рено меган 2 можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Подключение активного Сабвуфера к штатной магнитоле

рено меган 2 можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Всем привет!
Как и обещал, начинаю свой бортжурнал с описания: «Подключения активного сабвуфера к штатной магнитоле»
Приобрел активный саабик, проставки и динамики JVC 13 см. Это все есть на фото.

рено меган 2 можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

рено меган 2 можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

рено меган 2 можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

рено меган 2 можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

рено меган 2 можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Затем снял обшивку задних дверей и удалил штатные динамики.

рено меган 2 можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Рядом с динамиком есть родная шумка, ее снял аккуратно, чтобы не порвать (она еще пригодится).
Ну а дальше дело за малым. Проставки прикрутил обычным саморезом, с обратной стороны. Через отверстие родной шумки, которую я аккуратно снял. Ну и конечно сам динамик… Вот что получается по итогу

рено меган 2 можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

рено меган 2 можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Толщина проставки 28 мм.
Далее возвращаем на место родную шумку и добавляем сверху немного своей…

рено меган 2 можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Ну и конечно подключение к родным проводам. Тут все просто… Отрезаем фишку и при помощи специальных соединителей (которые можно приобрести в любом строительном магазине), делаем вот такие вещи))))

рено меган 2 можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Далее все гораздо проще.
Из багажника выводим под обшивкой акустический кабель и подключаем его возле водительского и пассажирского ремня безопасности. Найти их очень просто, они единственные смотаны косой. Подключе6ние проводим по той же схеме, как и динамики. При помощи все тех же соединителей…

рено меган 2 можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Готово…
Далее самое интересное… Где на штатной магнитоле найти провод активной антенны (провод управления).
Я пошел иным путем. Дабы не заморачиваться, я подключил его к прикуривателю (средний толстый провод), на котором есть 12 и после закрытия машины эти 12 пропадают. Это для того чтобы ваш акум жил вечно)))))

рено меган 2 можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Ну и конечно красный провод на плюс аккумулятора.
Итого: Чистый приятный звук, хорошие басы и удовольствие прослушивания.

Источник

Сабвуфер в Megane 2 универсал

рено меган 2 можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

рено меган 2 можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Всем любителям хорошего звука и отменного баса привет.

Сегодня я расскажу вам, как и где протащить силовые провода в меганчике, немного о подключении и о компонентах на которых у меня все это играет)

Как и всегда, все решения по ремонту и тЮнингу своего авто я принимаю спонтанно, так получилось и в этот раз)
Еще в ваз 2114 у меня был сабвуфер, всегда нравился хороший бас, да и внимание привлекать к себе я люблю.
А так как штатная акустика на мегане в стоке мягко говоря не молодежная, было принято решение о приобретении сабового звена и замене штатной магнитолы. Я решил покупать все новое, тк все делаю для себя, и должна быть уверенность в том, что до меня это никто не трогал.

Итак, спек лист приобретенных мелочей:

1.Сабвуфер Pride, точно не помню модель, мин 750 в пике в районе 1.5 кв, 6500 тр
2.Моноблок Deaf Bonce Apoclypse AAB-2900.d1, стоимостью в почти 13тр. обещанный результат снятия мощности при подключении в 1Ом 3кв.
мой Pride подключен в 4Ома, тк моник выдает намного больше, в 1Ом его просто убьет клипом.
3.Головное устройство, оно же магнитола Pioner, не самый дорогой, без процессора, но с настройкой саба обошелся в 3250.
4.С проводами не стал сильно заморачиваться, и просто купил сварочные КГ25, 5 метров в универсал за глаза.
5.Провода Рца Урал, Y-кабель урал.
На всю проводку ушло примерно 4-5 тысяч рублей.
6.Предохранитель под капот Аура 150 ампер.
7. Вольтметр урал, с красной подсветкой. 700
8.Короб на трубе, лоуд соунд, под 12 блин, обшитый карпетом- 4 тр

Итак, самый геморой это кинуть силовые провода, именно на мегане это оказалось крайне сложно, но выполнимо. Фото к сожалению нет, но в теории обьясню. Лезем под капот, снимаем акб, его площадку, мозги, и полностью достаем корпус воздушного фильтра. Напомню, что у меня универсал дизель, возможно он отличается от бензинки в седане. За корпусом воздушного фильтра есть жгут проводов уходящих в ноги водителю, изначально в салоне нужно отодвинуть черное резиновое уплотнительное кольцо, просто вытащить его из пазов в кузове, оттуда же пихаем приготовленный заранее кусок длинной, крепкой проволоки, что бы он вылез под капотом, цепляем наш силовой провод к проволоке под капотом, и тянем на себя в салоне. Далее снимаем обшивку порога, центральной стойки, и прокладываем провода до багажника, место там позволяет. Делаем так, насколько хватит фантазии. Плюс и минус у меня идут непосредственно с акб, минус с кузова = просадкам в напряжении, но тут на самом деле мнения расходятся. Я сделал так. Обязательно, тянуть провода Рца, они же колокольчики, тюльпаны, нужно с другой стороны авто, по другому порогу, вдали от силовых, это убережет вас от фона и посторонних шумов. Регулятор баса и вольтметр вывел в бардачок под магнитолой.
Ну и на последок все это дело в багажнике украсил красной светодиодной лентой, подключивший к плафону, срабатывает только при открытии дверей и багажника, что бы не сильно бросалось в глаза при движении

По подключению самого саба, моноблока и магнитолы писать не буду, все индивидуально

Магнитола. Снять штатную магнитолу не составляет труда, 4 зубочистки, вставляем в отверстия, тянем на себя. Проводка заводская четко подходит под новую 1дин магнитолу, ничего паять и переделывать не надо. Только лишь купить рамку, заполняющую пустоту вокруг магнитолы. Сами салазки обычно идут в комплекте.

Итог, все установлено, подключено, пробный запуск и вуаля, как говорится, Долбит нормально, особенно в универсале. Поездив так неделю, понял, что динамика маловато, хорошо что моноблок взял сразу с запасом)

И в общем то, проблем с установкой особых не возникло, за исключение разбора под капотом, но оно того стоит, я рад как слон

Источник

Подключение активного сабвуфера к штатному ГУ

рено меган 2 можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Несколько дней смотрел объявления и искал себе сабвуфер. Рассматривал только активные, не шибко мощные и не слабые. Нашел за 4000 рублей — Lanzar MAX AF-10, посмотрел хар-ки, понравился. Созвонился с продавцом, договорился о встрече. Приехал, послушал, меня все устроило. Сторговал за 3500, все необходимые провода дали в придачу, что очень меня порадовало. Затем заехал в магазин автозвука чтобы купить преобразователь. В магазине было 3 варианта преобразователей(для моего бюджета), мистери(350 руб.), ACV(550 руб.) и Kicx(690 руб.) Поговорив с продавцом, решил взять ACV, так как мистери вообще кал, а разницы между ACV и Kicx практически нет.

И вот настал день икс, мой выходной) В 12 утра приехал в гараж, расчистил снежок, заехал. ЛАЙФХАК! Зимой, перед тем как заехать — обстучите брызговики от грязи, я не подумал об этом и засрал весь гараж 😀

Далее буду стараться писать подробнее, ибо надеюсь это кому-нибудь пригодиться.

Итак, первым делом приготовил инструмент. Затем определился по какой стороне пущу силовой провод, а по какой стороне пущу тюльпаны. Решено, силовой по левой, тульпаны по правой.

Для начала решил провести силовой кабель. Так как я уже был начитан, знал что провод поведу через заглушку-резинку педали сцепления. Нашел ее быстро, подцепил отверткой и вытянул ее в салон. Рекомендую делать именно так, чтобы избежать падения резинки в моторный отсек, а то потом хер найдете) Проделываем дырку в заглушке под провод, берем изоленту, накручиваем кабель на отвертку средней длины, пихаем в отверстие, идем ловить провод. Вытаскиваем и пока оставляем. Затем можно провести провод под обшивкой.

рено меган 2 можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Следующим, решил подключить массу. Нашел болт в багажнике под обшивкой, прикрутил массу к нему.

Настало время подключения преобразователя к магнитоле. Все схемы, которые нашел в интернете не пригодились. В преобразователе 2 провода на левые динамики(+-) и 2 провода на правую сторону. Подключал преобразователь к задним динамикам. Снимаем обшивку двери(1 минута), смотрим какого цвета идут провода на динамик, запоминаем. Можно сфоткать на телефон. Итак, мы знаем цвета проводов. Обязательно скидываем клемму с аккумулятора. Снимаем магнитолу, достаем ее. Нам нужна самая большая фишка, на ней ищем нужные нам провода. Провода могут повторяться, но если речь идет о динамиках, то провода должны идти вместе, рядом. Подключаем провода преобразователя. Как я понял +- на преобразователе роли не играют, поэтому не паримся.

рено меган 2 можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Затем проводим REM(провод включения усилителя), его можно подключить к прикуривателю, магнитоле, антенне. Я подключил к прикуривателю. В моем случае REM запитал от бело-розового провода. Настало время проверки. Подключите тюльпаны к усилителю, убедитесь, что все провода изолированы. Итак, прикручиваем силовой кабель к клемме и накидываем клемму. Идем проверять музыку. Убедитесь что ничего нигде не перегревается. Если все получилось, аккуратно все собираем, запихиваем провода и скорее садимся в машинку наслаждаться отличной музыкой. Пару дней езжу и кайфую, как же не хватало сабвуфера… И да, динамики стоят штатные, их вполне хватает(машина 2013 года, может у кого машина старше там и стояли не о чем, но мне родные очень нравится и есть с чем сравнить, у друга киксы по кругу, звук не лучше)

рено меган 2 можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Те у кого такой же Меган как у меня(2013-2015 модельного года по-моему) — можете подключать преобразователь к следующим проводам: ЛЕВАЯ СТОРОНА — бело-коричневый и зелено-коричневый провода. ПРАВАЯ СТОРОНА — желто-коричневый и розово-коричневые провода.

Источник

Автозвук, Android, саб и пищалки.

рено меган 2 можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

WARNING много нудного текста, ошибок орфографии и отсутствие мануалов по проделанной работе))

рено меган 2 можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Всем известно что в наших крутых тачках музыка крайне уныла. Пытался это исправить установкой недорогих 13 уралов. Особо ни чего не поменялось, на громкости пробивать меньше стало.

И Вот я решил установить Android магнитолу вместо унылого штатного tomtom.
Загорелся этой идеей после просмотра данной
Темы
По его ссылке на али брать не стал, чисто из за gsm модуля цена почти 8к.
Взял такую же без модуля gsm, остальное все есть блюпуп вифи 2gb оперативки 32gb памяти 2выхода под флеш, под камеру и т.п. Всего за 4.2к
ссылка на магнитолу
Заказал из РФ и доставка до двери за 6 дней.

Android входит в штатную рамку тютя в тютю, нужно лишь сточить направляшки от штатного экрана. Дисплей закрепил маленькими металлическим пластинками в имеющиеся отверстия и зажал задней крышкой, держится жёстко. Ещё из доработок пришлось выпиливать кусок из алюминиевой крышки под штекер индикации подушек и ремней.

рено меган 2 можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Из плюсов звук стал лучше, громче и качественнее, разные андроид плюшки YouTubчики, кинчики, нормальные навигаторы и т.п.

рено меган 2 можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Из минусов кнопки по краям закрыты штатной рамкой. Но есть дублирующие на самом экране.
Неудобное управление треками и громкость, но это решаемо.

Чем собственно и занялся далее. Дружим штатный подрулевой с мафаномпользуясь данной темой
Раскурочил штатный экран ради штекера (о чем пожалел позже) собрал переходник и нифига не работает.
Как оказалось позже проводка турка и европейца отличаются. Сколько я не искал куда уходит провод от джойстика так и не нашёл.
Принял решение собрать переходник по схеме в ссылке выше и прокинуть 2 своих провода.
Джойстик работает ура ура)) мне удобно каеф.

Спустя какое то время понял, что пользоваться магнитолой пассажиру(чаще жене) крайне неудобно, переключить трек ещё ни чего, а вот убавить звук или включить Mute когда звонит телефон задача почти невыполнима.

Полазил по али и заказал беспроводной джойстик. Цена 1.2к

Установка довольно простая, маленькая коробочка имеет 3 проводка красный + от acc, чёрный — и белый к проводку key на магнитоле.
В сам джойстик 2 мизинчиковые батарейки.
Пульт имеет 8 кнопок, можно настроить что угодно и ловит хорошо стоя за багажником.
Из минусов нет подсветки кнопок.

рено меган 2 можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

рено меган 2 можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

рено меган 2 можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Вот вроде и все душа должна быть довольна, а нифига))) теперь захотелось низов. Музыка это болезнь))

Следующим этапом стал саб, но терять полезное пространство универсала не хотел, сильно мощный тоже не нужен, варианты:
1. Стелс (заморов много)
2. Саб в запаску bose (вариант классный но в 15 запаску хрен найдёшь, много от инфинити продают)
3.под сиденье (как вариант, уже почти заказал с али)
4. Четвёртый случайно попавший на глаза и именно мой оказался компактный АКТИВНЫЙ САБВУФЕР URAL (УРАЛ) AS-D12A SLIM HURRICANE
Высота 390мм ширина 550мм и самое главное толщиной всего 140мм.

Места практически не занимает. По подключению трудностей не возникло. Почти) от магнитолы тюльпаны положил через центральную консоль подлокотника. В сам подлокотник внутри, внедрил управление басом (забыл сфоткать потом добавлю) управляющий + acc подцепил к задниму прикуривателю. — на болт ремней безопасности под сидением.
И самое геморойное это + от акб.

Поюзал поиск по д2 и понял что вариант 1.

Снимать дворники, потом жабо (можно как раз проверить не забиты ли сливы) и в самом углу под стеклом со стороны капота(просунуть руку за тропецию и на ощуп в верхней части) искать заглушку, продавить её пальцами, расковырять утеплитель и толкнуть сам провод. Это заняло час точно а то и полтора, плюс ко всему жесть как руки устали, очень не удобно.
Ну а после того как получилось толкнуть, ищим провод где то под панелью (у меня вылез между стеклом и панелью вверх, удачно) и по левой стороне под пластиковыми порогами до багажника тянем дальше.

Подключил бубухает, но ждать от такого малыша мощного баса не стоит, меломаны сразу мимо) от чего то типа пионер или алпайн полюбому лучше будет играть, но мне достаточно.

Защиты самого динамика ни какой нет. На работе нарисовал и с помощью лазерной резки вырезал гриль, с надписью megane 3 но с небольшим косячком на букве «g»
Заметил только после покраски порошком)) ну да и ладно.

Источник

Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Добавим басов — установка активного саба

Что мне нравилось в штатной акустике меган, так это это ее неплохое звучание, а точнее сбалансированность! Единственное чего нехватало так это басов!
Например сделал транс погромче и обшивки дверей отвратительно звенят, трещат и мешают наслаждаться музыкой!
В предыдущих авто тоже были сабы.

Менять гу не хочу — это значит собирать все заново — пищалки, колонки и прочее! К тому же штатная магнитола довольно хорошо справляется с читанием сильно царапаных дисков!
Установка 2Din тоже нецелесообразна:
1- дорого
2- неудобно пользоваться на ходу, так как приходиться отвлекаться от дороги ( если управление сенсорное) ИМХО опять же.

В общем взвесив все за и против — машина же не собирается для соревнований по автозвуку, а всего лишь для комфортного прослшивания музыки — решил ставить активный саб! Почему активный? Да потому что дешего и сердито! Цель разгрузить колонки и добавить чуть более мощнй бас. Почему не пассивный с усилителем? Да потому что лишние провода в багажнике, а он иногда используется по его прямому назначению! Опять же усилок прикручивать к сиденью или полке не очень хотелось. Да и эффект не тот… Да саб играет, да громко, но тогда уже необходим свап более качественной акустики! Пускать же усилок на штатные колонки кощунство))) имхо!

В общем поизучав рынок активных сабвуферов, нашел вполне неплохой вариант Mistery MBS-312A.
Компактный, практически как стелс, играет вполе прилично, мне хватает))

Проводку к аккумулятору тянул через заглушку за педалью тормоза, просто вытянул на себя и с помощью проволоки протянул под капот, в районе воздушного фильтра. Заглушку же просто впихнул назад — посторонние запахи в салон не проникают, значит держит)))
В багажник плюс и управляющий провод тянул по левому порогу, тюльпаны по правому за бардачком — пришлось снимать.

Линейный выход брал с задних колонок, с помощью переходника Mistery MAD HL.
Управляющий провод подцепил на контакт N 17, на котором появляется плюс при включении магнитолы, соответственно пропадает при выключении, даже на заведенной машине.
Массу же взял прикрутившись к болту в багажнике, на всякий случай зафиксировав это дело гайкой)))
Саб временно зафиксировал сеткой в багажнике, позже придумаю что нибудь получше)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *