рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Замена сайлентблока подрамника

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

У французов он почему то только один. Остальные точки крепления «наглухо».Мне не ясно только почему так.
Сделал 2 фотки. Так как спешил.

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Renault Megane 2000, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 7

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Добрый день! Подрамник снимать не надо? так можно заменить? И какие симптомы были? Спасибо

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Тоже планирую поменять этот сайлентблок. У меня вопрос… нужно ли ослаблять весь подрамник по всем точкам крепления? И не совсем понял, что и куда запрессовывать? Или он просто болтом притягивается и всё? С обратной стороны стоит гайка или вварен сухарь? Спасибо заранее. Очень нужна информация, но нигде не могу ничего найти.

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Сложно менять? Есть подводные камни? Думаю заменить на своем мегане и рено 19 но вот процесс в натуре так сказать не помешал бы!

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Да менять не сложно. Заходил тоже не так сложно. Лишь бы всё открутилось

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

ВООО блин! У сбя так и не смог открутить, лежит новый, а кули толку!

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

когда вваривал гофру, то сомневался почему один сайлентблок и решил поставить резинки крепления амортизаторов от классики. В итоге всё это со временем начало болтаться, так как не выдерживало нагрузку. Но спереди так что то и побрякивает. Грешу на рулевую рейку, но это совсем другая история.

Источник

Замена сайлентблоков подрамника, рулевых тяг, гитары и одной шаровой…

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Вечер 1.
Приехали на гараж, как всегда с другом. Скажу сразу, одному снимать подрамник — ну как-то тяжеловато.
Подняли перед машины, поставили на пеньки. Решил снимать подрамник вместе с рычагами. Открутили колеса, шаровую, рулевые наконечники, стойки стаба. Выкрутили болты планки подрамника, затем два передних болта. Подрамник немного опустился. Для следующей операции необходимо в обязательном порядке заблокировать рулевое колесо! С салона выкрутил болт карданчика в полу — рукой нащупал выемку на валу и постарался запомнить его расположение, чтобы в дальнейшем было легче попасть обратно. Открутил нижнюю опору двигателя — гитару. После этого подрамник опустился еще больше, но не уходил вниз. Висел на какой-то поперечине возле глушителя, которую тоже пришлось открутить.
Всё, с горем пополам подрамник ушел вниз без каких-либо помех, вытянули его из-под машины на свет.

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Открутил все навесные агрегаты, заодно проверил на люфт рулевые тяги. Правая люфтила, принял решение купить и поменять обе. Купил на следующий день TRW JAR1030

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Так же, когда открутили «гитару» — увидели, что резинка внутри корпуса просто болтается как в проруби. Тоже под замену. Купил SASIC 2704110. Как оказалось, внутри пакета лежал оригинал со спиленными номерами

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

+ ко всему, наверное, когда постукивал по кулаку, чтобы выпала шаровая, попал по ней пару раз и порвался пыльник, а может он и был порван до этого. Сама шаровая норм, но пыльник порвался в двух местах. Обидно, ведь поменял только недавно и старые при этом выбросил. Можно было бы пыльник переставить. Не стал замарачиваться, купил одну шаровую турецкой фирмы APPLUS AP 20258. Если кончится — переставлю пыльник на старую и поставлю обратно — ТРВ-шка всё-таки…

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Ну, в-общем, всё открутил с подрамника, взяли по молотку и пошли на улицу. Передние сайленты вылетели на «ура», задние — нет. Я это предвидел, поэтому перед всем этим еще днем записался с утра на выпрессовку и запрессовку сайлентов, т.к. у меня ни пресса, ни приспособ всяких нет.
Оставил машину на пеньках, завернул подрамник в простыню, кинули в багажник машины друга (он мне дал на ней покататься пока суд да дело) и поехали по домам отдыхать.

День и Вечер 2.
С утра по записи меня приняли на СТО. Выпрессовались и запрессовались задние сайленты легко и быстро, только скрип был на весь «Зигфрид» (название СТО). По ушам прорезало норм)))
А вот с передними пришлось мастеру помучиться и позвать помощника, а то устал подрамник держать на весу.
В-общем, я решил отойти, а то ловил уже на себе косые взгляды, мол, мешаешь своим присутствием. Не успел по телефону поговорить, как меня уже позвали забирать подрамник.

Источник

№83 — (Подвеска) Замена сайлент-блоков подрамника. Замена нижней опоры ДВС. Замена задних амортизаторов.

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Наслушавшись советов по запчастям, по разборке и перечитав кучу всяких статей, поставил машину в «дружеский» гараж на выходные. С собою литературы не брал.
Вывесил передок, открутил колеса.

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Как следует затянул передние сайленты рычагов и на направляющую, что соединяет подрамники надел 4 мм резиночку.
Прикинул передний подрамник, наживил болты. И отпустил радиаторы на него.
Вставил шаровые в ступицы, затянул их. Проверил еще раз, что все болты закручены, но не затянуты, поставил новую опору мотора. Затем одел колеса и опустил машину на них. И не забыл обратно поставить провод на задний датчик кислорода и вставить в ступицы провода АБС.
Завел двигатель, прошелся по кругу, пошатал её, попрыгал на усилке переднем. Потом заглушил мотор и обратно в яму…
Там вступил в игру длинный вороток еще советских времен сделанный из арматурины и головка на 18. Сначала как следует протянул болты сайленты подрамника, сделал это так, что окружающий воздух потерял свою свежесть. Далее два болта на 18 на серьгах.
Опора движка, 3 болта на 18. 4 болта на 16 на косынке подрамника. Дальше протянул передний подрамник. Проехался — все ок. Проблема была в проезде например бордюра на вывернутых колесах — сейчас же все прошло, подставлял кирпичи и проезжал по ним.
Потом установил обратно передний бампер.
Решил до кучи заменить задние аммо. Родные стояли KYB. Там и рассказывать то нечего. Вывешиваем заднюю балку. Разбираем багажник, откручиваем два болта на 16 в косынках багажника, по болту с гайкой на 18 на амморте и снимаем. Взамен ставим — новые! И все дела. Только не забыть, достав их из коробки, прокачать в вертикальном положении раза три-четыре. И все огонь.

Запчасти:
Delphi DG 10071 Амортизатор подвески газовый, задний «Comfort» — 2шт.
Renault 8200 275 524 Сайлентблок подрамника — 2шт.
Hutchinson 532A34 Кронштейн, подвеска двигателя — 1шт.

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

з, Ы. — Пока машина была без подрамника, я снял пыльники и посмотрел на рейку. Посмотрел — посмотрел и поставил все назад, т.к. делать там нечего, все в смазке, метал блестит. Все ок. Заодно протер все пыльники в подвеске и пропшикал их силиконом как следует.

еще ЗЫ. Про болты. Понятное дело, что такие ремонты делаются не каждый год, но все же — я решил облегчить муки следующему владельцу, либо как оно полуится я не знаю. Промыл все болты и пропшикал их медной смазкой для лучшего откручивания в дальнейшем.
На всякий случай напишу, что самые длинные болты — на сайленты подрамника.
Те что по-меньше — на серьги. Самые короткие 4 шт. на косынку, два длинных с мелкой резьбой на рейку. Болты на стабилизатор самые тонкие под 12 головку.

Источник

Замена сайлентблоков заднего подрамника, поперечных тяг и шаровых

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

И так подняли машину, сняли колеса, подрамник передний и задний с рычагами. Выпрессовка, запрессовка. Передний подрамник поправил и покрасил

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

И так из проблем только качество поперечного рычага фирмы fenox, заказал разной фирмы febest и fenox так как febest противоположного не было. На обоих рычагах верхние сайлентблоки не запрессованы. Проблема с fenox он при затяжке выпрессовался. А так всё хорошо, наконец-то настроил подрамники и штыри стоят ровно по середине (не сфоткал) с одной стороны пришлось шайбу подложить. Итог в машине тишина и покой, не знаю правда на сколько))) фото с номерами

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Renault Megane 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 65

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Зачем рычаги брать эту муть фенокс и иже с ними, я осенью брал оригинал, стоил в районе 2 т.р

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Как центровали подрамники?

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Так в двух словах и не рассказать

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Как центровали подрамники?

Вместе с поперечной тягой идёт центровочная тяжка, она регулирует продольный люфт( влево вправо), а вверх вниз если рычаги поперечные новые и все прямое штырь должен встать ровно в центр отверстия, а если нет то придется шайбочки подкладывать под низ верхнего сайлентблокоа попречного рычага. Как-то так)

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Тогда и проблем нет)

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Как центровали подрамники?

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Как центровали подрамники?

А вот так примерно расположена регулировочная тяжка, стрелкой указан болт вот им регулируется лево право

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Спасибо большое! Планирую к теплу тоже сайлент поменять в заднем.

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Хочу аналогичного эффекта добиться.

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Как центровали подрамники?

их ненужно центровать, основной подрамник садится на направляющих, передний достаточно при затяжке отвести от основного на 5 мм какой нибудь монтировкой или просто что либо вставить между подрамниками.При исправных сайлентблоках подрамника никаких центровок, подкладух из шайб, спиливания страхующих штырей и любой другой колхозной дичи не требуется.

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

та немазашо)там всё просто как два пальца об асфальт))а то некоторые любят жути нагонять))

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

их ненужно центровать, основной подрамник садится на направляющих, передний достаточно при затяжке отвести от основного на 5 мм какой нибудь монтировкой или просто что либо вставить между подрамниками.При исправных сайлентблоках подрамника никаких центровок, подкладух из шайб, спиливания страхующих штырей и любой другой колхозной дичи не требуется.

Так если был бы внимательней, то прочитал бы, что я написал:- если всё прямое. Я из-за тусклых фар, в дождь поймал обочину и наехал на клумбы и помял передний подрамник

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Я вообще не имел ввиду тебя, в твоей ситуации как раз таки всё понятно, я имел ввиду тех кто вместо замены разбитых сайлентов начинают танцы с бубном подкладывая шайбобулечки и отпиливая, как им кажется, всё «лишнее», тут таких немало))Кстати, найти целый подрамник ваще не проблема.

Источник

Замена рулевой рейки и сайлентблоков подрамника

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Всем привет.
В отпуске в мае залез на несколько дней в гараж и приступил к работам, которые хотел сделать очень давно, но руки не доходили.
Значит, за зиму прикупил запчастей, а именно:
— Рулевая рейка Hattat 3011313H (8500р на сайте apex.ru) Пластиковая опора была в комплекте, гаек на наконениках не было. И это сыграло некую роль далее.
— Задние сайленты подрамника HUTCHINSON 590314 (570р х 2шт)
— Передние сайленты подрамника SASIC 4005521 и 4005520 (правый и левый по 1200 за штуку)
— Втулки стабилизатора NISSAN 54613-9U000 (320р х 2 шт) Раз уж лезу в подрамник то купил сменить и их.

Все менял со снятием подрамника. Снимал подрамник один в гараже.
Опишу процесс словами и некоторые сложности, которые возникли именно у меня.
Итак:
— Поддомкратил передок машины
— Выставил на опоры
— Снял бампер, защиту
— Подкатным домкратом подпер подрамник в точке его середины
— Открутил вал рейки под педалями (ключ на 13)
— Открутил болты кронштейна крепления переднего и заднего подрамника (ключ на 13)
— Открутил шаровые (два ключа на 16)
— Открутил болты задних сайлентов (ключ на 18) и фиксирующей планки (ключ на 16)
— Открутил болты передних сайлентов к кузову (ключ на 18)
— Открутил рулевые наконечники из кулака. На этом этапе образовалось первое осложнение. Один наконечник провернулся вместе с гайкой и никак не откручивался. Чтож, 15 минут мучении и спилил гайку обычной ножовкой. — Болгарки, к сожалению, пока нет.
— Открутил заднюю опору и чтоб она не мешалась вытащил ее полностью.
— Далее домкратом опустил подрамник и вытащил из под машины.
— Открутил рейку от подрамника
— Далее хотел открутить стабилизатор от подрамника, но тут вторая сложность — провернулась закладная на одной втулке

— Далее повез подрамник на второй машине в сервис. Там попросил перепрессовать задние сайленты и заодно приварить закладные. Попросил варить обе, чтоб в будущем она мне мозги не делала. Ребята все сделали. Приварии закладную сверху т.е. ничего в подрамнике не резали, отшлифовали болгаркой площадку под втулки и покрасили место сварки

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Кстати, мастер подошел ко мне и спросил зачем сайленты менял. Я говорю мол от старости, 14 лет все таки стоят. Он сказал можно было оставить, не люфтили, не били.
По деньгам вышло 1000 за все.

— Далее поехал обратно в гараж, Поставил новые втулки, прикрутил стаб, рейку, передние сайленты и самое сложное впереди — поставить подрамник на место.

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Действовал так:
— Взял старую шину положил на нее подрамник и затащил под машину.
— Подкатным домкратом поднял одну сторону и болтами наживил один переднии и один заднии сайлент. При этом надло следить, чтоб вал рейки немного зашел в свое место в кузове.
— На другой стороне подрамник уже не такой тяжелый и поднял его руками и также наживил болты на сайленты.
— Все. Скажу, что это не легко но и не сложно в одного сделать.
— Делее сборка, прикручиваем все на место. Прикрутил все с двух сторон и в последнюю очередь стал прикручивать наконечники. Гайки, которые были у меня не подходили по резьбе, и пришлось идти в ближайшии магазин автозапчастей и покупать в отделе жигулей гайки с мелкой резьбой.

Единственный момент, который хочу выделить — это то, что при снятии подрамника переднии подрамник я не снимал, а когда поставил, чтоб закрутить болт сайлента рычага, пришлось его снять.

Так же третья сложность — это вылетел с посадочных мест и прокрутился металлический стопор гайки на валу рулевой рейки под педалями. Пришлось его убрать и держать гайку клещами, закручивая болт. На всякий случай законтрогаил болт еще одной гайкой.

Все болты протягивал динамометрическим ключем с нужными моментами.
Все болты очищал от ржавчины и окалины шуруповертом и металлическим диском, смазывая их при установке на место.
Рейку перед установкой снимал пыльники с тяг и наконечников и смазывал смазкой, чтоб дольше работали. Тяги фиксировал на червячные хомуты.

рено меган 1 сайлентблоки подрамника можно поменять не снимая подрамника

Все. Сборка закончена, едем на сход развал, выставляем углы (1000р) и едем проверять работу.
Результат:
Руль стал четче и легче. Руление отзывчивее на руль, и пропали стуки на мелких кочках. В старой рейке была разбита втулка уж давно.
От работы одни плюсы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *