реклама фонбет лучшее время текст

Амбассадором «Фонбет» стал один из самых узнаваемых голосов российского спорта

Один из самых популярных спортивных комментаторов и главный голос биатлона Дмитрий Губерниев стал новым амбассадором букмекерской компании «Фонбет». Он будет озвучивать рекламу оператора ставок на ТВ и появится в мобильном приложении.

реклама фонбет лучшее время текст

«Дмитрий – самый узнаваемый комментатор России, который привил любовь к биатлону, лыжному спорту, плаванию, академической гребле, прыжкам в воду и к другим видам спорта миллионам болельщиков. Фонбет – самый известный и крупный букмекер страны. Так что, наше сотрудничество выглядит максимально логичным. Яркая телевизионная реклама Фонбет станет еще более узнаваемой с голосом Дмитрия, а для наших клиентов, действующих и будущих, мы приготовили совместные розыгрыши, щедрые акции и приятные сюрпризы. Следите за соцсетями Фонбет и Дмитрия Губерниева», – прокомментировала начало сотрудничества директор по маркетингу в «Фонбет» Алина Якиревич.

«Я рад сотрудничеству с Фонбет — первым и крупнейшим букмекером нашей страны! Присоединиться к ребятам, которые сотрудничают с топовыми европейскими футбольными клубами: «Реалом», ПСЖ, «Миланом» — это честь и большая ответственность для меня. Убежден, что вместе мы придумаем и реализуем много интересных активностей как для клиентов Фонбет, так и для поклонников спорта и постоянных читателей моего Инстаграма. Начнем ярко и динамично! Следите и побеждайте!», – заявил сам Губерниев.

Источник

ТОП-10 дикторов, озвучивающих видеорекламу

Давно не обновляли подборки топовых дикторских голосов. Начнем с привычной видеорекламы. Итак, беспроигрышные варианты мужских и женских голосов для рекламы на телевидении и видеороликов в сети.

С работами популярных актеров дубляжа у каждого из нас связаны приятные воспоминания. Вспомните любимый фильм и представьте, что главный герой говорит другим голосом. Или что отбивку на радиостанции, которую вы слушаете каждый день, произносит другой человек. Ужасно, правда? Совсем другое впечатление. С голосами людей, которых мы никогда не видели, чьи лица себе не представляем, могут быть связаны самые трогательные, самые волнительные моменты жизни.

Мы даже не задумываемся, но многие рекламные слоганы мы тоже запоминаем именно благодаря тому, как их произносят дикторы. Сегодня мы публикуем топ-10 актеров дубляжа, которые особенно востребованы, когда речь идет об озвучке рекламы.

Что делает их такими популярными? Приятный тембр и мастерство владения собственным голосом, умение раскрасить его любыми эмоциями и грамотно расставить акценты. Это и есть профессионализм.

МУЖСКИЕ ГОЛОСА

Сергей Чонишвили

реклама фонбет лучшее время текст

Не просто талантливый актер театра и кино, заслуженный артист России. Это легенда озвучки, в том числе рекламных роликов. Именно он озвучивал рекламу для таких брендов, как «Лукойл», Pampers, Chappi, Snickers, Lipton, Whiskas, Maggi, Pringles, Lay’s, КаМАЗ, Nuts, Danone… Сергей Чонишвили не просто начитывает текст, он рассказывает историю. Возможно, именно этот талант рассказывать интересно даже о кошачьем корме и делает его самым востребованным голосом рекламы в России.

Кстати, вот здесь вы можете прочитать наше большое интервью с Сергеем.

Владимир Еремин

реклама фонбет лучшее время текст

Российский актер театра и кино, сценарист, продюсер. Голос Владимира Еремина давно стал прочно ассоциироваться с целой плеядой голливудских актеров. Вот имена лишь некоторых из них: Аль Пачино, Майкл Дуглас, Микки Рурк, Джек Николсон, Гэри Олдмэн, Энтони Хопкинс. Кроме того, именно этот диктор озвучивал рекламу «Мегафона», сервиса доставки японской еды «Сушкоф», такси Gett, автомобилей Ravon, печенья «Юбилейное».

Сергей Набиев

реклама фонбет лучшее время текст

Сергей Набиев — официальный голос телеканала «Матч ТВ», человек, подаривший нам озвучку главных героев сериалов «Менталист» и «Касл», а также сделавший очень запоминающимися рекламные ролики McDonald’s, Burger King, Old Spice, Carlsberg, «Сбербанка» и приложения «Юла».

Юрий Брежнев

реклама фонбет лучшее время текст

Юрий Брежнев — официальный голос радиостанции «Ретро FM», а также голос Дуэйна «Скалы» Джонсона в кино. Работал с массой именитых брендов, среди которых Audi, Volkswagen, Citroën, Mitsubishi Motors, «Билайн», ритейлеры «Перекресток» и «Седьмой континент», презервативы Durex, препараты Nicorette, «Гастал», «Лазолван» и многие другие.

Павел Сметанкин

реклама фонбет лучшее время текст

Бархатный баритон Павла Сметанкина можно услышать в рекламных роликах автомобилей Lexus, кофе Nescafe, парфюма Boss, магазина «Рив Гош», круассанов «7 days» и многих, многих других.

ЖЕНСКИЕ ГОЛОСА

Ольга Зубкова

реклама фонбет лучшее время текст

За спиной у Ольги Зубковой сотни озвученных персонажей кино и сериалов, телепередач, мультиков и компьютерных игр. Ее голосом говорят Джулианна Мур, Кейт Бланшетт, Шарлиз Терон, Анджелина Джоли, Мишель Пфайффер и Сигурни Уивер. Кроме того, вы точно слышали ее красивейший голос в рекламе автомобиля Volkswagen Tiguan, косметики Garnier, Vichy и Чистая линия, кофе Nescafe Gold и Carte Noire, майонезов «Ряба» и «Махеевъ», а также десятках роликов лекарственных препаратов.

Елена Кищик

реклама фонбет лучшее время текст

Елена Кищик — актриса театра и кино, один из топовых женских голосов рекламы на российском телевидении. Выполняла профессиональное озвучивание роликов автомобилей Volkswagen, соков «Добрый», «Любимый» и «Фруто Няня», кормов Pedigree, шампуня Shamtu, авиакомпании Sky Express и др.

Елена Ивасишина

реклама фонбет лучшее время текст

Благодаря Елене Ивасишиной красивое сопрано в ряде фильмов обрели голливудские звезды Кейт Хадсон и Хилари Суонк. Игроманам ее голос хорошо знаком благодаря работам в BioShock, «Dreamfall: Бесконечное путешествие», Mirror’s Edge и «Ведьмаке», а любителям смотреть телевизор – благодаря рекламным роликам «Билайн», Avon, Oriflame, L’Oréal, Schwartzkopf, Palmolive, Timotei, Zewa.

Ольга Половинкина

реклама фонбет лучшее время текст

«Вы уже меня слышали!» — заявляет актриса Ольга Половинкина на своей страничке в Instagram. И вправду: мировые бренды Coca-Cola, H&M, Mango, Pandora и Yves Rocher не могли ошибаться, доверяя Ольге свою рекламу. А еще вы точно слышали ее на радио «Европа Плюс» и видели в программах на телеканале ТНТ!

Гульмира Юсупова

реклама фонбет лучшее время текст

Nivea, Pantene, Bonprix, Danone, L’Oréal, Oriflame, Garnier, Palmolive, Kinder, Pampers, Activia, Maggi, Maybelline, Fiat, «Черный жемчуг» — вот лишь неполный список брендов, которым уроженка Казахстана Гульмира Юсупова подарила свой голос. Девушка просто взорвала рекламный рынок и уже на протяжении нескольких лет остается одним из самых востребованных дикторов.

Понравился диктор? Мы поможем вам подобрать идеальный голос для вашего проекта. Любые голоса, уникальные тембры, разные языки. Просто напишите нам!

Кстати

За рубежом звезды кино и телевидения нередко озвучивают рекламные ролики. Хотите попробовать угадать, кого нанимали американские рекламодатели? Тогда смотрите видео:

реклама фонбет лучшее время текст

Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.

Источник

Мы знаем, кто снял рекламу, которая уже надоела за Евро-2020

Если вы смотрели Евро-2020 — точно запомнили рекламу БК Фонбет «Это лучшее время», ведь ее крутят в каждом матче. Ролик сняли РА 9 Pandas & Mishki Co, обойдя конкурентов в закрытом тендере от букмекера.
Разберемся, как это было, и что стоит за креативной концепцией?

Задача:
Снять два видеоролика под Евро-2020:

Хронометраж:
30 секунд с последующими катами на 10, 15 и 20 секунд.

Реклама должна решать несколько задач:

Креаторы придумали концепцию — «Лучшее время».
Суть идеи проста, но эффективна:

Для всего есть лучшее время. Чемпионат Европы по футболу — крупное событие, во время которого люди начинают следить за спортом. Сейчас лучшее время, чтобы сделать свою первую ставку в Фонбет!

Дальнейшая работа включала в себя:

Сборная России отрядила в рекламу «звездный десант» из Баринова, Караваева и Заболотного. Часть кадров была отснята на стадионах и футбольных коробках Москвы. А в поисках вдохновляющего видеоряда понадобилась командировка к горам и морю.

Кадр с летящим в небе змеем — оттуда. Чтобы его снять пришлось погоняться на пикапе по горному серпантину. В кузове был закреплен велосипед, к заднему колесу которого привязана бечевка со змеем. Пикап раз за разом пролетал по залитому солнцем участку дороги, змей парил в небе над скалами, пока операторы ловили одним дублем нужный кадр.

Подходящий по эмоциональному накалу саундтрек записали с помощью хора из 8 детских, 7 мужских и 5 женских голосов. Креативный директор сам дирижировал хором, а продакшн занимался сведением и мастерингом для идеального саунда.

Хроны в 10, 15, 20 и 30 секунд передают разные ощущения и идеи. Однако все они получились живые — с разной последовательностью сцен и копирайтом. Также ролики были адаптированы для трансляций в Белоруссии и Казахстане. Всего вышло более 50 версий рекламы.

Команда
9 Pandas
CEO — Макс Кирюхин
Creative director — Рома Цыкун
Creators — Сергей Джакиенов, Михаил Лунгин
Sound — Александр Алексашин
Mishki Co
Dir / DoP — Иван Красный
Producer — Сергей Скабо
Camera — Андрей Никифоров
Cast — Вероника Мазурик
CG — Денис Харитонов
Color — Тимофей Голобородко

Источник

Лучшее время

Выиграть тендер БК Фонбет на рекламу перед Евро-2020

Реклама для ФОНБЕТ

БК «Фонбет» провел закрытый тендер на разработку креативной концепции для долгосрочной 360 кампании. Верхушкой айсберга было производство двух видеороликов под Евро-2020: OLV (с людьми) и ТVC (без людей) — хронометражем в 30 секунд с последующими катами на 10, 15 и 20 секунд. Важно, чтобы реклама была универсальной, для ее использования и после турнира.

лучший момент — сейчас

9 Pandas выиграли тендер, предложив клиенту креативную идею — «Лучшее время». И совместно с продакшном Mishki Co сняли рекламу, которая была в ротации уже во время финала ЛЧ.

Что стоит за креативной идеей

Было приятно получить письмо с предложением поучаствовать в закрытом тендере от БК «Фонбет». Спасибо нашим кейсам и богатому опыту работы с другими букмекерами. Креаторы придумали четыре идеи, каждая из которых могла бы стать масштабной рекламной кампанией. «Фонбет» выбрали лучшее — «Лучшее время».

Суть идеи проста и понятна, но от этого не менее эффективна.
Для всего есть лучшее время. Чемпионат Европы по футболу — крупное событие, во время которого люди начинают следить за спортом. Сейчас лучшее время, чтобы сделать свою первую ставку в Фонбет!

Креатив решает сразу несколько задач:

привлечение новых клиентов;

смягчение барьеров на первую ставку;

выстраивание эмоциональной связи с клиентом;

демонстрация спонсорства сборной России по футболу;

рекламная кампания к Евро-2020;

универсальная коммуникация, которую можно использовать в любой момент.

Время, чтобы снять лучший ролик

Когда мы вместе с 9Pandas взялись за разработку тендерного предложения для Фонбет, было понятно, что это глобальная, сложная задача. Когда мы выиграли тендер, стало ясно, что дел впереди много.

У нас было несколько фаз работы:

презентация и защита концепции перед клиентом;

последующее пересогласование 50 разных версий роликов;

несколько дней скаутинга и кастинга актеров;

коммуникация со сборной России по футболу;

переезд в разные климатические зоны для съемок ролика;

дирижирование хором из мужских, женских и детских голос;

адаптация ролика для «дружественных республик»;

После долгих и сложных переговоров, сборная России отрядила в ролик «звездный десант» из Баринова, Караваева и Заболотного. Мы отсняли часть кадров на стадионах и футбольных коробках Москвы. А за вдохновляющим видеорядом поехали в командировку к горам и морю.

Кадр с летящим в небе змеем — оттуда. За ним пришлось погоняться на пикапе по горному серпантину. В кузове мы закрепили велосипед, к заднему колесу которого привязали бечеву со змеем. Пикап раз за разом пролетал по участку дороги, а мы пытались поймать одним дублем нужную часть скалы и парящего над ней змея.

В поисках подходящего саундтрека мы перебрали массу вариантов: обращались к композитору, приглашали певцов и музыкантов. В итоге решили сами записать музыку. Собрали хор из 8 детских голосов, 7 мужских и 5 женских. И именно он добился нужного эмоционального накала. После сведения и мастеринга, получился идеальный саунд для такого ролика.

Хроны в 10, 15, 20 и 30 секунд передавали разные ощущения и идеи. Однако все ролики получились живые — с разной последовательностью сцен и, соответственно, копирайтом — во-многом, благодаря правильной коммуникации с клиентом. Также мы адаптировали ролики для трансляций в Белоруссии и Казахстане. Всего вышло более 50 версий рекламы.

реклама фонбет лучшее время текст

Поделиться в соцсетях

реклама фонбет лучшее время текст

Дикий Запад, ковбои и ставки в рекламе 1xBet и NAVI

Источник

Реклама БК Фонбет aka к/ф «Тренер» человека-оркестра
Данилы Козловского

Фильм «Тренер» стал дебютной режиссёрской работой опостылевшего «золотого мальчика» российского кинематографа – Данилы Козловского. Премьера состоялась 19 апреля 2018 года, однако провальной картину назвали уже задолго до этого. Разбираемся, почему.

Чтобы объяснить свои чувства, предлагаю обратиться к истории: в 2003 году в узкий кинопрокат вышел фильм-легенда «Комната» Томми Вайсо, заслуживающий титул «самой худшей картины в истории кинематографа». В 2017 в гораздо более широкий прокат Джеймс Франко, Сет Роген и иже с ними выпустили киноленту «Горе-творец», в основе которой лежит история создания «Комнаты».

Почему я говорю об этих двух фильмах? Мне хотелось соотнести постер «Горе-творца» с творчеством одного из главных (не значит лучших) деятелей российского кинопроизводства (вы знаете, о ком я говорю, о да). Момент, когда люди пытаются серьезно оценить «Комнату», но затем, осознавая удручающую смысловую нагрузку и качество картинки, не выдерживают и начинают истерически заливаться гомерическим хохотом.

реклама фонбет лучшее время текст

Однако давайте вернёмся к теме. Весь сюжет фильма «Тренер» построен на сплошных псевдоинтригах. Россия–Румыния, Краснодар-Арена, решающий матч квалификации Чемпионата Мира по футболу, ведущий игрок нашей сборной, Юрий Столешников, зарабатывает пенальти и берёт на себя роль исполнителя.

реклама фонбет лучшее время текст

По словам самого идейного вдохновителя, сценариста, режиссера и, конечно же, исполнителя главной роли Данилы Козловского, «так футбол в мире ещё никто не снимал». И действительно, хочется верить, что такое новшество больше никто не снимет.

Картина напоминает овцу, выбившуюся из стаи, стройно идущей к кассовому и массовому успехам под предводительством пастухов-продюсеров. А ведь мы говорим про фильм, отправляющийся в прокат под патронажем Фонда Кино, Никиты Михалкова и прочих доблестных ребят, ежемесячно уверяющих нас в художественной ценности российского кинематографа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *