реле регулятор какой фирмы лучше

Какое выбрать реле напряжения для защиты бытовых приборов

На продолжительность срока службы бытовых электроприборов, в первую очередь, влияет сила и частота колебаний напряжения в сети. Чтобы избежать аварийных сбоев и удержать показатели напряжения в пределах нормы, потребуется установка специального защитного реле. Выбрать подходящую модель поможет подробная информация о функциях, способе применения и основных характеристиках устройства.

Защитное реле – назначение и принцип действия

Защитными или реле контроля напряжения называются специальные коммутационные электроприборы. Их задача – устанавливать и выполнять разрыв соединения в электрической цепи, если входная величина напряжения начинает скачкообразно изменяться.

реле регулятор какой фирмы лучше Защитное реле на щитке

РКН не выполняет функции стабилизатора напряжения. Зато эффективно оградит бытовую технику от аварийных ситуаций, если:

РКН защищает бытовые электроприборы благодаря способности к мгновенному прекращению подачи тока микропроцессором, если возникает аварийная ситуация. Возобновление электропитания сети происходит не ранее 6 минут после отключения.

Реле контроля заслуживает внимания благодаря ряду преимуществ:

Дополнительный плюс – во время работы РКН не оказывает никакого влияния на интенсивность освещения. Задача устройства – выполнить мгновенное отключение аварийного участка.

Видео — Реле напряжения

Виды защитных реле контроля

По типу нагрузки

Модели РКН делятся на однофазные и трехфазные. Первый вид предназначен для монтажа в загородных частных домах и в квартирах многоэтажек. Второй устанавливается в условиях промышленного производства. Например, для защиты станков, климатических установок, компрессоров, либо промышленного оборудования с электроприводом.

Трехфазные реле также можно использовать и в домах для систем, которые контролируют полнофазность и стабильность напряжения в сети. При условии оборудования помещения трехфазным вводом. Однако такой вид РКН может преподносить сюрпризы. Например, в случае незначительного фазового перекоса, от электропитания будет отключена вся многоэтажка. Даже если фазы будут демонстрировать приемлемый для работы техники уровень напряжения.

Тип подключения

По этому параметру реле подразделяются на:

Если защита требуется одному или двум приборам в квартире, то реле «розетка-вилка» – лучший выбор. Устройство подключается прямо в розетку и рассчитано на силу тока в 16 А. Электропитание отключает специальный электромагнитный расщепитель, расположенные внутри РКН. Управление с помощью кнопок и цифрового дисплея.

Удлинители РКН способны защитить одновременно несколько маломощных приборов благодаря наличию нескольких розеток. Безопасность работы двух или более мощных устройств такое реле обеспечить не сможет.

Место монтажа реле защиты под Din-рейку – распределительный щит. Такие РКН защищают от перепадов напряжения не только квартиру, но и весь дом. Расчетная мощность – 7 кВт. Нужно больше – потребуется дополнительная установка магнитного контактора.

База и дополнительные функции

Микропроцессорная основа или устройство на основе простого компаратора. Первый вариант базы предполагает более дорогое, но надежное реле защиты. Микропроцессорная база обеспечивает плавное и точное регулирование порогов срабатывания.

реле регулятор какой фирмы лучше Устройство реле напряжения

К дополнительным функциям относятся температурные датчики, наличие светодиодов или табло, а также возможность регулировки порогов срабатывания с помощью потенциометра. Градуированная шкала в современных моделях чаще уступает место дисплею.

Источник

Реле регулятор какой фирмы лучше

реле регулятор какой фирмы лучше

не вижу веских аргументов
исправная штатная система нормально заряжает АКБ

а че их менять то эти талбетки? легче причину найти и устранить неисправность.
ШУРИК, ты хоть напиши вчем у тебе проблема с тоблетками, может советом помогу, а то туману напускал с таблютками и я не пойму причем тут они проклятые

Поставь нормальный регулятор, а не коопфуфло.

Установил я себе этот трехуровневый регулятор на свою семерку, генератор шнивовский десяточный, после замены двух обычных «таблеток» подряд, на холостую все режимы держит хорошо, но вот когда к дневному свету включаешь противотуманки, обогрев стекла, печку, дальний и магнитолу, то сразу проседает до 11,5-12 В и держит так независимо от режима. В дороге со светом и печкой медленно но поднялось где-то до 13 судя по вольтметру. Вот при обычной табоетке как держит 14 так и показывает 14 при включении любых потребителей, хотя она и проработала всего 1 день пока не накрылась. Так в чем проблема, разве с этим регулятором напряжение может проседать до 12 В или он какой-то «интеллектуальный» и так и должно быть?

IMG_20170224_224950.jpg
Описание:
Размер файла:283,78 KB
Просмотрено:162 раз(а)
реле регулятор какой фирмы лучше

реле регулятор какой фирмы лучше

Установил я себе этот трехуровневый регулятор на свою семерку, генератор шнивовский десяточный, после замены двух обычных «таблеток» подряд, на холостую все режимы держит хорошо, но вот когда к дневному свету включаешь противотуманки, обогрев стекла, печку, дальний и магнитолу, то сразу проседает до 11,5-12 В и держит так независимо от режима. В дороге со светом и печкой медленно но поднялось где-то до 13 судя по вольтметру. Вот при обычной табоетке как держит 14 так и показывает 14 при включении любых потребителей, хотя она и проработала всего 1 день пока не накрылась. Так в чем проблема, разве с этим регулятором напряжение может проседать до 12 В или он какой-то «интеллектуальный» и так и должно быть?

Работает вроде нормально, не первый год, но тоже как то странно.
Если включать все что кроме внешних световых огней, изменений нет стоит включить габариты там или ближний, сразу проседает например с 14.8 до 14.5, на среднем режиме что ни включи держит 14.2-13.9.
Был косячок при утреннем запуски не шла сразу зарядка, менял блок реле, прошло.

Источник

Какой регулятор напряжения лучше

Добавлено: 11 Октября 2005 18:20

У меня напряжение 13,4-13,7В. Но на мой взгляд это низкое напряжение. При таком напряжении новый аккумулятор будет постоянно недозаряжен (плотность 1,21-1,24) что приводит к быстрому старению. Для нормального заряда аккумулятора напряжение должно быть 14,0-14,4В. При этом он не кипит и заряжается нормально (1,25-1,27).
Почему такое напряжение низкое выбрано стандартом, непонятно.
_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.

реле регулятор какой фирмы лучше

Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3

Добавлено: 11 Октября 2005 18:48

Нормальное 13.4 — 13.7 в это напряжение. И нечего тут голову ломать. Вот если было 12.0 или 11.8, то нужно искать причину. У меня с таким напряжением аккуму уже около2. 5 лет и плотность в норме и в самый лютый мороз крутит хорошо. На старой машине с точно таким напряжением прослужил около пяти лет.

Добавлено: 11 Октября 2005 19:17

БК меряет напряжение после замка зажигания, т.е. уже после всех контактов, переходов, разъёмов и т.д. на которых, при включении всех потребителей, падает до 2,5В. Вот и остаётся «компутеру» только (14,4- х)В. Иногда и меньше 12В оказывается, особенно при работе карлсона. На клеммах в это время напряжение будет (13,9. 14,4)В, если исправен гена. Можете проверить, только измеряйте нормальным прибором.

Авто: Ваз 21063, 21074, 21104

Добавлено: 11 Октября 2005 19:20

У меня мечта увидеть напряжение от генератора при 20 градусах на клемах 14,4В.
_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.

реле регулятор какой фирмы лучше

Добавлено: 11 Октября 2005 22:20

Регулятор напряжения ВАЗ 2114 – полезные знания для ремонта

Модель автомобиля ВАЗ 2114 начали выпускать не так давно, однако она успела зарекомендовать себя на отечественном рынке. Машина взяла лучшие характеристики своих предшественников ВАЗ, однако остались и некоторые недостатки. Так, очень часто во время движения автомобиля ему не хватает мощности электрического тока. Проблема может крыться в регуляторе напряжения.

Неэкономная поломка – торопимся с ремонтом!

Казалось бы, что здесь такого – не хватает напряжения. Автомобиль ведь на бензине ездит, а не на электричестве. Однако нехватка мощности тока приводит к тому, что увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя, некоторые электроприборы и вовсе перестают работать, и в дальнейшем потребуется их замена. Особенно это заметно в темную пору, когда задействовано много приборов электропитания.

реле регулятор какой фирмы лучше

Первым признаком нехватки напряжения является тусклый дальний свет – его лампы требуют большого количества Ватт. В большинстве случаев оказывается, что аккумулятор плохо заряжен.

реле регулятор какой фирмы лучше

С такой неполадкой вы справитесь легко и быстро, зарядив его как следует. Однако иногда это не помогает. Загляните под капот – клеммы аккумулятора могут быть плохо зажаты или окислены. Если на парковке ток еще будет сохранять постоянное напряжение, то во время езди из-за вибрации клеммы могут отходить, размыкая цепь. Для устранения проблемы необходимо хорошенько смазать крепежи и перетянуть болты, иногда поможет только замена старых клемм на новые.

Поломка генератора – как определить?

Поломка генератора влечет за собой большие неприятности – из строя могут выйти электроприборы, сокращается срок службы аккумулятора. Так, если из строя вышло реле регулятора напряжения, генератор может выдавать напряжение большей мощности, чем требуется. Это может привести к проблеме в правильных показаниях электроприборов, а также в работе освещения автомобиля.

Для самостоятельной проверки работоспособности генератора вам нужен будет тестер и помощник. Первым делом вставьте ключ в зажигание и заведите автомобиль. На приборной панели должен светиться индикатор аккумулятора, который указывает на низкий заряд или разрыв цепи. Необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры и включить все возможные приборы в нем.

реле регулятор какой фирмы лучше

Потом возьмите тестер и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. В это время ваш напарник должен держать ногу на педали газа и поддерживать 3000–3500 об/мин двигателя. Напряжение на тестере в автомобиле ВАЗ 2114 с нормальным рабочим генератором должно быть не меньше 12–13 Вольт. Если напряжения меньше, необходимо приступать к детальной проверке устройства. Срочный ремонт требуется и в том случае, если сила тока больше 14,7 Вольт. Это касается не только автомобиля ВАЗ 2114, но и других легковых машин.

При проверке работы генератора нужно прислушаться к его звуку. Наличие характерного гула или шума от трения ремня свидетельствует об износе его подшипника, в таком случае необходим полный ремонт устройства. Также довольно часто оказывается плохим контакт массы на генераторе автомобиля, потому как провод расположен в ВАЗ 2114 достаточно низко. Во время дождливой погоды на него попадает вода, из-за чего происходит окисление контактной клеммы.

реле регулятор какой фирмы лучше

Еще одной причиной слабого напряжения может быть обтянутый или достаточно изношенный ремень генератора. В результате генератор может не выполнять необходимое количество оборотов для поддержания электропитания в норме. В этом случае необходимо его натянуть или заменить. Работа по натяжке или замене ремня генератора не отнимет у вас много времени, а также не требует наличия определенных технических навыков.

Регулятор напряжения – основа генератора

Регулятор напряжения расположен в генераторе автомобиля и отвечает за распределение напряжения от генератора к автомобилю. Эта деталь состоит из якоря, электромагнита и переключателя. В случае его выхода из строя необходима полная замена.

Чтобы снять регулятор напряжения, необходимо несколько стандартных ключей и отверток. Снять этот элемент в автомобиле ВАЗ можно, не демонтируя генератор. Не забудьте перед началом работ снять клеммы с аккумулятора. Далее откручиваем контактные клеммы на генераторе – находятся они под колпачком. После этого снимите защитную крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы не сломать пружинные защелки, которыми она крепится к генератору.

реле регулятор какой фирмы лучше

После открутите крепления регулятора напряжения и вытяните его вместе со щетками. Проверку регулятора напряжения необходимо делать только со щетками. Длина нормальных рабочих щеток должна быть не меньше 4–6 мм. Чтобы выполнить проверку работоспособности регулятора напряжения в домашних условиях, нам необходим будет аккумулятор, несколько контактных проводов и лампа на 12 Вольт.

Лампочку необходимо подключить к щеткам генератора. при этом полярность не имеет значения. Минусовой контакт аккумулятора подключите к корпусу регулятора, а плюсовой – к силовым контактам на регуляторе. При правильном подключении и работе всех элементов лампочка должна загореться. Если этого не произошло, тогда нужна замена регулятора напряжения. Есть и другой выход – дать регулятор на проверку опытному электрику, возможно, он починит поломку.

реле регулятор какой фирмы лучше

Замена регулятора напряжения в автомобиле ВАЗ 2114 – довольно несложная процедура. Регулятор напряжения на ВАЗ 2114 можно купить в любом автомагазине, при этом от других моделей ВАЗ он не подойдет. Владельцы авто в последнее время заменяют стандартный регулятор на трехуровневый. Его монтаж лучше доверить опытному специалисту, так как он требует небольших изменений в корпусе генератора, а также правильного переподключения контактных клемм к реле.

Трехуровневый регулятор напряжения содержит в себе улучшенное реле. Он делает напряжение более стабильным и качественным. Однако на заводе на ВАЗ 2114 этот регулятор еще не начинали ставить в серийное производство к автомобилям. После выполнения всех работ по ремонту соберите и подключите все в обратном порядке. На время ремонта аккумулятор рекомендуется поставить на зарядку.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › обзор регуляторов напряжения для генераторов 90А

реле регулятор какой фирмы лучше

все тазики страдают от него (особенно владельцы полулюксовых Приор). Из-за него тазоводы ставят более мощные генераторы на 110А и выше.
А суть проблемы в том, что эта «таблетка» заряжает гену напряжением, зависящим от t самого генератора (а по факту t двигателя). И в самый ответственный момент, когда работает электроусилитель руля, включён кондиционер (а это вентиляторы и электромуфта компрессора), включены ближний или ПТФ (если используются как ДХО), то в пробке РН, оберегая электролит АКБ от закипания, снижает (РЕГУЛИРУЕТ) напряжение.
__2_______________________________________________
Выход есть — поставить 3-х уровневый!

Источник

Регулятор напряжения MOBILETRON или HUСO

Поменял регулятор напряжения на больший Mobiletron VR-B195M и стало лучше. Сейчас при всех потребителях ближний свет, мафон, 2 скорость печки, птф, напряжение около 13,6.

У меня на м20 зарядка 13.6 без нагрузки и 12.8 со светом. Поменял регулятор фирмы huco, напряжение не изменилось. Решил забить на проблему.

Я десять лет назад ставил регулятор mobiletron. Могу сказать, что мусор полный. Потом поставил б/у регулятор с ориг. генератора и был счастлив.

Наконец дошли руки до этого злосчастного реле на днях. Подобрали и заказали реле-регулятор «Мобилетрон VRH 200596». Поменяли реле, поставили все на место и всё. Всё работает…

Mobiletron VR-B254. Снял генератор, отмыл от песка, продул продувочным и все поехало. Генератор не гудит, зарядка 14.4.

Установил новый регулятор напряжения Hüco на 14,6V, из старых запасов. С моим режимом эксплуатации самое то. На старом генераторе также стоял Hüco на 14,5V — рекомендую, не особо дорогие и надежные. 130514 14,6 В.

Шоколадку всегда ставил HUCO, и сейчас на запас лежит именно HUCO и подшипники FAG. Вроде проблем с ними не было, стерлись щетки, поменял и поехал дальше.

Проблемы были с напряжением. Низкое было 13.7 вольт. Заменил регулятор напряжения. Генератор bosch. Регулятор HUCO 130512. Теперь напряжение поднялось до 14.2. Хороший регулятор.

Напишите свой отзыв

Проголосовал ЗА предпусковой подогреватель Бинар на странице рейтинга

У помпы Herzog появился первый отзыв!

У масел МКПП Texaco только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У прокладок ГБЦ GLASER только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У гофр глушителя JMJ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У капота SAT только 15 голосов! Рекомендуете?

У ступицы ZIKMAR только 15 голосов! Рекомендуете?

У воздушного фильтра Fortech только 40 голосов! Рекомендуете?

На радиаторы охлаждения SAKURA написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Accent участвует уже 25 производителей!

На Tokico написанно уже 100 отзывов.

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге тормозных шлангов для BMW X5 участвует уже 5 производителей!

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга

В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения учавствует уже 80 производителей!

Проголосовал ЗА стойки амортизатора Hola на странице рейтинга

31 октября 2021, 22:22

В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 30 производителей!

Промывки системы охлаждения

31 октября 2021, 22:22

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

31 октября 2021, 22:03

31 октября 2021, 14:37

31 октября 2021, 13:40

В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 100 производителей!

31 октября 2021, 13:12

В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

31 октября 2021, 07:15

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

30 октября 2021, 18:35

30 октября 2021, 07:49

29 октября 2021, 22:31

29 октября 2021, 15:44

Проголосовал ЗА моторное масло Total для Peugeot 407 на странице авторейтинга.

29 октября 2021, 15:43

Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Nissan Almera на странице авторейтинга.

29 октября 2021, 12:03

29 октября 2021, 12:02

28 октября 2021, 19:08

Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Регулятор напряжения MOBILETRON или UTM

Регулятор напряжения HUСO или UTM

Если выбирать регуляторы напряжения из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение регуляторов напряжения происходит в таких категориях:

В ноябре 2021 года на PartReview регуляторы напряжения MOBILETRON в целом оказались лучше, чем HUСO.

В ноябре 2021 года на PartReview регуляторы напряжения MOBILETRON в целом оказались популярнее чем HUСO.

По соотношению голосов регуляторы напряжения MOBILETRON превзошли HUСO:

По количеству отзывов регуляторы напряжения MOBILETRON превзошли HUСO:

В ноябре 2021 года, по данным PartReview, регуляторы напряжения HUСO возглавили больше авторейтингов, чем MOBILETRON:

HUСO выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 3er, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.

MOBILETRON выбирают владельцы таких автомобилей как: Volkswagen Passat, и другие.

Другие сравнения регуляторов напряжения

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения регуляторов напряжения MOBILETRON c такими фирмами как: UTM.

Также доступны сравнения регуляторов напряжения HUСO c такими фирмами как: UTM.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей регуляторов напряжения: MOBILETRON или UTM, HUСO или UTM.

Источник

Реле генератора фирмы utm

UTM отзывы

реле регулятор какой фирмы лучше

Бренд принадлежит концерну Motorherz GMBH.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: UTM, Krauf, Motorherz.

UTM Electric – торговая марка и одноименная компания, принадлежащая немецкому Motorherz. Под именем данной марки можно найти различные электронные компоненты авто. Большая часть ассортимента компании (свыше 2 тыс. наименований) представлена восстановленными агрегатами, а также деталями для ремонта и мелким комплектующими. Продукция немецкой марки представлена практически во всех странах Восточной Европы и пользуется здесь немалой популярностью.

В каталоге немецкого UTM можно найти широкий ассортимент электронных компонентов для авто практически всех европейских марок, а также марок из Южной Кореи и Японии. Особый акцент сделан на запчастях для автомобилей Volvo, Mercedes-Benz, VW и BMW. Покупатели могут приобрести как восстановленные агрегаты, так и новые реле, регуляторы напряжения, соленоиды, щетки. Хоть компания Motorherz, под именем которой и продается большая часть товаров UTM в Восточной Европе, не разглашает полный перечень своих поставщиков, знание мировых тенденций рынка дает возможность предполагать, что детали для ремонта агрегатов производятся в странах Азии. Впрочем, предлагаемые UTM запчасти отличаются неплохим качеством при более чем выгодной цене.

Отзывы о регуляторах напряжения UTM

UTM RR9058A отличное качество.

Ставил себе UTM зарядка шла 14.4, но отходил всего пол года.

Регулятор UTM проходил 36 тыс. км, по какой-то причине стерлась только одна щетка, на холодную напряжение скакало до 16в.

Автомобиль — Toyota mark 2 qualis, 2.5, 2000 г. Упало напряжение генератора. Пробовал ставить регулятор фирмы UTM (китай), напряжение поднялось на 0,2, но машина его не видит и выдает ошибку.

Месяца два назад поменял регулятор UTM RD2206A, качество у этого норм и как мне показалось в сравнении с оригиналом ничем не хуже, сейчас все норм зарядку дает как положено.

Надоело мне уже заряжать аккум, поехал, купил регулятор и щётки фирмы UTM RN6445A. Теперь напряжение 14.3.

Случилась поломка. На заведённой машине не гаснет лампа аккумулятора. На предыдущей машине такое было. Решил снять регулятор генератора и заменить. Регулятор привезли utm. Поставил на место все работает.

На корсе этот регулятор ходит без особых проблем и без зажигания ламп.

Пропала зарядка. Решил купить новый РН, попросил такой же, как с завода, он по крайней мере дольше продержался.

Взял UTM, полгода прошло — полет нормальный.

Напишите свой отзыв о регуляторах напряжения UTM

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА рулевые наконечники ТРЕК для ВАЗ (Lada) Kalina на странице авторейтинга.

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!

У автоламп DIXEL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У реставраторов пластика SONAX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У видеорегистратора GAZER только 15 голосов! Рекомендуете?

У аккумуляторов ZUBR только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков Lemforder только 10 голосов! Рекомендуете?

У рулевых тяг ВИС только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге моторных масел для Toyota Avensis участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА тормозные диски G-brake на странице рейтинга

На ДЕЛО ТЕХНИКИ написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

Промывки топливной системы

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 80 производителей!

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора IBERIS на странице рейтинга

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Mannol для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Регулятор напряжения MOBILETRON или UTM

Регулятор напряжения HUСO или UTM

Что мы знаем о регуляторах напряжения UTM

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.utm-auto.ru/.

В сентябре 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о регуляторах напряжения UTM.

Оценка PR — 78 из 100, базируется на основе 12 отзывов и 37 голосов. 9 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 29 — за, 8 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах регуляторов напряжения UTM:

Регулятор напряжения UTM в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили регуляторы напряжения UTM на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Регулятор напряжения UTM в сравнении

На PartReview доступны 2 сравнения регуляторов напряжения UTM c другими производителями.

RN6601A UTM реле регулятор генератора

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, РУБПродавецUTMRN6601AРегулятор генератора1 627,87 рубПоказатьMobiletronVRH200588Nippondenso 14.2v frd fiesta focus fusion maz 3 1.6tdci 2.0tdci dit 03-

Реле зарядки генератора б/у RN6601A на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Запчасть UTM RN6601A подходит для автомобилей:

Как купить запчасть UTM RN6601A и ее аналоги на портале Avto.pro

Цены на UTM RN6601A реле зарядки генератора и стоимость аналогов

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение — банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется — на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем — когда еду, и подключается питание от генератора — то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа — приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

реле регулятор какой фирмы лучшереле регулятор какой фирмы лучше

реле регулятор какой фирмы лучшереле регулятор какой фирмы лучше

реле регулятор какой фирмы лучшереле регулятор какой фирмы лучше

реле регулятор какой фирмы лучше

реле регулятор какой фирмы лучшереле регулятор какой фирмы лучше

реле регулятор какой фирмы лучше

реле регулятор какой фирмы лучшереле регулятор какой фирмы лучше

реле регулятор какой фирмы лучшереле регулятор какой фирмы лучше

Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (OHC) (USA)
(2006-05) Ford Focus 2.0L, 2.3L
Ford 5L3T-10300-BB, 5L3Z-10346-BA, 98AB-10300-FC, 98AZ-10346-FA

реле регулятор какой фирмы лучшереле регулятор какой фирмы лучше

реле регулятор какой фирмы лучшереле регулятор какой фирмы лучше

реле регулятор какой фирмы лучшереле регулятор какой фирмы лучше

реле регулятор какой фирмы лучше

реле регулятор какой фирмы лучше

реле регулятор какой фирмы лучше

реле регулятор какой фирмы лучше

реле регулятор какой фирмы лучше

реле регулятор какой фирмы лучше

реле регулятор какой фирмы лучше

реле регулятор какой фирмы лучше

реле регулятор какой фирмы лучше

реле регулятор какой фирмы лучше

реле регулятор какой фирмы лучше

реле регулятор какой фирмы лучше

Начну с того, что пришло время ремонтировать генератор моего ФФ1 ZX3 2л коробка механика MTX75. Генератор отдал в ремонт в компанию АМГ. Там его восстановили за 4500 рублей. После установки генератора начались проблемы. Мерцание света, приборной панели и перенапряжение в виде 15,2В вызванное неудовлетворительной работой реле-регулятора Mobiletron VR-F910 китайского происхождения.

реле регулятор какой фирмы лучше

реле регулятор какой фирмы лучше

После замены этого реле напряжение на клеммах АКБ стало показывать 14,2В мерцание тоже исчезло, НО загорелась лампа зарядки АКБ. Данный реле регулятор выполнен в классической схеме всех таблеток на поддержание определенного напряжения и не общается с ЭБУ грубо говоря это классическая таблетка механического действия в отличие от Mobiletrona который пытается общаться с ЭБУ но делает это коряво и на разных частотах.Соответственно установив Mobiletron у вас будет перенапряжение со скачками напряжения представляющими собой мерцание фар и приборной панели.
Устанавливая UTM надо понимать что ЭБУ его видеть не будет, соответственно будет гореть лампа зарядки АКБ. Мало того щетки этого реле-регулятора сносились за два дня на 2мм. И это не преувеличение – это суровая китайская действительность «пластилиновых» щеток.

Напомню, что на данном автомобиле применяется сложная система контроля нагрузки, которой управляет блок ЭБУ. Он изменяет напряжение, взаимодействуя с датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и температуры в подкапотном пространстве. Система регулирования нагрузки рассчитывает предельно допустимые значения напряжения и передает данные регулятору напряжения. Одновременно ЭБУ управляет и контролирует выходное напряжение генератора. Например, при большом числе подключенных потребителей или разряженной аккумуляторной батареи система повышает число оборотов холостого хода. Для того чтобы при пуске двигателя уменьшить нагрузку в бортовой цепи, на генераторе выключается внутренняя, а на дизеле — внешняя скользящая муфта от шкива вала якоря. Таким образом генератор начинает работать после того, как двигатель запустился.

Но самое интересное, что оригинальный реле регулятор XW4U10C359AB на данный момент не достать! На рынке представлены только Mobiletron, UTM(Cargo) и Transpo.С последним дел иметь не приходилось, но что то мне подсказывает, что это и к лучшему – каждый раз оплачивать работы по снятию-установке генератора развлечение не из самых приятных…
В качестве альтернативы можно приобрести только оригинальный генератор в сборе.
После эксперимента с реле регуляторами был куплен и установлен оригинальный генератор Motorcraft 1L8U10300BC.

реле регулятор какой фирмы лучше

Напряжение после установки 14,8В мерцание пропало, лампа зарядки АКБ естественно уже не горит, двигатель стал работать ровнее и приятнее.

Вывод напрашивается само-собой. Если есть оригинальный реле регулятор – есть смысл скроить и восстановить генератор. Если его нет – то только оригинальный генератор. Конечно можно забить на перенапряжение и на горящую лампочку зарядки АКБ со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но это уже дело каждого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *