ремонт акпп в томске хороший мастер
Ремонт АКПП в Томске
Обслуживание и ремонт автоматических коробок передач в Томске. Хотите быть уверенны в качественном ремонте? Звоните нам!
Качественно, не дорого, гарантия.
Специализированный технический центр по ремонту и техническому обслуживанию АКПП в Томске.
Ремонтируем трансмиссии всех разновидностей. Наши мастера имеют огромный опыт работы с автомобилями любых марок, от авто массовых серий до самых премиальных.
Ремонт АКПП в Томске запись закреплена
Ремонт АКПП Chevrolet Tahoe GMT 900 в Томске.
Двигатель: 5.3L, АКПП: 6l80, Год: 2010
Диагностика показала ошибки по электромагнитным клапанам. Масло черное и со стружкой.
Показать полностью.
В коробке «развалился» гидротрансформатор, грязь полетела в коробку и гидроблок. Износ фрикционов, стальных дисков, насоса и гидроблока.
Ремонт АКПП в Томске запись закреплена
Ремонт АКПП Mercedes в Томске.
Двигатель: 2.5L, Пробег: 241000 км, АКПП: 722.9, Год: 2010
В коробке были изношены фрикционы.
Заменили поршни, комплект фрикционов, комплект стальных дисков, комплект сальников-прокладок и фильтр. Провели ремонт гидроблока, заменили ремкомплект и ремонт гидротрансформатора.
Ремонт АКПП в Томске запись закреплена
Ремонт АКПП Opel Astra в Томске.
АКПП пиналась и после этого вставала в аварийный режим. Диагностика показала ошибки по АКПП, масло было чёрное.
Показать полностью.
Дефектовка выявила износ задней планетарной передачи, барабана 3-5 реверс, задней коронной шестерни, обгонной муфты. Перегрев фрикционных и стальных дисков, серьёзный износ механической части АКПП.
Провели кап. ремонт АКПП. Заменили заднюю планетарную передачу, барабан 3-5 реверс, заднюю коронную шестерню, обгонную муфту, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр.
Вскрыли гидротрансформатор — поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок.
АКПП пиналась и после этого вставала в аварийный режим. Диагностика показала ошибки по АКПП, масло было чёрное.
Дефектовка выявила износ задней планетарной передачи, барабана 3-5 реверс, задней коронной шестерни, обгонной муфты. Перегрев фрикционных и стальных дисков, серьёзный износ механической части АКПП.
Провели кап. ремонт АКПП. Заменили заднюю планетарную передачу, барабан 3-5 реверс, заднюю коронную шестерню, обгонную муфту, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр.
Вскрыли гидротрансформатор — поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок.
АКПП пиналась и после этого вставала в аварийный режим. Диагностика показала ошибки по АКПП, масло было чёрное.
Дефектовка выявила износ задней планетарной передачи, барабана 3-5 реверс, задней коронной шестерни, обгонной муфты. Перегрев фрикционных и стальных дисков, серьёзный износ механической части АКПП.
Провели кап. ремонт АКПП. Заменили заднюю планетарную передачу, барабан 3-5 реверс, заднюю коронную шестерню, обгонную муфту, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр.
Вскрыли гидротрансформатор — поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок.
АКПП пиналась и после этого вставала в аварийный режим. Диагностика показала ошибки по АКПП, масло было чёрное.
Дефектовка выявила износ задней планетарной передачи, барабана 3-5 реверс, задней коронной шестерни, обгонной муфты. Перегрев фрикционных и стальных дисков, серьёзный износ механической части АКПП.
Провели кап. ремонт АКПП. Заменили заднюю планетарную передачу, барабан 3-5 реверс, заднюю коронную шестерню, обгонную муфту, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр.
Вскрыли гидротрансформатор — поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок.
АКПП пиналась и после этого вставала в аварийный режим. Диагностика показала ошибки по АКПП, масло было чёрное.
Дефектовка выявила износ задней планетарной передачи, барабана 3-5 реверс, задней коронной шестерни, обгонной муфты. Перегрев фрикционных и стальных дисков, серьёзный износ механической части АКПП.
Провели кап. ремонт АКПП. Заменили заднюю планетарную передачу, барабан 3-5 реверс, заднюю коронную шестерню, обгонную муфту, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр.
Вскрыли гидротрансформатор — поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок.
АКПП пиналась и после этого вставала в аварийный режим. Диагностика показала ошибки по АКПП, масло было чёрное.
Дефектовка выявила износ задней планетарной передачи, барабана 3-5 реверс, задней коронной шестерни, обгонной муфты. Перегрев фрикционных и стальных дисков, серьёзный износ механической части АКПП.
Провели кап. ремонт АКПП. Заменили заднюю планетарную передачу, барабан 3-5 реверс, заднюю коронную шестерню, обгонную муфту, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр.
Вскрыли гидротрансформатор — поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок.
АКПП пиналась и после этого вставала в аварийный режим. Диагностика показала ошибки по АКПП, масло было чёрное.
Дефектовка выявила износ задней планетарной передачи, барабана 3-5 реверс, задней коронной шестерни, обгонной муфты. Перегрев фрикционных и стальных дисков, серьёзный износ механической части АКПП.
Провели кап. ремонт АКПП. Заменили заднюю планетарную передачу, барабан 3-5 реверс, заднюю коронную шестерню, обгонную муфту, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр.
Вскрыли гидротрансформатор — поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок.
АКПП пиналась и после этого вставала в аварийный режим. Диагностика показала ошибки по АКПП, масло было чёрное.
Дефектовка выявила износ задней планетарной передачи, барабана 3-5 реверс, задней коронной шестерни, обгонной муфты. Перегрев фрикционных и стальных дисков, серьёзный износ механической части АКПП.
Провели кап. ремонт АКПП. Заменили заднюю планетарную передачу, барабан 3-5 реверс, заднюю коронную шестерню, обгонную муфту, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр.
Вскрыли гидротрансформатор — поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок.
Мастер АКПП
Информация
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Были ошибки в переключении передач на машине. Муж сначала подумал, что это я что-то накосячила. Приехали в АКПП, нам провели тщательную диагностику. Заменили платы, прошивку. Работает теперь отлично. Качеством остались очень довольны, выполнили работу быстро!)
Стала замечать, что машина странно гудит при зажигании и переключении передач.
Попыталась разобраться сама, но причину так и не нашла. Поехала на осмотр в АКПП, оказалось, что DSG вышла из строя.
Все осмотрели, исправили. Отличные мастера и приятный сервис!
Вылезла ошибка на панели, с переключением передач проблемно было. Звонила сюда записаться на прошлой неделе, приняли на этой только, на ближайшее время записи не было к сожалению. Но хорошо что я все таки дождалась.
В один день решили все проблемы. Нашли неисправность ЭБУ, заменили плату и прошили (пишу со слов мастера, в целом поняла в чем.
Вылезла ошибка на панели, с переключением передач проблемно было. Звонила сюда записаться на прошлой неделе, приняли на этой только, на ближайшее время записи не было к сожалению. Но хорошо что я все таки дождалась.
В один день решили все проблемы. Нашли неисправность ЭБУ, заменили плату и прошили (пишу со слов мастера, в целом поняла в чем поломка, но не на все 100%😀)
Про ремонтные работы не сориентирую, опыта не имел. Но зато уже второй раз здесь делаю полную замену масла.
Сняли поддон, провели осмотр полный, заменили фильтр, заменили масло в полном объеме (+- 10 литров получилось), установили поддон обратно.
Записываться нужно заранее, достаточно большая очередь в сервис. Жидкость, расходник и сами работы по.
Про ремонтные работы не сориентирую, опыта не имел. Но зато уже второй раз здесь делаю полную замену масла.
Сняли поддон, провели осмотр полный, заменили фильтр, заменили масло в полном объеме (+- 10 литров получилось), установили поддон обратно.
Записываться нужно заранее, достаточно большая очередь в сервис. Жидкость, расходник и сами работы по замене среднерыночные по стоимости. Ну и плюс что самому закупаться не нужно, все есть на территории сервиса.
Ремонт и восстановление АКПП в Томске, использование присадок для АКПП
Цена: от 3.000 руб
На главную|прайс-лист
Восстановление АКПП без разбора дешевле ремонта в десятки раз, если нет механических повреждений и дефектов электроники.
Признаки проблем в АКПП:
— Присутствуют рывки
— Масло темное, грязное, имеет запах горелого
Быстрее приезжайте к нам на диагностику, чтобы сохранить коробку передач!
Очень часто возникающие в АКПП проблемы:
1. Уменьшает трение и износ зубчатых передач
2. Шлифует гребешки микронеровностей, увеличивая чистоту поверхностей и надежность сцепления
Раскоксовывает гидросистему, исключая засорение и заедание клапанов
— возрастает надежность АКПП
— снижается чувствительность к качеству рабочей жидкости
— экономия топлива до 5%
— образованная тончайшая магнетическая масляная пленка снижает трение в разы
4. Присадки нового поколения
5. Присадки для АКПП
Присадки Edial, Хадо, Супротек очень распространены в магазинах, обладают высокими абразивными свойствами, так как приготовлены из мелкодисперсных природных материалов и способны создавать сопряжение поверхностей, восстанавливая функцию коробки передач.
Читать далее: Присадки и геомодификаторы трения НИОИЛ >>>
6. Отзывы
Важнейшим условием для устранения проблем в АКПП является первоначальное проведение интерактивной диагностики, что позволяет определить причины и устранить следствия (шумы, рывки).