рено флюенс или хендай солярис что лучше

Сравнение Хендай Солярис и Рено Флюенс, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

рено флюенс или хендай солярис что лучше

Чем отличается Хендай Солярис от Рено Флюенс, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хендай Солярис и Рено Флюенс за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Солярис и Рено Флюенс в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Солярис и Рено Флюенс в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хендай Солярис и Рено Флюенс на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хендай Солярис и Рено Флюенс в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хендай Солярис и Рено Флюенс, самые популярные конкуренты.

Источник

Тест-драйв Hyundai Elantra и Renault Fluence: Южная Корея или Франция?

рено флюенс или хендай солярис что лучше

Kolesa.ru сталкивает лбами два седана С-класса, уверенно стремящихся классом выше, и выясняет, из чего складывается столь высокая цена новой Hyundai Elantra и что привнес марке Renault Fluence после ухода седана Megane.

Очень часто противостояние автомобилей, оказавшихся на сравнительном тесте, можно описать практически «футбольной» фразой «Германия против Японии». И для стереотипного мышления россиян этих двух стран-производителей вполне достаточно. Ведь по общепринятому мнению «хорошие» автомобили могут сделать либо японцы, либо немцы. Другие марки рассматриваются исключительно по остаточному принципу.

Renault Fluence и Hyundai Elantra не входят ни в один топ-лист по продажам в России. А ведь и Renault, и Hyundai знают подход к отечественным покупателям, располагая моделями, которых буквально сметают с «полок» шоу-румов. Может быть дело во внешности?

Элантра гораздо симпатичнее. Элегантные переливы кузова гармонируют и с агрессивным взглядом оптики, и с множеством выступающих по корпусу рёбер. Единственное, что смущает – уж больно здорово силуэт Elantra напоминает бюджетник Solaris. Владельцам последнего это определённо польстит.

Renault Fluence смотрится более сдержанным и каким-то непропорциональным. Пухлые бока на фоне небольших колесных арок визуально утолщают фигуру «француза», а оттянутая и задранная корма, хоть и является продолжением подоконной линии, не вписывается в общий образ седана. Не спасает даже «солидный» чёрный цвет.

Но, судя по продажам того же Renault Logan, потенциальных покупателей в России намного больше волнует то, что находится внутри автомобиля, нежели то, как он выглядит снаружи. В конце концов, с лица воду не пить.

В отличие от того же Renault Scenic с его «нарисованным» щитком, расположенным по центру торпедо, интерьер Fluence выглядит традиционно. Причём, настолько, что глазу зацепиться просто не за что. Но, это не мешает строгому салону оставаться уютным. Качество отделочных материалов достойно похвалы, а хорошую эргономику разбавляют лишь незначительные «фирменные» недочёты, вроде кнопки активации круиз-контроля, расположенной рядом с «ручником».

Полная противоположность салона Рено – интерьер Hyundai Elantra. Чувствуется, что корейские художники отрывались здесь по полной. Масса сходящихся и расходящихся линий и наплывов образуют на передней панели Элантры различные фигуры, создающие, в итоге, единый образ. Однако, в своём искусстве дизайнеры явно перестарались: обилие полированных накладок разных цветов из недорогой пластмассы – не повод для восторга. Но подгонка деталей интерьера – не придраться.

По удобству посадки оба автомобиля неплохи. На недостаток пространства ни спереди, ни сзади жаловаться не приходится. Однако сиденья корейского седана спрофилированы лучше и более цепко держат как водителя, так и пассажиров. При посадке втроём на втором ряду сидений удобнее опять окажется Hyundai: в Рено из-за высокого тоннеля в тесноте окажутся ноги центрального седока. Зато у Флюенса больше багажник: 530 литров против 485. Правда, внутреннюю ручку на крышке грузового отсека ни французы, ни корейцы разместить не соизволили.

Хотя двигатели сравниваемых автомобилей не сильно отличаются по количеству лошадиных сил (у Renault Fluance их 138, а у Hyundai Elantra – 132), они наделяют машины совершенно разными характеристиками. А всё потому, что у французского седана под капотом расположился двухлитровый силовой агрегат, а у корейского – только 1.6. И коробки переключения передач, несмотря на то, что обе автоматические, отличаются. У Элантры – классическая гидромеханическая с шестью ступенями, а у Флюенса – бесступенчатый вариатор.

рено флюенс или хендай солярис что лучше

В Рено тандем мотора и коробки радует, прежде всего, своей эластичностью. Хороший запас тяги в районе средних оборотов позволяет достаточно легко и быстро управлять разгоном. Правда, назвать динамику впечатляющей никак не получится – 10 секунд до «сотни». Hyundai Elantra, по паспорту, ещё медленнее. Да и выжатые из малообъемного двигателя 132 «лошадки», проявляют себя только после 4500 оборотов.

Настройки шасси и рулевого управления позволяют Элантре быть более азартной, хотя электроусилитель всё равно не даёт объективной связи по рулю. Зато, достаточно чувствительная напольная педаль газа подзадоривает почаще на неё нажимать.

Renault Fluence, наоборот – апологет комфорта, спокойствия и безопасности. Всеядная подвеска и плавные реакции на любые действия водителя, даже с двухлитровым «сердцем», мгновенно расслабляют. Куда-то торопиться на Рено совсем не хочется. Подтвердилось это и тогда, когда для выигрышного кадра мы решили немного похулиганить на заиндевевшей и слегка припорошенной снежком площадке.

Оснащённый ESP Флюенс, всеми силами сопротивлялся попыткам проехать на нём в скольжении. Неотключаемая система стабилизации на корню душила двигатель Рено при малейшем сносе французского седана с траектории, в то время как Элантра, лишённая «ошейника» безопасности, дает водителю возможность ввести и вывести автомобиль из заноса.

В итоге, сказать чётко какой автомобиль нам понравился больше достаточно тяжело. Как семейное авто, и Fluence, и Elantra своих будущих владельцев не разочаруют. И выбор, скорее, будет зависеть от характера водителя. Спокойному и основательному человеку больше подойдёт Рено, в то время как Хендэ выберут люди более эмоциональные и… более обеспеченные.

Да, именно так. Поскольку понять, на что рассчитывают в компании Hyundai, назначив Элантре такой ценник, решительно невозможно. Да, базовая комплектация корейского седана с двигателем 1.6 и «автоматом» выглядит лучше многих конкурентов: ABS, 6 подушек безопасности, кондиционер, MP3-магнитола, литые диски и цвет «металлик». Но стоит такая версия, ни много ни мало, 816 900 рублей.

Протестированный Renault Fluence с мотором 2.0 (138 л.с.) и автоматической трансмиссией, не уступая Элантре в штатном оснащении, богаче её на ESP, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, а также датчики дождя и света потянул на 771 100 рублей.

Источник

Рено флюенс или хендай солярис что лучше

После логана купил флю. Через месяц после моей покупки товарищ купил рио. Сел к нему, может слегка предвзято, но ощущения были будто попал в логан. Но задним пассажирам места над головой в рио побольше!

Ах да, забыл добавить про ужасную красную подсветку приборки, аж в глазах рябит.

Но если выбирать между рио, солярисом и поло, то взял бы рио! Например, жене. Тем более, что сейчас рио с 6-ти ступ автоматом

После логана купил флю. Через месяц после моей покупки товарищ купил рио. Сел к нему, может слегка предвзято, но ощущения были будто попал в логан. Но задним пассажирам места над головой в рио побольше!

это правда заметил, что мои пассажиры взрослые на заднем сиденье испытывали некий дискомфорт, потолок по ходу им жал на голову, благо в обыденной жизни у меня там школяры ездят[COLOR=»Silver»]

[QUOTE=Alex17;534584]kirov500, сам не ездил. У зятя обновленный Солярис седан. Вез их с дочкой в аэропорт. Всю дорогу он нахваливал свою тачку. Приехали. Последние слова его: но твоя получше.)

Вот видите господа! про разные классы авто. Люди говорят у тебя авто получше, они братья не говорят у тебя обалденная машина, лично мнение мое субъективно

Поло хэтч это не полуседан. не корректнон сравнение:)

Поло не взял потому, что сам 100 кг, рост 182, обалдеть тесно, хотя на поло ездил сзади очень неплохо, колени не жмет, крыша не давит, красная индикация панели не понравилась

Кио рио рельно сделан смазливее, например чем теже рено флюэнс, или же киа сид. По дизайну лично мне оч. нравится киа церато

но если бы были финансы купил тайоту лэнд крузер

Господа я вот так понимаю разницу классов.

У меня примерно такие ощущения от смены классов (был Логан, стал Меган):
1.Нет такой откровенной бюджетности в салоне, про внешний вид вообще промолчу.
2.На Логане комфортная скорость 100-110, на Мегане 130-140, впрочем при хорошей дороге просит и больше:)
3.При поездке на 300-500 км не устаешь абсолютно, в отличии от Л.
4.Шумоизоляция однозначно лучше в М.
5.Есть какие-то нюансы, не объяснить словами, но чувствуется и визуально, и тактильно, и вестибулярно (хотя жене Логан больше нравился, в Мегане её укачивает:)
Добавлю про Полуседан- подвеска жестче, а дорогу держит хуже, по крайней мере по моим попоощущениям:) (а может ЕСП тому виной)
Были бы финансы, купил бы Вольво:lol:

[QUOTE=Миротворец;534637]ездил на рио3 2011 года. расстояния не более 120 км. 2 причины лично для меня почему взял рено а не рио-объем бака рено 60 л, бОльшие габариты. киа на 4акпп по ощущениям шустрее моей флю на палке. себе бы взял снова рено-считаю на дальняк она удобнее.

О Рио даже не задумывался, а вот о Сиде мысль была. Победила подвеска Рено.

Поло хэтч это не полуседан. не корректнон сравнение:)

Абсолютно согласен. Но Поло-хетч, это автомобиль, в отличие от полуседана.
Разница намного больше, чем между ЕвроМеганами и Флю/туркоМеганами.

сразу антикорь полностью + под всеми уплотнителями. Мой солярис (та же хрень, только сбоку) на 40т. зацвело днище. Под уплотнителями дверей швы не герметичны и тоже зацвели. Все сколы на крыше пожелтели, обрабатывай сразу.
На 95 бензе расход на пару литров меньше реально.

Через месяц твоя попа заболит от синяков и затоскует по Флю. А по трассе ездил? Неглубокие ямки на асфальте считал?

А почему решили поменять? Тем более на обьективно ниже классом авто.

Покупали другу машину, выбор был между Рио и Солярисом. Посидели в обоих, солярис произвел унылое впечатление по салону, Рио показался солиднее в этом плане.

согласен. Их не с Флю надо сравнивать, а с логаном. На крайняк с дастером.
Красивая внешне зализанная одноразовая обертка, под которой начинка в лучшем случае класса Б

На крайняк с дастером.

Дастер фууу-у-у-у. Владел 2-х литровой версией, комплектация Привележ. Ну что могу сказать, общее впечатление навоз-машина и столько денег она не стоит. Внутри (по сравнению с Меганом) убого, тесно (оно и не удивительно, Дастер это Сандеро на 16 диаметре), на мелких неровностях подвеска деревянная, прожорлив, на металле хорошо сэкономили и на окрасе тоже. Проездил на нем с глубоким чувством ущербности 2 года и удачно продав, не знал куда себе деть от радости

Они и называются по разному. Хоть и одна буква другая всего.

Разница между ними весьма приличная, несмотря на практически одинаковую внешность (даже базовые платформы разные):

Renault Captur — мини-кроссовер, выпускаемый французской компанией Renault, созданный на базе хэтчбека Renault Clio четвёртого поколения

Renault Kaptur создан на платформе модели Renault Duster

Разница как между Adidas и Abibas (если кто помнит)

Renault Captur — мини-кроссовер, выпускаемый французской компанией Renault, созданный на базе хэтчбека Renault Clio четвёртого поколения

Renault Kaptur создан на платформе модели Renault Duster

Источник

Почти D-класс, недорого: стоит ли покупать Renault Fluence за 500 тысяч рублей

рено флюенс или хендай солярис что лучше

Renault Fluence никогда не был бестселлером даже в пределах бренда, но до всеобщего роста цен в 2015 году свою аудиторию стабильно имел. Не в последнюю очередь покупателей привлекали внешние и внутренние габариты: мы живем в эпоху седанов-переростков B-класса, для которых изобрели понятие B+, а вот Fluence был «моделью C+». На вторичном рынке он тоже умеренно популярен и не особенно дорог: наши коллеги из Авито Авто говорят, что нижний порог цен – около 350 тысяч, а за 500-550 уже можно купить хороший экземпляр. Есть ли смысл присматриваться к этим машинам сегодня, что помимо размера они могут предложить и на что стоит обратить внимание при покупке?

Сама логика появления Fluence была разносторонней: французам был нужен седан для тех рынков, где этот тип кузова всегда популярен, и модель решили дополнительно дистанцировать от соплатформенного Megane. К тому же у этого Renault есть и корейские, и японские корни: задняя подвеска восходит к Ниссанам, моторы – тоже «корпоративные», а под именем Samsung SM3 этот автомобиль продавался в Корее. В итоге на растянутой базе третьего поколения Megane получился оптимальный автомобиль для развивающихся рынков: не слишком сложный по конструкции, недорогой в разработке, но крупный, просторный и комфортный. Слово «простор» здесь уместно в полной мере: Fluence не зря иногда называли автомобилем класса C+. Пусть до «полноценных» Mondeo и Mazda 6 он не дорос, но если вспомнить популярный в свое время Hyundai Sonata четвертого поколения, относившийся к D-классу, то можно заметить, что по колесной базе он даже уступает «младшекласснику» пару миллиметров – 2700 против 2702, пусть по общей длине Fluence и не дотянул до Sonata 13 сантиметров. Однако багажник на 530 литров окончательно сводит эти классовые формальности к нулю: придраться практически не к чему. А к чему можно придраться при выборе подержанного Fluence сегодня?

рено флюенс или хендай солярис что лучше

Renault Fluence 2009–2016

Возраст машин обещает возможность выбора довольно свежей машины: дебют модели состоялся в 2009 году, продажи в России стартовали в 2010 году, а вывели из продуктовой линейки ее в 2016-м, вместе с окончанием производства в России. То есть последние экземпляры сейчас приближаются к пятилетнему возрасту, когда о серьезных болезнях говорить рановато. Однако большая часть машин уже старше, так что возраст все же стоит учитывать, да и без «фирменных» особенностей не обошлось. В частности, это касается кузова – давайте выясним, куда смотреть при первой встрече с машиной.

Общее качество окраски у Fluence довольно неплохое – причем нарекания на машины с турецкого завода в Бурсе встречаются ничуть не реже, если не чаще, чем на те, что собирались с 2010 года на московском Автофрамосе. Кузовные зазоры, бывало, гуляли уже с завода, но оцинковка внешних кузовных панелей при нормальных условиях позволяет в первые 3-5 лет обходиться без проблем. Правда, панели днища, лонжероны и моторный щит оцинковки не имеют, так что здесь стоит уделять больше внимания состоянию швов и металла в целом – автомобиль не самый низкий, но повреждения порогов и днища встречаются. На порогах в зоне «пескоструя» за передними колесами краска держится не вечно, штатные брызговики короткие, да и под ними тоже собирается влага, так что нужно осмотреть и нижний шов порога, и внешнюю панель.

рено флюенс или хендай солярис что лучше

Renault Fluence 2009–2016

Сколы на фронтальной части – вопрос не машины, а стиля эксплуатации, проблема лишь в том, что на Fluence они, бывает, зацветают через несколько недель, а не месяцев. Передняя кромка крыши в редких случаях вспучивается, но обычно без внешнего воздействия неприятностей здесь быть не должно. А вот гармошкой крышу может повести как раз без посторонней помощи: внутренние маты шумоизоляции под обшивкой на морозе уседают и деформируются, изгибая металл и оставляя вогнутые полосы на панели крыши. Иногда «морщины» разглаживаются сами, а в некоторых случаях вопрос приходится решать уже владельцам. Еще в разговоре о фронтальной части можно упомянуть слабый хром: его здесь минимум, но эмблема и немногие хромированные декоративные элементы часто облезают в первые 50 тысяч километров пробега. Ну а сзади помимо стыков бампера с крыльями нужно осмотреть сам бампер и крышку багажника: со временем из-за контакта при захлопывании краска протирается и на первом, и на втором.

Сбоку помимо состояния порогов и колесных арок обратить внимание стоит на двери: тут список потенциальных проблем длиннее, чем обычно. Уплотнители дверей, особенно задних, довольно быстро обминаются и протирают краску в месте контакта с дверным проемом. И наоборот, на самих дверях, особенно в выступающих углах, также нередко встречаются проплешины на ЛКП. Черная краска на стойках дверей держится не особенно крепко, так что если на них уже есть повреждения, лучше подкрасить деталь, не дожидаясь развития проблемы. Слабые ограничители дверей напоминали о себе уже в первые три года владения машиной: истирающиеся ролики ограничителей начинают щелкать при открытии. Но если истирание краски и износ слабых ограничителей – проблемы ранние, но не уникальные именно для Fluence, то растрескивание кузова в точках крепления ограничителей – уже «фирменная» особенность. Осмотрите дверные проемы: в запущенных случаях трещины расходятся, и ограничитель просто вырывает из кузова. Владельцы лечат эту напасть самодельными пластинами-усилителями в месте крепления. И еще одна мелочь по дверной части – это концевики, которые тоже не отличаются долгожительством.

рено флюенс или хендай солярис что лучше

Renault Fluence 2009–2016

В салоне традиционно стоит оценить наличие влаги на полу. Причины ее появления типичные – конденсат из климатической системы и дренажи под лобовым стеклом, причем сырым может быть не только пассажирский коврик, но и водительский. Вода в багажнике встречается еще чаще, чем в салоне: она протекает через уплотнения фонарей и вентиляционные каналы по бокам багажного отсека. У тех, кто редко заглядывает в нишу запаски, там может годами стоять бассейн, но даже если в нише сухо, стоит осмотреть ее на предмет высохших лужиц. Кстати, иногда из багажника вода просачивается и в салон, под задний диван.

рено флюенс или хендай солярис что лучше

рено флюенс или хендай солярис что лучше

рено флюенс или хендай солярис что лучше

Подвески у Fluence не самые аристократические по меркам класса: с передним МакФерсоном сочетается полузависимая задняя балка. Впрочем, это мало сказалось на потребительских качествах: ходовую часть практически всегда хвалят за мягкость, энергоемкость и непробиваемость. Ну а сейчас, в возрасте 5-10 лет, на первый план выходит ремонтопригодность и стоимость обслуживания, которая здесь тоже по-французски невысока. К примеру, оригинальный передний L-образный рычаг стоит от 4 тысяч, а неоригинал начинается от 2. Шаровая опора здесь на заклепках и штатно меняется в сборе с рычагом, но в продаже, разумеется, есть не только сайлентблоки от 400 рублей, но и сменные шаровые опоры от 800 рублей. Фирменные передние ступичные подшипники дороги: около 8 тысяч за штуку, но заменители доступны от 1,5 тысяч. То же самое касается амортизаторов: выбор широк, и оригинал стоит 8-12 тысяч, хотя детали от KYB можно купить за 4. Ну а о мелочах и говорить нечего: стойки стабилизатора стоят от 300 рублей при цене оригинала в 1,5 тысячи, а сайлентблок задней балки даже в фирменной упаковке Renault доступен за тысячу. С учетом того что подвеска сама по себе достаточно надежна, главное здесь – не экономить на ремонте и обслуживании, чтобы сохранить удачный баланс комфорта и энергоемкости.

рено флюенс или хендай солярис что лучше

Renault Fluence 2009–2016

С тормозами никаких особенных проблем или сюрпризов обычно не возникает. В теории на задней оси здесь могут встречаться барабаны, однако обычно это дисковые тормоза, и их можно назвать единственной особенностью Fluence. Тормозные диски такие же, как на Megane третьего поколения, и они конструктивно объединены со ступицей и подшипником. Это не сказывается на ресурсе, но выливается в 11 тысяч цены за оригинальный диск с подшипником и ротором ABS, да и неоригинал в сборе стоит не менее 4 тысяч, хотя в продаже есть и «пустые» диски за 1,5 тысячи. С передними тормозами все стандартно, и оригинальные диски здесь стоят от 3 тысяч, что весьма выгодно на фоне скудного ассортимента заменителей. Ну а те, кого пугает цена в 4 тысячи за комплект фирменных колодок, могут посмотреть на те же колодки за 7 тысяч в упаковке Nissan (они подходят для Duster и, соответственно, Terrano) и купить неоригинал от 600 рублей.

Рулевое управление у Fluence тоже как у Megane III – с электроусилителем, и особенных нареканий не собирает. Постукивания начинаются ближе к стотысячному пробегу, и тогда же возможно проявление «характера» самого усилителя, выражающееся в прикусывании руля в околонулевом положении. С последним иногда можно справиться путем замены подшипника, а проблемы с рейкой не могут быть очень дорогими: даже оригинальная стоит около 15 тысяч, а заменители – от 10.

рено флюенс или хендай солярис что лучше

Renault Fluence 2009–2016

Вариантов трансмиссии у Fluence было много, но многие владельцы скажут, что однозначно идеального среди них не было. Базовой, разумеется, была пятиступенчатая ручная коробка JR5 – она сочетается только с базовым же 1,6-литровым мотором, и таким силовым агрегатом оснащено чуть более половины машин на вторичном рынке. На более мощных вариациях работает шестиступенчатая TL4, но у нас такие машины практически не встречаются. Претензий к механике минимум – если менять масло хотя бы раз в 60-80 тысяч, коробка пройдет 150-200 тысяч до первых проблем.

А вот тем, кто хочет получить две педали в салоне, придется с чем-то мириться: выбор есть, но неоднозначный. До рестайлинга на 1,6-литровые машины ставилась известная «всефранцузская» АКП с индексом DP2 – простая и дешевая, но четырехступенчатая, не слишком надежная и сильно зависящая от обслуживания. Машин с этой коробкой и пробегом до 50 тысяч сейчас уже не найти, так что если вы готовы мириться с задумчивыми переключениями и всего четырьмя передачами, стоит искать экземпляр, в котором хотя бы меняли масло – иначе к пробегу в 80-100 тысяч накладки блокировки гидротрансформатора окончательно добивают масло, а вместе с ним зачастую и коробку. Однако если вы готовы вложиться в недорогой ремонт и обслуживать коробку раз в 40-50 тысяч, да еще и позаботиться об охлаждении и внешнем фильтре, то DP2, пожалуй, можно считать неплохим вариантом.

рено флюенс или хендай солярис что лучше

Renault Fluence 2009–2016

Неплохим – потому что альтернативой этой АКП были исключительно вариаторы, которые многим не по душе. После рестайлинга автомат уступил место вариатору JF015E от Jatco – тому самому, который до сих пор в строю и ставится на Logan Stepway и Lada Vesta. Несколько более сложная конструкция с двухступенчатым планетарным редуктором в дополнение к вариаторной клиноременной передаче ускоряет старение и загрязнение масла, чистота которого – один из ключей к долгой жизни агрегата (по меркам CVT, конечно).

Масло здесь можно менять буквально каждые 20-30 тысяч километров, а также следить за чистотой теплообменников и фильтров и не злоупотреблять пробуксовками и буксировкой. При соблюдении этих условий вариатор может дожить до 150, а то и 200 тысяч. Однако обычно все гораздо прозаичнее, и в лучшем случае вариатор просится в переборку как раз к окончанию гарантии, а то и раньше. Учитывая, что его ремонт не слишком дешев, стоит закладывать деньги как на качественную диагностику, так и на будущий ремонт. На двухлитровых версиях Fluence вариатор другой – JF011E или его преемник JF016E. Они чуть попроще конструктивно и чуть покрепче, что обещает возможность проехать 200 тысяч при условии хорошего обслуживания. Однако чувствительность к чистоте масла, температуре, пробуксовкам и прочим тяготам эксплуатации для них справедлива в полной мере, так что стоит учитывать возраст и заранее думать о том, что делать в случае проблем.

рено флюенс или хендай солярис что лучше

Renault Fluence 2009–2016

Моторная гамма у Fluence была не слишком широкой, а в России и вовсе свелась к трем двигателям. До рестайлинга под капотом встречались 1,6-литровый K4M на 106 л.с. и 2-литровый M4R на 138 л.с., а после рестайлинга здесь появился ниссановский HR16DE, он же Н4М по классификации Renault: как раз с ним сочетается вариатор JF015E. Хорошая новость в том, что неудачных вариантов здесь нет – можно выбирать мотор, исходя из потребностей, а не предосторожностей. Базовый K4M весьма надежен и может пройти 250-300 тысяч до капремонта, хотя его ресурс несколько ограничен массой автомобиля и амбициями владельцев. Однако тот факт, что двигатель прекрасно знаком по Logan, Sandero, Duster и другим машинам, обещает легкую жизнь с точки зрения обслуживания и ремонта.

Появившийся после рестайлинга H4M имеет алюминиевый блок и цепной привод ГРМ, в отличие от чугуна и ремня у K4M, однако в целом он тоже прост: чугунные гильзы, распределенный впрыск, и даже гидрокомпенсаторов в клапанном приводе нет, так что мотор обязательно нужно послушать на холодную, чтобы распознать нерадивого владельца по стуку клапанов. Иногда встречается проблема с пылящими катализаторами, так что стоит уточнить, на месте ли они, а также не поскупиться на эндоскопию, если вы выбираете автомобиль на несколько лет, а не несколько месяцев. Кстати, в этом случае есть смысл посмотреть и на Fluence с двухлитровым мотором M4R (на Nissan он называется MR20DE). Здесь все те же чугунные гильзы в алюминиевом блоке, цепь в приводе ГРМ, распределенный впрыск и отсутствие гидрокомпенсаторов, уверенный ресурс за 250 тысяч при хорошем обслуживании и удобная мощность до 150 л.с. Нюансов три: во-первых, таких машин мало – менее 10% от всего объема вторичного рынка. Во-вторых, у этих моторов встречаются случаи растрескивания ГБЦ, так что на это стоит обратить внимание при диагностике. Ну а в-третьих, он практически неизбежно сочетается с вариатором, так что за большую мощность придется платить большей затратностью содержания.

рено флюенс или хендай солярис что лучше

Renault Fluence 2009–2016

Ну а теперь, выяснив основные особенности Fluence, попробуем сформировать образ идеального экземпляра. Поиск двухлитровой машины оставим тем, кто уверен в своем выборе. Ну и от вариатора при покупке машины на долгий срок тоже вполне можно отказаться – если в приоритете простота и экономия, то механика будет более логичным выбором. Таким образом, остается только найти рестайлинговый Fluence с 1,6-литровым мотором и МКП в хорошей комплектации и с небольшим пробегом – примерно вот такой. Останется лишь подтвердить идеальное состояние диагностикой, а пробег и безаварийную историю – при помощи специальных сервисов, таких как Автотека. И если все окажется хорошо, то простота конструкции и общая надежность при должном внимании к кузову позволят ездить на Fluence так же долго и почти так же дешево, как на Logan.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *