рендж ровер самый лучший

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

Сорок три года. Столько Range Rover считался роскошным внедорожником, достойным королевской семьи. В 2015 году уроженец Солихалла был вытеснен с постамента своим соотечественником Bentley Bentayga. А через пару лет и тот сдал позицию Rolls-Royce Cullinan. Я всё ещё тешу себя надеждой, что когда-нибудь мы соберём всю эту троицу в одном материале. Особенно сейчас, после полутора месяцев за рулём двух Range Rover Autobiography с разными моторами.

рендж ровер самый лучший

Потому что, если откинуть силу брендов, во многом субъективную, то в Range Rover воплощены все чаяния буржуазии, особенно в исполнении Autobiography: кожа элитных бычков, разнообразие древесины, алюминий, всевозможные комбинации цветовых решений и отделки, простор и тачскрины. Куда же сегодня без них… А ещё и грязь помесить можно! Хочешь в Большой театр на премьеру, а потом прямо в вечерних нарядах в поля? Легко! Зрелище, надо сказать, под стать Джеймсу Бонду. В Большой театр за полтора месяца эксплуатации, к своему стыду, я так и не выбрался, но километров на одометрах «Рейнджей» намотал немало. Как, впрочем, и оставил денег на АЗС.

рендж ровер самый лучшийУ цифровой приборки хорошая графика, широкий функционал, набор тем оформления, но оперативность отклика на тачпады на руле оставляет желать лучшего. рендж ровер самый лучший рендж ровер самый лучшийДоступна обширная палитра оформления интерьера: от цветов до материалов декора. рендж ровер самый лучший рендж ровер самый лучшийНиш и ящичков хватает с запасом.

СКОЛЬКО СТОИТ?

Разброс цен на Range Rover обширен, но даже в цену самого доступного можно приобрести однушку с отделкой где-нибудь в Алтуфьево. В зависимости от комплектации ценник гуляет от 7 318 000 до 14 341 000 рублей. Оба внедорожника, заехавших в наш гараж длительных тестов, представлены в стандартном исполнении кузова, идентичной комплектации Autobiography и оснащены объёмными V-образными «восьмёрками»: 4,4‑литровым дизелем мощностью 339 сил и 740 Нм и компрессорным бензиновым «монстром» объёмом 5 литров, отдачей 525 «лошадей» и 625 Нм крутящего момента. Минимальная цена для этих комплектаций — от 9 816 000 рублей за дизель и от 10 158 000 рублей за бензин. Плюсуем к этому опции и получаем финальные цифры в 10 870 900 рублей за тестовый дизельный Range Rover в цвете Rossello Red, который доминирует на фотографиях, и 11 057 800 рублей за бензиновый внедорожник, окрашенный в тёмно-серый Carpathian Grey.

рендж ровер самый лучшийБольшой подлокотник оснащён сервоприводами и создаёт имитацию раздельных кресел. В подлокотнике лежит пульт управления медиа второго ряда и, что самое необычное, отдельное зеркальце. рендж ровер самый лучшийДаже в Autobiography в стандартном кузове доступен расширенный набор регулировок заднего правого кресла, включая подножку.

СТОИТ ЛИ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА БЕНЗИН?

Вопрос персональный, но, наверное, всё-таки нет. По характеру автомобили отличаются, но мельтешня, светофорные гонки и прыжки из ряда в ряд иррациональны для обеих версий. В размеренном темпе оба мотора хороши, 8‑ступенчатый автомат ZF безупречно жонглирует передачами. И, что самое главное, нет досаждающей заминки при старте с места, как на моделях с V6. Не могу назвать идеальной работу независимых многорычажных подвесок с пневмобаллонами из-за ощутимых колебаний неподрессоренных масс при проезде средних и крупных неровностей. Виню в этом тяжёлые опциональные 21‑дюймовые колёсные диски, которыми оснащены оба внедорожника.

рендж ровер самый лучший

Бензиновый «Рейндж» резвее стартует с места и очаровывает звуком мотора. Именно мотора, так как никакой спортивной выхлопной системы или имитации в нём нет. Сквозь толстые слои шумоизоляции пробивается мощный бас компрессорной 5‑литровой «восьмёрки» при пуске или резком ускорении с места, когда стрелка тахометра подлетает тысячам к шести. Стоит ли говорить, что запас мощности под правой педалью ощущается безграничным? Но тогда как охарактеризовать 740 Нм при 1750–2250 об/мин в дизельном 4.4 V8? Вращает планету? Да, что-то в этом роде.

рендж ровер самый лучший

«Рейндж» на солярке более меланхоличный как в ощущениях, так и по паспортным данным: разгон с нуля до сотни за 7,3 секунды против 5,4 у 525‑сильной версии. Кроме того, он на 120 кг тяжелее — 2570 кг снаряжённой массы. Но учитывая, что подход «pedal to the metal» противоречит обоим внедорожникам, то дизельный воспринимается логичнее. В 90 % ситуаций на дороге нет необходимости раскручивать мотор свыше 2000 оборотов, будь то манёвры в городском трафике или ускорения на автомагистрали со 110 км/ч. Дозировать тягу комфортно. Слегка придавил на педаль газа, а скорость уже возросла до 140 км/ч.

рендж ровер самый лучший

Неоспоримое преимущество 4,4‑литрового дизеля над 5‑литровым бензиновым движком в расходе топлива: 20–22 литра в пробках, 10–12 — по свободному городу и 7–8 литров на трассе. К слову, с полным баком дизельный «Рейндж» может махнуть на 1000+ километров. В среднем же за время теста вышло 13 литров солярки на 100 км. У бензинового 5.0 V8 — 26–28 литров в пробках, 16 литров по более-менее свободной Москве и 12 литров на трассе. Средний расход за время теста — 18 л 95‑го.

Зимой дизельный двигатель значительно дольше прогревается до рабочей температуры, чем бензиновый. Но выручают предпусковой подогреватель и фирменное приложение Remote, с которым можно удалённо завести автомобиль, прогреть салон, проверить данные запаса хода и даже, при необходимости, сложить кресла.

КАКИЕ ПЛЮСЫ?

Вне зависимости от мотора ощущение дорогого автомобиля есть. Причём связано это как с исполнением интерьера, так и с впечатлениями от вождения. Высокая капитанская посадка, большое лобовое стекло с тонкими стойками и здоровые наружные зеркала гарантируют отличный обзор. На неосвещённых трассах выручают опциональные матрично-лазерные светодиодные фары. Автомобиль «приседает» для комфортной посадки и высадки, а двери прикрывают пороги от грязи.

рендж ровер самый лучшийС помощью фирменного приложения Remote можно дистанционно прогреть двигатель и салон, проверить геолокацию автомобиля, уровень топлива, прошлые поездки и даже сложить кресла.

Кресло с отдельными регулируемыми подлокотниками, множеством электрорегулировок, функциями массажа, вентиляции и подогрева легко настроить под водителя любой комплекции. Глаза разбегаются от количества дополнительных отсеков (потайных и явных), USB-портов и розеток на 12 В. И даже в стандартной, не удлинённой версии на втором ряду — дорого-богато. Диван можно разделить большим электроуправляемым подлокотником, в котором спрятан пульт от медиацентра (экраны вмонтированы в спинки передних кресел), отдельное зеркало, подстаканники и ниша для мелочей. Заднее правое кресло можно разложить в подобие оттоманки. На бездорожье выручают система Terrain Response 2, две блокировки, хорошая геометрия, пневмобаллоны и большие ходы подвесок.

А МИНУСЫ?

Работа мультимедийной системы Touch Pro Duo, которая перекочевала на «большой» Range Rover из кроссовера Velar. Дело даже не в претензиях к эргономике, хотя по ходу движения отрывать руку от подлокотника и тянуться к верхнему тачскрину неудобно. Три экрана, включая цифровую приборную панель, и тачпады на руле обслуживает один процессор, который явно не справляется с возложенными на него задачами. В итоге при хорошей графике и относительно понятном интерфейсе оперативность оставляет желать лучшего. Команды, отданные тачпадами на руле, выполняются с задержками. Тормозит передача изображения с камеры заднего вида. А примерно в один из десяти раз камера заднего вида и вовсе не хочет включаться. Переводишь шайбу селектора в Reverse, а на экране вместо изображения, что позади автомобиля, лишь инфографика парктроников. Причём такой проблемой страдали оба тестовых «Рейнджа».

Вопреки традициям, отнесу к минусам и двухстворчатую крышку багажника. Да, на нижней секции удобно сидеть или разбираться в багажнике, не боясь испачкаться о кромку. Но в то же время грязь, стекающая с верхней крышки, капает аккурат на вас. Так что, если Range Rover когда-нибудь пойдёт по следу 5‑го Discovery с цельной крышкой багажника и дополнительной выдвижной скамейкой, я только порадуюсь.

рендж ровер самый лучший

КТО КОНКУРЕНТЫ?

Прямого соперника, который совпадал бы по всем параметрам, у Range Rover нет. А из косвенных получается прямо-таки разношёрстная компания. Рамный «старичок» Lexus LX оценивается в сумму от 6 411 000 до 7 515 000 рублей. Вечно молодой Mercedes-Benz G-Class, как и Range Rover, может быть только пятиместным, а стоит от 7 940 000 до 13 830 000 рублей, включая версии AMG. Семейные Mercedes-Benz GLS и BMW X7, напротив, доступны в России только в трёхрядном исполнении. Цена — от 7 180 000 до 9 140 000 рублей за GLS и от 6 150 000 до 8 230 000 рублей за X7.

Традиционная таблица с расходами в конце статьи актуальна для Range Rover с дизельным мотором 4,4 литра.

Источник

Топ-7 самых лучших Land Rover всех времен

В эти дни Land Rover празднует свой 70-летний юбилей. С 1948 года Ленд Ровер серьезно эволюционировал и прошел путь от производителя утилитарных авто для фермеров, малого бизнеса и специальных служб до премиум-бренда.

Вашему вниманию представляются лучшие Land Rover за всю историю британской марки.

Range Rover 1970 года

рендж ровер самый лучший

Первый Range Rover сочетал отличные внедорожные качества с комфортом и оснащением авто премиум-класса. Кстати, поначалу он был исключительно трехдверным.

Land Rover Series III 1971 года

рендж ровер самый лучший

Этот внедорожник побывал в самых отдаленных уголках земного шара и зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый авто.

Land Rover Discovery 1989 года

рендж ровер самый лучший

Land Rover Discovery получился доступнее Range Rover, но более приспособлен к повседневному использованию, чем Defender.

Land Rover Defender 1990 года

рендж ровер самый лучший

Культовый Defender – вершина эволюции классических Land Rover. Неудивительно, что автомобиль продержался на конвейере до 2016 года.

Range Rover 2002 года

рендж ровер самый лучший

Range Rover третьего поколения выпускали на протяжении 10 лет и стал воплощением роскоши и статусным авто. А пятилитровый V8 обеспечил отличную динамику.

Range Rover Evoque

рендж ровер самый лучший

Компактный Evoque открыл для марки новый сегмент небольших премиальных кроссоверов. С 2011 года продано уже свыше полумиллиона автомобилей.

Range Rover Sport SVR

рендж ровер самый лучший

Заряженный Range Rover Sport SVR с 575-сильным V8 может конкурировать с Porsche Cayenne и BMW X5 M, но при этом сохранил традиционно хорошие внедорожные способности.

Источник

Как правильно купить Range Rover III с пробегом: отрыв от реальности, дорого

рендж ровер самый лучший

Пожалуй, даже домохозяйки знают, что Range Rover часто ломаются. Но почему же тогда их так часто покупают? Может, все-таки молва врет? Мы разобрались в деталях, что именно ломается и сколько стоит.

Внедорожники Range Rover давно стали легендой по многим причинам. Тут, например, первенство в классе люксовых внедорожников – фактически Range был первой машиной, сочетающей в себе премиальный комфорт и реальные, а не «паркетные» внедорожные качества. Сыграл свою роль и стиль, который был удостоен многих наград и даже демонстрировался в свое время в Лувре в номинации Exemplary industrial design. Путь, который прошла марка от одной единственной модели, которую планировалось назвать «100-дюймовый Station Wagon», до целого семейства шикарных внедорожников, оказался длинным. Но нас интересует лишь некоторая его часть – семейство машин третьего поколения во всех трех ее ипостасях, которое выпускалось десять лет – с 2002 по 2012 год.

Немецкая эпоха, дорестайл 2002-2006

С 1994 по 2000 годы компания BMW владела Rover Group, в которую входил и Land Rover. И разработка нового флагманского внедорожника шла под патронажем немецкой компании. Большой разрыв между моделями BMW тех лет и продукцией LR делал английские технологии неактуальными, и новая модель разрабатывалась в основном на базе немецких, однако под английское производство.

Основным донором по части механики и электроники стала новая на тот момент «семерка» BMW. Рейндж Ровер получил от нее почти всю электронную начинку и моторы с трансмиссией, и даже часть компонентов конструкции подвесок, тормозов и рулевого управления. В процессе подготовки модели к запуску немцы разочаровались в возможностях английского производства, в 2000 году Rover Group разделили на на части и продали. Land Rover с Range Rover были выкуплены корпорацией Ford, и к моменту появления третьего поколения Range Rover компания принадлежала американцам.

Источник

Как правильно купить Range Rover третьего поколения

рендж ровер самый лучший

Рендж Ровер – это автомобиль, обросший, наверное, самым большим количеством страшилок. Счета за ремонт на сотни тысяч рублей, шутки про то, почему владельцы никогда не здороваются друг с другом… Но черт возьми, некоторые машины на вторичном рынке стоят, как новая Лада Гранта! Неужели они так уж плохи? Мы разобрались в деталях.

Немного истории

Третье поколение Range Rover (индекс L322) стало переломным для всей марки Land Rover. Появившись в далеком 2002 году, модель поразила всех размером и роскошью, затмив даже элитных немецких конкурентов. Яхта на колесах — так ее называют во всех странах.

Дизайн до сих пор смотрится современно и монументально. В августе 2002 года состоялся дебют новинки на Парижском автосалоне, а к концу года первые экземпляры модели поступили к заказчикам.

Изюминка автомобиля третьего поколения Range Rover в том, что став роскошным, он не растерял своих внедорожных качеств. Полный привод, хоть и не имеет механических блокировок, но «умная» электроника вкупе с изменяющими клиренс пневмоэлементами и плоским днищем способна завести эту машину гораздо дальше прочих конкурентов.

В то время, когда шла разработка модели, то есть в конце 90-х годов, Land Rover принадлежал BMW, поэтому внедорожник позаимствовал ряд узлов и деталей у 5-й (E39) и 7-й (E38) серий тех лет.

Официально на старте продаж к нам поставляли лишь 4.4-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор М62 с отдачей 286 л.с. от BMW. Дизельную рядную «шестерку» M57 объемом 2.9 литра (177 л.с.) от тех же баварцев завозили в обход официальных поставщиков серые дилеры или сами владельцы.

Как известно, в 2000 году Land Rover вошел в «семью» Ford Motor Company, став «родственником» Jaguar. От баварского наследия постепенно избавлялись, и в ходе рестайлинга Range Rover лишился обоих бээмвэшных моторов. Базовым бензиновым агрегатом стала V-образная «восьмерка» AJ-V8 от Jaguar мощностью 306 л.с. Что интересно, объем остался таким же, каким был, — 4.4 литра. Версия того же AJ-V8, но с компрессором и слегка уменьшенным диаметром цилиндров (отчего объем сократился до 4.2 литра) выдавала уже 396 л.с.

Дизельный немецкий мотор поменяли на фордовский 3.6-литровый V8 серии AJD, разработанной совместно с французами из Peugeot-Citroen. В 2009-м его сменил 4.4-литровый V8 той же серии AJD, а топовым бензиновым мотором стал знакомый по современному Рендж Роверу 5-литровый агрегат AJ133 V8 мощностью 510 л.с. — третье поколение ягуаровской серии AJ-V8.

Предложения на рынке

Заглянув в Интернет и поискав объявления о продаже, можно сильно удивиться, увидев, что цена на подержанный Range начинается с 400 000 рублей! Да, это будут машины первых лет и довольно «ушатанные», но все-таки Рендж Роверы. Безупречный салон и внешний вид, небольшой пробег, и все это по цене Lada Granta? Очень привлекательно. Но не будем спешить.

Средние цены на Range Rover

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2002542 000178 000
2003573 000193 000
2004617 000202 000
2005684 000138 000
2006799 000161 000
2007950 000138 000
20081 149 000131 000
20091 408 000115 000
20101 775 00086 000
20112 288 00070 000
20122 709 00071 000

рендж ровер самый лучший

Двигатель

Всего на рынке примерно 65% машин имеют бензиновые моторы и 35% — дизельные.

Как мы уже говорили, большая часть подержанных автомобилей Рендж Ровер оснащена бензиновым мотором 4.4 литра в виде V-образной восьмерки в 286 «лошадей». Двигатель традиционно склонен подъедать масло, за уровнем которого необходимо регулярно следить. Минимум раз в два года надо прочищать дроссельную заслонку.

рендж ровер самый лучший

Все дизели очень чувствительны к качеству топлива. Слабым местом считается ТНВД, который из-за плохой солярки может «умереть» очень быстро. В среднем на нашем топливе он выдерживает около 100 000 – 120 000 км. Но достаточно прокатать полный бак дизеля низкого качества, и насосу конец. Официалы говорят, что насос неремонтопригодный, хотя, учитывая определенный риск, его можно попробовать перебрать на независимом специализированном сервисе.

Глушитель при условии хорошего топлива (неважно, бензин или дизель) может продержаться до 150 000 км. Все моторы оснащены цепью ГРМ и меняют их лишь по растяжению, что обычно происходит к 150 000 – 200 000 км.

рендж ровер самый лучший

Трансмиссия

Как мы говорили, Range Rover имеет немалые внедорожные способности. За проходимость тут отвечает понижающая передача и полный привод, реализованный через дифференциал Torsen с межосевой блокировкой. Механических проблем с этими системами нет, но порой подводит электроника, о которой ниже.

С 2007 года на Ренджах появилась система Terrain Response, когда водитель просто выбирал тип дорожного покрытия, а система сама настраивала подвеску и трансмиссию. Также машина получила электронноуправляемую блокировку на заднем межколесном дифференциале. Моторчик блокировки, бывало, «умирал» уже на первом году жизни. При этом машина опускала пневмоподвеску в нижнее положение, а на панели приборов горели лампы неисправности самых разных систем. Сам мотор, по версии официалов, опять-таки необходимо менять в сборе.

Во все годы Range Rover оснащался автоматами ZF: до 2005 года это был пятиступенчатый вариант ZF5HP22 и ZF5HP24, потом, после перехода на фордовские двигатели, шла шестиступенчатая ZF6HP26, а с 2010 до 2012 года на 4.4-литровый турбодизель V8 шла уже восьмиступенчатая АКПП. Масло в этой коробке имеет смысл менять каждые 50 000 км, и с таким же интервалом обновлять смазку в «раздатке».

рендж ровер самый лучший

Подвеска

На всех машинах стоит безальтернативная пневматическая подвеска. Хотя редко встречаются машины на обычных пружинах, но такой тюнинг проводили владельцы самостоятельно.

Сама пневмоподвеска в целом надежнее, чем на немецких одноклассниках, и пневмобалоны при бережном обращении могут с легкостью перешагнуть рубеж в 150 000 км. Но чтобы добиться этого результата, надо не забывать регулярно промывать баллоны от песка и соли, особенно в зимний период.

Слабое место подвески — датчики положения кузова, которые размещены на каждой стойке. К счастью, стоят они недорого. Сама подвеска представляет собой по два рычага на каждом колесе, и они могут отъездить до 200 000 км. Хотя ступицы могут потребовать замены уже к 50 000 км.

А вот проблемы с рулевой рейкой могут оказаться весьма серьезными, так как к 100 000 км она может начать уже стучать, а к 150 000 км и вовсе потребовать замены. Она не регулируется и ремонту у официальных дилеров не подлежит.

И надо упомянуть о злой шутке, которую играет с владельцами шумоизоляция салона и о которой пишут на форумах владельцы. Так как в машину редко проникают посторонние шумы извне, владельцы часто не слышат стуки и гулы, доносящиеся от узлов подвески, которые требуют замены. Периодически опускайте стекла и прислушивайтесь к посторонним звукам.

рендж ровер самый лучший

Кузов и салон

Кузов у Рендж Ровера частично алюминиевый. Ржавчина может обнаружиться только на днище и в малозаметных местах, но вообще с качеством обработки кузовного металла у англичан всегда было хорошо, и проблемы возникать не должны. А вот полагаться на «вечность» алюминия не стоит. После аварии кузовные детали меняются целиком и не поддаются выправке. А если мастера попались неграмотные и при сборке использовали, скажем, медные или латунные заклепки, то из-за них алюминиевая деталь со временем просто крошится и разрушается.

К салону претензий нет. Кожа хоть и тонкой выделки, но довольно прочная, а скрипы и «сверчки» в салоне вы вряд ли сможете услышать.

Источник

Какую модель Ленд Ровер выбрать, какой лучше? Опрос мнения механиков сервиса Ленд Ровер LR-WEST

Из этой статьи Вы узнаете мнение сотрудников сервиса LR-WEST о том, какую бы модель Land Rover они выбрали бы для себя и с каким двигателем.

В сервисе LR-WEST был проведен блиц-опрос сотрудников, которые занимаются непосредственно ремонтом автомобилей Land Rover и Range Rover от 5 до 20 лет. Это не экспертное мнение, это далеко не объективное мнение. Не надо ссылаться на мнение наших механиков, как на нечто что-то твердое, потому что это люди, которые просто чинят машины, имеют определенную специализацию, делают по сути одно и то же. У них нет объективного понимания как ведет себя в Mercedes, как ведут себя другие джипы, потому что это не те люди, которые сталкиваются с этой практикой. Более того, есть механики диагносты, которые имеют высшее образование, есть люди, которые просто имеют уровень ПТУ. У каждого их них, как у обыкновенных людей есть свое мнение, и мы хотели бы, чтобы они этим мнением поделись. Что они говорят, и почему они так говорят.

Всем был задан один и тот же вопрос: Если бы им дали сумму необходимую для приобретения именно автомобиля Land Rover или Range Rover, то какую бы модель они купили и с каким двигателем?

рендж ровер самый лучшийАлександр Петров – механик

Стаж работы в автосервисе более 8 лет

с маркой Land Rover – более 4 лет

Я бы взял Discovery с дизельным двигателем 3.0 TD. То, что у них ломаются коленвалы от этого никто не застрахован.

рендж ровер самый лучшийАлексей Спирин – механик

Стаж работы в автосервисе более 18 лет

с маркой Land Rover – более 4 лет

Я выбрал бы Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD.

рендж ровер самый лучшийАлександр Лавров – механик

Стаж работы в автосервисе более 9 лет

с маркой Land Rover – более 5 лет

Я бы приобрел Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Все болячки легко устраняются и больших затрат для меня как для механика не потребуют.

рендж ровер самый лучшийСтанислав Карасев – один из самых опытных наших механиков-диагностов.

Стаж работы в автосервисе более 16 лет

с маркой Land Rover – более 12 лет

Выбрал бы Discovery 3 с бензиновым атмосферным двигателем 4,4 литра в котором установлены муфты VVT. С точки зрения надежности и безотказности.

рендж ровер самый лучшийАндрей Олейников – ведущий специалист отдела техподдержки сервиса LR-WEST

Стаж работы в автосервисе более 14 лет

с маркой Land Rover – более 12 лет

Range Rover Sport в последнем кузове, который алюминиевый с 3-х литровым дизелем, без активных стабилизаторов. То, что на данном двигателе ломается коленвал, бывает проворот вкладышей не пугает, потому что есть решение. Если раньше решения не было, либо было очень дорогим, то теперь решение данной проблемы есть и доступно.

рендж ровер самый лучшийНиколай Шабалин – электрик-диагност

Стаж работы в автосервисе более 7 лет

с маркой Land Rover – более 6 лет

Я себе взял бы Range Rover в новом алюминиевом кузове с дизельным двигателем 4.4 TD.

рендж ровер самый лучшийРэм Гузенко – мастер-приемщик

Стаж работы в автосервисе более 8 лет

с маркой Land Rover – более 7 лет

Приобрел бы Range Rover Sport с бензиновым двигателем 5.0 SC. Для меня важно, что мощный двигатель, комфорт и динамика.

рендж ровер самый лучшийЮрий Пономаренко – электрик-диагност

Стаж работы в автосервисе более 17 лет

с маркой Land Rover – более 7 лет

Я бы купил Range Rover Sport 2011-2012 года с 5-ти литровым атмосферным двигателем.

рендж ровер самый лучшийГеннадий Ивкин – механик

Стаж работы в автосервисе более 16 лет

с маркой Land Rover – более 8 лет

Взял бы Range Rover Vogue в кузове L322 с бензиновым атмосферным двигателем 4.4 AJ, т.е. до 2010 модельного года.

рендж ровер самый лучшийАндрей Иванович Олтяну – ведущий специалист по ремонту АКПП

Более 30 лет занимается ремонтами автоматических коробок передач и более 10 лет непосредственно ремонтами АКПП Land Rover

Range Rover Sport 2013 модельного года с 5-ти литровым атмосферным двигателем. Последнее поколение автомобилей мне не совсем нравится, тем что выбор моторов сузился при моей нелюбви к дизельным автомобилям, и собственно говоря, мне оставлен выбор из двух бензиновых моторов. Мне не нравятся автомобили, работающие на тяжелом топливе, вибро нагруженность, шумность, ну и просто эксплуатационные качества дизеля меня не устраивают. Я не хочу возню со свечами накаливания, с предпусковым подогревателем Webasto, с капризной топливной аппаратурой. Поэтому я предпочитаю вообще бензиновые моторы.

рендж ровер самый лучшийДмитрий Смирнов – механик

Стаж работы в автосервисе более 14 лет

с маркой Land Rover – более 7 лет

Взял бы себе Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 TD. Даже понимая, что на данном двигателе может провернуть вкладыши и обломить коленвал все равно выбрал бы этот двигатель. Меня это не пугает, я смогу это починить, и стараться взять после 2014 года, когда пошел обновленный шорт-блок. Данный риск снижается.

рендж ровер самый лучшийСергей Смирнов – механик

Стаж работы в автосервисе более 10 лет

с маркой Land Rover – более 4 лет

Купил бы себе Discovery 4 с двигателем, либо 5-ти литровым атмосферным, либо бензиновым 3.0 SC. Мне бензиновые двигатели больше нравятся и конструктивно, и они по мощнее.

рендж ровер самый лучшийАлександр Уланов – механик

Я бы выбрал Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 TD. То, что у них проворачивает вкладыши и ломаются коленвалы не пугает, потому что это опять же дело случая и есть машины с большими пробегами, у которых этого не случалось. Я думаю, что с каждой машиной можно попасть на проблемы. У меня семья, ребёнок и мне нравится эта машина, в ней очень просторно, сиденье раскладывается, т.е. семейный автомобиль.

рендж ровер самый лучший

Сергей Туровцев – механик

Я бы приобрел Range Rover Sport в новом алюминиевом кузове с бензиновым двигателем 5.0 SC несмотря на большой налог и большой расход топлива.

Александр Хорькин – механик

Взял бы Range Rover в новом кузове с дизельным двигателем 4.4 TD. У него расход в два раза меньше, чем у бензинового и у него цепи очень надежные.

рендж ровер самый лучшийМихаил Бубнов – механик

Какой же Land Rover приобрел бы механик, который как говорится «собаку съел на них»? Range Rover Sport с 5-ти литровым атмосферным двигателем. Расход не пугает, это же ни с чем не сравнимое удовольствие.

рендж ровер самый лучшийАнтон Палаткин – механик-диагност

Стаж работы в автосервисе более 12 лет

с маркой Land Rover – более 8 лет

Мой выбор Range Rover с дизельным двигателем 4.4 TD. У него расход по городу 10 литров на 100 км.

рендж ровер самый лучшийАлександр Жигалов – основатель и руководитель сервиса LR-WEST

Range Rover, если бензиновый, то 5.0 SC, решить вопрос с цепями и закрыть вопрос. Если дизельный, то с двигателем 4.4 TD. Мы никогда за всю нашу практику не встречали, чтобы 4.4 TD ломался коленвал, чтобы там были какие серьезные проблемы. Кстати там нет ремня ГРМ, и башка не ломается, когда же менять ремень. На нем цепной привод ГРМ и у него расход по городу, может быть из-за 8-ми ступенчатой коробки передач, которая более интересней переключается расход зимой не превышает 10,5 литров на 100 км. Я всё-таки за 4.4 дизель, если подводить итог.

Вы для себя сами делайте выводы, потому что понимаете можно долго делать обзор, плюсы и минусы, что круче, не круче и т.д., и т.п. Мы просто опросили и послушали тех людей, которые чинят данные автомобили и видят все их проблемы в больших количествах, но тем не менее как ни странно у нас большое количество людей выбирают дизельный двигатель 3.0 TD, и не боятся.

Вот так и люди, они ломаются, но они готовы к этому. Поэтому волков бояться в лес не ходить. У нас есть сотрудники, которые ездят на 3-х литровых и 2.7 TD, и кто-то уже перебирал их, но тем не менее продолжают ездить на них. В этой машине есть что-то интересное и притягивающее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *