рено дастер можно ли ставить фаркоп
Регистрация фаркопа
Нужно ли регистрировать фаркоп на дастере? И какие документы необходимо возить с собою?
Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 13
одобрение дается на 3 года. Это как?ТС RU Е-RU.МТ02.00095.Р5
Вот тут ОТТС на Дастер: www.gost.ru/portal/gost/h…AAAABAAQ3Njc0AAdfX0VPRl9f
Там есть приложение. Оно в pdf формате (его можно скачать). В этом приложении на второй странице есть информация о весовых характеристиках прицепов, что само по себе предполагает установку ТСУ.
Поэтому ставьте сертифицированные ТСУ, берите с собой (на всякий атас) сертификат/декларацию соответствия на этот ТСУ и ОТТС с приложением.
И ничего регистрировать в органах ГИБДД не нужно.
Аналогичная ситуация была и с Нивой Шевроле. Тоже ничего не регистрировал. Шнива давно продана и поставлена на учет. Насколько я знаю никаких проблем с ТСУ при регистрации не возникло.
Регистрировать ничего не нужно. С собой максимум нужно возить сертификат
Мужик, остынь, ты же прекрасно понимаешь, что баба на карабле это шлак))) Её ни кто тут не слушает, и ты не обращай внимание)))
Не заморачивайтесь, нафиг никому не нужен ваш фаркоп… У меня о гбо за 4 года ни один гаёвый не спросил, знал бы не оформлял совсем…
в обеих машинах вожу с собой документы на сам фаркоп и наряд-заказ на установку с сертификатом сервиса
Установка фаркопа
Всех приветствую, и так начнем, промослав на арендованной лодки с веслами пару километров (сомнительный отдых), при наличии у тестя лодки с мотором, встал вопрос приобретения фаркопа.
Выбор пал на изделие тольяттинских мастеров, цена комплектация и качество вполне устроило.
Уберем все лишнее чтобы не мешалось
Вынемаем четыре заглушки с боковых корманов
Снимаем выхлопную с резинок и опускаем чтобы не мешалась
Отковыриваем ещё 4-е заглушки с лонжеронов
Устанавливаем боковины на лонжероны.
Устанавливаем балку фаркопа, все протягиваем, я обработал болты медной смазкой.
Далее електрика, за не имением переходников и зажимов, пришлось врезаться к проводке, схема с интернета
Все скрутки пропаиваю и в изоленту
Левую фару нужно снимать, к правой припоялся изнутри.
Проводку пропустил через просверленные отверстия в заглушках боковых корманов
Старая песня о главном фаркоп вне закона
Установлен на двух автомобилях сертифицированный ТСУ (сертификат закончился по сроку действия)
, но из статьи на которую наткнулся в сети интернет, теперь надо возить целую кучу бумажек, вплоть до кассового чека за покупку тсу и плюс какое то заключение сервиса за установку его в нём. А если нет документов что делать?
Кто что знает об этом?
.
Renault Duster 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — нарушение ПДД
Машины в продаже
Комментарии 381
Рыба гниёт с головы! Он говорил что станет лучше жить. Во и пришло время!
Во-во, и я о том же. Сижу на пособии, жду, пока Путен придёт и даст мне денег. Не приходит, гад. Наверное, дворец себе новый строит.
Маразм крепчал! Лишь бы денег с людей сорвать( любой ценой), все методы хороши!
Что у вас в России, что у нас в Беларуси…
Ну если народ привык быть тягловым скотом то почему бы с ними так и не поступать
Не переживайте, ещё пару сроков президента, и будете чехлы на седухи по регламенту одевать((((
Ваш пересидент дольше нашего главенствует. )))
Не обязательно возить сертификат на шины. Пусть докажут что не с завода стоят : презумпция невиновности.
Последние 2 слова- просто пустой звук уже несколько десятилетий, к сожалению(((
«внесение изменений в конструкцию транспортного средства» —
исключение предусмотренных или установка не предусмотренных
конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
вот точная цитата. и конкретного списка оборудования или деталей там нет. Как и нет списка деталей влияющие на безопасность дорожного движения.
Да, просто товарищ не дочитал и не дописал текст. Многие водилы и не знают ключевой фразы в конце текста, как и основная масса гайцов, к сожалению.((((
Маразматика от чиновников 🤦🏻♂️👎👎👎 Я не понимаю тех мужчин которые говорят что кустарно установлены фаркоп эта опасно👎👎👎 Пишут законы для того чтоб гнобить, штрафовать, отбирать деньги и заполнять квартиры этими деньгами 🤬🤬🤦🏻♂️ Денег Воруют камазами
Кого то хоть наказали уже за фаркоп?! Если да, то по какой статье ПДД?!
Да статья все таже, не законое переоборудование птранспортного сретства. Самое интересное что до первого июля когда все вступит в силу госты в каждых регинах по своему, где-то выписывают предписание, где-то пишут официальные ответы что фаркоп не евляется изменением в конструкцию. Ждем первого июля как говорят (до первой щвезды нельзя) по факту большая часть склоняется что в не закона будут фаркопы-самовары. И если по ОТТС вашей машине нет одобрения на форкоп. А во стальных случаях надо возить сертификат на форком и установку в СПЕЦИАЛИЗИРОВАНОМ СЕРВИСЕ! Последнее не точно!
Кого то хоть наказали уже за фаркоп?! Если да, то по какой статье ПДД?!
Машину научет не ставят если стоит тсу
Если ТСУ с сертификатом, то по какой статье не ставят на учёт?!
Нет у нас тсу с сертификатом
Как же они все ***. У меня мусора не хотели крузак перерегистрировать из за переднего бампера, хотя у меня все вписано в ПТС и СТС
Не переживайте, ещё пару сроков президента, и будете чехлы на седухи по регламенту одевать((((
Еще пару сроков и будет Северная корея версия 2.0 во главе с великим чучхе…
Я поставил съемный фаркоп. Это эстетичнее, практичнее, и оставляет сильно меньше шансов гаишникам домотаться до машины.
Пользуюсь им довольно редко, так что шансы нарваться на проблемы стремятся к нулю
Вот и остаётся то чтобы ждать когда вся эта хня закончится
Все кончиться очень неожиданно для всех нас, возможно скоро…
Марк Туллий Цицерон: «Чем ближе крах империи, тем безумнее ее законы»
Установка тягово-сцепного устройства (он же фаркоп и ТСУ)
Устанавливал давно. Поэтому могу что-то упустить.
Приобрел тягово-сцепное устройство BOSAL 1429А. Купил дорого, но надо было срочно. Устанавливать лучше вдвоем и с ямой. Можно и без ямы. Боковые кронштейны я без ямы ставил. Разбирать ничего не надо. Глушитель и бампер не снимал. Перед установкой рекомендую обратить внимание, что в комплекте два вида болтов М12 (с крупной резьбой (4 штуки для крепления балки) и два с мелкой (для крепления крюка с шаром)). Соответственно и 2 гайки с мелкой резьбой (для крюка) и 2 с крупной (для балки). При прикручивании балки я естественно пытался вкрутить гайку с мелкой резьбой на болт с крупной. Ну и пришлось искать новые гайки и поправлять резьбу на болтах.
1) Вытащить заглушки в лонжеронах со стороны боковых ниш багажника, расположенных слева и справа от ниши запасного колеса. Визуально вы заглушки не увидите. Нащупываем пальцами и отверткой вытаскиваем. Я их не сразу нащупал, т.к. на Автофрамосе сборщики обильно все вокруг замазали герметиком (там где надо и там где не надо, т.к. мажут не глядя – куда попали, туда попали).
2) Берем что-нибудь тонкое и острое, вставляем его в полученные отверстия и прокалываем антикоррозионный слой на противоположной стороне лонжерона. Отверстия в лонжероне уже есть, но снаружи залито антикорозийкой или ангтигравийкой (хрен знает как правильно обозвать). Если тупо надавить, то может отвалить большой кусок этой «фигни». Поэтому чем-то тонким просто проколоть, чтобы потом с другой стороны увидеть место, где расположено отверстие. Далее со стороны улицы уже проковыриваем нормальное отверстие отверткой, например.
3) Далее необходимо прикрутить боковые кронштейны фаркопа. Чтобы было все по фэншую, промазал герметиком места вокруг отверстий на кронштейнах и квадратных пластинах. Прикручиваются болтами с одетыми на них трубками. Трубки нужны чтобы не деформировать лонжерон при затягивании гаек и смысла в их изменении на больший диаметр нет (видел в интернете кто-то химичил с другими трубками).
4) Перед тем как установить поперечную балку надо сделать вырез в бампере. Внизу по центру. По инструкции написано вырез делать 30х50 мм. Но по факту надо сделать 30х55 мм (лучше измерить конкретный фаркоп и по нему вырезать). На бампере внизу по центру есть выступ, от него легко отмерить. Вырезал ножом.
5) Устанавливаем поперечную балку.
6) Прикручиваем крюк с шаром.
1) В комплекте идут два кабеля. Оголил концы по схеме и залудил (чтобы точно все было по фэншую). И подсоединил к розетке. Схему надо уточнить в соответствии с вашим прицепом. У меня вроде такая же была. Только нет ПТФ на прицепе и массу не подключал (на прицепе нет этого провода, видимо через шар и цепи масса идет – все работает хорошо и так). По хорошему массу надо, но не стал заморачиваться.
2) Залил герметиком в районе выхода проводов из уплотнителя розетки
3) Провода в салон завел через заглушку справа в нише под домкратом и протянул к правому фонарю. Туда же к правому фонарю протянул провод от левого фонаря (сигнал левого указателя поворотов) – у меня в гофрированной трубке. Для подключения к левому фонарю надо снять фонарь. В итоге все подключения получаются возле правого фонаря.
4) С левого фонаря только поворот взял. Остальное с правого фонаря. Распиновка штатных разъемов вроде такая (рисунок чей-то из интернета, где взял не помню, надеюсь не обидятся, что выложил):
Подключал скруткой. Если кто-то переживает, то вот смотрите скрутка официалов (подключен парктроник):
Естественно переподключил нормально. Делаю скрутки так, что если потянуть, то она затянется а не размотается и длину оголенного провода делаю побольше.
Все работает отлично. Массы на прицеп хватает. Лампы все светятся ярко. Нагрузка на штатную проводку увеличивается не значительно. Повороты с прицепом моргают чуть медленней.
Рено дастер можно ли ставить фаркоп
Звонит покупатель моей предыдущей машины, говорит: развернули на регистрации из-за фаркопа. что делать? А фаркоп стоит оригинал. Ну что, к дилеру за сертификатом или снимать его, регистрировать авто и ставить его обратно.
Покажите народу этих м@. ков кто придумал этот бред?
Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТС), которое устанавливается на автомобиль с целью подсоединения к нему прицепа.
Фаркоп можно установить в предусмотренные для него штатные места в сервис-центре или самостоятельно, если это не требует нарушения конструкции машины. То есть, не применяется сварка, сверление и т. д.
С 01.01.2015 начал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР. ТС 018/2011 (далее — Техрегламент). Он регламентирует процесс внесения конструктивных изменений в структуру автомобиля.
Установка фаркопа к подобным изменениям не относится, если завод-изготовитель предусмотрел места для его крепления и внес его в перечень дополнительного оборудования для данной модели авто.
При отсутствии данных о ТС в одобрении типа ТС (ТЦ) и документации предприятия-производителя его установка будет являться изменением конструкции машины. В этом случае разрешение на его монтаж дает ГИБДД. Об этом свидетельствует п. 7.18 ПДД и Закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995.
При эксплуатации машины с тягово-сцепным устройством (ТС) нужно иметь в наличии следующие бумаги:
Паспорт (инструкцию по монтажу) фаркопа с отметкой автосервиса о его монтаже.
Копию сертификата ТС.
Акт о проделанной работе.
Регистрировать в ГИБДД нужно любые изменения, внесенные в конструкцию автомобиля. Установка фаркопа практически на всех моделях авто разрешена производителем. Это указывается в руководстве по эксплуатации.
Монтаж ТС не относится к конструктивным изменениям транспортного средства.
Фаркоп не нужно регистрировать в ГИБДД в следующих случаях:
Установка ТС предусмотрена предприятием-изготовителем.
Устройство для прицепа установлено согласно инструкции, приведенной в паспорте, т. е. конструкция машины не изменена.
При установке фаркопа на авто следует руководствоваться сведениями из эксплуатационных документов на машину. Если в них отражено, что устанавливаемое ТС сертифицировано для использования в составе данного автомобиля, то регистрировать изменения не нужно.
Новые правила устанавливают: ТС не проверяют и не согласовывают в ГИБДД (п. 77 Техрегламента) в следующих случаях:
Фаркоп предназначен для данного авто.
Произведена оценка соответствия ТС автомобилю, имеются подтверждающие документы.
Установка предусмотрена заводом-изготовителем.
Информация о том, разрешена ли данному автомобилю буксировка прицепа, указана в его нагрузочной таблице. Она находится на правой средней стойке автомобиля или под капотом. В ней сообщается о возможности подсоединения прицепа.
Если соответствующая строка не содержит данных, фаркоп нужно регистрировать в ГАИ.
Для регистрации ТС в ГАИ и получения свидетельства сначала нужно пройти техническую экспертизу.
Этап 1. Предварительный осмотр в ГИБДД
Автовладелец должен посетить ГАИ и написать заявление на предварительную экспертизу конструкции машины, сдать в окошко документы и через определенный срок получить решение.
В инспекцию нужно подать следующие бумаги:
Заявку установленной формы (выдает ГАИ).
ПТС (двухстороннюю копию).
Документы на фаркоп.
Свидетельство о регистрации легковой машины.
Этап 2. Экспертиза после изменений с оценкой безопасности
На автомобиль устанавливается ТС.
Работу должен выполнять специализированный центр, который выдаст подтверждающие документы: акт выполненных работ, заявление-декларацию, копию сертификата соответствия.
Владелец отгоняет авто на осмотр, где проверяют безопасность конструктивных изменений и оформляют диагностическую карту.
Затем тех экспертизу проводит ГАИ и выдается свидетельство.
Для его получения автовладелец предоставляет:
Договор покупки ТС и иные документы.
Сертификат на фаркоп.
Декларацию от автосервиса.
Заявление и вынесенное предварительной экспертизой решение.
Законодательство запрещает устанавливать фаркоп на машину, если он не указан в качестве дополнительного оборудования в ТЦ.
Копию документа можно запросить у дилерского центра или у завода-изготовителя авто. Ее получают фирмы, производящие или импортирующие в РФ автомобили.
Оснащать авто фаркопом нельзя, если на нем запрещено использовать прицеп.
Так, имея категорию «В», ездить с прицепом законно, если его масса не выше максимальной массы снаряженного авто. А разрешенные массы машины и прицепа в сумме не выше 3,5 тонны.
В иных случаях, либо для применения тяжелого прицепа, необходима категория «Е».
При осмотре машины с фаркопом инспектор может выписать штраф, если ТС:
Нестандартное или неисправное.
Закрывает гос номер или оптику.
Установлено в не предусмотренные производителем места. Штраф за ТС предусматривает ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Его размер составляет 500 р. Его можно оплатить с 50% скидкой. Это разрешает ст. 32.2 КоАП. Это можно сделать в течение 20 дней с даты его выписки.