рено дастер или ниссан х трейл что лучше

Какой автомобиль выбрать? Рено Дастер или Ниссан Х Трэйл!

рено дастер или ниссан х трейл что лучшеПроведение сравнения между такими автомобилями, по-видимому, у большинства автолюбителей связано с желанием определиться, нужно ли доплачивать за то, чтобы приобрести более дорогой Ниссан Икстрейл. Ну что же, давайте попробуем в этом разобраться.

Итак, поскольку японская техника дороже, а именно, на сегодняшний день минимальная стоимость Х-Трейл в Украине составляет 250 920 грн, а в России 971 000 руб., то для сравнения в очередной раз принимается Дастер в максимальной комплектации с более тяговитым и экономичным дизельным мотором за 207 900 грн. / 716 000 руб. Действительно, разница в цене существенна. Существенна также и разница во внешнем виде, интерьере и многом другом. В предыдщуей статье «Нива Шевроле или Рено Дастер» ко всем пунктам сравнения мы уже выкладывали фото Дастера, так что ограничимся в этом обзоре только изображениями Ниссан Х-Трейл.

Дизайнерское исполнение. Renault Duster или Nissan X-Trail?

Внешность автомобилей очевидно разнится. Зато оба они имеют большой клиренс (у Ниссан всего на 1 см меньше) и приятно большие углы наклона свесов, что должно неплохо помогать им в преодолении горок. Это, а также полноприводная колесная формула подтверждает заявку на то, что кроссоверы являются более серьезной техникой, чем просто усиленные городские автомобили.

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

Ниссан гораздо длиннее (на 30 см) своего оппонента, а ввиду менее вздымающихся колесных арок, выглядит спокойней. Реллинги имеются на обоих крышах. Внутреннее оформление кроссоверов также оригинальное. Правда Икстрейл выполнен в более солидном качественном и дорогом убранстве. Материалы приятны на ощупь. Сидения также имеют различия, но они удобны и там и там. Отметим, что в Нисане есть регулировка водительского сидения по высоте, а также больше выражена боковая поддержка. Оформление приборной панели приятно на двух автомобилях, показания легко считываются даже при беглом взгляде. Вот только центральная консоль нам показалась более удачной на Дастер. Здесь все имеет естественное продолжение, а в Ниссане панель с дисплеем и кнопками как будто накладывается с совершенно другого автомобиля, но регулировки выполняются все равно легко и удобно.

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

Задний ряд комфортный и широкий на двух автомобилях. Приспособленность для удобной перевозки сразу троих пассажиров на уровне. В японском автомобиле, что приятно, есть центральный подлокотник. Места для коленей и ступней, а также над головой предостаточно. В Ниссане, правда, всего этого немного больше, что свидетельствует о большем статусе автомобиля и чему способствует его большая длина. Также для задних пассажиров в нем имеются задние электростеклоподъемники.

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

Багажник кого лучше – Дастер или Х-Трейл?

Было достаточно быстрого взгляда, чтобы понять, что Х-Трейл гораздо солидней и в этой части. Материалы обшивки подогнаны и надежно закреплены. Пол усилен продольными накладками, а сам багажник существенно больше чем у Дастер. Разница составляет целых 200 литров. Абсолютно легкое складывание заднего ряда сидений дает такой же абсолютно ровный пол, и еще гораздо больший, чем у Дастер. Под плотным фальшполом обоих кроссоверов располагаются полноразмерные запаски.

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

Кого лучше укомплектовали – Ниссан Х Трэйл или Рено Дастер?

Тут, конечно, все однозначно. Японский автомобиль превосходит своего конкурента во многом. Он оснащен большим количеством дополнительных опций в системе безопасности – система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD), система аварийного торможения (Brake Assist). Помимо фронтальных и боковых подушек есть еще шторки безопасности, активные подголовники. В плане комфорта также есть свои плюсы – климат-контроль, передний подлокотник с функцией охлаждения, есть даже омыватель передних фар. С завода на автомобиле впереди установлены галогенки. Все солидно!

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

Механическая часть: Дастер или Х Trail?

Не смотря на то, что Ниссан в самой дешевой для себя комплектации, он уже идет с полным приводом. Вращает его все четыре колеса механическая пара, состоящая из двухлитрового бензинового атмосферника и шестиступенчатой механической КПП. В случае с Дастер все привычно – колесная формула 4х4, 1,5-литровый турбодизель и 6МКПП. Указанные двигатели выдают 141 л.с. и 90 л.с. соответственно, а также оба развивают крутящий момент под 200 Нм. Передачи включаются и там и там одинаково легко и четко. У Дастер первая передача, по сути, является понижающей, потому в городе не особо нужна.

Снаряженная масса у машин существенно различается – 1561 кг у Ниссан и 1375 кг у Рено. Более тяжелого японского автомобиля позволяет умело контролировать более современная тормозная система, которая впереди и сзади дисковая. Напомним, что у Дастер сзади установлены барабаны. Пройдемся по колесам: у ИксТрейл стоят 225/60R17, у Дастер 215/65R16.

Х-Трейл или Дастер – кто кого обгонит?

Несмотря на больший вес японца, он оказался гораздо резвей на ходу. В этой ему помогает более динамичный бензиновый двигатель, который способен разогнать автомобиль до сотни за 11,1 секунд. При этом он способен достичь скорости с полкой на отметке в 184 км/ч. В то же время спокойный дизельный двигатель Дастер разгоняет его до сотни только за 15,6 секунд при максимуме в 156 км/ч. С такими данными на асфальте достаточно высокий Ниссан ведет себя, как легковой автомобиль, не отставая от городского потока и уверенно рассекая просторы трассы. На ходу он приятней своего собрата по альянсу (напомним, что производители Рено и Ниссан создали партнерский концерн, в рамках которого они пользуются общими техническими разработками). Хотя неровности отрабатывают оба где-то на одном уровне. Нам вообще показалось, что работа ходовых сравниваемых автомобилей очень схожа. Кстати шумоизоляция при этом у Ниссан несколько лучше.

Выезд на более суровое бездорожье показал, что кроссоверы не являются настоящими рамными джипами, но способны побороться за свою независимость даже в таких условиях. Подключение заднего моста в этом им сильно помогает. Правда, электронные помощники японца позволяют водителю быть менее напряженным во время преодоления препятствий.
Что касается потребления топлива, то очевидный плюс в количестве 2-4 литров (разбег увеличивается в городском режиме) остается за дизельным французом.

Подводим итоги сравнения – что лучше Дастер или ХТрейл?

Итак, расставим акценты. Сравниваемые автомобили различного уровня. Дастер дешевле и проще, он спокойней на ходу и экономичней. ХТрейл более харизматичный, но и более дорогой, он солидней и благородней, но имеет больший расход топлива. Он также более современней по электронике и по безопасности.
Команда портала Дастер.ком.юа для себя определилась с предпочтением к автомобилю, но покупаем не мы, потому окончательный выбор в том, стоит ли платить больше за Х-Трейл делать Вам.

Источник

Что лучше Рено Дастер или Ниссан х трейл

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

Рено Дастер 2017-2018 года – обновленное авто с усовершенствованными характеристиками.

Ниссан Х-Трейл 2017-2018 года – модель в новом кузове, с отличными параметрами всех данных.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Механическая часть: Дастер или Х Trail?

Не смотря на то, что Ниссан в самой дешевой для себя комплектации, он уже идет с полным приводом. Вращает его все четыре колеса механическая пара, состоящая из двухлитрового бензинового атмосферника и шестиступенчатой механической КПП. В случае с Дастер все привычно – колесная формула 4х4, 1,5-литровый турбодизель и 6МКПП. Указанные двигатели выдают 141 л.с. и 90 л.с. соответственно, а также оба развивают крутящий момент под 200 Нм. Передачи включаются и там и там одинаково легко и четко. У Дастер первая передача, по сути, является понижающей, потому в городе не особо нужна.

Снаряженная масса у машин существенно различается – 1561 кг у Ниссан и 1375 кг у Рено. Более тяжелого японского автомобиля позволяет умело контролировать более современная тормозная система, которая впереди и сзади дисковая. Напомним, что у Дастер сзади установлены барабаны. Пройдемся по колесам: у ИксТрейл стоят 225/60R17, у Дастер 215/65R16.

Видео


Двигатель Ниссан Х-Трейл и Рено Дастер

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

В «базу» входит – 1.6 л. на 130 «лошадей» бензиновый двигатель, 6 ск. «механика».

Мотор 2 л. 144 «лошадей», CVT-вариатор.

Бензиновый мотор 2.5 л. 171 «лошадка», CVT-вариатор.

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

Дизайнерское исполнение. Renault Duster или Nissan X-Trail?

Внешность автомобилей очевидно разнится. Зато оба они имеют большой клиренс (у Ниссан всего на 1 см меньше) и приятно большие углы наклона свесов, что должно неплохо помогать им в преодолении горок. Это, а также полноприводная колесная формула подтверждает заявку на то, что кроссоверы являются более серьезной техникой, чем просто усиленные городские автомобили.

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

Ниссан гораздо длиннее (на 30 см) своего оппонента, а ввиду менее вздымающихся колесных арок, выглядит спокойней. Реллинги имеются на обоих крышах. Внутреннее оформление кроссоверов также оригинальное. Правда Икстрейл выполнен в более солидном качественном и дорогом убранстве. Материалы приятны на ощупь. Сидения также имеют различия, но они удобны и там и там. Отметим, что в Нисане есть регулировка водительского сидения по высоте, а также больше выражена боковая поддержка. Оформление приборной панели приятно на двух автомобилях, показания легко считываются даже при беглом взгляде. Вот только центральная консоль нам показалась более удачной на Дастер. Здесь все имеет естественное продолжение, а в Ниссане панель с дисплеем и кнопками как будто накладывается с совершенно другого автомобиля, но регулировки выполняются все равно легко и удобно.

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

Задний ряд комфортный и широкий на двух автомобилях. Приспособленность для удобной перевозки сразу троих пассажиров на уровне. В японском автомобиле, что приятно, есть центральный подлокотник. Места для коленей и ступней, а также над головой предостаточно. В Ниссане, правда, всего этого немного больше, что свидетельствует о большем статусе автомобиля и чему способствует его большая длина. Также для задних пассажиров в нем имеются задние электростеклоподъемники.

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

Багажник кого лучше – Дастер или Х-Трейл?

Было достаточно быстрого взгляда, чтобы понять, что Х-Трейл гораздо солидней и в этой части. Материалы обшивки подогнаны и надежно закреплены. Пол усилен продольными накладками, а сам багажник существенно больше чем у Дастер. Разница составляет целых 200 литров. Абсолютно легкое складывание заднего ряда сидений дает такой же абсолютно ровный пол, и еще гораздо больший, чем у Дастер. Под плотным фальшполом обоих кроссоверов располагаются полноразмерные запаски.

Источник

Что лучше Рено Дастер или Ниссан х трейл

Какой автомобиль выбрать? Рено Дастер или Ниссан Х Трэйл!

рено дастер или ниссан х трейл что лучшеПроведение сравнения между такими автомобилями, по-видимому, у большинства автолюбителей связано с желанием определиться, нужно ли доплачивать за то, чтобы приобрести более дорогой Ниссан Икстрейл. Ну что же, давайте попробуем в этом разобраться.

Итак, поскольку японская техника дороже, а именно, на сегодняшний день минимальная стоимость Х-Трейл в Украине составляет 250 920 грн, а в России 971 000 руб., то для сравнения в очередной раз принимается Дастер в максимальной комплектации с более тяговитым и экономичным дизельным мотором за 207 900 грн. / 716 000 руб. Действительно, разница в цене существенна. Существенна также и разница во внешнем виде, интерьере и многом другом. В предыдщуей статье «Нива Шевроле или Рено Дастер» ко всем пунктам сравнения мы уже выкладывали фото Дастера, так что ограничимся в этом обзоре только изображениями Ниссан Х-Трейл.

Дизайнерское исполнение. Renault Duster или Nissan X-Trail?

Внешность автомобилей очевидно разнится. Зато оба они имеют большой клиренс (у Ниссан всего на 1 см меньше) и приятно большие углы наклона свесов, что должно неплохо помогать им в преодолении горок. Это, а также полноприводная колесная формула подтверждает заявку на то, что кроссоверы являются более серьезной техникой, чем просто усиленные городские автомобили.

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

Ниссан гораздо длиннее (на 30 см) своего оппонента, а ввиду менее вздымающихся колесных арок, выглядит спокойней. Реллинги имеются на обоих крышах. Внутреннее оформление кроссоверов также оригинальное. Правда Икстрейл выполнен в более солидном качественном и дорогом убранстве. Материалы приятны на ощупь. Сидения также имеют различия, но они удобны и там и там. Отметим, что в Нисане есть регулировка водительского сидения по высоте, а также больше выражена боковая поддержка. Оформление приборной панели приятно на двух автомобилях, показания легко считываются даже при беглом взгляде. Вот только центральная консоль нам показалась более удачной на Дастер. Здесь все имеет естественное продолжение, а в Ниссане панель с дисплеем и кнопками как будто накладывается с совершенно другого автомобиля, но регулировки выполняются все равно легко и удобно.

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

Задний ряд комфортный и широкий на двух автомобилях. Приспособленность для удобной перевозки сразу троих пассажиров на уровне. В японском автомобиле, что приятно, есть центральный подлокотник. Места для коленей и ступней, а также над головой предостаточно. В Ниссане, правда, всего этого немного больше, что свидетельствует о большем статусе автомобиля и чему способствует его большая длина. Также для задних пассажиров в нем имеются задние электростеклоподъемники.

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

Багажник кого лучше – Дастер или Х-Трейл?

Было достаточно быстрого взгляда, чтобы понять, что Х-Трейл гораздо солидней и в этой части. Материалы обшивки подогнаны и надежно закреплены. Пол усилен продольными накладками, а сам багажник существенно больше чем у Дастер. Разница составляет целых 200 литров. Абсолютно легкое складывание заднего ряда сидений дает такой же абсолютно ровный пол, и еще гораздо больший, чем у Дастер. Под плотным фальшполом обоих кроссоверов располагаются полноразмерные запаски.

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

Кого лучше укомплектовали – Ниссан Х Трэйл или Рено Дастер?

Тут, конечно, все однозначно. Японский автомобиль превосходит своего конкурента во многом. Он оснащен большим количеством дополнительных опций в системе безопасности – система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD), система аварийного торможения (Brake Assist). Помимо фронтальных и боковых подушек есть еще шторки безопасности, активные подголовники. В плане комфорта также есть свои плюсы – климат-контроль, передний подлокотник с функцией охлаждения, есть даже омыватель передних фар. С завода на автомобиле впереди установлены галогенки. Все солидно!

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

Механическая часть: Дастер или Х Trail?

Не смотря на то, что Ниссан в самой дешевой для себя комплектации, он уже идет с полным приводом. Вращает его все четыре колеса механическая пара, состоящая из двухлитрового бензинового атмосферника и шестиступенчатой механической КПП. В случае с Дастер все привычно – колесная формула 4х4, 1,5-литровый турбодизель и 6МКПП. Указанные двигатели выдают 141 л.с. и 90 л.с. соответственно, а также оба развивают крутящий момент под 200 Нм. Передачи включаются и там и там одинаково легко и четко. У Дастер первая передача, по сути, является понижающей, потому в городе не особо нужна.

Снаряженная масса у машин существенно различается – 1561 кг у Ниссан и 1375 кг у Рено. Более тяжелого японского автомобиля позволяет умело контролировать более современная тормозная система, которая впереди и сзади дисковая. Напомним, что у Дастер сзади установлены барабаны. Пройдемся по колесам: у ИксТрейл стоят 225/60R17, у Дастер 215/65R16.

Х-Трейл или Дастер – кто кого обгонит?

Несмотря на больший вес японца, он оказался гораздо резвей на ходу. В этой ему помогает более динамичный бензиновый двигатель, который способен разогнать автомобиль до сотни за 11,1 секунд. При этом он способен достичь скорости с полкой на отметке в 184 км/ч. В то же время спокойный дизельный двигатель Дастер разгоняет его до сотни только за 15,6 секунд при максимуме в 156 км/ч. С такими данными на асфальте достаточно высокий Ниссан ведет себя, как легковой автомобиль, не отставая от городского потока и уверенно рассекая просторы трассы. На ходу он приятней своего собрата по альянсу (напомним, что производители Рено и Ниссан создали партнерский концерн, в рамках которого они пользуются общими техническими разработками). Хотя неровности отрабатывают оба где-то на одном уровне. Нам вообще показалось, что работа ходовых сравниваемых автомобилей очень схожа. Кстати шумоизоляция при этом у Ниссан несколько лучше.

Выезд на более суровое бездорожье показал, что кроссоверы не являются настоящими рамными джипами, но способны побороться за свою независимость даже в таких условиях. Подключение заднего моста в этом им сильно помогает. Правда, электронные помощники японца позволяют водителю быть менее напряженным во время преодоления препятствий.
Что касается потребления топлива, то очевидный плюс в количестве 2-4 литров (разбег увеличивается в городском режиме) остается за дизельным французом.

Подводим итоги сравнения – что лучше Дастер или ХТрейл?

Итак, расставим акценты. Сравниваемые автомобили различного уровня. Дастер дешевле и проще, он спокойней на ходу и экономичней. ХТрейл более харизматичный, но и более дорогой, он солидней и благородней, но имеет больший расход топлива. Он также более современней по электронике и по безопасности.
Команда портала Дастер.ком.юа для себя определилась с предпочтением к автомобилю, но покупаем не мы, потому окончательный выбор в том, стоит ли платить больше за Х-Трейл делать Вам.

Renault Duster или Nissan X-Trail

Рено Дастер 2017-2018 года – обновленное авто с усовершенствованными характеристиками.

Ниссан Х-Трейл 2017-2018 года – модель в новом кузове, с отличными параметрами всех данных.

Экстерьер Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл

Новое авто Рено Дастер теперь имеет измененную светотехнику спереди и сзади, вот только без светодиодов. Также обновления видны в решетке радиатора и сейчас иной дизайн дисков колес. Сначала конструкторы хотели установить новый бампер, уменьшающий угол въезда на 30 гр, но от этого руководители отказались, так как облик машины и без него выглядит привлекательно.

рено дастер или ниссан х трейл что лучше рено дастер или ниссан х трейл что лучше рено дастер или ниссан х трейл что лучше
рено дастер или ниссан х трейл что лучше рено дастер или ниссан х трейл что лучше рено дастер или ниссан х трейл что лучше

При рассмотрении обновленного Ниссан Х-Трейл можно увидеть, что облик машины просто потрясает. Хорошее либо плохое это потрясение – спорная ситуация, ввиду того – нравилась ли вам прошлая генерация авто. Конструкторы концерна спроектировали абсолютно иной тип кузова. Сейчас новая машина схожа с Nissan Qashqai.

Интерьер Renault Duster и Nissan X-Trail

Салон Renault Duster отделан качественными и дорогостоящими изделиями, и вместе с ним эргономика тоже улучшена. В точности внутри имеются обновленные сиденья другой формы, также изменились подушки, спинки стали длиннее. Спереди также изменили консоль по центру и изменили торпедо. Функционально можно добавить 3-й ряд кресел. В дополнение можно приобрести сенсорный экран навигатора и высококачественную акустическую систему. На панели приборов расположены два «колодца», а между ними комфортный и интуитивно понятный монохромный дисплей.

рено дастер или ниссан х трейл что лучше рено дастер или ниссан х трейл что лучше рено дастер или ниссан х трейл что лучше
рено дастер или ниссан х трейл что лучше рено дастер или ниссан х трейл что лучше рено дастер или ниссан х трейл что лучше

Старт продаж у нас в России

Продажи французской машины у нас начнутся летом. Начало продаж новой японской модели ожидают в нашей стране ближе к концу этого года.

Комплектации

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

Цена всех комплектаций

Цена японца от 1410000 р, до 2000000 р. Цена француза от 632000 до 1000070 р.

Двигатель Ниссан Х-Трейл и Рено Дастер

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

В «базу» входит – 1.6 л. на 130 «лошадей» бензиновый двигатель, 6 ск. «механика».

Мотор 2 л. 144 «лошадей», CVT-вариатор.

Бензиновый мотор 2.5 л. 171 «лошадка», CVT-вариатор.

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

Багажник Renault Duster и Nissan X-Trail

Багажный отсек японца вмещает 1585 литров. Багажный отсек француза вмещает 1636 литров.

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

рено дастер или ниссан х трейл что лучше

Оба автомобиля оснащены по максимуму, цена японской машины гораздо превышает стоимость французской.

Тема: Renault Duster vs Nissan X-Trail

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Renault Duster vs Nissan X-Trail

Да, не просто Вам.. в БУ свыше 2-х лет и пробегом свыше 60000-80000 тыков по любому вкладываться еще придется. ввиду этого есть смысл и к Генри Форду прислушаться

что б не было потом мучительно больно от того что поторопились рено дастер или ниссан х трейл что лучше

Ни учите меня жить-лучше помогите материально.

Кто людям помогает тот тратит время зря,
Хорошими делами прославиться нельзя.

5.Плохое качество металла и покраски (что в принципе для японцев норма), любой скол и царапина нуждаются в немедленной обработке, иначе расцвет рыжими пятнами (у меня благо был серебристого цвета), весь хром ржавеет первым делом.

6.Качество пластика внутри так же не лучшего качества

За 47000 километров долил 4 литра масла, дважды поменял все. тормозные колодки, хотя вожу не агрессивно, все тормозные диски по кругу, ДМРВ, произошла деформация передних амортизаторов, заменен задний стабилизатор в связи с износом, заменены все датчики абс, датчик положения руля, датчик топлива в баке, заменен дважды насос жидкости омывателя и шланги омывателя фар, привод люка радиатор кондиционера. Обещанный дилером биксенон оказался обычным ксеноном в паре с галогеновыми лампами дальнего света, кожаный салон на поверку оказался чехлами из кожзаменителя. Сход-развал с самого начала был расстроен и руль стоял не прямо. Через 5000 оказалось, что был погнут правый рулевой рычаг. Дженсер отказался ремонтировать, ссылаясь на неправильную эксплуатацию.

Салон гремит,начала отваливаться панелька с блоком управления люком и передняя панель, прикрывающая магнитолу и кондиционер. Ручник болтается из сторон в сторону, регулярно приходится подтягивать опоры задних стоек

рено дастер или ниссан х трейл что лучшеБред сивой кобылы. Ничего вечного нет, ломается у всех что-нибудь. Но такое засерание Икса впервые читаю! Да и не охота, в принципе, даже и читать-то такое, коль уж я сам вижу, что из себя представляет эта машина. Кстати, пробег у меня сейчас больше 70 тысяч, масла не ест вообще (это к слову из цитированного)! рено дастер или ниссан х трейл что лучше
Предлагаю дискуссию тут не разводить, а просто высказывать своё мнение, как того просил топикстартер.

Herr, Ты просто посиди подольше в обоих авто (а ещё лучше проедь в них малость с семьёй, если таковая имеется!), и прими правильное решение!

Значит хитрила бред, а не авто, если владельцы так о нем отзываются рено дастер или ниссан х трейл что лучше
У коллеги дверь ржавеет на его 2-х летнем Хитрилле в месте удара встречным камешком и проблемы с КПП.. собрался «впаривать лохам» между прочим.

А я ничего своего не придумал, просто цитаты типичных отзывов владельцев Хитрилл рено дастер или ниссан х трейл что лучше

Выбор ответственный момент, топикстартер должен хорошо представлять на что реально он хочет потратить свои деньги (которые никто ему даром не дает), особенно в условиях сегодняшних реальностей рынка БУ-шных авто, где «наеbи ближнего и дальнего» считается «нормой». нарвется топикстартер на 5-летнюю развалину со списанным одометром, описываемую тут на эмоциях вами как чуть ли не совершенство, думаю вы же первый его лохом и обзовете, да еще добавите «так лохам и надо»

Отзывы владельцев Nissan X-Trail — Опыт эксплуатации Ниссан ИКС-Трейл
Отзыв о Nissan X-Trail
Я не создан быть писателем, поэтому отпишусь кратко но по делу: Взял черный X-Trail двигатель 2.5 АКПП- новый. Очень неприятно поразило качество покраски если приглядеться, то присутствует банальная шагрень и удивительные потеки-точки краски. Кто их красит?

Мотор у меня QR 25- объем 2.5 четыре цилиндра и какая-то мудренная система под названием CCvti (вроде так правильно звучит?).ГРМ в машине нет, что явно +. Мотор тяговитый и весьма быстрый особенно с коробкой АКПП. Только вот одно но. Заехал как-то в ххххх на ххххххххх (Москва), а масла у меня в двигателе нет, щуп чистенький без намека на присутствие масла. Оказывается расход масла нормален до 1 литра на 1000 км. Короче машинка жрала масло капитально. На том же сервисе познакомился с мастером-приемщиком Евгением, так в разговоре он заметил, что каждая вторая машинка эта пожиратель масла, т.е., кому как повезет! Покупаем лотерею, одним словом. Вы видели такое? А в новых мануалах даже сказано что при каждой заправке необходимо проверять уровень масла.

Машина привередлива к качеству бензина особенно после пробега в 35000-40000 км. Вообще двигатель этот изначально скандальный был сразу после выхода его отозвали на Recall- много претензий к нему было. Особенно в США.

Динамика отличная. С мех. коробкой должен быть ураган вообще. Масло жрет сильно. Двигатель не такой громкий как у Гранда 2003 (4.0)-гораздо тише. Периодически проходит вибрация по кузову заметная (сервис говорит от бензина). Жрет резину на передке.

До этого ездил на Гранде (сейчас жена от дома до магазина) пересяду на него небо блин и земля. Цена на обслугу намного ниже, лазиет по грязи веселее, подвеска мягкая и надежная ямы на нем не замечал вообще еду себе по дороге и не парюсь. Ну и пусть что много жрет зато в обслуге дешевле, надежней и все есть под рукой.

Недостатки
Торчащий снизу резонатор уменьшающий клиренс-на бордюр не так просто залезть
Масложорный Мотор
Дешевейший пластик
Дорогие запчасти и обслуга
Жрет резину-необходимо перебрасывать зада на передок вовремя (иначе испортит комплект)
Дизайн не самый интересный
Привередливость к бензину

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *