разболтовка 5х110 на каких машинах список
разболтовка 5х110 на каких машинах список
Разболтовка 5 120 на какие машины?
Например, типичный размер для автомобилей ВАЗ будет обозначаться как PCD 4х98.
Ручной подбор по разболтовке диска
Наиболее распространенные значения=»ltr»>
Показатель PCD колеблется не только в зависимости от производителя, но также от модели и года выпуска. Приведем самые распространенные значения:
Значение PCD | Марки и модели автомобилей |
4×98 | Fiat: Brava, 126, 124, Croma, Multipla, Tipo, Panda, Alfa Romeo: 155 и 164; Lada |
4×100 | Используется на старых моделях Mini, BMW 3, Honda: CRX, Jazz, Accord; Kia Spectra: Opel Astra, Corsa, Ascona, Zafira; Toyota Yaris, Corolla, Volkswagen Golf: Passa, Jetta, Polo. |
5×100 | Audi: TT и A3, Toyota: Avensis, Celica, Carina; Skoda Octavia; Subaru: Impreza, Outback, Legacy |
5×108 | Ferrari, Citroen Jumper и XM, Ford Mondeo и Focus; Volvo 740, 760 и 780 |
5×112 | Audi: 100 CS, A4, A6, A8, S2, S4; Ford Galaxy, Mercedes: 600 SL, SLK, Vito |
4×114,3 | Honda: Accord, Civic Vtec; Hyundai: Sonata, Accent; Nissan: Almera, Primera, Mitsubishi: Colt, Lancer, Galant; Volvo V40 и S40; Daewoo Matiz |
5×114,3 | Применяется на некоторых «американцах», на старых моделях Mazda, на Honda CRV, Toyota RAV4, Lexus |
5×115 | Применяется на большинстве моделей от американских производителей |
5×120 | Rolls Royce, Range Rover |
5×139,7 | УАЗ, Chevrolet Niva |
Указаны только самые распространенные варианты разболтовки. Прежде чем приобретать диск, необходимо установить этот параметр именно для вашего автомобиля.
Это интересно: Что означает Размер шин 185 65 r15
Маркировка диска
При выборе диска стоит учитывать не только его разболтовку, но и ряд других ключевых параметров.
Допустим, перед вами диск с параметрами — 6.5Jx15 H2 5х100 ET45 d54.1
. Для малоопытного автолюбителя – это обычный набор цифр. На самом же деле здесь кроется полная информация об изделии:
Именно диаметр нас и интересует больше всего (это и есть параметр PCD, о котором мы упоминали выше).
Размер PCD приводится в миллиметрах:
В дальнейшем используются специальные кольца, которые исключают появление вибраций.
Что касается цифровых обозначений «J
» и «
H2
», то они используются только специалистами.
Первый параметр дает информацию об особенностях конструкции боковых закраин, а второй – является условным обозначением кольцевых выступов на ободе (хампов).
Разболтовка колесных дисков
При покупке новых колесных дисков необходимо обращать внимание не только на диаметр, но и на другие его параметры, в том числе на разболтовку. Скрывается этот параметр за аббревиатурой PCD, рядом с которой указывается два числа. Они указывают на число болтовых соединений и диаметр окружности, которая вписана в их центр. Итак, как узнать разболтовку диска самостоятельно и чем грозит установка неверно подобранной детали.
Как определить разболтовку диска. Если сохранилась маркировка, проще всего расшифровать ее. Сделать это несложно. К примеру, на диске указаны следующие данные R14 5.5J 4×100 DIA54.1 ET45, где:
Главные параметры стандартной маркировки
Производители литых и штампованных дисков маркируют свою продукцию согласно единому стандарту. В технической документации на машину завод-изготовитель также указывает, какие типоразмеры колеса подходят для конкретной модели, приводит данные совместимости. При выборе нового колеса, кроме разболтовки, учитываются многие параметры.
Пример стандартной маркировки штампованного диска от Мазда – 6.5 J15H2 5/112ET39d57.1, что означают символы:
Привалочная ось или плоскость – условная величина при прижатии диска к ступичному узлу. В зависимости от конструкции, различают положительный, отрицательный и нулевой вынос. При положительном выносе область приложения выходит наружу за ось симметрии, при отрицательном – вогнута внутрь, при нулевом – совпадает.
Любое несоответствие вылета диска с рекомендованным производителем приведет к тому, что диск будет задевать суппорт, и если вылет диска больше рекомендованного, проблема в некоторых случаях решается установкой проставок с использованием более длинных болтов.
Или же может уменьшиться колесная база авто, если вылет меньше рекомендованного. В таких условиях увеличивается износ ступичного за счет максимальной нагрузки, и в некоторых случаях колесо может цеплять крыло.
При выборе диска учитывается дополнительный параметр MAX LOAD – допустимая нагрузка на диск. Нагрузка указывается, чтобы водитель не перепутал и не поставил легкосплавный диск с MAX LOAD 900 кг, предназначенный для легковых автомобилей, на микроавтобус, даже если все монтажные и типоразмеры совпадают.
Видео о разболтовке колесных дисков машины:
Описание того, что такое разболтовка колесных дисков, а также главных параметров стандартной маркировки. Видео о разболтовке колесных дисков машины.
Маркировка колесных дисков
Если Вы желаете поменять диски на своем автомобиле, то Вам необходимо знать несколько важных вещей для правильного выбора. Рассмотрим маркировку автомобильных дисков. Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск легкосплавный или стальной.
Маркировка колесного диска
К примеру: 8.5Jx18 H2 5×120 ET20 d74.1
В маркировке присутствуют также и дополнительные параметры J и H2, но они интересны только специалистам.
Рассмотрим более подробно каждый из параметров маркировки дисков
Думаю, что ширина и диаметр диска не требуют дополнительной расшифровки.
Как уже упоминалось выше PCD – это диаметр окружности, на которой расположены крепежные отверстия (на картинке ниже он обозначен красной линией).
При необходимости PCD можно рассчитать, измерив расстояние между центрами ближайших отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля). У дисков с четырьмя крепёжными болтами PCD равно расстоянию между центрами противоположных болтов.
При необходимости PCD можно рассчитать
Для вычисления PCD применяются следующие формулы:
ВНИМАНИЕ!
Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров.
Например, на ступицу с PCD 100×4 часто надевают колесо PCD 98×4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). ЭТО НЕДОПУСТИМО. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.
Как мы уже говорили выше, вылет (ET) – это расстояние между привалочной плоскостью колесного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска. Вылет колес для какой-либо модели автомобиля рассчитывается непосредственно автопроизводителем. Соответственно, соблюдение этого параметра при выборе диска является очень важным условием его безопасного расположения в колесной арке. Допускается изменение вылета не более чем на 5-7 мм.
Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный.
Каким бывает вылет
Нулевой вылет означает, что привалочная плоскость колесного диска полностью совпадает с его осью симметрии. Положительный вылет: привалочная плоскость смещена от оси симметрии во внешнем направлении (грубо говоря, в сторону дороги, а не в сторону кузова). При отрицательном значении вылета колесного диска его привалочная плоскость, наоборот, смещена в сторону кузова. Обычно отрицательный вылет можно обнаружить у дисков с дизайном в стиле «глубокой тарелки».
Российские шинники также используют следующую классификацию колесного вылета:
ВНИМАНИЕ!
Параметры вылета строго регламентируются автопроизводителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например, считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески.
К выбору дисков надо подходить со всей отвественностью!
Особенности подгонки
Разболтовка колесных дисков должна соответствовать рекомендациям завода-изготовителя. Что делать, если на автомобиле PCD 100*4
, а очень уж понравился диск с
PCD 98*4
? Специалисты рекомендуют отказаться от такой покупки.
Но почему, ведь визуально определить разницу невозможно? Несоответствие обязательно себя проявит.
После полной затяжки одного из болтов остальные отверстия уходят немного в сторону.
Конечно, болты можно кое-как накрутить, но из-за неполной посадки на ступицу о качественной затяжке можно не мечтать (некоторые выходы из ситуации мы рассмотрим ниже).
Помните, что монтаж диска с различной разболтовкой – это опасно. Сначала появляется легкое биение. Оно может показаться незначительным, но со временем это приводит к разрушению рулевого механизма и подвески транспортного средства.
Может быть еще хуже – из-за некачественной протяжки колесо откручивается в процессе движения и тогда ДТП не избежать.
Особенности ВАЗ
Многих автолюбителей интересует вопрос, какая разболтовка колесных дисков у отечественных автомобилей ВАЗ.
Здесь PCD стандартный – 4*98. Но у такой разболтовки можно выделить один большой минус – нет простора для полета фантазии и возможности выбора более уникального диска.
При этом «по соседству» есть стандарт PCD – 4*100, где выбор дисков намного шире. Так можно ли рискнуть с заменой? Как мы уже упоминали, при стандартных способах затяжки это недопустимо, ведь даже небольшая погрешность не даст качественно затянуть винты.
Есть автолюбители, которые идут на определенный риск. Они используют винты большей длины или же один из них не закручивают вовсе. Но это опасно – такие методы могут привести к серьезным последствиям (в том числе и ДТП).
Чтобы установить диски 4*100 на автомобили ВАЗ, можно использовать специальные болты со смещенным центром или эксцентриком (их легко найти в автомобильных магазинах или в интернете).
Кроме этого, часто применяются шпильки от ВАЗ 2108 типа ГБЦ.
Особенность монтажа в том, что вкручивание шпилек производится прямо в ступицу, а диск поджимается с помощью других гаек (можно «позаимствовать» у Нивы).
Еще один вариант – растачивание отверстия в ступице. В этом случае можно будет ставить диски с различной разболтовкой PCD — 4*100 или 4*98.
К сожалению, при покупке далеко не все автолюбители задаются вопросом, как узнать разболтовку колесных дисков. Игнорирование данного параметра может привести к печальным последствиям. Установить наличие проблемы визуально довольно проблематично. При тюнинге своего автомобиля многие автомобилисты стараются подобрать диски не по техническим параметрам, а исходя из внешнего вида. Часто возникает ситуация, при которой диски по разболтовке подходят лишь примерно. В интернете можно найти таблицы совместимости моделей дисков различных производителей, однако этим данным доверять прямым образом не стоит. Некоторые мастера предлагают «подогнать» параметры авто к новым колесным дискам, у которых значение PCD от штатного отличается в большую сторону. При установке обычно применяются центровочные кольца. Однако эффективность и безопасность данного метода неоднозначна. Кольца могут изготавливаться из алюминия или пластика. Хоть производители утверждают, что материалы используются специально рассчитанные на нагрузки, но наличие дополнительного элемента в системе крепления колес дает дополнительную вероятность ослабления конструкции и при раскалывании кольца может привести к аварии.
Установка колесных дисков с неверным показателем PCD может стать причиной:
Даже если колесо удалось отцентровать, фаски болтовых шпилек не будут плотно прилегать к гнездам диска. По этой причине напряжение в металле растет, что ускоряет износ отверстий. Кроме того, всегда есть риск «потерять» колесо прямо по ходу движения.
Это интересно: Какие диски на Фольксваген Поло седан
Опасность неправильной разболтовки
Пренебрегать определением разболтовки не стоит. Именно она, хоть и непрямым образом, но влияет на безопасность езды. Если устанавливать колеса, не учитывая отклонения в любую сторону, то оно будет смонтировано с неточностью по оси. Это, в свою очередь, не позволит достичь нужного уровня затяжки.
Определить, правильно ли была сделана разболтовка, «на глаз» практически невозможно. Последствия неправильного монтажа будут заметны во время движения по следующим признакам:
Как видно, разболтовка достаточно серьезно влияет на безопасность и может даже привести к ДТП.
Нередко в среде автомобилистов можно услышать рассказы о подгонке характеристик автомобиля к новым дискам, у которых значение PCD — больше, чем штатное (то, которое предусмотрел автопроизводитель). Нередко в процессе установки они используют центровочные кольца для дисков. Стоит сказать о неоднозначности этого метода, однако многие автомобилисты видят в этом выход при смене дисков.
Как обозначается
Каждый колесный диск маркируется в соответствии с международными стандартами.
Обозначается маркировка независимо от способа изготовления, размера и производителя изделий. В качестве примера необходимо рассмотреть стандартный тип обозначения сверловки, который применяется для колес модели «Форд Фокус»: 7.0Jx16H2 ET50 PCD: 5×108 d 63.3.
Как видно из описания, разболтовка в данном случае равна 5×108 и является довольно распространенной, особенно среди немецких производителей.
Вылет обода и как его померить
Что касается размера вылета, он считается равным нулю, если совпадают все плоскости. Размер его регламентируется и может немного меняться в зависимости от выбранного обода. Размер важно строго учитывать, поскольку при отрицательном значении изделие будет задевать арку колеса при поворотах, а при положительном — обод будет находиться внутри арки.
Вам это будет интересно Основные параметры дисков для автомобиля Хендай Крета
Что это такое
Каждый автолюбитель стремится усовершенствовать свой автомобиль при помощи тюнинга, замены оригинальных деталей и частей на более привлекательные или современные. Это же касается и колесных дисков, от внешнего вида и способа изготовления которых зависит экстерьер транспортного средства. Авто с колесами большого размера смотрится гораздо привлекательнее аналогичного с оригинальными.
Обозначение разболтовки на маркировке
Сделать автомобиль привлекательнее — это правильное желание, однако главное, чтобы это не влияло на снижение эффективности работы средства передвижения. Необходимо подбирать такие детали и компоненты, которые бы соответствовали рекомендуемым техническим характеристикам и уровню безопасности. Можно говорить о привлекательности выбранных дисков только после того, как будет твердая уверенность в их соответствии всем необходимым техническим характеристикам.
Часто предлагаемые на рынке реплики копируют внешний вид оригинальных изделий и популярных моделей, при этом не соответствуя по качеству исполнения и технологичности.
В производстве шин и колес есть определенные стандарты качества, которые помогают определить уровень технологичности их изготовления. Реплики не соответствуют ни одному из этих стандартов.
Разболтовка колес обозначается как PCD. Если объяснить предельно доступно, то это количество болтов и диаметр, на котором проделаны отверстия, предназначеные для них. Часто многие автолюбители не вникают в эти данные, поэтому испытывают трудности при выборе и покупке новых изделий при износе старых или смене сезона. Если во время подбора руководствоваться этими данными, то проблем с установкой приобретений не будет.
Самое сложное в данном случае то, что на глаз можно определить только количество болтов для крепления.
А вот диаметр, на котором они расположены, замерить намного сложнее. Неправильно подобранный и установленный на машину обод является большой угрозой безопасности водителя и пассажиров. В лучшем случае это скажется негативно на уровне износа деталей и узлов ходовой части, а в худшем — может привести к аварии.
Вам это будет интересно О подборе автомобильных дисков к шинам по их размеру
Какая разболтовка у обода и как она выглядит визуально
Новости и полезная информация
Дошиповка зимних шин, что это такое и сколько стоит?
Вы ещё не знаете какую резину выбрать на лето 2021 года, тогда быстрее смотрите обзор!
Как и где правильно хранить шины без дисков и на дисках?
Как правильно хранить шины без дисков и с дисками, чтобы они прослужили не один сезон, рассмотрим общие правила хранения резины и рекомендации экспертов
Как правильно обкатать зимние шины + тест
Почему обязательно необходимо провести обкатку шипованных шин, знаете ли вы о индикаторах обкатки шин?
Какие выбрать шины для зимы — узкие или широкие
Мы обновили базу шин и дисков и добавили машины 2021 года выпуска, теперь можно найти свой автомобиль.
Какая резина лучше, шипы или липучка в 2019
Если большая часть километров проходит в мегаполисе или южной части страны, то это однозначно
Возможна ли установка изделия с неподходящими параметрами
Диск с центровочным кольцом
Возможно установить изделие на автомобиль с неподходящими параметрами разболтовки. Для этого часто применяют специальные кольца, которые называются центровочными. С их помощью можно установить параметр специально под установку выбранных дисков. Это может нести в себе погрешности в балансировке и нарушение геометрии подвески. Поэтому категорически не рекомендуется проводить подобные операции, поскольку они могут нарушить характеристики машины в движении.
Разболтовка — это важный параметр, при помощи которого можно определить, каким образом диск крепится к конструкции ходовой части. Можно измерить ее самостоятельно или узнать из официальных источников, что предпочтительнее.
Как определяют размеры разболтовки колесных дисков
Маркировка каждого колесного диска устанавливается в соответствии с международными стандартами. На маркировке никак не учитываются ни изготовитель изделия, ни размеры изделия, ни способ его изготовления.
Разберем конкретный пример. Для ED/Exiv предназначены колесные диски со следующими параметрами:
Типоразмер будет выглядеть так:
6,5Jx15 ET45 PCD5х100 DIA54, где
Вылетом называют расстояние между плоскостью крепления колесного диска и осевой вертикальной плоскостью. Когда плоскость крепления находится ближе к наружной поверхности колеса относительно осевой вертикальной плоскости, вылет считают положительным (ЕТ>0). Если плоскость крепления смещена вовнутрь относительно оси, вылет считают отрицательным (ЕТ
Независимо от того, штампованные или литые у вас диски, маркировка всегда будет одинаковой. Объясняется это тем, что все нормы и стандарты совпадают, что значительно упрощает разбор особенностей дисков. Для наглядности давайте на конкретном примере разберем и расшифруем все символы. Например, 5,9Jx15H2 ET40 PCD: 5/116 d 66.6. Для человека, который не разбирается в тонкостях строения дисков, эти цифры ни о чем не скажут. Но давайте по порядку. Параметры, указанные в примере означают следующее:
Разболтовка означает цифру болтов крепления и диаметр области их размещения. Как мы видим, в нашем случае болтов на автомобиле 4, а диаметр составляет 116 дюймов. В международной практике этот параметр называется Pitch Circle Diameter, из-за чего и соответствующее сокращение. Показатель ET40 понимается как непосредственный вылет диска, указанный в миллиметрах (у нас он составляет 40 мм).
К слову, он означает расстояние между ступицей и центром в ширине колеса. Если плоскости совпадают, то расстояние, точнее вылет будет нулевым. Если первая деталь не выходит за центр ширина диска, то вылет будет называться положительным. В противном случае будет иметь место отрицательный вылет. Данное сокращение используется немецкими производителями, но в остальных странах применяются другие слова. Французские компании обозначается вылет как Deport, а в Великобритании – Offset.
Разболтовка 5 110 у каких машин
У вас есть диск с разболтовкой 5×110, но вы не знаете на какие марки и модели авто он подходит?
Найдено 66 моделей на который подойдёт ваш диск.
Диск 5×110 куда подходит
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Актуальность отображаемых остатков шин и колесных дисков на страницах сайта Samohodoff.ru 24 часа. Выводимое количество товара включает в себя резервы, сделанные по запросам клиентов.
Вам что-то не понравилось на сайте: дизайн, цены, условия доставки? Напишите нам и мы исправим это!
Разболтовка, PCD, типоразмер, 5×110 5×108 5×112 диски от других машин
Облазил несколько десятков тем в этой ветке и в поиске но четкого ответа нет.
Не секрет что ничего стоящего из дисков на 5х110 нет. Только откровенный китай и оригинал. Последний опять же либо вареный и коцаный, либо новый по 85к ( звезды и V-лучи итд).
При этом вижу полно фоток с действительно грамотными и интересными дисками, бывает и от Ауди и от Мурзиков. Следовательно люди подгоняют другие близлежащие типоразмеры (108 и 112) под 110. И я очень сомневаюсь что они меняют ступицу. Видимо каждый для себя опытным путем, в гараже с болгаркой, кувалдой и суперклеем приходит к конечному результату. Ну так почему никто не делится опытом? На Д2 и Смтра тоже везде посты с over9000 фоток где они катафотик меняют и только посты «смотрите какие я себе сегодня 20 дисочки поставил в обеденный перерыв» А где же тут весь процесс? Где «кухня»? Или там делов на 30 сек или они что-то утаивают!
Опять же половина говорит «ни 108 ни 112 ни за что не встанут на 110, а если и встанут то ты погибнешь в страшном ДТП еще не выехав с шиномонтажа.» а вторая половина говорит «ставь не парься, там разница в 0.4мм, все легко центруется. делов на 5 минут»
Кому из них верить? Есть знающие люди?
Какие болты нужны? Как центровать? Какие нужны проставки? Можно ли использовать секретки? Как это отразиться на безопасности?
Облазил несколько десятков тем в этой ветке и в поиске но четкого ответа нет.
Не секрет что ничего стоящего из дисков на 5х110 нет. Только откровенный китай и оригинал. Последний опять же либо вареный и коцаный, либо новый по 85к ( звезды и V-лучи итд).
При этом вижу полно фоток с действительно грамотными и интересными дисками, бывает и от Ауди и от Мурзиков. Следовательно люди подгоняют другие близлежащие типоразмеры (108 и 112) под 110. И я очень сомневаюсь что они меняют ступицу. Видимо каждый для себя опытным путем, в гараже с болгаркой, кувалдой и суперклеем приходит к конечному результату. Ну так почему никто не делится опытом? На Д2 и Смтра тоже везде посты с over9000 фоток где они катафотик меняют и только посты «смотрите какие я себе сегодня 20 дисочки поставил в обеденный перерыв» А где же тут весь процесс? Где «кухня»? Или там делов на 30 сек или они что-то утаивают!
Опять же половина говорит «ни 108 ни 112 ни за что не встанут на 110, а если и встанут то ты погибнешь в страшном ДТП еще не выехав с шиномонтажа.» а вторая половина говорит «ставь не парься, там разница в 0.4мм, все легко центруется. делов на 5 минут»
Кому из них верить? Есть знающие люди?
Какие болты нужны? Как центровать? Какие нужны проставки? Можно ли использовать секретки? Как это отразиться на безопасности?
Тема: Разболтовка, PCD, типоразмер, 5×110 5×108 5×112 диски от других машин
Разболтовка, PCD, типоразмер, 5×110 5×108 5×112 диски от других машин
Облазил несколько десятков тем в этой ветке и в поиске но четкого ответа нет.
Не секрет что ничего стоящего из дисков на 5х110 нет. Только откровенный китай и оригинал. Последний опять же либо вареный и коцаный, либо новый по 85к ( звезды и V-лучи итд).
При этом вижу полно фоток с действительно грамотными и интересными дисками, бывает и от Ауди и от Мурзиков. Следовательно люди подгоняют другие близлежащие типоразмеры (108 и 112) под 110. И я очень сомневаюсь что они меняют ступицу. Видимо каждый для себя опытным путем, в гараже с болгаркой, кувалдой и суперклеем приходит к конечному результату. Ну так почему никто не делится опытом? На Д2 и Смтра тоже везде посты с over9000 фоток где они катафотик меняют и только посты «смотрите какие я себе сегодня 20 дисочки поставил в обеденный перерыв» А где же тут весь процесс? Где «кухня»? Или там делов на 30 сек или они что-то утаивают!
Опять же половина говорит «ни 108 ни 112 ни за что не встанут на 110, а если и встанут то ты погибнешь в страшном ДТП еще не выехав с шиномонтажа.» а вторая половина говорит «ставь не парься, там разница в 0.4мм, все легко центруется. делов на 5 минут»
Кому из них верить? Есть знающие люди?
Какие болты нужны? Как центровать? Какие нужны проставки? Можно ли использовать секретки? Как это отразиться на безопасности?
Облазил несколько десятков тем в этой ветке и в поиске но четкого ответа нет.
Не секрет что ничего стоящего из дисков на 5х110 нет. Только откровенный китай и оригинал. Последний опять же либо вареный и коцаный, либо новый по 85к ( звезды и V-лучи итд).
При этом вижу полно фоток с действительно грамотными и интересными дисками, бывает и от Ауди и от Мурзиков. Следовательно люди подгоняют другие близлежащие типоразмеры (108 и 112) под 110. И я очень сомневаюсь что они меняют ступицу. Видимо каждый для себя опытным путем, в гараже с болгаркой, кувалдой и суперклеем приходит к конечному результату. Ну так почему никто не делится опытом? На Д2 и Смтра тоже везде посты с over9000 фоток где они катафотик меняют и только посты «смотрите какие я себе сегодня 20 дисочки поставил в обеденный перерыв» А где же тут весь процесс? Где «кухня»? Или там делов на 30 сек или они что-то утаивают!
Опять же половина говорит «ни 108 ни 112 ни за что не встанут на 110, а если и встанут то ты погибнешь в страшном ДТП еще не выехав с шиномонтажа.» а вторая половина говорит «ставь не парься, там разница в 0.4мм, все легко центруется. делов на 5 минут»
Кому из них верить? Есть знающие люди?
Какие болты нужны? Как центровать? Какие нужны проставки? Можно ли использовать секретки? Как это отразиться на безопасности?
Все про разболтовку колесных дисков
Чтобы сделать подбор дисков для автомобиля Субару Импреза 2008 года, внимально проверьте все параметры. На ваш автомобиль в продаже есть диски R15, R16, R17, R18. Обратите внимание, буква R обозначает не радиус диска, а диаметр обода, на который монтируется покрышка. Сверловка (многие ее называют разболтовка) – 5×100. Этот параметр также указывается на обратной стороне диска вместе с буквенным обозначением LZ x PCD. Диаметр центрального отверстия – 56 мм. Это значение должно совпадать или быть больше.
Чтобы определить заводские параметры и вариации для тюнинга (такие, как вылет, ширина диска и т.п.), уточните, пожалуйста, модификацию автомобиля, указав объем двигателя Subaru Impreza 2008 года.
Выбрав модификацию двигателя, вы получите точные размеры резины на Субару Импреза 2008 года выпуска. Воспользуйтесь фильтром подбора ниже, чтобы уточнить размер или сезон: лето, зима, всесезонные.
Разболтовка Опель Opel Modelis P.C.D. ET C.B. Opel Ascona 4 x 100 35…42 56.5 Opel Astra 4 x 100 35…42 56.5 Opel Bedford CF 230/250 5 x 152.4 110.0 Opel Bedford CF 350 6 x 170 140.0 Opel Bedford KTS/Campo 6 x 139.7 100.0 Opel Calibra 4 x 100 35…42 56.5 Opel Calibra V6 5 x 110 35…42 65.0 Opel Calibra 4×4 5 x 110 35…42 65.0 Opel Combo 4 x 100 35…42 56.5 Opel Commodore 5 x 120 35…42 69.5 Opel Corsa 4 x 100 42…45 56.5 Opel Frontera 6 x 139.7 100.0 Opel Kadett 4 x 100 42…45 56.5 Opel Monterey 6 x 139.7 100.0 Opel Monza 5 x 120 35…42 69.5 Opel MV6 5 x 110 35…42 65.0 Opel Omega 5 x 110 35…42 65.0 Opel Rekord 5 x 120 35…42 69.5 Opel Senator A 5 x 120 35…42 69.5 Opel Senator B 5 x 110 35…42 65.0 Opel Sintra 5 x 115 70.5 Opel Tigra 4 x 100 35…42 56.5 Opel Trans Sport 5 x 120.65 70.0 Opel Vectra 4 x 100 35…42 56.5 Opel Vectra V6 5 x 110 35…42 65.0 Opel Zafira 4 x 100 35…42 56.5 Opel Zafira 5 x 110 65.0
Разболтовка Пежо Peugeot Modelis P.C.D. ET C.B. Peugeot 104 3 x 115 — Peugeot 204 3 x 120 — Peugeot 106 3 x 108 9…12 65.0 Peugeot 106 4 x 108 12…15 65.0 Peugeot 205 4 x 108 15…22 65.0 Peugeot 206 4 x 108 25 65.0 Peugeot 304, 305 3 x 120 — Peugeot 306 4 x 108 15…22 65.0 Peugeot 307 4 x 108 25 65.0 Peugeot 309 4 x 108 15…22 65.0 Peugeot 403, 404 3 x 160 — Peugeot 404 Caravan 5 x 140 Peugeot 405, 406 4 x 108 15…22 65.0 Peugeot 504 4 x 140 Peugeot 505 4 x 140 63.5 Peugeot 604 4 x 140 Peugeot 605XM 5 x 108 35 65.0 Peugeot 806 5 x 98 28…30 58.0 Peugeot Boxer 5 x 130 86.0 Peugeot J5 5 x 118 72.2 Peugeot J7, J9 5 x 190 141.5 Peugeot Partner 4 x 108 65.0
Разболтовка Понтиак Pontiac Modelis P.C.D. ET C.B. Pontiac Trans Sport 5 x 115 70.0
Разболтовка Порше Porsche Modelis P.C.D. ET C.B. Porsche 911 5 x 130 25 71.5 Porsche 911 Carrera 2/4 5 x 130 45 71.5 Porsche 924 4 x 108 15 57.0 Porsche 924S, Turbo 5 x 130 25 71.5 Porsche 928 5 x 130 45 71.5 Porsche 930 5 x 130 25 71.5 Porsche 931 5 x 130 25 71.5 Porsche 937 5 x 130 25 71.5 Porsche 944 (iki 1986 m.) 5 x 130 25 71.5 Porsche 944 (nuo 1987 m.) 5 x 130 45 71.5 Porsche 964 5 x 130 45 71.5 Porsche 968 5 x 130 45 71.5 Porsche 993 5 x 130 45 71.5
Разболтовка Рендж Ровер Range Rover Modelis P.C.D. ET C.B. Range Rover (iki 1995 m.) 5 x 165.1 114.0 Range Rover (nuo 1995 m.) 5 x 120 70.0 Range Rover (nuo 2002 m.) 5 x 120 35 74.0
Разболтовка Рено Renault Modelis P.C.D. ET C.B. Renault 4, 5 3 x 130 — Renault 8, 20, 30 3 x 150 — Renault 9, 11, 19 4 x 100 35…38 60.0 Renault 21 4 x 100 35…38 60.0 Renault 21 Turbo 5 x 108 35 60.0 Renault 25 4 x 100 35…38 60.0 Renault Alpine 4 x 100 35…38 60.0 Renault Bellevue 4 x 100 60.0 Renault Champion 4 x 100 35…38 60.0 Renault Clio 4 x 100 35…38 60.0 Renault Elysee 4 x 100 60.0 Renault Espace 4 x 100 35…38 60.0 Renault Grand Espace 5 x 108 35 60.0 Renault Fuego 4 x 100 35…38 60.0 Renault Kangoo 4 x 100 60.0 Renault Laguna 4 x 100 35…38 60.0 Renault Laguna 5 x 108 35 60.0 Renault Master (iki 1998 m.) 5 x 190 141.5 Renault Master (nuo 1998 m.) 5 x 170 130.0 Renault Megane 4 x 100 35…38 60.0 Renault Rapid 4 x 100 35…38 60.0 Renault Safrane 4 x 100 35…38 60.0 Renault Safrane 5 x 108 35 60.0 Renault Scenic 4 x 100 35…38 60.0 Renault Spider 4 x 100 35…38 60.0 Renault Trafic 4 x 160 — Renault Twingo 4 x 100 35…38 60.0
Разболтовка Ролс Ройс Rolls Royce Modelis P.C.D. ET C.B. Rolls Royce Silver Cloud 5 x 139.7 — Rolls Royce Phantom 5 x 139.7 — Rolls Royce kiti modeliai iki 1997 m. 5 x 154.95 117.5 Rolls Royce kiti modeliai nuo 1997 m. 5 x 120 72.5
Штатные размеры диска Subaru Impreza 2008, 1.5i G3.
Таблица параметров и разболтовок дисков модели Субару Impreza 1.5i G3 – 2008 г. Минимальные и максимальные размеры штатных дисков на Субару Impreza 1.5i G3 2008 г.в.
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов от 10 000 руб, среди подписчиков. Подписаться на группу VK
Марка модель модификация Авто | Год выпуска | Параметры | Ширина диска | Диаметр диска | Разболтовка LZ*PCD | Вылет ET | Диаметр DIA | Тип установки |
Subaru Impreza 1.5i G3 | 2008 | 6Jx15 5/100 ET48 d56.1 | 6 | 15 | 5×100 | 48 | 56.1 | Заводской |
Subaru Impreza 1.5i G3 | 6.5Jx16 5/100 ET55 d56.1 | 6.5 | 16 | 5×100 | 55 | 56.1 | Заводской | |
Subaru Impreza 1.5i G3 | 7Jx17 5/100 ET55 d56.1 | 7 | 17 | 5×100 | 55 | 56.1 | Допустимый | |
Subaru Impreza 1.5i G3 | 7.5Jx18 5/100 ET48 d56.1 | 7.5 | 18 | 5×100 | 48 | 56.1 | Допустимый |
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Где посмотреть маркировку дисков и что она обозначает
Размеры и разболтовка колёсных дисков шевроле
Маркировка колесного диска наносится непосредственно на колесо и может располагаться:
Преимущественное место расположения маркировки – оборотная сторона диска, так как дополнительные символы не портят внешний вид.
Место расположения маркировки
Маркировка наносится в соответствии с едиными стандартами Евросоюза UN/ECE 124.
Например, маркировка имеет следующие параметры: 7,5J х 15 H2 5х100 ЕТ 40 DIA 54,1. Это обозначает, что:
Шины и диски для Peugeot 407, размер колёс на Пежо 407
Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 407
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 407, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.
К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.
Размеры колес, шин и дисков Peugeot 407 2007
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Peugeot 407 2007 1.6HDI
Поколение: PF3Мощность: 107 hp | 80 kW | 109 PSДвигатель: l4, дизельДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2004–2011
Шина Диск Сверловка Давление
Jinyu YU63 Gallopro 215/55 R17 94W | Kormoran Ultra High Performance 215/55 R17 98W XL | Toyo Proxes CF2 215/60 R16 99V XL | |
205/60R16 | 6.5Jx16 ET44 | 5×112 | 2.5 / 2.3 (36 / 33) |
215/55R17 | 7Jx17 ET48 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
215/60R16 | 6.5Jx16 ET45 | 5×112 | 2.5 / 2.3 (36 / 33) |
215/50R18 | 7Jx18 ET45 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
Peugeot 407 2007 1.8i
Поколение: PF3Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PSДвигатель: l4, бензинДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2006–2010
Шина Диск Сверловка Давление
205/60R16 | 6.5Jx16 ET44 | 5×112 | 2.5 / 2.3 (36 / 33) |
215/55R17 | 7Jx17 ET48 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
215/50R18 | 7Jx18 ET45 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
225/45ZR18 | 7.5Jx18 ET45 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
Peugeot 407 2007 2.0HDi
Поколение: PF3Мощность: 138 hp | 103 kW | 140 PSДвигатель: l4, дизельДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2006–2010
Шина Диск Сверловка Давление
205/60R16 | 6.5Jx16 ET44 | 5×112 | 2.5 / 2.3 (36 / 33) |
215/55ZR17 | 7Jx17 ET48 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
225/50ZR17 | 7Jx17 ET45 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/45ZR18 | 7.5Jx18 ET45 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
Peugeot 407 2007 2.0i
Поколение: PF3Мощность: 138 hp | 103 kW | 140 PSДвигатель: l4, бензинДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2006–2010
Шина Диск Сверловка Давление
205/60R16 | 6.5Jx16 ET44 | 5×112 | 2.5 / 2.3 (36 / 33) |
215/55ZR17 | 7Jx17 ET48 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
225/50ZR17 | 7.5Jx17 ET45 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/45ZR18 | 7.5Jx18 ET45 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
Peugeot 407 2007 2.2HDi
Поколение: PF3Мощность: 168 hp | 125 kW | 170 PSДвигатель: l4, дизельДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2006–2010
Шина Диск Сверловка Давление
215/55ZR17 | 7Jx17 ET48 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/45ZR18 | 7.5Jx18 ET46 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
235/50ZR17 | 7.5Jx17 ET45 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/40ZR19 | 8Jx19 ET40 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
Peugeot 407 2007 2.2i
Поколение: PF3Мощность: 161 hp | 120 kW | 163 PSДвигатель: l4, бензинДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2006–2010
Шина Диск Сверловка Давление
215/55ZR17 | 7Jx17 ET48 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/45ZR18 | 7.5Jx18 ET46 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
235/50ZR17 | 7.5Jx17 ET45 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/40ZR19 | 8Jx19 ET40 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
Peugeot 407 2007 2.7HDi
Поколение: PF3Мощность: 201 hp | 150 kW | 204 PSДвигатель: l4, дизельДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2006–2010
Шина Диск Сверловка Давление
215/55ZR17 | 7.5Jx17 ET37 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/45ZR18 | 8Jx18 ET41 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
245/45ZR18 | 8Jx18 ET40 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
255/40ZR19 | 8.5Jx19 ET38 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
Peugeot 407 2007 3.0i
Поколение: PF3Мощность: 208 hp | 155 kW | 211 PSДвигатель: V6, бензинДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2004–2011
Шина Диск Сверловка Давление
215/55ZR17 | 7.5Jx17 ET37 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/45ZR18 | 8Jx18 ET41 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
245/40ZR19 | 8.5Jx19 ET38 | 5×112 | 2.9 / 2.6 (42 / 38) |
265/30ZR20 | 9Jx20 ET35 | 5×112 | 3 / 2.7 (44 / 39) |
Размеры колес, шин и дисков Peugeot 407 других годов выпуска
Диск 5×110 куда подходит
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
В этом разделе вы можете купить и подобрать колесные диски по параметрам: модель, диаметр, ширина диска, вылет, сверловка, тип, состояние, цена. База объявлений магазинов оригинальных колесных дисков и частных лиц — широкий выбор для того, чтобы купить диски для своего автомобиля. Купить оригинальные диски литые, кованые, штампованные. Сверловка (PCD): 5×110.00
Opel Modelis P.C.D. ET C.B. Opel Ascona 4 x 100 35…42 56.5 Opel Astra 4 x 100 35…42 56.5 Opel Bedford CF 230/250 5 x 152.4 110.0 Opel Bedford CF 350 6 x 170 140.0 Opel Bedford KTS/Campo 6 x 139.7 100.0 Opel Calibra 4 x 100 35…42 56.5 Opel Calibra V6 5 x 110 35…42 65.0 Opel Calibra 4×4 5 x 110 35…42 65.0 Opel Combo 4 x 100 35…42 56.5 Opel Commodore 5 x 120 35…42 69.5 Opel Corsa 4 x 100 42…45 56.5 Opel Astra F 1991 — 1997 4×100 Opel Frontera 6 x 139.7 100.0 Opel Kadett 4 x 100 42…45 56.5 Opel Monterey 6 x 139.7 100.0 Opel Monza 5 x 120 35…42 69.5 Opel MV6 5 x 110 35…42 65.0 Opel Omega 5 x 110 35…42 65.0 Opel Rekord 5 x 120 35…42 69.5 Opel Senator A 5 x 120 35…42 69.5 Opel Senator B 5 x 110 35…42 65.0 Opel Sintra 5 x 115 70.5 Opel Tigra 4 x 100 35…42 56.5 Opel Trans Sport 5 x 120.65 70.0 Opel Vectra 4 x 100 35…42 56.5 Opel Vectra V6 5 x 110 35…42 65.0 Opel Zafira 4 x 100 35…42 56.5 Opel Zafira 5 x 110 65.0
Peugeot Modelis P.C.D. ET C.B. Peugeot 104 3 x 115 — Peugeot 204 3 x 120 — Peugeot 106 3 x 108 9…12 65.0 Peugeot 106 4 x 108 12…15 65.0 Peugeot 205 4 x 108 15…22 65.0 Peugeot 206 4 x 108 25 65.0 Peugeot 304, 305 3 x 120 — Peugeot 306 4 x 108 15…22 65.0 Peugeot 307 4 x 108 25 65.0 Peugeot 309 4 x 108 15…22 65.0 Peugeot 403, 404 3 x 160 — Peugeot 404 Caravan 5 x 140 Peugeot 405, 406 4 x 108 15…22 65.0 Peugeot 504 4 x 140 Peugeot 505 4 x 140 63.5 Peugeot 604 4 x 140 Peugeot 605XM 5 x 108 35 65.0 Peugeot 806 5 x 98 28…30 58.0 Peugeot Boxer 5 x 130 86.0 Peugeot J5 5 x 118 72.2 Peugeot J7, J9 5 x 190 141.5 Peugeot Partner 4 x 108 65.0
Pontiac Modelis P.C.D. ET C.B. Pontiac Trans Sport 5 x 115 70.0
Porsche Modelis P.C.D. ET C.B. Porsche 911 5 x 130 25 71.5 Porsche 911 Carrera 2/4 5 x 130 45 71.5 Porsche 924 4 x 108 15 57.0 Porsche 924S, Turbo 5 x 130 25 71.5 Porsche 928 5 x 130 45 71.5 Porsche 930 5 x 130 25 71.5 Porsche 931 5 x 130 25 71.5 Porsche 937 5 x 130 25 71.5 Porsche 944 (iki 1986 m.) 5 x 130 25 71.5 Porsche 944 (nuo 1987 m.) 5 x 130 45 71.5 Porsche 964 5 x 130 45 71.5 Porsche 968 5 x 130 45 71.5 Porsche 993 5 x 130 45 71.5
Разболтовка Рендж Ровер
Range Rover Modelis P.C.D. ET C.B. Range Rover (iki 1995 m.) 5 x 165.1 114.0 Range Rover (nuo 1995 m.) 5 x 120 70.0 Range Rover (nuo 2002 m.) 5 x 120 35 74.0
Renault Modelis P.C.D. ET C.B. Renault 4, 5 3 x 130 — Renault 8, 20, 30 3 x 150 — Renault 9, 11, 19 4 x 100 35…38 60.0 Renault 21 4 x 100 35…38 60.0 Renault 21 Turbo 5 x 108 35 60.0 Renault 25 4 x 100 35…38 60.0 Renault Alpine 4 x 100 35…38 60.0 Renault Bellevue 4 x 100 60.0 Renault Champion 4 x 100 35…38 60.0 Renault Clio 4 x 100 35…38 60.0 Renault Elysee 4 x 100 60.0 Renault Espace 4 x 100 35…38 60.0 Renault Grand Espace 5 x 108 35 60.0 Renault Fuego 4 x 100 35…38 60.0 Renault Kangoo 4 x 100 60.0 Renault Laguna 4 x 100 35…38 60.0 Renault Laguna 5 x 108 35 60.0 Renault Master (iki 1998 m.) 5 x 190 141.5 Renault Master (nuo 1998 m.) 5 x 170 130.0 Renault Megane 4 x 100 35…38 60.0 Renault Rapid 4 x 100 35…38 60.0 Renault Safrane 4 x 100 35…38 60.0 Renault Safrane 5 x 108 35 60.0 Renault Scenic 4 x 100 35…38 60.0 Renault Spider 4 x 100 35…38 60.0 Renault Trafic 4 x 160 — Renault Twingo 4 x 100 35…38 60.0
Разболтовка Ролс Ройс
Rolls Royce Modelis P.C.D. ET C.B. Rolls Royce Silver Cloud 5 x 139.7 — Rolls Royce Phantom 5 x 139.7 — Rolls Royce kiti modeliai iki 1997 m. 5 x 154.95 117.5 Rolls Royce kiti modeliai nuo 1997 m. 5 x 120 72.5
Размеры колес, шин и дисков Peugeot 407 2009
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Peugeot 407 2009 1.6HDI
Поколение: PF3Мощность: 107 hp | 80 kW | 109 PSДвигатель: l4, дизельДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2004–2011
Шина Диск Сверловка Давление
205/60R16 | 6.5Jx16 ET44 | 5×112 | 2.5 / 2.3 (36 / 33) |
215/55R17 | 7Jx17 ET48 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
215/60R16 | 6.5Jx16 ET45 | 5×112 | 2.5 / 2.3 (36 / 33) |
215/50R18 | 7Jx18 ET45 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
Peugeot 407 2009 1.8i
Поколение: PF3Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PSДвигатель: l4, бензинДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2006–2010
Шина Диск Сверловка Давление
205/60R16 | 6.5Jx16 ET44 | 5×112 | 2.5 / 2.3 (36 / 33) |
215/55R17 | 7Jx17 ET48 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
215/50R18 | 7Jx18 ET45 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
225/45ZR18 | 7.5Jx18 ET45 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
Peugeot 407 2009 2.0HDi
Поколение: PF3Мощность: 138 hp | 103 kW | 140 PSДвигатель: l4, дизельДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2006–2010
Шина Диск Сверловка Давление
205/60R16 | 6.5Jx16 ET44 | 5×112 | 2.5 / 2.3 (36 / 33) |
215/55ZR17 | 7Jx17 ET48 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
225/50ZR17 | 7Jx17 ET45 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/45ZR18 | 7.5Jx18 ET45 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
Peugeot 407 2009 2.0i
Поколение: PF3Мощность: 138 hp | 103 kW | 140 PSДвигатель: l4, бензинДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2006–2010
Шина Диск Сверловка Давление
205/60R16 | 6.5Jx16 ET44 | 5×112 | 2.5 / 2.3 (36 / 33) |
215/55ZR17 | 7Jx17 ET48 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
225/50ZR17 | 7.5Jx17 ET45 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/45ZR18 | 7.5Jx18 ET45 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
Peugeot 407 2009 2.2HDi
Поколение: PF3Мощность: 168 hp | 125 kW | 170 PSДвигатель: l4, дизельДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2006–2010
Шина Диск Сверловка Давление
215/55ZR17 | 7Jx17 ET48 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/45ZR18 | 7.5Jx18 ET46 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
235/50ZR17 | 7.5Jx17 ET45 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/40ZR19 | 8Jx19 ET40 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
Peugeot 407 2009 2.2i
Поколение: PF3Мощность: 161 hp | 120 kW | 163 PSДвигатель: l4, бензинДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2006–2010
Шина Диск Сверловка Давление
215/55ZR17 | 7Jx17 ET48 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/45ZR18 | 7.5Jx18 ET46 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
235/50ZR17 | 7.5Jx17 ET45 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/40ZR19 | 8Jx19 ET40 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
Peugeot 407 2009 2.7HDi
Поколение: PF3Мощность: 201 hp | 150 kW | 204 PSДвигатель: l4, дизельДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2006–2010
Шина Диск Сверловка Давление
215/55ZR17 | 7.5Jx17 ET37 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/45ZR18 | 8Jx18 ET41 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
245/45ZR18 | 8Jx18 ET40 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
255/40ZR19 | 8.5Jx19 ET38 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
Peugeot 407 2009 3.0HDi
Поколение: PF3Мощность: 237 hp | 177 kW | 241 PSДвигатель: V6, дизельДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2009–2011
Шина Диск Сверловка Давление
215/55ZR17 | 7.5Jx17 ET37 | 5×112 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
235/45ZR18 | 8Jx18 ET41 | 5×112 | 2.8 / 2.5 (41 / 36) |
Peugeot 407 2009 3.0i
Поколение: PF3Мощность: 208 hp | 155 kW | 211 PSДвигатель: V6, бензинДиаметр центрального отверстия: 65.1 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2004–2011
Peugeot 407 2007 года выпускается в одной или нескольких модификациях двигателя. Заводские диаметры дисков: 16″, 17″, 18″, 19″, 20″, сверловка (lz x pcd): 5/108, размеры: 6.5 jx 16, 7.5 jx 17, 7.5 jx 18, 7 jx 17, 7 jx 18, 8.5 jx 19, 8 jx 18, 8 jx 19, 9 jx 20, диаметр ступицы (dia) 65.1. Для точного определения оригинальных параметров колес, таких как: разболтовка, размер (диаметр) ступицы и вылет, выберите объем/модификацию двигателя Peugeot 407.
Об особенностях разболтовки колес на автомобилях Пежо (Peugeot)
Время на чтение: 4 минуты
Разболтовка дисков «Пежо 308», как и любой другой модели производителя — очень важный параметр. Он позволяет узнать, каким образом закрепляется диск к узлам подвески автомобиля. Размеры и характеристики данного автомобиля позволяют устанавливать колесные диски диаметрами 15 и 16 дюймов. Однако размеры колесных арок позволяют эксплуатировать машину на увеличенных до 17 дюймов колесах. Правильно подобрав изделия на «Пежо 308», можно добиться улучшения экстерьера, а также повысить характеристики управляемости и плавности хода в этом французском авто.
Параметр разболтовки модели и его значение
Peugeot 308 считается хорошим автомобилем для тюнинга. Практически все улучшения начинаются с колесных дисков и шин. Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности.
Разболтовка колес «Пежо 308», внешний вид изделий
Почти всегда улучшение экстерьера достигается заменой колесных дисков, которые максимально отвечают за внешний вид любого транспортного средства. Их размер, форма и цвет может кардинально изменить экстерьер. Удачно и качественно подобранные диски могут как украсить автомобиль, так и сделать его менее привлекательным. Зависит это от уровня бренда, качества подбора и прочих факторов.
Улучшить привлекательность собственного автомобиля не всегда настолько важно, как качество самой процедуры. Машина с неправильно подобранными деталями и компонентами может стать транспортным средством с повышенной опасностью для пешеходов и пассажиров. Очень важно, чтобы улучшения, устанавливаемые на авто, не снижали эффективность его эксплуатации. Рекомендуется применять только те запасные части, которые бы соответствовали всем необходимым нормам по качеству и требованиям по безопасности.
Рекомендуется приобретать только оригинальные компоненты от официальных брендов. Например, разболтовка дисков транспортного средства должна быть в точности такая, как это указано в технической документации к нему, а также соответствовать установленным заводским размерам дисков и шин. Нестыковка в этих параметрах и размерах ведет к неправильной и небезопасной эксплуатации. Кроме того, не угадав с разболтовкой колесных дисков, они просто не закрепятся. Автовладельцами в таких случаях применяются переходные кольца, которые позволяют подобрать необходимый диаметр центрального отверстия. В таком случае эксплуатация автомобиля не будет безопасной.
В некоторых источниках можно встретить название сверловка. Она представляет собой обычный параметр разболтовки, только с другим названием. Разболтовка любого автомобиля обозначается английским сокращением PCD. Для простоты понимания термина используется следующее правило: сверловка равна количеству болтов и диаметру окружности, на которой расположены отверстия для них. Количество болтов считается в штуках, а размер диаметра в миллиметрах. Например, параметр разболтовки Peugeot 307, автомобиля предшественника, равен также 4х108. Это значит, что диск крепится четырьмя болтами, отверстия для которых находятся по окружности диаметром 108 миллиметров.
Неправильно подобранные шины или диски для любой модели автомобиля — высокий риск и угроза для безопасности водителя и пассажиров.
Определение разболтовки самостоятельно
Если маркировка на диске отсутствует (повреждена, затерта и так далее), то необходимые для подбора параметры можно измерить самостоятельно. Для проведения работы потребуются линейка или штангенциркуль.
Универсальный способ измерения следующий:
Какие бывают размеры разболтовки дисков на других моделях «Пежо»
Размеры и параметры разболтовки для «Пежо 206»:
Размеры и параметры разболтовки для Peugeot 307:
«Пежо 308», внешний вид машины
Для модели 406 оригинальные размеры и сверловка равны:
На более новой модели 407 применялись такие данные:
Автомобиль «Пежо 407»
Маркировка диска
При выборе диска стоит учитывать не только его разболтовку, но и ряд других ключевых параметров.
Допустим, перед вами диск с параметрами — 6.5Jx15 H2 5х100 ET45 d54.1
. Для малоопытного автолюбителя – это обычный набор цифр. На самом же деле здесь кроется полная информация об изделии:
Именно диаметр нас и интересует больше всего (это и есть параметр PCD, о котором мы упоминали выше).
Размер PCD приводится в миллиметрах:
В дальнейшем используются специальные кольца, которые исключают появление вибраций.
Что касается цифровых обозначений «J
» и «
H2
», то они используются только специалистами.
Первый параметр дает информацию об особенностях конструкции боковых закраин, а второй – является условным обозначением кольцевых выступов на ободе (хампов).
Сверловка для модели Peugeot Partner
Популярная модель и «рабочая лошадка» от Peugeot применяется для мелкого бизнеса. Позволяет перевозить грузы повышенной массы и габаритов, а также пассажиров. В зависимости от поколения комплектуется колесными дисками, имеющими диаметры от 15 до 16 дюймов. Имеет идентичный почти со всеми небольшими автомобилями концерна параметр сверловки, равный 4х108. Размеры по вылету, диаметру и ширине обода могут незначительно меняться. А вот диаметр центрального отверстия неизменный – 65,1 миллиметр.
Популярная модель автомобиля Peugeot 308 представляет собой компактный хэтчбек. Параметры сверловки для него установлены в стандартных для большинства машин компании показателях 4х108.