рекомендация для участия в конкурсе лучший муниципальный служащий

Объявление о приеме конкурсных документов для участия в конкурсе на звание «Лучший муниципальный служащий города Ростова-на-Дону» в 2021 году

ОБЪЯВЛЕНИЕ
о приеме конкурсных документов для участия в конкурсе на звание
«Лучший муниципальный служащий города Ростова-на-Дону» в 2021 году

Дата публикации: 07 октября 2021
Прием документов: с 07 октября 2021 по 20 ноября 2021
Предполагаемая дата проведения конкурса: 30 ноября 2021

Конкурс проводится в двух номинациях «Лучший руководитель» и «Лучший специалист». В номинации «Лучший руководитель» участвуют муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы высшей, главной и ведущей групп. В номинации «Лучший специалист» участвуют муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы старшей и младшей групп».

Требования, предъявляемые к участникам:
Претендентами на участие в конкурсе могут быть муниципальные служащие города Ростова-на-Дону, имеющие стаж муниципальной службы не менее двух лет и изъявившие желание участвовать в конкурсе. Муниципальный служащий, ставший победителем конкурса, может вновь принять в нем участие не ранее чем через три года.

Перечень документов, которые необходимо представить для участия в конкурсе:
Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:

По желанию муниципальный служащий может представить в дополнение к указанным документам иные документы, подтверждающие его профессиональные достижения.

Прием документов:
Прием документов для участия в конкурсе осуществляет Протасенко Оксана Александровна, главный специалист отдела развития муниципальной службы и противодействия коррупции управления по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города Ростова-на-Дону, секретарь конкурсной комиссии.
Адрес приема документов: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 207.
Понедельник – четверг с 14.00 ч. до 17.00 ч., пятница с 14.00 ч. до 16.00 ч.
Адрес электронной почты: protasenko@rostov-gorod.ru.

Порядок проведения конкурса:
Конкурс является открытым и проводится в три этапа.
На первом этапе конкурса управление по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города Ростова-на-Дону размещает на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону www.rostov-gorod.ru. объявление о приеме конкурсных документов. Конкурсная комиссия отказывает в приеме конкурсных документов в случае несоблюдения установленных требований.
На втором этапе конкурса конкурсная комиссия рассматривает представленные конкурсные документы и производит отбор финалистов конкурса по каждой номинации. На третьем этапе конкурса конкурсная комиссия проводит собеседование с финалистами конкурса.
Собеседование направлено на проверку знаний финалистов конкурса в сфере муниципального управления, выявление навыков делового общения, творческого подхода к решению задач, грамотности ответов на поставленные вопросы. В ходе собеседования также оцениваются личностные качества участников (способность к самостоятельной работе, активная жизненная позиция, умение работать в команде, культурный уровень, коммуникативные качества, заинтересованность в повышении своего профессионального уровня и другие). Кроме этого, в целях наглядной демонстрации своих профессиональных достижений
конкурсантам рекомендуется подготовить презентацию. Презентацию желательно оформить в электронном виде, например, в PowerPoint, с графическим пояснением материала. По окончании третьего этапа конкурса конкурсная комиссия определяет победителей конкурса.
Победителями конкурса признаются участники, занявшие по итогам конкурса 1-е, 2-е, 3-е места в каждой из номинаций.
Победителям конкурса присваивается звание «Лучший муниципальный служащий города Ростова-на-Дону», вручаются дипломы и присуждаются премии в размере:
занявшим первое место – 22 988 руб.;
занявшим второе место – 17 242 руб.;
занявшим третье место – 9 196 руб.
Награждение победителей конкурса проводится в торжественной обстановке.
Итоги конкурса оформляются распоряжением Администрации города Ростова-на-Дону
и размещаются на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города
Ростова-на-Дону www.rostov-gorod.ru.

Место проведения:
Администрация города Ростова-на-Дону, город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, каб. 329а.

Телефон для справок:
+7 (863) 240-84-47

Источник

Письменная рекомендация непосредственного руководителя на участника республиканского конкурса на звание «Лучший муниципальный служащий в муниципальном районе»

рекомендация для участия в конкурсе лучший муниципальный служащий

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

муниципального образования

Письменная рекомендация непосредственного руководителя

на участника республиканского конкурса на звание

«Лучший муниципальный служащий в муниципальном районе»

Администрация муниципального образования «Заиграевский район» выдвигает кандидатуру Гузеевой Натальи Ивановны, начальника правового отдела администрации муниципального образования «Заиграевский район» для участия в республиканском конкурсе на звание «Лучший муниципальный служащий в муниципальном районе».

1. Дата и место рождения: 13 августа 1983 года рождения; Бурятская АССР, Заиграевский район, поселок Онохой.

2. Адрес места жительства: Республика Бурятия, Заиграевский район, поселок Онохой, улица Сосновая, дом 23.

3. Гражданство: Российская Федерация

4. Должность и место работы: начальник правового отдела администрации муниципального образования «Заиграевский район».

6. Телефон: рабочий 4-19-14; сотовый 89243516645

Ученая степень: не имеет

Ученое звание: не имеет

7. Краткая характеристика с указанием основных достижений.

Наталья Ивановна к своим должностным обязанностям относится добросовестно. Она хороший организатор, умеет принимать самостоятельные решения, налаживать деловые отношения, способствующие эффективному решению задач. Глубоко вникает в суть проблем, осуществляет правильный и своевременный контроль за ходом дел.

Наталья Ивановна представляет интересы администрации муниципального образования «Заиграевский район» в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, мировых судах. Разрабатывает документы правового характера, подготавливает заключения по правовым вопросам, возникающим в деятельности администрации. Проверяет на соответствие требованиям законодательства проекты, вносимые на рассмотрение главы муниципального образования «Заиграевский район», руководителя администрации. Принимает участие в работе по заключению гражданско-правовых договоров, проведении их правовой экспертизы, а также при рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности, муниципальном долге.

В 2006 году принимала активное участие в реформировании системы местного самоуправления, становлении вновь созданных муниципальных образований. Постоянно оказывается правовая помощь работникам администраций городских и сельских поселений, находящихся на территории муниципального образования «Заиграевский район», а также структурным подразделениям администрации в подготовке и оформлении различного рода правовых документов.

С уверенностью можно поручить задания особой важности, сложности и срочности. Непосредственно занималась вопросами:

— объединения муниципального образования городского поселения «поселок Онохой» и муниципального образования сельского поселения «Старо-Онохойское» в 2014-2015 г. г. Было поручено составить «дорожную карту» для реализации данной процедуры и необходимые правовые документы, включая решения представительных органов данных муниципальных образований, проект закона Республики Бурятия об объединении муниципальных образований, обеспечить юридическое сопровождение избрания органов местного самоуправления вновь образованного в результате объединения муниципального образования;

— реформирования отношений между администрацией поселения, являющегося административным центром и администрацией района, в результате чего на администрацию муниципального образования «Заиграевский район» возложено исполнение полномочий местной администрации городского поселения «поселок Заиграево» в соответствии с абз.3 ч.2 ст. 34 Федерального закона от 01.01.2001 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В процессе реформирования подготовлена «дорожная карта» мероприятий, подготовлены решения представительных органов поселения и района, в том числе о внесении изменений в Уставы муниципальных образований, проведена процедура ликвидации местной администрации муниципального образования городского поселения «поселок Заиграево»;

— самостоятельной разработкой наиболее важных правовых актов района, в числе которых Устав муниципального образования «Заиграевский район», принятый в апреле 2016 г.;

— правового обеспечения избрания глав сельских поселений «Шабурское» и «Верхнеилькинское» в соответствии с новым порядком избрания, согласно которому глава избирается представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса; разработан порядок проведения конкурса, порядок избрания главы и т. п., оказывалась методическая и консультативная помочь в проведении данных мероприятий.

Имея огромный опыт работы, практические и профессиональные знания, не только умело применяет их в работе, но и делится ими с молодыми специалистами отдела. К выполнению порученных заданий относится добросовестно, ответственно, не считаясь с личным временем, выполняет их своевременно, эффективно и качественно. Принимает активное участие в общественных мероприятиях.

Наталья Ивановна среди руководителей структурных подразделений администрации, руководителей предприятий и организаций района, в коллективе пользуется авторитетом и уважением.

8. Сведения о наличии наград (государственных, ведомственных):

— Почетная грамота Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия, 2010 год;

— Благодарственное письмо Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, 2010 год;

— Благодарственное письмо Главы Республики Бурятия, 2016 год.

Источник

О конкурсе на звание «Лучший муниципальный служащий в Ростовской области»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О конкурсе на звание «Лучший муниципальный

служащий в Ростовской области»

В соответствии с Областным законом от 01.08.2011 № 635-ЗС «О Правительстве Ростовской области», постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 641 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Региональная политика» Правительство Ростовской области постановляет:

1. Утвердить Положение о конкурсе на звание «Лучший муниципальный служащий в Ростовской области» согласно приложению № 1.

2. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурса на звание «Лучший муниципальный служащий в Ростовской области» (далее – конкурсная комиссия), утвердив ее состав согласно приложению № 2.

3. Конкурсной комиссии ежегодно до 1 декабря проводить конкурс на звание «Лучший муниципальный служащий в Ростовской области».

4. Управлению информационной политики Правительства Ростовской области (Тюрин С.В.) организовать освещение проведения конкурса на звание «Лучший муниципальный служащий в Ростовской области» в средствах массовой информации.

5. Признать утратившим силу постановление Администрации Ростовской области от 04.04.2011 № 170 «О конкурсе на звание «Лучший муниципальный служащий в Ростовской области».

6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.

Ростовской области В.Ю. Голубев

и информационной политики

о конкурсе на звание «Лучший

муниципальный служащий в Ростовской области»

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на звание «Лучший муниципальный служащий в Ростовской области» (далее – конкурс).

1.2. Конкурс проводится с целью повышения престижа муниципальной службы в Ростовской области, распространения передового опыта муниципального управления, выявления и поощрения лучших муниципальных служащих.

1.3. Конкурс проводится ежегодно.

1.4. Конкурс проводится в номинациях:

«Лучший муниципальный служащий городского округа»;

«Лучший муниципальный служащий муниципального района»;

«Лучший муниципальный служащий поселения».

2. Конкурсная комиссия

по проведению конкурса на звание

«Лучший муниципальный служащий в Ростовской области»

2.1. Конкурс проводится конкурсной комиссией по проведению конкурса на звание «Лучший муниципальный служащий в Ростовской области» (далее – комиссия).

2.2. Задачами комиссии являются:

определение порядка представления документов для участия в конкурсе, порядка и сроков проведения отбора финалистов конкурса, а также порядка и сроков объявления результатов конкурса;

прием и рассмотрение заявлений-анкет участников конкурса и иных документов, представляемых для участия в конкурсе (далее – конкурсные документы);

подведение итогов конкурса и определение победителей конкурса.

2.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов комиссии.

2.4. Комиссия в целях отбора финалистов конкурса и проведения собеседований с ними вправе создавать рабочие группы. В состав рабочей группы могут быть включены члены комиссии, представители органов государственной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, научных и образовательных организаций, других организаций в качестве независимых экспертов.

2.5. Председатель комиссии:

осуществляет общее руководство комиссией;

определяет даты заседаний комиссии и повестку дня.

2.6. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

2.7. Секретарь комиссии осуществляет прием конкурсных документов, их обобщение и анализ, подготовку предложений к заседаниям комиссии и рабочих групп.

2.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих членов комиссии открытым голосованием. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

2.9. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и ее секретарем.

2.10. Организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление по взаимодействию с органами местного самоуправления Правительства Ростовской области.

3. Условия участия и порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс является открытым и проводится в соответствии с настоящим Положением.

3.2. Претендентами на участие в конкурсе могут быть муниципальные служащие муниципальных образований в Ростовской области, имеющие стаж муниципальной службы не менее 2 лет, не имеющие неснятого дисциплинарного взыскания на день подачи документов и изъявившие желание участвовать в конкурсе (далее – претендент).

3.3. Муниципальный служащий, ставший победителем конкурса и занявший 1-е место в одной из номинаций, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Положения, не может вновь принять участие в конкурсе в той же номинации.

Муниципальный служащий, ставший победителем конкурса и занявший 2-е или 3-е место в одной из номинаций, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Положения, может вновь принять участие в конкурсе в той же номинации не ранее чем через 3 года.

Муниципальный служащий, ставший победителем конкурса и занявший 1, 2 или 3-е место в одной из номинаций, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Положения, может вновь принять участие в конкурсе в другой номинации не ранее чем через 3 года.

3.4. Если количество претендентов, представивших конкурсные документы для участия в конкретной номинации конкурса, составляет менее четырех, то конкурс по соответствующей номинации не проводится.

3.5. Конкурс проводится в 3 этапа.

3.6. На первом этапе конкурса управление по взаимодействию с органами местного самоуправления Правительства Ростовской области организовывает размещение на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» объявление о приеме конкурсных документов, которое содержит следующую информацию:

требования, предъявляемые к участникам;

перечень конкурсных документов;

порядок и сроки представления конкурсных документов;

порядок проведения конкурса;

порядок и сроки объявления результатов конкурса;

сведения об источнике информации о конкурсе (фамилия, имя, отчество, должность члена комиссии, ответственного за размещение указанной в настоящем пункте информации, график работы и номера телефонов, почтовый адрес и адрес электронной почты).

3.7. В течение 30 дней со дня размещения объявления о приеме конкурсных документов претендент направляет в комиссию:

заявление-анкету по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению, согласованную представителем нанимателя (работодателем);

согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

рекомендацию главы муниципального образования (для муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в представительном или контрольно-счетном органе муниципального образования);

рекомендацию главы местной администрации городского округа (для муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в местной администрации городского округа);

рекомендацию главы местной администрации муниципального района (для муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в местной администрации муниципального района);

рекомендацию главы местной администрации поселения, согласованную главой местной администрации муниципального района, в состав которого входит данное поселение (для муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в местной администрации поселения).

Рекомендации, указанные в настоящем пункте, должны содержать мотивированную оценку профессиональных компетенций и личностных качеств претендента.

Претендент вправе представить также иные документы, подтверждающие его профессиональные достижения.

3.8. Комиссия отказывает в приеме конкурсных документов в случае несоблюдения требований, установленных пунктами 3.2, 3.3, 3.7 настоящего раздела.

3.9. На втором этапе конкурса рассматриваются конкурсные документы и производится отбор финалистов конкурса. Количество финалистов конкурса в каждой номинации должно быть не более шести.

3.10. На третьем этапе проводится собеседование с финалистами конкурса.

Собеседование должно быть направлено на оценку знаний финалистов конкурса в сфере муниципального управления, выявление навыков делового общения, творческого подхода к решению задач, грамотности ответов на поставленные вопросы. В ходе собеседования также оцениваются личностные качества участников (способность к самостоятельной работе, активная жизненная позиция, умение работать в команде, культурный уровень, коммуникативные качества, заинтересованность в повышении своего профессионального уровня и другие).

4. Подведение итогов

и награждение победителей конкурса

4.1. По окончании третьего этапа конкурса комиссия определяет победителей конкурса.

4.2. Победителями конкурса признаются участники, занявшие 1, 2, 3‑е места в каждой номинации, предусмотренной пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Положения.

4.3. Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления Правительства Ростовской области готовит проект распоряжения Правительства Ростовской области об итогах конкурса и вносит его в Правительство Ростовской области в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Ростовской области. Распоряжение Правительства Ростовской области об итогах конкурса размещается на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.4. Победителям конкурса присваивается звание «Лучший муниципальный служащий в Ростовской области», вручается нагрудный знак «Лучший муниципальный служащий в Ростовской области» и диплом «Лучший муниципальный служащий в Ростовской области» (I, II и III степени) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению. Диплом «Лучший муниципальный служащий в Ростовской области» (I, II и III степени) подписывается Губернатором Ростовской области и заверяется гербовой печатью Губернатора Ростовской области.

4.5. Награждение победителей конкурса проводится в торжественной обстановке Губернатором Ростовской области или по его поручению заместителем Губернатора Ростовской области.

4.6. Представитель нанимателя (работодатель) вправе принять решение о поощрении муниципальных служащих, ставших победителями конкурса «Лучший муниципальный служащий в Ростовской области», в соответствии с федеральным и областным законодательством. Расходы на поощрение муниципальных служащих в виде единовременного денежного вознаграждения и награждения ценным подарком осуществляются за счет средств местных бюджетов.

Правительства Ростовской области Т.А. Родионченко

о конкурсе на звание «Лучший

в Ростовской области»

участника конкурса на звание

«Лучший муниципальный служащий в Ростовской области»

В конкурсную комиссию

по проведению конкурса

на звание «Лучший муниципальный служащий

в Ростовской области»

участника конкурса на звание

«Лучший муниципальный служащий в Ростовской области»

(фамилия, имя, отчество)

(должность с указанием наименования органа местного самоуправления)

прошу допустить меня к участию в конкурсе на звание «Лучший муниципальный служащий в Ростовской области» в 20 ______ году в номинации «Лучший муниципальный служащий ____________________________________»

(городского круга / муниципального района / поселения)

Сообщаю о себе следующие сведения:

Дата рождения «_____» ________________ ____ г.

Контактные телефоны (рабочий, мобильный)______________________________

Образование (когда и какие учебные заведения окончил(а) ___________________

Квалификация и специальность / направление подготовки ___________________ _____________________________________________________________________

Ученая степень, звание _________________________________________________ _____________________________________________________________________

Информация о повышении квалификации / переподготовке (наименование учебного заведения, год окончания, количество учебных часов, программа / направление), прохождение стажировки (место, продолжительность) __________ _____________________________________________________________________

Информация о занятии преподавательской деятельностью ___________________

Информация об осуществлении волонтерской деятельности _________________

Информация о наличии научных публикаций, публикаций в средствах массовой информации по вопросам местного самоуправления ________________________

Периоды работы, подтверждающие стаж муниципальной службы:

Наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления

Источник

Томская область

Методические рекомендации

1. Отзыв руководителя является основным документом, характеризующим муниципального служащего.

В отзыве руководителя дается мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов служебной деятельности муниципального служащего.

2. Аттестационный период не должен превышать трех лет. В случае если муниципальный служащий назначен на замещаемую должность менее трех лет назад, датой начала аттестационного периода является дата назначения на замещаемую должность муниципальной службы.

3. В пункте 3 отзыва перечень основных вопросов, в решении которых принимал участие муниципальный служащий, раскрывается на основании функций, отраженных в должностной инструкции и исполняемых в рамках должности муниципальной службы.

4. Мотивированная оценка профессиональных и личностных качеств муниципального служащего, отражаемая в пункте 4 отзыва, включает следующие факторы:

1) уровень знаний и умений, в том числе знаний нормативной правовой базы:

— знания в области нормативного правового регулирования профессиональной деятельности;

— практические знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей (профессиональные и узкоспециальные знания);

2) умение и навыки работы с информацией:

— инструментальные умения и навыки (работа с документами и информацией, в т.ч. с использованием современных информационных технологий);

— навыки решения проблем (аналитические и творческие способности);

3) коммуникативные умения и навыки (навыки в области коммуникаций, умение работать с людьми, налаживать с ними контакт, взаимодействовать, сотрудничать).

Организаторские способности (при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим).

5. В пункте 5 отзыва указываются:

1) уровень ответственности;

2) исполнительность и дисциплинированность (соблюдение стандартов поведения, правил деловой этики, субординации, делового стиля и пр.);

3) инициативность (проявление личной инициативы, самостоятельное выявление возможных проблем и их решение);

6. В разделе 7 отзыва отображается стремление к профессионально-личностному развитию:

1) получение дополнительного профессионального образования;

2) стремление развиваться, совершенствовать свои знания, умения, навыки в профессиональной области; ориентация на служебный рост в сфере муниципальной службы;

3) интерес к профессиональной деятельности (интерес к процессу труда, стремление выполнять должностные обязанности наилучшим образом, совершенствовать свой труд).

7. Оценка результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего за аттестационный период включает оценку степени участия муниципального служащего в решении поставленных перед соответствующим подразделением задач, уровня сложности выполняемой работы, эффективности и результативности деятельности в соответствии с показателями, отраженными в должностной инструкции, исполнения обязанностей по должностной инструкции.

При оценке вклада муниципального служащего в отзыве указываются основные задачи и функции, поставленные перед подразделением, перечисляются те вопросы, в решении которых муниципальный служащий принимал участие, форму и значимость этого участия, сложность выполняемой работы, ее качество и результативность.

При оценке исполнения должностных обязанностей указываются те обязанности, которые муниципальный служащий исполняет наиболее успешно, и те, которые ему менее удаются.

В конце отзыва вносится предложение:

— соответствует замещаемой должности муниципальной службы;

— не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.

Рекомендации муниципальному служащему по подготовке к аттестации

Аттестация проводится в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности. Аттестация проводится с приглашением на заседание аттестационной комиссии непосредственного руководителя муниципального служащего, подлежащего аттестации.

Присутствие аттестуемого муниципального служащего является обязательным.

При подготовке к аттестации муниципальному служащему необходимо:

1. Ознакомиться с Положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным муниципальным правовым актом, и графиком проведения аттестации (за месяц до начала аттестации).

2. Внимательно перечитать должностную инструкцию, которая является основным документом, регламентирующим деятельность по замещаемой должности.

3. Ознакомиться с материалами своего личного дела, в случае необходимости приобщить к нему недостающие документы (копии документов о переподготовке, повышении квалификации, поощрениях и т.д.).

4. Не менее чем за неделю до начала аттестации под личную роспись ознакомиться с отзывом руководителя и быть готовым аргументировано отвечать на вопросы, вытекающие из оценок руководителя.

В соответствии с Положением о проведении аттестации отзыв руководителя является основным документом, характеризующим муниципального служащего.

Аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за аттестуемый период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.

5. Подготовиться к собеседованию на предмет знания и выполнения требований Конституции Российской Федерации, законодательства, регулирующего сферу его деятельности, законодательства о муниципальной службе, качества исполнения должностных обязанностей и поручений руководителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *