реклама собаки делают нас лучше

Ролик Pedigree про мальчишек возмутил ФАС

Антимонопольное ведомство увидело в рекламе сцены издевательств над детьми

реклама собаки делают нас лучше

Федеральная антимонопольная служба сочла неприемлемым рекламный ролик «Мальчишки» корма для собак Pedigree. ФАС возбудила дело против компании Mars, в портфель которого входит бренд Pedigree. Ролик, по мнению представителей ведомства, содержал сцены издевательств над детьми.

Ролик «Мальчишки», разработанный в рамках глобальной кампании «Feed the good» («Тем, кто делает нас лучше»), появился в эфире федеральных телеканалов с сентябре 2015 года. Изначально кампания стартовала в Бразилии и Австралии, затем реклама появилась в США и в сентябре была реализована в России.

За креативную cоставляющую во всех странах проведения отвечали агентства сети BBDO, которые сотрудничают с Mars (Pedigree) с 2008 года. Российский ролик под названием «Мальчишки», создало, соответственно, агентство BBDO Moscow (входит в BBDO Russia Group).

Главной идеей кампании стало послание «Собаки делают нас лучше. Мы делаем лучшее для них». Видео демонстрировало, как собаки делают человечнее и добрее всех людей, в том числе и тех, кто обычно не на стороне добра. Mars для каждой страны разрабатывал свои версии кампании, которые, с одной стороны, соответствовали бы глобальной задаче, а с другой учитывали особенности каждого рынка.

В российской версии подростки, привыкшие обижать детей, собрались поиздеваться над мальчишкой, несущим в руках щенка. Щенок умерил агрессивный пыл хулиганов и те не стали обижать мальчика. Именно эта «милая» версия кампании, с точки зрения BBDO Moscow, оказалась наиболее оптимальна для российского рынка.

Однако, ролик не показался столь безобидным экспертам антимонопольной службы. Вот какое описание рекламы Pedigree про мальчишек даётся на сайте правовых актов ФАС:

Ведомство нашло в рекламе Pedigree «демонстрацию сцен насилия подростков над детьми младшего возраста, выражающуюся в запугивании детей и грубом сбивании принадлежащих им вещей на землю» и сочло, что в ролики «демонстрируются несовершеннолетние в опасных для их личности и психологического здоровья ситуациях». В связи с этим ФАС возбудила дело против Mars по признакам нарушения закона «О рекламе».

В соответствии с пунктом 6 статьи 6 Федерального закона «О рекламе» в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью.

Представителей Mars реакция ФАС да данный ролики удивила. Директор по корпоративным отношениям Mars Petcare Анатолий Верещагин обратил внимание Sostav.ru на социальную направленность проекта и положительную оценку кампании профессиональным сообществом.

реклама собаки делают нас лучше

Анатолий Верещагин, директор по корпоративным отношениям Mars Petcare

Позиция ФАС вызывает сожаление, поскольку речь идет о проекте социальной направленности, призванном показать огромную роль домашних животных и их позитивное влияние на жизнь людей и взаимоотношения между ними.

Кампания Pedigree «Тем, кто делает нас лучше» получила положительные отзывы интернет-аудитории, а также высокую оценку профессионального сообщества.

Дело по ролику Pedigree будет рассмотрено 17 декабря 2015 года. Компании Mars надлежит в срок до 12 декабря представить в ФАС необходимые документы и материалы, полный список которых представлен на сайте антимонопольного ведомства.

Источник

Рекламная кампания показывает, как собака может изменить вашу жизнь (22 фото)

Компания Pedigree запустила рекламную кампанию, побуждающую людей усыновлять собак (брать из приюта, с улицы).

Когда ваши дети покидают ваш дом, впустите в него собаку
реклама собаки делают нас лучше
реклама собаки делают нас лучше
реклама собаки делают нас лучше

реклама собаки делают нас лучше
реклама собаки делают нас лучше
реклама собаки делают нас лучше
Разговоры о том, что хорошие мальчики помогают справляться с одиночеством, появились не на пустом месте и уж точно не для того, чтобы продавать больше собачьего корма. Учёные обнаружили, что люди, владеющие домашними животными, более жизнерадостны и испытывают меньше беспокойства или подавленности.

Игра с кошкой или собакой расслабляет и успокаивает, что благоприятно сказывается на здоровье человека, вследствие чего он меньше обращается к врачам. Более того, владельцы собак, например, больше двигаются и имеют физические нагрузки, что также оказывает пользу для здоровья.

Собака делает вашу жизнь счастливее. Усыновите!
реклама собаки делают нас лучше
реклама собаки делают нас лучше
реклама собаки делают нас лучше
реклама собаки делают нас лучше
реклама собаки делают нас лучше
реклама собаки делают нас лучше
Люди, у которых есть домашние животные, становятся (потенциально) более общительными, так как встречают других владельцев домашних животных во время прогулок и общаются на разные темы: о своей собачке, о другой собачке, о погоде, о вчерашнем матче. В жизни есть о чём поговорить.

Собака меняет ваше мнение о ком-то
реклама собаки делают нас лучше
реклама собаки делают нас лучше
реклама собаки делают нас лучше
реклама собаки делают нас лучше
реклама собаки делают нас лучше
реклама собаки делают нас лучше
Более того, забота о домашнем животном выстраивает определённый режим вашей жизни, потому что его нужно кормить в одно и то же время каждый день. Не говоря уже о прогулках. И смотреть вместе любимый фильм, укрывшись одеялом.

И хотя некоторые исследователи говорят, что взаимосвязь между владением домашним животным и улучшением психологического здоровья пока не установлена, тем не менее, преимущества определённо есть, хоть они и не так очевидны, как хотелось бы думать.

Собака ─ это ваша компания не только на праздники. Усыновите!
реклама собаки делают нас лучше
реклама собаки делают нас лучше
Большинство пожилых людей их родственники посещают только в важные даты, такие как день рождения или Новый год. Мы хотим изменить это усыновлением собаки, чтобы они могли быть вашей компанией всё остальное время года.

Никто не скучает по вам так же сильно, как ваша собака
реклама собаки делают нас лучше
реклама собаки делают нас лучше

Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂

Источник

Разбор кейса: Мальчишки и собаки

Специалисты BBDO Moscow рассказали о создании необычной кампании для Pedigree

Категория «Корма для животных» в рекламе отличается традиционализмом: пушистые друзья сами по себе вызывают позитивные эмоции, зачем придумывать что-то еще? Поэтому реклама кормов в массе своей представляет собой проекты, мало отличимые друг от друга. Однако бренд Pedigree в своей новой глобальной кампании решил сломать все имеющиеся стереотипы. Sostav.ru проследил, как нестандартный проект реализовывался в мире и в России.

Бренд кормов для собак Pedigree запустил глобальную рекламную кампанию «Feed the good» («Тем, кто делает нас лучше») весной текущего года. Изначально кампания стартовала в Бразилии и Австралии, затем реклама появилась в США и в сентябре была реализована в России. За креативную cоставляющую во всех странах проведения отвечали агентства сети BBDO. В России BBDO Moscow и Mars (Pedigree) сотрудничают с 2008 года.

Глобальная кампания стартовала 4 мая в Австралии. Там команда агентства Clemenger BBDO разработали ролик под названием «Добрый подвиг» («The good fight»).

Над локальной кампанией для бразильского рынка работали рекламщики агентства Almap BBDO. Они подготовили онлайн-фильм под названием «Первые дни» («First Days Out»), в котором рассказали две истории молодых людей, которые освободились из тюремного заключения и начинают новую жизнь.

В Америке над креативом кампании «Feed the good» работало агентство BBDO New York. В ролике показана проблема расовых предрассудков и междоусобиц.

В России локальную креативную концепцию разработала и представила команда агентства BBDO Moscow. Кампания под названием «Тем, кто делает нас лучше» уже стартовала с выходом онлайн-видео под названием «Мальчишки». 20 сентября короткая версия видео появится в эфире федеральных телеканалов.

Перед креативной командой стояла задача разработать кампанию, которая, с одной стороны, соответствовала бы глобальной коммуникационной платформе, о которой мы уже упоминали выше. А с другой стороны, кампания должна отвечать особенностям российского рынка.

Вот что рассказали сами авторы проекта в беседе с Sostav.ru:

Сила глобальной идеи в том, что она универсальна и близка людям в каждой стране, на всех континентах. Поэтому у нас не было сомнений в том, что мы сможем донести суть платформы Pedigree до российского зрителя. Все наши усилия были направлены на поиск ситуации, в основе которой лежит конфликт, понятный нашим людям – истории, которая тронет каждого.

реклама собаки делают нас лучше

Алексей Федоров, креативный директор BBDO Moscow

Под руководством креативного директора Алексея Федорова над созданием «маленького кино» о собаках работало несколько креативных пар. История про мальчишек и щенка родилась в команде Кати Саврасовой и Наташи Сытник.

реклама собаки делают нас лучшереклама собаки делают нас лучше

Екатерина Cаврасова, Creative Group Head BBDO Moscow (слева) и Наталья Сытник, Senior Copywriter BBDO Moscow

На съемочную площадку в Капотне – район Москвы, в котором снимался ролик, – был приглашен арт-департамент для того, чтобы “доработать” локацию. Двор был настолько аутентичным и подходящим для нашей задачи, что главный художник Федор Савельев не нашел ничего лучше, чем просто нарисовать яркое граффити на радость местным жителям.

Самым забавным процессом для всех участников был поиск щенков. Дело в том, что щенок должен был быть достаточно маленьким, чтобы легко помещаться под курткой восьмилетнего мальчика. И в то же время, щенок должен был быть привит, а значит – быть старше 2-х месяцев.

В процессе поиска продюсер Ира Норузи выучила все существующие на земле породы собак, а менеджер проекта Настя Бабученко писала строгие письма подобного содержания: «Коллеги, ситуация становится критической! Нам нужен и важен хвост! Без хвоста мы не будем продолжать проект». Проект спасли щенки корги, за что мы им очень благодарны.

Что касается героев – это огромное везение. Кастинг проходил в 4 городах: Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Вильнюсе. Нам с помощью Грега удалось подобрать идеальную «банду» из сильных типажей и выбрать замечательных мальчиков на главные роли. Мы удивлялись профессионализму, собранности и выносливости мальчишек на площадке. После сотен отснятых дублей, они успевали покататься на велосипедах, подурачиться и перезнакомиться с местными ребятами Капотни – района в Москве.

Разумеется, на съемках все внимание было приковано к щенкам, участвовавшим в ролике. Заводчице и продакшну пришлось приложить немало усилий, чтобы сдерживать всех желающих потискать пушистых корги.

Состав творческой группы

PETCARE MARS RUSSIA (клиент)

BBDO Moscow (креатив)

Bazelevs (продакшн)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *