рено каптур или рено сандеро степвей что лучше
Сменил Renault Kaptur на Renault Sandero: Автовладелец сравнил «французов» в ходе эксплуатации
Хэтчбек беднее в оснащении, но экономичней кроссовера.
Фото: Renault Sandero и Renault Kaptur, источник: Renault
В России доверяют автомобилям бренда «Рено» за демократические цены, привлекательность, неприхотливость и ремонтопригодность. В числе наиболее популярных машин марки выступают Renault Sandero и Renault Kaptur, которые охотно обсуждают в Сети. На портале Drive2 появился отзыв автомобилиста, который сменил «Каптюр» на «Сандеро» и сравнил «французов» в ходе эксплуатации.
Фото: экстерьер и интерьер Renault Sandero, источник: Renault
На Renault Sandero двери не закрывают пороги, из-за чего автовладелец после езды по пыльным и грязным дорогам пачкает брюки и ноги при посадке-высадке. Торцы дверей тоже покрываются пылью, из-за чего их приходится каждый раз протирать. На «Каптюре» такой проблемы нет за счет того, что двери плотно закрывают пороги.
На «Сандеро» отсутствует функция электрического складывания зеркал — когда автомобиль стоит во дворе, многие задевают руками зеркала. На Renault Kaptur такая опция есть, что позволяло владельцу сохранить зеркала в целости и сохранности.
Как отметил владелец, «шумка» на Renault Kaptur лучше, чем на «Сандеро». Но последний, по заверению автолюбителя, не слишком громкий — посторонние звуки чувствуются на скорости 120-130-140, тогда как на «Каптюре» при таких показателях тихо. Но при скорости 100 — 110 км/ч в салоне Renault Sandero можно спокойно разговаривать.
В Renault Sandero кресла первого ряда произвели впечатление на владельца формой исполнения. Но в процессе эксплуатации автолюбитель понял, что на «Каптюре» сиденья более удобные, чем на «Сандеро».
Renault Sandero отличается расходом топлива от 7,1 до 7,5 литров на 100 км. На Renault Kaptur «аппетит» достигает 8,2 — 8,5 литров на 100 км. Интересно, что двигатели на «Каптюре» и «Сандеро» стоят одинаковые.
Климатическая установка на Renault Sandero работает отлично, поэтому в машине намного теплее в зимний период, чем в «Каптюре». Но при этом, на «Сандеро» повторилась та же проблема, что и на кроссовере — при езде по пыльной дороге на 3-й скорости начинает тарахтеть вентилятор.
Фото: экстерьер и интерьер Renault Kaptur, источник: Renault
«Атмосферник» – сразу вне игры: Какие Skoda Octavia стоит «прошивать», рассказал эксперт
Если и делать чип-тюнинг, то только на «турбовом» авто, уверен блогер.
Что лучше Renault Kaptur (Рено Каптур) или Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвай)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 114 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.3 сек. Максимальная скорость: 178 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.2 | 6.0 | 7.2 л.
Безопасность и системы
Дизайн и внешнее оборудование
- Хромированные боковые молдинги Передние и задние бамперы в цвет кузова Зеркала заднего вида матовые черного цвета Передние и задние брызговики 16″ легкосплавные диски Cyclade в одноцветном исполнении Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида Светодиодные дневные ходовые огни Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом Датчик внешней температуры Бесключевой доступ к бензобаку Обогрев заднего стекла Наружные зеркала с электроприводом и обогревом Подготовка двигателя к запуску в холодном климате Бачок омывателя большого объема (5 л) Стальная защита картера и топливной системы Защита колесных арок Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Интерьер и оборудование салона
- Тканевая обивка сидений черного цвета Бортовой компьютер Подсветка багажного отделения Цифровой спидометр Ключ-карта с функцией «свободные руки» Индикатор переключения передач Кондиционер Передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя Регулировка сиденья водителя по высоте Регулировка руля по высоте и по вылету Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3 Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик, с 4-мя динамиками Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира Полка багажника с отделениями для мелочей Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
Дополнительное оборудование и опции
- Цвет кузова «Металлик» 16 000 ₽ Подогрев передних сидений 9 000 ₽ Комплект динамиков 57 910 ₽ Акустическая система от 3 474 ₽ Динамики от 2 491 ₽ Магнитола от 5 831 ₽ Магнитный держатель для смартфона от 5 666 ₽ Видеорегистратор 16 580 ₽ Мультимедийный центр от 42 647 ₽ Задний и передний парковочный радар со звуковым сигналом и дисплеем (8 датчиков) 10 293 ₽ Держатель для телефона от 614 ₽ Все допы Дата-кабель для зарядки телефона 611 ₽ USB-коннектор в прикуриватель для зарядки телефона 355 ₽ Передний/задний парковочный радар со звуковым сигналом и дисплеем (4 датчика) 4 549 ₽ Передний/задний парковочный радар cо звуковым сигналом (4 датчика) от 4 549 ₽ Автосигнализация Scher-Khan Mobicar от 10 274 ₽ Фаркоп 8 892 ₽ 7-контактный жгут проводов тягово-сцепного устройства 10 843 ₽ StarLine от 417 ₽ Иммобилайзер от 6 859 ₽ Трекер от 5 115 ₽ Автонабор от 2 388 ₽ Портативный фонарь 3 426 ₽ Закрытый бокс на багажные дуги от 17 893 ₽ Охранная система от 11 941 ₽ Зеркало заднего вида с экраном 9 826 ₽ Зеркало заднего вида с экраном и видеорегистратором 9 826 ₽ Камера заднего вида 3 702 ₽ Багажные дуги 21 300 ₽ Хромированные накладки на зеркала 4 749 ₽ Защитная решетка радиатора от 2 704 ₽ Подкрылок 1 417 ₽ Дефлекторы от 4 890 ₽ Крепеж для 2 передних подкрылков 207 ₽ Крепеж для 2 задних подкрылков 196 ₽ Брызговики от 1 472 ₽ Солнцезащитный козырек для задних боковых стекол 9 373 ₽ Коврики салона от 3 257 ₽ Поддон в багажник 2 539 ₽ Накладки на пороги 3 210 ₽ Вертикальная сетка вещевого ящика в багажном отделении 5 037 ₽ Комплект подогревателя двигателя от 48 601 ₽ Предпусковой подогреватель двигателя от 27 820 ₽ Монтажный комплект 18 469 ₽ IR-Модуль 5 260 ₽ Устройство управления 13 412 ₽ Солнцезащитная шторка 6 309 ₽ Ковер багажника от 2 453 ₽ Накладка на ковролин (проем двери) 3 918 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 82 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 13.8 сек. Максимальная скорость: 160 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.8 | 6.1 | 7.4 л.
Безопасность и системы
- Гидроусилитель рулевого управления Круиз-контроль Центральный замок с ДУ Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя ABS с электронным распределением тормозных усилий Подушка безопасности водителя Подушка безопасности пассажира 2 передних регулируемых по высоте подголовника Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях Электронное противоугонное устройство Адаптация двигателя к запуску в холодном климате Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка) Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Дизайн и внешнее оборудование
- Бамперы в цвет кузова Решетка радиатора c хромированными накладками Продольные рейлинги серебристого цвета Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова Накладки на пороги передних дверей Передние и задние брызговики Cтальные 16-дюймовые диски колес, стилизованные под литые Легкая тонировка стекол Окраска «Металлик» Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни Противотуманные фары Обогрев заднего стекла Датчик внешней температуры Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом Защита картера двигателя Антикоррозийная защита Полноразмерное запасное колесо
Интерьер и оборудование салона
- Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели Ручки дверей салона черного цвета Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой Бортовой компьютер Подсветка багажного отделения Кондиционер Индикатор переключения передач Регулируемое по высоте сиденье водителя Регулировка рулевого колеса по высоте Передние электростеклоподъемники Подогрев передних сидений Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3 Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth® + подрулевой джойстик Индикатор температуры двигателя Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений Открытие лючка бензобака из салона Складной ключ зажигания
Дополнительное оборудование и опции
- Окраска «Металлик» 10 000 ₽ Обогрев лобового стекла 9 000 ₽ Круиз-контроль 4 000 ₽ Новая аудиосистема Radio Connect (AUX + 2 слота USB + Bluetooth + Подрулевой джойстик + Функциональное приложение R&Go + Держатель для смартфона) 6 000 ₽ Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0 с 7″ сенсорным экраном + USB + Bluetooth® + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto™ + Система дистанционного запуска двигателя Renault Start® 30 000 ₽ Динамики от 2 491 ₽ Видеорегистратор 16 580 ₽ Магнитола от 5 831 ₽ Мультимедийный центр 52 625 ₽ Акустическая система от 3 474 ₽ Магнитный держатель для смартфона 5 826 ₽ Все допы Задний и передний парковочный радар 10 293 ₽ Багажник-держатель для велосипедов от 5 803 ₽ Стальные направляющие багажника на крыше 9 268 ₽ Камера заднего вида от 3 420 ₽ USB-коннектор в прикуриватель для зарядки телефона 355 ₽ Багажник-держатель для лыж от 13 218 ₽ Тягово-сцепное устройство 23 222 ₽ Проводка фаркопа 9 632 ₽ Автосигнализация от 10 274 ₽ Иммобилайзер от 6 859 ₽ Автонабор от 2 388 ₽ Закрытый бокс на багажные дуги от 17 893 ₽ Охранная система от 11 941 ₽ Зеркало заднего вида с экраном от 9 826 ₽ 15″ защитный колпак от 2 072 ₽ Подкрылок 1 439 ₽ Комплект крепежа (на 1 подкрылок) от 119 ₽ Защитная решетка радиатора от 2 220 ₽ Уплотнитель капота 956 ₽ Накладки на арки колес 1 962 ₽ Боковая защита 5 695 ₽ Дефлекторы окон (4 шт.) 3 945 ₽ Комплект накладок арок колес (передние и задние) 3 909 ₽ Накладки на пороги от 2 672 ₽ Набор для курения 3 053 ₽ Подсвеченные защитные накладки порогов 17 831 ₽ Поддон в багажник 2 746 ₽ Устройство управления Easy start от 6 258 ₽ Подлокотник и центральная консоль 10 678 ₽ Комплект подогревателя двигателя от 48 601 ₽ Коврики (4 шт.) от 3 148 ₽ IR-Модуль 5 260 ₽ Сетка на дно багажника 4 463 ₽ Багажная сетка-конверт 4 402 ₽ Органайзер для запасного колеса 2 693 ₽ Ковер багажника 2 453 ₽ Накладка на ковролин 3 482 ₽ Комплект солнцезащитных шторок 11 657 ₽ Центральный колпак Renault цвета «светло-серый металлик» 705 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Бортовой журнал Renault Kaptur 2.0 4×4 (2019 г.)
Kaptur vs Sandero
Лень писать отдельный отзыв о Рено Сандеро, обойдусь записью в журнал, но все по порядку.
Отец очень захотел поменять машину, его Киа венга 2012 года прошла аж целых 21 тыс км. и душа запросила что-то новое)) Я не спорил, хотя венгу продавать было жалко, мне этот авто очень нравится, да и пробег смешной.
Сначала папа нацелился на Весту, потом на иксрей, а надо сказать, что автомобилей ВАЗ у него никогда не было и начинать на пенсии знакомиться с нашепромом идея не самая лучшая имхо. Но был ограничен бюджет. В итоге покатались на моем каптюре, он ему зашёл и решили взять ему такой же но 1,6 монопривод (ПП ему просто не нужен, он ездит только по асфальту).
Приехали в субботу к тому же дилеру, у которого я летом покупал машину, стали смотреть. Папе неожиданно приглянулась Сандеро. Ну ок, берём тест-драйв. Дальше будет меньше лирики.
Итак, Рено Сандеро степвей 1,6 вариатор.
В сравнении с каптуром (который сам по себе бюджетен), Сандеро показалось ещё бюджетнее: похуже отделка салона, бедноватые комплектации. Но зато можно выбрать в одних комплектациях 4АКПП или вариатор. Мы на тест взяли вариатор комплектации «сити».
Сравнивать буду с каптуром 1,6 тоже монопривод. Вариаторы и моторы у каптура и сандеро получаются одинаковыми.
Сразу, что понравилось (оно и единственное): сандеро едет чуть бодрее, это и понятно, разница между машинами около 150кг, а мотор тот же. Сандеро неплохо разгонялось с тремя немаленькими мужиками в салоне.
Но все впечатление испортила шумка, сложилось такое впечатление, что ее нет вовсе. Слышно улицу, колеса, мотор. Причем мотор слышно сильно, чуть-чуть даёшь газу и мотор воет в салон. В каптуре шумка на голову выше. Папа после венги с хорошей шумкой прифегел и я ему опять предложил не продавать Киа со смешным пробегом.
Цены у дилера Рено растут, каптур в моей компетенции без допов уже 1,350 (я брал в июле за 1,250). Народу в салоне мало, продажи со слов манагера падают, аркана не выстрелила как рассчитывали.
Каптур в таком вот цвете (на фото другая машина на стоянке дилера)
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur
Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…
С овершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?
Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.
Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.
Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.
Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.
Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.
Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.
И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).
Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.
Но об этих печалях едва ли знают прохожие – на Каптюр до сих пор продолжают сворачивать головы. В меру броский передок, лаконичная корма, гармония в пропорциях силуэта и интересно оформленная нижняя часть боковины, в которой широкий молдинг образует своеобразную «талию». Каптюр выглядит поджаро и очень злободневно – похоже, в головном офисе Renault наконец-то поняли, что даже не слишком дорогой автомобиль не должен выглядеть подобно пареной брюкве. Удачную внешность Каптюра отмечают и мужчины и женщины – довольно редкий случай, когда унисекс-дизайн сработал как надо.
Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.
А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.
Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…
Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
С подстаканниками у Рено проблемы уже давно
Как владелец Каптюра вставлю свои 5 копеек.
Что лучше рено сандеро или рено каптур
Сравнение, естественно, крайне субъективное. Однако, может быть, кому и будет полезно. Сравниваю мои ощущения от Степвея 2013 года выпуска и Каптюра 2017 г.в. Я в курсе, что это разные машины с разным ценником. Пишу это, так как сам выбирал между ними буквально месяц назад. Может кому пригодится. Большая часть пунктов будет многим очевидна, но упоминаю для полноты картины.
Чем Каптюр лучше Степвея?
1. Полный привод. Проезжать спокойно там, где я раньше лез с трудом — крайне приятно.
2. Гигантский клиренс Каптюра. По цифрам разница небольшая, а вот по ощущениям — огромна. Дело в геометрии. Даже у высокого Степвея он выигрывает по геометрической проходимости.
3. Комфорт. Салон просторнее, комплектация богаче. Хотя, в новых Степвеях топовая комплектация не сильно хуже, все необходимое там есть. Могу спокойно сесть сам за собой (рост 180 см).
4. Шестая передача. После 120 км/ч Степвей уже начинает ощутимо рычать двигателем, обороты выше 3000. Каптюр на 120 едет себе спокойно.
5. Держит дорогу. У Степвея есть плохая черта — он, из-за короткой базы и короткого кузова любит покачиваться. Особенно на скорости. Выше 120 км/ч это ощущается весьма и весьма. Отдельный прикол Степвея — клевок при торможении, опять же, из-за длины. На Каптюре всего этого нет. Прет по трассе ровно и достаточно точно. Не гоночная машина, но лично мне ощущения нравятся.
6. Общее ощущение. Сидишь высоко, глядишь далеко, прешь как танк. В Степвее все попроще.
В чем Каптюр такой же, как Степвей?
1. Качество сборки. Обе машины мне достались собраными весьма прилично, без серьезных косяков сборки.
2. Плохо закрывается задняя левая дверь. Прям какая-то болезнь Рено. 2 логана, Степвей, Каптюр — у всех есть в разной степени. Пассажиров приходится просить хлопнуть чуть сильнее. И это не прирабатывается — на Степвее я проехал 130 тыс. км. Дверью пользовались регулярно. Так и не приработалось.
3. Высокий. Клиренс выше большинства не-внедорожников, что позволяет относительно спокойно лезть в колею. Если колея не от трактора, конечно. Да, Каптюр выше. Но в большинстве случаев высоты Степвея — достаточно.
4. Объем багажника. У Каптюра он побольше, но если этот параметр для вас важен — Каптюр может разочаровать. Левая и правая стороны багажника Каптюра закрыты пластиком. За пластик есть лючки, туда можно напихать много всего. Но свободного объема немного.
5. Складывание задних сидений. Одинаково складываются 1/3 и 2/3. В Каптюре за счет общей длины кузова становится побольше пространства.
Чем Степвей лучше Каптюра?
1. Парковка и маневрирование в тесноте. Степвей ощутимо короче. Очень ощутимо. Позволяет пролезать туда, куда на Каптюре не сунуться. У меня во дворе дома рядом паркуются мой Каптюр и мой же бывший Степвей. Знаю о чем говорю.
2. Расход топлива. Минимум на литр/100 км лучше. Оно и понятно — машина легче и меньше.
3. Дешевле расходники и ТО. Проистекает из большей стоимости и сложности Каптюра.
Вывода, какая машина лучше — не будет. Каптюр мне нравится больше, потому что он новый и сейчас соответствует моим текущим потребностям. А про Степвей ничего плохого не могу сказать. Наоборот — много хорошего. 120 тысяч километров, за это время ремонтировал всего два раза переднюю подвеску. Оба раза — шаровые и сайлентблоки. Потому что раздолбаных дорог было не просто много, а очень много.
Каптюр лучше на трассе и в грязи. Степвей прекрасен в городе и его ближайших окресностях.
На этом пока все, прошу не кидаться тапками) А уж если кидаться — то 17го радиуса, литьем!
Каптур.Клуб → логан рено степвей
solus Наш человек
Регистрация: 29 ноя 2018 Сообщения: 324 Симпатии: 586 Баллы: 100 Адрес: Москва Имя: Сергей Авто: Логан Степвей Life 113 л.с.
Сравнивать если только со слабыми переднеприводными версиями
Двигатель, платформа та же.. Клиренс поменьше 195..
Тест — что то хвалит сильно. Стебется видимо.
Последнее редактирование: 18 мар 2019
solus Наш человек
Регистрация: 29 ноя 2018 Сообщения: 324 Симпатии: 586 Баллы: 100 Адрес: Москва Имя: Сергей Авто: Логан Степвей Life 113 л.с.
0004 Интересующийся
Регистрация: 12 апр 2019 Сообщения: 46 Симпатии: 22 Баллы: 8 Адрес: из деревни Авто: есть 2
П.С. До этого были и логан и меган3. Так что с маркой знаком плотно ).
qred Интересующийся
Регистрация: 7 дек 2018 Сообщения: 43 Симпатии: 34 Баллы: 18 Авто: Life 1,6 2х4 M5
lawyer Наш человек
Регистрация: 20 июл 2018 Сообщения: 419 Симпатии: 425 Баллы: 70 Адрес: г.Витебск Имя: Алексей Авто: Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
Ну тогда уж должен был спутать карты Сандеро Степвей, так сказать- хэтч против хэтча))) Владел я Сандеро Степвей 2 поколения. Что могу отметить, если переднеприводный на механике брать, то Степвей легче Каптура около 200 кг., легче авто, легче разгонная динамика, экономия топлива…Оптика у Каптура лучше по сравнению с Степвеем. Газовые упоры, накладки на пороги, окраска на скорость не влияют))) Каптюр чуть длиннее, шире, тяжелее Степвея- это сказывается на устойчивость авто на скоростной трассе. Пакетом безопасности я б не пренебрегал, выручало ЕСП пару раз на Степвее, да и на Каптуре. Самым оптимальным видится тест-драйв на этих машинах поочередно. Ну и душу свою тоже уважать надо))
Evgenio1965 нравится это.
0004 Интересующийся
Регистрация: 12 апр 2019 Сообщения: 46 Симпатии: 22 Баллы: 8 Адрес: из деревни Авто: есть 2
Нее, Сандеро даже не рассматривал по многим параметрам. Газ.упоры,накладки,цвет металлик, а ещё наличие климата,мультимедиа,противотуманок,дат.темп.двиг. и др.-на скорость конечно не влияют. Влияют на кошелёк ))) и существенно(даже с установкой ЕСП в логан более чем на 200 тыс.). Да и скорость разгона и максимальная, и плюс меньший расход не в пользу Каптура…
Повторюсь : рассматриваем только логан степвей(драйв на мех. 113л.с.) и каптур драйв (1,6 мех.). Вот здесь логан всё же конкурент,т.к. значительная разница в цене при большей начинке, в данной экономической ситуации имеют вес…У каптура остаётся только 9мм. клиренса,лег.диски,ключ-карта,склад. зеркала и внешний вид-«понты» короче. Это подтвердил и менеджер в салоне. Как он сказал:» Продажи каптура сильно просели в этом году» (именно 1,6). И несколько его клиентов ушли именно на логан степвей при первоначальном намерении на каптуры лайф и драйв 1,6…
А тут ещё тест драйва на каптур механике нет-только на варике (((. Пытаюсь «договориться» с душой ))).
lawyer Наш человек
Регистрация: 20 июл 2018 Сообщения: 419 Симпатии: 425 Баллы: 70 Адрес: г.Витебск Имя: Алексей Авто: Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
Все правильно. Поэтому после владения Степвеем на механике пересаживаться на Каптюр, примерно в такой же комплектации как на Степвее + механика, посчитал практически бессмысленным… получается, что дороже платишь за красивую обертку. Поэтому выбрал Каптюр на вариаторе, ну чтоб хоть как-то обосновать увеличенную трату денег))) В принципе, с момента покупки (июнь 2018) по настоящее время довольно таки доволен своим выбором И хорошо, что на момент покупки Каптюра еще не было обновленных логан-сандеро степвеев, а то б тоже голову ломал и терзал свою душу, что лучше купить)))
Evgenio1965 и 0004 нравится это.
solus Наш человек
Регистрация: 29 ноя 2018 Сообщения: 324 Симпатии: 586 Баллы: 100 Адрес: Москва Имя: Сергей Авто: Логан Степвей Life 113 л.с.
Все таки машины разные.. Я свой степвей купил в он лайн шопе польстившись на бесплатную зимнюю резину. Стоил с обогревателем лобового 743 тр. Он столько же стоит и сейчас.
Логан Степвей компромисная машинка, все таки это приподнятый седан и выглядит как седан. Каптюр — джип, элегантный городской кроссовер.
По езде. Я на Каптюре не катался не могу сравнить.. Вчера на своем сделал 920 км ездил в Тверскую область по плохим дорогам. Прет как танк. Руль чувствительный постоянно нужен контроль на высокой скорости не расслабиться.
Последнее редактирование: 14 апр 2019
Evgenio1965 и Campan нравится это.
0004 Интересующийся
Регистрация: 12 апр 2019 Сообщения: 46 Симпатии: 22 Баллы: 8 Адрес: из деревни Авто: есть 2
Как оптика(ближний,дальний и особенно противотуманки- хоть что-то освещают или как на каптуре для декорации)? Как сидушки за 920 км.по плохим дорогам? Под капотом уплотнитель колхозить надо или терпимо? Спасибо!
lawyer Наш человек
Регистрация: 20 июл 2018 Сообщения: 419 Симпатии: 425 Баллы: 70 Адрес: г.Витебск Имя: Алексей Авто: Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
В отличие от логана и сандеро Степвеев, на высокой скорости около 120-130 Каптюр достаточно уверенно ведет себя на трассе, руль «тяжелый», машина не рыскает… имея небольшой водительский стаж (около 4 лет) мне управлять на таких скоростях по ощущениям намного было легче, проще, чем своим Сандеро Степвей.