ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

Какой комплект ГРМ (ремень, ролики) лучше выбрать для двигателей ВАЗ

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) вместе с натяжным и направляющим роликами обеспечивает закрытие и открытие клапанов согласно синхронной работе поршня. При обрыве ремня ГРМ автомобиль придется буксировать до СТО, а в некоторых случаях может добавиться дорогостоящий ремонт двигателя. Чтобы избежать этих проблем, вовремя меняйте ремень и ролики ГРМ. А вы знаете, какой комплект ГРМ лучше купить?

Артикулы оригинальных деталей

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

Lada Granta, Kalina с 8-клапанными двигателями (ВАЗ 11183):

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

Lada Granta, Kalina, Priora с 8-клапанными двигателями (ВАЗ 11186, 11189):

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

Lada Granta, Kalina, Priora, Largus Vesta, XRAY с 16-клапанными двигателями (ВАЗ 21126, 21127, 21129 и 21179):

Фирмы производители

Комплекты ГРМ, ремни или ролики для двигателей ВАЗ производят:

Тесты и испытания

Эксперты журнала «За Рулем» провели испытания 36 приводных ремней — по 6 экземпляров шести различных брендов. Результаты испытаний относятся к конкретным образцам продукции и не позволяют судить обо всем ассортименте изделий каждого ­наименования.

Не прошли испытания:

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

Опрос

Определять лучший комплект ГРМ, ремень или ролик будем путем голосований. В комментариях оставляйте отзывы, в которых можете указывать:

Где купить? Эти и другие оригинальные детали по низким ценам представлены в нашем интернет-магазине:

Когда менять ремень и ролики ГРМ по регламенту завода изготовителя, а также как это сделать своими руками мы рассказывали ранее.

Источник

Ролики и ремень ГРМ на ваз 2112 16кл., что поставить?

Делал капиталку мотора, грм и ролики взял комплект GatesPowerGrip за 1550 рублей в ОЛМИ. В итоге через 1300км ремень стянуло к блоку, сточило фаску и насадило на ближний буртик роликов, в результате ремень стал задевать пластиковый защитный кожух, так по звуку и узнал, что его стащило. После прогрева мотора задевать перестает.
Только сейчас наткнулся на статью как отличить оригинальный гейтс от паленого, когда буду менять проверю.

Короче вопрос темы не о том, почему стащило, шпильки гнутые, помпа, шкивы там и т.д. и т.п., а в том, кто какие ремни и ролики себе ставил и может судить об их качестве, проехав на них хотя бы тыщ 20км.

Ролики решил ставить INA. Отзывы хорошие, ну и самое главное товарищ со мной одновременно менял, только поставил INA, у него работают тихо, ремень там где надо.

Вопрос с ремнем. Попробовать еще раз найти оригинальный Gates 5468 XS?

Да, советуя что-либо, по возможности указывайте где купить и как отличить паленку.

ставил комплек gates ролики и ремень усиленый, перед покупкой в инете всё изучил чтоб на подделку не нарваться. ставил на ваз 2110, проездил так 35тыков и продал машину.

[Сообщение изменено пользователем 29.05.2013 19:05]

Короче купил ролики INA и решил еще раз попробовать только другой и оригинальный ремень Gates 5468 XS (о таких оригинальных на drive2 хорошо отзываются, даже на турбовые тазы ставят) перед тем как забирать изучил брошюру Гейтс как оригинал от подделки отличить:
— http://www.gates.com/russia/file_save_common.cfm?t.
— http://www.originalgates.ru/distinguishing%20signs.
А где «балаковский» оригинальный взять хер поймешь.

Поставлю, посмотрим как бегать будет.

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2013 20:06]

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2013 20:07]

Источник

Обзор товара Ремень ГРМ ВАЗ-2112 GATES

Код для заказа: 096713

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

Замена ГРМ Gates 21124 16V усилинный и обычный

С 2016 ставил усиленный Gates, пробег был

180тыс. Сейчас в 2020г. пробег 220км, т.е. ремень за 4 года прошёл

Чтобы получить доступ к ГРМ, нужно целый подготовительный этап провести

Начал с того, что Машину поднял на обе подставки, купленные в avtoall-Сабурово, чтобы снять защиту картера, а также иметь доступ к маховику.

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

Начал откручивать болт демфера, что крутит генератор и обломало отвёртку. Усилие было

14-15кг. Остаток отвёртки с трудом минут за 40 достал с дна маховика тонкой проволкой. Больше отвёрток под маховик я ни-ни.

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

Болт дэмпфера приржавел (сказалось отсутствие демонтируемой смазки для фланцев при установке на СТО) и снимал его с помощью «всех угодников», аж пыль ржавчины пошла, когда его снимал. Поэтому уже при обратной сборке заранее в avtoall-Сабурово купил и новый болт и шайбу демпфера и демонтируемую смазку для фланцев.

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

После снятия демпфера установил болт обратно, но не сильно, т.к. вращая ключом за него установил Верхнюю Мёртвую Точку(ВМТ) двигателя.

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

А чтоб ВМТ легче установить, то риски на распредвалах, звёздочке коленвала помазал серым маркером по металлу.

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучшеремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

Далее помимо дефектовки ГРМ мне нужна была разборка ГБЦ, поэтому для снятия распредвалов сделал приспособу из болта, винта и шайб, купленных до этого в avotall-Сабурово (хорошая секция и продавцы). Да и на фото ниже видно, что болты и шайбы распредвалов подзаржавели, а значит не ровен час.

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

Ну и скинул ремень, помогая плоской и не острой отвёрткой. Метки на распредвалах конечно разошлись.

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

Далее делал дефектовку «усиленного» Gates, прошедшего 40тыс.км.. Понятное дело, что ремень разошёлся «по швам» и надо не рисковать, хотя движок безвтыковой по клапанам (16V). А будет служить теперь снятый ГРМ на крайняк запаской «на доехать».

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучшеремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

На сайте avtoall.ru посмотрел наличие и стоимость ремня ГРМ и поехал за ним в магазин-Сабурово. Взял также новые(!) болты и шайбы для распредвалов, болт и шайбу для демпфера, новые шайбы для роликов(гнутые), и новый паразитный ролик, так как натяжной вообще не шумел, а паразитный стал ПАРАЗИТОМ и слегка чуть подшумлять. Поэтому старый паразитный ушёл про запас «на докатку».

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

Взял обычный Gates, он не имеет «армировки», как предыдущий, более чёрный по цвету, а на ощупь помягше.

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

Ну и начал ставить ГРМ Gates начиная со звёздочки коленвала (снизу).

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

Далее поставил новый демпфер на звёздочку шкива коленвала, так, чтобы 20й зуб демфера смотрел на датчик ДПКВ. Жёлтой краской также отметил 20-й зуб для контраста, т.к. производитель этого не делает, а положение проверять надо. Болт и шайбу демпфера также заменил на новый и болт установил на фланцевый демонтируемый синий герметик.

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

Затем, помогая ключами на 17, натягивал новый ГРМ на распредвалы. (на фото винты и шайбы распредвалов уже поменяны на новые)

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

Для натяжения ремня ГРМ использовал спец-ключ для натяжного ролика, а также приспособу из электронных весов Runis, также купленные в avtoall.ru (см. мой обзор по этим весам на этом сайте).

Натяжение ремня контролировал штангенциркулем.

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

Движок запустился, работает ровно и ремень не шумит.

2. при первичном осмотре ДВС решить будут ли меняться болты и шайбы распредвалов и роликов.

3. обзавестись демонтируемым герметиком.

4. отвертки под маховик не засовывать

5. болт демфера желательно затягивать динамометрическим ключом, устанавливать на герметик иначе отворачивать замучаетесь.

6. подставки под авто помогают подлезть под авто.

7. метки на валах отмечать маркером, чтобы легче контролировать их совпадение.

8. сделав один раз, понимаешь, что второй раз тоже самое сделаешь в 2-3 раза быстрее.

Источник

Ремень грм на ваз 21124 какой лучше

Ремни грм ваз | РтиИваз

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

Зубчатые ремни грм применяемые на моделях Лада для замены…

Приветствую всех автолюбителей ваз в моем авто блоге RtiIvaz.ru. Сегодня мы с вами рассмотрим ремни газораспределительный механизм применяемые на ваших автомобилях Лада.

Перед нами лежит на капоте моего автомобиля Рено Логан один из ремней для замены (см. видео). Давайте узнаем сперва, для чего служит зубчатый резиновый привод,.

Ремень грм служит для передачи вращательного движения коленчатого вала распределительному валу, в задачу которого входит открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов в строго определенной последовательности.

Данный резиновый привод имеет 111 зубьев и обозначен номером 111-19 II CR, производитель балаковский завод резинотехники БРТ.

На автомобилях «Калина», «Приора», а также ВАЗ-21012 и других моделях у которых двигатель от «восьмерки» устанавливается как раз такой же ремешок 111 зубьев, шириной 19 мм.

Для автомобилей ваз 2110, 2111, 2112 у которых шестнадцати клапанный двигатель применяется ремень привода грм с количеством зубьев – 136, с шириной 25.4 мм. Его номер 136-25.4 HNBR. Если сравнивать данный привод с приводом 111 зубьев, то для шестнадцати клапанных движках на 6,4 мм получается шире.

Следующий ремешок предназначен для автомобиля ваз-2170 «Приора». Этот ремешок имеет 137 зубьев, и его ширина составляет 22 мм. Его обозначение 137-22 HNBR.

Подходит также на модель 2190 «Грант», ваз-1118 «Калина» с шестнадцати клапанным двигателем. Заметьте, у которых установлен двигатель 21126.

Такой двигатель может быть установлен на моделях ваз-2112, где также применяется резиновый привод газораспределительного механизма, количество 137 зубьев, шириной 22 мм.

Далее рассмотрим ремешок от модели ваз-2190 «Лада Гранта» с восьми клапанным двигателем. Данный привод газораспределительного механизма имеет 113 зубьев, его ширина составляет 17 мм (113 SP 170 H). Он похож на привод грм от ваз 2108, но немного уже по ширине и двумя зубами больше – пожалуйста, не путать при приобретении.

Как было сказано выше для Лады Гранта у которого шестнадцати клапанный движок идет ремень грм 137 зубьев, шириной 22 мм.

Чем больше клапанов в двигателе, тем мощнее привод, так как увеличивается мощность двигателя, поэтому нагрузка пропорционально возрастает.

Смотри далее видео, там представлены все ремни грм, применяемые на восьми и шестнадцати клапанных двигателях семейства переднеприводных моделей АвтоВАЗа.

Смотрим по порядку фото:

Для переднеприводных моделей АвтоВАЗа выпускается четыре типа ремней грм, которые имеют различное количество зубьев и разную ширину, что создает определенную путаницу при их приобретении. Надеюсь, что данное видео и фото поможет вам разобраться с типоразмером ремня грм, применяемом именно у твоей модели автомобиля ваз.

Всем до свидания, удачи и до новых встреч!

Читайте, пожалуйста, еще:

Лучший ремень ГРМ и ролики для ВАЗ 2110-12

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучшеРемень газораспределительного механизма (ГРМ) вместе с роликами выполняют важную роль: он обеспечивает закрытие и открытие клапанов согласно синхронной работе поршня.

Обрыв ремня ГРМ означает прекращение движения автомобиля и буксировка до ближайшей СТО.

Преимущество ременного привода в низкой шумности, простоте установки, отсутствие смазки, необходимое небольшое монтажное пространство, не высокая нагрузка на подшипники и возможность зигзагообразной установки (распредвал, водяной насос, масляный насос).

Недостаток – значительно меньший срок службы.

Если ГРМ порвался:

На автомобилях десятого семейства с 8кл. ДВС негативных последствий (кроме самой замены ремня и роликов) – нет.На 16кл загибает клапана.

По документации, на 8кл моторах период замены 75т.км., на 16кл – 45т.км.

Замену ремня на ВАЗ 2110 следует выполнять по инструкции.Ресурс ГРМ сильно зависит от качества роликов, поэтому рекомендуется вместе с ремнем менять и их.

Стоимость различается от качества и производителя: ГРМ от 450 рублей, ролики от 600 рублей.

От качества роликов и ремня зависит не только срок службы, но и шумность работы.

Чтобы определится с выбором можно почитать обзоры в интернете, либо опираться на результаты опроса и комментарии статьи.

Как определить подделку?

Чтобы ролики долго служили рекомендуется заменить смазку:

Итак, голосуем и оставляем отзывы о ГРМ и роликах для ВАЗ 2110:

p.s. Все комментарии не по теме будут удаляться.

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Выбор лучшего поизводителя ремней ГРМ

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

На двигателях, которые оснащены ременным приводом газораспределительного механизма, замена ремня ГРМ является обязательной плановой процедурой. Постоянный контроль состояния приводного ремня и его своевременная замена необходимы по причине того, что обрыв ремня ГРМ часто приводит к серьезному и дорогостоящему ремонту мотора.

В том случае, когда происходит обрыв, механизм газораспределения останавливается, клапана не успевают закрыться. В результате движущиеся по инерции поршни бьют по открытым клапанам, клапана гнет, возникают дефекты на самих поршнях и т.д.

С учетом вышесказанного становится понятно, что к выбору ремней ГРМ нужно подходить с максимальной ответственностью и осторожностью, так как от качества, прочности и общей надежности изделия напрямую будет зависеть не только стабильность работы ДВС, но и его исправность.

В этой статье мы рассмотрим, как выбрать ремень ГРМ, при подборе ремень ГРМ какой фирмы лучше приобрести, а также на какие особенности и нюансы следует обращать внимание при покупке.

Почему, когда и какие ремни лучше ставить: ГРМ и особенности ременного привода

Сразу начнем с того, когда нужно менять ремень ГРМ. Интервал замены ремня газораспределительного механизма составляет, в среднем, 60 тыс. км. При этом важно понимать, что на срок службы изделия оказывают влияние многие дополнительные факторы.

В отдельных мануалах к некоторым ТС можно встретить указания, когда ремень предлагается заменить через 70- 80 тыс. км, тогда как для других автомобилей замена четко предписана уже на 50-60 тыс.

Исходя из этого, на практике автомобилисты давно выработали для себя правило менять ремень, исходя из среднего показателя.

Отсюда получается, что таким показателем можно считать отметку в 50 или максимум 60 тыс. км.

Идем далее. Пред тем, как ответить на вопрос, какой фирмы выбрать ремень ГРМ и какая лучшая марка ремня ГРМ, давайте заострим внимание на проблемах, связанных с этим элементом и его работой. Следует помнить, что от ремня газораспределительного механизма зависит не только приведение в движение распределительного вала, но и точная синхронизация фаз газораспределения с тактами работы ДВС.

Другими словами, впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться в четко заданные моменты, которые будет соответствовать тактам впуска, сжатия, рабочего хода поршня и последующего выпуска отработавших газов из цилиндра.

При этом любые смещения ремня, недостаточное его натяжение, проскальзывание и другие отклонения от нормы могут привести к серьезным сбоям в работе силового агрегата.

Специалисты выделяют целый ряд причин, по которым могут возникать проблемы:

Если ремень ГРМ натянут недостаточно, тогда ресурс изделия сокращается, также возможно его проскакивание на шкивах. Смещение даже на один «зуб» приводит в сбоям в работе мотора или поломкам ДВС.

Для предотвращения возможных последствий рекомендуется ближе к середине от общего срока службы ремня выполнять контроль натяжения.

В случаях, когда ремень ГРМ слабо натянут, его нужно подтянуть или заменить.

Как показывает практика, ролики могут не шуметь и нормально вращаться при проверке, при этом через небольшой промежуток их может все равно заклинить. В результате происходит обрыв ремня со всеми вытекающими последствиями.

Исключением можно считать только вынужденную замену ремня под воздействием определенных факторов. К таковым относят: попадание масла и технических жидкостей на ремень, расслаивание и растрескивание, механические повреждения и т.п. Простыми словами, если ролики с ремнем не так давно менялись, но затем ремень быстро повредился, тогда можно ограничиться заменой только ремня.

При этом следует отдельно учесть, что заявленный срок службы нового ремня теперь не будет соответствовать общему ресурсу роликов. Например, если общий срок службы нового комплекта ремня и роликов составляет 50 тыс. км, однако ремень вышел из строя через 20 тыс. км, тогда после установки нового ремня оптимально вычесть 20 тыс. км, которые ролики уже прошли.

Получается, следующую замену установленного ремня вместе с роликами лучше произвести уже через 30, а не через 50 тыс. км. В этом случае главной задачей является необходимость избежать заклинивания роликов, что приводит к обрыву приводного ремня.

Сами изготовители ремней отдельно указывают на необходимость сокращения интервалов замены (как минимум, на 20-30%) для ТС, которые находятся в подобных условиях.

Также добавим, что любые дефекты защитного кожуха ремня ГРМ означают, что на ремень в подкапотном пространстве попадает грязь, возможно также попадание моторного масла и других технических жидкостей (зависит от общего состояния и поломок ДВС). В этом случае плановый ресурс изделия существенно сокращается.

Лучшие производители ремней ГРМ

Итак, разобравшись с особенностями и нюансами эксплуатации/замены ремней, можно перейти к тонкостям их подбора. На рынке сегодня представлена продукция как отечественных, так и иностранных производителей.

Весь список достаточно широкий, так что остановимся на самых популярных решениях. Если говорить о том, какие лучшие ремни ГРМ, фирмы Gates, Contitech, Dayco и Bosch пользуются наибольшим авторитетом и популярностью в данном сегменте.

Какой ремень ГРМ лучше купить

Если говорить о правильном выборе нового ремня на замену, тогда существует несколько вариантов.

Как правило, у «официалов» изделия в каталогах могут быть указаны под маркой автопроизводителя, а не самого изготовителя ремней. Это относится и ко многим другим запчастям, а сами такие детали называются оригинальными.

Другими словами, например, оригинальный фирменный ремень ГРМ для автомобилей Opel/Сhevrolet предлагается под маркой GM со своим каталожным номером. При этом изготавливает данную продукцию не сама корпорация General Motors, для GM ремни поставляет известная фирма Gates.

При этом стоимость оригинального ремня GM у официалов оказывается, в среднем, на 40-50% и более высокой, а в рознице на 20-30% выше по сравнению с точно таким же ремнем, но уже под маркой Gates. Получается, такой ремень является более дешевым и ничем не уступающим по качеству неоригинальным аналогом.

С учетом вышесказанного становится понятно, почему после снятия старого ремня для первой замены выясняется, что на машине прямо с завода стоит продукция с маркировкой Gates или Contitech, хотя оригинальная запчасть по каталогам обозначается как GM, AUDI, Volkswagen и т.п.

Справедливости ради добавим, что по этому поводу бытуют разные мнения, так как многие водители утверждают о разнице в качестве оригинальных и неоригинальных запчастей. Главным аргументом является то, что фирмы производители якобы поставляют на конвейеры наилучшие изделия, а продукты со сниженным качеством реализуют по более низкой цене под собственным брендом.

Будет вполне достаточно заменить его точно таким же качественным аналогом той или иной фирмы, поставляющей запчасти на завод. Как показывает практика, такие продукты служат ничем не хуже оригинала.

Настоящие качественные ремни Contitech, Gates, Bosch или Dayco являются надежными изделиями, которые одинаково хорошо справляются с возложенными на них задачами и уверенно отрабатывают свой заявленный ресурс (при условии правильной установки и соблюдения других требований по обслуживанию и эксплуатации ТС).

Несколько слов о подделках ремней ГРМ

Учитывая популярность известных брендов, на рынке существует большое количество поддельных изделий. При этом визуально качество исполнения самого ремня и упаковки может быть на высоком уровне (четкость печати, серийные номера, голографические наклейки и т.д.).

Более того, даже сами продавцы (особенно мелкие предприниматели на авторынках или начинающие дилеры без опыта) могут быть твердо уверены, что реализуют оригинальный товар и всячески его расхваливают.

Для примера можно рассмотреть ситуацию с Gates.

Речь идет об усиленных ремнях, которые имеют увеличенный ресурс (как уверяет сам изготовитель, до трех раз больше по сравнению с другими производителями).

В рекламных буклетах отдельно указывалось, что вместо неопрена (хлоропрена или CR), который является основой для производства многих резинотехнических изделий, компания использует нитрил (HSN, HNBR).

С учетом того, что в подкапотном пространстве достаточно высокие температуры, ремни из нитрила остаются эластичными, не растрескиваются в результате постоянного перепада температур (нагрев и остывание ДВС зимой).

Также нитриловые ремни ГРМ не имеют высокой чувствительности к воздействию на них моторного масла и других технических жидкостей.

Благодаря таким особенностям фирма-производитель способна дать расширенную гарантию, которая покрывает весь заявленный срок службы ремня (при условии правильного монтажа и натяжения).

Однако подделки, которые визуально похожи на оригинал, могут быть изготовлены из более дешевого неопрена со всеми вытекающими последствиями.

Сам же покупатель думает, что приобрел фирменный аналог, после чего начинаются жалобы на качество того или иного бренда в случае возникновения проблем. Что касается «официалов» и оригинальных запчастей в их сети, как правило, подделки там встречаются намного реже.

Что в итоге

Если учитывать все описанные выше нюансы, тогда однозначно и обоснованно ответить, какие ремни ГРМ самые лучшие и надежные, не получится. Что касается самих водителей, по количеству продаж на территории стран СНГ лидируют Gates и Contitech, затем идут Dayco и Bosch.

Основным правилом можно считать то, что лучшим вариантом будет установка или оригинального ремня, который ставится на автомобиль с завода, или же высококачественного аналога. В последнем случае необходимо отдельно удостовериться в том, что изделие является фирменным продуктом.

Какой ремень ГРМ лучше выбрать на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

Во всех двигателях семейства ВАЗ-2112, оборудованной 16-ти клапанной головкой блока цилиндров, ремень газораспределительного механизма предназначен для передачи вращения от шкива коленвала к помпе и двум распределительным валам. И на том, моторе где поршни не имеют специальной проточки, обрыв ремня ГРМ может доставить немало хлопот владельцу автомобиля, ведь загиб клапанов это лишь малое из того, к чему это может привести.

Как выбрать качественный ремень ГРМ?

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма – прим.) на автомобилях ВАЗ-2112 имеет специальную зубчатую внутреннюю поверхность, а сама резина имеет армированную структуру.

Выбор ремня (опрос)

Так как сейчас в магазинах представлен большой выбор ремней ГРМ для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ-2112, мы представляем вашему вниманию те ремни, которые чаще всего выбирают автовладельцы «двенашек».

Lada 21126-1006040

Заводской (стандартный) ремень ГРМ от Волжского Автозавода. Пользуется популярностью у владельцев лишь своей небольшой стоимостью. Выполнен из износостойких материалов, что позволяет назвать ремень – усиленным.

Lynx 137FL22

Ремень ГРМ от Японского производителя Lynx, оснащённый в общей сложности 137 зубцами, с шириной полотна 22 мм, показал себя с наилучшей стороны. Ввиду своей небольшой стоимости, имеет повышенную износостойкость.

Bosch 1987949662

Ремннь ГРМ 1987949662 Bosch

Многие автолюбители которые установили такой ремень на свой автомобиль отметили, что срок службы который установлен заводом изготовителем ремень полностью отрабатывает. Никаких претензий за весь срок эксплуатации не возникло, случаи разрыва минимальны.

Contitech CT1137

Ремень от Contitech.

Зубчатый ремень Contitech от всемирно известного бренда Continental выполнен из высококачественных материалов, таких как полиамидная ткань, синтетический каучук с армированным волокном, а также некоторые части из стекловолокна. Такой состав позволяет с лёгкостью отработать ремню ГРМ увеличенные сроки эксплуатации не опасаясь за факты обрыва.

Optibelt ZRK1593

Ремень от Optibelt.

Ремень ГРМ от Немецкого производителя Optibelt также популярен среди владельцев «двенашек». Зарекомендовал себя как надёжный элемент, отвечающий всем предъявляемым к нему требованиям. Покупателям этого ремня можно не беспокоиться за сохранность этого элемента во время работы.

Gates 5631XS

Самый популярный из всех вышеназванных моделей ремня газораспределительного механизма. Мировой лидер по производству продукции для машиностроения Gates делает поистине качественные изделия и этот ремень тому полное подтверждение. Высокая износостойкость, минимальный риск разрыва во время эксплуатации делает его столь популярным у потребителя.

Сверху оригинальный ремень ГРМ, а снизу подделкаПоддельный ремень ГРМ в упаковкеОригинальная упаковка ремня ГРМ

Балаково «ОАО БРТ»

ОАО «БРТ» является одним из ведущих производителей высококачественной продукции резинотехнических изделий в России. Высокое качество сделали продукцию «БРТ» очень востребованной на рынке, а ввиду наименьшей стоимости ремня в сравнении с аналогом от «Gates» ещё и популярной.

Видео-обзор производителей

Выводы

Несмотря на такое разнообразие ремней ГРМ, выбор следует делать исходя из потребностей и финансовых возможностей, благо возможно купить высококачественный ремень, за сравнительно небольшие деньги.

какой ремень грм лучше выбрать на ваз 2112 16 клапанов

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

Купил с пробегом за 180000тр. Бывших хозяин расхвалил от движка до сигнализации. Просто с его слов не машина а что дивное. Повелся купил. Сначала как бы было не чего ездил даже гонял. Наступила зима и тут началось, порвался ремень грм (хотя менял во время и ставил дорогие) загнуло клапана, оттащил на буксире в сервис за ремонт головки содрали около 20 т.

Р. Выехал покатался где то месяц ВООБЩЕ двигатель застучал опять оттащили в сервис На ВАРшавку (Боже упаси туда еще раз попасть) работают одни джигиты (был с ребенком выбора не было. Пришлось оставить им на ремонт) приехал забирать выставили 37тр.

Только выехал заглохла так и не завилась пришлось опять тащить туда же. Сделали но не качественно масло сочиться. Все гайки плохо затян.

Накрылся модуль зажигания-поменял. Датчики один за одним стали отказывать поменял все. Вся гремить стучить. Подвеска уже на подходе.

Выставил на продажу за 170тр не звонка. Выставил за 160 не звонка. Ща выставил за 150тр не звонка. Что делать дальше не знаю.

Вывод для себя-теперь только иномарки или на крайняк наши пусть даже в кредит но только новые. Господа прочитал ваши коментарии. Правда на в кус и цвет товарища нет!! пчему ремонт головки и движка обошелся так дорого? попробую обьяснить.

Во первых да автосерфис нодо знать хороший. Во вторх при ремонте головке в сервиси рекомендуют срузу же поменять помпу так как она пусть и хорошая но прошла уже много км и в любой момент может заклинить и опять оборветься ремени грм,также рекоменуют менять ролики и тгд.

Вот и получаеться около 20тр
ремонт движка также расточи поменяй коленнвал поменяй поддон итгд вот тоже получилось 37тр да новый двигатель стоить теже деньги но знал бы прикуп жилбы в сочи. В трет.

ЗАМОК В ДВЕРИ. СТЕКЛОПОДЬЕМНИК. ГЕНИРАТОР. СТАРТЕР. МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ. ВСЕ ДАТЧИКИ.

СВЕЧИ. И МНОГО МНОГО ЕЩЕ СТРАНИЦЕ НЕ ХВАТИТЬ.

СОВЕТ БЕРИТЕ ИНОМАРКИ ИЛИ НА КРАЙНЯК НАШИ НОВЫЕ НО КАК ГОД ПРОШЕЛ ПРОДОВАЙТЕ СРАЗУЖЕ(НО ОПЯТЬ НАШ АВТО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ МММММММММММММММММММММММММММММММММММ НЕ СОВЕТУЮЮЮЮЮЮЮ
да не нашел ни одного.

Очень много. 16 сентября 2009 г. Статья с сайта : http://my.auto.ru.

Какой Ремень ГРМ Лучше На Ваз 2110

ремень грм ваз 21124 16 клапанов какой лучше

Замена ременного ремня и роликов. 16 клапанов

ВАЗ 2110, 2111 и 2112 имеют 16-клапанные двигатели, потому что в свое время они пользовались беспрецедентной популярностью. Сначала производились автомобили с двигателями 1,5, а через пару лет они стали делать 1,6 литра. Не нужно еще раз объяснять, что первый клапан находился в пробое ременного ремня, и последних проблем в этом случае не было.

Чтобы заменить зубчатый ремень на 16-клапанных двигателях VAZ, нам понадобится следующий инструмент:

Порядок замены зубчатого ремня на клапанах ВАЗ 2110, 2111 и 2112 16

Для большей видимости и доступности этого материала лучше всего смотреть на все, что можно на самом деле.

Видеообзор замены ремня и зубчатых передач на 16-сек. двигатели ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Был также представлен обзор видео, чтобы показать все как можно более четко:

Если у вас есть какие-либо вопросы после просмотра видео, вы можете спросить их. Я рад, если кто-то помог, перед встречей!

Что касается цены на эти части, стоит сказать, что многие наборы имеют совершенно разные ценовые метки, и разница в основном зависит от производителя. Например:

Денежный перевод комплект ремень газораспределения два ролика (VBF). 3980 руб

Комплект ГРМ АвтоВАЗ Лада Имидж Gates

Ремни ГРМ автомобилей ваз.абсолютно все

Как вы можете видеть, цены на запчасти могут быть совершенно разными. По личному опыту могу сказать, что с завода я видел и BRT (для 8-х), и GATES (для 16-ти). Заводские пробеги конечно за 70 000-100 000 км, но здесь достаточно найти такое качество в магазине проблематично!

2110 2110 2111 2110 2111 2112 2111 2112 лучше ремень

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *