реклама зева хорошо там где заботятся вместе

«Маме тяжелее»: дети рассказали о распределении домашних дел в ролике Zewa

Новая кампания бренда также включает исследование среди российских семей и настольную игру

реклама зева хорошо там где заботятся вместе

Согласно исследованию Zewa, в российских семьях 67% домашних обязанностей приходится на женщин и 33% на мужчин. При этом 97% родителей понимают, что пример, подаваемый ребенку, влияет на его будущее, и хотят, чтобы ребенок рос в обстановке, где домашние дела более справедливо распределяются между всеми членами семьи — 87% респондентов согласны, что важно разделять работу по дому.

77% россиян считают более справедливое распределение домашних обязанностей залогом счастливой и гармоничной семейной жизни.

Ольга Сироткина, Global Brand Communication Manager Zewa:

Будущее детей зависит в том числе и от того, какой пример подают родители дома. Мы провели исследование о распределении домашних обязанностей во многих странах мира — зачастую большая часть дел ложится на плечи женщин. В такой ситуации у детей формируется стереотипное мышление, что, скорее всего, в будущем приведет к тому, что они построят свои семьи по такому же принципу.

Кампания #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе призвана помочь семьям организовать более сбалансированный подход к разделению домашних обязанностей, что в свою очередь даст детям гораздо больше шансов успешно реализовать себя во всех сферах жизни.

Детям предложили пройти гонку с препятствиями, где девочкам нужно было преодолеть дополнительные испытания в виде всем знакомых домашних дел, а мальчики могли свободно финишировать. В конце нечестной гонки герои поделились своими впечатлениями и размышлениями от пройденного пути.

Дети видят несправедливость куда яснее и выражают свои чувства более открыто, чем взрослые, поэтому в ролике было решено отталкиваться от детской точки зрения, отметил старший аккаунт-менеджер Publicis Poke.

Люк Кэмбридж, Senior Account Manager Publicis Poke:

Введение гонки с препятствиями было призвано усилить проблему и представить ее детям наглядно. Цель заключалась в том, чтобы запечатлеть их искреннюю и страстную реакцию на социальную проблему, которая затрагивает всех нас, — и, к счастью, это сработало.

Мы увидели, что даже самые маленькие дети уже осведомлены о неравенстве, связанном с полами, и желают справедливости дома. Надеемся, наша кампания подчеркнет важность проблемы для родителей и поможет семьям начать разговор о ней.

Чтобы еще больше углубиться в проблему неравного разделения работы по дому, RODNYA Creative PR Studio создала настольную игру. Ее можно бесплатно скачать на сайте проекта.

В рамках кампании предполагалось не только донести до людей статистику, но и дать им возможность прочувствовать проблему, отметил креативный директор RODNYA Creative PR Studio Валерий Волчецкий. Ведь многие, по его словам, не видят проблемы в неравном распределении домашних дел, а значит, не смогут узнать, какие у нее могут быть последствия.

Валерий Волчецкий, креативный директор RODNYA Creative PR Studio:

И мы придумали игру, ведь в жизни, как в игре, если у вас равные условия, то вам интересно и вы вместе проводите больше времени, если же один человек 80% времени тратит на дела по дому, а второй — на себя любимого, в таких условиях трудно стать ближе друг к другу. Через игру мы даем людям возможность как бы оказаться внутри ролика и понять, каково это — заниматься большим количеством домашних дел и все время делать три хода назад, чтобы помыть посуду.

В поддержку кампании прошел открытый онлайн public talk, проведенный брендом соввместно со звездными родителями Натальей Подольской и Станиславом Бондаренко, а также семейным психологом Людмилой Петрановской. Команда проекта запустила серию подкастов в партнерстве со студией «Либо/Либо», в которых обсудят разрушение стереотипов о «мужских» и «женских» домашних обязанностей внутри семьи.

Состав творческой группы:

Essity (Zewa):

Zuzana Matejovska — Regional Marketing Director EEMEA
Gabor Peter Kovacs — Global Master Brand and Comms Director
Ольга Сироткина — Global Brand Communication Manager
Елена Клепарская — Regional Marketing Manager EEMEA
Ирина Монахова — Senior Brand Manager
Софья Телегина — Brand Manager
Эльмира Бакунина — Digital Manager

Брайан Уильямс — Senior Creative Director Publicis Poke
Андрей Беляев — Creative Director
Кирилл Кулагин — Stage Director
Оксана Северин — TV Production Group Head
Люк Кэмбридж — Senior Account Manager Publicis Poke
Наталья Иванова — Senior Account Manager
Наталья Дундина — Creative Director
Полина Коршунова — Copywriter

RODNYA Creative PR Studio:

Валерий Волчецкий — Creative Director
Андрей Арнаутов — Creative Сopywriter
Тамара Самоделова — Account Group Head
Анастасия Рыбальченко — Senior Account Manager
Алена Ившина — PR Account Manager
Евгения Страхова — Digital Producer
Ольга Терентьева — Junior Account Manager
Грана Зия — Assistant

Media Instinct:

Нигина Рахманова — Digital Manager

Сергей Матлаков — Media Lead
Елена Николаюк — Strategic Planning Director

Источник

Хорошо там, где заботятся вместе!

#ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе

Мальчики и девочки соревнуются… Но в этой гонке не всё по-честному

Что думают родители?

Бренд ZEWA провел исследование, чтобы выяснить, как в России относятся к проблеме разделения домашних обязанностей. Вот, что мы узнали:

реклама зева хорошо там где заботятся вместе

ВАЖНО, КАКОЙ ПРИМЕР МЫ ПОДАЕМ

Будущее детей зависит в том числе и от того, какой пример мы, родители, подаем дома.

реклама зева хорошо там где заботятся вместе

ВАЖНО РАЗДЕЛЯТЬ ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ

Я хочу, чтобы мои дети росли в семье, где домашние обязанности делятся между всеми.

реклама зева хорошо там где заботятся вместе

КАК ДЕЛЯТСЯ ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ?

Так на данный момент распределяются домашние обязанности в семьях.

реклама зева хорошо там где заботятся вместе

БОЛЕЕ СПРАВЕДЛИВОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ
ОБЯЗАННОСТЕЙ – БОЛЕЕ СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ

Более справедливое распределение домашних обязанностей сделают нашу семью более счастливой и гармоничной.

Источник: исследование ООО «Валидейта» для торговой марки ZEWA, Россия, Февраль-Март 2020г., на основе ответов 1205 респондентов​

А в вашей семье всё по-честному?

Пройдите тест, чтобы узнать, насколько справедливо распределяются домашние обязанности у вас в семье.

Слушайте мнения экспертов в рубрике “Хорошо там, где заботятся вместе”.

ZEWA и журналисты Андрей Бабицкий и Екатерина Кронгауз в новом сезоне подкаста «Так вышло» поднимают вопросы гендерных стереотипов, мужских и женских обязанностей, а также обсуждают, как начать этот не всегда простой диалог в семье.

Нас поддерживают

Мнение ZEWA разделяют авторитетные эксперты и амбассадоры кампании.

Людмила Петрановская

«Этот труд традиционно «невидим»: он не оплачивается, не считается, не идет в учет трудового стажа. Говорить сложно, но начинать с чего-то надо. Увидеть, составить список, посчитать затраты времени, прикинуть стоимость этой работы, если бы ее выполняли люди по найму, — и задать себе и друг другу вопрос: а все ли у нас в семье честно с домашним трудом?»

Сергей Жуков

«Быть отцом — значит выполнять множество домашних обязанностей. В самом начале совместной жизни мы с женой договорились, что будем делить работу по дому справедливо, и придерживаемся этих правил по сей день. Учитывать интересы близких и помогать важно, даже если ради этого приходится идти на уступки, потому что от этого зависит благополучие каждого члена семьи. Наша семья заботится о доме вместе! «

Регина Бурд

«Наши отношения со стороны выглядят легкими и идеальными, но на самом деле это огромная совместная работа, в которой участвуем не только мы с мужем, но и дети. Они ценят время, которое мы проводим вместе, и помогают нам во всем, в том числе в домашних обязанностях: убирают за собой постели, игрушки, моют посуду. В нашей семье все заботятся друг о друге!»

Играйте вместе в семейную настольную игру от ZEWA о домашних обязанностях, и, возможно, это станет первым шагом на пути к более счастливым и гармоничным отношениям.

Хорошо там, где заботятся вместе! Согласны?

Поддержите движение ZEWA и подпишитесь на нашу рассылку.

реклама зева хорошо там где заботятся вместе

А ваша семья готова к изменениям?

Подпишитесь на нашу рассылку

Настоящий сайт, а также содержащаяся на нем информация предназначены только для пользователей из России.

Получайте ежеквартальную рассылку с самыми ценными советами для родителей

Источник

Zewa объявила войну бытовому неравноправию

Кампания #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе призывает к справедливому разделению домашних обязанностей

Подавляющее большинство (87%) россиян хотели бы, чтобы их дети росли в семье, где домашние обязанности делятся между всеми. 77% видят взаимосвязь между справедливым распределением обязанностей и гармонией в семье. На практике же все по старинке: две трети работы по дому выполняет именно женщина, свидетельствует проведенное в феврале — марте 2020 г. исследование торговой марки Zewa.

Принадлежащий компании Essity бренд провел социальный эксперимент, чтобы показать, как рано формируется такая модель поведения. Участниками эксперимента стали дети, которым предложили рассказать о бытовых вещах — например, чем занимаются их родители дома. В большинстве случаев домашние обязанности отца весьма необременительны, даже если работают оба родителя.

Чтобы наглядно показать несправедливость подобного расклада, Zewa устроила соревнование. Правда, условия эстафеты сильно различались для мальчиков и девочек. Первые должны были просто пробежать дистанцию с препятствиями, тогда как девочкам пришлось выполнять дополнительные задания.

Кампания #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе призывает пересмотреть гендерные стереотипы и выстроить более счастливые и гармоничные отношения в семье. Пользователи могут пройти тест, скачать настольную игру и послушать новый сезон подкаста «Так вышло», спонсором которого стала торговая марка.

Источник

Хорошо там, где заботятся вместе

А ваша семья готова к изменениям?

Несколько семей уже начали распределять обязанности справедливо

Начните распределять домашние обязанности справедливо уже сейчас!

реклама зева хорошо там где заботятся вместе

Нас поддерживают

Мнение ZEWA разделяют авторитетные эксперты

Людмила Петрановская

«Этот труд традиционно «невидим»: он не оплачивается, не считается, не идет в учет трудового стажа. Говорить сложно, но начинать с чего-то надо. Увидеть, составить список, посчитать затраты времени, прикинуть стоимость этой работы, если бы ее выполняли люди по найму, — и задать себе и друг другу вопрос: а все ли у нас в семье честно с домашним трудом?»

Сергей Жуков

«Быть отцом — значит выполнять множество домашних обязанностей. В самом начале совместной жизни мы с женой договорились, что будем делить работу по дому справедливо, и придерживаемся этих правил по сей день. Учитывать интересы близких и помогать важно, даже если ради этого приходится идти на уступки, потому что от этого зависит благополучие каждого члена семьи. Наша семья заботится о доме вместе! «

Регина Бурд

«Наши отношения со стороны выглядят легкими и идеальными, но на самом деле это огромная совместная работа, в которой участвуем не только мы с мужем, но и дети. Они ценят время, которое мы проводим вместе, и помогают нам во всем, в том числе в домашних обязанностях: убирают за собой постели, игрушки, моют посуду. В нашей семье все заботятся друг о друге!»

Курс заботы о семье

С 7 по 28 июня в социальной сети ВКонтакте пройдет Курс заботы о семье, в котором вас ждут прямые эфиры с Людмилой Петрановской, профессиональные лайфхаки и интересные задания, которые помогут приобрести привычку распределять домашние обязанности справедливо. В нелегком деле изменения привычного образа жизни важна поддержка, поэтому прогресс можно будет обсудить с другими пользователями, которые тоже стремятся к комфортной и счастливой жизни. Онлайн-курс будет доступен бесплатно в сообществе ZEWA.

реклама зева хорошо там где заботятся вместе

Школы заботы о семье в KIDZANIA

3 июня в KIDZANIA психолог Людмила Петрановская, звездная пара Сергей Жуков и Регина Бурд, а также ведущий Макс Орлов представили новые практические инструменты, разработанные в помощь семьям на пути к более справедливому распределению домашних обязанностей. Нажмите на лупу, чтобы посмотреть фотографии, или перейдите по ссылке, чтобы посмотреть запись трансляции.

реклама зева хорошо там где заботятся вместе

Подпишитесь на нашу рассылку

Настоящий сайт, а также содержащаяся на нем информация предназначены только для пользователей из России.

Получайте ежеквартальную рассылку с самыми ценными советами для родителей

реклама зева хорошо там где заботятся вместе

Спасибо!

Для завершения подписки вам необходимо подтвердить адрес электронной почты. Пожалуйста, проверьте свою почту – мы пришлем вам письмо в ближайшее время

Источник

Zewa в рекламе призвал мужчин помогать женщинам по дому. Но парни не взялись за тряпки — у них горит от видео

реклама зева хорошо там где заботятся вместе

Пользователи инстаграма устроили бурные обсуждения рекламы Zewa, в которой производитель туалетной бумаги показал неравное распределение бытовых обязанностей в семье. Видео призывает мужчин и женщин по-честному делить домашние дела. Но пока девушки благодарили Zewa за промо, многие парни обиделись и решили доказать: бренд ошибается.

24 ноября пользовательница твиттера с ником почему я не еврейка обратила внимание на реакцию в инстаграме на рекламу Zewa. Девушка опубликовала в посте гневный комментарий от парня, который из-за промо обвинил компанию в скрытой пропаганде феминизма и оскорблении мужчин.

реклама зева хорошо там где заботятся вместе

Скрытая пропаганда феминизма и разрушение института семьи.

Видео, о котором идёт речь в комментарии на скриншоте, было опубликовано в инстаграме и YouTube Zewa ещё 19 ноября. Оно посвящено кампании бренда #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе, которая на сайте описывается вот так:

Зачастую большинство домашних обязанностей и забот о семье лежит на женщине. Дети копируют поведение родителей и, скорее всего, построят свою семью по такому же принципу. Сегодня мы хотим поговорить о том, как важно более справедливо разделять обязанности между всеми членами семьи — такой пример дает детям гораздо больше шансов успешно реализовать себя во всех сферах жизни. Мы верим, что хорошо там, где ЗАБОТЯТСЯ ВМЕСТЕ!

В самом ролике же дети сначала рассказывают на камеру о распределении домашних обязанностей в их семьях. Малыши объясняют, что уборкой и приготовлением еды обычно занимаются мамы — при этом несколько детей уточнили, что работают оба родителя.

Следом герои видео пересекают полосу препятствий, приготовленную брендом. Мальчики и девочки начинают вместе с одного старта — катают покрышки, преодолевают различные ограждения. Однако в какой-то момент задачи у участников меняются: в то время как парнишки спокойно добегают до финиша, их соперницы получают дополнительные задания: протирают доски, нанизывают на столбы рулоны туалетной бумаги.

реклама зева хорошо там где заботятся вместе

По итогам гонки дети сделали выводы, что в семьях, где жёны и зарабатывают, и содержат дом в чистоте, в то время как мужья последнего не делают, домашние обязанности должны быть разделены:

«Я думаю, это нечестно, что у нас были две разные трассы», «У мамы два задания, а у папы одно. Папа просто бежал, типа работал, а мама типа бежала, но и ухаживала за домом», «Я хочу, чтобы делали всё одинаково».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *