рено дастер плохо набирает обороты
Рено Дастер. ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
Рено Дастер. ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ, АВТОМОБИЛЬ НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ. РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ
Перечень возможных неисправностей
Засорен сменный элемент воздушного фильтра
Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра
Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов
Осмотрите систему выпуска на наличие помятых и поврежденных трубопроводов, проверьте состояние каталитического нейтрализатора (противодавление) (СТО)
Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт
Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода
Замените прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель
Неполное открытие дроссельной заслонки
Определяется визуально на остановленном двигателе
Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец
Замените неисправные детали
Нарушены фазы газораспределения
Проверьте фазы газораспределения
Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме
Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами
Проверьте и при необходимости замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей
Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода
Замените поврежденные катушку зажигания, высоковольтные провода
В баке недостаточно топлива
По указателю уровня и сигнализатору резерва топлива
Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные трубки
Проверьте давление в топливной системе
Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки
Топливный насос не создает необходимого давления в системе
Проверьте давление в топливной системе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуля
Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный насос, регулятор давления замените
Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода «массы»)
Зачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода
Неисправны форсунки или их цепи
Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания)
Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Неисправны датчик температуры воздуха или его цепи
Проверьте датчик и его цепи
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха или его цепи
Оценить работоспособность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТО
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода
Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО
Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Неисправен ЭБУ или его цепи
Для проверки ЭБУ замените его заведомо исправным
Замените неисправный ЭБУ
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов
Проверьте зазоры в приводе клапанов
Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Сильный износ кулачков распределительного вала
Осмотр при разборке двигателя на СТО
Замените изношенный распределительный вал на СТО
Осадка или поломка клапанных пружин
Осмотр при разборке двигателя
Отремонтируйте двигатель на СТО
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости
Проверьте тестером сопротивление датчика при различной температуре
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ»:
Тема: Потеря тяги
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Всем доброго дня. Дастер 2.0 пробег 31т. До рестайл. Набираю скорость 1,2,3 чуавствуются лёгкие подергивания 4-я всё тяги нет, переключаюсь на 3. Скорость больше 50 не набирает. На холодную лучше. На холостых мотор работает ровно на любых оборотах. До этого были еле заметные и редкие провалы при равномерном движении. Да, когда тупила, попробовал газ в пол, услышал детонацию из глушка. Свечи менял, фильтр возд менял.
Заполняйте профиль, у Вас АКПП. Первый хозяин. Пила горит. ELM327 смотрели (он только двигатель показывает, коробка ему не доступна без бубна).
У дорестайлов прокладка после дроссельной заслонки бывает травить начинает.
Коробка механика. Первый хозяин, чек не горит. Емл не смотрел.
У Вас 4-х ступенчатая коробка?
На скольких оборотах переключаетесь?
6 ти ступ механика. На 2500-3000
Снял катушку с 3 свечи, весь колодец в грязи коричневой не понятной и влаги много, ржавчины. Почистил как смог, поставил другую свечку. Эффект есть, но не на 100 проц. Записался на диагностику к местному спецу по рено. Отпишусь по результатам. После 26 го
Короче, не помогло. Заметил, что во время провалов чек загорается!
Прокладку за дроссельной заслонкой смотрите.
Короче, не помогло. Заметил, что во время провалов чек загорается!
6 ти ступ механика. На 2500-3000
Снял катушку с 3 свечи, весь колодец в грязи коричневой не понятной и влаги много, ржавчины. Почистил как смог, поставил другую свечку. Эффект есть, но не на 100 проц. Записался на диагностику к местному спецу по рено. Отпишусь по результатам. После 26 го
Рено дастер плохо набирает обороты
А разве свечи IK20TT на двигатель 1,6 подходят?
Даже если они и подходят, то ресурс у них тысяч 15, не более. Я эту тему уже освещал.
[QUOTE=.CJ.;1156768]А разве свечи IK20TT на двигатель 1,6 подходят?
Даже если они и подходят, то ресурс у них тысяч 15, не более. Я эту тему уже освещал.[COLOR=»Silver»]
Подходят. Я ставил их уже. Резвость авто заметно возрастала. Особенно чувствуется при обгоне фур. С ресурсом да. Есть предел. Откатал на них 20 тыс. Вместо контактов волосинки остаются. Могу сфоткать, если интересно. Завтра в гараж всё равно ехать.
Подходят. Я ставил их уже. Резвость авто заметно возрастала. Особенно чувствуется при обгоне фур. С ресурсом да. Есть предел. Откатал на них 20 тыс. Вместо контактов волосинки остаются. Могу сфоткать, если интересно. Завтра в гараж всё равно ехать.
У меня 4х2, 1,6. Датчик есть. Даже видно его. Под регулятором х/х стоит.
Рено дастер плохо набирает обороты
Что можно делать, как понять в чем проблема? Бензин вроде нормальный.
Что можно делать, как понять в чем проблема? Бензин вроде нормальный.
У меня тоже стал плохо тянуть. Может, просто уже привыкли и пора менять машинку, брать что-то по мощнее?
__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.
Что можно делать, как понять в чем проблема? Бензин вроде нормальный.
У меня тоже стал плохо тянуть. Может, просто уже привыкли и пора менять машинку, брать что-то по мощнее?
А до этого за сколько?
__________________
P-R-N-D и.т.д.
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150″бугаёв»; Авэдэ;6ст.акпп;»Престиж»;ч0рный;салон беж; «Эбершпрехер»с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого «своего мопеда» Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари «от Elia»(как на фото в подписи, выше);
— декоративную крышку для F4R (фаза1)
Мне кажется 18 сек до 100, это нормально если не крутить в звон, а разгоняться обычно на 3-4 тыс об..
10,5 сек по паспорту, заявленные для 2 л, это фантастика. Есть машины с объемными движками, у которых заявлены те же 10-11 сек, так они просто самолеты в сравнении.
И после 120 км/ч еле набирает, это тоже нормально для дастера. С чего ему быстро набирать то после 120?
Если не горит чек, не буксует сцепление, не уходит быстро масло, свечи и фильтра меняли, то до причины ухудшения разгона сложно докопаться.
У меня на разгон тупеет обычно после зимы (и так было не только с дастером), когда всю зиму тошнишь по городу, как по трассе начинаешь ездить, становится лучше.
Рено дастер плохо набирает обороты
Воздушный фильтр новый, свечи тоже. Да и если бы были пропуски в свечах или катушках, то загорелся бы чек, а он не горел ни разу.
Можно думать на подсос воздуха в дросселе, но меняли прокладки и чистили дроссель в 50 тык. (из-за плохого пуска утром и повышении оборотов в пробке) и с тех пор пуск утром отличный, обороты не плавают в пробках.
Что еще можно посмотреть? Форсунки может помыть?
Подсос воздуха можно как то найти?
__________________
P-R-N-D и.т.д.
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150″бугаёв»; Авэдэ;6ст.акпп;»Престиж»;ч0рный;салон беж; «Эбершпрехер»с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого «своего мопеда» Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари «от Elia»(как на фото в подписи, выше);
— декоративную крышку для F4R (фаза1)
Это наверно хороший совет тому кто сел надавно за дастер с электронной педалью. Но вы мой пробег видели ?
Волнами разгоняется не при педали в пол, а при более менее интенсивном разгоне. Раньше такого не было, дело точно не в нажатии на газ.
В сервис обязательно обращусь, когда это конкретно достанет, а пока хочу разобраться сам. Да и разбираться там будут так же, ошибок то не горит никаких.
__________________
P-R-N-D и.т.д.
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150″бугаёв»; Авэдэ;6ст.акпп;»Престиж»;ч0рный;салон беж; «Эбершпрехер»с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого «своего мопеда» Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари «от Elia»(как на фото в подписи, выше);
— декоративную крышку для F4R (фаза1)
__________________
P-R-N-D и.т.д.
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150″бугаёв»; Авэдэ;6ст.акпп;»Престиж»;ч0рный;салон беж; «Эбершпрехер»с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого «своего мопеда» Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари «от Elia»(как на фото в подписи, выше);
— декоративную крышку для F4R (фаза1)
Это наверно хороший совет тому кто сел надавно за дастер с электронной педалью. Но вы мой пробег видели ?
Волнами разгоняется не при педали в пол, а при более менее интенсивном разгоне. Раньше такого не было, дело точно не в нажатии на газ.
В сервис обязательно обращусь, когда это конкретно достанет, а пока хочу разобраться сам. Да и разбираться там будут так же, ошибок то не горит никаких.
Если будете обращаться в сервис который не ОД, то рекомендую там, где ребята работают мотор тестером. Есть много разных методов диагностики, а не только по горящей лампе ЧЕК. Например с помощью теста CSS ( который проводит практически любой мотор тестер, можно диагностировать неисправность форсунок, системы зажигания и проблем в ЦПГ). Нужно найти именно сервис где работают диагносты, а не считыватели ошибок.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
У Aleks83 ни ошибок, ни Пилы не было. Но все эти дела, а именно напряжения обоих датчиков ДЗ и педали акселератора, так же осцилом проверяются. Сканером не всегда можно такие неисправности определить. Хотя в параметрах можно посмотреть и напряжения датчиков и процент открытия. Взять хотя бы Сканматик. Чем больше параметров набираем, для отображения, тем более грубую картинку видим, для датчиков (опрос ухудшается). А в это время можно пропустить например износ токопроводящей дорожки ДПДЗ.
Ну, а заслонку почистить от нагара всегда полезно.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
У Aleks83 ни ошибок, ни Пилы не было. Но все эти дела, а именно напряжения обоих датчиков ДЗ и педали акселератора, так же осцилом проверяются. Сканером не всегда можно такие неисправности определить. Хотя в параметрах можно посмотреть и напряжения датчиков и процент открытия. Взять хотя бы Сканматик. Чем больше параметров набираем, для отображения, тем более грубую картинку видим, для датчиков (опрос ухудшается). А в это время можно пропустить например износ токопроводящей дорожки ДПДЗ.
Ну, а заслонку почистить от нагара всегда полезно.
Вообщем пока буду ездить так, сейчас езжу мало, да и не сильно напрягает это.
Кстати вчера заметил, что не всегда разгон волнообразный, от чего зависит пока не понял .