомобиль, Вы недалёко уходите от LADA GRANTA или Datsun.
Сборка Renault Symbol производится в Турции.
Желаю всем владельцам Renault Symbol и Renault Logan удачи на дорогах и всегда полных баков.
P.S. фотографии Renault Logan из сторонних источников.
Logan vs. Symbol
Всем привет! Сегодня будет необычный для меня пост. Гуляя по просторам драйв2 наткнулся на пост о сравнении Логана и Симбола вот это
Написано все автором в общем толково, в целом все так и есть, но по некоторым моментам хотелось бы прокомментировать по-своему. Собственно, комментарий получился длинный и я решил выделить его в отдельный пост.
Я буду цитировать строчки уважаемого автора вышеприведенного сравнения, выделять их курсивом и далее писать свое видение на этот счет. Поехали!
Сперва хочу расставить все точки над i: мой пост не несет цели разводить ругани и срачи, мы все должны уважать друг друга! Я считаю Симбол хорошей и очень надежной машиной
На логане я езжу несколько лет, тут без комментариев. На симболе ездил неоднократно, но в качестве пассажира, у коллеги по прежней работе был симбол, так что довелось оценить.
Для начала сравнения давайте отмотаем историю немного назад и выясним, что у нас там с ценами на эти авто, когда они продавались новые. Я не берусь с точностью до годов разбираться в рестайлингах Симбола, но у автора сравнения Симбол вроде 2007 года выпуска, могу констатировать, что в данной ипостаси Симбол выпускаться начал раньше, чем Логан в первой фазе.
Оба автомобиля бюджетные для небогатого покупателя. Но подходы к созданию у них разные. Логан проектировался изначально, как ультрабюджетный автомобиль, платформа ВО его глобальная и универсальная. Симбол же появился из хэтчбека Клио. Это нормальный подход, таким же образом создан и мой Пежо-408 и Фольксваген Поло-седан и Пежо-206 седан и Фиат Альбеа многие другие седаны для стран третьего мира. Конструктив у Логана и Симбола схожий, удобство, шумоизоляция, динамика примерно на одинаковом уровне. У Симбола правда линейка моторов шире.
Цены на новый Симбол тех лет мне удалось найти в журнале «За рулем», за 2006 год, если не ошибаюсь.
Цены варьируются от 11199 до 14399$ в зависимости от комплектации
Цены на Логан взял из другого издания (позже нашел и в ЗР, там такие же указывались)
В своей подшивке ЗР за тот же 2006 год цены указывались от 8999 до 12000$ в зависимости от комплектации.
Имеем разницу 2200-2300$ между автомобилями сопоставимых уровней оснащения. Усредним эту цифру до примерных 2000$, получим на момент 2006-2007 годов (эх, сладкие времена были) в переводе на рубли по тогдашнему курсу около 60000 рублей. Разница вполне ощутимая даже на сегодняшние деньги, а тогда уж подавно при выборе бюджетного автомобиля. Далее не забываем по ходу всего сравнения, что сравниваем мы не равноценные автомобили и разница 2 штуки зеленых! Пробежимся по доводам автора:
Во-первых, внутренний дизайн. В логане, как мне показалось, все очень простое и унылое. Качество пластика не отличается от конкурента, но исполнение оставляет желать лучшего.
Чем исполнение интерьера Логана лучше чем у Симбола. Я не заметил, что салон логана плохо собран или подогнан. Собственно, если он предельно прост и элементы салона его цельносоставные, там сложно накосячить при подгонке. Да и автоиздания констатировали тогда, что «неладно скроен, да крепко сшит», имея ввиду, что пусть салон спартанский, но собран аккуратно. Может быть, автор имел ввиду расположение и удобство пользования органов управления и т.д. Про логан написано немало уже и да, согласен, что блок климата завален внутрь и кнопки стеклоподъемников на панели и клаксон на подрулевом рычажке и выемки в обшивках вместо ручек и все это обсосано не раз уже. Я согласен, но привык уже давно научился и печкой пользоваться вслепую и привык к странностям этого авто.
В служебном автомобиле оказалось 4 электрических стеклоподъемника, которые располагаются по всему салону достаточно странно.
Кнопки для передних стёкол расположены не на дверных ручках, а на средней консоле, около магнитолы. Причём, разбросаны друг от друга на приличное расстояние. Так сразу и не попадёшь пальцем, чтобы открыть/закрыть пассажирское стекло.
Безусловно, использование электрических стеклоподъемников удобнее вёсел (на моем симболе), но задумайтесь, насколько нужно это страдание? Осознавая, что у тебя машина в жирной комплектации, но комфортно пользоваться ей у тебя не получится.
Для того, чтобы водителю управлять задними стёклами — нужно приноровиться и нащупать нужную кнопку у себя за спиной. Заднему же пассажиру не намного удобнее открывать/закрывать окна. Придётся нагибаться, возможно несколько раз, поскольку механизм непредсказуем и открывает стекло либо очень много, либо очень мало. Есть, конечно же, вариант управлять большим пальцем ноги, возможно так и задумывалось…
Сзади механические ручки, на скорости конечно не откроешь, но и на логане нащупывать кнопки занятие не из приятных. Сложилось такое впечатление, что на логане пытались сэкономить на всём и даже 50 рублей на лишнюю кнопку решили не вкладывать.
Ручки-держалки над дверьми в логане просто пристреляны, в то время как в моем симболе они на пружинках и аккуратно складываются. Мелочь, а приятно.
В моем симболе все вынесено на среднюю консоль, спрятано в маленьком приятном экранчике, подсвеченном оранжевым цветом. В логане средняя консоль оформлена просто отвратительно.
Электронное табло (шкала) уровня топлива в баке и температуры двигателя меня вовсе раздражает в логане. Это такой колхоз, который оказывается ставят на большинство автомобилей российского производства, не только Renault. Ехал в такси (не помню модель) внутри комфортно, приятно, но на торпеде установлен квадратик с двумя вертикальными столбиками — по всей видимости, российская инновация…
В симболе — это традиционные стрелочки, приятно светящиеся оранжевой подсветкой. Стандартно.
Горбы вентиляции в логане живут своей жизнью, по мере их вращения слегка поскрипывают и неприятно царапаются о корпус. Про дизайн молчу. Кстати, торпеда Логана очень похожа на ларгус, которая LADA.
В симболе установлены аккуратные решёточки вентиляции, которые гармонично вписываются в общий дизайн салона автомобиля. Не имеют кричащего вида и не выделяются на фоне других элементов.
Мне повезло, в моей машине осталась родная дисковая магнитола, от дизайна которой автомобиль приобретает определенную атмосферу. Красота в мелочах.
Не знаю, какие «мафаны» устанавливались в Логан, но я не видел ни одного родного симпатичного устройства, сочетающегося с общей картиной салона.
Посмотрим на юзабилити Симбола
Я не знаю, какой это рестайлинг Симбола, фото взял рандомное зарулевское машины тех же годов выпуска.
Что могу сказать: однозначно салон интереснее логановского, более человеческий что ли, все органы расположены более логично, больше выбор расцветок и исполнения, корни знаменитого Клио сказываются.
Но хватает и тут лично моему глазу за что зацепиться. Кнопки ЭСП тут хоть и не на панели, но расположены лично по мне неудобно, одна над другой, а не рядом. Цвет салона комбинирован удачно, рукоятки все рсположены удобнее конечно, больше всяких кармашков. Но видно невооруженным глазом — все также бюджетно и жестко, родом из 90-х.
Заострю внимание на дефлекторах вентиляции, автор пишет, что они скрипят и живут своей жизнью и царапаются, ну вот не знаю, на почти 14-летней машине не скрипят и фиксируются хорошо. Пусть невзрачно выглядят, но удобно поворачиваются, легко достаются и моются, плюс есть возможность установить другие на любой вкус и цвет: хоть кольца от дастера или накладки с Китая, хоть дефлекторы от каптюра, пежо-308, мондео, мерседеса (но это не точно))). А владельцы симболов могут максимум облагородить красивым аксессуаром свои прямоугольные решетки. Ну и в машине, в которой довелось ездить мне данные решеточки в силу возраста фиксировались подсовыванием в стык бумажки а жалюзи внутри ходили туда-сюда, вот это жили своей жизнью.
Автор пишет также, что у логанов убогий дисплей. Да, максимально экономно, на самых дешевых термисторах, но показания читабельны, лишь стоит привыкнуть к электронных шкалам, а не стрелочным. Электронные приборки, кстати не только у логана, но почти у всей платформы ВО и встречаются на авто более высокого класса, естественно не монохромные дисплейчики, но шкалы тоже не стрелочные
У меня два авто и в Пежо традиционные стрелочные приборы и дискомфорта не испытываю я. В Симболе эти приборы благодаря возрасту прародителя Клио.
Преимущества дисплейчика в Симболе я увидел в том, что он показывает больше данных, температуру забортную, например. В логане, если кто не в курсе есть возможность вывести на этот экранчик остаток топлива в баке.
Автор говорит, что ему неудобны дверные ручки в Логане, неудобно засовывать руку и приводит в пример ручки дверей с фазы-2. Такие же были и на мегане и вроде бы на новом поколении Симбола. Не испытывал с этим неудобств ни разу. И на моем логане стоят точно такие же ручки, как и у него. И в симболе тоже нет отдельных ручек закрывания, тоже выемки, только не с угла а посередине выступа обшивки.
Автор пишет, что торпедо Логана сильно смахивает на торпедо Ларгуса. Это один и тот же автомобиль и салон один и тот же))
Еще автор констатирует, что у Логана штатные магнитолы отвратительные и ни одна не вписывается в салон. У меня не было штатного ГУ, погуглив я нашел вот это
По-моему вполне вменяемое штатное ГУ для ультрабюджетного автомобиля из тех годов. Как звучание и функционал, не могу сказать, но Blaupunkt очень авторитетный производитель аудиокомпонентов, один из моих любимых (канувший в историю ныне, к сожалению), производивший штатные аудиосистемы для BMW, Mersedes и в том числе для Пежо (на 308-408х штатные RD-4, RD-45 производства Blaupunkt). Я полагаю, что и в Симболе возможно производитель штатного ГУ «синяя точка». По функционалу и звучанию симболовская магнитола вполне на уровне бюджетных штаток тех годов, но то, что вид ее создает атмосферу в салоне и добавляет красоты очень спорно. Я помню ее, такая же магнитола была у меня в Лагуне (вот где реально приятный салон), но там это можно было скрыть закрывающейся крышечкой а то и приткнуть в нишу планшет, я так и делал, чтобы скрыть это уныние. каждому свое, конечно, но утверждение, что салон логана уродлив а штатная магнитола симбола красивая очень спорное.
А в ларгусе вообще вот такое штатное ГУ
И даже с USB и блютусом.
Поручни салонные с микролифтом плюсик к удобству безусловно, мелочь а приятно, это наследство от Клио.
В Логане они просто квадратные, без боковых поддержек.
В Симболе удобнее, овальной формы, с небольшой поддержкой.
Может и есть разница, но по мне передние кресла совершенно одинаковые и там и там
Такие же неважнецкие. Может с новья и есть разница, но на возрастных машинах один в один.
Заднее сиденье у Симбола вроде бы складывается, что безусловно плюс.
У салона логана большой жирный плюс: он явно просторнее (и в длину и в высоту).
Далее по внешнему виду. Оба авто бюджетные и не блещут своим видом.
Внешность и дизайн — это постоянные попытки оценить субьективное обективно. Это дело вкуса и восприимчивости. Дизайн логана — притча во языцех уже давно.
Симбол спереди унаследовал от Клио видок. Зад — ну на любителя, в профиль отдает вторым Меганом немножко, а зад не лучше чем у Логана.
Логан откровенно на любителя. Я сперва плевался. Сейчас мне больше импонируют его рубленые зубильные формы и раздутые арки нежели биодизайн Симбола. В целом оба не красавцы, Симбол приятнее на вид объъективно.
Касаемо оптики, я порассуждаю не о красоте и схожести с чем-то там, а о функционале.
У Симбола светотехника гораздо лучше логановской. И вот почему:
Передние фары имеют раздельные секции ближнего и дальнего света, сам рассеиватель больше, светят они лучше намного. Задние фонари аналогично имеют каждый отдельную секцию стоп-сигналов, противотуманных фонарей, сигналов заднего хода и габаритов.
У логана спереди простенькие фары с общим цоколем ближний/дальний под двухнитиевую лампочку, сзади упрощенные фонари, где габариты и стоп-сигналы объединены в одну секцию, а фонарь заднего хода и противотуманный фонарь вообще по одному.
Светотехника Симбола лучше и повышает безопасность движения. Хотя у него тоже сэкономили на корме: номер на бампере по дешману как на Логане.
Зеркала на Симболе лучше, там есть секции мертвых зон и они более привычной формы, удобно складываются. На логане зеркала нормальные более-менее только на Престижах первой фазы и на фазе-2 пошли, хотя я и к моим маленьким старого образца привык, зато корпуса их — это элемент активной безопасности))
И последний момент:
Ну и наконец сборка. Все Логаны собираются в России, поэтому покупая себе данный автомобиль, Вы недалёко уходите от LADA GRANTA или Datsun.
Автор считает факт турецкой сборки автомобиля плюсом жирным по сравнению с российской. Первое: у меня нареканий не было к сборке и окраске на автофрамосе моей машины. Не знаю, как там на автовазе сейчас их собирают.
Я могу понять, когда люди подчеркивают сборку автомобиля в Германии, Японии, Италии, Франции и т.д. (хотя это сейчас далеко не показатель). Но когда подчеркивают, что автомобиль собран в какой-нибудь банановой республике, а не в России и это плюс, на ум приходит вот герой мультфильма
Товар заграничный, с самого Китая
Нет, я не слышал, чтоб турецкие Симболы были плохи, но и с утверждением, будто турки собирают лучше русских не согласен. Лично в моем понимании турецкая сборка аналогична китайской, тайваньской, индийской, словом примерно такое же доверие. Хотя сейчас все в Китае делается))
У меня на девятке были модные турецкие диски-арбузы. Красивые, но после пары ям балансировались плохо, а после одно зимы диск вовсе лопнул после пролетания по рельсам на скорости. И были турецкие красивые чехлы, облезшие после того, как я их почистил. А после я купил невзрачные с виду, но очень крутые кованые диски производства российского предприятия ВСМПО-Ависма и им были по барабану ямы, и дорогу они держали лучше намного. И были чехлы питерского производства, много чего тоже испытавшие на себе. Поэтому турецкое качество для меня ассоциируется с подвальным Китаем, хотя головой я понимаю, что это не так. Но и сборку турецкую относительно российской я не превозношу.
Что могу сказать, подведя итог:
Симбол и Логан бюджетные надежные автомобили с хорошим запасом прочности. Квалитет и надежность сопоставимы, ибо конструктив схожий.
Симбол лучше Логана в отдельных моментах ровно настолько насколько он дороже. Не более того.
Это как первая калина и гранта: конструктив один, но рядом моментов калина отличается в лучшую сторону настолько насколько дороже.
Симбол выбирают, если нужен недорогой надежный автомобильчик, добротно исполненный, с намеком на удобство и некоторое разнообразие в оснащении.
Если нужно больше автомобиля за меньшие деньги, вы готовы мириться со спартанским салоном и скудным оснащением и некоторыми «фишками» экономии платформы ВО, то Логан ваш выбор!
У меня все. Никого не хотел обидеть, все сказанное не претендует на истину.