рено кенго что лучше бензин или дизель
Двигатели Renault Kangoo
Renault Kangoo – компактный фургон, который служит для многоцелевого назначения. Существует несколько модификаций автомобиля. Машина выпускается как в грузовом, так и в пассажирском варианте. Производство авто налажено в Франции, Турции и Аргентине. Под капотом Renault Kangoo можно встретить дизельный, бензиновый или электрический двигатель.
Краткое описание Renault Kangoo
Первое поколение Renault Kangoo было представлено в 1997 году. Серийный выпуск авто начался в 1998 году. Машина пришла на смену Renault Express. Авто стало лидером в своем классе.
Осень 2001 года в продажу поступила полноприводная версия Renault Kangoo. Для улучшения проходимости у автомобиля был увеличен клиренс до 200 мм. В 2003 году состоялся первый рестайлинг Renault Kangoo. По его завершению машина получила обновленные:
Второй рестайлинг произошел в 2005 году. Внешне авто практически не изменилось. Улучшилась антикоррозийная защита. Салон стал комфортней. Поменялись некоторые детали интерьера.
В 2007 году на Франкфуртском автосалоне было представлено второе поколение Renault Kangoo. В продажу машина поступила в 2008 году. Грузовая версия в зависимости от рынка получила названия Kangoo Rapid и Kangoo Express. Обновилась линейка моторов под капотом Kangoo.
В феврале 2013 года произошел рестайлинг второго поколения. Наибольшие изменения претерпели салонные панели и передняя часть кузова. Оснастка машины стала богаче. В комплектацию Renault Kangoo входит:
Обзор двигателей на различных поколениях авто
Под капотом Renault Kangoo наиболее часто можно встретить дизельные и бензиновые моторы. В экспериментальных целях компания Рено также ставит на машину электродвигатели. Все моторы обеспечивают возможность перемещения тяжелых грузов с минимальным расходом горючего. Ознакомиться с используемыми ДВС можно в нижеприведенной таблице.
Таблица — Силовые агрегаты Renault Kangoo
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение | |
Renault Kangoo 1997 | K7J D7F D4F E7J K9K K4M F8Q F9Q |
Renault Kangoo рестайлинг 2003 | K7J D7F D4F K9K K4M F9Q |
2 поколение | |
Renault Kangoo 2007 | K9K K7M K4M |
Renault Kangoo рестайлинг 2013 | H5F K9K K4M |
Популярные моторы
Самым популярным двигателем на Renault Kangoo является дизельный мотор K9K. Силовой агрегат оборудован системой питания Common Rail. ДВС имеет чугунный блок цилиндров. В ГБЦ располагается 8 клапанов без гидрокомпенсаторов.
Среди бензиновых моторов на Renault Kangoo популярность имеет K4M. Двигатель оборудован двумя рапредвалами. Регулировать тепловой зазор клапанов необходимости нет, так как в конструкции предусмотрены гидрокомпенсаторы. Силовой агрегат собирается на заводах в Испании, Турции и России.
На ранних автомобилях Renault Kangoo популярность получил двигатель K7J. Это бюджетный мотор, рассчитанный на развивающиеся страны. Двигатель обладает большим ресурсом, что позволяет использовать его в коммерческих целях. Недостатком ДВС является повышенный расход горючего. Однако это полностью компенсируется простотой конструкции и долгим сроком службы.
С каким двигателем лучше выбрать Renault Kangoo
Renault Kangoo с дизельным двигателем K9K показывает себя наилучшим образом. Мотор имеет отменную тяговую характеристику, что позволяет уверенно двигаться даже с перегрузом. Дизель способен уверенно удерживать машину в дорожном потоке. При этом K9K обладает хорошей экономичностью. Еще одним плюсом мотора является то, что он не преподносит неожиданных поломок.
У двигателя K9K есть слабое место. У него возможен проворот шатунных вкладышей. Это происходит из-за нарушения регламента ТО. Особо способствует провороту использование низкосортного масла или его несвоевременная замена. Определить появление риска смещения вкладышей можно по их цвету при переборке ДВС.
Мотор K9K не любит перегревы. Поэтому важно следить за состоянием системы охлаждения. При неблагоприятном стечении обстоятельств перегрев приводит к образованию трещин. В таком случае потребуется дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше предпринять превентивные меры по предотвращению перегрева.
При нежелании иметь дело с дизельным мотором рекомендуется выбирать Renault Kangoo с двигателем K4M. Силовой агрегат показывает ресурс более 500 тыс. км. Он совершенно не привередлив к заливаемому бензину. За ремонт K4M берутся практически на любом сервисе. В продаже имеется большое разнообразие новых и б/у запчастей для ДВС.
Найти Renault Kangoo ранних годов выпуска в надлежащем состоянии крайне сложно. Большинство автомобилей использовались в коммерческих целях, что привело к полному исчерпанию их ресурса. Все же при ограниченном бюджете можно смотреть в сторону Renault Kangoo с двигателем K7J. Мотор имеет простую конструкцию и отменную ремонтопригодность. При правильном подходе к капиталке удается восстановить 90-95% первоначального ресурса.
Рено кенго что лучше бензин или дизель
c 2012г по 2015г у меня был Kangoo K9K 1.5dci переделанный грузовичок 2007г.в. В целом машиной я был доволен, но топливная капризная, мало действительно толковых спецов по ремонту топливной и электрики, в авто не было кондиционера, зимой салон по городу не нагреешь, летом задним пассажирам жарко. Решено было продать этот автомобиль и взять что-то другое.
Из претендентов первым рассматривался Рено Трафик 1,9, как авто для работы, но поразмыслив, я этот вариант отклонил, т.к. чаще вожу только себя в машине и небольшие грузы, а брать бус для перевозки воздуха — глупо.
Второй вариант — Рено гранд сценик 2 1,5дци, также отклонил после прочтения отзывов и общения с мастерами и специалистами, хотя машина очень понравилась, как внутри, так и снаружи. В сравнении с кангу сценик — лимузин.
Третий вариант был — Рено Кангу2 1,5дци, было просмотрено несколько вариантов и одно разочарование…
Переделка в пассажира — тихий ужас, продаваны нахваливали «бердичевские батоны», от которых меня тошнило. Было несколько хороших машин с комплектацией экстра, но либо у меня не хватало на них денег, либо они были с серьезными техническими проблемами. Покупать «бердичевскую» переделку и подтирать чужие сопли мне совсем не хотелось. Да и вообще с переоборудованием возиться не было никакого желания.
Просматривая в очередной раз сайты по продаже авто, я наткнулся на свежее объявление о продаже Кангу 1,4 газ-бензин 2008г.в. за довольно интересную цену. Посоветовался с толковыми людьми о целесообразности такой покупки, и я решил ее купить. Созвонился с продавцом и поехал на следующий день смотреть авто. Машину загнал на СТО, проверил, выявил мелкие косяки — повод для торга, поторговался и приобрел этот автомобиль.
Комплектация Expression, есть подлокотник водителя, кондиционер, авиабоксы, окна-жабры в задних дверках, метал. защита двигателя и пр. ништяки ориг. пассажира.
Установлено ГБО-4 поколения Lovato.
Хорошая музыка — усилитель + саб.
пробег на момент покупки 83500км, подтвержден оф. сервисом, где авто и обслуживалось, вся история обслуживания у меня есть.
После покупки сделал замену расходников (масло, фильтра, свечи, регулировка клапанов) и исправил косяки от предыдущего владельца (ремонт кондиционера, замена шкива на генераторе, замена пыльника-отбойника на переднем амортизаторе и пр.).
если сравнивать это авто предыдущим 1,5дци:
— по городу динамики вполне хватает, но тянет не так бодро как полторачка, это чувствуется на крутых затяжных подъемах, педальку надо нажимать посильнее.
— на трассе из-за отсутствия турбины обгоны надо продумывать более тщательно, но ехать со скоростью 90-120 вполне комфортно, а больше я обычно и не еду.
— первое время глохнул на светофорах, забывал поддать газку при трогании, на дизельной достаточно было включить первую передачу и отпустить педаль сцепления.
— ремонт и обслуживание дешевле, запчасти и расходники тоже дешевле. (нет дорогого топл. фильтра, масла нужно меньше и можно менять раз в 15000км и т.д.)
— в любом нормальном СТО можно найти толкового спеца, который отремонтирует этот автомобиль, многие мастера имели дело с симболом и логаном 1,4, эта машина мало чем от них отличается.
— по расходу топлива выходит немного дешевле, чем на 1,5дци дизеле.
— автомобиль быстрее прогревается, в салоне очень тепло.
— задняя дверь — ляда, обзорность чуть лучше, но как по мне распашонка была намного удобнее.
— появилась вторая боковая пасс. дверь — особой пользы в ней не заметил.
— заводские ремни задних пассажиров — значительный «+».
— нет АБС, но особых проблем по этому поводу не испытал.
— нет подрулевого переключателя на магнитолу, первое время все пытался там громкость регулировать
— у полторачки, как и у любого дизеля, преимущество в тяге с низов, отчего проходимость авто в грязи, каше и по снегу лучше, чем у бензинки.
Хотел машину выше классом, но получился вот такой вариант. За те деньги что у меня были, я не нашел что хотел, возможно в другой раз. Покупкой остался доволен.
Выбор и покупка автомобиля
Нужна рабочая лошадка и одновременно просторный семейный автомобиль в пределах 10000$, остановил свой выбор на Renault Kangoo. Что можете посоветовать, если все же Kangoo, то какому двигателю отдать предпочтение бензиновому или дизелю (имею ввиду надежность и ремонтопригодность)?
Комментарии20 Добавить комментарий
изменен 4 декабря 2005 в 00:13
какая рассматривается-новая или бу,а может типа форд транзит…
изменен 4 декабря 2005 в 09:35
Расматривается как вариант 2-3 летняя, Transit по высоте в гараж не влезет……
изменен 4 декабря 2005 в 18:30
тогда лучше дизель.нормальная машинка.
изменен 4 декабря 2005 в 22:41
а какого-нить американца, типа каравана или вояжорA.
изменен 5 декабря 2005 в 08:23
сейчас узнал-крайслер вояджер 2.4 2000г. под заказ стоит 12-14 тыс.баксов,после рейсталинга 2001 г. от 17000.это дилерские машины,после ТО и не утопленники
изменен 5 декабря 2005 в 10:17
ну всё ж американец будет повыше по комфорту…
изменен 6 декабря 2005 в 22:22
ясен пень.только если для работы,то что возить то..в вояджере это только коробки
Тоже хотим Кангу брать, только новый. И уже скоро.
Так что как в американских фильмах про венчание в церкви — если у кого есть что сказать про невесту — самый момент!
А так вообще со стороны кажется для семьи — самый самолет.
Прошу, делитесь опытом. Пока я не нашел ни одного отзыва от пилотов Кангу.
Кангу это аналог Смтроена берлинго.
Реновский бензиновый 1,4 достаточно надёжен, комфотр нечто среднее между легковухой и фургоном.
сейчас узнал-крайслер вояджер 2.4 2000г. под заказ стоит 12-14 тыс.баксов,после рейсталинга 2001 г. от 17000.это дилерские машины,после ТО и не утопленники
старые почти уже никто не возит, но можно купить хороший с пробегом по РФ за 10-11 99-00 года
с 2001 года стоят по 15-16$
Кангу это аналог Смтроена берлинго.
Реновский бензиновый 1,4 достаточно надёжен, комфотр нечто среднее между легковухой и фургоном.
двигателей там много и бензиновые и дизельные
видел даже 1,4 автомат+кондей
а так знаю есть 1,4 / 1,8 дизеля ещё есть
изменен 6 декабря 2006 в 21:15
Официально в Россию дизельные кангу не поставлялись (во всяком случае до конца прошлого года).
А лучше всёж брать машину, с ясной историей.
Комфорта в ней мало, одни оголёные металлические части дверей чего стоят (как в копейке). Вместимость чума!
По трассе естестно г-но, но по городу норм.
Главный гемор Кангу — сдвижная дверь! Она зае..ёт!
Она то перестаёт открываться, то закрываться. Это просто беда.
В остальном всё в общем норм, но подвеска всё-таки слабовата, но это конечно как ездить.
Не могу порекомендовать эту машину.
Только если на ней работать! Тогда СЦУПЕР.
Да, поаккуратнее залезайте на заднее сидение, оно низкое, все плюхаются на него, а там сцуко замок ремня безопасности…
Сразмаху копчиком на него — непередаваемые ощущения!
изменен 7 декабря 2006 в 18:38
У нас на работе две таких. С движком 1,4. Трудятся и не ломаются
Насчет сдвижной двери… Наши водители не жаловались. Даже на Газельке дверь можно нормально отрегулировать. Главное ее со всей дури не дергать.
Едет довольно плавно. До сотни разгоняется вполне прилично несмотря на вроде слабый двигатель. Дальше — динамика проваливается, но тем не менее 140 идет спокойно. С дизелями в Россию Рено не поставляют. И соответственно не приведи бог что с ним случится — будут проблемы (даже в родном сервисе)
изменен 7 декабря 2006 в 20:33
Предлагают Берлинго из московского такси Пробег 300-400тысяч за 6000. Как думаете стоит связываться?
изменен 7 декабря 2006 в 23:42
Тоже интересны:Реношка,Ситроен Берлинго и Пежо Партнер.
Может есть у кого ссылочки интересные или посоветуйте что из них выбрать?
У нас на фирме богатый опыт эксплуатации Берлингов, сначала брали бу, потом новые, в принципе если за машиной следить и не убивать (к сожалению у нас было именно так), то служить будет хорошо. Но мне кажется брать лучше Кангу.
изменен 8 декабря 2006 в 13:09
Предлагают Берлинго из московского такси Пробег 300-400тысяч за 6000. Как думаете стоит связываться?
изменен 8 декабря 2006 в 13:58
Так как, процедура постановки на учет для юридических лиц через чур заморочена, многие фирмы оформляют автомобили на своих сотрудников.
изменен 9 декабря 2006 в 20:15
Костян!А почему Кенгу?Она ведь кажется и подешевле будет?