рено флюенс плохо заводится на горячую

Рено флюенс плохо заводится на горячую

Рекомендованные меры:
чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.

Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный. заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке.
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.

Источник

Рено флюенс плохо заводится на горячую

Рекомендованные меры:
чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.

Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный. заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке.
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.

Источник

Рено флюенс плохо заводится на горячую

Рекомендованные меры:
чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.

Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный. заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке.
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.

Источник

Рено флюенс плохо заводится на горячую

Рекомендованные меры:
чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.

Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный. заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке.
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.

Источник

Рено флюенс плохо заводится на горячую

Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Средство первой помощи:
— запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
— чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
— перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
— смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
— замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
— сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.

Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный. заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке.
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.

Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный. заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке.
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза..

имобилайзер клин ловит (как вариант). Он от батарейки не зависит кстати?

имобилайзер здесь вообще ни при чём, ведь при нажатии на газ машина заводится, значит иммо разблокирован. У меня вот такой вопрос: а в поведении машины ничего не изменилось, динамика не ухудшилась? И какой пробег, если прошёл ТО-2, тысяч 300 верняком наездил?

Всем спасибо за ответы
Отвечаю по порядку 🙂
Был у двух дилеров, Петровский автоцентр и Рольф..
Пробег около 33 тысяч
Ничего в машине не чистил, внутри копались только на ТО.. У меня была идея, что может засорился либо фильтр топливный, либо инжектор.. Но на сервисе, наверное, это бы выяснили.. Хотя может они специально говорят, что все в порядке, так как машина с выжатым газом заводится?

Спрошу ещё раз: динамика, разгон не ухудшились? По моему у кого-то на форуме уже была похожая проблема (возможно ошибаюсь), там было что-то связанное с форсунками. Если найду напишу.

обороты ХХ нормальные?
мучал меня тот же вопрос, но вроде электроника на старт то поболее оборотов чем ХХ дает (ну должна давать). Если динамика не изменилась, то походу общего смещения оборотов нет.

Но мысли у меня в ту же сторону, ЭБУ клинит скорее всего и ен удивлюсь если все решит перепрошивка до заводского состояния

noipu, на каких АЗС заправлялись?

как электронная педаль газа может открывать дроссель в момент пуска?
Умеешь вопросами ставить в тупик ) Да получается ЭБУ и педаль открывают паралельно.

А грязный патрубок разве только на старт бы повлиял?

Нет грохота.. просто крутится стартер, но эффекта никакого
Больше всего меня смущает то, что два разных диллера сказали, что все в порядке, но машина все равно не заводится с первого раза

У меня похожая ситуация. На холодную при нажатии кнопки очень долго крутит стартер перед заводкой двигателя, если выжать педаль газа то заводиться сразу. Иногда заведется и сразу заглохнет. Когда проходил ТО–1 указал на это, сказали что посмотрят. При выдачи машины сказали что все впорядке, а на мои доводы относительно нестабильной заводки, сказали что неисправность плавающая и когда совсем перестанет заводиться, тогда они смогут определить в чем дело.

elec10, ага, только интересно каким способом она передается ))

Всем спасибо за ответы.. Решил написать в Рено и описать ситуацию в которой два дилера сказали, что с машиной все в полном порядке.. Интересно будет, что они ответят

Венрнусь к первому сообщению топика:
. машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный. заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке.
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?

Observer, спасибо за информацию.. буду иметь ввиду.

Вот что мне сегодня ответили представители Renault

Уважаемый Алексей Сергеевич!

благодарим за обращение на «Горячую Линию» Renault в России.

К сожалению, Горячая Линия не имеет возможности и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам.
По всем техническим вопросам просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.
Ответственность за применение гарантии Renault и обоснование ее применения возлагается на уполномоченные официальные дилерские центры.

Если Вы хотите чтобы
обращения было рассмотрено отделом по работе с клиентами просим сообщить следующие данные:

— пробег а/м на данный момент;

— комментарии дилера по данному вопросу;
— контактные телефоны для связи с Вами в рабочее время;
— Ваш домашний адрес;
— Ваши требования.

Информация обо всех официальных дилерах Renaultв России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе «Дилеры».

Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.

Телефоны Горячей Линии Renault:

(495) 775-48-48 (Москва)

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

Каюшникова Лиана
отдел по работе с клиентами

Написал им в ответ.. надеюсь, что все решится без длительных разбирательств

При заглушеннм ДВС заслонка осатётся открытой примерно на 10мм, тоесть в момент пуска она приоткрыта на 10мм, как только ДВС завёлся она автоматически закрывается и воздух для х.х. об. идёт по своему каналу

Ребята, alexkud и noipu, вы же оба из Питера, Это эпидемия. D

.
Напряжение АКБ померь.

.
Пробег около 33 тысяч

А свечи меняли при ТО, или всё на родных ездите?

Когда делали ТО1. свечи меняли?

ТО 1 было в аккурат 15000 назад, что то не помню свечи была замена или нет, но вроде как по регламенту ззамена свечей должна производиться.

Думаете, что вполне могут быть свечи?

ТО 1 было в аккурат 15000 назад, что то не помню свечи была замена или нет, но вроде как по регламенту ззамена свечей должна производиться.

Думаете, что вполне могут быть свечи?

Чего нет у нас того нет.

У нас их целых 4 штуки

Кстати у меня такая же фигня, но не хронически, кнопку нажал, завелась и сразу заглохла. На второй раз всё тип топ, на газ не давлю при заводе. Особо не заморачиваюсь, ибо пока это не хроника, а переодический глюк, такая же хрень была и на символе 🙂 Если превратится в хронику тогда обращусь к ОД. Прошлой зимой была такая же хрень. но редко. И ещё заметил, что движок хватает и сразу глохнет, такое ощущение что в первый раз не достаточно сильно раскручивает стартер, так как обороты реально около 800-900. Может акумулятор не достаточно заряжается?

И как это получается, что мотор без катушек зажигания работает? Или у вас засекреченные дизеля?

Товарищ говорит: «катушка зажигания, провода высокого напряжения», я о том. Ясно, что у нас их 4, и система зажигания несколько по другому сделана.

А разве ЭБУ двигателя после включения зажигания, не ставит все элементы топливной системы и системы запуска в положение запуска? А при вращении двигателя стартёром форсунки уже начинают впрыскивать топливо в цилиндры.
При нажатии на газульку открывается не только ДЗ, но и ЭБУ (оценив степень её открытия) увеличит время открытия форсунки.

Получается, что нет. При глушении ДВС, ЭБУ оствляет ДЗ приоткрытой. И при вращении стартером на управляющий проводе форсов приходит напряжение, зачит они открываются, а вот на какое время, я не знаю. Но думаю прямопропорционально количеству воздуха по дачику воздуха на входе в ижектор.
При нажатии на газульку открывается не только ДЗ, но и ЭБУ (оценив степень её открытия) увеличит время открытия форсунки.
Совершенно верно, но только не степень её открытия, а количество воздуха через неё проходящего.[/QUOTE]

Возможно и так, спорить с Вами не могу, т.к. нет информации и документации чем руководствуется ЭБУ (сигналами каких датчиков,потенциометров и т.п) при запуске двигателя. В наших инжекторах на дроссельной заслонке стоял потенциометр, который давал сигнал в ЭБУ о степени ёё открытия, а тот руководствуясь этим и показаниями ДМРВ рассчитывал время открытия форсунок. Как это реализовано на РЕНО не знаю (пока).
Но если эта неисправность не единичная, значит в очередной раз имеет место какой-то косяк производителя. Может при таких температурах глючит датчик или электрика? Мы можем только предполагать.

Да, вариантов тут много. Но судя по тому, что ЭБУ не показывает ошибку (конролёр принимает иформацию и даёт добро) можно кое что уже отдефференцировать. Возможно датчики и не причём, ДМРВ, датчик положения ДЗ, д-к по температуре ОЖ, воздуха на впуске очень важные и их конролёр отслеживает в первую очередь. Что ставит ДЗ в приоткрытое положение при заглушенном ДВС? наверно какое то мех. устройство, может там косяк. Разобратся не сложно, но есть одно «НО»- гарантия. Да и нужды нет. Проблем с машиной нет вообще. Нет скрипов, шумов,отказов всё :good:

Ну, так поменяй батарейку-то.

Да сегодня поменял. Вскрытие вообще проще простого. Вынимаешь ключик нажав на кнопочку с боку. А потом это крышечку круглую на обороте с торца (со стороны где ключ вставляется) просто отковыреваешь в сторону и всё, батарейка видна. Менял в С. Бутово, стоимость батарейки 180 руб.

Проблем с заводом пока не было 🙂

С остальным согласен, с этим нет. Видел много имо которые вроде дают завестись и тут же глушат

Примеры: где когда или при каких условиях. Иммо глушить не будут если есть 2 условия: авто мое и ключ мой.

Заметил, что при заводке с брелка, два раза прошёл сбой. Спервой прокрутки стартера не хватает то ли бензина, то ли времяни прокрутки, так и не понял. А может и бензин дерьмо, на Лукойле полный бак залил, раньше пользовался только другими. Обращаться к ОД бесполезно, им нужен реальный факт, когда сбой происходит стабильно. Рыбак, где обслуживаешь машину?

Берт, у тебя автозапуск что ли?

Шерхан 9, ставили по акции при покупке. Сейчас выходил смести снег с машины, попробовал с брелка завести. Первая попытка сбой, двигатель схватился, и сразу заглох. Вторая попытка, всё нормально. Есть ли связь между сигналкой и сбоями? И ещё, влияет ли Джеттер(Бустер) на эти отказы??

у меня так и заводится с кнопки, первый раз схватывает через 5 сек глохнет, далее со второй попытки заводится.Сегодня с утра включил зажигание(один раз на кнопку), долее раз 20 нажал на педаль газа(думаю докачал бензина) и после этого завелась с первого раза.Завтра опять так попробую, если опять все будет ок, то тогда думаюэто бензонасос

По моему если бы проблема была бы с бензонасосом, то она проявлялась бы всегда и в тёплую погоду и в холодную.
То же хотел спросить, но Берт опередил: у кого проблемы начались, стоит приблуда типа Джеттер или Педальбустер или машинка в заводской комплектации, без этих девайсов? Остальных (особенно владельцев этих штуковин) прошу сильно не кричать, что этот девайс не влияет на запуск двигателя, просто нужно рассмотреть все версии

Вить спасибо. Тогда понятно почему такие глюки, просто топлива недостаточно в магистрали или ещё хденибуть по дороге от бака до форсунок.

В принципе не напрягает, но вопрос в том нет ли износа того же бензонасоса из-за этого?

Byaka, У меня всё крутит, просто не спервого раза иногда заводит, теперь по совету вити буду ждать пока все лампочки погаснут.

А попробуйте, заводить, выжав сцепление, а не нажав но тормозную педаль. Ведь у Вас механика, не так ли?

elec10, А я всегда жму и педаль тормоза и педаль сцепления призаводе, рефлекс выработанный уже лет пять назад 🙂

Просто в предыдущих постах была упомянута только педаль тормоза, вот и подумал может выжим сцепления поможет.

Просто в предыдущих постах была упомянута только педаль тормоза, вот и подумал может выжим сцепления поможет.

Ну да писал только о педали тормоза, так как для меня выжать сцепуху перед заводом, это норма 🙂

Просто в предыдущих постах была упомянута только педаль тормоза, вот и подумал может выжим сцепления поможет.

Просто не у всех есть сцепление, вот и не пишут. Смотрите в сторону бензонасоса, у друга на втором мегане тоже глючило иногда, а при поездке на юга вообще встал, в 1000 км от дома! Ехать получалось только при полном баке. Лучше не тянуть, пусть ОД разбирается

Просто не у всех есть сцепление, вот и не пишут. Смотрите в сторону бензонасоса, у друга на втором мегане тоже глючило иногда, а при поездке на юга вообще встал, в 1000 км от дома! Ехать получалось только при полном баке. Лучше не тянуть, пусть ОД разбирается

Захочет ли ОД разбираться вот вопрос. Можно даже предположить вероятный ответ:» Заправку смените. Если повториться приезжайте, будем поглядеть.»

Вовчик, когда встанет тогда и разберёмся, эвакуатор всё равно бесплатный 🙂

Не спорю, только он ехал отдыхать, 5 часов ловил машину, чтобы до заправки дотянули. В общем, туго пришлось

Не спорю, только он ехал отдыхать, 5 часов ловил машину, чтобы до заправки дотянули. В общем, туго пришлось

Мдя, грустно. С кем не бывает, не надо заморачиваться, тем более если едешь на отдых.

Опять вы про топливо, да не в нём дело. Количество топлива подаваемое в ДВС на прямую зависит от кол-во воздуха и его температуры. НЕ заводится с 1 раза, перед пуском педалью газа поработайте, сдвиньте на эл. педали газа нулевую точку потенциометра и чуть прижмите педаль перед стартом, на сигнальном проводе повысится напряжение и ДЗ будет вынуждена слегка открыться, что даст доп. воздух в инжектор. Дачик по разряжения изменит сигнал, что приведёт к увеличению топлива при пуске. А топливной линейке топливо даже утором должно находиться под давлением не менее 2атм. Ему просто уходить некуда. Вот если один из клапанов в магистрали не держит давление, тогда да, придёться крутить-создавать давление, на что и уходит первая попытка.. Ищущий да обрящет. Я так понял на наших станция никто не хочет искать притчину сбоя, умеют только совать сканер в гнездо диаг. а голову вкл. или не хотят, или её прост у них нет, что скорее всего.

Практически со всем согласен, особенно по поводу лени и пренебрежения к нашим проблемам со стороны ОД. Но есть вопрос: практически на всех инжекторных авто (на ФЛЮ в том числе) при включении зажигания слышится жужжание со стороны бензобака (включается бензонасос, который видно согласно предпусковому алгоритму подкачивает бензин в топливную магистраль, доводя давление до заданного, лишнее сбросится в бак через перепускной клапан), так что бензонасос включается по любому, даже если давление в магистрали достаточно для запуска двигателя. Вот как-то так по моему.

Судя по вышесказанному опять глючит электрика (электроника) машинки. Либо датчик на педали газа, либо датчик положения ДЗ (TPS). Слабовата машинка для нашего климата, не любит похолодание, и главное, что похоже эта неисправность нигде не фиксируется (ошибок то нет). Хотя если бы глючил датчик положения ДЗ (TPS), то ошибку бы ЭБУ выдал-датчик же один из основных. Вот такое моё мнение.

Сегодня по совету Вити, нажал кнопку старт стоп не нажав никаких педалей, потом ещё немного подождал и нажал ещё раз но уже с педальками, итог: завелась с первого раза. Урааааа.

А какой пробег-то? Давно начались «незапуски»?
Может, действительно вдвоём-втроём в ПАЦ съездить?

Может, действительно вдвоём-втроём в ПАЦ съездить?

Вот это правильно. и когда будите там сразу попросите что бы по результатам проверки они вам выписали на каждую машину сертефикат рено, с присказкой что, вас это попросил сделать Маркман. И далее пишите Маркману на РЕНО КЛУБЕ, с описанием проблемы и с приложением сканов сертификатов.

Посмотрите как народ бегать начнёт 🙂

А какой пробег-то? Давно начались «незапуски»?
Может, действительно вдвоём-втроём в ПАЦ съездить?

Пробег около 18000 км. Все это началось в августе этого года. Когда делал ТО1 в Рольфе на Полюстровском указал на эту проблему, при выдачи машины сказали что ничего не обнаружили и все в норме. Идея съездить в ПАЦ поддерживаю.

блин все то же самое, только такая лабуда началась месяц назад, пробег 30000

а когда собираетесь к ОД, мож тоже здесь заеду с вами, просто ща географически в питере нахожусь до конца недели, или с регионов могут не принять, скажут езжай к своему дилеру

блин все то же самое, только такая лабуда началась месяц назад, пробег 30000

а когда собираетесь к ОД, мож тоже здесь заеду с вами, просто ща географически в питере нахожусь до конца недели, или с регионов могут не принять, скажут езжай к своему дилеру

1. Нет, т.к. технически сложные товары, к которым относится автомобиль не обменивают, если только они не подлежат ремонту.
2. Нет. Можешь подождать, пока подменный автомобиль освободится и сдать в ремонт свой.
3. Нет.

1 то чего нет? Любой товар должен соответствовать заявленному. тем более технически сложный. Это если он по цвету не подошел то не обменять на такой же только красный.

Denverus, ну ну. Закон читать надо, а не краем уха услышать от бабуси в овощном магазине.

Ссылочку можно на статью где указано что товар может не соответствовать заявленным характеристикам? 😉 Много что не распространяется ан технически сложные товары, согласен, но врать в паспортах точно не стоит )

Denverus, объясни пожалуйста, каким ЗАЯВЛЕНЫМ характеристикам не соответствует товар, который заводится не с первой попытки?

Вопрос был не про «не заводится» а вполне конкретный

1. Если товар не соответствует заявленным харакетиристикам, должны ли мне его в обязательном порядке обменять на аналогичный и в какой срок?

Есть такая практика у покупателей, в даже сложных товарах найти несоответствие в паспорте и обменять. Друг владелец инет магазины у него так обменяли фотик стоимостью в 80тр через год использования, обнаружили что гарантийник «липовый». Причем обнаружил клиент это в первый же день по всей видимости и просто решил сделать себе год бесплатной аренды. Но это легкое отступление от темы 😉

Тут так же, если найден «козырь» типа несоответствия, то можно и заменить машину, но не думаю что РЕНО оставили такую брешь

может вам свечи ОД использованные ставил в место новых

Чёто не верится. Хотя можно допустить, что слесарь смошенничал, но это в самую последнюю очередь. Сомневаюсь.

Есть такой вопрос: стартёр крутит, но не заводится? Или вообще не крутит? Как крутит стартёр, по сравнению с тем, что было до ТО (так же или медленнее). По моему масло на пуск мало влияет, при нормально работающей системе зажигания вспышки всё равно должны быть, хотя стартёр и будет крутить медленное, если масло густое. Топливный фильтр на ТО не меняют, по моему только после 120 тыс. пробега, так что дело не в нём.
1. Срок возврата товара уже прошёл, теперь процедуру возврата или возмещения можно мутить, если ваше авто в течении года находилось в ремонте не менее 45 дней (возможно в сроке и ошибаюсь).
2. См. пункт 1.
3. Я бы сначала сделал диагностику у ОД с требованием выдать все результаты диагностики в письменном виде и с печатями ОД ( т.е. получить полностью официальное заключение специлистов ОД), а потом уже пошёл бы к независимым экспертам (сертифицированным конечно).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *