реклама я узбеков люблю они зимой заводятся хорошо

Я узбеков люблю, они зимой заводятся хорошо. Что такое народный автомобиль по-казастански?

реклама я узбеков люблю они зимой заводятся хорошо

Здоровье подержанных автомобилей при смене очередного владельца лучше не становится.

Машина накапливает свежие болячки и неотвратимо движется к участию в государственной программе утилизации автохлама.

Опыт эксплуатации народных 124 мерсов и всенародных 626 мазд, которые помнят Европу 80-х годов, заставляет автолюбителей пересматривать своё отношения к повозкам.

Представление о правильном автомобиле меняется от 10–20-летней иномарки полный фарш к новому бюджетному гарантийному седану.

Интеллигентный брутальный оригинал из креативной рекламы

любит киборгов в чёрных очках и в узбекском кимоно

Дэу Нексия или, после ребрендинга, Ravon Nexia R3.

реклама я узбеков люблю они зимой заводятся хорошо

От 2 659 000 тг МКПП 5 передач, 2016 г. в.

до 3 099 000 тг АКПП 6 передач, 2016 г. в.

(Автосалоны АРТ Авто, Беркут Моторс).

Двигатель 1.5 л, расход бензина 7-8 л/100 км в городе, дешёвые расходные материалы и запасные части.

Передний привод, ABS.

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Крепления для детских сидений ISOFIX.

Дневные ходовые огни, кондиционер.

Маленький багажник 220 л.

И много чего другого.

Наш человек предпочитает Лада Гранта.

реклама я узбеков люблю они зимой заводятся хорошо

От 1 997 000 тг МКПП 5 передач, новая 2015 г. в.

до 3 080 000 тг АКПП 4 передачи, 2016 г. в.

(Автосалон БИПЭК АВТО)

Двигатель 1.6 л, расход бензина 8-9 л/100 км в городе, клиренс 160 мм, дешёвые расходные материалы и запасные части.

Передний привод. ABS+BAS, EBD, ESC, TCS, HSА.

Подушка безопасности водителя.

Крепления для детских сидений ISOFIX.

Дневные ходовые огни, кондиционер.

Большой багажник 480 л.

И много чего другого.

По городу, по области, в другой город, в магазин, на работу, таксануть – эти машины решают любые задачи.

Но, «в реальности всё не так, как на самом деле» (с).

Дэу Нексия 550 000 тг – 1 850 000 тг (39 предложений)

Лада Гранта 700 000 тг – 1 600 000 тг (14 предложений)

Где ищем подержанные машины? На сайте КОЛЕСА.КЗ. Хотя лучшие две подержанных машины я купил на авто рынке «Барыс» в Каскелене. Но это другая история.

И напоследок два случая из жизни.

1) Давным-давно дружил с одним малолетним, года 22, начинающим миллионером. Он купил себе большую квартиру с 2-мя местами на подземной парковке и подержанный Опель Астра. Объяснил – жалко тратить деньги на дорогие машины.

2) Как то ко мне в офис приехал знакомый на своём Форде Экспедишн № VGN 001 на лысой резине. Объяснил – резина не лысая, протектор неровно стёрся из-за неправильных углов развала-схождения.

В Германии считают лучшим автомобилем (в мире) Мерседес, а ездят на Фольксвагене.

Источник

Реклама я узбеков люблю они зимой заводятся хорошо

Реклама из 90-ых

Для многих ролики, созданные на заре российской рекламы, обросли приятным чувством ностальгии. Сейчас так не делают.
Как говорил Владимир Перепелкин, тогде еще главный копирайтер РАВИ: «Время было такое: цель рекламы — громко ударить себя кулаком в грудь».
Вспомните — кавказская овчарка по кличке Алиса, рекламирующая одноименную биржу, эффектная реклама банка «Империал»: «До первой звезды. Ждем-с» и песенку Московского вентиляторного завода. Было время, российская реклама брала награды в Каннах.

Реклама с/п «Русская Америка» с Цекало

Один из роликов из целого цикла. 1993 год.

Реклама ларька ТТТ

«Хей-хей паренек, отправляйся на ларёк» под музыку Boney M — Rasputin.

Херши Кола, Вкус победы!

. А сейчас результаты контрольной по алгебре.

В начале 90-х российские креативщики давали себе волю. Занудные сетевые агентства еще не установили свои стандарты рекламы. Экспаты еще не успели приехать и привить свои нормы — оригинальный креативный продукт иностранцы практически не создавали. Procter & Gamble уже появился, но шагал еще очень робко.

ZAZ Tavria «Зажигалка» — Один из первых почти пост-советских роликов, принесший нам первого Каннского Льва.

Это сейчас реклама отечественных автомобилей редко когда вызывает эмоции, отличные от сарказма и негодования, а были времена, когда ЗАЗы, ВАЗы и ГАЗы рекламировались на весь Советский Союз и даже страны дальнего зарубежья.

Режиссер Юрий Грымов, 1997 год.

Дима! Помаши рукой маме!

Тринадцать лет прошло, а мы все еще говорим фразами из роликов «Русского проекта» Первого канала, тогда еще ОРТ. Мы помним эту серию как что-то глубоко человечное, доброе и нужное, что вдруг показали нам с экранов телевизора, откуда предыдущие несколько лет мы не видели ничего хорошего.
Ролики «Русского проекта» были не просто отличной социальной рекламой, помогающей людям в «лихие 90-е» найти силы для преодоления трудностей, найти себя и свою связь со страной. Они были отличным рекламным тонким кино.

Фирма Сэлдом — реклама 1991 гг

«Фирма Сэлдом продолжает делать себе рекламу, но не простую, а очень простую».

Ролик лотереи «Лотто Миллион», 1992 год.

Рекламный ролик «ЛисС» — 1992

Московский вентиляторный завод

Тот самый, «Вам пора, и нам пора с вентиляторным заводом заключать договора».

Время, когда в рекламе пива еще можно было показывать людей. Пиво Толстяк.

Александр Семчев в рекламе пива Толстяк.

Ты кто? Я? Белый орел!

Рондо: Наш тренер просто зверюга

Работа тех времен, когда выражение «Родная речь» имело особый смысл.

Альфа Банк: С каждым клиентом мы находим общий язык.

Также в эфире был ролик с не купленными правами на Let My People Go — кто знает где его достать — дайте знать!

Всемирная история, Банк Империал.

Рикк Банк. Серебряный Каннский Лев в 1996 году!

РИКК-банк расшифровывается как Русский инвестиционный кредитный коммерческий банк. Владимир Перепелкин расшифровывается как главный копирайтер РАВИ. Два неоспоримых факта.

Предвыборный рекламный ролик Ельцина, 1996 года

Кукуруку — Это дешево и вкусно!

Реклама ВАЗ 2109: С солдатами и песней

Источник

«Любитель узбеков» заинтересовал ФАС

На данный момент у Федеральной антимонопольной службы отсутствуют какие-либо претензии к известному ролику компании Uz-Daewoo-Аvto, однако то, что учеными и социопсихологами именуется «неконтролируемыми ассоциациями», возможно приведет к запрету рекламного клипа на телевидении.

Федеральная антимонопольная служба пока не собирается запрещать рекламный видеоролик автомобилей марки Daewoo. Об этом сообщили в Управлении контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства Федеральной антимонопольной службы России. По словам собеседника агентства, у Федеральной антимонопольной службы пока не имеется претензий к рекламному видеоролику автомобильной компании Uz-Daewoo-Аvto, поскольку здесь не считают, что в этой рекламе наблюдается призыв к совершению противоправных действий.

«Да мужчина уезжает от гаишников, но мы же не знаем, куда он едет. Хотя, наверное, стоит пересмотреть этот ролик. «, — заметили в антимонопольной службе.

Сотрудник ФАС также пояснила, что работа по соблюдению рекламного законодательства ведется службой, как инициативно, когда сами сотрудники Федеральной антимонопольной службы отслеживают качество и закономерность рекламы, так и по обращениям — депутатов, конкурентов и простых граждан. «Любой конечный потребитель рекламы может написать нам о неправомерности той или иной рекламы, и мы будем разбираться», — отметила она.

Напомним, что в рекламном видеоролике автомобильной компании Uz-Daewoo-Аvto мужчина сначала произносит речь о том, что он не любит японцев и американцев, немцев и французов, шведов и финнов. Далее он говорит: «Я узбеков люблю, они зимой хорошо заводятся». В следующем кадре рекламируемый автомобиль марки Daewoo на московских улицах, резко затормозив и развернувшись, скрывается от погони сотрудников ГИБДД. Заметим, что невыполнение законного требования сотрудника милиции об остановке транспортного средства согласно статьи 12.25 КоАП РФ предусматривает штраф от 200 до 500 рублей.

Источник

«Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо». Помните эту рекламу?

«Когда ты покупаешь себе кофточку, или машину, или что-то еще, у тебя в уме присутствует навеянный рекламой образ того места, куда ты пойдешь в этой кофточке или поедешь на этой машине. Но такого места нет нигде, кроме как в рекламном клипе», — остроумно заметил писатель Виктор Пелевин. В реальности это не всегда так: иногда девушка приходит в восторг от рекламного ролика — но покупает другой автомобиль, и ехать на нем куда-то вдаль за мечтой не собирается: счастье уже в том, что она просто сидит в любимой машине! Мнений много, вопрос один: влияет ли реклама на выбор автомобиля ? Послушаем девушек…

1. «Мечтаю приобрести автомобиль, поэтому сейчас просматриваем сайты компаний, читаем отзывы. Конечно, после просмотра рекламы начинаешь к той или иной модели приглядываться больше».

2. «Помню, реклама новой BMW M5 вышла. Вот у меня слюнки текли, когда я ее смотрела, — после такой точно захотелось купить!»

3. «Мне безумно нравилась реклама LADA Kalina — давно-давно, когда ее только начали выпускать, вот этот их слоган: «Наш город, кажется, влюбился!» Но о машине я тогда и не думала, считала, что «мое» — это пассажирское кресло…»

4. «Да, я свою машину купила потому, что очень нравилась реклама по телевизору. Точнее, я пришла за этой машиной в салон. Если бы «вживую» она мне не понравилась, то, конечно, покупать бы не стала. Renault Sandero у меня».

5. «До сих пор помню рекламу Uz-Daewoo: «Американцев не люблю, и японцев не люблю, и французов… Шведы, финны — не люблю. Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо». Сама, кстати, езжу на «американце» — Ford Fiesta».

6. «Ориентируюсь только на отзывы уже купивших и опробовавших машинку».

7. «Я свою машину — Volkswagen Polo — нашла и выбрала совершенно случайно: рекламу не видела до покупки ни разу».

8. «На меня реклама влияет — и еще как: она меня жутко злит!»

9. «Отвечу как мало-мальски разбирающийся в психологии рекламы человек (пиарщик я). Реально повлиять на выбор может только реклама товаров народного потребления. Мировые бренды и товары категории luxury нуждаются в рекламе только для того, чтобы бренд не забывался и примелькался потенциальному покупателю. Если автоконцерн выпустил новое «чудо», то нужно, конечно, о нем заявить. Но если вы присмотритесь к авторекламе, то заметите, что акцент делается не на конкретную модель, а именно на бренд!»

Чем порадовать парня на самоизоляции: ответ тут

А здесь и здесь читаем, почему многие девушки за рулем так бесят мужчин!

Источник

Zorkkk: участники «Евровидения» не имеют никакой самобытности

реклама я узбеков люблю они зимой заводятся хорошо

Четыре разных названия, судебная тяжба с промоутерами, смена лейбла, распад и новый состав группы — за десять лет существования Zorkkk (они же Nevada Tan, они же Panik, они же BonkSonnenschein) пережили немало проблем и всяких историй.

Например, стоит отметить, что фактически немецкой группе в этом году стукнет 15 лет, однако в минувшем феврале Zorkkk отметил свой десятилетний юбилей. Новая дата рождения была выбрана после судебной тяжбы с промоутерами, заграбаставшими себе первое название «банды», и лейблом Universal.

Из этих десяти лет группа не выступала аж с 2009 года. Лишь в прошлом апреле Тимо Зонненшайн и Давид Бонк объявили о реюнионе. Первый же концерт после многолетнего перерыва случился и вовсе лишь в минувшем феврале.

Несмотря на отсутствие концертов, новых альбомов и чехарду с названиями, поклонников у них не становится меньше. Даже напротив.

Объявление о московском концерте, который состоится 30 июня в клубе Yotaspace, буквально взорвало фан-страницы в сети «ВКонтакте». Поклонницы собираются ехать в столицу практически из всех уголков России.

В преддверии выступления немецких рокеров «Ридусу» удалось пообщаться с создателями группы: Давидом Бонком и Тимо Зонненшайном. Стоит отметить, что наша редакция стала первым российским СМИ, официально взявшим у Zorkkk интервью.

«Русские — самая благодарная аудитория, — начал беседу Тимо. — Представляете, они знают наши тексты наизусть! Это потрясающе, просто невероятно. Вы приезжаете в Россию, даёте концерт, а все вокруг поют по-немецки».

«Ага, в отличие от нас, — добавляет Давид. — Мы по-русски можем сказать только «Kak dela?» и ответить — «Otlichno!»

«Блин, да, — реагирует на реплику Тимо. — Это всё, что мы знаем из русских слов, а наши русские фанаты знают все наши тексты на чужом для себя немецком языке наизусть!»

— А вы знаете, что львиную долю ваших фанатов в России составляют дамы?

— Конечно, — отвечает Давид Бонк. — Так происходит потому, что наша группа состоит из мальчиков. Так что, это — разумно, что большинство наших фанатов — девушки. Это началось, когда мы только стали заниматься музыкой, нам было по 16 лет… В то время мы отлично выглядели.

— Выходит, десять лет — это серьезный возраст для группы?

— Нет, мы никогда не сможем стать слишком старыми. Десять лет — и не возраст вовсе. Мы хотим «жечь» долго, как «Роллинги».

— В 2008-м вы принимали участие в «Бундесвидении». Что думаете о подобных конкурсах?

— Мы участвовали в «Бундесвидении», потому что у нас были проблемы с продюсерами. Они отобрали у нас название Nevada Tan. (В 2007 году участники группы задались вопросом, почему менеджмент богатеет, а музыкантам достаются буквально евроценты. Исполнители подали в суд, который встал на сторону группы, однако на название Nevada Tan ушлые менеджеры успели оформить авторские права. — Прим. ред.) Нам была необходима новая раскрутка, поэтому мы и подались на конкурс, чтобы сказать всем: «Эй, мы теперь Panik, а не Nevada Tan».

Что мы можем сказать о всех этих «. видениях»? Иной раз там бывают прикольные «банды», но немецкие участники чаще всего — так себе. Обычно мы никогда не смотрим «Евровидение». Что можно сказать об этих конкурсах: люди пытаются не пережимать слишком со своими композициями, не выпячивать своё «я» и мироощущение. Им же нужен лишь разовый успех, всё это очень коммерциализировано.

У большинства артистов, выступающих там, нет никакой уникальности, самобытности. Очень-очень редко на сцене появляется кто-то по-настоящему самобытный, и обычно такие люди побеждают. Самый популярный немецкий проект за пределами Германии — Rammstein. Если бы немцам была нужна победа в „Евровидении“, им бы стоило отправлять туда только Rammstein. Однако чаще всего туда ездят попсовые девочки с заунывными скучными песнями.

— В Сети появилось фото треклиста с вашего концерта в Гамбурге. Московское шоу будет похожим на него?

— Скорее всего, московский концерт по содержанию будет похож на гамбургский, хотя, вероятно, будет и пара сюрпризов. Мы еще работаем над треклистом для московского концерта, — отвечает Тимо.

Его тут же перебивает Давид: «Когда вы идете на концерт группы, которая не выступала много лет, вы, как фанат, в первую очередь захотите услышать старые хиты. Это ведь именно те вещи, из-за которых полюбили когда-то группу и решили пойти на концерт. Впрочем, мы сыграем и те песни, которые никогда не исполняли вживую, просто не хотели. Но наши фанаты все эти песни знают, конечно, слышали на записях».

— Когда ожидать вашего нового альбома?

— Про новый альбом мы еще ничего не решили. Это, конечно, куча фана: снова собраться, выступать… Но чётких планов у нас пока нет. Мы думаем о новом альбоме, но какой-то конкретики озвучить ещё не можем.

— Nevada Tan, Panik, BonkSonnenschein. Теперь Zorkkk. Почему? Что это значит?

— Да мне это название просто приснилось как-то, — отвечает Тимо. — Я проснулся и подумал: «Вау! Это слово отлично подойдет для названия группы». Записали под этим брендом песню «Чрезвычайное положение» (Ausnahmezustand).

Значения или какой-то серьезной предыстории у названия Zorkkk нет, в отличие от Nevada Tan (это имя группа получила в честь одиннадцатилетней девочки, убившей свою одноклассницу ножом для резки бумаги. — Прим. ред.).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *