работа в офисе кем можно работать

Варианты для удаленной работы: кем можно устроиться быстро и без опыта

Некоторые профессии и до эпидемии очень часто предполагали дистанционный формат работы. Можно разделить их на два вида:

К первым относятся прежде всего ИТ-специалисты, графические, UX-, 3D-дизайнеры, HTML-верстальщики и почти все специалисты сферы диджитал-маркетинга: например, SMM-менеджеры, email-маркетологи, SEO-специалисты, контент-менеджеры, трафик-менеджеры, таргетологи.

Будьте реалистичны: сейчас многие онлайн-курсы предлагают обучить этим специальностям с нуля за очень короткие сроки, но максимум, что вы получите быстро, — общее представление и азы. Это полноценные профессии, которые требуют знаний и опыта, навыки оттачиваются годами. Поэтому, если вы задумались о переходе в какую-то из них, готовьтесь к долгому процессу. Даже копирайтинг, который со стороны часто кажется доступным любому желающему, не так прост, как большинство себе представляет.

Если вы ищете работу прямо сейчас, присмотритесь к профессиям с «легким входом». Чтобы работать по ним, достаточно стандартного для любого современного грамотного человека набора знаний и навыков, специальная квалификация не нужна. Некоторые из этих профессий могут требовать небольшого обучения на начальном этапе, но это процесс недолгий и на него не надо тратить свои средства — работодатели сами учат новичков всему необходимому. Иногда нужно владеть специальными компьютерными программами, но при желании их можно освоить и самостоятельно. В большинстве же случаев достаточно быть уверенным пользователем обычных компьютерных офисных программ.

Дистанционная работа с людьми

Менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра, специалист контакт-центра, оператор на телефон, диспетчер — как только ни называют такие вакансии. Но показательно не название, а содержание функционала. Такие вакансии, как правило, бывают пяти типов.

1. Менеджер по продажам

Это работа на телефоне. Работодатель предоставляет вам доступ к базе потенциальных клиентов, а вы обзваниваете их и предлагаете купить продукцию или услуги компании, результат звонка записываете в специальную CRM-систему, к которой вам дают доступ. Ничего выдумывать не надо — вас снабдят готовыми скриптами (сценариями) для разговора. И звонить придется не с личного телефона — серьезные работодатели организуют доступ к своей виртуальной АТС-системе. Это такая специальная компьютерная программа — с ее помощью вы и будете делать звонки.

Возможны варианты: например, база для обзвона может быть холодной или теплой. Работать с холодной базой психологически труднее: это люди, которые не ждали вашего звонка и в большинстве случаев не обрадуются попытке им что-то продать, иногда могут отреагировать очень резко. Теплая база — это база клиентов, которые уже заинтересовались продукцией компании (возможно, зашли на ее сайт и оставили заявку на звонок) или интересовались ею раньше.

В любом случае отнеситесь критически к обещаниям высокого заработка: если у вас нет опыта в продажах, то поначалу зарплата не будет высокой. У менеджеров по продажам маленькие оклады, остальное — проценты с продаж, а хорошие продажи приходят с опытом и в любом случае сильно зависят от покупательского спроса.

Что понадобится. Готовность много разговаривать, вежливость и уравновешенность (важно спокойно воспринимать негативную реакцию на звонки), отсутствие проблем с дикцией и техническая возможность для разговоров (компьютер, наушники с микрофоном, интернет и тихая домашняя обстановка). Обычно нужно пройти у работодателя предварительное обучение, чтобы разбираться в продукции и освоить базовые методики продаж.

2. Менеджер по обработке заказов

Это тоже работа на телефоне и в специальной программе (CRM-системе), но немного другая по сути. Здесь нужно принимать входящие звонки, а исходящие делать только тем, кто оставил заявки в интернет-магазине. Надо проговаривать условия заказа, проверять наличие товаров на складе (конечно, удаленно, по специальной программе), договариваться о времени доставки, уточнять адрес, передавать заказ в курьерскую службу. Иногда придется принимать звонки взвинченных клиентов, недовольных задержкой доставки или товаром.

Работа диспетчера различных сервисных служб строится по такому же принципу.

Похожая работа, но обычно с более широким спектром обязанностей бывает в компаниях, которые работают с корпоративными клиентами (продают что-то другим компаниям). Там нужно работать с заказами от юридических лиц, оформлять по ним документацию во внутренней системе (договоры, бланки заказов, отчетность), созваниваться с клиентами, контролировать процесс исполнения заказа, взаимодействовать по этим вопросам с отделами, которые выполняют заказ.

Что требуется. Всё то же самое, что для работы менеджером по продажам, плюс иногда — опыт работы с документацией.

3. Менеджер со смешанными функциями

Некоторые вакансии (чаще всего небольших интернет-магазинов) предполагают работу как менеджера по продажам (то есть звонки с предложением сделать покупку), так и прием входящих звонков, обработку заказов, связь со складом для оформления документации и даже контроль за платежами, разнесение их в 1С.

Что требуется. Всё то же самое, что для работы менеджером по продажам, плюс иногда — опыт работы с документацией, умение работать в программе 1С.

4. Специалист по опросам (по анкетированию)

Таких сотрудников обычно набирают маркетинговые центры. Нужно прозванивать базу клиентов этих маркетинговых центров — различных сервисных компаний — и опрашивать про удовлетворенность качеством их услуг. Другой вариант — маркетинговые опросы с прозвоном случайной базы. Вам на компьютер устанавливается специальная программа, которая выдает случайным образом телефоны и вопросы анкеты. Ответы респондентов нужно вносить в онлайн-систему.

Что требуется. Всё то же самое, что для работы менеджером по продажам.

5. Специалист справочной службы или онлайн-поддержки

Справочные службы и горячие линии работают обычно как поддержка различных государственных и муниципальных услуг, некоммерческих организаций. А службы поддержки сопровождают пользователей различных телекоммуникационных сервисов — например, провайдеров связи, операторов онлайн-услуг и даже онлайн-игр.

В справочных службах нужно отвечать на входящие звонки или сообщения в чате с, как правило, типичными вопросами. А в службах поддержки надо дистанционно помогать решать сервисные проблемы и консультировать, как пользоваться сервисом.

Что требуется. Кроме всего того же, что нужно для работы менеджером по продажам, придется пройти обучение — вы должны отлично ориентироваться в информации, по которой будете отвечать на вопросы и помогать пользователям.

Дистанционная работа с документами и информацией

Такие вакансии предполагают обработку информации — текстовой, цифровой или иной — и ее систематизацию.

1. Оператор ПК

Подобные вакансии встречаются как под очень широким понятием «оператора ПК», так и под более детальными — например, контролера описания товаров, модератора. Суть задач бывает разной. К примеру, проверять по образцу правильность описания карточек товаров интернет-магазина и вносить исправления, если что-то не так. Или искать ошибки в какой-то другой документации, собирать и классифицировать разрозненные данные, вносить данные из разных документов в единую систему, форматировать сканированные тексты.

Что требуется. Компьютер, снабженный стандартным пакетом офисных программ, выход в интернет. Для этой работы, как правило, достаточно обыкновенной цифровой грамотности, умения работать со стандартными программами. Но иногда надо знать или освоить специальное программное обеспечение.

2. Расшифровщик аудиофайлов

Вообще-то, транскрибирование аудиосообщений, то есть переработка аудиозаписей в тексты, — один из типичных видов подработки, часто такие разовые заказы размещают на биржах фрилансеров. На hh.ru тоже встречаются большие разовые заказы в качестве временной (проектной) работы. Например, если надо перевести в текстовый формат записи нескольких онлайн-лекций. Но некоторым компаниям и предпринимателям исполнители для этой функции нужны на постоянной основе, потому что имеется регулярная потребность в переработке аудиозаписей в тексты.

Что нужно. Компьютер, выход в интернет, навык быстрой печати, высокая грамотность.

Обратите внимание: вы можете просмотреть все имеющиеся вакансии для удаленной работы, если, войдя на главную страницу hh.ru, нажмете на подборку «Работа из дома».

работа в офисе кем можно работать

Если вы хотите поискать конкретные варианты (например, по названию вакансии, по каким-то ключевым словам в ее описании, с использованием разных фильтров (размер зарплаты, профобласть и так далее), то:

работа в офисе кем можно работать

Если вы пользуетесь мобильным приложением hh.ru, в параметрах поиска в разделе «График работы» тоже выберите удаленную работу.

И переключите регион поиска с вашего города на вариант «вся Россия» — при удаленной работе не так важно, где компания базируется.

Еще один вариант: подпишитесь на наш телеграм-канал с вакансиями на удаленке @hh_vacancy_udalenka

Кстати, в поисковой выдаче вы теперь часто видите вакансии с пометками «Отклик без резюме». Это любые вакансии, в которых работодатели указали контактную информацию для связи с ними напрямую (по email или по телефону). Есть смысл воспользоваться таким способом связи, если, например, это простая массовая вакансия, для которой резюме не так уж обязательно. Или вам просто хотелось бы что-то уточнить, прежде чем откликаться.

Источник

Кто работает в офисах?

работа в офисе кем можно работать

Кто работает в офисах: список профессий

Работа в офисе предполагает выполнение обязанностей, связанных с кадровыми, управленческими и служебными функциями в подразделениях компаний, учреждений или предприятий.

В условное название «офисных профессий » обычно входят абсолютно разные специальности с единым условием, что их объединяет – это нахождение рабочих мест в административных офисах, как предприятий, так и организаций. Список профессий, помимо руководящих должностей, категории офисный сотрудник или работник предполагает выполнение служебных обязанностей:

Важно! Иногда офисные профессии обыватели с пренебрежением называют не иначе, как «офисным планктоном», однако от качества выполнения их работы полностью зависит успешность деятельности компании, предприятия и учреждения.

Офисные сотрудники обеспечивают эффективность работы всех структур предприятий или учреждений – они, как правило, являются «приводными ремнями» успешной деятельности компаний.

Профессии в офисах – это представители не только тех специальностей, кто осуществляет документооборот, отвечает за коммуникативные связи, собирает, формирует и анализирует информацию. Это, также и те, кто обеспечивает нормальные условия для работы офисов компаний, предприятий и организаций или так называемые технические работники.

Чем занимаются работники офисных профессий?

Если о служебных обязанностях и важности работы некоторых «кабинетных сотрудников» уже упоминалось, то для того, чтобы сделать успешную офисную карьеру помимо знаний и навыков по собственной специальности, необходимо освоить хотя бы основные обязанности смежных кабинетных специальностей. Овладеть основным набором навыков современной методологии администрирования. Знать, как инструментарии, так и механизмы управления, а также обладать умением взаимодействовать с людьми.

Собственно, всем этим и должны обладать представители, имеющие такие офисные профессии или должности:

Следует иметь в виду, что технический прогресс охватывает не только сферу производства, а, прежде всего, сферу управления, которая все больше уходит в Интернет. Например, осуществлять контроль производства, подбирать кадровый резерв, осуществлять финансовые операции можно наиболее быстро и максимально комфортно с помощью глобальных сетей и диджитализации.

Важно! Поэтому выходит, что современному «кабинетному планктону» необходимо постоянно совершенствовать свои, как профессиональные навыки, так и осваивать новые рабочие механизмы цифровых технологий.

Относительно привлекательности той или иной офисной профессии для детей, то им следует разъяснять, что любая «кабинетная» работа является неплохой стартовой позицией для будущей успешной карьеры.

Источник

Офис-менеджер

Представьте себе офис компании, где трудится огромное количество самых разных специалистов. Вы пришли в этот офис по делу, а там бумаги в принтере нет, чашечкой кофе вас не угостили, руководитель с трудом вспоминает по какому вопросу он вам нужен. Естественно такая встреча не вызовет доверия с вашей стороны, и вы постараетесь уйти как можно быстрее. Однако плохо организованная работа офиса еще не означает, что доверять всей компании не стоит. Вполне может быть, что там просто нет офис-менеджера.

работа в офисе кем можно работать

Представьте себе офис компании, где трудится огромное количество самых разных специалистов: секретарь, руководитель, бухгалтер, охранник и т.д. Вы пришли в этот офис по делу, а там бумаги в принтере нет, когда на месте будет бухгалтер никто не знает, чашечкой кофе вас не угостили, руководитель с трудом вспоминает по какому вопросу он вам нужен. Естественно такая встреча не вызовет доверия с вашей стороны, и вы, скорее всего, постараетесь уйти как можно быстрее. Однако плохо организованная работа офиса еще не означает, что доверять всей компании в целом не стоит. Вполне может быть, что там просто нет офис-менеджера.

Ведь офис-менеджер это именно тот человек, от профессионализма которого и зависит первое впечатление посетителей о работе всего офиса и компании в целом. Он всегда знает где что лежит, кто когда придет, что кому нужно и многое, многое другое. Представители этой профессии являются душой, сердцем и мозгом любого офиса. Поэтому нет ничего удивительного в том, что сегодня, когда компаниям приходится работать в условиях жесточайшей конкуренции, офис-менеджеры востребованы как никогда. Ведь порой именно первое впечатление посетителя о работе офиса может стать решающим при выборе компании исполнителя или производителя.

А если принять во внимание, что работа офис-менеджера представляется очень легкой и необременительной, то вполне понятным становится, почему так много молодых людей мечтают об этой профессии. Однако стоит понимать, что за внешней простотой скрывается очень сложная работа, требующая наличия определенных личностных качеств, с перечнем которых вы сможете сегодня познакомиться.

Кто такой офис-менеджер?

работа в офисе кем можно работать

Офис-менеджер – сотрудник компании, относящийся к младшему руководящему составу, деятельность которого совмещает в себе функции таких специалистов, как секретарь, завсклад, администратор и секретарь. Достаточно часто именно эта специальность становится стартовой ступенькой карьерного роста офисных работников.

Название профессии произошло от латинского officium (услуга, одолжение, обязанность) и английского manage (руководить, управлять). То есть, судя по названию представители профессии офис-менеджера руководят выполнением обязанностей или услуг. В какой-то мере это соответствует обязанностям современного офис-менеджера, но только в какой-то мере, так как круг их деятельности охватывает практически все, что происходит в офисе. Кстати, профессия эта появилась сравнительно недавно, поскольку до начала бурного развития всевозможных бизнес-структур потребности в ней просто не было. Сейчас же наличие большого штата сотрудников немыслимо без конкретного человека, способного взять на себя организацию работы офиса, позволяя тем самым остальным коллегам заниматься узким фронтом своей работы.

Должностные обязанности офис-менеджера в разных компаниях могут сильно различаться. Но чаще всего в перечень таковых входит:

Кроме всего вышеперечисленного, офис-менеджер по заданию руководителя может искать информацию, готовить рефераты, обслуживать совещания, подготавливать конференции, вести стенографирование. А также организовывать картотеки, отслеживать переписки, систематизировать входящие звонки по степени важности, протоколировать, принимать факсы, отвечать по телефону. Или выполнять другие дополнительные виды деятельности.

Какими личностными качествами должен обладать офис-менеджер?

работа в офисе кем можно работать

Так как работа офис-менеджера включает в себя достаточно широкий круг обязанностей, то первостепенное значение в профессиональной деятельности такого специалиста приобретают организаторские способности, исполнительность и коммуникабельность. Кроме того, офис-менеджер обязательно должен иметь такие личностные качества, как:

Также профессиональный офис-менеджер должен свободно владеть компьютером, ориентироваться в сети интернет и обладать грамотной речью. Причем желательно, чтобы он знал не только русский язык, но и, как минимум, один иностранный.

Преимущества профессии офис-менеджера

Преимущества профессии офис-менеджера можно перечислять очень и очень долго. И прежде всего это огромная востребованность подобных специалистов на современном рынке труда. При этом опытные и высококвалифицированные специалисты могут рассчитывать не только на быстрое трудоустройство в успешную компанию, но и на вполне высокий уровень доходов (зарплаты офис-менеджеров в России колеблются в пределах 25-55 тысяч рублей).

Также стоит отметить возможность приобретения навыков административно-хозяйственной деятельности, которая пригодится как в личной жизни, так и на любой другой должности, если офис-менеджер решит сменить сферу деятельности или «пойдет» на повышение.

Еще одним несомненным преимуществом этой профессии можно считать то, что она не требует приобретения теоретических знаний в процессе длительного обучения в ВУЗах или техникумах. Все нюансы и особенности работы офис-менеджера легко приобретаются опытным путем (то есть, в процессе профессиональной деятельности).

Ну и самое главное, даже самые застенчивые и закомплексованные люди работая офис-менеджером будут чувствовать себя раскованно и уверенно в любом обществе. И все благодаря бесценному опыту построения интересного и продуктивного диалога с самыми разными людьми.

Недостатки профессии офис-менеджера

работа в офисе кем можно работать

Говоря о недостатках профессии офис-менеджера, в первую очередь необходимо отметить утомительность трудового процесса. Дело в том, что работа этого специалиста практически всегда сопровождается огромным объемом организационных вопросов, большинство из которых нужно решать в срочном порядке, здесь и сейчас. А это частые стрессовые ситуации, нервное напряжение, физические нагрузки и постоянный контроль над собой и окружающими.

Кроме того, офис-менеджерам приходится совмещать сразу несколько «посторонних» должностей: кто-то использует офис-менеджера, как секретаря, другой взваливает на него труд курьера. Бывает и так, что начальство не достаточно правильно оценивает деятельность специалиста, существенно занижая его значимость. Или же в обязанности работника могут вменить функции, которые должен выполнять специально обученный для этого сотрудник. Например, когда у компании нет своего отдела кадров, к работе офис-менеджера может добавиться собеседование с соискателями, подбор персонала, ведение трудовых книжек.

Источник

что есть делопроизводитель?
Пока мне попадались вакансии с таким названием, но они были обычные секретарские. Просто так называли. Кто-то офис-менеджер зовет, кто-то делопроизводитель. Это не то.

ну так и ответить на звонок, и встретить посетителей тоже школьники могут.
Но работают то везде при этом взрослые люди.
ПОэтому к чему ваш коммент?

да вот поспорим, что не под силу пятиклашке сделать сложный отчет в экселе?
Не каждый взрослый сотрудник у нас мог такое сделать.

Но при чем тут отчеты?
Я просто написала, что люблю анализировать, сортировать, приводить это в порядок в таблице. Могу что-то набивать. Могу какие-то рассылки через электронку делать и по электронке и общаться.
Хочу какую-то подобную работу.. Вот думаю куда податься.

Можно пойти в рейтинговое или информационное агентство. Не знаю. получится ли у вас туда попасть вот так. с бухты барахты. Но я вижу там людей, которые работаю именно так, как вы хотите. Например, человек, отвечающий за первичную информацию по депозитам. Собирает со всех ведущих банков инфу о ставках, условиях вкладов, упаковывает в одну таблицу или сортирует по нужным параметрам. Дальше этой информацией уже кто-то другой пользуется для работы ил публикуют ее раз в квартал где-нибудь.
То же самое по рынку банковских карт, по инвестиционным всяким инструментам.
Нужно профессионально владеть экселем, желательно уметь писать макросы.
Думаю, по другим рынкам тоже есть такие специалисты, не только по банковскому сектору.

Источник

Офис-менеджер

работа в офисе кем можно работать

Офис-менеджер — это человек, который закупает канцелярские товары, ведет документацию, контролирует состояние техники, обеспечивая текущую работу офиса.

Краткое описание

На плечи этого сотрудника ложится большой объем работы, поэтому он является негласным хозяином офиса, а также выполняет функции помощника и делопроизводителя. В странах СНГ от специалиста редко требуют знание иностранных языков, а вот в крупных корпорациях и зарубежных компаниях этого специалиста могут обязать работать переводчиком.

Особенности профессии

Специалист легко найдет работу, ведь люди этой профессии востребованы и в маленьких, и в крупных компаниях. Этот сотрудник отвечает за бесперебойную работу офиса, выполняя мелкую, но очень важную работу. В обязанности специалиста входит:

Перечень обязанностей зависит от офиса и уровня компании, в котором специалист работает. В некоторых случаях эта работа может быть сопряжена только с приемом звонков/корреспонденции, в других случаях сотрудник выполняет все вышеперечисленные обязанности и мелкие просьбы непосредственного начальника.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы:

Минусы:

Личные качества

Представители этой профессии должны сочетать в себе тактичность и ответственность, ведь именно они координируют работу всего офиса. Часто руководители выдвигают требования к внешнему виду помощника, поэтому важна умеренность во всем: естественный женский макияж аккуратная прическа, одежда и т. д.

Представитель этой профессии — это человек, который умеет работать с людьми, отличаясь вежливостью и хорошим воспитанием.

Обучение на офис-менеджера

Эту профессию выбирают и студенты, и опытные профессионалы, что обусловлено большим количеством вакантных мест. Если специалист желаете получать более высокую зарплату, то должен пройти обучающий курс по специальности «офис-менеджер» или «делопроизводство».

К специалисту выдвигаются минимальные требования:

Руководители отдают предпочтение специалистам, которые имеют гуманитарное образование — это журналисты, педагоги, архивные работники, филологи и другие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *