рено сандеро степвей или хендай крета что лучше

Пересел с Renault Sandero на Hyundai Creta: Владелец сравнил хэтчбек с кроссовером в процессе эксплуатации

«Кореец» превосходит «француза» по проходимости, динамике и шумоизоляции.

рено сандеро степвей или хендай крета что лучше

Фото: Hyundai Creta, источник: Hyundai

На портале Drive2.ru появился отзыв автомобилиста, пересевшего с Renault Sandero на Hyundai Creta. Владелец сравнил хэтчбек с кроссовером в процессе эксплуатации.

рено сандеро степвей или хендай крета что лучше

Фото: экстерьер и интерьер Hyundai Creta, источник: Hyundai

Водитель отмечает, что его приятно удивила динамика «Креты», которая лучше, чем у французского хэтчбека. Автомобиль с двигателем на 121 лошадиную силу разгоняется бодрее при повышении оборотов движка до 3 000. Обороты 75-сильного «Сандеро» достигали 4 000 для обгона. Для езды в городском режиме такие результаты оказались приемлемыми.

Hyundai Creta в сравнении с Renault Sandero показался тихим. В «Крете» не слышны звуки закрывания дверей, работы двигателя и коробки передач. Но дверца багажника на кроссовере закрывается громко, а при скорости в 60 км/ч звук колес начинает раздражать.

Подвеска «Креты» более комфортна, чем у «Сандеро». Дорожные неровности на кроссовере чувствуются в меньшей степени, чем на хэтчбеке.

рено сандеро степвей или хендай крета что лучше

Фото: экстерьер и интерьер Renault Sandero, источник: Renault

рено сандеро степвей или хендай крета что лучше

Ford Bronco 2021 с «лицом» Nissan Juke: Опубликованы независимые рендеры

Авторы проекта представили, как японский кроссовер смотрелся бы на сложном бездорожье.

Источник

avtoexperts.ru

Сегмент бюджетных кроссоверов уже долгое время в России является ареной битвы брендов Hyundai и Renault. Конкретные модели сменяются, проходят рестайлинги, обновления, но в углах ринга остаются все те же бойцы, остальные где-то далеко, отстают по популярности. Хотя в последнее время и между лидерами борьбы особой не выходит. Судите сами: за два первых месяца 2020 года в России было продано 12012 Hyundai Creta и при этом только 3816 Renault Duster, 3127 Renault Kaptur и около 2700 Renault Arkana, то есть три французских кроссовера в сумме оказались менее популярны чем одна Creta. Это разгром, месье.

Нам стало интересно проанализировать причины такой рыночной ситуации, поэтому мы провели небольшое сравнение потребительских свойств, которые получают покупатели за свои деньги, причем Creta сравниваем не с конкретной моделью, а со всей реношной троицей, тем более, что они технически довольно близки друг к другу и вполне могут считаться одним автомобилем в разных комплектациях.

1. Моторы

По части двигателей корейские моторы одерживают убедительную победу. Пара из атмосферных агрегатов 1,6 и 2 литра (G4FG и G4NA) проста, понятна и хорошо изучена. У них в плюсах невыдающийся, но достаточный для первого владельца ресурс, отличные мощностные характеристики и возможность работать на 92-м бензине. Бичом мотора 1,6 считается катализатор, который иногда осыпается в цилиндры и приводит к капитальному ремонту мотора. Ситуация неприятная (особенно противна позиция Hyundai, который считает, что как бы не при делах), но, судя по статистике, все-таки не такая массовая как это принято представлять.

У атмосферных моторов 1,6 и 2 литра (H4M и F4R) Renault ресурс по «железу» будет побольше и нет проблем с катализаторами, но они по мощности и динамике уступают корейским собратьям, требуют 95-й бензин, а у более мощного мотора в приводе ГРМ ремень, который нужно менять раз в 60 тысяч и каждый раз платить за эту процедуру. Из-за проигрыша реношных моторов в 9-10 лошадиных сил Creta оказывается динамичнее во всех возможных сравнениях.

Новый турбомотор Renault (H5Ht) вроде как должен побороть «сердечную недостаточность». Но пока особо не получается. Многочисленные парные заезды топовой Arkana и самой мощной Creta в целом заканчиваются вничью (у разных тестеров при этом свои результаты, что забавно). Да, турбированный мотор хорошо поддается чип-тюнингу, но в стоке он не быстрее (во всяком случае с вариатором, но других коробок передач нет), а кроме того сложная конструкция вызывает вполне обоснованные опасения по поводу ресурса.

У Renault есть козырь в виде дизельного Duster, но с точки зрения продаж это аргумент не очень сильный – все-таки бюджетные кроссоверы не тот класс, где мотор на тяжелом топливе считается большим преимуществом.

2. Трансмиссии

И по этому параметру Creta оказывается лучше. У нее простые и понятные «механика» и АКПП по 6 ступеней каждая. Они удобны в езде, надежны при хорошем обслуживании и не вызывают проблем. А у Renault все не слава богу, с каждой из трансмиссий что-нибудь да не так.

У «механики» для монопривода всего пять передач, причем передаточные числа обычно подобраны настолько дико, что на крейсерских скоростях двигатель ревет что есть мочи. У ручных коробок на полном приводе притчей во языцех стала «нулевая» передача для бездорожья. Не сказать, чтобы это сильно повышало проходимость, зато неудобства создает – водителю приходится думать каждый раз с какой передачи трогаться, а главное – «рабочих» скоростей остается все равно пять, а значит на трассе даже машины с шестиступками будут ехать на высоких оборотах.

Старый 4-ступенчатый АКПП, который ставится на Duster и Kaptur, уже всем надоел. Его надежность сумели довести до приемлемого уровня, но он откровенно тормозной. Динамики с этим агрегатом никакой, зато расход устремляется в небеса. Единственный плюс – дешево ремонтировать если сломается, но это так себе аргумент.

Вариатор Jatco JF015E для атмосферных моторов тоже далек от идеала. Его болячки по надежности за годы выпуска сумели побороть, теперь он вроде как при условии частой замены масла пару сотен тысяч километров может пройти, да и расход бензина с ним приятный. В чем проблема? В динамике. Моноприводная Arkana 1,6 с этим вариатором до 100 километров/час разгоняется за 15,2 секунды. Даже карбюраторная «девятка» и то быстрее!

Про Jatco JF016E для турбированных Arkana пока ничего сказать не можем – мало отзывов и статистики использования. Но, судя по всему, динамику он тоже прилично рубит, иначе почему 1,3 турбо не может объехать атмосферную «двушку»?

3. Внешний вид и салон

Говорить о дизайне дело неблагодарное, каждому нравится что-то свое, но все-таки в этой номинации мы бы отдали превосходство Renault. По двух причинам.

Во-первых, у этой марки в одном сегменте три машины и можно выбрать. Хочешь брутальный Duster, хочешь скругленный Kaptur, а хочешь – вообще кросс-купе. А Creta она какая есть, такая и есть. Если не нравится, то альтернатив нет (Seltos играет немного в другой лиге).

Во-вторых, дизайнеры Renault не боятся экспериментировать. Не сказать, что Creta уродливая, но она какая-то слишком обычная, французские кроссоверы более броские и яркие (даже у Duster есть своя харизма), что для дизайна несомненный плюс.

Казалось бы, все тоже самое можно сказать и про салон. Но тут впечатления обратные. Простота и правильность Creta нравятся больше чем подход Renault.

Во всех трех кроссоверах этой марки есть странные косяки с эргономикой (передаем привет автору расположения кнопок подогрева сидений и управления круиз-контролем), дешевые материалы отделки, слабые мультимедиа, а в Duster и Kaptur еще и руль по вылету не регулируется. Creta не идеал салона, но удобна и без странных решений.

По размерам и запасу полезного пространства все соперники примерно равны (у Arkana задний скос съедает пространство, но она длиннее конкурентов), по шумоизоляции тоже, посему в этом раунде можем смело присудить ничью.

4. Подвеска и проходимость

О непробиваемости ходовой части Renault слагают легенды, не будем лишний раз повторять эту песню – и так все знают, что по ямам любой российский автомобиль с ромбом едет хорошо. Обратим внимание на то, что Creta в этой дисциплине тоже не так уж и плоха. Подвеска не такая жесткая как на корейских седанах, инженерам лучше удался баланс. Конечно, по грунтовке Renault едет мягче, но на относительно хороших дорогах федеральных трасс и крупных мегаполисов Creta даже интереснее: плотнее стоит, не досаждает раскачиваниями и не ударяет в руль на неровностях как Duster и Kaptur. То есть преимущества и недостатки подвески наших сегодняшних оппонентов зависят скорее от сценария использования автомобиля. Крупный город – лучше Creta, загород, провинция – лучше Renault.

По проходимости, казалось бы, перевес должен быть на стороне Renault. У него и клиренс больше, и муфта подключения задней оси выносливее, и даже какая-никая силовая передача на «механике» есть. В теории да, но на практике заметить преимущества французских кроссоверов не получается. Сколько было сравнений и везде вывод один – где проходит кроссовер Renault обычно может проехать и Creta. А теоретические преимущества очень сложно реализовать на практике.

Так что и в этом раунде мы склонны объявить ничью, хотя не можем не отметить, что Renault все-таки был чуть ближе к победе.

5. Опции

Глобально, и Creta, и кроссоверы Renault оснащены более-менее одинаково, что неудивительно с учетом схожего ценового диапазона. Впрочем, обращают на себя внимание некоторые нюансы – корейские и французские маркетологи явно делают акцент на разном. Например, у Creta подогревы руля и заднего сидения можно заказать к простой и дешевой версии, тогда как у Renault эти опции доступны только на Arkana и в комплектациях ближе к топу. А вот с круиз-контролем ситуация обратная, Renault раздает его чуть ли не бесплатно, а у Creta круиз бывает только в дорогих версиях.

У Renault вроде бы есть киллер-фича – система дистанционного запуска, но ее отсутствие при необходимости легко исправляется дополнительной сигнализацией. У Arkana правда также есть недоступные для Creta фишки типа мониторинга слепых зон и кругового обзора, но они появляются только в самой дорогой комплектации, в которой Arkana дороже самой укомплектованной Creta, так что их считать не будем.

Единственное, в чем у Renault действительно есть преимущество по оснащению – это свет. У Creta даже в топе будут галогеновые фары, тогда как у Renault есть версии с полностью светодиодным светом, который и ярче, и выглядит симпатичнее. Однако, как нам кажется, одной этой функции недостаточно, чтобы присудить победу французским кроссоверам, так что снова – ничья.

6. Цена

Сегодня, наверное, уже мало кто помнит, но когда Creta и Kaptur выходили на рынок, они стоили примерно одинаково. Однако сегодня Creta в сравнимых комплектациях дороже. Более того, даже новая Arkana получается не дороже «старичка» от Hyundai (если отбросить самую навороченную версию купе-кроссовера, в которой реально много ненужного), а у Renault в рукаве еще есть Duster, который у аналогично оснащенной Creta выигрывает около 150-200 тысяч рублей. Так что если отбросить чувства и выбирать только с калькулятором, то Renault обходится несколько дешевле.

Правда, все может поменяться, корейцы сумели захватить значительную часть рынка в 2015 году после того как до последнего не поднимали цены после обвала рубля. Месяц назад рубль снова упал, в Renault ценники на кроссоверы уже переписали, а Creta еще держится. Так что, может быть, баланс сместится и в другую сторону, но пока этот раунд за Renault.

рено сандеро степвей или хендай крета что лучше

Итого

Если считать по очкам, то хоть и с небольшим преимуществом, но победила Creta: ее доминирование в сегменте не кажется несправедливым. Основные пункты превосходства пришлись на сочетание мотор-коробка. У Creta они реально хорошие, а главное подходящие запросам российского рынка. Маркетологи компании понимают, что в России любят атмосферные моторы и классические АКПП, что в нашей стране никто не считает граммы топлива и не следит за выбросами СО2, поэтому более высокие показатели у такого сочетания никого не волнуют, и что это более ресурсное и более привлекательное сочетания для российского потребителя, который обычно покупает машину на срок больше чем защищает гарантия. За такие вроде бы старые, но простые и понятные технологии наши водители не прочь проголосовать рублем. В Renault же, кажется на своей волне, зная запросы, выступают машину с турбодвигателем и вариатором и не хотят обновлять бюджетную модель. Вот отсюда и статистика.

Источник

Сравним Рено Дастер и Хендай Грета (Крета) – лучшее сравнение

рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше

Время на чтение: 10 мин

Как только появился Хендай Крета, то количество его продаж стало настолько большим, что даже стало обходить самый продаваемый в России кроссовер – Рено Дастер. Поэтому сейчас надо сравнить Рено Дастер и Хендай Грета (Крета), чем они отличаются и какой из этих кроссоверов лучше. Рено Дастер или Хендай Крета, что лучше мы сейчас выясним.

Престижность автомобилей

По престижности безоговорочную победу одерживает корейский автомобиль. Здесь, собственно и спорить не о чем. Невозможно говорить о том, что корейский автомобиль обойдет французский в смысле статуса. Однако благодаря тому, что на территории России появилось множество недорогих моделей, от этой французской компании, многие считают эти автомобили качественными, надежными, практичными, но, никак не престижными. Изменить такое мнение может, разве что недавно вышедший Каптур. Что касательно автомобилей компании Hyundai, то они выглядят гораздо презентабельней, ярче и необычней. Поэтому в данном случае заслуженную, хоть и не безоговорочную победу, одерживает корейский вариант.

рено сандеро степвей или хендай крета что лучше
Читайте нас:

рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше

Коробка передач

В Хендай Крету устанавливают 6-ти ступенчатую механическую коробку передач или 6-ти ступенчатый автомат. У механической коробки передач рычаг включается ровно и без усилий. Автоматическая коробка тоже работает как надо.

рено сандеро степвей или хендай крета что лучше

В Рено Дастере бывают разные коробки передач: 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач, а также есть 4-х ступенчатая коробка-автомат. Все зависит от комплектации. Но особенной разницы в количестве ступеней нет, динамика разгона одинаковая независимо от коробки.

рено сандеро степвей или хендай крета что лучше

Габариты двух моделей автомобилей

В данном случае, как ни странно победу одерживает, причем с завидным преимуществом, французский автомобиль. Он гораздо длиннее и шире, однако показатель ширины связан скорее из-за значительно более масштабных колесных арок. Первым в списке идет Hyundai Creta, а вторым Duster.

Исходя из всего этого, становится понятно, что Duster побеждает практически по всем показателям, кроме высоты автомобиля. Однако ни один из этих показателей, практически никак не влияет на показания скорости, управляемости и удобства, кроме дорожного просвета.

рено сандеро степвей или хендай крета что лучше

рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше

Сравнение салонов

Кто сомневается какой кроссовер лучше: Хендай Грета или Рено Дастер, еще можно сравнить салоны этих автомобилей. В Крете салон получился более вместительным, благодаря правильной компоновке.

рено сандеро степвей или хендай крета что лучше

В Дастере будет не так комфортно людям с высоким ростом и с большим размером обуви, так как большая обувь будет цеплять ковер из войлока. А колени будут упираться в руль, который можно регулировать только по высоте. А также не удобно дотягиваться до управления регулировкой положения фар.

Также будет интересно почитать: Kia Sportage: технические характеристики, фото и видео

В Крете удобнее осуществляется посадка и высадка, так как двери открываются шире, чем у Дастера. Также для задних пассажиров предусмотрено больше места.

рено сандеро степвей или хендай крета что лучше

Также в салоне Hyundai Creta используются более качественные материалы, все элементы хорошо подогнаны. Системой мультимедиа можно управлять с помощью тач-скрина. В Рено Дастере материалы используются в отделке более дешевые. Также в Крете есть круиз контроль.

рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше

Экстерьер автомобилей

Несмотря на то, что многие автолюбители говорят о том, что французский автомобиль выглядит мужественно и массивно, именно корейский аналог смотрится гораздо привлекательней, качественней и необычней.

Достаточно качественная и массивная радиаторная решетка, очень стильные фары, качественные противотуманные элементы и необычный капот в покатом стиле, делает автомобиль достаточно стильным. Профиль автомобиля, также выглядит достаточно неплохо, здесь имеются очень необычные колесные арки с небольшим округлением, пороги и двери с небольшими пластиковыми накладками, как ни странно, выглядят очень интересно и совершенно не отталкивающе. Крыша достаточно ровная, но немного завалившаяся назад.

рено сандеро степвей или хендай крета что лучше

Корма корейского автомобиля, также вполне привлекательная. Здесь имеется очень большая пятая дверь, достаточно массивные фонари, антикрыло, практически наполовину состоящее из черного пластика. Если сравнивать с этим очень стильным вариантом, то Duster выглядит просто белой вороной. Безусловно, обновление автомобилю пошли явно на пользу, тем не менее, сказать, что он полностью изменился в визуальном плане, нельзя. Это по-прежнему автомобиль с массивными дутыми элементами, с простенькой прямоугольной оптикой. Массивный бампер и решетка радиатора, также подчеркивают стиль некого автомобильного крепыша.

Боковая часть автомобиля, практически вообще не поменялась. Здесь все те же массивные колесные арки, отдельное стекло в задней стойке автомобиля, а также совершенно ровная крыша. Задняя часть, так же не была изменена. Здесь по-прежнему имеется качественная, массивная пятая дверь, а также хромированная надпись Duster на ней. В данном случае, спорить не никакого смысла – однозначная победа корейского автомобиля.

рено сандеро степвей или хендай крета что лучше

рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше

Габаритные размеры

Размеры кузова определяют доступное внутреннее пространство и могут значительно влиять на удобство управления автомобилем. Хундай Грета имеет следующие габариты (в миллиметрах):

Для сравнения Рено Дастер имеет размеры чуть больше:

Перед использованием следует определиться, в каких условиях транспортное средство будет эксплуатироваться. Для передвижения по городу лучше выбрать более компактный транспорт. Creta имеет клиренс 190 миллиметров, чего вполне достаточно для преодоления мелких неровностей и небольших ям на дороге без риска повредить нижнюю часть. Кроме того, автомобилем с меньшими габаритами легче управлять в транспортном потоке.

Выбирая поездки за город лучше подобрать авто с большим внутренним пространством и хорошей проходимостью по пересеченной местности. При таком выборе не стоит ограничиваться только размерами кузова и величиной дорожного просвета. Эксперты утверждают, что Рено Дастер в этом плане лучше, но сравнить все непременно надо. Чтобы понять, что лучше, надо изучить машины должным образом, и тогда вопрос, что выбрать отпадет сам по себе.

Технические особенности

Для автомобилей внешность, это конечно очень важно, но гораздо важнее технические особенности, от которых зависит ездовые качества. У корейского аналога, есть возможность воспользоваться двумя различными вариантами двигателей, которые осуществляют свою работу на бензине. Конечно, имеется и один вариант, который работает на дизеле, однако на территории России, он не продается. Что касательно автомобиля Duster, то он может предложить так же два бензиновых двигателя и один работающий на дизеле. И в том и в другом варианте, моторы, работающие на бензине, атмосферные, работают по типу прямого впрыскивания горючего. Несмотря на это, все же небольшие конструктивные особенности имеются.

рено сандеро степвей или хендай крета что лучше

Что касательно корейского варианта, то здесь имеется бензиновый агрегат, работающий на 123 лошадиных силах и объеме в 1.6 литра. Головка блока цилиндра, в этом случае используется алюминиевая, также есть цепной тип привода ГРМ. Благодаря всему этому, он может выдавать 123 лошадиные силы на 6300 оборотах в минуту, в дополнении к этому, здесь 150 Нм крутящий момент. Эта комплектация позволяет разгоняться автомобилю до 100 километров в час, за 12 секунд. Расход топлива в смешанном темпе езды, составляет 7.1 литра на 100 километров.

Соперником стал, автомобиль Duster, работающий на 1.6 литровом моторе. Здесь, как и в первом варианте установлен цепной привод ГРМ, а также несколько других технологических решений. Что касательно показателя мощность, то в данном случае он немного ниже – 114 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Если говорить о 4000 оборотах, то водитель способен получить 156 Нм. До 100 километров в час, этот вариант способен разгоняться за 10.9 секунд. На сто километров пути, автомобиль способен потратить всего 7.5 литров топлива, при смешанном темпе езды.

рено сандеро степвей или хендай крета что лучше

Гораздо более мощный двигатель имеется у корейского авто, который обладает 149 лошадиными силами и 2 литра объема. Здесь по-прежнему имеется цепной тип привода. Эти 149 лошадиных сил, доступны уже на 6200 оборотах в минуту. Кроме всего прочего, здесь уже улучшенный крутящий момент на 192 Нм. Благодаря всему этому, машина способна разгонятся до 100 километров в час, за 10.7 секунд. Что касательно потребления бензина на 100 километров пути, то в смешанном ритме езды, этот показатель достигает 7.5-8 литров.

Французский аналог, может ответить корейцу, все тем же двухлитровым двигателем, но уже работающим на 143 лошадиных силах. Однако тут, вместо цепей, используется ремень в ГРМ. Несмотря на все это, с точки зрения надежности, эти два автомобиля примерно идут на равных. Машина до 100 километров в час разгоняется за 10.3 секунды, а крутящий момент останавливается на показатели 195 Нм. Расход в смешанном темпе езды, составляет 7.8-8.7 литров на 100 километров пути.

рено сандеро степвей или хендай крета что лучше

Дизель имеется только у французского авто. Здесь имеется 1.5-литровый двигатель, работающий на мощности 109 лошадиных сил. Тяга в данном случае составила, целых 240 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 километров в час, лишь за 13.3 секунды, но зато расход, всего 5.3 литра на 100 километров.

рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше рено сандеро степвей или хендай крета что лучше

Доступные комплектации и ценовая политика

Самая простая конфигурация, которая будет регламентирована компания в качестве базовой, у моделей одинакова. Простое наполнение салона несколькими самыми основными приспособлениями и оснащение передним приводом. Дополнительные «примочки» можно заказать за отдельную плату. По большому счету, все комплектации доступные. Но отличия имеются и в данной характеристике. К примеру, Дастер располагает одной подушкой безопасности, которая рассчитана на водителя. Хендай Крета же дарит безопасность и водителю и боковому пассажиру, оснащаясь с завода двумя подушками. Более дорогие версии предложат уникальный набор разных систем.

Цена и комплектация – это то соотношение показателей, которое станет решающим в выборе авто. Начальная конфигурация Creta стоит 750 000 рублей. Renault Duster в «минималке» можно купить за 630 000 рублей.

Заряженная версия корейской машины обойдется в 1 170 000 рублей. Цена на проверенный и надежный Рено составляет 989 000 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *