рено лагуна 2 плохо крутится руль
Рено лагуна 2 плохо крутится руль
в чем может быть дело?
а из за чего клинит то?
Моё предположение, что или насос уже изношен.. у меня тоже так сейчас. обороты добавляешь и руль крутиться нормально. Но кто то тут на форуме какую то крестовинку менял, вроде проблема ушла, но мне так и не ответили, что за крестовинка и где стоит. Но это только предположение. Сам у себ не разобрался. гоняю.
Крестовина стоит на валу внизу, у меня она побрякивала раньше..может тоже в ней дело? как тока ее вычислить?
Да кто его знает. у меня руль тяжёлый как и у того человека, который поменял эту крестовину. до полу оборота трудно крутиться, потом легко. как будто во что то упераетсья и потом проталкиваеться и оборот завершает нормально, легко. Бывает, что руль какое т о время работате нормально.. но короче я не лазил и не разбирался. пока гоняю.
клинить будет и дальше.
Спасибо, накаркал. cray::cray::cray:Шучу конечно, но замены масла хватило на сутки, проявилось все по-новой после не большой поездки по прямой (км 5) на скорости. руль опять дубовый. блин че делать? Зачем клапан в шланге высокого давления от ГУРа к рейке нужен? Он перекрывает обратный ход масла от рейки (если подуть, то закрывается), но реально на кой он нужен.
Добавлено через 14 минут 59 секунд
Посмотрите кто-нибудь температуру ГУРа после поездки,пожалуйста, у меня он реально горячий, кмк, не должен он так нагреваться.
Пока все нормально.
Клапан отрегулирован на мах давление, его регулировать без замера давления нельзя. Он работает тогда когда выкручиваеш руль до упора в одну или в другую сторону.
У меня очень туго стал крутится руль (как бы рывками), особенно при парковке, а так же перестал возвращаться в центральное положение при повороте (когда убираешь руки с руля). Поменял опорные подшипники на стойках амортизаторов, проверил все шаровые и рулевые наконечники, но проблему не устранил. Уже думал снимать рулевую рейку. Но решил на всякий случай побрызгать ВДшкой на крестовину, которая стоит над рулевой рейкой. И вот оно чудо. Руль стал крутится легко одной рукой. Посмотрим на долго ли хватит этого лекарства.
Может кто поделится советом, как поменять эту крестовину.
Как подобраться к упомянутой крестовине, откуда видать?
Со снятой защитой, на подъёмнике или яме её хорошо видно, можно рукой дотянуться без проблем.
Рено лагуна 2 плохо крутится руль
Кстати, забыл отписаться.
после того, как я ослабил болт крепления рулевой колонки к рулевой рейке и поднял соединение рулевой колонки вверх (т.е. как бы уменьшил угол нижнего карданчика, он стал ближе к 90°), сильные закусывания руля пропали, однако все равно при тех же ±90° приходится прилагать большее усилие для поворота руля.
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Кстати, а зачем мою тему грохнули, а сообщения прилепили сюда? У меня не ГУР сломался, а рулевая колонка борохлит
У меня после замены крестовины все закусывания пропали, так что начинай RVR с крестовины, тем более мне новую за 12$ поставили.
Серег, а какую крестовину ставили? а то чет не мог ее отдельно найти ее.
Продолжаю тему. После того, как немного поездил, закусывания руля прошли полностью!
Конечно, крестовина таки уже наверняка разболтана, но в том положении, в которое я ее установил, пока никак себя не проявляет. Руль крутится ровно и без заеданий.
:good::yahoo::yahoo::yahoo::good:
PS: в связи с ошибочным анамнезом, надо поменять название темы на «Закусывает руль в определенных положениях» или просто «Закусывает руль». Ну или что-то вроде того.
А что конкретно было сделано, можешь рассказать?
где крестовина эта находиться и как сложно её менять??
Слава, я так и непонял, ты победил эту проблему с «закусыванием»??
Да, как я и написал ранее
Ага DHL-лом если ток :vampire:
Придумаешь каким образом то не вопрос.
Чето кажется, DHL будет дороговато. Давай любой удобной тебе транспортной компанией чтоле, которая в Воронеже есть. Ну и чтобы была возможность сделать доставку за счет получателя, соответственно.
20-30 все нормально. Ничего не щелкает не скрипит. Чего смотреть, где копать. У нас же много светлых голов, подскажите. Рейка не сопливит, жижа на уровне стоит:dntknw:
Антох, начни с малого, крестовины посмотри\смажь.
Эт, понятно. Непонятно почему только на скорости ну или на больших оборотах:dntknw::dntknw:
А руль прям конкретно закусывает или просто туже становится?
20-30 все нормально. Ничего не щелкает не скрипит. Чего смотреть, где копать. У нас же много светлых голов, подскажите. Рейка не сопливит, жижа на уровне стоит:dntknw:
В общем решил я свою проблему сегодня. Сначала поехал в сервис » Гидравлика Спб» который занимается только рейками, насосами и т.д. Мастер ковырял моего «носка» минут сорок, после чего вынес вердикт, что с рейкой и насосом все в порядке.:shok: Я очень обрадовался сему факту, ведь это не рейка и значит проблема обойдется малой кровью. Следующим пунктом была диагностика подвески в другом месте, где было заявлено, что на замену наконечник рулевой и шаровая с левой стороны (на покупайте ни когда детали Mapco, все это и еще рычаг менялись 4 тысячи км. назад после этой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27361&highlight=%E1%EE%E9%F2%E5%F1%FC+%EA%E0%EC%E0%E7%EE %E2) истории) замена решила проблему окончательно:yahoo: Надо было видеть шаровую, когда ее сняли:suicide: Правда так и не понял как все это было связано с нагревом машины:dntknw: ну и бог с ним, проблема ушла, на этом и закончил ломать себе голову :vampire:
привет всем. вот у меня тоже РУЛЬ ЗАКУСЫВАЕТ (универсал 2006 2.0). самое главное закусывает постоянно: едешь, стоишь, глушишь, заводишь. насос в порядке. шаровые менялись.
на сто предположили что рейка померла или что там с ней происходит я мало могу представить.
может кто знает с какой стороны начать, чтоб не переплачивать.
тем более машина в эксплуатации 4 года всего.. неужели на таких машинах столь быстро приходит в негодность рулевое управление.
п.с. закусывать начало впервые за все время. без каких либо причин указывающих на это.
привет всем. вот у меня тоже РУЛЬ ЗАКУСЫВАЕТ (универсал 2006 2.0). самое главное закусывает постоянно: едешь, стоишь, глушишь, заводишь. насос в порядке. шаровые менялись.
на сто предположили что рейка померла или что там с ней происходит я мало могу представить.
может кто знает с какой стороны начать, чтоб не переплачивать.
тем более машина в эксплуатации 4 года всего.. неужели на таких машинах столь быстро приходит в негодность рулевое управление.
п.с. закусывать начало впервые за все время. без каких либо причин указывающих на это.
подскажите пожалуйста:sad:
была такая же проблема после замены шаровой..стоек и втулок стабилизатора..не знаю в чем именно была причина.но все прошло само через пару дней. разработалось чтоли
Рено лагуна 2 плохо крутится руль
Да я все понимаю, что информации мало. Не было времени посмотреть повнимательней. На работу торопился, пришлось на метро ехать..
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Куда ехать-то ремонтироваться.
Поехал разбирать ласточку.
Добавлено через 16 секунд
Всем СПАСИБО.
Все починил:
перетерлась трубка 3я к ГУРу. Находится над левым лонжероном. Дырка в том месте, где 2ой хомут держит.
Кстати, не плохо бы в качестве профилактики посмотреть на этот хомуток. Там есть резиновая прокладка, которая у меня вылетела.
Всем большое спасибо.
Добрый день, уважаемы лагуноводы.
Я недавно приобрел себе Renaulr Laguna 2 Grandtour.
Начал барахлить ГУР . При низких оборотах руль крутится ОЧЕНЬ туго. При 2-3 тыс оборотов ГУР работает нормально.
1. Что это? Насос ГУРа сломался или что еще?
2. На сколько денег я попал, если это замена насоса и жидкости в ГУРе?
3. Подскажите где можно дешего и качественно отремонтироваться?