рено дастер плохо разгоняется причины

Тема: Потеря тяги

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Всем доброго дня. Дастер 2.0 пробег 31т. До рестайл. Набираю скорость 1,2,3 чуавствуются лёгкие подергивания 4-я всё тяги нет, переключаюсь на 3. Скорость больше 50 не набирает. На холодную лучше. На холостых мотор работает ровно на любых оборотах. До этого были еле заметные и редкие провалы при равномерном движении. Да, когда тупила, попробовал газ в пол, услышал детонацию из глушка. Свечи менял, фильтр возд менял.

Заполняйте профиль, у Вас АКПП. Первый хозяин. Пила горит. ELM327 смотрели (он только двигатель показывает, коробка ему не доступна без бубна).
У дорестайлов прокладка после дроссельной заслонки бывает травить начинает.

Коробка механика. Первый хозяин, чек не горит. Емл не смотрел.

У Вас 4-х ступенчатая коробка?
На скольких оборотах переключаетесь?

6 ти ступ механика. На 2500-3000

Снял катушку с 3 свечи, весь колодец в грязи коричневой не понятной и влаги много, ржавчины. Почистил как смог, поставил другую свечку. Эффект есть, но не на 100 проц. Записался на диагностику к местному спецу по рено. Отпишусь по результатам. После 26 го

Короче, не помогло. Заметил, что во время провалов чек загорается!

Прокладку за дроссельной заслонкой смотрите.

Короче, не помогло. Заметил, что во время провалов чек загорается!

6 ти ступ механика. На 2500-3000

Снял катушку с 3 свечи, весь колодец в грязи коричневой не понятной и влаги много, ржавчины. Почистил как смог, поставил другую свечку. Эффект есть, но не на 100 проц. Записался на диагностику к местному спецу по рено. Отпишусь по результатам. После 26 го

Источник

Рено дастер плохо разгоняется причины

рено дастер плохо разгоняется причины

Что можно делать, как понять в чем проблема? Бензин вроде нормальный.

рено дастер плохо разгоняется причины

рено дастер плохо разгоняется причины

рено дастер плохо разгоняется причины

рено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причины рено дастер плохо разгоняется причины

Что можно делать, как понять в чем проблема? Бензин вроде нормальный.

У меня тоже стал плохо тянуть. Может, просто уже привыкли и пора менять машинку, брать что-то по мощнее? рено дастер плохо разгоняется причины

__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

рено дастер плохо разгоняется причины

рено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причины рено дастер плохо разгоняется причины

Что можно делать, как понять в чем проблема? Бензин вроде нормальный.

рено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причины рено дастер плохо разгоняется причины

У меня тоже стал плохо тянуть. Может, просто уже привыкли и пора менять машинку, брать что-то по мощнее? рено дастер плохо разгоняется причины

А до этого за сколько?

рено дастер плохо разгоняется причины рено дастер плохо разгоняется причины

__________________
P-R-N-D и.т.д.

На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150″бугаёв»; Авэдэ;6ст.акпп;»Престиж»;ч0рный;салон беж; «Эбершпрехер»с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого «своего мопеда» Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари «от Elia»(как на фото рено дастер плохо разгоняется причиныв подписи, выше);
— декоративную крышку для F4R (фаза1)

рено дастер плохо разгоняется причины рено дастер плохо разгоняется причины

рено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причины рено дастер плохо разгоняется причины

Мне кажется 18 сек до 100, это нормально если не крутить в звон, а разгоняться обычно на 3-4 тыс об..
10,5 сек по паспорту, заявленные для 2 л, это фантастика. Есть машины с объемными движками, у которых заявлены те же 10-11 сек, так они просто самолеты в сравнении.
И после 120 км/ч еле набирает, это тоже нормально для дастера. С чего ему быстро набирать то после 120?

Если не горит чек, не буксует сцепление, не уходит быстро масло, свечи и фильтра меняли, то до причины ухудшения разгона сложно докопаться.

У меня на разгон тупеет обычно после зимы (и так было не только с дастером), когда всю зиму тошнишь по городу, как по трассе начинаешь ездить, становится лучше.

Источник

Рено Дастер. ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ

Рено Дастер. ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ, АВТОМОБИЛЬ НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ. РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ

Перечень возможных неисправностей

Засорен сменный элемент воздушного фильтра

Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра

Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра

Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов

Осмотрите систему выпуска на наличие помятых и поврежденных трубопроводов, проверьте состояние каталитического нейтрализатора (противодавление) (СТО)

Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов

Подсос постороннего воздуха во впускной тракт

Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода

Замените прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель

Неполное открытие дроссельной заслонки

Определяется визуально на остановленном двигателе

Отрегулируйте привод дроссельной заслонки

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец

Замените неисправные детали

Нарушены фазы газораспределения

Проверьте фазы газораспределения

Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию

Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме

Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи

Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами

Проверьте и при необходимости замените свечи

Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей

Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода

Замените поврежденные катушку зажигания, высоковольтные провода

В баке недостаточно топлива

По указателю уровня и сигнализатору резерва топлива

Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные трубки

Проверьте давление в топливной системе

Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки

Топливный насос не создает необходимого давления в системе

Проверьте давление в топливной системе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуля

Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный насос, регулятор давления замените

Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода «массы»)

Зачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода

Неисправны форсунки или их цепи

Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания)

Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях

Неисправны датчик температуры воздуха или его цепи

Проверьте датчик и его цепи

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Неисправны датчик абсолютного давления воздуха или его цепи

Оценить работоспособность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТО

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Неисправен датчик концентрации кислорода

Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО

Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените

Неисправен ЭБУ или его цепи

Для проверки ЭБУ замените его заведомо исправным

Замените неисправный ЭБУ

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов

Проверьте зазоры в приводе клапанов

Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов

Сильный износ кулачков распределительного вала

Осмотр при разборке двигателя на СТО

Замените изношенный распределительный вал на СТО

Осадка или поломка клапанных пружин

Осмотр при разборке двигателя

Отремонтируйте двигатель на СТО

Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости

Проверьте тестером сопротивление датчика при различной температуре

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ»:

Источник

Renault Duster. Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

Renault Duster. Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.
Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.
Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.
Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:
Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.
Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.
Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.
Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Источник

Рено дастер плохо разгоняется причины

рено дастер плохо разгоняется причины

Что можно делать, как понять в чем проблема? Бензин вроде нормальный.

рено дастер плохо разгоняется причины

рено дастер плохо разгоняется причины

рено дастер плохо разгоняется причины

рено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причины рено дастер плохо разгоняется причины

Что можно делать, как понять в чем проблема? Бензин вроде нормальный.

У меня тоже стал плохо тянуть. Может, просто уже привыкли и пора менять машинку, брать что-то по мощнее? рено дастер плохо разгоняется причины

__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

рено дастер плохо разгоняется причины

рено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причины рено дастер плохо разгоняется причины

Что можно делать, как понять в чем проблема? Бензин вроде нормальный.

рено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причины рено дастер плохо разгоняется причины

У меня тоже стал плохо тянуть. Может, просто уже привыкли и пора менять машинку, брать что-то по мощнее? рено дастер плохо разгоняется причины

А до этого за сколько?

рено дастер плохо разгоняется причины рено дастер плохо разгоняется причины

__________________
P-R-N-D и.т.д.

На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150″бугаёв»; Авэдэ;6ст.акпп;»Престиж»;ч0рный;салон беж; «Эбершпрехер»с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого «своего мопеда» Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари «от Elia»(как на фото рено дастер плохо разгоняется причиныв подписи, выше);
— декоративную крышку для F4R (фаза1)

рено дастер плохо разгоняется причины рено дастер плохо разгоняется причины

рено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причинырено дастер плохо разгоняется причины рено дастер плохо разгоняется причины

Мне кажется 18 сек до 100, это нормально если не крутить в звон, а разгоняться обычно на 3-4 тыс об..
10,5 сек по паспорту, заявленные для 2 л, это фантастика. Есть машины с объемными движками, у которых заявлены те же 10-11 сек, так они просто самолеты в сравнении.
И после 120 км/ч еле набирает, это тоже нормально для дастера. С чего ему быстро набирать то после 120?

Если не горит чек, не буксует сцепление, не уходит быстро масло, свечи и фильтра меняли, то до причины ухудшения разгона сложно докопаться.

У меня на разгон тупеет обычно после зимы (и так было не только с дастером), когда всю зиму тошнишь по городу, как по трассе начинаешь ездить, становится лучше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *