реклама зева хорошо там где заботятся вместе
«Маме тяжелее»: дети рассказали о распределении домашних дел в ролике Zewa
Новая кампания бренда также включает исследование среди российских семей и настольную игру
Согласно исследованию Zewa, в российских семьях 67% домашних обязанностей приходится на женщин и 33% на мужчин. При этом 97% родителей понимают, что пример, подаваемый ребенку, влияет на его будущее, и хотят, чтобы ребенок рос в обстановке, где домашние дела более справедливо распределяются между всеми членами семьи — 87% респондентов согласны, что важно разделять работу по дому.
77% россиян считают более справедливое распределение домашних обязанностей залогом счастливой и гармоничной семейной жизни.
Ольга Сироткина, Global Brand Communication Manager Zewa:
Будущее детей зависит в том числе и от того, какой пример подают родители дома. Мы провели исследование о распределении домашних обязанностей во многих странах мира — зачастую большая часть дел ложится на плечи женщин. В такой ситуации у детей формируется стереотипное мышление, что, скорее всего, в будущем приведет к тому, что они построят свои семьи по такому же принципу.
Кампания #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе призвана помочь семьям организовать более сбалансированный подход к разделению домашних обязанностей, что в свою очередь даст детям гораздо больше шансов успешно реализовать себя во всех сферах жизни.
Детям предложили пройти гонку с препятствиями, где девочкам нужно было преодолеть дополнительные испытания в виде всем знакомых домашних дел, а мальчики могли свободно финишировать. В конце нечестной гонки герои поделились своими впечатлениями и размышлениями от пройденного пути.
Дети видят несправедливость куда яснее и выражают свои чувства более открыто, чем взрослые, поэтому в ролике было решено отталкиваться от детской точки зрения, отметил старший аккаунт-менеджер Publicis Poke.
Люк Кэмбридж, Senior Account Manager Publicis Poke:
Введение гонки с препятствиями было призвано усилить проблему и представить ее детям наглядно. Цель заключалась в том, чтобы запечатлеть их искреннюю и страстную реакцию на социальную проблему, которая затрагивает всех нас, — и, к счастью, это сработало.
Мы увидели, что даже самые маленькие дети уже осведомлены о неравенстве, связанном с полами, и желают справедливости дома. Надеемся, наша кампания подчеркнет важность проблемы для родителей и поможет семьям начать разговор о ней.
Чтобы еще больше углубиться в проблему неравного разделения работы по дому, RODNYA Creative PR Studio создала настольную игру. Ее можно бесплатно скачать на сайте проекта.
В рамках кампании предполагалось не только донести до людей статистику, но и дать им возможность прочувствовать проблему, отметил креативный директор RODNYA Creative PR Studio Валерий Волчецкий. Ведь многие, по его словам, не видят проблемы в неравном распределении домашних дел, а значит, не смогут узнать, какие у нее могут быть последствия.
Валерий Волчецкий, креативный директор RODNYA Creative PR Studio:
И мы придумали игру, ведь в жизни, как в игре, если у вас равные условия, то вам интересно и вы вместе проводите больше времени, если же один человек 80% времени тратит на дела по дому, а второй — на себя любимого, в таких условиях трудно стать ближе друг к другу. Через игру мы даем людям возможность как бы оказаться внутри ролика и понять, каково это — заниматься большим количеством домашних дел и все время делать три хода назад, чтобы помыть посуду.
В поддержку кампании прошел открытый онлайн public talk, проведенный брендом соввместно со звездными родителями Натальей Подольской и Станиславом Бондаренко, а также семейным психологом Людмилой Петрановской. Команда проекта запустила серию подкастов в партнерстве со студией «Либо/Либо», в которых обсудят разрушение стереотипов о «мужских» и «женских» домашних обязанностей внутри семьи.
Состав творческой группы:
Essity (Zewa):
Zuzana Matejovska — Regional Marketing Director EEMEA
Gabor Peter Kovacs — Global Master Brand and Comms Director
Ольга Сироткина — Global Brand Communication Manager
Елена Клепарская — Regional Marketing Manager EEMEA
Ирина Монахова — Senior Brand Manager
Софья Телегина — Brand Manager
Эльмира Бакунина — Digital Manager
Брайан Уильямс — Senior Creative Director Publicis Poke
Андрей Беляев — Creative Director
Кирилл Кулагин — Stage Director
Оксана Северин — TV Production Group Head
Люк Кэмбридж — Senior Account Manager Publicis Poke
Наталья Иванова — Senior Account Manager
Наталья Дундина — Creative Director
Полина Коршунова — Copywriter
RODNYA Creative PR Studio:
Валерий Волчецкий — Creative Director
Андрей Арнаутов — Creative Сopywriter
Тамара Самоделова — Account Group Head
Анастасия Рыбальченко — Senior Account Manager
Алена Ившина — PR Account Manager
Евгения Страхова — Digital Producer
Ольга Терентьева — Junior Account Manager
Грана Зия — Assistant
Media Instinct:
Нигина Рахманова — Digital Manager
Сергей Матлаков — Media Lead
Елена Николаюк — Strategic Planning Director
Хорошо там, где заботятся вместе!
#ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе
Мальчики и девочки соревнуются… Но в этой гонке не всё по-честному
Что думают родители?
Бренд ZEWA провел исследование, чтобы выяснить, как в России относятся к проблеме разделения домашних обязанностей. Вот, что мы узнали:
ВАЖНО, КАКОЙ ПРИМЕР МЫ ПОДАЕМ
Будущее детей зависит в том числе и от того, какой пример мы, родители, подаем дома.
ВАЖНО РАЗДЕЛЯТЬ ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ
Я хочу, чтобы мои дети росли в семье, где домашние обязанности делятся между всеми.
КАК ДЕЛЯТСЯ ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ?
Так на данный момент распределяются домашние обязанности в семьях.
БОЛЕЕ СПРАВЕДЛИВОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ
ОБЯЗАННОСТЕЙ – БОЛЕЕ СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ
Более справедливое распределение домашних обязанностей сделают нашу семью более счастливой и гармоничной.
Источник: исследование ООО «Валидейта» для торговой марки ZEWA, Россия, Февраль-Март 2020г., на основе ответов 1205 респондентов
А в вашей семье всё по-честному?
Пройдите тест, чтобы узнать, насколько справедливо распределяются домашние обязанности у вас в семье.
Слушайте мнения экспертов в рубрике “Хорошо там, где заботятся вместе”.
ZEWA и журналисты Андрей Бабицкий и Екатерина Кронгауз в новом сезоне подкаста «Так вышло» поднимают вопросы гендерных стереотипов, мужских и женских обязанностей, а также обсуждают, как начать этот не всегда простой диалог в семье.
Нас поддерживают
Мнение ZEWA разделяют авторитетные эксперты и амбассадоры кампании.
Людмила Петрановская
«Этот труд традиционно «невидим»: он не оплачивается, не считается, не идет в учет трудового стажа. Говорить сложно, но начинать с чего-то надо. Увидеть, составить список, посчитать затраты времени, прикинуть стоимость этой работы, если бы ее выполняли люди по найму, — и задать себе и друг другу вопрос: а все ли у нас в семье честно с домашним трудом?»
Сергей Жуков
«Быть отцом — значит выполнять множество домашних обязанностей. В самом начале совместной жизни мы с женой договорились, что будем делить работу по дому справедливо, и придерживаемся этих правил по сей день. Учитывать интересы близких и помогать важно, даже если ради этого приходится идти на уступки, потому что от этого зависит благополучие каждого члена семьи. Наша семья заботится о доме вместе! «
Регина Бурд
«Наши отношения со стороны выглядят легкими и идеальными, но на самом деле это огромная совместная работа, в которой участвуем не только мы с мужем, но и дети. Они ценят время, которое мы проводим вместе, и помогают нам во всем, в том числе в домашних обязанностях: убирают за собой постели, игрушки, моют посуду. В нашей семье все заботятся друг о друге!»
Играйте вместе в семейную настольную игру от ZEWA о домашних обязанностях, и, возможно, это станет первым шагом на пути к более счастливым и гармоничным отношениям.
Хорошо там, где заботятся вместе! Согласны?
Поддержите движение ZEWA и подпишитесь на нашу рассылку.
А ваша семья готова к изменениям?
Подпишитесь на нашу рассылку
Настоящий сайт, а также содержащаяся на нем информация предназначены только для пользователей из России.
Получайте ежеквартальную рассылку с самыми ценными советами для родителей
Zewa объявила войну бытовому неравноправию
Кампания #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе призывает к справедливому разделению домашних обязанностей
Подавляющее большинство (87%) россиян хотели бы, чтобы их дети росли в семье, где домашние обязанности делятся между всеми. 77% видят взаимосвязь между справедливым распределением обязанностей и гармонией в семье. На практике же все по старинке: две трети работы по дому выполняет именно женщина, свидетельствует проведенное в феврале — марте 2020 г. исследование торговой марки Zewa.
Принадлежащий компании Essity бренд провел социальный эксперимент, чтобы показать, как рано формируется такая модель поведения. Участниками эксперимента стали дети, которым предложили рассказать о бытовых вещах — например, чем занимаются их родители дома. В большинстве случаев домашние обязанности отца весьма необременительны, даже если работают оба родителя.
Чтобы наглядно показать несправедливость подобного расклада, Zewa устроила соревнование. Правда, условия эстафеты сильно различались для мальчиков и девочек. Первые должны были просто пробежать дистанцию с препятствиями, тогда как девочкам пришлось выполнять дополнительные задания.
Кампания #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе призывает пересмотреть гендерные стереотипы и выстроить более счастливые и гармоничные отношения в семье. Пользователи могут пройти тест, скачать настольную игру и послушать новый сезон подкаста «Так вышло», спонсором которого стала торговая марка.
Хорошо там, где заботятся вместе
А ваша семья готова к изменениям?
Несколько семей уже начали распределять обязанности справедливо
Начните распределять домашние обязанности справедливо уже сейчас!
Нас поддерживают
Мнение ZEWA разделяют авторитетные эксперты
Людмила Петрановская
«Этот труд традиционно «невидим»: он не оплачивается, не считается, не идет в учет трудового стажа. Говорить сложно, но начинать с чего-то надо. Увидеть, составить список, посчитать затраты времени, прикинуть стоимость этой работы, если бы ее выполняли люди по найму, — и задать себе и друг другу вопрос: а все ли у нас в семье честно с домашним трудом?»
Сергей Жуков
«Быть отцом — значит выполнять множество домашних обязанностей. В самом начале совместной жизни мы с женой договорились, что будем делить работу по дому справедливо, и придерживаемся этих правил по сей день. Учитывать интересы близких и помогать важно, даже если ради этого приходится идти на уступки, потому что от этого зависит благополучие каждого члена семьи. Наша семья заботится о доме вместе! «
Регина Бурд
«Наши отношения со стороны выглядят легкими и идеальными, но на самом деле это огромная совместная работа, в которой участвуем не только мы с мужем, но и дети. Они ценят время, которое мы проводим вместе, и помогают нам во всем, в том числе в домашних обязанностях: убирают за собой постели, игрушки, моют посуду. В нашей семье все заботятся друг о друге!»
Курс заботы о семье
С 7 по 28 июня в социальной сети ВКонтакте пройдет Курс заботы о семье, в котором вас ждут прямые эфиры с Людмилой Петрановской, профессиональные лайфхаки и интересные задания, которые помогут приобрести привычку распределять домашние обязанности справедливо. В нелегком деле изменения привычного образа жизни важна поддержка, поэтому прогресс можно будет обсудить с другими пользователями, которые тоже стремятся к комфортной и счастливой жизни. Онлайн-курс будет доступен бесплатно в сообществе ZEWA.
Школы заботы о семье в KIDZANIA
3 июня в KIDZANIA психолог Людмила Петрановская, звездная пара Сергей Жуков и Регина Бурд, а также ведущий Макс Орлов представили новые практические инструменты, разработанные в помощь семьям на пути к более справедливому распределению домашних обязанностей. Нажмите на лупу, чтобы посмотреть фотографии, или перейдите по ссылке, чтобы посмотреть запись трансляции.
Подпишитесь на нашу рассылку
Настоящий сайт, а также содержащаяся на нем информация предназначены только для пользователей из России.
Получайте ежеквартальную рассылку с самыми ценными советами для родителей
Спасибо!
Для завершения подписки вам необходимо подтвердить адрес электронной почты. Пожалуйста, проверьте свою почту – мы пришлем вам письмо в ближайшее время
Zewa в рекламе призвал мужчин помогать женщинам по дому. Но парни не взялись за тряпки — у них горит от видео
Пользователи инстаграма устроили бурные обсуждения рекламы Zewa, в которой производитель туалетной бумаги показал неравное распределение бытовых обязанностей в семье. Видео призывает мужчин и женщин по-честному делить домашние дела. Но пока девушки благодарили Zewa за промо, многие парни обиделись и решили доказать: бренд ошибается.
24 ноября пользовательница твиттера с ником почему я не еврейка обратила внимание на реакцию в инстаграме на рекламу Zewa. Девушка опубликовала в посте гневный комментарий от парня, который из-за промо обвинил компанию в скрытой пропаганде феминизма и оскорблении мужчин.
Скрытая пропаганда феминизма и разрушение института семьи.
Видео, о котором идёт речь в комментарии на скриншоте, было опубликовано в инстаграме и YouTube Zewa ещё 19 ноября. Оно посвящено кампании бренда #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе, которая на сайте описывается вот так:
Зачастую большинство домашних обязанностей и забот о семье лежит на женщине. Дети копируют поведение родителей и, скорее всего, построят свою семью по такому же принципу. Сегодня мы хотим поговорить о том, как важно более справедливо разделять обязанности между всеми членами семьи — такой пример дает детям гораздо больше шансов успешно реализовать себя во всех сферах жизни. Мы верим, что хорошо там, где ЗАБОТЯТСЯ ВМЕСТЕ!
В самом ролике же дети сначала рассказывают на камеру о распределении домашних обязанностей в их семьях. Малыши объясняют, что уборкой и приготовлением еды обычно занимаются мамы — при этом несколько детей уточнили, что работают оба родителя.
Следом герои видео пересекают полосу препятствий, приготовленную брендом. Мальчики и девочки начинают вместе с одного старта — катают покрышки, преодолевают различные ограждения. Однако в какой-то момент задачи у участников меняются: в то время как парнишки спокойно добегают до финиша, их соперницы получают дополнительные задания: протирают доски, нанизывают на столбы рулоны туалетной бумаги.
По итогам гонки дети сделали выводы, что в семьях, где жёны и зарабатывают, и содержат дом в чистоте, в то время как мужья последнего не делают, домашние обязанности должны быть разделены:
«Я думаю, это нечестно, что у нас были две разные трассы», «У мамы два задания, а у папы одно. Папа просто бежал, типа работал, а мама типа бежала, но и ухаживала за домом», «Я хочу, чтобы делали всё одинаково».