рено флюенс кондиционер плохо охлаждает

Возможные неисправности систем климат-контроля на автомобилях Renault

Французский автоконцерн Renault пользуется достаточно большой популярностью в России и многих других странах. Это можно объяснить хорошим сочетанием качества, надёжности и стоимости предлагаемых моделей.

рено флюенс кондиционер плохо охлаждаетКлимат-контроль Renault Logan

Renault не позиционирует себя как производитель машин высокого класса и премиум сегмента. Это в основном средние по цене и бюджетные модели, такие как Laguna, Logan, Sandero, Sandero Stepway, Fluence и пр.

Но порой случается так, что климат контроль на том же Renault Sandero или Sandero Stepway, Fluence и Safrane 2 поколения выходит из строя, возникают те или иные неполадки, проявляются определённые симптомы неисправностей.

Системы контроля климата на автомобилях Renault нельзя считать образцовыми и лучшими среди конкурентов. Но уровень исполнения довольно высокий, что позволяет говорить о достаточном уровне надёжности. Только ошибки самого автовладельца и нарушение элементарных правил эксплуатации и обслуживания в 95% случаев приводят к неисправностям. Ещё около 5% приходится на заводской брак.

Возможные неисправности

Если в вашем распоряжении оказался автомобиль Renault Laguna 1 поколения, Renault Fluence или Stepway 1 или 2 генерации, тогда не исключается наличие в комплектации такой системы как климат контроль. В более простых комплектациях доступен исключительно обычный кондиционер, функционирующий отдельно от печки.

Несмотря на объективные преимущества климат-контроля, периодически эта система может выдавать ошибки и сталкивать автовладельца с необходимостью проведения ремонтно-восстановительных и диагностических мероприятий. Одно дело, когда нужно разобраться с датчиками климат контроля на Renault Safrane 2 или Laguna 1 поколения, и совсем другое, если речь заходит о более сложных и дорогостоящих компонентах узла.

Наиболее характерные неисправности, связанные с системами климат-контроля на автомобилях французского автоконцерна Renault, проявляются в виде:

Это вовсе не говорит о том, что климат-контроль на машинах Renault очень плохой, а его работа постоянно сопровождается поломками. Такое возможно при несоблюдении правил эксплуатации, невыполнении довольно простых правил профилактики, а также при некачественно выполненном предыдущем ремонте.

Вообще в Renault климат-контроль обладает неплохими показателями качества и надёжности. Основная масса неисправностей связана с ошибками самого автовладельца. Если вы обнаружили те или иные поломки, либо признаки неполадок, важно вовремя принять соответствующие меры по их устранению.

В зависимости от конкретного автомобиля, модели и автовладельца, случаются разные неприятности, касающиеся вентиляции, охлаждения или отопления в машине, которые объединены в единый климат-контроль. У одних не работает обогрев, у других имеются проблемы с охлаждением салона. Отталкиваясь от признаков и источника неисправностей, владельцам автомобилей Renault с установленной системой контроля климата потребуется принять соответствующие меры.

Утечка хладагента

Не имеет принципиального значения, какая машина в вашем распоряжении, Renault Laguna 1 поколения или последняя модификация Fluence. Среди автомобилей Renault, как и многих других марок, самой распространённой неисправностью системы климат-контроля считается утечка фреона.

Причин возникновения подобной поломки достаточно много:

Не стоит забывать о естественных потерях. Даже если система будет полностью герметичной и абсолютно исправной, хладагент выйдет примерно за 5-7 лет, если не проводить периодические дозаправки. Потому не удивляйтесь, если спустя 4-6 лет активного использования охлаждения вы вдруг обнаружили, что уровень фреона упал до критических отметок, и климат-контроль не может поддерживать заданную температуру.

Если снижение уровня наблюдается значительно раньше озвученных сроков, тогда рекомендуется провести диагностику и определить источники утечки.

Фактор механических повреждений системы имеет огромное значение. В автомобилях Renault Laguna 1 поколения, Fluence или Stepway климат-контроль не имеет идеального и полностью защищённого расположения. То есть ряд компонентов находятся практически открытыми, а единственной преградой выступает капот. Да и то не всегда. Потому летящая грязь, мусор, влага, ямы и кочки провоцируют вибрации, удары, образование сколов и прочих неприятностей. Постепенно это ведёт к разрушению отдельных узлов и компонентов климат-контроля.

рено флюенс кондиционер плохо охлаждаетКлимат-контроль Renault Master

Определить факт наличия утечки не сложно. Обычно это делается путём визуального осмотра возможных мест утеки. Если визуально определить проблемный участок и повреждённый элемент не удаётся, только проводится вакуум-тест. Порой достаточно заехать в гараж и прислушаться. Утечку порой хорошо слышно, и отыскать источник не составляет большого труда.

В гаражных условиях проблему также обнаруживают путём заправки специальным хладагентом с добавлением краски или ультрафиолетовой лампой. С их помощью сразу становится понятно, откуда выходит охладитель.

Но владельцы автомобилей Renault Laguna 1, Sandero Stepway, Safrane и прочих моделей отмечают, что порой утечку обнаружить не удаётся. Это обусловлено крайне медленным протеканием процесса. Такое происходит при рабочей температурной разнице и может занимать несколько недель, пока хладагент опустится до заметно низкого уровня. В результате автомобилистам приходится намного чаще заправляться. Отыскать источник утечки обычными методами не получается. Порой приходится снимать и менять элементы климат-контроля последовательно, фактически действуя методом исключения.

Испаритель

Относится к системе кондиционирования и охлаждения поступающего в салон автомобилей Renault воздуха. При этом при падении эффективности работы устройства в салоне зачастую появляются следы влаги и даже лужи из воды.

Также выход из строя испарителя сопровождается появлением неприятного запаха. Если вы наблюдаете подобные признаки, то наверняка дело в этом элементе.

Причины обычно заключаются в образовании коррозии из-за загрязнения и закупоривания сливных трубок для удаления лишней влаги. Устройство нуждается в ремонте или замене.

Перегрев и сброс

Laguna 1 поколения, Laguna 2 генерации, новый Sandero Stepway обладают внушительным количеством предохранительных устройств, датчиков и клапанов в системе контроля климата.

Ярким примером можно назвать датчики давления, которые отключают компрессор, если увеличивается предельная температура в процессе работы устройства. Также при не останавливающемся росте давления не исключается срабатывание аварийного клапана сброса давления в компрессоре или фильтре. В итоге автомобиль сам избавляется от фреона.

Это правильная и продуманная защитная система, поскольку используемые в составе климат-контроля трубопроводы рассчитаны на работу при определённых температурах и параметрах давления. Если их не снизить и не сбросить, это грозит куда большими последствиями, чем просто необходимость заправки фреона.

Давление в контуре повышается до опасных значений в основном из-за перегрева. Реже виновником выступает компрессор.

Если в системе нет газа (фреона), это указывает не только на механические повреждения, но также и на возможные проблемы в работе узла, что привело к перегреву и увеличению рабочего давления до опасных показателей.

рено флюенс кондиционер плохо охлаждаетRenault Laguna

Компрессор

Проблемы с компрессором, входящим в состав системы контроля климата на автомобилях Renault, обнаружить не так сложно. Наиболее явными признаками поломки считается увеличение шума при работе узла, а также появление следов масляных потёков на поверхности самого компрессора.

Подобные неисправности появляются в ситуациях, когда происходит разгерметизация и утечка фреона. Это обусловлено чаще всего появлением трещин на корпусе, износом прокладок и поломками магистрали. Нельзя исключать износ или поломки приводного ремня, сальников вала или банальное загрязнение в системе.

При иных обстоятельствах также возможно нарушение целостности электрической цепи. В зависимости от выявленных неисправностей и причин поломки компрессора, приходится принимать соответствующие меры.

Конденсатор

Задачей конденсатора на любом автомобиле с кондиционером или климат-контролем, к числу которых относятся Renault Laguna 1, Laguna 2, Sandero, Fluence и прочий модельный ряд французского автоконцерна, является охлаждение фреона, то есть хладагента. Он уже охлаждает воздух, который затем идёт внутрь салона.

При сильном загрязнении конденсатора нарушается работоспособность узла. Это ощущается в виде нехватки холода. Параллельно климат-контроль может самостоятельно и произвольно отключаться.

Наиболее правильным решением в сложившейся ситуации является обязательная чистка конденсатора. Если этого не сделать, тогда возможен перегрев и дальнейшее повышение давление до аварийных значений.

Ресивер-осушитель

Он же фильтр осушитель. Отвечает за удаление посторонней влаги из системы, а также очищает фреон от продуктов износа, возникающих в процессе эксплуатации компрессора.

Ресивер может выйти из строя, если предварительно автовладелец или автосервис, куда он обращался, неправильно заправили кондиционер или некорректно выполнили ремонтные работы. В результате осушитель сильно загрязнился.

Подобная неисправность проявляется в виде обмерзания шлангов, а также самопроизвольного отключения климат-контроля в процессе его эксплуатации на автомобилях Renault.

Терморегулирующий вентиль

Важный компонент системы охлаждения салона в составе климат-контроля, о котором почему-то автовладельцы часто забывают. Хотя на практике ТРВ или терморегулирующий вентиль относится к наиболее тонким узлам системы. Задача заключается в создании перепада давления и провоцировании эффекта испарения хладагента. Здесь также свою роль выполняет дросселирующая вставка.

Из-за небольших отверстий и малой пропускной способности, мусор может с лёгкостью забить отверстия и привести к нарушениям в работе вентиля.

Если в ТРВ увеличивается сопротивление по причине закупоривания проходов, климат-контроль может полностью отказать при включении охлаждения салона, либо же обеспечить крайне малые показатели производительности. Фактически зачастую компрессору не удаётся прокачать фреон. Это провоцирует резкий скачок давления с последующим образованием утечки и всеми вытекающими неполадками.

рено флюенс кондиционер плохо охлаждаетКлимат-контроль Renault Laguna 2

Система управления

Порой случается так, что все компоненты климат-контроля на автомобилях Renault находятся в отличном или хотя бы исправном состоянии. Но оборудование никак не реагирует на команды, которые подаёт водитель через панель управления.

И тут не исключается вариант развития событий, при котором отказ климат-контроля в режиме охлаждения или обогрева салона, а порой и простого обдува, связан с поломками системы управления. То есть возникли неисправности в электрической или электронной составляющей блока с кнопками и разными крутилками.

Тут требуется проверить механическую исправность всех контроллеров на панели, после чего убедиться в отсутствии обрывов и окислений проводов. Более сложными считаются неполадки в электронике. Здесь без помощи специалистов и компьютерной диагностики не обойтись.

Электровентилятор

Если отопление и охлаждение в автомобилях Renault функционирует, но при этом в салон поступает тепло или холод под очень низким напором, либо вовсе не выходит из дефлекторов, первым подозреваемым становится электровентилятор.

Электромоторчик с лопастями служит для нагнетания разогретого или охлаждённого воздуха, который проходит через радиатор печки или испаритель.

Вероятность механической поломки лопастей на Renault незначительная, но всё же присутствует. То есть иногда моторчик может крутить вентилятор, но воздух всё равно едва нагнетается.

Намного чаще происходит полный отказ электромоторчика, вызванного износом щёток или подшипника. В зависимости от конкретной модели Renault, расположение электровентилятора может быть разным. Но единственным выходом из сложившейся ситуации становится демонтаж моторчика с его последующей заменой. Лишь в некоторых случаях старый электромоторчик удаётся восстановить путём частичного ремонта.

Печной радиатор

Если в салоне Renault становится холодно, тогда климат-контроль переводится в режим обогрева. При этом воздух, взятый из внешней среды, минует испаритель и проходит через радиатор печки.

В случае с неисправным радиатором отопителя чаще всего он течёт или забивается. В определённых ситуациях забитый радиатор удаётся прочистить путём промывки даже без снятия элемента. Но если корпус повреждён и образовалась течь, не рекомендуется использовать герметики и ремонтные комплекты для восстановления.

Подобные неисправности нарушают циркуляцию охлаждающей жидкости (антифриза) через радиатор, в результате чего из воздуховодов поступает холодный или едва разогретый воздух.

Основная проблема автомобилей Renault в большинстве моделей заключается в том, что радиатор печки, входящий в состав климатического оборудования, сложно демонтировать. Порой приходится разбирать половину салона, чтобы добраться до отопителя. Но иногда иного выхода из ситуации у владельца Renault просто нет.

Меры профилактики

Хотя автомобили компании Renault сами по себе недорогие, а их обслуживание не требует больших финансовых затрат, неограниченного бюджета у владельцев точно нет. Ведь такие машины покупаются преимущественно исходя из соображения экономии и желания не тратить на автомобиль большие деньги.

Потому практически каждый владелец авто марки Renault, вне зависимости от конкретной модели, заинтересован в обеспечении длительной и стабильной работы климат-контроля при его наличии в комплектации.

Есть несколько мер и рекомендаций, соблюдение которых на Renault позволит предотвратить появление неисправностей, либо же максимально отдалить срок их возникновения.

Учитывая всё рассмотренное ранее, климат-контроль на автомобилях Renault является хорошим решением для создания оптимальных условий внутри машины. Но порой возникают некоторые неисправности.

Если соблюдать правила эксплуатации, ухаживать за системой контроля климатом, вовремя менять расходники и проводить профилактические мероприятия, всех этих проблем удастся избежать. И тогда климат на вашем Renault будет работать долго и стабильно.

Источник

Рено флюенс кондиционер плохо охлаждает

Edward, что то вы немного напутали

Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник, хотя и устроен немного по-другому. Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло нужно для смазки компрессора и всей системы.

Теоретически, заполнить кондиционер можно было бы и обычным пропаном, если бы не его взрывоопасность. Для холодильных систем придумали специальные хлоросодержащие соединения, которые, кроме безопасности, обладают еще и набором нужных характеристик.

Круг замыкается. Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер.

За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе стоит датчик включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора недостаточно (вы стоите в пробке, например), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор на полную мощность. Датчик выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.

Источник

Кондиционер Рено Флюенс

Кондиционер на Рено Флюенс устроен по стандартной автомобильной схеме, но имеет некоторые особенности, положительные и отрицательные.

Компрессор с приводом от коленчатого вала сжимает пары хладагента, чем повышает его температуру. Горячий хладагент в газообразном состоянии под высоким давлением поступает в конденсатор, где охлаждается воздухом с температурой окружающей среды, превращается в жидкое состояние и поступает в теплообменник для поглощения тепла. Превратившись в газ, хладагент поступает в компрессор для следующего цикла.

В этом процессе участвует система автоматизации и управления, которая контролируется бортовым компьютером Рено и позволяет регулировать температуру в салоне отдельно для водителя и пассажира. Разграничение температур в автомобилях Рено достаточно условное, но некоторой разницы для повышения комфорта добиться можно.

рено флюенс кондиционер плохо охлаждает

Обслуживание

Кроме того, что кондиционер охлаждает воздух, его рекомендуется включать и при низких положительных температурах, чтобы конденсация воды происходила на испарителе, а не на окнах. Тогда окна не будут запотевать. Зимой система охлаждения включается только для профилактики.

Обслуживание кондиционера Рено не обременительно. Достаточно один раз в год проверять уровень хладагента, прочищать конденсатор и радиатор продувом, проверять систему слива конденсата.

Особенности

Во время работы системы охлаждения на испарителе конденсируется влага, которая через ресивер стекает непосредственно под машину. Если вы заметили водяное пятно на асфальте под капотом, то это не является признаком неисправности. Не путайте его с пятном от тосола, моторного масла или тормозной жидкости.

Наиболее часто владельцы жалуются, что муфта компрессора Флюенс постоянно включается и выключается. Особенно это раздражает тех, кто раньше ездил на Мегане. Если вы обратитесь на официальную станцию технического обслуживания Рено, то вам скажут, что эта такая особенность автомобиля, ремонтировать откажутся и будут правы.

Но кулибины в нашей стране не перевелись и легко устраняют новшества Рено. Суть проблемы состоит в том, что в системе стоит нормально замкнутое термореле, которое включает и выключает муфту с интервалом приблизительно 15 секунд. В результате не только муфта изнашивается, но и постоянно изменяется нагрузка на двигатель. Чтобы устранить это явление, достаточно снять разъем с реле и закоротить на нем контакты проволокой. На реле разъем можно уже не надевать.

Как устранить включение охлаждения при обдуве стекла

Есть еще одна функция кондиционера, которая не нравится владельцам Fluence. Во время обдува стекла автоматически включается система охлаждения. Чтобы устранить эту навязчивую услугу и включать кондиционер самостоятельно необходимо снять магнитолу.

Еще одна особенность кондиционера. В сервисной инструкции на Флюенс четко указано, что для профилактики в зимнее время необходимо регулярно включать систему охлаждения салона. Это нужно для того, чтобы не высыхали сальники. Но если вы держите автомобиль на стоянке или в неотапливаемом боксе, система охлаждения никогда не включится. Она настроена так, что ее включение возможно только при температуре за бортом не ниже +5°C, а в салоне не ниже +18°C. Поэтому чтобы включить кондиционер зимой необходимо постоять в отапливаемом гараже.

рено флюенс кондиционер плохо охлаждает

Неисправности

Если вы обнаружили, что кондиционер Рено работает, но не охлаждает или охлаждает слабо, то поднимайте капот и ищите возле компрессора две металлические блестящие трубки. Одна должна быть горячей, а вторая очень холодной. Если разница в температуре не ощущается или небольшая, то сливайте фреон и заправляйте новый. Для этого существует специальный клапан.

Учтите, что фреон не только холодный, но и ядовитый. Заправляйте его в перчатках и очках.

Если после заправки, через некоторое время, проблема появляется вновь, следует искать утечку.

Обратите внимание, что все переделки автомобиля вы делаете на свой страх и риск, и это может быть основанием лишения гарантии.

Источник

Рено флюенс кондиционер плохо охлаждает

так тему зачем создавать?

у меня таких поделений за полтора года несколько десятков наберется

Ну вот и у меня вылезла проблема. Сегодня первый раз после зимы включился кондиционер, из под капота раздался звук, треск не треск, свист не свист, хз как описать. Температура воздуха не изменилась. Попробовал несколько раз выключить-включить кондиционер, безрезультатно. После выходных попробую попасть к дилеру (в другом городе блин, проблематично). Может у кого была такая ситуация?

а что, зимой кондейт ни разу не включали?

У меня так сказать вопрос на форуме? Во флюэнсе на сколько я понимаю так устроина система что включения кондционера просто нету есть только отключение, так вот как же мне его включить то. Хоть конечно саратов это не кузбасс и не уренгой но зимой даже в теплом отпливаемом боксе на работе температура что то около +8 или +9 градусов загонял машину стояла таразтела на климате выставил Lo минимум холодную температуру но компрессор кондиционера так и не включился.
Раньше когда был меган2 там кондиционер включался принудительно кнопкой такие действия удовалось делать прогонял компрессор раз месяц на флю что то не получаеться.

Интересно что при такой-же эксплуатации Логаны работают нормально.А тут после первой зимы,кондей не включается.

Ну а если нет такой возможности (найти тёплый бокс и погонять кондишен зимой) тогда что? Пришла весна, включаешь кондишен, а он глючит. Едем к ОД и предъявляем ему сию неисправность пусть разбирается. Найдёт какие утечки (если только радиатор кондишена и трубопроводы реагенты не сожрали), высохшие сальники пусть меняет, машина на гарантии. А все претензии с их стороны, что мол написано в инструкции (кстати пролистал руководство по машинке и не нашёл рекомендации по вкл. кондишена зимой для профилактики) рекомендовано мол, пусть оставят себе. Рекомендовано не значит обязательно к исполнению, могу делать, могу нет (это на мой выбор и возможность).

и заметь никто кроме тебя не написал не возразил по поводу написанного. а паааачему? просто никто мануал и не читал полностью

и заметь никто кроме тебя не написал не возразил по поводу написанного. а паааачему? просто никто мануал и не читал полностью

Ну вот прямо заслонку краном назвать нельзя целая проблемма прям!:D:D:D
Ну в общем Я именно это и имел в веду.

Кто подскажет при работающем климте кнопка кондиционера какую должна иметь подсветку, зеленого цвета?

Почему спрашиваю, потому что сегодня вкл. конд. а там тишина просто вентилятор гоняет еле прохладный воздух. Мне кажется что в прошлом году кнопочка была с зеленой подсветкой.

Кто подскажет при работающем климте кнопка кондиционера какую должна иметь подсветку, зеленого цвета?

Почему спрашиваю, потому что сегодня вкл. конд. а там тишина просто вентилятор гоняет еле прохладный воздух. Мне кажется что в прошлом году кнопочка была с зеленой подсветкой.
Цвет подсветки с работой кондиционера не связан.
1. Лампочка,по крайней мере у меня, оранжевого цвета
2. Похоже надо ехать к ОД

Комрады подскажите с вопросом.
У меня не работает кондиционер (заметил в прошлые выходные когда потеплело). Записался к оф.дилеру на прием на эту субботу и девочка на другом конце провода мне сказала, что с меня возьмут за диагностику в районе 1 300 руб. а там еще видно будет может и больше за ремонт.
Собственно сам вопрос, машина еще на гарантии и должен ли я в этой ситуации платить за диагностику и за все остальное?

По моему все случаи с ремонтом/заправкой кондишена должны делаться по гарантии (если конечно она не истекла). Если нет внешних повреждений системы кондиционирования («съеденные» реагентами трубки, радиатор, физические повреждения частей системы и т.п), то гарантия рулит. Утечки хладона на неповреждённой системе (через сальники компрессора, негерметичные соединения и т.п) это гарантия, чтобы ОД не говорил (в гарантийной книжке прописаны все случаи негарантии, читайте внимательнее). Ну а за диагностику думаю придётся заплатить, если она не выявит никаких неисправностей.

1. Вентилятор включать надо, что-бы регулироват интенсивность кондиционерпа ( Сел в машину,на полную) по мере остывания- на обороты пониже
2. Тепмература крутилкой регулируется. В крайнем, синем положении 100% кондиционер,
. при повороте вправо подмешивается тёплый воздух из отопителя,выбираем комфортную температуру, и наслаждаемся

Самое интересное-машине 4 месяца и зимы то было раз два и обчелся)))

внезапно почувствовал, что КК не дует

Chaika, КК-климат контроль

Это климат контроль, а не обычный кондиционер, температура в салоне поддерживается оптимальная и соответственно обдув будет работать или меньше или больше-в вашем случае температура в салоне была та что выставлена, хотите больше обдува включите вентилятор быстрее

Почитал тут сообщения, немного не понял про то, как кто-то писал, что ниже +18 в салоне кондиционер не включится. Так ли это?

Всем огромный привет. У нас наступила жара и я вчера наконец-то включаю кондер, у меня климат, и понимаю что воздух не охлаждается, муфта включилась, вентилятор заработал, кондер засвисте, но воздух дует как без него. Открыл капот трогаю верхнюю трубку, а она не холодная, второй день мучаюсь, звонил ОД записался на субботу. Сижу на работе и чуть ли не плачу, тачка за 700 тык. пробег 9000 тыс. и 8 месяцев, че делать места себе не нахожу, аж даже работать не могу. Дайте кто-нибудь совет или успокойте пожалуйста.

У меня пробег чуть меньше 6000, на прошлой неделе заправляли кондиционер. Похоже болезнь такая у Флю/Меганов. Я когда в салон пришел, меня на пол слова оборвали, типа всё понятно, оставляйте машину приходите через час. Фреон вытек оказывается.

Я уже писал о том, что после второй, т.е. этой зимы опять не работает кондиционер. Сегодня был у дилера с целью диагностики системы. Одновременно с диагностикой в очередной раз залили куда-то исчезнувшую жидкость (хлад. агент). Это уже во второй раз. В том году та же история. Деловито потребовали 1426 руб. за работу. Объяснили, что проблема с фрионом у флю в зимний период закономерна, резинки, якобы, замерзают и пропускают газ. Говорили еще про технические жидкости. В этот раз я «закатил истерику». Много говорил с пеной у рта, требовал собрать руководство, обвинял едва ли не самого Жана Рено, покойничка. Закончилось тем, что ребята отпустили меня от греха подальше, как говорится (бесплатно). Сейчас «кондер» работает, что дальше-увидим.

Прошу прощения,- не Жан а Луи, кокнутый французами в 1944 г.

Закончилось тем, что ребята отпустили меня от греха подальше, как говорится (бесплатно). Сейчас «кондер» работает, что дальше-увидим.
Дальше будете каждый год заправлять фреон за свой счёт. А он нынче дорог. Искать нужно, пока на гарантии, притчину, а вы устраняете следствие.
А это:

Объяснили, что проблема с фрионом у флю в зимний период закономерна, резинки, якобы, замерзают и пропускают газ.

Бред очередной от ОД. Вы выйграли бой с ОД, но проиграли сражение.

Сергей ж. Меня также разводили в первый раз- видите ли в книжке по эксплуатации рекомендовано раз в месяц(точно не помню) включать кондей (зимой в теплом боксе). После второй за лето заправки фреоном ни словом про деньги не обмолвились.

Рекомендовано, не значит обязательно. К рекомендации можно прислушаться и следовать ей, а можно проигнорить.Включать кондишен зимой рекомендуют, чтобы смазать детали компрессора маслом, которое есть в системе, а прокладкам/уплотнениям «съёжившимся» от мороза не будет «ни горячо, ни холодно» от такого включения, они не разбухнут, а если такое и случится, то после выключения опять вернуться в прежнее состояние. Если фреон уходит, пусть ОД ищут причину утечки, а не мозги полоскают.

Цитата:
Сообщение от warrior45
Я им показал где «пришивается рукав» и они согласившись с моим убедительным доводом сделали все бесплатно.
Про доводы пожалуйста поподробнее.

да и мне любопытно, что прям так борзо «от###сите»? и они испугались.

да и мне любопытно, что прям так борзо «от###сите»? и они испугались.

Да нет конечно, это шутка :lol:. Через 15 минут после того как я отдал машину пришел смотрящий и сообщил, что причина отказа кондиционера в низком уровне фреона, для решения этой проблемы нужно всего лишь 1500 рублей, так как восстановления эксплуатационных жидкостей услуга платная и сослался на пункт в гарантийной книжке, цитирующую:
Гарантия не распространяется:
— расходные детали и материалы:
— эксплуатационные жидкости (моторные и трансмиссионные масла, охлаждающая жидкость, жидкость гидроусилителя рулевого управления);

Да нет конечно, это шутка :lol:. Через 15 минут после того как я отдал машину пришел смотрящий и сообщил, что причина отказа кондиционера в низком уровне фреона, для решения этой проблемы нужно всего лишь 1500 рублей, так как восстановления эксплуатационных жидкостей услуга платная и сослался на пункт в гарантийной книжке, цитирующую:
Гарантия не распространяется:
— расходные детали и материалы:
— эксплуатационные жидкости (моторные и трансмиссионные масла, охлаждающая жидкость, жидкость гидроусилителя рулевого управления);

Непонятно, так «долили» хладагент или нет? Коль все колпачки остались в нетронутом состоянии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *