работать на круизном лайнере кем можно

Круизный лайнер. Профессии для новичков и выбор агенства

Доброго времени суток, дальше будет длиннопост, поэтому можете сделать себе чаю =)

В прошлом посте я перечислил источники поиска работы на круизном лайнере, о которых я узнал.(в процессе поиска)

работать на круизном лайнере кем можно

Компания исмира, как я понял, зарабатывает за счет отчислений круизных компаний после первой зарплаты, полученной работником, а также за счёт продажи дополнительных услуг (без которых вполне реально обойтись) это курсы английского языка, теоретические курсы по той профессии которую вы выбрали, курсы правильного составления резюме и грамотного собеседования и др.. Также компания может помочь вам или вовсе оформить за вас все необходимые документы, всё это за плату. Забегая вперёд скажу сразу, что всё достаточно просто и не требуется сверхразума чтобы сделать всё самому. В дальнейшем расскажу немного подробнее.

Кем можно работать на круизном лайнере без специального образования?

Если говорить о профессиях для которых нужно специальное образование, то это профессии моряков, и мотористов. Это те ребята, которые управляют кораблём(или управляют людьми, которые управляют кораблём) или следят чтобы он был исправен.

Профессии же которые не требуют специального образования, а также опыта работы на круизных лайнерах представлены в группе ВК исмиры(почти все).

В их группе есть список актуальных профессий.

Далее я попытаюсь описать все профессии так как я их видел, и общался со всеми их представителями на борту. Также прошу заметить, что я работал в барном департаменте, моё описание других профессий субъективно, я могу описать что-то неточно или даже приврать ненароком, поэтому заранее искренне прошу прощения. Если этот пост будет прочитан более опытными людьми в приведенных ниже профессиях прошу меня исправить в комментариях. Также хочу отметить, что представители всех профессий работают без выходных по 11 часов в сутки, и так весь контракт(6-8 месяцев), есть исключения о них я упомяну в описании. Итак:

работать на круизном лайнере кем можно

работать на круизном лайнере кем можно

работать на круизном лайнере кем можно

работать на круизном лайнере кем можно

работать на круизном лайнере кем можно

работать на круизном лайнере кем можно

работать на круизном лайнере кем можно

работать на круизном лайнере кем можно

работать на круизном лайнере кем можно

работать на круизном лайнере кем можно

Обычно работает группа из помощника бармена и барного официанта. Помощник бармена, принимает заказы, официант выносит заказы. Если же группы нет, то 1 человек и принимает и выносит заказы (такое бывало редко)

работать на круизном лайнере кем можно

УХ Как много всего получилось, под конец уже устал, поэтому мог описывать не так подробно как хотелось бы изначально. Если что наверстаю на следующих постах. Задавайте вопросы, если что-то заинтересовало. Если понравилось, то ставь плюсик =) В следующем посте опишу подготовку к собеседованию. Хорошего дня!

P.S.S. Забыл описать работников казино. Будет в следующем посте

работать на круизном лайнере кем можно

Про хороших охранников

Все профессии нужны, все профессии важны! И в работе охранника нет ничего зазорного. В предыдущем посте в комментариях сложилось мнение, что охранники это: нихрена не делающие дармоеды, непонятно за что получающие зарплату. К сожалению, по большей части, это так, но есть и те кто реально работает. Пример из жизни:

Строй фирма заключила договор на вывоз мусора. Прокатавшись пару дней, мусорщики поняли что машины толком никто не досматривает. На третий день водилы закидали пол контейнера мотков медного кабеля (хз как стройбаны не спалили, возможно сказался коллективный пофигизм) а поверх закидали обрезками утеплителя и прочей лабудой. Но на КПП их встретил наш герой, который принялся тщательно осматривать контейнер и под утеплителем обнаружил тот самый кабель. Водилы пытались отмазаться, договориться, но фиг там. На следующий день, от ЧОПа, парню прилетела, не хилая по тем временам, премия 20 килорублей.
Какой вывод? Любую работу можно делать либо хорошо, либо плохо, все зависит от человека.

Записки модели: «профессиональные травмы»

Да какие у моделей могут быть профессиональные травмы? Я вас умоляю, пришла, тебя накрасили, тебя одели, ты чуть чуть покривлялась на камеру и едешь себе на свои маникюры и спа!

По крайней мере именно так большинство людей видят нас. Но я вам хочу показать чуть больше, чем вы видите в Инстаграмме)

Надеюсь в комментариях знающие люди прольют свет на это магическое недоразумение о коленях

Иногда случается, что какая-то зараза передаются через кисти макияжа. С такими визажистами стараемся не работать, но почти у каждой модели хоть раз за всю карьеру, да был Опыт болячки на глазах или коже лица.

5) Съёмочные травмы. Как ни прискорбно, до сих пор нет хорошей ТБ при съёмках. Потому что они (съёмки) всегда разные. Для лучшего представления запишу все, что приходит в голову за последний год:

— ассистент защемляет молнией одежды кожу. Ассистенты меняются, как перчатки, поэтому так часто косячат новенькие. Они ещё не умеют делать все аккуратно в условиях нашей бешеной спешки. Самое частое

— во время переодевания минимум раз в день кто-то заедет в чье-то лицо. Опять же из-за спешки

— про солнечные, тепловые удары летом, и застужение почек зимой на холодном полу я уже писала

— одна модель плюс-сайз в этом году сломала ногу из-за несоблюдения ныне несуществующей техники безопасности.

— однажды с потолка свалилась плохо закреплённая крышка от кондиционера мне прямо на голову. Самое забавное, что даже где-то было видео, но я его уже не найду

— часто туфли под отдельный образ не совсем по размеру, поэтому при позировании регулярно теряешь равновесие и падаешь, либо наступаешь на свою же ногу. Всегда обидно за такие ситуации и мизинчик на ноге

— синяки. На съёмке очень много всего и очень тесно. Неопознанные новые объекты появляются в самых неподходящих местах

— накладные ресницы, линзы и прочие экзекуторы глаз. Если с линзами я работаю редко, то накладные ресницы не часто приклеят удобно. Красиво, но дискомфортно с ними работать. Хочется оторвать их и потереть глаза украдкой.

7) стресс. Плохое или нерегулярное питание, постоянные недосыпы, постоянные поездки, постоянная пререработка очень плохо сказываются на здоровье физическом и психологическом. Каждый божий день надо быстро быстро быстро и пытаться сделать качественно. Иногда просто хочется взять и убежать от всех жить в лес. Иммунитет всегда трещит по швам и из последних сил поборется со всякими невзгодами)

Для большего понимания этого поста прошу учесть, что я фото модель каталогов, и работаю только в одном месте и одной стране и поделилась с вами своим субъективным опытом, который может сильно отличаться от моделинга в других странах, где нет наших китайский скоростей и требований.

Также прикрепляю коллажи со своих работ за 3й квартал 2020 для большего понимания о том, в чем же состоит моя работа. Моя работа делать продающие фотографии для брэндов и фабрик e-commerce бизнеса, типо вот таких что ниже. Может пригодиться девушкам, которые начинают учиться позированию, или тем, кто стесняется фотографироваться, потому что не знает как. Ну а остальным поможет понять, что же за профессия такая: «модель каталогов»

работать на круизном лайнере кем можно

работать на круизном лайнере кем можно

работать на круизном лайнере кем можно

работать на круизном лайнере кем можно

работать на круизном лайнере кем можно

работать на круизном лайнере кем можно

работать на круизном лайнере кем можно

работать на круизном лайнере кем можно

работать на круизном лайнере кем можно

работать на круизном лайнере кем можно

работать на круизном лайнере кем можно

работать на круизном лайнере кем можно

Электродолбёжник

работать на круизном лайнере кем можно

работать на круизном лайнере кем можно

Моя профдеформация

работать на круизном лайнере кем можно

работать на круизном лайнере кем можно

Поиски работы. Или смена профессиональной деятельности

Долгое время я работаю в индустрии питания, последнее время в Санкт Петербурге, лет 8 уже. Начал карьеру поваром, есть образование. Много навыков и опыта, в коллективе всегда тоже все тип топ было. Дорос до шеф повара. Последние 4 года работаю шеф поваром. За 4 года только один рест был с очень комфортными условиями труда, в других местах приходилось комфорт налаживать от месяца до двух, благо учредители шли на встречу. С последнего места я ушел перед свадьбой и отпуском, так как надоело терпеть идиотов во главе бизнеса. После отпуска решили с женой делать ремонт в ее квартире, месяц, полтора и я все закончил. Начал поиски работы и вот тут жопа. Я посетил собеседований десять уже, а то и больше. И все собес делились на два типа, учредители которые ничего не понимают в данном бизнесе, муж с женой с деньгами решили поиграть в рестораторов, с такими я уже работал и опыт был не самый удачный. Очень сложно работать с такими людьми. Другой тип это люди которые открыли бизнес и довели кухню до такой степени, что на ней страшно находиться, чаще всего такие места встречаются в центре города и спальниках. Ещё одна большая проблема это нехватка квалифицированных поваров, они в городе есть, но все они уже давно работают и место работы менять не хотят, ни при каких условиях. Но суть не в этом. Меня все больше и больше бесит то, что большой город с большой конкуренцией в данном сегменте закрывает на все глаза. Графики 5/2, 6/1 по 12 а то и больше часов за не очень то и большие деньги. Да ещё и условия на кухне как в свинарнике. И приходя на должность шеф-повара, это твоя задача разгребать этот свинарник. Я 10 лет в этой индустрии. Уезжать в Москву не хочу. Порой хочется сменить профессию, но я даже не знаю куда направить свой взгляд, в какое направление уйти. Руки из плеч, голова на плечах, общителен, умею продать, умею делать, что то своими руками, не только готовить. Чутка понимаю в ремонте, не профи конечно. Так вот, хотелось бы спросить местных поваров, шеф-поваров, су-шефов, да всех кто как то участвовал в жизни ресторанной индустрии, куда они уходят. Готовить я люблю и люблю свою работу. Но с каждым годом найти хорошие условия труда и нормальную оплату все сложнее.

Маринованный кабачок, соус из сыра горгонзола, икра.

работать на круизном лайнере кем можно

Лосось гравлакс, компрессионная дыня, соус на основе лемонграсса, масло из мяты.

работать на круизном лайнере кем можно

Тар тар из лосося с соусом из свеклы.

работать на круизном лайнере кем можно

Карпаччо из говядины, соус чимичурри, пармезан.

работать на круизном лайнере кем можно

Профессия

работать на круизном лайнере кем можно

работать на круизном лайнере кем можно

Моя профдеформация

Работаю по отделке квартир, в последние 7 лет занимаюсь чисто санузлами под ключ. Захожу в какой-нибудь туалет, почти всегда морщусь от качества укладки, причём плитка бывает хорошего качества, в отличии от того как её уложили, аж досада оттого, что запороли столько хорошего материала. Ещё чаще ужасаюсь качеству работы по затирке, даже очень криво уложенную плитку можно скрасить качественно сделанной затиркой. Когда смотрим с женой фильмы или сериалы где есть кадры в санузлах, общественных туалетах и вообще где есть плитка разглядываю только её и если замечаю «косяки»:

работать на круизном лайнере кем можно

Однажды в торговом центре наступил на плитку и услышал несоответствие по звуку. Постучал по всей поверхности носком ноги и понял, что там много пустот и она скоро треснет и отвалится:

работать на круизном лайнере кем можно

Записки модели #4 разные истории

работать на круизном лайнере кем можно

работать на круизном лайнере кем можно

Однажды в Кейптауне ( Южно-Африканская Республика) была фотосессия. Добиралась до локации с фотографом и его ассистентом. Так вот, это единственный случай в моей жизни, когда съёмка проходила с вооружённым ассистентом. Дело в том, что ровно за день до съемки на этом месте было убито пять человек. Да и вообще, ЮАР небезопасная страна.

работать на круизном лайнере кем можно

работать на круизном лайнере кем можно

P.S. А ещё в 2019 одна модель в Шанхае умерла из-за солнечного удара. Прошу заметить, что в Шанхае не так жарко, как у нас.

P.S спасибо всем, что пинаете меня писать! Я кручусь как белка в колесе, но более менее все успеваю! Данный пост был в черновиках две недели, но сегодня я таки решилась его опубликовать!

P.p.s ещё у меня есть группа в тг, которую порекомендовали создать пикабушники. Признаться, до неё у меня руки пока не доходят, но оставлю тут на всякий случай

Ppps следующий пост будет про профессиональные травмы моделей! Всем бобра и хорошего дня!

работать на круизном лайнере кем можно

Мои первые чаевые ли?

Вчера гость неуклюже и как бы украдкой, под прицелом нескольких камер видеонаблюдения, вручил чаевые. Сто рублей. Не могу сказать, что будучи админом, часто получаю благодарности в такой форме. Однако случается. И сто рублей, и пятьсот, и тысяча, и полторы. Свои первые чаевые я помню до сих пор. Эта тысяча стоила мне как минимум километра нервов.

Мы эту тысячу пустили на шашлык и вино. Стресс снимали. Кстати, были потом ситуации и похуже. Например, когда гость вызывал полицию, а я охрану. И стояли эти молодцы друг напротив друга, пока гость вещички утрамбовывал. Но это уже были почти заурядные для меня ситуации. Даже глаз не дёргался.

работать на круизном лайнере кем можно

Об изменах, контроле и ревности

У моего товарища проблема: сильно ревнивый. Хоть и сороковник стукнуло, а контролирует жену нещадно: куда пошла, зачем, насколько и т.д.

По этому поводу вспомнилась одна история. Работал я в юности на пассажирском лайнере. В общем-то это был мой первый рейс. И для многих ребят и девчонок это был первый рейс. Родители помогли устроить на судно, которое шло в кругосветку и в море мы находились целых девять месяцев, заходя в классные города, практически на всех континентах. Но дело в общем-то не в этом.

Работала с нами в рейсе молодая пара. Назовем их Маша и Дима. Ребята примерно нашего возраста: лет 18/19-ти. И как говорят, они с первого класса вместе, любовь до гроба, все дела. Они даже учиться вместе пошли, а потом отец девушки устроил их на первый рейс. Дима работал в баре, а Маша бортпроводницей. В общем-то семейные пары на нашем судне были не в диковинку. Но Маша и Дима как раз женаты не были, но все равно все восхищались как он на нее смотрит, как она, как он ухаживал за ней. А экипаж-то совместный: половина одесситов, половина австралийцев.

И вот, по прошествии 9-ти месяцев, наш экипаж сменяется на новый: мы должны сходить на берег и лететь в Одессу, а ребята-австралийцы остаются в Сиднее.

Когда одесситы уже садились в автобусы чтобы ехать в аэропорт, случился шиздец. Подбегает Маша к Диме и на глазах у всех говорит: «Прости, Дима, но я остаюсь с Майклом здесь в Сиднее. Я его полюбила». Сказать, что у всех вокруг отпала челюсть, это ничего не сказать. Как? Когда? Где?

Майкл был австралийцем, работал фотографом и еще подрабатывал музыкантом в команде. Мужику за 30, но был веселый и прикольный. И ни у кого даже в мыслях не возникало, что мог быть какой-то роман между Майклом и Машей. Мы праздновали Новый Год на Бали, сидели у костра все вместе: Дима с Машей, Майкл играл на гитаре, мы слушали и никто даже не заметил, как у них (как потом выяснилось) закрутился роман. Да такой роман, что даже близкие подруги не узнали. Маша встречалась с ним во время работы, забегая в каюту. Как ей удавалось полгода быть никем не замеченной, остается супер тайной.

Конечно, для Димки это был шок, шиздец и конец света. Пробухал всю дорогу до дома. Но это и понятно, никто не осудил. Многие по приезду домой ощутили нечто подобное.

Так всё это к чему!? Бессмысленно контролировать человека. Если та Маша умудрилась скрывать роман ото всех, на судне, посреди океана, со ста сорока человек экипажа, так неужели девушка, если она вздумает завести отношения на стороне, не найдет способ в миллионном городе?

Наивный ты мой друг. Контроль бесполезен. Они хитрее нас)

работать на круизном лайнере кем можно

Огонь и вода.

Однажды, давным-давно, когда мой разум не был затуманен знанием об устройстве реального мира, а я еще не знал, что стану бравым пожарным, я жил в городе Кировград. В те времена я думал, что любое безумие, которое взбредет мне в голову должно быть реализовано.

На следующий день после инцидента я отправился к начальнику в офис. Я уже знал, что меня уволили. Хотел просто все объяснить. Он оказался понятливым мужиком, и сказал что он то в общем не против меня, но директор дома культуры, где располагался тир, как то прознал про инцидент и видеть меня там не хочет. С его дочерью мы кстати нормально до этого общались, но после она просто перестала со мной разговаривать.

Оценив мое бедственное положение, бывший начальник предложил подработку. Он строил дом на окраине Кировграда, и ему нужен был разнорабочий, ставка 300 рублей за смену. Я с радостью согласился. Тир без меня проработал недолго. Вряд ли это связано с новым сотрудником, просто он оказался не очень рентабельным. Меня же не покидала идея о поиске новой работы.

Кировградская газета никогда не славилась обилием вакансий для простого человека. И в тот раз я так же не обнаружил в ней ничего для себя подходящего. И тогда я решил просто обходить различные организации с предложением своей кандидатуры. Город не маленький, может кому и сгожусь, думал я.

Чем сложнее тем лучше. Я направился в сторону пожарной части.

Попасть туда сразу не получилось. Ворота для выезда были закрыты, снаружи других дверей не было. Я обошел вдоль забора, зашел в небольшую калитку и увидел железную дверь с домофоном. Я позвонил, и голос из домофона спросили меня кто я такой. Я ответил, что я по поводу работы, и дверь открылась. Я не верил, что смогу зайти так далеко в своей шутке, по этому был несколько ошарашен. Зайдя внутрь, я увидел дежурного на посту. Я спросил его, где отдел кадров, он сказал что на втором этаже и показал как пройти.

Собеседование проводил начальник пожарной части Неверов. Я не помню, в каком он тогда был звании, то ли майор, то ли капитан. Ну да ни суть. Сразу скажу, что и начальник и мужик он был отличный. С ерундой к личному составу не приставал, был требовательный, серьезный, но мог отнестись с понимаем при случае. И как в последствии оказалось, достаточно принципиальный. Но в тот день я просто сидел на стуле и вникал, что я буду не пожарником, а пожарным, что тушат не из шланга а из пожарного рукава, и прочие премудрости пожарного быта. Мне повезло что я оказался отслужившим срочную службу и достаточно адекватен и сообразителен в разговоре. По окончании собеседования мне дали материалы для изучения. Это что-то типа части армейского устава с положениями о правилах поведения в расположении, на пожаре, приеме и сдаче караула и все такое прочее. Через два дня велели приходить на сдачу этой теоретической части.

Через два дня, выучив все предоставленные материалы я пришел на сдачу. Вместе со мной пришло еще двое претендентов. Я рассказал теоретическую часть, ответил на каверзный вопрос и по итогу был принят в ряды доблестных пожарных 258 пожарной части города Кировграда.

Нас приняли всех троих. Но тогда еще существовала разрядная сетка, и нам были присвоены разряды. Новобранцев принимали на четвертый разряд, но меня взяли на пятый, повышенный, ввиду отлично сданной теоретической части. Так у меня снова появилась работа. Она была прекрасна тем, что раз в четверо суток меня хорошо кормили, а трое суток можно было пытаться искать подработку, что я безуспешно по началу и делал.

Через месяц проходила плановая переаттестация, и у меня появилась возможность повысить разряд. Я снова подготовился и получил шестой разряд. Это стало началом моей карьеры. Через год меня отправили на повышение квалификации в учебку в Нижнем Тагиле, где я по итогу получил допуск к ГЗДС (газо дымо защитным средствам) и девятый разряд из одиннадцати возможных.

Ну а теперь несколько пожарных историй, из-за которых мы тут собственно и собрались.

Однажды ночью нас разбудила сирена. Мы привычно спустились в гараж, сели в машину и поехали на вызов. Горел магазин в каком то поселке в районе. Свои там не справлялись, вызвали нас. Прибыв на место, мы поняли почему местные не справились. Горела деревянная кровля, вероятно покрытая рубероидом, на площади метров триста квадратных. Основное пламя уже сошло, и все что осталось, это толстый слой раскаленных углей по всей поверхности перекрытия крыши, с торчащими ребрами остатков догорающих стропил. Мы прибыли, установили машину, развернули рукава, подключили, и меня отправили на крышу. Просто я был самый молодой. Напарник стоял внизу и удерживал рукав, я залез по лесенке в этот раскаленный ад и стал думать что тут собственно делать. Я увидел недалеко открытый огонь на догорающих стропилах и решил его потушить. Я включил воду, и постепенно поливая себе тропинку продвигаюсь вперед. Под ногами все жгет, духота. И тут я замечаю, что напор воды стал слабеть. Я обернулся, и увидел что моя тропинка снова раскалилась, и рукав просто прогорел. Я быстренько вернулся, чуть не спалив подошвы сапог, мы поменяли рукав и я проливал уже по площади стоя с кирпичного края крыши. Вскоре прибыли еще расчеты и мы с нескольких точек все пролили. Остались небольшие очаги. Я спустился вниз. Тут местные жители, коих собралась толпа вместе с пожарными решили уронить кирпичный простенок, который остался от крыши. Это такой кирпичный треугольный надстрой на высоте второго этажа на краю стены. Решили уронить его чтобы он сам впоследствии на кого-нибудь не упал. В общем они залезли и стали его раскачивать, пытаясь уронить. В это время начальник посылает меня за переходником, которого в нашей машине не оказалось. Я обошел другие машины, переходника не обнаружил. На улице ночь, светит одинокий тусклый фонарь, воняет гарью, кругом гвалт и шум. Я возвращаюсь, обходя одну из машин, глядя под ноги. Как они уронили этот кусок стены я не услышал. Он упал метрах в семи от меня. Подняв голову, я обнаружил летящий мне в лицо кирпич. Я очень хорошо его запомнил. Мне показалось, что он очень медленно летел, вращаясь вокруг оси, я увлекся его разглядывая. Мой организм среагировал быстрее. Я резко пригнулся, и кирпич просвистел над головой и улетел черте куда. Тогда я вообще не придал этому значение. Просто пошел дальше, мы собрали рукава, оборудование и поехали обратно. Уже потом я понял, что не среагируй я мгновенно, отвлекись на секунду, и мне просто проломило бы голову, в лучшем случае поломало бы лицо. Удача и тут была на моей стороне.

Однажды сидим мы в караулке, занимаемся кто чем, как обычно. Тут на пульт диспетчера поступает сообщение что на зоне «малолетке» (есть такая тюрьма для несовершеннолетних в черте города Кировград) поднялось восстание и начался пожар. Мы подготовились к выезду, но команды выезжать не было. Группы спецподразделений подавляли восстание, и нам пока было запрещено въезжать на территорию. Нам сообщили что при попытке прорыва к вышке охраны был застрелен насмерть один из заключенных. Остальные вообще разбушевались и начали громить вообще все на пути, поджигая все что горит. К счастью, гореть там особо было нечему, и большого пожара не случилось. Через пару часов всех бунтующих загнали на место, и нас пустили на территорию. Там была только тлеющая тут и там ветошь, да немного сгоревших деревяшек. Мы прошли по территории, пролили все возможные очаги, проверила на наличие скрытых очагов и уехали обратно.

Интересных случаев на выездах больше вроде и не было. Мы тушили гаражи, квартиры, машины, хозпостройки. Проводили учения по эвакуации школ, к нам в часть приводили детишек, и я показывал им пожарную машину, рассказывал про оборудование. Мы сами выезжали на обучение и тренировки. В этот же период произошли события из поста Есть только путь.

Но в один из прекрасных дней, мне все таки удалось найти подработку, и она положила начало еще одному витку безумия в моей жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *