рендж ровер спорт плохо заводится

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

Группа: Член Клуба
Сообщений: 28
Регистрация: 26.1.2013
Пользователь №: 50 544

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

рендж ровер спорт плохо заводится

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 764
Регистрация: 14.5.2014
Из: Калужская обл
Пользователь №: 71 863
Номер машины:
727

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

Группа: Член Клуба
Сообщений: 28
Регистрация: 26.1.2013
Пользователь №: 50 544

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 118
Регистрация: 20.10.2013
Из: Москва
Пользователь №: 62 393

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

На днях забиру, проверю. Как раз морозы начнутся

А мой RRS 3.6 заводится с пол-оборота.

Короче, начните со свечей.

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

Группа: Член Клуба
Сообщений: 28
Регистрация: 26.1.2013
Пользователь №: 50 544

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

На днях забиру, проверю. Как раз морозы начнутся

А мой RRS 3.6 заводится с пол-оборота.

Короче, начните со свечей.

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 10.11.2014
Пользователь №: 77 753

Марка машины:
Машина другой марки

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 118
Регистрация: 20.10.2013
Из: Москва
Пользователь №: 62 393

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 6.5.2012
Пользователь №: 41 181

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 424
Регистрация: 22.3.2010
Пользователь №: 16 164

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

рендж ровер спорт плохо заводится

Прошу подсказать к кому можно обратиться? Кто реально поможет?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 424
Регистрация: 22.3.2010
Пользователь №: 16 164

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 557
Регистрация: 22.6.2014
Из: ХМАО Когалым
Пользователь №: 73 041

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

Группа: Член Клуба
Сообщений: 86
Регистрация: 22.8.2017
Из: Кострома
Пользователь №: 104 581

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

друзья, поделитесь пожалуйста народной мудростью, как бы вычислить виновника увеличения времени запуска после пол дня простоя

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 113
Регистрация: 9.4.2017
Из: Москва
Пользователь №: 102 037

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 593
Регистрация: 11.10.2012
Из: Донецк-Москва
Пользователь №: 46 031

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 113
Регистрация: 9.4.2017
Из: Москва
Пользователь №: 102 037

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.3.2016
Из: Ставрополь
Пользователь №: 93 241

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Здравствуйте! Вы решили проблему? Поделитесь опытом! [email protected]

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

рендж ровер спорт плохо заводится

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.3.2016
Из: Ставрополь
Пользователь №: 93 241

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

рендж ровер спорт плохо заводится

Прошу подсказать к кому можно обратиться? Кто реально поможет?

Здравствуйте! Вы решили проблему? Поделитесь опытом! [email protected]

друзья, поделитесь пожалуйста народной мудростью, как бы вычислить виновника увеличения времени запуска после пол дня простоя

Здравствуйте! Вы решили проблему? Поделитесь опытом! [email protected]

Прошу подсказать к кому можно обратиться? Кто реально поможет?

Здравствуйте! Вы решили проблему? Поделитесь опытом! [email protected]

Источник

проблемы с подачей топливаПроверьте топливную систему
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем)Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport 3.6 TD 4WD / Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 272 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2013 г.

Источник

проблемы с подачей топливаПроверьте топливную систему
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем)Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport 4.2 V8 / Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 390 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2009 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *