ред вингс можно ли вернуть билеты

Авиакомпания Red Wings: возвращаем купленные билеты на самолет

При оформлении заявки на возврат неиспользованного авиабилета, купленного в авиакомпании Red Wings, вам необходимо мотивировать причину отказа от перелета.

Если вы заранее при покупке билета предполагаете возможное изменение планов, вам необходимо обратить внимание на тарифы, предлагаемые авиакомпанией в рамках интересующего вас класса: самые дешевые билеты экономического класса являются невозвратными, более дорогие предоставляют покупателю возможность вернуть билет за дополнительную плату или без нее. Обязательно уточняйте тариф при покупке!

В случае вынужденного отказа пассажира от совершения перелета авиаперевозчик предоставляет ему возможность возврата неиспользованного проездного документа.

Случаи возврата билетов, заявленные в правилах перевозки авиакомпанией «Ред Вингс»:

Отсутствие письменного уведомления авиаперевозчика об отказе от перелета по той или иной причине до момента окончания регистрации автоматически переводит статус отказа в добровольный. В случае добровольного отказа вернуть неиспользованный билет невозможно.

Документы, подтверждающие право возврата

В случае возникновения одной из вышеперечисленных причин, по которой авиакомпания не может выполнить свои обязательства перед пассажиром, имеющим билет на рейс, сотрудники компании-авиаперевозчика ставят специальную отметку на проездном документе пассажира либо выдают письменное подтверждение невозможности совершения перелета с указанием конкретных причин.

Помимо личных данных пассажира или его родственника, диагноза и конкретного времени нетрудоспособности (в случае болезни), в медицинском документе (справке) должны содержаться:

Период болезни, указанный в документе, должен соответствовать времени перелета (включать его). Если в это время пассажир или его родственник уже не находился под наблюдением врачей, но все же имел запрет на совершение авиаперелетов, эта информация также должна быть отражена в справке (с указанием конкретного срока действия запрета).

Оформление возврата

Для оформления возврата купленного ранее билета (при оплате в терминалах магазинов «Евросеть», «Связной», терминалах Киви или Киви Валлет) необходимо на сайте авиаперевозчика «Ред Вингс» в разделе «Обратная связь» создать запрос.

Возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ, приобретенный на сайте авиакомпании «Ред Вингс» осуществляется на тот банковский счет, с которого производилась оплата.

Авиакомпания оформляет возврат денег на следующий день после обращения. На счет покупателя деньги поступают в течение 7 рабочих дней (срок зависит от банка-эмитента). При оформлении заявки через форму обратной связи срок поступления денег на счет покупателя составляет 7-30 дней.

В случае приобретения проездных документов с помощью организаций-посредников по вопросу их возврата необходимо обращаться к продавцу.

По всем вопросам, возникающим при возврате билетов, можно обращаться круглосуточно в справочно-информационную службу авиакомпании «Ред Вингс» по телефону +7 (495) 212-12-51.

Источник

Ред вингс можно ли вернуть билеты

Если вы совершаете перелёт без багажа и ручной клади, прибыть в аэропорт необходимо заблаговременно до окончания посадки на борт, указанному в посадочном талоне.

Если вы совершаете перелёт с багажом и ручной кладью, необходимо зарегистрировать их на стойке регистрации в аэропорту, прибыть в аэропорт заблаговременно до окончания регистрации на рейс (строго не позднее 40 минут до вылета рейса).

Оформить услугу «Дополнительный багаж»» возможно при покупке билета на сайте. После покупки билета, не позднее 24-х часов до вылета рейса, через сервис мои бронирования на сайте или контактный центр компании. Менее, чем за 24 часа до вылета рейса (кроме багажа до 10 кг), во время прохождения вэб-регистрации на рейс (закрывается за 3 часа до вылета рейса, за 6 часов в Москве). В аэропорту перед вылетом (кроме багажа до 10 кг). Взимается дополнительный сбор.

Обратите внимание, что на рейсы, выполняемые по договору код-шер, оформить услуги на сайте или через контактный центр нет возможности. Вы можете приобрести услуги в аэропорту перед вылетом.

Оформить услугу «Выбор места» или «Комфорт » возможно при покупке билета на сайте. После покупки билета, не позднее 24-х часов до вылета рейса, через сервис мои бронирования на сайте или контактный центр компании. Менее, чем за 24 часа до вылета рейса, во время прохождения вэб-регистрации на рейс (закрывается за 3 часа до вылета рейса, за 6 часов в Москве) или контактный центр компании. В аэропорту перед вылетом (в случае наличия свободных мест). Возможен дополнительный сбор.

Обратите внимание, что на рейсы, выполняемые по договору код-шер совместно с компанией Smartavia, оформить дополнительные услуги на сайте или через контактный центр нет возможности. Вы можете приобрести дополнительные услуги в аэропорту перед вылетом. Во всех остальных случаях – обратитесь на форму обратной связи.

Проверьте, пожалуйста, следующие моменты:

Обратите внимание, что на рейсы, выполняемые по договору код-шер совместно с компанией Smartavia, пройти вэб-регистрацию на сайте нет возможности. Регистрация доступна только в аэропорту на общих условиях.

Зайдите повторно в сервис регистрация на рейс — «перейти к посадочному талону» и выберите «Отправить » или «Распечатать » либо обратитесь на стойку регистрации в аэропорту вылета.

Да. Если вы не распечатали посадочный талон или по каким-либо причинам не можете этого сделать, обратитесь на стойку регистрации в аэропорту вылета.

Источник

Оформление справок

По необходимости мы предоставляем справки о подтверждении перелета, стоимости авиабилетов, задержке и отмене рейса. Перед заказом справки рекомендуем внимательно ознакомиться с правилами услуги.

Сколько времени занимает подготовка справки

Справка готовится 20 рабочих дней с момента получения оплаты.
Ссылка на оплату активна 48 часов. Высылается отдельным письмом.
Если пассажир запрашивает оригинал справки почтой, то к этим срокам добавляется время доставки.

В каком виде и куда приходит справка

Пассажир получает скан справки на электронную почту, которую указал в заявлении. Если требуется оригинал, компания отправляет справку Почтой России по адресу из заявления.

Если пассажир не указал почтовый адрес в заявлении, он получит только скан справки.

Мы оформляем справки по данным в вашем заявлении. Если вы случайно допустили ошибку, она сохранится в справке. Чтобы внести корректировку, потребуется повторно заполнить и оплатить заявление.

Типы справок

В нашей компании вы можете оформить следующие справки:

Стоимость справки на одного пассажира

Стоимость зависит от типа справки, срока предоставления и формата.

Тип справкиСканОригинал
О подтверждении перелёта900 ₽1 200 ₽
О стоимости авиабилета900 ₽1 200 ₽
Справка о задержке или отмене рейса авиакомпании50 ₽600 ₽
Справка с расчетом стоимости перевозки по территории РФ
при международной перевозке, стоимость маршрута указана в маршрутной квитанции
1 200 ₽1 500 ₽
Справка с расчетом стоимости по территории РФ
при международной перевозке, когда стоимость маршрута не указана в маршрутной квитанции, а билет оформлен в составе турпакета. Нужна справка от туроператора
1 200 ₽1 500 ₽
Справка об общей ортодромической протяженности маршрута900 ₽1 200 ₽

Данные, которые мы не предоставляем:

Бесплатное получение справок

В некоторых случаях авиакомпания оформляет справки без оплаты. Запросы на оформление таких справок принимаются от:

Источник

Тарифы

ЛайтЭкономСтандартМаксимум
Ручная кладь1 место 5 кг,
габариты 40х30х20 см
1 место 5 кг,
габариты 40х30х20 см
1 место 5 кг,
габариты 40х30х20 см
1 место 10 кг,
габариты 40х30х20 см
Ручная кладь для детей до 2 лет без места
Вещи при пассажире в салон сверх ручной кладиСогласно списку ФАП-82Согласно списку ФАП-82Согласно списку ФАП-82Согласно списку ФАП-82
Регистрируемый багажПлатно 1Платно 11 место до 23 кг, габариты по сумме трёх измерений 158 см1 место до 23 кг, габариты по сумме трёх измерений 158 см
Регистрируемый багаж для детей до 2 лет без места1 место до 10 кг, габариты по сумме трёх измерений 158 см1 место до 10 кг, габариты по сумме трёх измерений 158 см1 место до 10 кг, габариты по сумме трёх измерений 158 см1 место до 10 кг, габариты по сумме трёх измерений 158 см
Комплект горнолыжного снаряжения 2Платно
при оформлении более 3 часов до вылета 1 599 ₽, менее 3 часов до вылета 2 399 ₽
Платно
при оформлении более 3 часов до вылета 1 599 ₽, менее 3 часов до вылета 2 399 ₽
Бесплатно
1 комплект весом не более 23 кг
Бесплатно
1 комплект весом не более 23 кг
Выбор места при бронировании или регистрации на рейсПлатно 1Платно 1Платно 1Бесплатно 4
Корректировка личных данных пассажира в бронировании 51 000 ₽1 000 ₽1 000 ₽1 000 ₽
Обмен до окончания регистрацииСо сбором
1 500 ₽ (20 €)
+ доплата, если новый билет стоит дороже
Со сбором
1 000 ₽ (15 €)
+ доплата, если новый билет стоит дороже
Со сбором
1 000 ₽ (15 €)
+ доплата, если новый билет стоит дороже
Без сбора
+ доплата, если новый билет стоит дороже
Обмен после окончания регистрацииЗапрещёнСо сбором
1 500 ₽ (20 €)
+ доплата, если новый билет стоит дороже
Со сбором
1 500 ₽ (20 €)
+ доплата, если новый билет стоит дороже
Со сбором
1 000 ₽ (15 €)
+ доплата, если новый билет стоит дороже
Возврат более, чем за 24 часа до вылетаЗапрещёнРазрешён
со сбором
1 500 ₽ (20 €)
Разрешён
со сбором
1 500 ₽ (20 €)
Разрешён
Возврат менее 24 часов до вылета, но до окончания регистрацииЗапрещёнРазрешён
со сбором
2 000 ₽ (25 €)
Разрешён
со сбором
2 000 ₽ (25 €)
Разрешён
со сбором
1 500 ₽ (20 €)
Возврат после окончания регистрацииЗапрещёнЗапрещёнЗапрещёнРазрешён
со сбором
2 000 ₽ (25 €)
Перевозка несопровождаемых детей3 000 ₽3 000 ₽3 000 ₽3 000 ₽

1 место 5 кг,
габариты 40х30х20 см

Вещи при пассажире в салон сверх ручной клади

Регистрируемый багаж для детей до 2 лет без места

1 место до 10 кг, габариты по сумме трёх измерений 158 см

Комплект горнолыжного снаряжения 2

Платно
при оформлении более 3 часов до вылета 1 599 ₽, менее 3 часов до вылета 2 399 ₽

Выбор места при бронировании или регистрации на рейс

Корректировка личных данных пассажира в бронировании 5

Обмен до окончания регистрации

Со сбором
1 500 ₽ (20 €)
+ доплата, если новый билет стоит дороже

Обмен после окончания регистрации

Возврат более, чем за 24 часа до вылета

Возврат менее 24 часов до вылета, но до окончания регистрации

Источник

Особенности покупки и правила возврата билетов авиакомпании Ред Вингс

Авиакомпания Ред Вингс (Red Wings) основана в 1999 году и первоначально называлась «Авиалинии 400». Сначала воздушный флот перевозчика включал в себя два воздушных судна — Ил-76 и Ту-154М. Со временем компания сменила владельца (в 2007 году), что коренным образом повлияло на направление ее развития. В этом же году появилось новое название и был взят курс на обновление авиапарка. Билеты авиакомпании Ред Вингс стали более доступными для пассажиров, повысился уровень комфорта и расширилась география перелетов. Сегодня перевозчик осуществляет чартерные и регулярные рейсы во многих направлениях.

Как купить билет на официальном сайте авиакомпании Ред Винг?

Для осуществления перелета пассажир должен купить проездной документ и пройти регистрацию на рейс. Сделать это можно в аэропорту или онлайн. Второй вариант более предпочтителен, ведь так удается сэкономить время и деньги, а также выбрать наиболее комфортное для себя место.

Чтобы купить билет через официальный сайт авиакомпании Ред Вингс, необходимо сделать несколько шагов:

ред вингс можно ли вернуть билеты

Популярные направления авиакомпании Ред Вингс

Билеты авиакомпании Ред Винг — тонкости возврата

При появлении форс-мажорных ситуаций пассажир имеет право вернуть проездной документ. Но здесь важно следовать правилам перевозчика и соблюдать определенную процедуру. Так, возврат билетов авиакомпании Ред Вингс в случае покупки через терминалы торговых точек «Связной» или «Евросеть» осуществляется путем оформления заявки. В документе должны указываются данные пассажира — ФИО, адрес, почтовый ящик в Сети и телефон. Прописывается номер билета, направление рейса (откуда и куда), а также данные получателя (ФИО, расчетный счет, номер карты и другие данные).

ред вингс можно ли вернуть билеты

После передачи заявки обработка производится в течение семи дней, после чего деньги поступают на счет (карту) указанную в заявке. Время на возврат денег — 7-30 дней.

В большинстве случаев речь идет о вынужденном возврате билета. Такой ситуация признается в случае отмены или задержки рейса пассажира, допущения ошибок при оформлении проездного документа, осуществлении перелета не по запланированному расписанию и по ряду других причин.

В определенных случаях возврат может осуществляться по медицинским показаниям при наличии подтверждающего документа (справки, листа нетрудоспособности, выписки из истории болезни). При этом к документу предъявляется ряд требований:

Для оформления вынужденного отказа также необходимо оформить заявку, имеющую немного иную форму.

ред вингс можно ли вернуть билеты

Также стоит учесть ряд моментов:

Перед тем как купить билет в авиакомпании Ред Вингс, внимательно продумайте ситуацию на факт возможности осуществления перелета в конкретный день и внимательно подходите к заполнению предложенных полей. Информация обязательно должна быть корректной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *