реклама белгосстраха плохая собачка

Белгосстрах отзывы

реклама белгосстраха плохая собачка

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

реклама белгосстраха плохая собачка

Если есть хоть один шанс не портить, не платят хоть и должны. Если попал в дтп на новой машине, то дадут 800 р для отмазки и свободен. На СТО новые машины не берут и на их условиях не хотят ремонтировать, запчасти ждать 2 года на этом и спрыгивают. читать полностью

реклама белгосстраха плохая собачка

Несколько лет пользуюсь медицинской страховкой. Часто сама возмущалась, что нужны подтверждающие документы на посещение врача, анализы. Но когда срочно понадобилась страховка для операции, именно они сделали индивидуальную программу страховки, сами. читать полностью

реклама белгосстраха плохая собачка

реклама белгосстраха плохая собачка

Спасибо работникам Белгосстраха за быстрое получение страховки по имуществу! До недавнего времени обслуживалась в другой страховой, не буду называть где, но поверьте, есть с чем сравнить! Только положительный эмоции!

реклама белгосстраха плохая собачка

Отличная компания!Высокое качество услуг!

реклама белгосстраха плохая собачка

реклама белгосстраха плохая собачка

Был застрахован родственник. Так сложились обстоятельства, заболел, лежал в больнице, умер. Компания отказалась выплачивать страховку. Не рекомендуем, зря выброшенные деньги.

реклама белгосстраха плохая собачка

реклама белгосстраха плохая собачка

Позвонил для записи к врачу через данную организацию. Разговор состоялся с Ольгой. 1. Очень противный голос. 2. Все врачи (она сказала) идут через терапевта (бред полнейший). Т. е. я плохо вижу- иду в терапевту, а не к окулисту? Сломаю руку- иду к. читать полностью

реклама белгосстраха плохая собачка

Самая плохая компания на всем белом свете. Мой вопрос по дтп решают почти год, выплатили копейки, на ремонт не хватает. Техника совершенно новая не берутся не на одном сто а выплат не хватает даже на то чтоб поставить на ход не то что заменить. читать полностью

реклама белгосстраха плохая собачка

реклама белгосстраха плохая собачка

реклама белгосстраха плохая собачка

Выражаю огромную благодарность Савош Ольге Викторовне за отличную работу. Специалист высокого уровня, оперативно оформила страховку, дала исчерпывающие ответы на все вопросы.

реклама белгосстраха плохая собачка

реклама белгосстраха плохая собачка

Отличная компания. Всегда выплата страховки на 100%. Рекомендую!

реклама белгосстраха плохая собачка

реклама белгосстраха плохая собачка

Семья страхового агента Вожик Марины Эдуардовны выражает огромное спасибо директору филиала Белгосстрах по городу Бобруйску за помощь и поддержку в организации похорон мужа.

реклама белгосстраха плохая собачка

Пользуюсь услугами Белгосстрах уже давно, страхую здоровье детей, имущество, авто, жилье. Довольна. Наступали страховые случаи по авто, выплачивали сумму достаточную для ремонта (всегда хватало). У ребенка случались травмы, никогда не отказывали. И. читать полностью

реклама белгосстраха плохая собачка

Спасибо сотрудникам (всем) за понимание и отзывчивость. Особенно хочу отметить сотрудника по имени Сергей Григорьевич, который работает в отделе по урегулированию убытков за отзывчивость и профессионализм.

реклама белгосстраха плохая собачка

Застрахован по программе АВ Бизнес (гос+ком). Указано, что для организации мед. помощи необходимо скинуть на Вайбер направление и мне перезвонят. За всё время не перезвонили ни разу, хотя все отправленные сообщения были прочитаны. Ладно, пробую. читать полностью

реклама белгосстраха плохая собачка

реклама белгосстраха плохая собачка

реклама белгосстраха плохая собачка

реклама белгосстраха плохая собачка

Страхую квартиру и имущество. Сумма страховых взносов 92 рубля за год. Наступил страховой случай. Затопление потолка прихожей. Пятно после просушки 2. 5м на 15 см. Желтого цвета с специфическим запахом. Выплата по страховке составила 8 рублей. Так. читать полностью

реклама белгосстраха плохая собачка

Разбил голову, шрам 10 см. Не страховой случай. Вы. Все свои страховки забираю.

реклама белгосстраха плохая собачка

Так повелось, что по жизни преследуют травмы. Супруга посоветовала застраховаться на тот случай, если снова травмируюсь или заболею, чтобы была возможность, на период восстановления, иметь какую-то сумму денег за счет выплаты по страховке. Теперь. читать полностью

Источник

реклама белгосстраха плохая собачка

Процедура возврата денежных средств по страховке от невылета.

И вот наступило долгожданное лето и запланированные отпуска. И многие в столь нелегкое время планируют свой отдых на море. Естественно, что в связи с эпидемиологической ситуацией в мире, никто не знает наперед, состоится ли его отдых. Поэтому бронируя тур, каждый хочет застраховать свои денежные расходы на случай непредвиденной ситуации. Так случилось и у нас.

Во время бронирования тура, мы оформили страховку от невылета «отдыхаем вместе» от Белгосстраха. Такая же страховка уже включена в пакет от туроператора, но мы решили от нее отказаться и дополнительно оформили страховку от Белгосстраха, посчитав, что денежные средства вернуть будет проще и не пожалели об этом.

Страховка » Отдыхаем вместе» подразумевает под собой возврат денежных средств при наличие положительного теста у выезжающего лица на коронавирусную инфекцию ( COVID-19), а также лица, с которым вы совместно забронированы, при этом вы должны являться родственниками. Отсюда и название, что если один положительный, а другой отрицательный, то он тоже может отказаться от поездки. Но это должно быть прописано в договоре страхования, так что обязательно нужно уточнить данный момент.

И вот наступил день сдачи ПЦР, а на следующий день нам сообщили, что тесты положительны. Естественно, нас постигло разочарование, уныние и тоска. Но, увы!

В этот же день нужно позвонить на горячую линию Белгосстраха, в случае, если никто не отвечает, тогда в будний день в то отделение, где оформляли страховку. Сообщить турагентству, но, как правило они о положительном ПЦР будут знать раньше, чем вы. И на этом пауза, пока не закончится тур. После окончания тура, турагентство подает сведения туроператору, который в свою очередь выносит решение. Сроки могут быть разные. Нам сообщили, что вопрос с туроператором разрешится в течение месяца, но уже через две недели от него пришел ответ о возврате части денежных средств за тур и о том, что поездка действительно не состоялась. Пока туроператор не даст ответ, в Белгосстрах обращаться бессмысленно.

Со всеми документами от турагентства и документами, которые у вас есть на руках, а именно страховка, договор на туруслугу, ПЦР, о госпитализации, о самоизоляции, вы все собираете и обращаетесь в Белгосстрах. Белгосстрах в течение некоторого времени рассматривает ваше обращение и удовлетворяет его либо в полном объеме, в случае, если туроператор ничего не возвращал, либо частично, а именно разницу по сумме, которую вернул туроператор и суммой, которая была уплачена за сам тур.

Срок обращения в Белгосстрах 3 года, у нас вопрос решился в течение месяца.

В заключение хочу сказать, что страховка стоит немного, а случаи бывают разные, поэтому, чтобы не потерять свои деньги, лучше их застраховать.

Источник

Застраховался от коронавируса. Заболел. Выжил. Сколько заплатят?

Весной некоторые (не все) страховые фирмы объявили, что будут страховать от коронавируса. Одни — громко и уверенно, другие — тихонечко, без пафоса. Технически в большинстве случаев COVID-19 просто добавили в типовой список «страховых» травм и болезней. Я тоже оформил такой полис — и сел терпеливо ждать вирус. Ведь, как предписано новыми регламентами, каждый белорус должен 1) пересидеть и 2) переболеть. Наконец дождался (пока по второму пункту). Теперь посмотрим, сколько мне причитается (и причитается ли вообще).

Жадность города берет

Весной, когда коронавирус еще был психическим заболеванием и лечился трактором, я собрался ехать в Россию. Перед закрытием границы — чтобы запомнить напоследок, какой мы ее оставляем потомкам. Оформлял в одном из белорусских страховых офисов «Зеленую карту». Тогда и заметил жменю буклетов «Страхование от COVID-19». Схватил, некоторое время мусолил…

реклама белгосстраха плохая собачка

Теория вероятностей шептала мне: надежды нет, заболеть должны все. Надежда говорила: ай, пронесет. Жадность сказала: о, легкие деньги! Трезвый (как он утверждает) расчет заявил: это даже еще более верное дело, чем вложить тысячу долларов в рубли и разбогатеть, как Владыко.

Представив, что я обычный гражданский, которому не придет в голову читать километровые договоры, просто попросил застраховать меня и от «ковида» — чтобы два раза не вставать. Тем более что мы в Беларуси, а тут же все честно — читай, не читай.

Девушка тогда объясняла, что это, по сути, простая «травматическая» страховка, в которую добавили вирус. Я не понял ни единого слова, заплатил 22 рубля 50 копеек, тут же забыл про них и поехал в свою Россию.

реклама белгосстраха плохая собачка

Позже жена, которая умеет читать, выяснила, что я застраховался на 5000 рублей. Ну окей.

Что? Где? Почем?

Пока я мечтаю о богатстве, рассмотрим предложения, которые удалось найти у белорусских страховщиков. Напомним, в большинстве случаев «ковид» просто добавлен в типовые медицинские страховки, всю жизнь имевшиеся у фирм. То есть вы приобретаете также «защиту» от длинного списка других напастей.

Далеко не все белорусские компании страхуют от COVID-19 (либо не особенно афишируют это). В поисках конкретных сумм, сроков и условий вам придется не раз скачивать с корпоративных сайтов какие-то «вордовские» файлы (чтобы убедиться, что в этом крючкотворстве все равно может не оказаться ответа на главный вопрос — «Сколько заплатят?»).

Кроме того, при звонках «вручную» может выясниться, что условия и цены изменились «вот пару дней назад». А в некоторых городах такое страхование вообще отменено без объяснения причин. Ситуация может меняться быстро и странно, поэтому лучше переуточнять.

Стоит также учитывать, что договор может «включаться» с отсрочкой, в разных фирмах они разные. Такой инструмент страховщики используют, чтобы защититься от тех, кто почувствовал себя инфицированным и решил срочно застраховаться, когда де-факто страховой случай уже наступил.

Мы же посмотрим некоторые наиболее типовые варианты: страховая сумма — 5000 рублей (или около того), срок — год, территория — Беларусь.

«Промтрансинвест»

С меня больше полугода назад, напомним, здесь взяли 22,5 рубля. Но цены изменились (не только здесь). На сайте компании имеется онлайн-калькулятор. Если сегодня ввести в него мои параметры, то выскакивает другая сумма — 46,5 рубля.

реклама белгосстраха плохая собачка

Если указать территорию действия страховки не Республика Беларусь, а мир, то получается 70 рублей.

Выплата зависит от количества дней на лечении (считаются с даты взятия теста):

«Белнефтестрах»

Тут предусмотрен один вариант страховой суммы — 5000 рублей. Стоит 105 рублей.

Есть важная оговорка: это только для тех, кто не является «работником организации здравоохранения, работником ИП, осуществляющего медицинскую деятельность, ветеринарным работником, учащимся медицинских, ветеринарных учебных заведений». Для тех, кто является, — 131,5 рубля.

Договор вступает в силу на 16-е сутки после оформления.

Страховые выплаты зависят не от длительности болезни, а от того, где лечились:

Тут есть еще одно любопытное обстоятельство, которое мы припомним ниже.

«Белгосстрах»

Максимальная страховка на 5000 рублей обойдется в 1%, или 50 рублей (есть еще вариант на 3000). Страховка включается спустя 15 дней после подписания договора.

При оформлении полиса здесь тоже уточняют род деятельности, в частности не имеете ли вы отношения к медицине. В этом случае условия могут оказаться менее выгодными для клиента.

Выплаты зависят от сроков лечения (неважно, где вы болели):

Можно выбрать один из четырех размеров страховой суммы — от 2000 до 8000 рублей. Например, годовая страховка на 6000 рублей стоит 45 рублей. Оформить и оплатить можно онлайн, включится она с задержкой 10 суток.

Выплаты привязаны к срокам лечения вне зависимости от того, болели вы дома или в больнице:

На что надеются страховщики?

— Скажите, реально платят или это получится хождение по мукам? — разговаривая с очередным страховым агентом из Гомеля, я никак не могу поверить, что все так просто.

— Не волнуйтесь, реально платят. К нам в день приходит по два-три заявления, выплаты поступают. Некоторые люди переживали, что якобы медики не ставят такой диагноз, — но неправда, нормально они ставят, проблем не возникало.

— Хоть бы вас не разорить…

Но как тут можно не разориться? Непонятно.

Страховщики не хотят (и не должны) раскрывать свои планы и объяснять, на что вообще рассчитывают. Накопленную веками статистику травм, болезней и других бед они охраняют тщательно, выводят из нее свои математические модели. Пожадничаешь — съедят конкуренты, продешевишь — потеряешь прибыль.

Из тысячи застраховавшихся от несчастного случая сломают ногу и будут загрызены змеями в течение страхового периода, допустим, пятеро. Логика в таком бизнесе есть: выплаты клиентам все равно будут меньше их взносов.

Но у пандемии другая математика. С вакциной много шума, но еще больше непонятности. Многие по-прежнему склоняются к тому, что переболеть обязан едва ли не каждый. Если так, то даже по самому легкому варианту каждый застрахованный должен получить в разы (я — в 17 раз) больше, чем он принес страховой компании.

Да, есть люфт по времени — кто-то из страхователей может не уложиться во временные рамки и не успеть заразиться за условный год. Тогда его платеж уходит в копилочку компании. И появится время подумать, не закрыть ли убыточный проект или не откорректировать ли цены.

Помните, мы упомянули про «любопытное обстоятельство» в «Белнефтестрахе»? Так вот, там сообщили:

«Оформление полиса, предусматривающего страхование от COVID-19, в Минске и Минской области прекращено».

Недавно обеспокоились контрольные органы в России, где тоже активно страхуют от COVID-19: ведь можно сделать красивый с виду продукт «невыплатным». Прокуратура обнаружила предпосылки к этому в некоторых типовых договорах. При желании это довольно просто, подвох по всем правилам оформят мелкими буквами, обоснуют, почему именно ваш случай не подпадает под условия. Достаточно предусмотреть условия, при которых — даже в случае инфицирования — страховых выплат не полагается.

Например, есть несколько психоделический финт, который теоретически может стать причиной отказа в выплате. Пандемия (в том числе COVID-19) — это форс-мажор. А форс-мажорные обстоятельства могут стать причиной отказа в выплатах, если это определено договором.

Конечно, трудно представить, что кто-то из белорусских (да и российских) страховщиков воспользуется этим парадоксом. На практике бизнес все же руководствуется здравым смыслом и рыночными законами, которые предусмотрены для того, чтобы слишком хитрые компании не выживали.

Где мои деньги?

Разумеется, нельзя просто так взять, прийти в страховую фирму и забрать деньги. В офисе «Промтрансинвеста», куда я явился после окончания больничного, предложили два варианта рассмотрения вопроса.

Более быстрый: я самостоятельно отправляюсь в медучреждение, получаю выписку о болезни, приношу ее страховщику. Тогда (в случае положительного решения), говорят, выплата происходит в течение «пары недель».

Менее быстрый: компания сама делает запрос в медучреждение, сама получает необходимые справки. Сказали, «может уйти месяца два».

Мы растянем удовольствие и воздержимся от посещения медицинских организаций в это неспокойное время. Выбираем второй вариант. Снова садимся ждать.

Кстати, задействованы современные трафики. Вскоре после написания заявления, мне в мессенджер пришла ссылка, по которой можно следить за процессом. Очень удобно и приятно наблюдать, как к тебе плывут твои богатства.

Источник

Белорус, супруге которого стало плохо на Майорке: «Никогда не рассчитывайте на помощь страховщиков!» Подробный комментарий «Белгосстраха»

Самое неприятное на отдыхе — попасть в больницу, а потом разбираться со страховой компанией. Типичную историю рассказал обратившийся в редакцию Onliner.by читатель. Андрей вместе с супругой отдыхал на Майорке, жене стало плохо, а помощь от «Белгосстраха», как утверждает мужчина, была слишком неторопливой. История белоруса и подробный комментарий страховщиков — в этом материале.

— 13 июля, когда вместе с женой мы были в отпуске на Майорке, супруге стало плохо, — рассказывает Андрей. — У нее сильно болела голова, была рвота и боль в левой стороне спины. Симптомы напоминали сердечно-сосудистую недостаточность. В страховом полисе «Белгосстраха» телефоны были указаны неправильно. Только по одному из них удалось дозвониться. Сотрудник «Белгосстраха» Дарья взяла у меня контактные данные и сказала, что мне перезвонят. Время шло, звонка не было. Через 40 минут я снова набрал телефон «Белгосстраха», и мне опять сказали, что перезвонят. Я не выдержал, пошел на рецепцию отеля, и мне вызвали местного врача. Врач, осмотрев супругу, сказал, что для постановки диагноза необходимо сделать ЭКГ и сдать анализ крови, чтобы исключить заболевания сердечно-сосудистой системы. Он предложил вызвать скорую помощь и отправить мою супругу в ближайший госпиталь. Нас предупредили, что стоимость транспортировки и обследования будет составлять больше 500 евро. А, как известно, если сумма лечения или обследования превышает 500 евро, страховая компания должна связаться с лечащим врачом или больницей и согласовать оплату.

В это время раздался звонок из Москвы из компании «Савитар Групп», о существовании которой мне вообще было неизвестно. Сотрудник этой компании сказал, что «Савитар Групп» является «ассистансом» «Белгосстраха», что тоже стало новостью, так как в полисе это не указано. Я объяснил сотруднику сложившуюся ситуацию. Мне ответили, что они будут решать проблему и что-то согласовывать. Человек, с которым я разговаривал, даже изъявил желание поговорить с врачом, но, узнав, что врач говорит всего-то на 3 языках (испанском, английском и немецком), сразу отказался. Я объяснил врачу, что страховая компания должна решить вопрос оплаты, и стал ждать звонка. Врач, выписав счет на 110 евро и направление в госпиталь, убыл.

Прошел еще час. Я снова начал связываться с «Белгосстрахом» и «Савитар Групп». Хотя мне оставалось непонятным, почему при наличии договора с «Белгосстрахом» мне каждый раз звонит новый человек из Москвы, тянет время и не оказывает никакой помощи. Мне снова дали ответ, что мне перезвонят. Затем меня попросили прислать записи, оставленные врачом. Я сфотографировал эти бумаги и отправил. Спустя пару часов, не дождавшись ответа, я снова набрал номер «Савитар Групп», потому что сотрудники «Белгосстраха», видя мой номер, уже не брали трубку. По телефону мне сказали, что в оплате ЭКГ мне отказано, так как в бумагах, которые я им прислал, не было сказано, что моей жене показано пройти обследование. Но проблема в том, что врач выписал просто справку, где указал жалобы, температуру и артериальное давление. А отказ «Белгосстрах» мог дать только на основании официального медицинского отчета. О том, что требуется такой документ, мне никто не сообщил и нигде об этом сказано не было.

Я дозвонился в «Белгосстрах» с другого номера. На мой вопрос о том, почему так долго мне не могли дать внятного ответа и оказать помощь, сотрудница сказала, что, например, даже скорая помощь в Минске иногда едет очень долго и вообще, у нее уже заканчивается рабочий день, а официальный отказ я могу получить только у руководства. Я предложил за свой счет повторно вызвать врача, получить все необходимые бумаги и отправить им. Однако мое предложение им, видимо, не понравилось и осталось неуслышанным.

Конечно, я решил все вопросы за свои деньги, без помощи страховой компании еще утром. Но разобраться и выяснить, помогут они мне, в конце концов, или нет, уже было делом принципа. В итоге я сидел на телефоне 5 часов и получил невнятный отказ. При этом большинство звонков совершались за мой счет.

Андрей горько резюмирует:

— Обращаюсь ко всем: не рассчитывайте на помощь страховщиков, рассчитывайте в первую очередь на себя и на свои средства.

С просьбой пояснить ситуацию мы обратились в «Белгосстрах». Там предоставили оперативный комментарий, который мы приводим целиком.

— Договор добровольного страхования от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу заключается на основании правил страхования соответствующего вида страхования, — сообщила Людмила Кулак, начальник управления медицинского страхования «Белгосстраха». — Согласно правилам страхования, страховая организация возмещает расходы застрахованного лица, связанные с оказанием скорой медицинской помощи, а также иные расходы, связанные со страховым случаем. При заключении договора страхования вручаются правила страхования и конверт к страховому полису, в котором размещается памятка для застрахованного лица. При этом условия страхования также предусматривают и перечень нестраховых случаев, а также перечень расходов, не оплачиваемых страховой организаций.

Оплата медицинских расходов в рамках правил страхования производится на основании предписаний врача, которые врач делает в момент осмотра пациента. Согласно регламенту работы с нашим партнером «Савитар Групп» при назначении дополнительных обследований для принятия решения «Белгосстраху» необходимы медицинские документы, которые предусматривают соответствующие предписания врача. В представленном Шакуро А. медицинском отчете дополнительные назначения врач не сделал. В этой связи «Белгосстрах» отказал в организации запрашиваемых исследований (ЭКГ, анализы крови).

В отношении времени, которое понадобилось для организации медицинской помощи, «Белгосстрах» может прокомментировать следующее. Ввиду наличия записей всех телефонных переговоров с Шакуро А. мы представляем краткую хронологию работы.

12:35. «Белгосстрах» принял телефонный звонок и направил сообщение нашему партнеру — «Савитар Групп» об организации медицинской помощи застрахованному лицу.

12:50. Сотрудник «Савитар Групп» для уточнения адреса нахождения застрахованного лица совершил телефонный звонок Шакуро А. для направления доктора. В своем разговоре Шакуро А. указал, что доктора они вызвали самостоятельно и что врач уже осматривает жену. При этом Шакуро А. обратил внимание «Савитар Групп» о том, что врач рекомендует дополнительные обследования. Сотрудник «Савитар Групп» попросила Шакуро А. любым удобным для него способом направить медицинский отчет врача с предписаниями.

12:56. «Савитар групп» сообщил информацию в «Белгосстрах».
13:30. «Белгосстрах» попросил «Савитар Групп» о скорейшем предоставлении медицинского отчета с предписаниями.
14:20. «Савитар Групп» позвонил Шакуро А. с повторной просьбой предоставления медицинского отчета.
14:50. «Савитар Групп» сообщил Шакуро А. о том, что документы получены и направлены в «Белгосстрах», а также, что необходимо время на перевод и принятие решения. Если ситуация экстренная и не ждет отлагательств, то необходимо самостоятельно обратиться в клинику или вызвать скорую помощь.
15:46. «Белгосстрах» направил сообщение об отказе в покрытии расходов на проведение ЭКГ и лабораторных анализов.
16:06. «Савитар Групп» довел информацию о решении «Белгосстраха» до сведения Шакуро А.

Таким образом, задержка в принятии решения о покрытии расходов связана с длительным ожиданием медицинских документов.

При этом обращаем внимание, что согласно правилам страхования страховая организация также возмещает расходы на телекоммуникационную связь с страховщиком (его представителем). Для получения соответствующего возмещения необходимо обратиться в «Белгосстрах» (любое подразделение) и предоставить документы, подтверждающие затраты (распечатка мобильного оператора, заверенная печатью).

Также застрахованное лицо (страхователь) при оплате расходов на оказание скорой медицинской помощи самостоятельно имеет возможность по возвращении в Республику Беларусь обратиться за их возмещением. К заявлению необходимо представить оригиналы документов, подтверждающих обращение за медицинской помощью, оригиналы платежных документов.

Во избежание недоразумений «Белгосстрах» настоятельно рекомендует при оформлении договора страхования тщательно изучать условия страхования, а также порядок действий при наступлении страхового случая, четко выполнять просьбы страховой организации (ее представителей).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *