рено дастер или рено сандеро степвей что лучше
Что лучше: Рено Дастер или Рено Сандеро
Экстерьер Renault Sandero Stepway и Renault Duster
Данный вопрос в сравнении 2-х машин сильно разделяет автолюбителей на 2 типа – авто очень оригинальны и, как считают многие, очень выделяются из общего автопотока. Я же экстерьер слишком экстраординарным не вижу, а взглянув на Renault Sandero можно разглядеть весьма плавные линии и спокойствие, и, по сравнению с Renault Duster более умеренный переход к задней части.
Но, взглянув с разных сторон передок кажется слишком вытянутым – это кажется негармоничным с общими размерами. Снизу Рено Сандеро проходит защита из пластика по всему периметру и неплохой клиренс. Экстерьер Рено Дастер выглядит более мужским, с нравом и несколько грубым. По габаритам Renault Duster больше. Проходимость у обеих машин хорошая, но не очень устойчивы на высоких скоростях и на виражах.
Разные характеры
Несмотря на статус кроссовера, который присвоили ему маркетологи Renault, хетчбэк Sandero Stepway предназначается исключительно для перемещения в пределах дорог. Конечно, увеличенный клиренс позволяет ему ехать без всяких помех по просёлочным дорогам и разбитым улицам городских окраин, но на размокшей грунтовке Renault Sandero не продержится и ста метров. Другое дело — Renault Duster, который изначально разрабатывался, как автомобиль повышенной проходимости и лишился заднего привода исключительно для удешевления. Кроссовер Renault может выезжать за пределы асфальтовых дорог и с честью выдерживать многие испытания, отвозя пассажиров на рыбалку или просто на пикник в те места, куда обычные легковушки не доберутся. Однако стоит помнить о том, что возможности Duster ограничены, и он вполне может застрять в грязи либо просто на скользком покрытии.
Не так давно компания Renault презентовала второе поколение хэтчбеков Sandero Stepway в России. В Европе этот автомобиль продается достаточно давно, только под маркой Dacia и внешне разительно отличается иной решеткой радиатора. Та модель, что продается на нашем рынке, была адаптирована специально для России и обладает несколько иной внешностью.
Прежнее поколение Sandero Stepway сравнивать с Duster было бы немного странно, поскольку даже приподнятый автомобильчик внешне не сильно отличался от классического хэтчбека Sandero, который в обилии можно встретить на российских дорогах. А вот новое поколения Степвея разительно отличается от хэтчбека: это огромный дорожный просвет (по официальным данным 195 мм, по неофициальным — около 200 мм, чему может позавидовать иной вездеход!), крупные арки с пластиковыми накладками, 16-дюймовые колеса и иные бамперы. И если на картинке Степвей смотрится как «просто» Сандеро, разве что немного приподнятый, то в реальной жизни он выглядит как настоящий кроссовер! Кстати, по высоте Степвей проигрывает Дастеру лишь несколько миллиметров — такой он высокий.
В общем, нет ничего удивительного в том, что покупатели начали выбирать между этими двумя моделями. Автор этих строк знает человека, который буквально несколько дней назад выбрал себе именно Staepway, хотя изначально хотел приобрести Duster.
Интерьер Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер
Внутреннее убранство обоих автомобилей сравнивать или приравнивать почти нельзя. Данные авто весьма различаются. Панели приборов совершенно разные и нужно отметить, что у Рено Сандеро все плавно, спокойно и более пропорционально. Так как машины обновились, все устройства смотрятся неплохо. Как говорят автолюбители, посадка в Renault Duster хуже, а впереди сидеть в обоих авто все же приятно. Поддержка сбоку неплохая, отделочные материалы также. Пространства над головой при среднем росте хватает. Заметим, что у Рено Сандеро кресла регулируются по высоте.
Что касается заднего ряда, то на нем просторнее в Renault Duster, а в ногах места хватает в обеих машинах. Сиденья заднего ряда комфортные, спинки в них зафиксированы. В общем, внутреннее убранство комфортное.
Кто лучше в механике – рено дастер или рено степвей?
Всем известно, что эти машины строились изначально на одной платформе, просто Дастера немного увеличили и усилили. Правда и Степвей несколько подняли и сделали его подвеску всеядной. А так автомобили имеют только некоторые свои особенности по подвеске, кузову и весу, кроме того Дастер тяжелее где-то на 150 кг.
Однако двигатель у него доработан. Это уже 16-клапанная установка, которая при том же объеме способна выдать 102 лошадки, а 8-клапанная у Сандеро только 80 л.с. Коробка передач у них одинаковая – это 5МКПП. Кстати Дастера оснастили колесами такого же радиуса R16, но они шире и выше (215/65 против 205/55).
Комплектации
Renault Sandero Stepway:
В городе
Если выбирать Степвей или Дастер для частой езды в городе, то хетчбэк Renault будет намного предпочтительнее. Меньшие размеры позволяют ему помещаться на небольших парковочных местах перед офисным центром или супермаркетом, а более «длинные» передачи дают возможность реже переключаться при движении в плотном потоке. Преимуществом Renault Sandero Stepway можно назвать и умеренно жёсткую подвеску, которая не допускает сильных кренов, но и не огорчает водителя серьёзными пробоями при движении по крупным неровностям. Минусом ходовой части Sandero Stepway является только отсутствие должной шумоизоляции, в результате чего проезд каждой трещины в асфальте или кочки сопровождается неприятным звоном.
Чемпионом по вместительности Renault Sandero назвать нельзя — сзади поместится только два человека, да и те будут жаловаться на недостаток места для ног. Однако к высоте потолка претензий нет — кузова всего семейства Renault Logan отличаются неплохим запасом пространства над головами людей. Передние сидения посажены немного низко и имеют неоптимальный профиль спинки, но в коротких повседневных поездках владелец Renault Sandero Stepway не почувствует никаких неудобств. Автомобиль не ставит рекордов и по объёму багажника — он был невелик даже у обычного Renault Sandero, а у «внедорожной» версии Stepway уменьшился до 320 литров за счёт использования полноразмерного запасного колеса. Однако широкий проём облегчает погрузку крупногабаритных предметов, поэтому образовавшееся при складывании задних сидений грузовое пространство объёмом 1,2 кубометра владелец Sandero Stepway сможет использовать без затруднений.
Среди недостатков ходовой части Renault Duster можно назвать излишнюю мягкость, которая заставляет крупный автомобиль крениться в поворотах и «клевать носом» при резких торможениях. Однако всё это можно простить кроссоверу за полное отсутствие ударов и раскачки при прохождении неровности. Владельцы Duster всегда с гордостью рассказывают, что они даже не притормаживают на участках с плохим покрытием, где другие сильно замедляют автомобили, стараясь избежать повреждений подвески. Но вот «внедорожные» настройки силового агрегата и трансмиссии в городе ни к чему. Из-за укороченных передач водитель Renault Duster вынужден постоянно слушать шум двигателя, работающего на высоких оборотах.
Передние кресла Duster хороши, но впечатление портит аналогичная прямая спинка, которая не позволяет расслабить мышцы спины в дальней дороге. Кроме того, нужно сказать и о некоторых других эргономических просчётах в кроссовере Renault:
Сзади места больше, чем в Sandero — здесь без всяких неудобств разместятся три человека даже в зимней одежде. Если выбирать Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей по объёму багажника, то кроссовер однозначно останется лидером. У Renault Duster ёмкость грузового отсека даже при поднятых задних сидениях приближается к 500 литрам, а при полной трансформации салона равна 1,65 кубометрам.
Технические характеристики
Марка автомобиля: | Renault Sandero Stepway | Renault Duster |
Страна производитель: | Румыния (Сборка — Россия) | Румыния (Сборка — Россия) |
Тип кузова: | Хетчбэк | Кроссовер |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1598 | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 103/5750 | 114/5500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 171 | 167 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 12,4 | 10,9 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 5 МКПП | 5 МКПП |
Тип топлива: | Бензин А-95 | Бензин А-95 |
Расход на 100 км: | В городе 9,0 / За городом 5,8 | В городе 9,3 / За городом 6,3 |
Длина, мм: | 4024 | 4315 |
Ширина, мм: | 1753 | 1822 |
Высота, мм: | 1550 | 1695 |
Клиренс, мм: | 175 | 210 |
Размер шин: | 185/65 R15 | 215/65 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1086 | 1260 |
Полная масса, кг: | 1595 | 1716 |
Объём топливного бака: | 50 | 50 |
Габариты
Двигатель Renault Sandero Stepway и Renault Duster
В нашей стране Рено Сандеро Степвей продается с 3-мя двигателями: 1.6 литровый на 82 «лошадки», 1.6 литровый на 102 «лошадки» и 1.6 литровый на 113 «лошадок». Разгоняется авто за 11.2-12.7 секунд. Скорость от 158 до 172 км/ч. Средний расход от 6.9 до 8.5 литров на сотню. Коробки скоростей «механическая», «автоматическая» и «роботизированная».
Рено Дастер имеет три двигателя – 1.5 литра, 1.6 литров и 2.0 литра; 109, 114 и 143 «лошадки». Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. КПП как механика, так и автомат.
Что выбрать: Дастер или Сандеро, Дастер или Сандеро Степвей, Сандеро или Сандеро Степвей
Если выбирать между Сандеро и Сандеро Степвей, то тут разница не такая уж и существенная, чуть увеличенный клиренс со 155 мм до 195 мм у версии Степвей, бампера и фендеры на колесных арках из неокрашенного пластика дают возможность преодолевать препятствия, не задумываясь о том, что Вы что-то можете поцарапать.
Дастер имеет дорожный просвет уже 210 мм, что не настолько уж и больше, чем у Sandero Stepway и лично я считаю, что если выбирать переднеприводный Duster или Sandero Stepway в примерно одни деньги, то лучше взять хэтчбек, так как от переднеприводного кроссовера на бездорожье будет столько же проку, но зато хэтч будет ощутимо лучше оснащен. Но тут дело выбора именно индивидуальная вещь, может сыграть роль предпочтения в дизайне, более высокой посадке и т.д.
Если нужен полный привод, то тут уже все очевидно – только Дастер, но это уже другие деньги (от 739 990 рублей), и другой выбор.
Выбираем Рено Сандеро или Рено Дастер: сходства и различия
Какой автомобиль выбрать? Sandero Stepway или Duster!
Автомобильный интерес пользователей сети интернет очень часто сходится во мнении, и заключается в сопоставлении разных моделей марки Рено. Поэтому мы тоже решили провести такую процедуру и выделили один из популярных вариантов. На вопрос «Что лучше Рено Сандеро Степвей или Рено Дастер?» отвечать, конечно, не будем, поскольку эти автомобили находятся в разных категориях – хэтчбек и SUV соответственно, они различны по габаритам и внешнему виду. Также они в различных своих комплектациях имеют достаточно большую ценовую вилку, однако есть варианты, которые пересекаются. По нашему мнению большинство людей пытаются сравнить именно такие варианты, чтобы, наконец, определиться с выбором. Выбор – это целый процесс и прерогатива каждого, ну а мы, со своей стороны, постараемся в этом помочь. Итак, сравнению подлежит Дастер в базовой комплектации с бензиновым двигателем объемом 1,6 лира и передним приводом. На сегодняшний день в Украине он стоит 166 тыс. грн., а в России в районе 490 тыс. руб. Также сравнивается Сандеро Степвей в максимальной комплектации с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и, конечно, передним приводом, стоимостью 165 тыс. грн. / 500 тыс. руб.
Дастер (слева, коричневы) и Степвей (красный, справа)
Техническая составляющая
По этому параметру более производит впечатление Duster, если его сравнить с конкурентом. Это связано с рядом моментов. Во-первых, на этот внедорожник, по усмотрению заказчика, может устанавливаться как бензиновый ДВС, так и дизель, что не характерно для Stepway. Можно произвести выбор комплектации машины с дизельной силовой установкой на турбонаддуве, которая создает мощность в 90 «лошадок» при аппетите 5,5 л/100 км.
На бензиновых аналогах мощность будет посолиднее 102 л.с. и 135 л.с. при затратах около 10 л/100 км. Sandero Stepway может быть оборудован всего двумя вариантами моторов с объемом 1.6 л каждый. В то время как первый может похвастаться мощностью лишь в 84 конские силы, то другой выдает идентичный показатель силы, как у противника конкурентом и составляет 102 л.с.
На Рено Дастер все четыре колеса ведущие. При этом включение полного привода может происходит как вручную, так и на автомате. Это наделает машину высокой проходимостью. Рено Сандеро Степвей не может заявить таких показателей: установка привода только на одну пару колес, делает автомобиль только «городским жителем».
