рав 4 на вариаторе можно ли таскать прицеп
Рав 4 на вариаторе можно ли таскать прицеп
такое впечатление, что они книгу переводили с америкосовского РАВа, где используют только АКПП.
на прошлой машине с вариатором (хонда джазз) я узнавал про прицеп, мне категорически запретили таскать прицеп. писали, что варик ляжет.
что то я не очень понял разве на РАВ 4 с АКПП нельзя откатываться на нетралке назад. я каждый день так заезжаю в гараж сначала подымусь на пригорок потом ставлю на нейтраль и откатываюсь несколько метров потом выравниваюсь и спокойно заезжаю в гараж. разве это приносит вред автомобилю с АКПП?
Sancho1970 @ 25.9.2011, 22:46
что то я не очень понял разве на РАВ 4 с АКПП нельзя откатываться на нетралке назад. я каждый день так заезжаю в гараж сначала подымусь на пригорок потом ставлю на нейтраль и откатываюсь несколько метров потом выравниваюсь и спокойно заезжаю в гараж. разве это приносит вред автомобилю с АКПП?
да вот и я думаю какая разница на нейтралке вперед или назад катиться. только скорость на нейтралке с АКПП ограничена 50-60 км/ч
а вот товарищщ Silver arrow предполагает что АКПП или CVT не терпит движения задним ходом на нейтралке.
Фаркоп и вариатор
Всем привет… Хочу поставить фаркоп, так как планируется покупка квадрика… Нужно будет его тоскать…
Был на ТО спросил у них по поводу вариатора и перевозки прицепа…
Вообще не рекомендуют…
Теперь весь в раздумьях…
Кто на варике тоскает что и есть ли какие проблемы
Toyota RAV4 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 41
Не написано, что нельзя. Написано, что можно.
А вот тут не надо. КМК Вариатор лучший вариант для этой машины. Едет бодро и очень динамично. Я был очень удивлён, как двухлитровый атмосферник, может так легко и непринуждённо таскать, 2 и 1 тонным чемодан.
К стати, у друга Ауди А6С6 2 литра, турбо на S-тронике (вариатор). Машина прям сумасшедшая.
По этой причине купил мех.коробку. А так тоже смотрел в сторону комфорта. Хотя мне дилеры говорили бери вариатор не парься, он не убиваемый!
Ударные нагрузки — самое страшное.
Если коробка умрёт после 100 пробега, Тойота будет счастлива, так как вы пойдёте за новой машиной или оплатите очень дорогой ремонт с покупкой дорогих брендовых ЗЧ.
Каждый решает сам.
не умрет, если масло менять и следить за ней.
Если хотя бы раз допустите проскальзывание ремня, то все эти народные методы, равно как обливание упаренной мочой. Толку не дадут. Коробка пойдёт в ребилд.
Замена масла в коробке, очень скользкая процедура. Идёт оттуда же, откуда трёхчасовые прогревы и слитие охлаждайки на ночь. Полезно, только теоретически, в процесе кухонной болтавни за бутылкой водки. По факту, заменить масло, не рискуя причинить вред агрегату, можно только в условиях ремонтной мастерской, с частичной разборкой коробки.
Тут есть хитрый момент. С одной стороны, производителю напрямую выгоден повышенный износ агрегатов. С другой стороны, ни один производитель, за исключением производителей «спортинвентаря», не берёт на себя гарантийное обслуживание автоматических коробок, в которых было заменено масло в условиях автомастерской.
Можете поинтересоваться опытом наших звёздно-полосатых друзей. Замена технических жидкостей, на КПП имеющих в своём составе гидротрансформатор или гидроплиту, ведёт к моментальному прекращению гарантийных обязательств. Так поступают ВСЕ бренды в США. И десятки судов, вставали на их сторону.
А уж как за ней следить? Если только что бы не убежала?
Я вот например пересобирал два автомата (один Тойотовский a340e от своего Гольфа 01m), представить не могу, что в ней можно уследить. Ну вот как пример, у меня на Гольфе, посторонним блоком, выводится на экран панели приборов, температура трансмисионки. Вот сейчас думаю поставить на неё дополнительный радиатор охлаждения декстрона (если не перейду на ДСГ). Какие ещё методы «слежения» за коробкой Вы хотите предложить?
Следить за температурой.Не перегревать. Доп.радиатор поставить… www.drive2.com/l/8284967/
А вообще пофик на всё- после 2-х литрового Аута и «слежения» за вариатором сделал вывод- ничего с ним не будет от прицепа. Нагрузка от прицепа- тьфу и растереть. Его руками можно толкать.
Вот у людей на 2,5л вариатор грелся. И это от прицепа не зависело. Точнее- грелся без прицепа.
Там даже массу выкладок и графиков приводили почему он греется на 2,5, а на 2л не греется.
Поэтому на Тойоте- на 2,5л- ставят автомат, а на 2л- вариатор.
И я даже ни секунды не задумывался когда купил фаркоп на Рав4. Тоже планирую ездить с прицепом- т.к. квартиру я купил за 1500 км…:):)
Я Вашу мысль понял. Ну перегревать-то точно не стоит.
Вообще, прицеп, через длинный рычаг и систему блоков, передает очень серьезные нагрузки. Это немного не то, что возить грузы в кузове.
Я владею первой машиной на вариаторе. Но при покупке слишком уж удобно мне было купить 2 литра с вариатором. Был категорически против, не смотря на то, что у друга А6С6 2 литра турбо на вариаторе. Он ее имеет и в хвост и в гриву. По трассе летает под 200 и выезжая на дачу, на бездорожье мучал не однократно. У машины пробег по приборам 120 тыс. Брал с 60-ю, но недавно меняя ТНВД, узнали, что он уже не заводской. А его меняют раз в 100. Значит пробег скорее всего не 120, а 220 или того хуже. К Вариатору притензий нет. Только год назад, вернулся из Крыма, проехал 6000 км, ездил на Айпетри, следом за Буханкой. Приехал с гулом при повороте на скорости. Приговорили подшипник в вариаторе, оказался ступичный. Поменяли еще осенью. Вот прямо сейчас, он снова в Крыму, снава на Ауди. Счаслив поуши, шлет фотки природы.
Эта Ауди таскала мой РАВ на тросу. Все отлично.
Я не так уверен в вариаторе, как Вы, но тоже не боюсь его. КМК, если он пробегает 150-200 тыс я буду доволен. Если через 200, мне придется положить 50 тыс в его ребилд, да хрен бы с ним. Я за КАСКО каждый год плачу больше. Лично я экстремальных нагрузок на него давать не хочу. Но если мне будет нужно, я долго думать не буду. Я машину покупал, что бы ей пользоваться, а не молиться на нее
Ну как бы и я так же- рвать машину никто не планирует. Но она куплена чтобы пользоваться. Прицеп- одно из составляющих. Я с прицепом езжу лет 25 и на разных машинах. Основная нагрузка- при трогании- дальше- наоборот- машину главное остановить- её прицеп толкает. Поэтому все эти сказки, что прицеп убьет вариатор- считаю сказками. Скорее вариатор убьётся зимой во дворе в сугробе или при попытке объехать пробку по тротуару (как это делают тут многие- «я же на джипе!»).
НеVesta с прицепом. Можно ли буксировать на вариаторе?
Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.
Открыть инструкцию к Vesta меня побудил случай. После катания по оффроуду, капитального застревания в нем, и последующего высвобождения «нивой», свернули розетку. Выгнул ее платформу руками, внешне никаких повреждений.
На следующее утро потребовалось отвезти по сельской местности дрова в прицепе. Цеплял прицеп ночью, прицеливаться очень просто благодаря неплохой задней камере. Заехал прямо под дышло, идеально.
Подключил выпрямленную розетку, стало понятно, что фонари на прицепе не горят, видимо при ударе что-то замкнуло и перегорел предохранитель. Отложил вопрос до завтра.
Утром открыл наш бездонный бардачок и начал листать руководство по эксплуатации, чтобы определить нужный предохранитель. Выяснил, что за светотехнику прицепа отвечает «флажок» F29 на 10А. Заодно нашел в мануале много полезной информации про буксировку прицепа.
Например, что «допускается устанавливать только одобренные АО «АВТОВАЗ» ТСУ у официальных дилеров LADA.» и «с повышением высоты над уровнем моря на каждые 1000 м необходимо уменьшать максимальную массу автопоезда на 10%». В общем, все очень подробно расписано, как и общие правила по буксировке прицепа и другого автомобиля.
И вот этот пункт меня немного смутил (напоминаю, я его увидел уже после того, как прицепил прицеп):
«Буксировка прицепов или других транспортных средств для автомобиля с автоматической бесступенчатой коробкой передач крайне нежелательна, поскольку значительно увеличивает нагрузку на трансмиссию, и как следствие – ее усиленный износ.»
Формулировка расплывчатая, но что она означает?
Во-первых, отсутствие прямого запрета производителя на буксировку. Его нет и в инструкциях автомобилей Renault-Nissan с таким же Jatco JF015e. ОТТС на Vesta для всех модификаций кроме седана и так и не выпущенного в серию универсала Vesta Sport (модификации GFLS30, GFKS30) также допускает буксировку.
Для универсалов (GFK?, наш индекс GFK440) это 600 кг максимальной массы для прицепа без тормозной системы, и 900 кг для прицепа, оборудованного тормозами. Напоминаю, что для буксировки прицепа с полной массой до 750 кг подкатегория «Е» в ВУ не нужна. Номер ОТТС на ваш автомобиль можно посмотреть в ПТС или СТС, потом просто нагуглить. В моем случае это ТС RU E-RU.МТ02.00245.Р13.
Во-вторых, руководством до потребителя доносится информация, что буксировка тяжелого прицепа увеличивает износ трансмиссии — читай, снижается ее остаточный ресурс.
Таким образом, перед буксировкой прицепа на Vesta с вариатором, нужно осознавать следующее:
1. Руководство по эксплуатации автомобиля — это не просто журнал, это документ, сборник официальных рекомендаций производителя, при соблюдении которых производитель гарантирует корректную работу автомобиля со всеми заявленными характеристиками. Выполнять рекомендации — обязанность покупателя. Из этого следует пункт второй.
2. При обращении по гарантии, например, со сломанным вариатором, дилером/производителем рассматриваются все возможные причины возникновения проблемы, в том числе и невыполнение рекомендаций производителя. Говоря русским языком — если дилер поймет, что вы постоянно возили на вариаторной машине тяжелый прицеп, в ремонте по гарантии может быть отказано. Конечно, не все так просто — дилеру придется попотеть, чтобы доказать связь поломки с буксировкой прицепом, но исключать такое развитие ситуации нельзя, тем более, что одно из другого вполне может следовать, и на этот счет есть специальная рекомендация в руководстве.
Напрашивается два вывода:
1. В случае покупки автомобиля Lada Vesta для регулярной буксировки прицепа, особенно тяжелого, разумнее будет выбрать версию на ручной коробке.
2. Если вы иногда, то есть редко, возите на вариаторной машине прицеп (не перегруженный, не в горах, не на большие расстояния), проблем быть не должно.
К тому же, вас никто не заставляет афишировать факт буксировки. Если вы, например, поставили фаркоп не у ОД, и сняли его перед визитом к дилеру, (причем сделали это согласно той же инструкции: «Всегда снимайте шаровую опору (ТСУ), если не буксируете прицеп.», вряд ли кто-то предположит связь возможной поломки с буксировкой.
Ну, а я свой прицеп с дровами довез без проблем. Благо, загрузка не полная, а ехать недалеко, несколько километров по грунтовкам. С прицепом машина поехала мягче, чем обычно. Трогание стало еще плавнее. Дополнительная нагрузка тоже чувствуется. Но в остальном — все как обычно, кроме схемы движения задним ходом на парковке.
Несмотря на справедливое предостережение в инструкции, от редкой (раз в несколько месяцев) буксировки прицепа я отказываться не собираюсь — просто буду делать это осторожно, избегая рывков и крутых горок.
Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что вы думаете про буксировку прицепа на вариаторном автомобиле, в частности, на Vesta? Насколько это реально сокращает ресурс такого вариатора, как JF015e?
На вариаторе с прицепом, да или нет?
Всем доброго времени суток. Начную свои записи сразу с насущного для меня вопроса. При езде на относительно небольшие расстояния (порядка 500км), есть критичное влияние на вариатор или всё таки он это переживёт?))
Nissan X-Trail 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 169 л. с., полный привод, вариатор — другое
Машины в продаже
Комментарии 36
А мне кажется катить легче чем нести. Это я к тому что лучше 200кг в прицепе чем в багажнике…
В мануале к моей машине разрешена буксировка прицепа до 1200кг. У меня по плану будет около 1000-1100кг прицеп-дача. Понятное дело ресурс у вариатора сократится. Т.к. основная проблема вариатора это высокая температура (а как следствие задир и смерть), то планирую вешать огромный радиатор, меньше температура тверже металл и стирается пропорционально меньше, ресурс при этом можно сохранить как при езде без прицепа. Ну и все правила консервативности: очень плавный старт и разгон, скорость не более 70, а в горку сбрасывать до 50. Правило «тише едешь — дальше будешь» еще никто не отменял 😉
Все нормально! 151т.км пробег! Лодку прогресс с мотором таскаю не первый год! Не гонять же ты с прицепом собрался и стартовать как сумасшедший.
Тоже стоял перед выбором — брать или нет прицеп. В итоге вариофобия победила ))
Пускай еще столько бегает! Мой после ремонта возможно тоже бы столько прошел жаль, что не узнаю этого…
Так как при покупке Икса я уже планировал купить в дальнейшем прицеп-дачу, то даже не выбирал — однозначно механика, единственное жалею, что не хватило 200 т.р до дизеля. Все таки таскать прицеп дизелем намного лучше чем бензинкой. В кредит ничего не покупаю принципиально…
Если смотреть правде в глаза в данном случае ехать было тяжеловато. Скорость набирал медленно и печально.
У меня вес пустого прицепа 540 кг., с водой, едой, шмурдяком вес около 600кг. На 2х литровом механическом Иксе проблемно после 100 км/час. До 80км/час вообще прекрасно. Только на «палке» скорость на одну меньше, на шестой почти не едет.
Если ему суждено умереть рано, то он умрет и без прицепа! А сдуру можно и х. сломать.
Старый-старый анекдот-притча: «Можно ли есть мухоморы?» «Можно! Только потом отравишься!» Так и здесь: «Можно ли ездить?» «Можно. Только сломается!»
Анекдот для детишек из садика?
Ну это кто куда вырос! Все гениальное — просто! Вот только не всем дано увидеть это в простоте. Даже с возрастом, а иногда и старость не поможет!
Старый-старый анекдот-притча: «Можно ли есть мухоморы?» «Можно! Только потом отравишься!» Так и здесь: «Можно ли ездить?» «Можно. Только сломается!»
Да что у всех боязнь по поводу нагрузки на вариатор? Икс может буксировать прицеп соблюдая инструкции и рекомендации производителя. Главное не рвать с места и не давать ремню чрезвычайную нагрузку.
Да, конечно, правы вы. Весь этот разговор и спор чисто риторический. Ведь ясно же, что наличие прицепа усиливает нагрузку на узлы и детали машины. Я помню, как 20 лет назад продавал свою первую машину, ваз-2106. На нем стоял фаркоп. И при этом покупатели, сбивая цену, приводили доводы, что прицеп угробил движок и коробку, и, вообще, скоро зад оторвется… Поэтому и у нас так же. Усиливает нагрузку прицеп? Конечно, усиливает! Выйдет варик из строя раньше, чем без прицепа, при прочих равных условиях? Конечно выйдет! Ну и маленькая поправка все-таки есть. Для варика все-таки усиление нагрузки более критично, чем для шестеренок… Насколько критично? Все сугубо индивидуально…
в прицеп новый варик грузите)
Квадрик кстити тоже на варике)
В квадрике порвет ремень, поставил новый за 5 тысяч рублей и дальше крути газулю до посинения, а в хтрейле ремонт варика 80, а замена на новый все 120-130.
Даже если самому снять-поставить (а это 80кг), полирнуть щеки и заменить ремень не меньше 50 тысяч рублей выходит.
Я в Астрахань с прицепом ездил 2 раза — 6 тыс. км. Жив, здоров, прекрасно себя чувствует!
Переживет) У бати икс до 80тыщ лодку возил на 750гр прицепе. 130тыр пока жив.
Если не перегружать, думаю ни чего не будет, сам в этом году прикупил прицеп, пока ниготива не замечено
Опции темы
Подскажите уважаемые господа как вариатор относится к эксплуатации автомобиля с прицепом? Есть ли у кого такой опыт?
Да вроде нормально он к прицепу относится. Вожу прицеп почти с самого начала покупки авто. Сейчас 164000км.
Вчера общался ОД где заказал авто они утверждают, что при ТО-60т.км. рекомендуют заменить цепь вариатора, а если я буду эксплуатировать авто с прицепом то даже раньше. Правда ли это? Или опять развод?
Re: Буксировка прицепа на машине с вариатором
ИМХО развод
все от стиля езды зависит
Стиль уравновешенный. Прицеп тоже не каждый день и не с полной нагрузкой.
Re: Буксировка прицепа на машине с вариатором
«Можно ли таскать прицеп на автомате/вариаторе/роботе», спрашивают начинающие автовладельцы опытных механиков.
Мнения разделились на два лагеря. Одни говорят, что можно, другие запрещают это делать. Опытные автовладельцы советуют отказываться от таскания прицепов на автоматической трансмиссии.
Буксировать прицеп и другие машины на автомате/вариаторе/роботе МОЖНО! Важно соблюдать ряд правил:
— скорость при движении с прицепом не должна превышать 90-100 км/ч
— не перевозить груз, вес которого равен или больше веса машины
— не допускается ручной режим переключения передач на АКПП/вариаторе/роботе
— двигаться плавно с небольшой постоянной скоростью без резких рывков
— избегать пробуксовок, даже кратковременных
— избегать резкого набора скорости
Re: Буксировка прицепа на машине с вариатором
Re: Буксировка прицепа на машине с вариатором
А у нас на варике цепь чтоль стоит.
Если не секрет, а что за дилер?
Утверждают что раньше вариаторы были не обслуживаемые, а вот теперь как два пальца. И стоит это около 15т.руб.
КВН добавил 05.03.2011 в 15:00
Да забыл дилер Фаворит моторс в Реутове
Сообщение от КВН Утверждают что раньше вариаторы были не обслуживаемые, а вот теперь как два пальца. И стоит это около 15т.руб.
КВН добавил 05.03.2011 в 15:00
Да забыл дилер Фаворит моторс в Реутове
к другому заехать не пробовали?
Сообщение от КВН Утверждают что раньше вариаторы были не обслуживаемые, а вот теперь как два пальца. И стоит это около 15т.руб.
КВН добавил 05.03.2011 в 15:00
Да забыл дилер Фаворит моторс в Реутове
ну эти спецы еще те. они вон с пежо разобраться не могут(чек горел) куда им варик разбирать.
Пробовал. На Волгоградке, сразу за КАДОм. Там на тес драйве такой очумелый малый который на дороге с «клоунами» борится. Клоуны по его разумению это мы все, а он мастер. После теста я ему сказал что мне не нравится запах подгаревшего вариатора, на что он мне ответил, что это колодки так пахнут, хотя за все время теста мы особо и не тормозили.
как определили? Это мог обгарать катализатор-система выпуска.
Поиском поищите, почитаете про этот запах
Разобрать то им нефиг делать, а вот собрать.
Привет народ! Месяц как кончилась гарантия и пробег 26000 после ремонта и тоже сегодня заметил,что загудел варик при разгоне. Насмотрелся роликов,там такой звук при перегреве. У меня стоит радиатор,я его всегда промываю. Погода не жаркая,я не гонял,а спокойно ехал и услышал этот вой. Тему прочитал всю,но так и не понял,если это подшипник, то без снятия варика его можно заменить? А то 20к за снятие и + запчасти не бюджетный вариант опять получается. Понял одно,машина с вариатором это зло! Больше никогда в жизни не куплю такое изобретение.
А если у следующей машины случаться проблемы с автоматом? А ещё у следующей с мкпп? А ещё у следующей с роботом? А ещё у следующей с дсг? Пешком ходить будешь до конца жизни? Или можно мне по секрету агрегат который никогда ни у кого не ломался?
Бесполезный разговор! Я задавал вопросы по вариатору,а мне в ответ если да кабы. Не считаю нужным продолжать беседу!
Конечно бесполезный, потому как я оперирую фактами, а не эмоциями.
В инструкции по эксплуатации сказано, что максимальная масса буксируемого прицепа 1600 кг.
Так может не вариатор виноват?
Больше не таскаю! Я в такси плотно работаю. Сейчас пробеги от 300 и до 500 км в день. Скоростью не балуюсь,все в пределах правил.
Пардон, с яхтой на борту?
И где я сказал что он не надежен? Я сказал что для него опасно, так это к любому АКПП относится. а выше пример что он надежен.