реклама мтс ты лучше
Реклама 90-х и 2000-х годов, которую мы помним до сих пор. И Серёжа тоже!
девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.
Смотреть ролики и ностальгировать гораздо удобнее с большого экрана смартфона. Выгодно приобрести новое устройство — со скидкой или кэшбэком за покупку — можно в интернет-магазине МТС.
Свежее дыхание облегчает понимание
Эту фразу из рекламы освежающих леденцов «Рондо» прекрасно знают даже те, кто сами леденцы так и не попробовал. Выражение сразу же плотно взяли в оборот дантисты. Если его загуглить, первыми выплывут сайты стоматологических клиник. Ещё бы, фраза очень запоминающаяся, а главное — верная! Креативщики торговой марки Rondo долго выезжали на этой теме: в период с 1997 по 2003 год вышло около десяти рекламных роликов с разными сюжетами и общим слоганом. Кстати, леденцы до сих пор продаются в магазинах, так что можно вспомнить не только рекламу, но и вкус.
И Серёжа тоже!
Финальная фраза из ролика про жевательные конфеты Mamba стала бесконечным источников приколов, не всегда приличных. А миллионы русских Серёж вспоминали рекламщиков ласковым (или не очень) словом. Конфеты Mamba до сих пор есть в продаже, но будем откровенны, их нынешняя реклама и рядом не стоит с тем шедевром про Серёжу.
Айс? — Не айс?
Если вы думаете, что сленговое выражение «не айс» пошло из песни российского рэпера Моргенштерна, то это не так. Оно вышло в люди из рекламы жвачки Stimorol Ice, которую часто крутили по ТВ в середине нулевых. Сюжеты роликов мы уже подзабыли (например, в одном из них лысый парень купался в ледяной воде в компании моржа), а вот фраза про «айс» плотно засела в умах, и даже сейчас её и от кого-нибудь услышишь.
А я томат!
Большинство рекламных роликов с детьми — сплошное сюси-пуси, что уж говорить. Но иногда попадаются настоящие алмазы, как реклама сока «Фруктовый сад». Тут прекрасно все: и концепция, и очень артистичные маленькие актёры, и финальный прикол с «А я томат», который тут же был подхвачен народом. Вообще эта реклама «Фруктового сада» так будоражила умы, что стала поводом для целой серии анекдотов и мемов, что можно считать признаком всенародной популярности если не самого сока, то фразы — точно.
А ты налей и отойди!
Ещё одна душевная реклама сока. Вообще, для продвижения бренда «Моя семья» сняли несколько десятков роликов, но гвоздём программы оказался вариант с крылатой фразой «А ты налей и отойди!». Интерес к рекламе во многом обеспечил актёр Александр Половцев, сыгравший в культовом сериале «Улицы разбитых фонарей». В нулевых эти ролики называли не иначе как «реклама с ментом». А забавные фразочки из них тут же становились народным достоянием.
Умные все стали! Вам не угодишь!
Если реклама — это знакомая многим история из жизни, она практически обречена на успех. Сюжет ролика про подсолнечное масло «Злато» построен на взаимоотношениях поколений. Благодаря этой рекламе мы все запомнили, что на сливочном жарить плохо. Талантливейшая Галина Стаханова блестяще сыграла классическую свекровь, в результате «Злато» получило популярность, а зрители — ещё одно меткое выражение, которое, как всегда, начали использовать по поводу и без.
Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём к вам!
Вряд ли найдётся тот, кто в своё время хотя бы раз не произнёс это крылатое «Тогда мы идём к вам». Серия рекламных роликов о стиральном порошке Tide c «экспертом по чистоте» всегда поднимала настроение. Даже когда её в раз крутили по ТВ. Идея рекламы, кстати, на тот момент попала не в бровь, а в глаз, поскольку единственным вариантом добиться идеальной белизны белья в те годы было только кипячение. А само выражение «Тогда мы идём к вам» так прочно вошло в нашу речь, что использовалось уже практически «на автомате».
Я не халявщик, я партнёр
Не будем ничего говорить о самом МММ, но креативный подход к рекламе этого «бизнеса» не отметить нельзя. Лицом всех рекламных роликов МММ стал актёр Владимир Пермяков. Он ну очень убедительно сыграл роль мужичка из народа Лёни Голубкова, который уверенно идёт к успеху в неистовые девяностые. И за ним пошли многие, а слоган использовали в общении вообще все, даже те, кто удержался и не пошёл. Закончилась эта история рекламного и финансового триумфа плохо: после обрушения пирамиды МММ волна негатива захлестнула и актёра, его кинокарьера затухла. Очевидцы тех событий слоган, конечно, помнят, но вряд ли используют — и реалии уже другие, и осадочек остался.
Просто добавь воды!
Спорим, вы даже слышите музыку и женский голос — если, конечно, помните когда рекламу растворимых напитков Invite крутили по телеку. Сейчас таких порошков уже не продают, а многие скучают — и по той «химии в пакетиках», и по тому времени, когда всё только начиналось. Хотя, если честно, Zuko был вкуснее.
Мтс ты лучше реклама
Очередь просмотра
Очередь
Хотите сохраните это видео?
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Client: СООО «МобильныеТелеСистемы»
Brand: МТС
Agency: Forte
Оператор: Вадим Потеев
Продюсер: Алексей Сатолин
Режиссер: Андрей Гнёт
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (бренд МТС) сообщило о смене логотипа, слогана и концепции позиционирования компании на рынке. Вместо старого слогана «Ты знаешь, что можешь!» появится новый: «Быть лучше каждый день», а в место белого «яйца» на красном фоне в логотипе оператора будет красное «яйцо» на белом фоне.
Обновленный логотип и слоган отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов. Новый визуальный стиль должен показать, что сегодня компания предлагает не только услуги мобильной связи, но и другие сервисы:
Леонид Меламед, президент ПАО «МТС»:
«Выбранное для сквозного бренда визуальное решение — простой и вечный символ в форме яйца — очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания.
Обновление салонов связи планируется при плановой замене вывесок и открытии новых точек, логотипы на оборудовании и цифровые продукты будут меняться при новых закупках и релизах.
Новое позиционирование и визуальный стиль были созданы при поддержке британского агентства ASVK Consulting Ltd и русского BBDO Branding. Общие расходы на ребрендинг в МТС не раскрывают.
Первая рекламная кампания в новом стиле начнётся 24 июня 2019 года. Её лицом останется актёр и телеведущий Дмитрий Нагиев.
Последний раз компания проводила ребрендинг в 2006 году. Тогда были заменены буквы М, Т и S с подписью GSM на желтом фоне на белое яйцо с надписью МТС. С 2010 года МТС несколько раз вносила незначительные косметические изменения в свой логотип. В частности, делала его трехмерным и обновляла шрифты.
Предыдущий слоган компании «Мы знаем, ты можешь!» использовался с 2015 года. Теперь его сменит фраза — «Быть лучше каждый день».
Playing track is prohibited in this country ( ) by request of the copyright holders.
Playing track by request of the copyright holders.
Прослушивание трека в этой стране ( ) запрещено по требованию правообладателей.
Прослушивание трека запрещено по требованию правообладателей.
Реклама с Нагиевым, рэп-баттл в Twitter и сотрудничество с Седоковой в Instagram: история продвижения МТС
Как компания борется за лидерство на российском рынке мобильной связи.
Бывший президент МТС Михаил Шамолин рассказывал, что первый логотип компании нарисовал один из основателей на салфетке в кафе. Он написал буквы «М», «Т» и «С» как акроним полного названия компании «Мобильные ТелеСистемы», а потом сказал: «А чтобы добавить компании интернациональности, пририсуем хвостик к русской букве “С”».
Этим логотипом компания пользовалась девять лет — до 2002 года.
Позже у логотипа появился жёлтый фон, а форма товарного знака стала напоминать SIM-карту.
В 2006 году компания провела ребрендинг: логотипом МТС стали два красных квадрата, на одном из которых изображено белое яйцо, а на другом — белая надпись «МТС».
По данным исследовательской компании Millard Brown, после ребрендинга узнаваемость рекламы МТС во всех СМИ выросла с 84% до 91%.
В 2011 году компания снова поменяла логотип: теперь это был красный прямоугольник с красным квадратом, внутри которого было белое яйцо, а рядом — надпись «МТС». Шрифт и изображение яйца стали более объёмными.
С 2015 года логотип компании — красный квадрат с белым яйцом и надпись «МТС» красного цвета на белом фоне. Изображение яйца снова стало плоским.
В декабре 2009 года МТС сообщила на сайте, что клиенты, которые не пользуются связью больше 150 дней, автоматически переводятся на тарифный план с абонентской платой 333 рубля в день. После критики этого решения блогерами, журналистами и пользователями компания отменила его, и стала переводить абонентов, долго не пользующихся связью, на тарифный план за 3 рубля 35 копеек в сутки.
Спустя год ФАС признала МТС, «Билайн» и «Мегафон» виновными в монопольном сговоре: они завышали цены на роуминг в странах СНГ. Операторы ещё до вынесения решения согласились снизить стоимость роуминговых услуг, поэтому получили минимальный предусмотренный за это штраф ― 1% от оборота.
В 2012 году пользователь МТС Сергей Шарф подал на компанию в суд за навязывание платных услуг. По версии Шарфа, на его SIM-карте образовался долг в 3000 рублей. При этом его тарифный план не предусматривал обслуживание в кредит, поэтому списание средств должно было прекратиться, когда на счёте ничего не осталось.
Когда пользователь потребовал аннулировать начисленный долг, оператор сообщил, что на его номер подключена услуга «На полном доверии», предусматривающая авансирование абонента при отрицательном балансе.
Услугу подключили без участия абонента: оператор отправил SMS-сообщение о бесплатном подключении услуги «в знак признательности за сотрудничество с компанией», а отсутствие ответа счёл согласием. Суд признал МТС виновной.
В 2015 году пользователи жаловались в Роскомнадзор на МТС чаще, чем на любого другого оператора мобильной связи. Клиенты обычно выражали несогласие с выставленным счётом за услуги.
Большинство вопросов, поступающих через Роскомндадзор, не жалобы, а запросы информации.
МТС обслуживает наибольшее количество абонентов в России, это тоже может влиять на статистику.
В 2017 году клиент МТС Алексей Мелехов подал на оператора в суд за незаконное списание с его счёта шести бесплатных минут, которые были включены в тариф. Мелехов потребовал 30 млрд рублей в качестве компенсации морального ущерба. В двух судах ему отказали, а третий отказался принимать кассационную жалобу на предыдущие решения, так как не увидел нарушений со стороны МТС.
МТС, «Билайн» и «Мегафон» несколько раз начинали рекламные войны друг против друга.
МТС выпустила рекламное видео, посвящённое тарифу «Летний», в котором обыграла героя из ролика «Билайна» — автомеханика. В видео МТС его роль исполнил известный режиссёр Юрий Грымов: он медленно выходит из мастерской и ложится на скамейку.
Слоган рекламной кампании: «Конкуренты отдыхают».
В 2013 году «Билайн» разместила наружную рекламу, на которой были изображены белые яйца, как на логотипе МТС, и одно чёрно-жёлтое яйцо. Слоган кампании: «Отличайся».
В 2012 году «Мегафон» обвинила МТС в том, что компания неправомерно использовала в рекламном ролике образ олимпийского спортсмена Хасана Бароева: «Мегафон» была официальным партнёром Олимпиады в Сочи и Лондоне и обладала эксклюзивными правами на использование олимпийской символики в рекламе. МТС заявила, что в видео нет олимпийской символики, поэтому претензия «Мегафона» безосновательна.
В 2014 году МТС продвигала 4G-интернет с помощью звёзд Instagram: Виктории Бони, Алёны Водонаевой и Анны Седоковой. 19 апреля девушки разместили на своих страницах изображения с замершим индикатором загрузки. Их сопровождали хэштеги вроде “sexy”, “hot” и “naked”.
Спустя несколько часов участницы кампании опубликовали рекламное видео 4G-интернета от МТС, в котором говорилось, что «медленный интернет — помеха для любопытства».
Рекламное агентство BBDO, которое проводило рекламную кампанию МТС, рассказало в видео о её результатах: более 3 млн пользователей поставили отметку «мне нравится», оставили комментарий или разместили изображения с замершим индикатором загрузки в своих социальных сетях.
В 2017 году МТС, «Билайн» и «Мегафон» устроили рэп-баттл в Twitter. Он начался с записи «Мегафона» о том, что Земля плоская. Так компания обыграла популярный в то время мем со школьником Максимом Ожерельевым, который отстаивал эту теорию.
МТС на это ответила, что Земля «имеет форму эллипсоида вращения — то есть яйца» и сослалась на то, что у неё больше спутников, чем у «Мегафона», поэтому её информация достоверна.
МТС и «Мегафон» продолжили спор в формате рэп-баттла, к которому позже подключился и «Билайн». Он заявил, что «не стыдно быть третьим, стыдно быть вторичным», намекая на то, что операторы в своих записях перефразировали тексты известных участников рэп-баттлов вместо того, чтобы придумать собственные.
Весной 2018 года компания начала использовать новые дизайн логотипа и оформление записей в социальных сетях. По словам представителя МТС Алексея Меркутова, цель эксперимента — привлечь молодёжь.
Первые рекламные ролики МТС не были объединены концепцией. Слоганами были: «МТС. Моя телефонная связь», «Твоя команда. МТС», «Свобода мобильных решений».
В 2002 году у компании появился слоган «Ты — лучше!». МТС выпустила несколько рекламных роликов, посвящённых ему.
С 2012 года МТС сотрудничала с боксёром и депутатом Государственной думы Николаем Валуевым. В рекламе тарифа «Супер МТС» Валуев сыграл брата снежного человека.
Герой Валуева уезжает от брата, но сообщает ему, что они смогут бесплатно созваниваться и общаться в социальных сетях.
Слоган кампании: «На шаг впереди».
В 2013 году с брендом начал сотрудничать актёр Дмитрий Нагиев, который до сих пор появляется в рекламных роликах МТС.
Один из первых роликов компании, в котором снялся Нагиев, был посвящён мобильному интернету от МТС. В видео Дед Мороз находит старое письмо от мальчика Димы, который попросил в подарок на Новый Год игрушечный луноход. Дед Мороз покупает его, приносит по указанному в письме адресу, и ему открывает дверь Дмитрий Нагиев. Актёр говорит, что выучил для Деда Мороза стихотворение, но уже его забыл.
Видео призывает верить в чудеса.
Услуги МТС рекламировали также участники «Квартета И». В рекламном ролике 2014 года тарифа Smart «Круче!» у Ростислава Хаита появились длинные волосы, Леонид Барац стал высоким баскетболистом, Камиль Ларин сделал модную стрижку и татуировки, а Александр Демидов надел дорогие костюм и обувь.
В ролике утверждается, что «“Квартет И” стал круче, потому что тариф Smart стал круче».
В 2015 году МТС сменила рекламную стратегию.
Раньше реклама МТС фокусировалась на технологическом лидерстве компании.
Сейчас мы хотим обратиться к людям, которые рассчитывают в первую очередь на себя, а МТС может помочь им в выполнении целей.
В первом рекламном ролике после смены стратегии показаны герои, преодолевающие препятствия: Ломоносов, декабрист и его жена, поэт перед белым листом бумаги.
Слоган кампании гласит: «Ты знаешь, что можешь».
Рекламная кампания 2016 года с Дмитрием Нагиевым, посвящённая тарифу Smart «Безлимитище», завоевала награду Effie за эффективность: после проведения кампании МТС увеличила продажи тарифов Smart на 24%.
В одном из рекламных видео кампании герой Нагиева плывёт по реке на лодке с сыном. Он говорит, что для того, чтобы общаться, пользователям нужен «не просто безлимитный тариф, а безлимитище».
В 2018 году МТС запустила рекламную кампанию для продвижения онлайн-касс. В ролике кампании «За онлайн-кассой — это к МТС» снялся резидент Comedy Club Демис Карибидис.
В июле 2018 года оператор запустил рекламную кампанию тарифа «Забугорище».
В рекламном видео персонажи телепрограммы «Спокойной ночи, малыши» Хрюша, Степашка, Каркуша и Филя отправились в первое за 55 лет путешествие за границу, потому что могут использовать там связь по таким же ценам, как в России.
В конце 2017 года у МТС была наибольшая в России база пользователей: 31% российских сотовых абонентов пользовался её услугами. У следующего за МТС оператора «Мегафон» ― 29%, у «Вымпелкома», которой принадлежит «Билайн», ― 23%.
В феврале 2018 года МТС обошла по капитализации вместе взятых «Билайн» и «Мегафон».
За первый квартал 2018 года выручка Группы МТС выросла на 3,1% по сравнению с тем же периодом предыдущего года до 107,9 млрд рублей.
В апреле МТС и шведский производитель телекоммуникационного оборудования Ericsson подписали соглашение об открытии во втором квартале 2018 года совместного центра исследований и разработок.
Он будет работать на базе инфраструктуры МТС в технопарке «Иннополис» в Казани и сконцентрируется на разработке «умных» решений для российских городов.
Также МТС подписала соглашение с администрацией Санкт-Петербурга о внедрении технологий цифровизации городской инфраструктуры.
В 2019 году МТС планирует проводить малые рекламные кампании для стимулирования лояльности, повышения продаж и формирования имиджа компании: весной 2018 года оператор сообщил о тендере на разработку креатива для кампаний.
Комментарий удален по просьбе пользователя
На заре 2000-х существовал еще огненный аудиовирусняк Билайна про профессора и тачилу. Нашел только на каком-то странном сайте, извините
https://ipleer.fm/song/25202257/Professor_-_Vot_takaya_u_menya_tachila/
«Божественный» оператор. За 2 недели подключил 5 платных подписок без каких либо действий и разрешения. На скрине видно, как постоянно их отменяю. Хорошо хоть в поддержке не стали юлить и сразу включили запрет на эти подписки. Но осадочек то остался.
о, мне только что приша смс-ка про Амедиатеку, 20р/день
Ох как я давно не слышал старый МТСовский джингл.
Ключ в мобильном, цифровой дворецкий и метро на острове — все это предлагают горожанам современные жилые кластеры.
Старые рекламы мтс в одном видео
А у меня джинс разноцветная была =( Пришлось поменять когда 3g появился.
Добровольно смотреть рекламы?
Не так давно жёлтую симку поменял(
Ответ на пост «Где-то на краю время остановилось»
Отделение Почты России в Ступино. Предоплата рекламы тарифа Джинс от МТС на 15 лет вперёд.
Если ты не отказывался, то ты согласен!
Сотовые операторы считают, что ты согласен чтобы тебе в очко вставили трубу. Если это не так, то ты должен подключить услугу «Отказ от вставки трубы в очко». Учитывая то что фантазия у них безграничная, наверное, это не самый худший сценарий.
Когда реклама не врёт
Сегодня обратил внимание на ничем не интересую рекламу МТС:
Что мы видим тут видим: за неделю колоссальные расходы. При абонентской плате 400 руб ещё и плата за звонки и сообщения.
Очки правды
Меня немного удивляет реклама МТС с очками правды. Девиз ролика: «Вы никогда не заплатите за то, чего не заказывали».
Вопрос только в том, откуда у абонента появились услуги, который он не заказывал? о,_,О
На всю Россию признаются, что такие услуги у их абонентов есть и сделали из этого маркетинговый ход.
Отличная работа МТС
Всем привет. Это пост НАКИПЕЛО. Всем известный красный оператор(да и не только он) очень любит распространять рекламу незаконными методами, а именно обклеивает электрошитки. Что является нарушением закона о рекламе, портит внешний вид подъезда, да и вообще для этого есть отдельно отведенные места.
Но сотрудникам МТС все равно. Ладно вышел на их официальную группу. Расписал какие они не хорошие, отписка мы разберемся и все. Реклама как висела так и весит. А снять её ой как не просто.
Начал писать им в группу под постами. Но мои комменты поддержали в течении 2х минут! Вот здесь они справились крайне оперативно. Тут молодцы.
Почему пишу сюда? Знаю у сотовых операторов есть сотрудники которые мониторят сеть на выявления негатива о компании. Может хоть так они начнут работать.
Реклама МТС
Я уже несколько лет замечал рекламу от МТС и почему-то в центре внимания одни лысые мужчины. Сначала Валуёв, потом Нагиев, а теперь Хрусталёв. Это как-то связано с логотипом МТС в виде яйца?!
Что-то я не понял. МТС, это нормально?
Залез в сообщения, и заметил, что мне пришла такая смска:
Так как у меня видимо изначально в базе номера экстренных служб, то смс, пришедшая с номера 102 и определилась как полиция. Причем я как-то раз даже звонил по этому номеру, и попадал именно в полицию.
@МТС, у тебя все в порядке? Это нормально, делать рассылку с таких номеров? Ещё с 112 пришлите, блин
Как компания МТС обворовывает владельцев сайтов и своих пользователей
Пост предупреждение для владельцев сайтов, которые еще позволяют своим сайтам работать на протоколе http. А так же для пользователей интернета от компании МТС.
Так сложилось, что мой сайт работал и на http и на https. Яндекс больше любил http, google же секретный протокол, я не возражал.
Сайт зарабатывает на контекстной рекламе. Но в конце ноября я как пользователь мобильного интернета от МТС узрел рекламу на СВОЕМ сайте, которую не размещал, более того, это реклама вела на подписку платных мобильных услуг, у кого есть сайты, знает какой это зашквар для сайта, т.к. если поисковики это видят они пессимизируют сайт в выдаче и применяют прочие веселые санкции в отношении такого сайта и надо сказать я только за, но если это вина вебмастера. После быстрого анализа ситуации выяснилось, это дело мобильного оператора (МТС), который изменяет передаваемый от сайта пользователю http код. МТС мошеннически фальсифицировали передаваемые данные на постороннем и не имеющим к ним никакого отношения сайте, использовали аудиторию и ресурсы сайта, чтобы подписывать пользователей на платные услуги.
Как результат просадка ( вдвое ) по доходу, возможно пессимизация со стороны гугла (пока не разобрался до конца), потеря доверия пользователей, которые обманулись и подписались на развлекательные овно-услуги этой компании перейдя по ссылке с моего сайта (было письмо от пользователя, только сейчас понял, что он имел ввиду).
На мое письмо МТС не отвечает.
Вот так выглядел баннер, который отображался на сайте:
Реклама мтс ты лучше
МТС НЕТАРИФ Junior – то что, нужно ребёнку в одной подписке: музыка, книги с детскими режимами, безлимитные мессенджеры, а ещё тату-наклейки в подарок!
текст из рекламы:
— Папа, я твою песню нашла.
— Папу не надо слушать. Точнее папу слушать надо, но не всегда. Лучше книжку почитай. Читаешь?
— Да, вот.
— Такие книги не надо читать. То есть книги читать надо, но не такие.
— Пап, тебе фотка пришла.
— Такие фотки не нужно смотреть. То есть смотреть нужно, но не тебе.
— Не-не-не.
— Я знаю одно не, которое тебе понравится.
— Странно, такого слова в учебнике английского не было.
— Ну и хорошо.
— Алиса, я учебники принес.
— Спасибо.
— Может скажем, что у нас все учебники в телефоне?
— Пусть носит, мне приятно.
— Пап, а я теперь вся в тебя.
— Ну потому что мы оба любим читать, я реп, а ты книги.
— Не только.
— Ну это потому что мы оба любим музыку, я реп, а ты музыку.
— Не только, вся вся в тебя.
— И что мы скажем маме?
— Что я дочитала книгу, сделала уроки, послушала Моцарта.
— А про это?
— Что я вся вся в папу. Да ладно, они смываются.
— Алиса, ты учебники взяла?
— Папа, у меня же всё тут, и музыка и книги и учебники.
— Повезло тебе, у меня в детстве из такого только палка была.
— Палка?
— Ну да, тоже всё в одном, и меч и автомат и если нужно самолет.
— Ты хочешь купить мне смартфон с чатиками, с музыкой, с книжками и собаку.
— Нет, ну собака это уже слишком. Может лучше наушники?
— То, что нужно вашему ребенку. Классный смартфон Xiaomi Redmi 9A и аксессуар.
— Пап, признавайся, ты меня к бабушке хочешь отправить?
— Нет.
— Единорожку моего потерял?
— С чего ты взяла?
— А почему ты тогда смартфон мне подарил?