рено колеос или хендай туссан что лучше
Сравнение Рено Колеос и Хендай Туссан, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Рено Колеос от Хендай Туссан, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Рено Колеос и Хендай Туссан за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Рено Колеос и Хендай Туссан в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Рено Колеос и Хендай Туссан в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Рено Колеос и Хендай Туссан на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Рено Колеос и Хендай Туссан в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Рено Колеос и Хендай Туссан, самые популярные конкуренты.
Туксон или санта фе тест сравнение
Сравнение Рено Колеос и Хендай Туссан (Туссан лучше, чем Колеос ❓) по Цене и Ликвидности, по динамике продаж и прочее – тут узнаете, чем отличаются. Есть очень полезные графики.
История
Санта Фе, производство которого стартовало в 2000 году, считается первым полноценным кроссовером компании. Автомобиль был назван в честь одноимённого города в США, так как изначально планировалось, что он будет реализовываться только на рынке Северной Америки. Журналисты и аналитики жёстко раскритиковали дебютную версию кроссовера за её невнятный внешний вид, но это не помешало модели стать лидером по продажам в США. Главной особенностью модельного ряда Санта Фе является то, что автомобиль ежегодно подвергался рестайлингу.
В 2006 году был представлен паркетник второго поколения. В его конструкции использовался новый модуль кузова, что позволило позиционировать модель, как среднеразмерный кроссовер, а не компактный, как раньше. В 2012 году состоялся дебют Санта Фе третьей генерации. Разработчики предложили два варианта салона – 5-ти и 7-местный.
Туссан, дебютировавший в 2004 году, по аналогии со своим конкурентом, также был назван в честь американского городка, расположенного в штате Аризона. Аудитория не сразу приняла новинку, что сказалось на низком уровне продаж. В 2009 году был презентован автомобиль второго поколения, который теперь переименовали в ix35.
Весной 2015 года, в рамках Женевского автосалона, публике был представлен Туссан третьего поколения. Стоит отметить, что автомобиль входит в тройку наиболее популярных кроссоверов России.
Так как Санта Фе может похвастаться большим количеством модификаций, отдадим ему преимущество в этом аспекте.
Hyundai Tucson
Более компактный кроссовер и дешевле по цене — от полутора миллионов рублей, имеет следующие характеристики:
Туссан также имеет полный набор функциональных возможностей. Мультимедия, противотуманки, очистители задних стекол, фронтальные, боковые подушки и шторки, электропривод багажника, складывающиеся сидения.
Дизель для гонщиков
Скажем сразу — дизель оказался круче. Но выбирая этот мотор, можно рассчитывать даже на большее, чем ожидаете. Во-первых, он по-современному тихий, что пока свойственно, в основном, премиальным моделям. Почти бесшумный на холостых, приятно басящий под нагрузкой и вновь умолкающий на крейсерской скорости. На трассе даже в «автобанном» темпе обороты столь низки, что звуки ветра и шин полностью перебивают мотор.
Во-вторых, здесь особая настройка коробки передач: 6-ступенчатый автомат активно замедляет автомобиль двигателем, подтыкая пониженные на торможениях. Это порадует активных водителей, но вместе с тем не будет досаждать всем остальным. А так как по шасси дизель не уступает бензиновым версиям (как это часто бывает), то получается, что это не только самая комфортная, но и одновременно наиболее драйверская модификация!
Да, на бумаге бензиновый турбомотор 1.6 со 177 л.с./265 Н∙м до сотни немного быстрее, но в реальных условиях по проворности до дизеля (185 л.с./400 Н∙м) ему далеко. Куча тяги позволяет 6-ступенчатому автомату не уподобляться «бензиновому» роботу (7 передач) в суете, а водителю — не тыкать туда-сюда клавишу спортрежима. В то же время владелец популярной 2-литровой версии (149 сил) часто вынужден вообще ездить буквально с педалью газа в полу, так как этого атмосферника кроссоверу хватает впритык, да ещё и акселератор прилично придушен.
Особенность дизельной версии также в том, что на неё нельзя заказать красивые колёса размером 19 дюймов (как и ряд модных опций). Но расстраиваться не стоит: поездив на трёх разных «Тусонах», мы пришли к выводу, что от 19 размера больше вреда, чем пользы. Выбрав 17 дюймов, вы не теряете в управляемости, а вот в плавности хода выигрываете здорово.
Мы уже писали, что с возвращением имени Tucson корейский кроссовер избавился от проблем предшественника по имени ix35 с плавностью хода. В этом плане дизельная модификация не отличается от бензиновых — стыки, заплатки и старый асфальт подвеска вообще не замечает. Вывести её из равновесия может лишь неприлично быстрая езда по неровной грунтовке.
Чем отличается Рено Колеос от Хендай Туссан, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Рено Колеос от Хендай Туссан, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения Рено Колеос и Хендай Туссан
Выходит, что лучше Хендай Туссан, разница в 534 балла.
Корейские внедорожники на вторичном российском рынке
Когда необходим полноразмерный рамный внедорожник, а денег на покупку подержанного немецкого или японского экземпляра недостаточно, присмотритесь к джипам из Кореи. Эти автомобили обладают выгодным соотношением цены и качества. Они неплохо ведут себя на асфальте и способны преодолевать серьезное бездорожье. К тому же отлично оснащены и весьма комфортабельны, надежны и необременительны в содержании.
На нашем рынке три таких модели. Это “Hyundai Terracan” (2001-2006 гг.), “Kia Sorento”, выпускавшийся с 2002-го до модернизации 2006 года, и “SsangYong Rexton”, производившийся с 2001 до 2007 года (в 2004-м прошел рестайлинг). Кузова – пятидверные на 5 и 7 посадочных мест.Все они имеют рамную конструкцию с задним прочным мостом-балкой, подвешенным на пружинах, и передней независимой подвеской. Трансмиссия тоже практически идентичная, она двух типов. Стандартной для всех является так называемая “Part-Time”: по дорогам с хорошим покрытием эти джипы едут на заднем приводе, а на скользком и мокром асфальте или бездорожье подключается передняя ось. Второй тип устанавливается на заказ – это “Full-Time” – постоянный полный привод. У всех машин передние колеса подключаются через электронно-управляемую муфту при пробуксовке задних. У каждой из трех моделей имеется понижающая передача и, как опция, – самоблокирующийся задний дифференциал. “Kia Sorento”, один из тройки конкурентов, продается и в США, где он нередко бывает c приводом только на задние колеса. Что касается моторов, то “Terracan” и “Sorento” оснащались бензиновыми V6 и четырехцилиндровыми турбодизелями, а в гамме “Rexton” – рядные бензиновые “четверки” и “шестерки”, а также пятицилиндровые дизельные двигатели. Причем дизельные модификации всех трех джипов на нашем вторичном рынке встречаются не реже, чем бензиновые.
В АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности Кореи внедорожники как класс появились недавно – пару десятков лет назад. Пионером была фирма “SsangYong”, выпустившая свой первый джип во второй половине 80-х. Через несколько лет к ней присоединилась “Kia Motors Corporation” с компактным внедорожником “Sportage”. Этот автомобиль был тепло встречен в Европе благодаря низкой стоимости и приличным потребительским качествам. Почти одновременно с европейским дебютом автомобиль стали официально продавать в России, где он пользовался неплохим спросом. Популярность модели подтолкнула корейцев на организацию ее производства в Калининграде. Практически одновременно со “Sportage” в начале 90-х “Hyundai” вывел на рынок “Galloper” – лицензионную копию “Mitsubishi Pajero” первого поколения. Так начиналось. А за последующие годы корейские автомобили, в том числе внедорожники, ощутимо подтянулись в плане качества. Если раньше, например, небрежная покраска или следы коррозии на кузовах подержанных джипов из Страны утренней свежести были скорее правилом, нежели исключением, то теперь эти проблемы ушли в прошлое. Зато остались неизменными щедрая комплектация и весьма умеренная цена по сравнению с конкурентами. Это и сейчас – один из козырей корейских машин.
Экстерьер
Первое поколение Santa Fe не радовало своей внешностью, а многие эксперты пребывали в недоумении, как можно так испортить экстерьер, используя платформу Соната (как известно, модульную). Так или иначе, но во втором поколении основные недочёты удалось исправить, а с выходом третьей генерации претензии к облику автомобиля уже не предъявлялись.
С Tucson сложилась аналогичная ситуация – в первом поколении конструкторы тоже сильно «напартачили», хотя базовыми моделями для кроссовера были вполне симпатичные Elantra и Sportage. Но в 2009 году публике была представлена вторая генерация, у которой облик был совершенно иным. Более того, даже по сегодняшним меркам Tucson признаётся как один из самых сильных паркетников в своём классе.
Но самое интересное заключается в том, что если взглянуть на оба автомобиля живьём, то в пору запутаться, где какая модель – настолько они похожи, невзирая на различие в габаритах (Santa Fe чуть-чуть крупнее по всем трём измерениям).
Что заставляет крутиться все четыре колеса
Как и подобает близнецам, обе модели имеют одинаковые раздаточные коробки. Они могут быть двух типов — EST и TOD.
EST — раздатка с постоянным задним и подключаемым передним приводом. Переключать можно в положения 2H, 4H и 4L — задний мост, полный привод, пониженная передача.
EST экономичен. Большую часть времени в городе можно не подключать полный привод, не сжигая лишнюю горючку на работу переднего редуктора. В режиме полного привода машина делит крутящий момент 50 на 50 между осями — это и есть честный полный привод, который превращает авто в небольшой проходимый танк. Но если вы новичок, то можно забыть включить полный привод, съезжая с асфальта, и попасть в грязевую засаду. Поэтому будьте осторожны.
TOD. Положений переключателя тут два — AUTO и LOW. Это система с постоянно подключенным полным приводом, но с плавающим распределением усилий на переднюю и заднюю оси. Примерно такой же принцип используется в классических кроссоверах с электромагнитной муфтой. Но понижайка тут с крутящим моментом 50 на 50.
В отличие от EST, забыть включить 4WD невозможно. Но расход топлива и износ передней оси будет чуть больше, чем у EST. Многие принудительно отключают переднюю ось через «Кнопку Льва».
Наши «танки» грязи не боятся и готовы продемонстрировать всю мощь своих моторов.
Общие черты
У них много общего и даже внешне санта и туссан похожи. И у первого, и у второго есть панорамная крыша с релингами. Бортовой компьютер, датчик слежения за полосой на дороге, светодиодные фары можно найти и тут, и там. Очень похожи Hyundai Santa Fe и Hyundai Tucson не только внешне, но и интерьером салона. Также оба автомобиля могут предложить АКПП или МКПП, полный или передний привод. Общее число дверей — 5.
Технические характеристики
Главным достоинством Санта Фе всегда были сверхмощные силовые агрегаты. Дебютная версия оснащалась бензиновыми моторами с объёмом 2.7 и 3.5 л, а также двухлитровым дизелем. В последующих модификациях появились также 2.2 и 2.4-литровый моторы, а старший бензомотор был заменен на 3.3-литровый.
Линейка двигателей Туссан имеет все основания комплексовать, в случае подобного сравнения. Разработчики взяли за основу двухлитровый дизель, аналогичный бензиновый мотор, а также еще один 2.7-литровый агрегат, и оснастили ими все модификации кроссовера. Кстати, в модели последнего поколения старший бензиновый агрегат уже не использовался.
Модель | Hyundai Tucson 2016 | Hyundai Santa Fe 2017 |
---|---|---|
Двигатели | 1.6, 2.0 | 2.2, 2.4 |
Тип | бензин, дизель | бензин, дизель |
Мощность, л.с. | 135-185 | 171-200 |
Топливный бак, л | 62 | 64 |
Коробка передач | механика, автомат, робот | механика, автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.5-11.1 | 9.6-11.5 |
Максимальная скорость | 181-201 | 190-203 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10.9/6.1/7.9 | 13.7/7.0/9.5 |
Колесная база, мм | 2670 | 2700 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 185 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4475 x 1850 x 1655 | 4700 x 1880 x 1675 |
Масса, кг | 2060-2250 | 2510 |
Здесь уже не должно возникать вопросов, технические характеристики какого автомобиля лучше. Конечно же это Хендай Санта Фе.
Управляемость и проходимость
Tucson на асфальте демонстрирует неплохую управляемость – рулевое управление в меру чувствительное, особенно хорошо слушаясь в околонулевой зоне. На ухабистой дороге подвеска, несмотря на свою жёсткость, зарекомендовала себя неплохо, не проявляя себя сторонними звуками. Что касается внедорожных характеристик, то они весьма посредственные. Клиренс мог бы быть и больше. Просвет под бампером спереди – 23,5 см., сзади – 38 см. Это, в общем-то, неплохие показатели, но под днищем имеется немало деталей, которые нивелируют все эти цифры.
Салон Hyundai Tucson
У Santa Fe ситуация ненамного оптимистичнее. Подвеска здесь настроена жёстче, чем у соперника по обзору, что особенно заметно проявляется при проезде мелких дорожных неровностей. Впрочем, со стыками бетонки и ямами грунтовых дорог кроссовер справляется неплохо. Руль, увы, на бездорожье трясётся, что вряд ли доставит удовольствие водителю.
С проходимость ситуация та же – при примерно одинаковом дорожном просвете и геометрии свесов есть проблемы с днищем.
Если вам хочется автомобиль с выраженными внедорожными характеристиками, выбор между Tucson или Santa Fe будет достаточно затруднительным.
Стоимость Санта Фе в базовой комплектации установилась на отметке в 1 794 000 рублей. Данный показатель касается модели последнего поколения.
Минимальная стоимость Туссан не должна превышать 1 505 000 рублей. Однако сюда не входит полный комплект подушек безопасности и мультимедийная система.
Если сравнивать кроссоверы Хендай по цене, то тут явный лидер Туссан.
Это вообще законно?
На фотографиях выше машины имеют силовой обвес, лебедки и нестандартные подвески. Они выглядят круто и, наверняка, дают +80% к проходимости. Но после покупки могут возникнут сложности. Все эти изменения должны быть внесены в ПТС, иначе оформить на себя внедорожного «динозавра» будет невозможно.
У Hyundai Terracan 3,5 л внесены изменения в конструкцию. На машину установлено нестандартное оборудование, и оно успешно зарегистрировано в ГИБДД.
Если на машине есть шноркель, а в отчете информации об этом нет, стоит задуматься, нужны ли вам после заключения ДКП проблемы с узакониванием воздухозаборника.
Автор статьи: Максим Голенецких
А как вы считаете, кто лучше для бездорожья? Поделитесь с нами в комментарии, если был опыт владения одним из этих автомобилей.
Модели в этом тест-драйве
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов
Количество положительных отзывов
Общее количество отзывов
Количество оценок отзывов
Самые полезные отзывы об автомобилях:
Рено Колеос меня радует без малого 4 года. Езжу на нем почти каждый день, машина просто класс. Сборка качественная, покупал у дилера. Цена не маленькая, но, я и второй раз отдал бы эти деньги за такую машину. Прочитал немало отзывов владельцев перед тем как покупать его. Среди них отрицательных было совсем чуть-чуь. У меня, кстати, за 4 года была в…
Hyundai Tucson – надежный и довольно мощный кроссовер. Высокий клиренс ставит его в один ряд с внедорожниками. Я на нем часто выезжал загород и могу сказать, что он там себя неплохо показал. Читал отзывы владельцев, перед тем как купить эту машину. Многие почему-то говорили, что цена завышена. Не знаю, мне кажется, эта машина стоит своих денег. Кач…
Ржаветь, но не ломаться: покупаем Hyundai Tucson I за 500 тысяч
В последние пять лет доля кроссоверов всех мастей растет как на дрожжах. Теперь это самый популярный в России класс авто. Да-да, кроссоверов покупают больше, чем всех Солярисов и Поло вместе взятых. Понятно, что любители “внедорожников” делятся на олдскульных товарищей, для которых наличие третьего рычага или современной “шайбы” в машине является неотъемлемым атрибутом, и на автолюбителей, которым “полный” привод и повышенный клиренс необходимы для возможности запарковаться в легкий сугробик. Сегодня мы поговорим о второй категории. Ни для кого не секрет, что у нас есть огромное число любителей Рено Дастер и даже Чери Тигго. То есть, любителей недорогих кроссоверов. На этом фоне даже немного странно, что Hyundai Tucson не стал так популярен, как тот же самый Дастер. Может, всё дело в его названии?
Что и как ищем?
С названием в России Hyundai Tucson действительно не повезло. Мало того, что правильное Хёндэ у нас произносят и как Хундай, и как Хёндай, и как только ещё не склоняют, так и слово Tucson транскрипции вообще не поддаётся. Тут вам и Тускан, и Туксан, и Тушкан, и Таксон. Правильно будет всё-таки Туссан, так мы его называть и будем. Теперь давайте посмотрим, что нам придётся искать.
Первый факт, который облегчает задачу — это отсутствие рестайлинга первого поколения как такового. В ходе выпуска с 2004 по 2009 год вносили некоторые изменения, но они касались лишь комплектаций, так что тут достаточно будет искать максимально свежую машину, не переживая, что рестайлинг что-то в ней испортил (а такое, как ни странно, бывает).
Выбор моторов небольшой. И рассказывать, по большому счёту, просто нечего: бензиновые моторы хороши, а дизель на таких пробегах может изрядно удивить неподготовленного покупателя. Нет, пока машины были новыми, выбор двухлитрового дизельного двигателя D4EA имел смысл: он и тянет неплохо, и расход у него меньше, чем у бензиновых. Но сейчас вам очень повезет, если не придется вложиться в топливную аппаратуру (в первую очередь — в форсунки и ТНВД), а бой с системой EGR при пробеге около 150 тысяч начнется обязательно. Так что вложения в мотор могут перекрыть всю его дизельную экономию.
Бензиновых мотора тут всего два: двухлитровая рядная “четвёрка” G4GC семейства Beta и 2,7-литровый V6 G6BA семейства Delta II. Оба мотора хороши по-своему. Первый, возможно, покажется для кроссовера несколько слабым, но зато его чуть дешевле обслуживать. Правда, ему придётся ещё регулировать зазоры клапанов — гидрокомпенсаторов тут нет.
Ну а V6, само собой, обеспечивает заметно лучшую динамику. Но он довольно прожорливый (особенно с АКП) и иногда страдает неполадками впускного коллектора с изменяемой геометрией, приводящими к подсосу воздуха на впуске.
К коробкам передач вопросов тоже минимум. Даже автоматы Туссана огорчают очень редко. В паре с двухлитровыми моторами стоит коробка F4A42-2/W4A42, а с 2,7-литровыми — F4A51/W4A51. Эти АКП разработаны Hyundai совместно с Mitsubishi, и их механическая часть обычно служит не меньше 300 тысяч километров. Ресурс накладок гидротрансформатора, сальников, прокладок и соленоидов сильно зависит от условий эксплуатации, но даже если вдруг понадобится ремонт коробки, он стоит не слишком дорого. Хотя, конечно, сильно “уезженных” машин лучше всё равно избегать.
Ну а всё остальное мы посмотрим на практике. Кладём в карман наши выдуманные пятьсот тысяч и едем смотреть, что к чему.
“Ищет дурачок глупее себя”.
Я почему-то часто вспоминаю эту песенку Егора Летова, глядя на то, как некоторые продавцы пытаются втюхать покупателям свои машины. Вот автомобиль 2008 года с пробегом 68 тысяч километров за 500 тысяч рублей.
Понятно, что годы берут своё, и следы не самой бережной эксплуатации у машины есть. Тем более это обидно, потому что Туссан ржавеет гораздо чаще, чем ломается — оцинковки под краской у него нет. Здесь небольшие очаги коррозии уже готовы захватить плацдарм для дальнейшего быстрого размножения. Хотя технически машина близка к идеалу.
Кроссоверы от мала до велика: Hyundai Tucson, Renault Koleos, Kia Sorento (Видео)
Сегодня кроссоверы на улицах города отнюдь не редкость. Эти автомобили предлагают больше практичности и универсальности по сравнению с традиционными авто среднего класса. В прежние времена слово «джип» или «внедорожник» ассоциировалось с большим авто, лишенным каких-либо дизайнерских решений, которая может проехать практически везде.
Да и с комфортом в таких машинах дело обстояло туговато. В 21 веке людям по-прежнему нравятся универсальные машины с хорошей проходимостью, но при этом никто не хочет отказываться от внешней красоты и внутреннего комфорта.
А теперь подробнее остановимся на каждом из участников большого теста Автопанорамы.
Внешне Hyundai Tucson похож на хорошо тренированного атлета средней весовой категории.
Короткие свесы позволяют ему без опаски преодолевать относительно крутые склоны. Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией, которая в штатном режиме работает как переднеприводная, но при пробуксовке передних колес, автоматически подключаются задние. Так же кнопкой на панели можно принудительно заблокировать межосевую муфту, если необходимы максимальные возможности внедорожных качеств автомобиля. Салон довольно функциональный. Посадка водителя удобная, приборы легко читаются, все находится на своих местах. Вместе с тем здесь нет никаких излишеств. Пространства в салоне более чем предостаточно. Удачно сделана дверь багажника, в которой можно отдельно открывать только стекло или же всю дверь целиком.
Несмотря на то, что Renault Koleos совсем недавно появился на свет, он уже успел занять достойное место среди кроссоверов. Французские дизайнеры всегда умели придать индивидуальные черты своим автомобилям, сохранив при этом общий, легко узнаваемый стиль своей марки. Плавные линии кузова хоть и не являются чем-то фантастическим в плане дизайна, однако придают некую французскую изящность всему облику автомобиля.
Интерьер выглядит немного в сдержанном стиле, но он выполнен из качественных и приятных на ощупь материалов. Удобные кожаные кресла и регулируемый по высоте и вылету руль делают посадку водителя весьма комфортной. Для задних пассажиров предусмотрены откидные столики, чтобы можно было перекусить в пути. Так же задние пассажиры имеют возможность самостоятельно настраивать мощность отведенного специально для них воздуховода. Крышка багажника имеет двухступенчатый механизм открывания на разные случаи, причем нижняя часть выдерживает вес в 200 кг. Еще один фактор комфорта — это звукоизоляция, она здесь на высоте. Подвеска также непосредственно участвует в создании комфорта, обладая хорошей плавностью хода. Как и у первого участника, полный привод имеет три режима – передний привод, автоматический полный и с заблокированной межосевой муфтой.
И третий участник Kia Sorento, который обладает всеми атрибутами полноценного внедорожника. Автомобиль имеет традиционную, проверенную временем конструкцию: кузов на прочной раме, передняя независимая двухрычажная подвеска и задний неразрезной мост. Полный привод внедорожника может работать в трех режимах: автоматическом — большую часть времени работает задний мост, полноприводном и в режиме полного привода с подключенным пониженным рядом коробки. Кузов, будто нарисованный в середине 90-ых годов и немного «подправленный» во время рестайлинга, чтобы вписаться в современную моду. Интерьер тоже не блещет дизайнерскими решениями.
Руль регулируется только по высоте и то в определенных положениях, сиденья тоже не могут похвастаться обширностью регулировок, так что некоторым людям возможно придется немного повозиться, чтобы выбрать удобную посадку. Порадовало, что в салоне довольно просторно, места хватит всем. Багажник тоже весьма вместительный, что лишь подчеркивает универсальность Sorento. Во время движения водитель всем нутром чувствует уверенность и готовность к преодолению бездорожья. Задняя подвеска обладает приличным ходом по амплитуде, а вот передняя, явно более жесткая и короткоходная, что улучшает управляемость и поведение на дороге.
Вердикт Автопанорамы: чем хуже будет качество дорог, тем большей популярностью будут пользоваться кроссоверы и внедорожники. С другой стороны, это автомобили семейные, универсальные, да еще и с хорошей проходимостью, так что они еще долго будут актуальны, благо выбирать есть из чего!
Сергей МУРАШКО