Полезно узнать отзывы о Дастере владельцев все минусы
Интерьер Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер
Внутреннее убранство обоих автомобилей сравнивать или приравнивать почти нельзя. Данные авто весьма различаются. Панели приборов совершенно разные и нужно отметить, что у Рено Сандеро все плавно, спокойно и более пропорционально. Так как машины обновились, все устройства смотрятся неплохо. Как говорят автолюбители, посадка в Renault Duster хуже, а впереди сидеть в обоих авто все же приятно. Поддержка сбоку неплохая, отделочные материалы также. Пространства над головой при среднем росте хватает. Заметим, что у Рено Сандеро кресла регулируются по высоте.
Что касается заднего ряда, то на нем просторнее в Renault Duster, а в ногах места хватает в обеих машинах. Сиденья заднего ряда комфортные, спинки в них зафиксированы. В общем, внутреннее убранство комфортное.
Серьезные «фирменные» проблемы Renault Duster в России
Мы говорим только о русской версии Дастера, поскольку есть еще и румынская сборка, которая некогда продавалась в России. Нужно сказать, что у румынского варианта, несмотря, на более высокую стоимость, было намного меньше детских проблем. Тем не менее, сегодня российская сборка Рено Дастер вполне соответствует требованиям покупателя. Но серьезные проблемы машины связаны больше не с качеством сборки, а со спецификой машины, силовых агрегатов и прочих модулей. Существует несколько отъявленных неполадок, которые нередко становятся причиной расстроенных чувств владельцев румынского кроссовера под французским брендов в российской сборке. Главные дорогостоящие проблемы паркетника таковы:
Какой автомобиль выбрать
Выбирая между Renault Sandero Stepway и Renault Duster, в первую очередь нужно решить, есть ли потребность приобретать полноприводную машину. Если это так, то единственное решение – это Дастер. Степвей в такой версии не выпускается.
Если же переднеприводный автомобиль полностью устраивает покупателя, следует ориентироваться на частоту поездок за город. Если будущий водитель часто использует машину для рыбалки или охоты, особенно в зимнее время, ему предпочтительнее выбрать Дастер. Этот кроссовер показывает лучшую проходимость, чем его оппонент.
Тем же, кто ориентирован на езду по городу, предпочтительнее купить Renault Sandero Stepway. Благодаря меньшим габаритам он будет маневреннее в пробке. При этом можно выиграть в плане цены при покупке комплектации с одинаковым набором функций.
Если ключевым фактором в выборе служит автоматическая коробка передач, то в этом случае тоже следует предпочесть Stepway. Комплектация с автоматом будет дешевле аналогичной у Duster.
Стоимость моделей
Базовая комплектация Duster Access 1,6 4х2 МКП5 стоит 719 тыс. руб. Максимальная версия Drive Plus 2,0 4х4 АКП4 начинается от 1 145 тыс. руб.
Самый дешевый Сандеро обойдется в 577 тыс. руб., максимальная версия Drive с автоматикой будет стоить 818 тыс. руб.
Сандеро Степвей по цене сопоставим с Duster. Цена его начальной комплектации составляет 739 тыс. руб., а самой дорогой является версия CVT Stepway Drive City за 892 тыс. руб.
Таким образом, за лучшие внедорожные качества и простор салона за Дастер нужно доплатить около 150 тыс. руб. относительно аналогичной комплектации Сандеро.
Эстетическое и техническое сравнение
Прежде чем останавливать выбор на Дастере или Сандеро, необходимо определиться, для каких целей приобретается автомобиль. Кроссовер, несмотря на компактные размеры, отличает большой клиренс и ряд других конструктивных и технических особенностей, благодаря которым эта машина хорошо справляется с условиями бездорожья. Хэтчбек, также имеющий сравнительно малые размеры, считается полноценным городским автомобилем.
При этом модификация Sandero Stepway характеризуется аналогичным клиренсом. Однако у Duster имеются другие особенности, которые обеспечивают лучшую проходимость автомобиля в условиях бездорожья.
Внешний вид
Наличие единой платформы не сказалось на экстерьере автомобилей. Дастер и Сандеро внешне существенно отличаются между собой. Единственная зона, где прослеживается определенное сходство — это боковая часть кузова. Аналогичная ситуация вырисовывается, если сравнивать Дастер и Сандеро Степвей.
Экстерьер французского кроссовера отличают следующие особенности:
Для экстерьера Сандеро характерны следующие особенности:
Кузов Сандеро отличается округлыми формами, когда как Дастер отличается угловатым внешним видом. В этом прослеживается основная разница между автомобилями: кроссовер создан для езды по бездорожью, а хэтчбек — по городским улицам.
Габариты автомобилей
Длина Рено Сандеро Степвей составляет 4080 мм. У Дастера этот показатель равен 4315 мм. В высоту обе модели вытянулись соответственно на 1618 и 1625 мм. Размер колесной базы также отличается незначительно и равен 2589 (Сандеро) и 2673 (Дастер) мм. А клиренс не превышает 195 и 205 мм.
С учетом приведенной информации получается, что хэтчбек и кроссовер имеют сходные габариты.
Внутренний комфорт
По показателю комфортабельности салона Сандеро Степвей и Дастер также сходны между собой. В обоих машинах используются одинаковые отделочные материалы сравнительно низкого качества. Отчасти благодаря этому производителю удается удержать стоимость автомобилей на приемлемом уровне.
Комплектации и цены
Круиз-контроль положен всем без исключения версиям Степвея. Скорость можно регулировать клавишами на руле.
У блока климат-контроля хэтчбека нет дисплея. Выбранный режим можно узнать лишь по световой индикации. Но это неудобно, так как он расположен слишком низко.
Передняя панель Renault Sandero без изысков, но выглядит неплохо. Интерьер заметно освежает мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но базовой версии она не положена — придется доплатить.
На заднем ряду Sandero места ощутимо меньше, нежели в Дастере, но вдвоем можно разместиться вполне комфортно. Лишь самые рослые будут жаловаться на отсутствие места для ног.
Колесные диски Sandero стальные 16-дюймовые, а запасное колесо — 15-дюймовое.
За самый доступный Sandero Stepway в комплектации Confort 1.6 (82 л.с.), МКП5
нужно выложить 689 990 рублей. За 113-сильную версию с 5-ступенчатой механикой — 729 990. Ну а за 1,6 л мощностью 102 л.с. и 4-ступенчатый автомат — 759 990 рублей. За эти деньги вы получите хэтчбек в весьма скромной комплектации: ABS, фронтальные подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя и руль — по углу наклона, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев передних сидений, центральный замок с ДУ и противотуманные фары. Колесные 16-дюймовые диски будут при этом стальными, а за кондиционер и аудиосистему с 4 динамиками придется добавить еще 29 900 и 10 990 рублей соответственно.
Лучше сразу доплатить 82 000 рублей за комплектацию Privilege
, в которой аудиосистема — стандартное оснащение, а вместо кондиционера будет уже климат-контроль. Также в автомобиле окажутся система дистанционного пуска двигателя, задние стеклоподъемники, кожаная оплетка руля и передние боковые подушки безопасности. В качестве опций рекомендуем докупить мультимедиасистему с навигацией за 15 990 рублей и пакет безопасности, включающий ESP и задние парктроники (за 17 990 рублей).
Таким образом, оптимальный Stepway обойдется в среднем в 830 000–860 000 рублей. Что за эти деньги предложит Дастер?
Даже после рестайлинга салон Дастера не претерпел особых изменений. Он по-прежнему довольно прост на вид и на ощупь.
Аудиосистема с подрулевым джойстиком положена кроссоверам начиная с комплектации Expression. В начальной Autentique за нее надо доплатить немалые 17 990 рублей.
Задние электростеклоподъемники входят в стандартное оснащение только самых дорогих паркетников в комплектации Luxe Privilege. В остальных они или недоступны, или за них надо доплачивать.
Совсем немного. Базовая комплектация Authentique (1,6 л, 114 л.с., МКП5,
4х2 за 689 000 рублей и 4х4 за 809 990) весьма аскетична: ABS, водительская подушка безопасности, гидроусилитель руля, разрезная спинка заднего сиденья 50/50, иммобилайзер, защита картера и полноразмерная запаска. Даже зеркала на таких машинах придется регулировать вручную, а кондиционер нельзя докупить ни за какие деньги.
Остается единственный вариант: 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 в комплектацииExpression
за 839 000 рублей. В такой машине будут передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулировка руля по высоте, центральный замок с ДУ и аудиосистема. Обязательно советуем доплатить за кондиционер 29 990 рублей. Полноприводная версия изначально дороже на 57 000 рублей и в ней тоже придется добавлять за кондиционер, поэтому итоговая стоимость автомобиля получится никак не меньше 926 980 рублей.
По данным производителя, объем багажника Степвея — 320 л, а полноприводного Дастера — 408 л, по нашим замерам результаты скромнее — 280 л и 340 л соответственно.
Габариты
Как и отмечалось выше, Duster имеет большие габариты в отличие от хэтчбека Sandero. Длина первого составляет 4315 мм, этот же показатель у хэтчбека составляет 4080. Ширина внедорожника 1822 мм, а Sandero 1757. Высота этих автомобилей также разнится в пользу внедорожника – 1695 мм против 1523 мм.
Существенные отличия и в размере клиренса. Как и подобает настоящему внедорожнику показатели дорожного просвета Renault Duster достаточно внушительны и составляют 210 мм. У хэтчбека этот показатель гораздо меньше и составляет 155 мм. Несмотря на это, клиренс Renault Sandero, по сравнению с другими аналогичными моделями этого же сегмента также достаточен для использования автомобиля в различных условиях и на дорогах любой формации.
Колесная база у внедорожника больше чем у хэтчбека на 84 мм (2673 мм против 2589 мм).
В качестве заключения хотелось бы отметить, что при выборе этих двух автомобилей, необходимо определиться для каких целей и в каких условиях он будет использоваться. Так, более динамичный и маневренный Renault Sandero оптимально подходит для преимущественных поездок в черте города. Кроссовер Renault Duster лучше подходит для езды по пересеченной местности, по дорогам с грунтовым покрытием и т. п. Проходимость у внедорожника гораздо лучше благодаря большему диаметру колес, техническим характеристикам двигателя и конструкции кузова и несущего каркаса.
Внутренние отличия.
Автомобиль Sandero Stepway появился не так давно на российском рынке, но успел завоевать любовь потребителей. Технические характеристики Рено Сандеро Степвей соответствуют классу машины и подходят многим автолюбителям по своим параметрам. К сожалению, данная модель выпускается для рынка РФ только с бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Мощность авто колеблется в зависимости от комплектации: от 84 до 103 лошадиных сил.
В то же время технические характеристики Рено Дастер также весьма высоки и при этом модель выпускается в более, чем 10 различных модификациях с мотором, работающим как на бензине, так и на дизеле. В нашей стране многие водители предпочитают приобретать дизельные машины. Мощность авто колеблется в зависимости от комплектации: от 90 до 135 лошадиных сил. Но стоит помнить, что расход топлива у бензинового Duster превосходит расход Stepway.
Внутреннее убранство
Наличие общей концепции при оформлении интерьера в противоборстве, если сравнить Renault Duster против Renault Sandero Stepway не позволяют выявить победителя по этому параметру. Сначала о торпедо, месте расположения приборов. В обеих марках прослеживается общие традиции французского производителя, которую обычно можно увидеть на линейке Логан: щиток панели очень выделяется своей яркостью, но в тоже время остается достаточно удобным для водителя. Поэтому для нового модельного ряда разработчикам Рено не удалось придумать ничего лучше.
Смотрите также: замена воздушного фильтра Рено Дастер 2.0 видео
Консоль, расположенная по центру, имеет в себе некоторые признаки отличия. В сравнении Duster против Рено Сандеро Степвей, первый незначительно отстает: размещение базовой мультимедийной системы требует регулярного отрыва внимания шофера от дорожной обстановки, а на конкуренте этот неприятный момент отсутствует, за счет лучшего расположения монитора.
По другим характеристикам, оба француза получили в подарок от конструкторов комфортный и эргономически правильный интерьер, идеальнее которого для кроссоверов просто не найти.
Сравнение цен базовой и максимальной комплектаций
В данном случае возьмем в расчет только переднеприводные версии Дастера, чтобы использовалось как можно большее количество точек схожести.
Комплектация | Цена, руб |
Базовая | |
Authentique 1.6 4×2 MКП5 (102 л. с.) | 479.000 |
Stepway 1.6 МКП5 (84 л. с.) | 489.000 |
Stepway 2014 1.6 МКП5 (84 л. с.) | 548.000 |
Максимальная | |
Luxe Privilege 2.0 4×2 АКП4 (135 л. с.) | 721.000 |
Stepway 1.6 АКП4 (103 л. с.) | 545.000 |
Stepway 2014 1,6 (80 л.с.) МКП5 | 620.000 |
Обратите внимание, что начальная комплектация у Степвея в двух версиях стоит дороже, чем у Дастера, но в данном случае все просто – техническое оснащение у первого значительно шире, в то время, как у второго нет кондиционера, боковых и передней подушки безопасности пассажира и много чего другого, т.е. это наиболее бюджетный вариант.
Вместо внедорожника: сравнение Renault Sandero Stepway и Renault Duster
Заслуженной популярностью в России пользуются автомобили Renault. Особенно прославились небольшой седан Symbol и его потомки — Logan и Sandero. «Неубиваемая» ходовая часть, прочный кузов, хорошая ремонтопригодность и относительно низкие для иномарок цены на расходники и запчасти сделали эти модели одними из лидеров отечественного рынка.
А когда появились Sandero Stepway и, вскоре после него, кроссовер Duster, вокруг них немедленно возник ажиотаж. Ещё бы — где вы найдёте за такие деньги машину, настолько приспособленную к тому, что в России считается дорогами?
Эти модели и сейчас «на коне»: за 6 месяцев текущего года в России было продано 15 781 новых «Сандеро» и «Степвэев» (на 17,1%!больше, чем за тот же период 2021 г.). Своих покупателей за это же время нашло 21 290 «Дастеров» (+7,5%!). Эти замечательные машины почти сразу же после появления на рынке попали в Тор-20 самых популярных на российском рынке авто и держатся на своих позициях по сей день.
О них мы сегодня и поговорим. Итак, вы живёте в тихом провинциальном городке или в дальнем пригороде какого-нибудь крупного города. Дороги в таких местах, как правило, далеки от состояния немецких автобанов, поэтому такие машины будут там очень кстати. Какую же из них выбрать?
Хотя Renault Duster и кроссовер, внешность у него по-внедорожному брутальная
Начнём обзор с моторов. У Sandero Stepway их 3, все рядные бензиновые «четвёрки», без турбонаддува, объёмом 1,6 л. Мощность составляет 84 л. с. у 8-клапанного и 102 или 113 л. с. у 16-клапанного вариантов. (шестнадцатиклапанные). Duster укомплектован рядными бензиновыми 4-цилиндровыми 16-клапанными «атмосферниками» объёмом 1,6 или 2,0 л. В 1-м варианте мощность составляет 113 л. с., во 2-м — 143 л. с. Есть также безнаддувный дизель объёмом 1,5 л. и мощностью 109 л. с.
Рекомендуем: История Mercedes-Benz Sprinter
Привод у Sandero Stepway только передний (давно обещанная версия 4х4 так и не встала на конвейер), а у «Дастера» — передний или полный. Конечно, никаких механических блокировок в «раздатке» и заднем мосту, жёстко подключаемого переднего моста, а также «понижалки» у него нет — всё-таки это кроссовер. Но он на удивление проходимый — после лифтинга и установки внедорожной резины «Дастеры» умудряются успешно участвовать в не слишком сложных трофи-рейдах. «Стёпка» на такое, конечно, не способен, но, когда под колёсами есть нечто, хотя бы отдалённо напоминающее дорогу, он тоже показывает себя с лучшей стороны.
Да, это «Дастер». И его внешность соответствует его возможностям
Коробок передач у Sandero Stepway две: 5-ступенчатая «механика» для моторов мощностью 84 и 113 л. с. и 4-диапазонная АКПП для 102-сильного движка. На Duster ставят 6-ступенчатую МКП на полноприводные дизельные и бензиновые версии (2,0-литровая комплектуется ещё и «автоматом»). Для переднего привода предусмотрена только 5-ступенчатая «механика».
Теперь о том, сколько стоит это великолепие (заранее оговоримся, что самые дорогие версии «Дастеров» не будем рассматривать вообще — только те, что побюджетнее). Самый дешёвый Sandero Stepway — в комплектации Comfort. Здесь 1,6 л., 84 л. с. и 5МКП за 689 990 руб. При моторе в 113 «лошадок» ценник возрастает до 729 990 руб., а «автоматизированный» табун в 102 «головы» обойдётся в 759 990 руб. Во всех вариантах есть ABS, ГУР, 2 фронтальные подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское кресло (кстати, передние сиденья с подогревом) и регулируемый по углу наклона руль. Имеются также электростеклоподъёмники спереди, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок и противотуманные фары. Колёса — только 16-дюймовые «штамповки». За доплату можно получить кондиционер (29 900 руб.) и аудиосистему с 4-мя динамиками (10 990 руб.).
Рекомендуем: Как выбрать автомобиль: основные советы
Комплектация Privilege побогаче. Магнитола с 4-мя динамиками там — штатное оснащение. На всех машинах установлены климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, электростеклоподъёмники задних дверей и боковые подушки безопасности спереди. Стоят машины от 830 000 до 860 000 руб. Опции: мультимедиа с навигатором (15 990 руб.), ESP и задний парктроник (17 990 руб.).
Для Sandero Stepway такая. с позволения сказать, «дорога» — не проблема
Renault Duster в базовой комплектации«Проходимцы» от Renault: что выбрать — Sandero Stepway или Duster?»
Рено Дастер или Рено Сандеро что лучше
А вот для небольших семей лучше подойдет Степвей. Здесь снова лидирует Дастер. Если для него существует три двигателя, то для Степвея — лишь два, причем оба бензиновые.
Максимальная мощность двигателей у Duster — л.
Что лучше выбрать Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
Побеждает Duster. На текущий момент Stepway предлагается только с приводом на переднюю ось, в то время как Duster можно приобрести с полноприводной трансмиссией.
Увы, на момент написания статьи компания Renault предлагает в России Sandero Stepway только с механической коробкой передач.
Когда это произойдет, неизвестно. Если говорить о плавности хода, то журналисты и покупатели сходятся во мнении, что Дастер значительно мягче, нежели Степвей, но зато последний лучше держится в поворотах.
Если же говорить о комфорте в салоне автомобиля, то здесь полный паритет — для обоих автомобилей предлагается практически одинаковый набор оборудования.
Двигатель и трансмиссия
Для Sandero Stepway предлагается несколько вариантов двигателей. Все атмосферные рабочим объемом 1,6 литра, но разной мощности: 82 (восьмиклапанный), 102 и 113 л.с. (шестнадцатиклапанные). Самый слабый и самый мощный агрегатируют исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач, 102-сильный — только с 4-ступенчатым автоматом.
Renault Duster длиннее хэтчбека Sandero Stepway на 235 мм, шире на 65 мм и выше на 7 мм. Неудивительно, что он ощутимо просторнее.
Renault Duster длиннее хэтчбека Sandero Stepway на 235 мм, шире на 65 мм и выше на 7 мм. Неудивительно, что он ощутимо просторнее.
На Duster устанавливают бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л мощностью 114 и 143 л.с. соответственно, а также 1,5-литровый дизель (109 л.с.). Привод может быть не только передним, как в случае с Сандеро, но и полным. И это один из главных плюсов Дастера в нашем сравнении. Поэтому, если вам нужен именно полноприводный автомобиль, то сразу можете отправляться в салон за Дастером.
На Duster устанавливают 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач (первые — только на переднеприводные версии). Автомат с четырьмя передачами сочетается только с 2,0-литровым бензиновым двигателем. За такие автомобили дилеры просят больше 1 млн рублей.
На Duster устанавливают 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач (первые — только на переднеприводные версии). Автомат с четырьмя передачами сочетается только с 2,0-литровым бензиновым двигателем. За такие автомобили дилеры просят больше 1 млн рублей.
Автоматическая коробка передач положена только 2,0-литровым версиям Дастера и только в варианте 4х4. Стоимость таких кроссоверов превышает 1 млн рублей, тогда как за самый дорогой Sandero Stepway с автоматом дилеры просят 841 990 рублей. Внушительная разница! Все дизельные Дастеры исключительно полноприводные и оснащены механической 6-ступенчатой коробкой передач, так же как и полноприводные бензиновые собратья. А вот моноприводным Дастерам полагается 5-ступенчатая механика.