ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

Ремкомплект карбюратора Солекс 21083

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

Топливная система автомобиля, аналогично любому другому агрегату или узлу транспортного средства, подвержена поломкам, а, следовательно, требует различной степени сложности ремонтных мероприятий. И карбюратор, являющийся основным элементом данной системы, не является исключением. Основными причинами возникновения неисправностей карбюратора могут стать использование некачественного бензина, нарушение эксплуатационных условий, некорректная настройка и некоторые другие, нередко возникающие явления.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

«Рывок», или набор скорости при нажатии педали акселератора после кратковременной паузы.

«Раскачивание», или несколько «провалов», следующих друг за другом.

Повышенный износ деталей карбюратора обуславливает попадание паров масел поршневой группы и картерных газов в полость, расположенную над карбюратором. Данный процесс чреват засорением фильтрующего элемента, а также оседанием загрязнений на жиклерах, что существенно снижает работоспособность карбюратора.

Ремкомплект карбюратора «Solex» 21083

Ремкомплект для карбюраторов, установленных на автомобилях Волжского автозавода (в том числе и ремкомплект карбюратора «ВАЗ 2109») укомплектован практически всеми необходимыми в процессе ремонтных и тюнинговых работ конструктивными элементами (прокладки, втулки, мембраны, жиклеры, пружины и т.д.). Подавляющее большинство специалистов рекомендуют приобретать ремкомплект заранее и возить его с собой, так как это позволит выполнять несложные ремонтные работы в дальних поездках.

А теперь рассмотрим перечень неисправностей, устранение которых может быть выполнено при помощи ремкомплекта карбюратора «Солекс» 21083.

Характерные неисправности карбюраторов «Solex» 21083

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

Нарушения работы ускорительного насоса

Нарушение целостности диафрагмы, обуславливающее протекание бензина. Устраняется посредством замены диафрагмы.

Засорение распылителя. Диагностируется нажатием на педаль акселератора при неработающей силовой установке. Чистый распылитель формирует ровную струю бензина (без примеси воздушных пузырьков). Похожая картина возникает еще в некоторых случаях:

в поплавковой камере отсутствует топливо по причине западания запорной иглы или засорения сетчатого фильтра (устраняется посредством замены иглы на новую и чистки (промывки растворителем или ацетоном) загрязненных фильтрующих элементов);

нарушение работоспособности обратного клапана распылителя (устраняется при помощи продувки сжатым воздухом).

Внимание! В процессе разборки (сборки) карбюратора «Solex 21083», предшествующего чистке и промывке отдельных его элементов, соблюдайте установленный порядок и последовательность во избежание нестабильной работы карбюратора и нарушения его корректного функционирования.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

Неисправность топливного клапана. Ремонт данной неисправности осуществляется путем замены вышедшего из строя клапана новым.

Нарушение подачи топливной смеси. Диагностируется положением воздушной заслонки. Причинами неисправности, как правило, являются заедание приводной тяги, оси, рычага, а также дефекты пускового устройства и неправильно выполненная регулировка.

Обедненная смесь. Создается в результате «подсасывания» воздуха в месте соединения карбюратора с выпускным коллектором.

Остановка (падение мощности) силового агрегата в зимний период эксплуатации. Вызывается замерзанием воды (конденсата), находящегося в зоне диффузоров, топливопроводе, каналах карбюратора. Устраняется при помощи нагрева и удаления воды (конденсата) их конструкции карбюратора.

Нестабильность оборотов двигателя и отсутствие режима «холостого хода»

Основными нарушениями работоспособности карбюратора в режиме «холостого хода» специалисты определяют:

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

Засорение жиклеров (каналов) «холостого хода».

Нарушение целостности резиновых уплотнителей винтов, регулирующих «качество» и «количество» топливной смеси.

Нарушение герметичности установки электромагнитного клапана.

Сбои функционирования блока управления или электромагнитного клапана, нарушение целостности диафрагмы экономайзера, некорректная установка держателя топливного жиклера системы ЭПХХ (при ее наличии).

Устранение вышеописанных дефектов выполняется посредством продувания сжатым воздухом и промывки засоренных элементов, заменой уплотнительных изделий и вышедших из строя деталей новыми. Ремкомплект карбюратора «Солекс» 21083 укомплектован всеми необходимыми запасными частями для выполнения данных ремонтных работ.

Проблема затрудненного пуска прогретой силовой установки

Главной причиной затрудненного пуска «горячего» двигателя служат два фактора. Излишнее обогащение топливной смеси или ее повышенный уровень. Возникает в результате нарушения герметичности топливного клапана, а также некорректно выполненной настройкой поплавкового механизма. Как правило, является следствием тюнинга карбюратора, выполненного с нарушением технологических рекомендаций.

Таким образом, ремонтный комплект карбюратора марки «Solex» не что иное, как набор конструктивных элементов (жиклеры, уплотнительные кольца, прокладки, пружины и т.д.), способных обеспечить выполнение не только ремонтных, но и тюнинговых работ на карбюраторах этого типа.

Источник

Тюнинг карбюратора Солекс 21083 для улучшения технических характеристик

Многие автолюбители предпочитают увеличить эффективность работы заводского карбюратора, тем самым делая ряд доработок.

Тюнинг карбюратора Солекс 21083 – отличная возможность наиболее оптимально настроить под свои предпочтения и стиль вождения систему подачи топлива. Делая тем самым свое авто более приемистым и резвым, технические характеристики в этом случае улучшаются, но, как правило, приходится жертвовать экономичностью.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

Данный карбюратор можно внедрить и на девятку, поэтому делая тюнинг двигателя ВАЗ 2109, заодно можно и позаботиться о тюнинге карбюратора, ведь одно другое дополняет. И в итоге получится очень резвая машины, которая сможет потягаться с иномарками. И вообще, тюнинг своими руками — дело хорошее и очень полезное для автомобиля и его хозяина.

Доработка карбюратора Солекс ВАЗ 21083

Рассмотрим, в чем заключается главная доработка карбюратора Солекс ВАЗ 21083:

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

В общем, доработка карбюратора Солекс 21083 позволяет добиться более стабильной работы устройства и лучших тяговых характеристик авто. Данный тип карбюратора и его модификация — карбюратор Солекс 21083 1107010 отличаются своей простой конструкцией, отличными техническими данными, экономичностью и надежностью.

Даже без проведения различных доработок карбюратор Солекс 21083 позволяет добиться отличных технических показателей и экономии топлива в сравнении со своими аналогами, такими как «Вебер» и «Озон».

Настройка и регулировка карбюратора ВАЗ 21083 Солекс

Карбюратор Солекс 21083, настройка которого позволяет добиться оптимальной работы топливной системы и двигателя для каждого водителя индивидуально. Рассмотрим более подробно, с чего следует начинать настройку карбюратора.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

Для начала выставляют уровень в поплавковых камерах. Стоит отметить, что уровень необходимо выставлять строго относительно крышки карбюратора. Такую операцию правильнее всего проводить по специальному заготовленному шаблону, который можно найти чаще всего в руководстве пользователя для конкретного типа карбюратора.

Далее начинается следующий этап регулировки карбюратора ВАЗ 21083 Солекс, а именно настройка оборотов холостого хода. В таком порядке:

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

Доработка карбюратора Солекс 21083 может осуществляться при помощи замены жиклеров, в зависимости от объема установленного двигателя. Таким образом, под объемы 1.5-1.7 куб. лучше всего ставить жиклеры маленькие. Чем больше объем двигателя, тем больше будет проходить воздуха в единицу времени через диффузор, и как следствие буде потребляться большое количество топлива.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

Правильнее всего начинать подбор жиклеров с топливного, а после переходить к воздушному жиклеру. Также следует учесть, что сначала выполняется подбор для первой камеры, а затем уже после установки жиклеров на нее переходят ко второй.

Ремонт карбюратора Солекс 21083

Ремонт карбюратора ВАЗ 21083 Солекс может потребоваться в случаях нестабильной работы топливной системы, когда с помощью простой регулировки не удается ничего сделать. Наиболее часто требует замены ремкомплект, а также необходима чистка жиклеров, которые могут забиваться от качества топлива, которое оставляет желать лучшего.

Карбюратор Солекс 21083, ремонт которого не всегда можно выполнить в домашних условиях, требует особого подхода. Ведь неправильный подход к решению данного вопроса может только навредить карбюратору, и даже всей топливной системе.

Квалифицированные специалисты на СТО быстро и точно определят причину неисправности карбюратора Солекс 21083 и устранят ее максимально быстро. После чего проведут правильную настройку холостого хода, качества и количества подающей смеси.

Но задача облегчается благодаря огромному количеству полезного видео о ремонте карбюратора Солекс 21083, именно на видеозаписях пошагово показано что и когда нужно делать во время тюнинга карбюратора Солекс:

Источник

Ремкомплект карбюратора

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

Ремонт карбюратора собственными силами — задача вполне осуществимая, но при капитальном ремонте часто требуется замена многих деталей этого устройства. Чтобы не заниматься самостоятельным изготовлением прокладок, пружин и подбором жиклёров, профессиональные карбюраторщики рекомендует приобрести готовый ремкомплект карбюратора, который содержит полный набор всех необходимых деталей.

Применение ремкомплекта позволит сэкономить не только финансовые средства и время, но и предотвратить появление проблем в системе питания двигателя в будущем.

Показания к приобретению ремкомплекта

Если у вашего железного коня поднялась температура или он стал «есть» слишком много бензина, то это верный признак неисправности со стороны системы питания. Карбюраторные проблемы также могут проявляться следующим образом:

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

Нестабильность работы двигателя, сопровождающаяся рывками, может быть вызвана неисправностью системы зажигания, поэтому прежде чем осуществить замену и установить полный ремкомплект карбюратора, следует убедиться в целостности проводов, и в правильной регулировке момента зажигания.

Если проблем со стороны электрики не обнаружено, то можно приступать к замене ремкомплекта, предварительно убедившись в том, что детали, находящиеся в комплекте, подходят для установки в карбюратор данной модели.

Как правильно подобрать ремкомплект

Комплект для ремонта приобретается только для той модели карбюратора, которая установлена на двигатель.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

Даже в том случае, когда тип карбюратора полностью идентичен, для двигателей разного рабочего объёма могут применяться жиклёры различного диаметра, поэтому первое, что необходимо сделать, прежде чем войти в магазин автозапчастей для покупки ремкомплекта, это выяснить тип карбюратора. Как правило, на корпусе устройства имеется табличка, на которой указана эта информация. Рабочий объём двигателя можно узнать из ПТС автомобиля.

Производители комплектов для ремонта указывают на упаковке информацию, по которой можно определить для какого типа карбюратора реализуются запасные детали, а также, на какой объём двигателя рассчитаны изделия с калиброванными отверстиями.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

Какие детали входят в ремкомплект карбюратора «Солекс»

Если необходимо осуществить капитальный ремонт карбюратора «Солекс», то для обеспечения стабильной работы двигателя рекомендуется заменить каждую деталь, входящую в состав ремкомплекта.

Ремкомплект карбюратора Солекс состоит из:

Все перечисленные детали необходимо установить в устройство, соблюдая осторожность при проведении ремонтных работ, а также во время извлечения их из плотно запаянной упаковки.

Установка ремкомплекта

Для того, чтобы осуществить установку ремкомплекта, карбюратор необходимо снять с двигателя.

Обычно эта операция не занимает много времени и производится путём отсоединения патрубка воздушного фильтра и выкручиванием гаек, с помощью которых карбюратор крепится к впускному коллектору. Различные тяги, тросики и провода, подсоединённые к карбюратору, также необходимо отсоединить.

Далее необходимо произвести полную разборку карбюратора. Разобранное устройство промывается в ацетоне. Затем следует высушить все детали, и продуть топливные и воздушные каналы сжатым воздухом.

Когда карбюратор полностью высохнет, производится замена всех деталей входящих в ремкомплект, и карбюратор собирается в обратном порядке.

После установки устройства необходимо осуществить регулировку работы двигателя в режиме холостого хода, а также отрегулировать приёмистость агрегата при различных нагрузках.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

Несмотря на то, что многие «родные» детали карбюратора рассчитаны на значительный эксплуатационный срок, следует заменить все детали входящие в ремкомплект. Таким образом можно предупредить возникновение поломок в работе устройства в течение длительного времени, но такого результата можно достичь только в том случае, если использовать оригинальные запчасти.

Производители ремкомплектов карбюратора

Приобретать ремкомплект карбюратора следует только в торговых точках, где есть возможность получить от продавца-консультанта полную информацию о производителе запчасти. В тоже время не стоит приобретать первый попавшийся подходящий ремкомплект. Если есть возможность выбора, то очень часто о качестве реализуемого товара можно судить по цене. Многие производители используют качественные импортные материалы, которые не могут быть дешёвыми. Среди фирм, производящих ремкомплекты для карбюратора, наибольшим доверием среди автолюбителей пользуются следующие бренды:

Все перечисленные производители ремкомплектов карбюратора заботятся о качестве своей продукции, поэтому можно смело приобретать и устанавливать запчасти, которые гарантированно прослужат в течение всего срока, на который рассчитаны, а когда возникнет снова необходимость в замене деталей, установка нового ремкомплекта карбюратора позволит полностью решить эту техническую проблему.

Источник

Ремкомплект карбюратора

Ремкомплект карбюратора «Озон»

Ремкомплект для карбюратора был и остается востребованным у владельцев карбюраторных машин. Что в него входит, и как им пользоваться? Об этом далее.

Что такое карбюратор и для чего он нужен

Карбюратор — важная дозирующая часть двигателя внутреннего сгорания. Он предназначен для создания топливной смеси и регулирования ее подачи в камеру сгорания. Самый распространенный тип карбюратора в нашей стране — так называемый “Солекс”, выпускаемый с 80-х годов прошлого века. Он может использоваться как на стареньких ВАЗах, так и других отечественных авто прошедшего столетия.

Большинство неисправностей в его работе можно с успехом устранить, используя стандартный ремкомплект карбюратора (в том числе для машин ВАЗ и карбюраторов “Солекс”).

Для чего нужен ремкомплект карбюратора и из чего он состоит

Обычно для восстановления работоспособности “карба” достаточно промыть и отрегулировать. Именно для этих целей и служит ремкомплект карбюратора.

Набор классического ремкомплекта карбюратора “Солекс 21083”:

Ремкомплект карбюратора «Солекс»

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

Комплект для ремонта карбюратора «Солекс»

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

Ремкомплект карбюратора «Солекс»

Купить ремкомплект карбюратора “Солекс” в настоящее время не составляет труда. Его приблизительная цена находится в пределах 4. 5$.

Последовательность ремонта карбюратора

Вне зависимости от конструкции карбюратора, его ремонт и чистка производится по следующему алгоритму:

Представляем вашему вниманию относительные значения топливные жиклеров для карбюраторов «Солекс». Их ближе соответствие заданным параметрам, тем более эффективно будет использоваться двигатель и расходоваться топливо.

Относительные значения топливных жиклеров для карбюраторов «Солекс»
СоотношениеДиаметры диффузора
Заводские значения1495,0102,0107,0115,0
Экономично-мощностной13,598,5105,8111,0119,3
Мощностной умеренный13102,3109,8115,2123,8
Мощностной нормальный12,5106,4114,2119,8128,8
Мощностной динамичный12110,8119,0124,8134,2
Спорт11,5115,7124,2130,3140,0

Замена деталей из ремкомплекта карбюратора выполняется в такой последовательности:

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

Замена жиклеров в карбюраторе

После полной сборки карбюратора выполняется его регулировка, настройка, а при необходимости и тюнинг. Однако советуем вам самостоятельно браться за выполнение тюнинга лишь в случае наличия у вас достаточных навыков по выполнению слесарных работ. В противном случае обратитесь к специалисту.

Стоит добавить, что чтобы как можно реже ремонтировать карбюратор имеет смысл вовремя менять воздушный и топливный фильтры. А кроме этого, заправляйте машину качественным высокооктановым топливом. Производить ремонт, используя при этом ремкомплект, обычно имеет смысл не позднее, чем через 100 тысяч километров пробега. Это в случае отсутствия неисправностей и проблем в эксплуатации машины. Иначе ремонт нужно проводить чаще.

Производители ремкомплектов карбюратора

Перед покупкой ремкомплекта уточните марку и модель карбюратора, установленного на вашем автомобиле. Соответственно, покупайте лишь тот ремкомплект, который подходит ему.

Источник

Ремкомплект карбюратора солекс 2108

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

Много смотрел видео, читал, и решился самостоятельно освоить карбюратор. Купил ремкомплект:

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

и очиститель для карбюратора:

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

очень полезная вещь:

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

По рекомендациям из Интернета, решил завести оба носика распылителя в первую камеру. Первый блин, как обычно:

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

со второго раза удалось:

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

Вот так выглядит карбюратор после обработки очистителем:

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучшеПри проведении технического обслуживания, ремонта, настройки карбюратора возникает необходимость проведения его полной разборки. Порядок проведения разборки произвольный, но всё-таки стоит придерживаться определённого алгоритма. Рассмотрим разборку и сборку карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс, который устанавливался на двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 и пр.

Потребуется практически весь набор инструментов, представленный на странице «Инструменты для ремонта карбюратора». Он самый простой, каких-либо сложных приспособлений не потребуется. Второе условие — чистота рабочего места так как даже малое загрязнение может создать большие проблемы.

Порядок разборки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля.

— Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора, предварительно отвернув, крестовой отверткой, пять винтов ее крепления к корпусу.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучшепять винтов крепления крышки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Разбираем вначале ее.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

— При помощи тонкой выколотки (2,5 мм) и легкого молотка выбиваем ось поплавков.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучшеизвлечение оси поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

Извлекаем ее и снимаем поплавки. Работаем осторожно, чтобы не повредить стойки крышки, в которые эта ось продета, а также, чтобы не допустить деформации кронштейна поплавков.

— Снимаем с «крышки» картонную прокладку.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучшеснятые с крышки карбюратора поплавки, игольчатый клапан и картонная прокладка

— Выворачиваем корпус игольчатого клапана.

Используем для этого рожковый или накидной ключ на 11. Отсоединяем корпус и его медное (либо алюминиевое) уплотнительное колечко.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

— Выворачиваем ключом на 13 электромагнитный клапан системы ЭПХХ.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучшеизвлечение электромагнитного клапана из крышки карбюратора

Снимаем с него резиновое уплотнительное кольцо и металлическую чашку. Вынимаем топливный жиклер системы холостого хода.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучшеустройство электромагнитного клапана

— Отворачиваем, используя ключ на 13, пробку топливного фильтра карбюратора.

Вынимаем её вместе с медным уплотнительным кольцом и сетчатым фильтром.

— Выворачиваем топливоподводящий штуцер.

Делаем это ключом на 13. Вынимаем штуцер и его медное уплотнительное колечко.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

— Снимаем рычаг управления воздушной заслонкой.

Для этого отворачиваем ключом на 14 болт его крепления к «крышке» и аккуратно, стараясь не потерять, находящийся под ним фиксирующий шарик отделяем его. После чего вынимаем шарик и находящуюся под ним поджимную пружинку.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучшеснятие рычага управления воздушной заслонкой карбюратора Солекс

— Разбираем пусковое устройство.

Крестовой отверткой отворачиваем четыре винта крепления его крышки. Отводим её назад, одновременно выводя тягу на диафрагме из зацепления со штифтом на рычаге и далее из пазов в корпусе устройства. Воздушную заслонку удобнее всего держать при этом открытой. Снимаем крышку, диафрагму с тягой и находящуюся под ней пружину.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучшеэлементы пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Снимаем пружину механизма приоткрывателя воздушной заслонки.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

Все крышка разобрана.

Разбираем корпус карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Снимаем резиновое уплотнительное колечко на трубке канала системы холостого хода.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучшерезиновое уплотнительное кольцо на трубке топливного канала системы холостого хода

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучшеснятие кронштейна крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Извлекаем воздушные жиклеры главных дозирующих систем вместе с эмульсионными трубками.

На карбюраторах семейства 2108 Солекс они конструктивно объединены. Поэтому выворачиваем их шлицевой отверткой из эмульсионных колодцев.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

— Вынимаем распылитель ускорительного насоса.

Для этого шлицевой отвёрткой поддеваем под его верхний носик и аккуратно выталкиваем его вверх. Снимаем с корпуса распылителя резиновое уплотнительное кольцо.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучшеснятие распылителя ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Выворачиваем тонкой шлицевой отверткой топливные жиклеры главных дозирующих систем.

Они расположены на дне эмульсионных колодцев. После выворачивания их можно достать оттуда зубочисткой или попросту вытряхнуть.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучшеизвлечение топливных жиклеров ГДС из эмульсионных колодцев

— Вынимаем малые диффузоры из обеих камер карбюратора.

Проще всего их достать при помощи пассатижей.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

— Разбираем ускорительный насос.

Крестовой отвёрткой отворачиваем четыре винта крепления его крышки. Снимаем её вместе с диафрагмой и возвратной пружиной. Если детали плохо разъединяются можно попробовать рассоединить их при помощи ножа.

— Разбираем экономайзер мощностных режимов.

Выворачиваем крестовой отвёрткой три винта крепления его крышки к корпусу карбюратора. Снимаем её, а также диафрагму и пружину. Шлицевой отвёрткой выворачиваем жиклер экономайзера и вынимаем его. Клапан экономайзера без лишней необходимости не трогаем.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучшеэлементы экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Снимаем винт регулировки «количества» топливной смеси.

Поддев шлицевой отвёрткой отсоединяем контакт провода от наконечника винта. Выворачиваем винт и снимаем его и находящуюся на нём пружину. Отворачиваем шлицевой отвёрткой винт пластмассового держателя провода и снимаем провод с корпуса карбюратора.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучшеснятие винта регулировки «количества» топливной смеси с карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Снимаем сектор управления дроссельными заслонками.

Отворачиваем крестовой отвёрткой винт его крепления. Снимаем, расположенный на секторе кронштейн, поддеваем сектор отвёрткой, с усилием отделяем его от рычага привода дроссельных заслонок.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

— Выворачиваем тонкой шлицевой отверткой винт «качества» топливной смеси из канала в корпусе карбюратора и ухватив его пинцетом извлекаем его оттуда.

Снимаем с него резиновое уплотнительное кольцо. Иногда при выворачивании винта кольцо остаётся в канале корпуса карбюратора. Оттуда его можно достать шилом.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучшеснимаем кулачок привода ускорительного насоса

— Снимаем дроссельные заслонки обеих камер карбюратора.

Отворачиваем при помощи крестовой отвёртки винты их крепления на осях. Если винты не отворачиваются, значит их концы расклёпаны. Стачиваем их немного напильником.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучшеснятие дроссельных заслонок обеих камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Вынимаем оси заслонок.

С оси первой камеры снимаем пружину и пластмассовую втулку. Чтобы вынуть ось второй камеры поддеваем отвёрткой и снимаем стопорную шайбу оси.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

1. Корпус карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс.

2. Ось дроссельной заслонки первой камеры карбюратора.

3. Ось дроссельной заслонки второй камеры карбюратора.

4. Дроссельные заслонки первой и второй камер.

5. Винты крепления дроссельных заслонок.

6. Возвратная пружина оси первой камеры.

7. Пластмассовая шайба.

8. Металлическая шайба.

9. Кулачок нажимной ускорительного насоса карбюратора.

10. Гайка крепления кулачка УН.

11. Стопорная шайба оси дроссельной заслонки первой камеры.

Всё карбюратор разобран.

Сборку карбюратора Солекс производим в обратной последовательности.

При затягивании винтовых соединений большого усилия не прикладываем, во избежании деформации или повреждения резьбы.

Примечания и дополнения

— Не стоит без необходимости выпрессовывать воздушный жиклер системы холостого хода из крышки карбюратора, а также топливозаборные трубки эконостата и переходной системы второй камеры. Можно повредить их посадочные гнезда. Это же относится и к выпрессовке воздушного жиклера, жиклера пускового устройства, клапана экономайзера мощностных режимов, штуцерам системы вентиляции картера и отбора разрежения к вакуумному корректору, слива топлива в бак.

— Если нет необходимости в снятии воздушной заслонки карбюратора, не снимайте её. При выворачивании винтов со спиленной резьбой можно повредить резьбу в осях. Кроме того при установке заслонки обратно возможно её смещение относительно прежнего положения, что приведет к неполному её открытию или закрытию, что чревато нарушением работы карбюратора и невозможностью его нормальной регулировки.

— Всё написанное выше относится и к снятию-установке дроссельных заслонок обеих камер. Если приходится их всё же снимать, пометьте на всякий случай их первоначальное положение.

Еще пять статей на сайте по ремонту карбюраторов Солекс

Разборка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс: 7 комментариев

Спасибо огромное за такой подробный и обстоятельный ответ! С ускорением и провалом проблем вроде бы нет. Есть такой момент, когда долго постоишь на холостых, мотор хорошо прогреется, вентилятор несколько раз включится или скажем летом, когда температура двигателя повышается выше обычной ( заглушил двигатель, сходил по делам, вернулся, завёл ), то бывает проскакивает несколько затупов при старте и во время езды, но через минуту всё ровно. Были разные мысли, но решил попробовать двинуть трамблёр на +. Пока затупы не появлялись.

Переходная система второй камеры необходима для принудительной подачи топлива при начале открытия дроссельной заслонки второй камеры, чтобы обогатить смесь и предотвратить «провал». Ориентировочно это переход от режима средних нагрузок к мощностным, например ускорении при движении со средней скоростью. Если трубка забора топлива треснула выше уровня топлива в поплавковой камере, то разрежение (которым «высасывается» топливо) в переходной системе снизится, бензина под дроссельную заслонку выльется мало и наступит «провал». Если трубка треснула на той части, что погружена в бензин, то в принципе ни чего страшного.
В большинстве случаев работа переходной системы второй камеры незаметна и малозначительна. Поэтому если нет сильно выраженного «провала» в работе двигателя при ускорении автомобиля в движении, то можно не обращать особого внимания на эту проблему.

Спасибо за ответ! Она вроде бы свою работу выполняет — продувается, но не могу разобраться в месте удара трубка цела или нет… и если нет…, то на что это может оказывать влияние? Сплющено возле самого входа трубки в корпус.

Эти трубки менять не приходилось. Менял трубку в канале СХХ. Там нужно вставить во внутрь сверло 2 мм, обернуть трубку куском наждачной бумаги, ухватиться за нее плоскогубцами и вытащить трубку из посадочного гнезда. Усилие при вытаскивании трубки не очень большое. Новую трубку просто вставлял в отверстие и слегка сверху стукал молотком.
В трубки эконостата и переходной системы сверло конечно не вставить, поэтому есть риск их повредить. Но если трубка уже повреждена, то вполне возможно ее вытащить и заменить другой.
Если есть возможность, конечно лучше поискать другую крышку карбюратора.

Как же ты это проверил.если обратка в бак

Я разобрал промыл,почистил,взял б/у 83 солекс. Эконмайзер мощностных режимов,я сделал так:жиклер заглушил,пружинку с диафрагмы убрал. Жиклеры поставил в 1кам.тж-85 чють,чють роздал;вж-168; во вторую тж-95;вж-125; Обратка прямо в бак-это обязательно. Итог:проехал на 1литре-15.5км.Но еще не все подкорректировала.Но машина классика,не уступает почти никому.

2108-1107991Д*РК

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучшеремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

Характеристики: Ремкомплект карбюратора ВАЗ-2108 V=1300 ДААЗ полный

Применяемость

МаркаМодельНаименование по автокаталогуЧертеж
ВАЗВАЗ-2107Комплект ремонтный 1Двигатель / Система питания
ВАЗВАЗ-2107Комплект ремонтный 1Двигатель / Система питания
ВАЗВАЗ-2108Комплект ремонтный 1Двигатель / Система питания
ВАЗВАЗ-2108Комплект ремонтный 1Двигатель / Система питания
ВАЗВАЗ-2109Комплект ремонтный 1Двигатель / Система питания
ВАЗВАЗ-2109Комплект ремонтный 1Двигатель / Система питания
ВАЗВАЗ-21099Комплект ремонтный 1Двигатель / Система питания
ВАЗВАЗ-21099Комплект ремонтный 1Двигатель / Система питания
ВАЗВАЗ-2115Комплект ремонтный 1Двигатель / Система питания
ВАЗВАЗ-2115Комплект ремонтный 1Двигатель / Система питания

Где еще применяется запчасть

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

Скачать прайс-листы

Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучшеПрайс-Лист

Все запчасти от А до Я
(174 090 запчастей на 01.08.2019)

Контакты

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

Торговые марки

ремкомплект карбюратора солекс 21083 какой лучше

В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница — Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *