рено маскот или ивеко дейли что лучше
— Этот Renault Mascott 2009 года выпуска я купил в мае 2013-го. Остановился на данном варианте, поскольку общаюсь с коллегами. «Спринтеры» и «Крафтеры» отмел сразу, так как у них большие проблемы с коррозией, а о Mascott отзывы были в основном положительные. В свое время отдал за машину 22.000 долларов, сейчас цены упали заметно, до 13.000-15.000.
Доставлял беспокойство гидропривод сцепления. В какой-то момент он стал просто протекать. Запчасть недешевая, у официальных дилеров стоит около 600 долларов. По неофициальным каналам мне удалось раздобыть такую за 300, но это все равно существенная сумма.
Вообще ситуация с запчастями на Mascott далека от идеала. Прежде их вообще было непросто раздобыть. Мало что было в наличии, многое привозили только под заказ. Но друг друга выручают коллеги. Например, в дефиците самый большой топливный бак на 140 литров. Мне повезло: именно он стоял у меня изначально. А коллега долго искал такой, нашел только «бэушный» и отдал за него 300 долларов.
По интерьеру рабочего места водителя могу сказать только, что это добротный грузовик своего времени. Особых изысков нет, но все нужное имеется, пользоваться всем этим удобно.
Есть нюанс с зеркалами. Поскольку для «будки» нужны зеркала на длинных кронштейнах, то эти самые кронштейны при открывании двери частенько, если не следить, бьют по крылу. Об этом надо помнить и открывать дверь аккуратно.
По коррозионной стойкости это прекрасная машина. За все время появился только один «паучок» над ветровым стеклом, да и тот от удара камнем.
Фургон здесь изначально профессиональный мебельный, с обилием специальных направляющих и креплений. Но сейчас вожу в основном продукты питания. Не «скоропорт», а, грубо говоря, «сухпай» в упаковках. Но в целом кузов позволяет перевозить многие разновидности грузов, причем хорошо их зафиксировав.
Но не на всех участках. У основания «будки» коррозия таки пошла. Но это самый рабочий участок: его часто бьют погрузчиками на загрузках, о рампу иногда ударишься, грязь на него летит. Ничто не вечно… Поэтому здесь ржавчина и пошла.
Еще кое-где на поверхности «будки» появились небольшие дыры. Алюминий и сталь образуют гальваническую пару, при попадании соли начинается химический процесс, результатом которого и становятся отверстия.
Ивеко дейли, по сравнению с другими бусами
Iveco Форум » Iveco Daily |
Ивеко дейли, по сравнению с другими бусами |
Почётный
Рено-мастеры тут же облажались, все встали на кольцевой, был мороз 20 градусов. Они даже не доехали до места назначения, я их по очереди притянул на нашу фирму, на буксире. Рулевые рейки вылетают, 2 отремонтировали по гарантии, третья вылетела незадолго после этого. Что интересно? Если рейка вылетела по гарантии, её ремонтируют, а если после, меняют. Фирменый сервис, ёптваюмать.
У меня слава Богу, на Ивеке рейка ходит 600 тыс км, ни одного подтёка масла нет, один раз тольтко масло долил
_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
| Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу |
Почётный
Я никого не агитирую, говорю то что видел своими глазами
_________________
40c15 2003г Vin:ZCFC40A0005456951
Могу сказать одно кто то срет ивеко, кто газель, кто ман, все что угодно можно засрать хоть бентли и майбах.
Но как правило мой опыт такой работаю в строй магазе и я увожу из магазина, а на другом крае магащина привозят.
И подходишь без машины к спринтеры, транзиту и т.д. и говоришь мол вот хочу взять, что как и что то ломучесть ого го.
То ступица, то мотор то мост.
Бащара нет ивеко тоже железнаюи ломаеться, но цена качество ходимость на первом месте у ежедневки, онс молодец.
И ивековцы молодцы улудшают и не отказываються от рамы одним словом
Iveco ( Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения)
Но все равно прозвали мы дельку с Sergey 76 «машина терун» от того что все перетерается, протирается.
Но вообщем трудяга.и конкурента НЕТ и это мое ИМХО.
Могу сказать одно кто то срет ивеко, кто газель, кто ман, все что угодно можно засрать хоть бентли и майбах.
Но как правило мой опыт такой работаю в строй магазе и я увожу из магазина, а на другом крае магащина привозят.
И подходишь без машины к спринтеры, транзиту и т.д. и говоришь мол вот хочу взять, что как и что то ломучесть ого го.
То ступица, то мотор то мост.
Бащара нет ивеко тоже железнаюи ломаеться, но цена качество ходимость на первом месте у ежедневки, онс молодец.
И ивековцы молодцы улудшают и не отказываються от рамы одним словом
Я вот посл покупки Ивеки, не вижу плюсов в Спринтерах и ЛТшках. Спринтера пошустрее, Ивеки много берут веса и не жалуются. По комфорту мне Ивека больше прет чем спринтер! Единственное что смущает это цена на обслуживания, запчасти и наличеи запчастей в магазине, так как у нас в городе в целом полюбому приходится ждать. P.s цены на спринтер не знаю, может разницы и нет между Спринтером и Ивекой.
_________________
40c15 2003г Vin:ZCFC40A0005456951
Могу сказать одно кто то срет ивеко, кто газель, кто ман, все что угодно можно засрать хоть бентли и майбах.
Но как правило мой опыт такой работаю в строй магазе и я увожу из магазина, а на другом крае магащина привозят.
И подходишь без машины к спринтеры, транзиту и т.д. и говоришь мол вот хочу взять, что как и что то ломучесть ого го.
То ступица, то мотор то мост.
Бащара нет ивеко тоже железнаюи ломаеться, но цена качество ходимость на первом месте у ежедневки, онс молодец.
И ивековцы молодцы улудшают и не отказываються от рамы одним словом
Я вот посл покупки Ивеки, не вижу плюсов в Спринтерах и ЛТшках. Спринтера пошустрее, Ивеки много берут веса и не жалуются. По комфорту мне Ивека больше прет чем спринтер! Единственное что смущает это цена на обслуживания, запчасти и наличеи запчастей в магазине, так как у нас в городе в целом полюбому приходится ждать. P.s цены на спринтер не знаю, может разницы и нет между Спринтером и Ивекой.
Есть пример подвесной 18.но сам не видел по отзывам крафтеровода, за пол года вложено 150 косых 2009 год как унас с тобой цельник.я не могу сказать сколь, но не боле 40 рублей.
_________________
40c15 2003г Vin:ZCFC40A0005456951
«Не понимаю тех, кто экономит на комфорте водителей». Перевозчик – о надежности и проблемах Iveco Daily
Среди малотоннажных грузовиков Iveco Daily – самые дорогие автомобили, причем их стоимость существенно выше, чем у остальных аналогов. Но чем оправдана такая цена и стоит ли переплачивать, ведь за цену Iveco можно купить две ГАЗели? Об этом – в разговоре с Виталием, в парке которого шесть Daily:
Миллион километров не предел
– Мы занимаемся перевозками, в нашем парке шесть Iveco Daily и два Mercedes Atego. Моя работа в этой сфере началась в 2014 году, тогда был куплен первый подержанный Iveco. Почему выбор пал именно на эту марку? Не знаю. У нее и у ГАЗели есть один существенный плюс – рамная конструкция. В пользу выбора в какой-то мере сыграла высокая надежность двигателей. У одного из моих автомобилей 2011 года выпуска пробег уже больше миллиона, в его мотор до сих пор никто не лазал, пока нет никаких намеков на такую необходимость.
Еще одно достоинство Iveco – они спокойно переносят перегрузку. Разумную, само собой.
Сразу расскажу про возрастные экземпляры. В машине 2011 года с пробегом миллион километров делался задний мост. Со временем возникают проблемы по электронике, меняются разные датчики. Также в силу возраста сгнивают радиаторы печки, время от времени приходится перебирать суппорты. Все-таки со старыми машинами меньше уверенности, а на свежей можно спокойно сесть и поехать за 5-6 тысяч километров.
В одном из моих Iveco установлен двигатель объемом 2,3 литра. Сложно сказать, хуже он или лучше трехлитрового. У него ременный привод ГРМ, я меняю ремень раз в год. В остальных автомобилях c трехлитровыми моторами ГРМ приводится цепью, ее ресурс 240 тысяч километров, но, как говорят специалисты, если она не гремит, то и трогать ее не стоит. На машинах с пробегом 350-400 тысяч до сих пор стоят цепи с завода, а на той, у которой пробег миллион, цепь менялась на 500 тысячах, но и она была в неплохом состоянии.
Плюс содержания автопарка из одной марки – так проще с запчастями. У меня есть небольшой склад, где я держу «расходники»: фильтры, масло, колодки, диски и ступичные подшипники.
У новых машин проблем минимум
Последние машины покупались новыми. Потому что их просто эксплуатируешь, и 200 тысяч километров пробега у тебя не болит голова. Условия гарантии интересные: в первый год она распространяется на всю машину без ограничений по километражу, во второй остается только на двигатель, «коробку» и мост, при этом пробег ограничен 200 тысячами километров.
Эта машина 2019 года, ее пробег сегодня около 250 тысяч. По гарантии в ней менялись два датчика ABS, гидропривод сцепления и ступичный подшипник. Но ступичный подшипник – это наша вина, перегрузили одну сторону.
А вот с гидроприводами сцепления непонятно. На одной машине он может спокойно «отходить» 400 тысяч, на другой будешь менять каждый год. Благо «удовольствие» не самое дорогое – примерно 200 рублей.
Гарантийным обслуживанием доволен. Все проблемы устранялись без вопросов.
Двигатель здесь трехлитровый, мощность 150 лошадиных сил. В другой машине мотор такого же объема выдает 170 «лошадок». Существует также версия с двумя турбинами на 210 сил, но встречается она редко. При крейсерских 95 километрах в час расход топлива составляет около 14 литров.
Кузов на автомобиле белорусский. Спальник чешский, но собран и установлен также в Беларуси. Все это делалось при покупке и входило в цену машины.
Кое-что мы добавляли сами: Webasto с отдельным баком, ящик для инструментов, бачок с водой, отбойники посерьезнее, чтобы не бояться подъезжать к рампам. Также я ставил назад рессоры от более грузоподъемной версии.
Кабина у Iveco комфортна для водителя. Багажник под сиденьями, ниши, столик на спинке пассажирского сиденья. Кондиционер. Не понимаю перевозчиков, которые берут «пустые» машины и экономят на комфорте водителей.
Слабое место – проводка
У Iveco есть только один минус – проводка. Все провода идут в гофре по раме. Две-три зимы – и она выгнивает, контакты покрываются окислом. От вибраций провода в гофре перетираются.
К слабым местам также можно отнести зеркала. Со временем они расшатываются, кроме того, их легко сломать.
За два года эксплуатации на машине ни намека на ржавчину, разве что на глушителе ее можно рассмотреть. Раму я, правда, обрабатывал, но могу сказать, что даже на машинах 2014 года рамы в отличном состоянии. Конечно, они не вечны, но до появления ржавчины должно пройти очень много времени.
По сути, конструкция современных Iveco Daily не менялась с 2007 года. Рама, мосты, подвеска – все осталось таким же, изменилась только кабина и кардан. Ну и двигатели модернизировались для соответствия экологическим нормам от Евро-3 до Евро-5. Сейчас заказал новую машину, у которой мотор отвечает требованиям Евро-6, – посмотрим.
Не могу сказать, дешевое или дорогое обслуживание этих автомобилей. Например, хорошие тормозные колодки – 120-130 рублей, тормозные диски – тоже 120-130 рублей за один. Есть плюс: ступичный подшипник меняется отдельно от ступицы. Раз в год стабильно приходится менять лобовое стекло по КАСКО – издержки производства. Цена стекла – 700 с копейками долларов.
В России есть замечательный клуб Iveco Daily. Благодаря ему мелкие поломки можно спокойно устранять в Москве, даже сцепление в одной из машин я менял там. С ним возникли проблемы, и водитель просто заехал в сервис, где произвели ремонт. Стоимость деталей и работы та же, что и здесь, если не дешевле. И не надо передавать запчасти или тянуть машину на буксире в Минск.
Ни с какими другими машинами сравнить Iveco не могу, так как не имею опыта их эксплуатации. Каждый хвалит свое болото. Несмотря на то что за цену Daily можно купить две ГАЗели, я уверен, что машина стоит этих денег. Кроме того, у нее хорошая ликвидность. За пять лет она теряет меньше половины стоимости. И продаются Iveco быстро. Цельнометаллический фургон у меня забрали через два дня после размещения объявления, а рефрижератор с пробегом 800 тысяч «ушел» за три недели.
Коммерческий транспорт в базе объявлений Автобизнеса
Renault Mascott: тех.характеристики, особенности эксплуатации
Renault Mascott, произведенный в 1999-2010 годах, отвечает многим потребностям: его можно использовать в качестве микроавтобуса, пожарной машины или фургона. Легкий грузовик может перевозить до 2800 кг. Доступны версии с GVW 3,5-6,5 т. В конце 2010 года последний экземпляр сошел с конвейера, который был заменен Renault Master III.
Renault Mascott с рамой Iveco Daily III
На Renault характеристики достойны. Автомобиль состоит из прочной рамы из C-профилей, созданной на основе Iveco Daily III, и салона модели Renault Masters. В 1999 году Mascott заменил Renault Messenger. Солидный грузовик с большой вместимостью отлично подходит для курьерских служб, перевозки грузов или строительства.
Оснащен продольно установленным двигателем с приводом на обе или заднюю ось. Под капотом первых моделей Renault Mascott работал 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, а с 2004 года — 3,0-литровый дизельный двигатель мощностью 115 или 156 л.с.
С 2007 года энергоблоки вырабатывали 130 или 150 л.с. Были модели с DMC 3.5, 5, 5.5 и 6.5 в версии фургона и с открытым кузовом. Последние модификации могут предусматривать в оснащении одинарную или двойную кабину. Грузовое пространство фургона составляет 12 м. Потребители могут выбрать различные колесные базы от 3130 до 4630 мм.
Маневренный и практичный Renault Mascott, как легкий грузовик
Интерьер Renault Mascott напоминает «Мастера». При входе в кабину, можно отметить ступеньку-площадку с противоскользящим покрытием. Это способствует безопасности и комфорту водителя. Внутри кабины посередине ее передней части хорошо виден бортовой компьютер и много места для хранения мелких предметов, что облегчает повседневное использование. Большое наружное зеркало обеспечивает дополнительную безопасность, благодаря достаточному обзору.
Автомобиль изготовлен из легкого алюминия и панелей, а погрузочный лифт грузоподъемностью 500 кг оснащен выдвижными гидравлически выдвигающимися опорами, которые значительно облегчают погрузку и разгрузку транспортного средства, стабилизируя заднюю часть кузова, что предотвращает возможное опрокидывание.
Версия легкого грузовика Renault Mascott с пролетом 2295 мм относительно узкая и маневренная. Движение по узким улочкам для него не проблема.
Громко, но с удобной подвеской
Loaded Mascott ведет себя стабильно благодаря прочной жесткой подвеске. Спереди он оснащен одинарными, а сзади двойными параболическими рессорами, которые сочетают в себе соответствующую жесткость и комфортную езду.
Mascott не похож на Iveco Daily, оснащенный пневматической подвеской. Переключаясь на шестую передачу, предоставляется возможность разгоняться по национальным дорогам и шоссе, достигая в среднем 85 км/ч. Когда педаль акселератора нажата, автомобиль становится довольно громким, генерируя 71 дБ.
Renault Mascott — альтернатива автомобилю 7,5 т
Renault Mascott часто является альтернативой 7,5-тонному транспортному средству из-за его шестиступенчатой коробки передач, особенно когда он имеет такую же полезную нагрузку. Для предприятий, оказывающих курьерские услуги, целесообразно рассматривать модификации с закрытым кузовом-контейнером. Он достаточно вместительный для большого количества упаковок с товаром. Задняя часть фургона Renault Mascott легче загружается, чем грузовики.
В настоящее время, расценки на транспортные средства Renault Mascott варьируются от 590 000 до 1 000 000 рублей. Данные машины сходили с конвейера с 1999 по 2010 годы, в связи с чем, заинтересовавшись данной модификацией, потребитель сможет приобрести только поддержанный автомобиль.
Видео: Renault Mascott 160.35
Рено маскот или ивеко дейли что лучше
Сообщения без ответов | Активные темы
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Расскажи о Fiat Ducato Клубе
Автор | Сообщение |
---|---|
faradiz | |
Вернуться к началу | |
Вернуться к началу | |
Вернуться к началу |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения Renault Mascott: тех.характеристики, особенности эксплуатации
Renault Mascott с рамой Iveco Daily IIIНа Renault характеристики достойны. Автомобиль состоит из прочной рамы из C-профилей, созданной на основе Iveco Daily III, и салона модели Renault Masters. В 1999 году Mascott заменил Renault Messenger. Солидный грузовик с большой вместимостью отлично подходит для курьерских служб, перевозки грузов или строительства. Оснащен продольно установленным двигателем с приводом на обе или заднюю ось. Под капотом первых моделей Renault Mascott работал 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, а с 2004 года — 3,0-литровый дизельный двигатель мощностью 115 или 156 л.с. С 2007 года энергоблоки вырабатывали 130 или 150 л.с. Были модели с DMC 3.5, 5, 5.5 и 6.5 в версии фургона и с открытым кузовом. Последние модификации могут предусматривать в оснащении одинарную или двойную кабину. Грузовое пространство фургона составляет 12 м. Потребители могут выбрать различные колесные базы от 3130 до 4630 мм. Маневренный и практичный Renault Mascott, как легкий грузовикИнтерьер Renault Mascott напоминает «Мастера». При входе в кабину, можно отметить ступеньку-площадку с противоскользящим покрытием. Это способствует безопасности и комфорту водителя. Внутри кабины посередине ее передней части хорошо виден бортовой компьютер и много места для хранения мелких предметов, что облегчает повседневное использование. Большое наружное зеркало обеспечивает дополнительную безопасность, благодаря достаточному обзору. Автомобиль изготовлен из легкого алюминия и панелей, а погрузочный лифт грузоподъемностью 500 кг оснащен выдвижными гидравлически выдвигающимися опорами, которые значительно облегчают погрузку и разгрузку транспортного средства, стабилизируя заднюю часть кузова, что предотвращает возможное опрокидывание. Версия легкого грузовика Renault Mascott с пролетом 2295 мм относительно узкая и маневренная. Движение по узким улочкам для него не проблема. Громко, но с удобной подвескойLoaded Mascott ведет себя стабильно благодаря прочной жесткой подвеске. Спереди он оснащен одинарными, а сзади двойными параболическими рессорами, которые сочетают в себе соответствующую жесткость и комфортную езду. Mascott не похож на Iveco Daily, оснащенный пневматической подвеской. Переключаясь на шестую передачу, предоставляется возможность разгоняться по национальным дорогам и шоссе, достигая в среднем 85 км/ч. Когда педаль акселератора нажата, автомобиль становится довольно громким, генерируя 71 дБ. Renault Mascott — альтернатива автомобилю 7,5 тRenault Mascott часто является альтернативой 7,5-тонному транспортному средству из-за его шестиступенчатой коробки передач, особенно когда он имеет такую же полезную нагрузку. Для предприятий, оказывающих курьерские услуги, целесообразно рассматривать модификации с закрытым кузовом-контейнером. Он достаточно вместительный для большого количества упаковок с товаром. Задняя часть фургона Renault Mascott легче загружается, чем грузовики. В настоящее время, расценки на транспортные средства Renault Mascott варьируются от 590 000 до 1 000 000 рублей. Данные машины сходили с конвейера с 1999 по 2010 годы, в связи с чем, заинтересовавшись данной модификацией, потребитель сможет приобрести только поддержанный автомобиль. Видео: Renault Mascott 160.35Комментариев: 2 Просмотры: 772 15-06-2020 10:07
|