промялось водительское сиденье что можно сделать
Ремонт продавленных сидений
Сразу после первой дальней поездке пришла боль в спину. Думаю что за фигня, в прадике сидушки хуже чем в дастере? А потом пощупал повнимательнее а оказывается поролон то съели мыши.
Метался между двумя вариантами, поставить какое сидение с переделками от более комфортного авто или заказать такие же только с распила и поменять поролон. В итоге поглядел на свои кривые руки и выбрал второй вариант :))
Наши обоканские барыги совсем охренели, предлагают сидушки от прадика за 7тыщ за штуку. Ну а что джип же. Изволь раскошелиться. Все же водители прадиков олигархи. К тому же у нас тут вряд ли они будут с распила — наверняка с крашнутого прадика. Сходил на другую разборку. Поглядел — сиденья дохлые. Хранятся под открытым небом. Просят по 2-3 тысячи. Прадиковских не нашел. В итоге обратился к красноярской разборке. За 5 тысяч в сносном состоянии два сидения. Покупаю. Доставка 260р буквально меньше суток.
Материал отличается от моих да и хрен с ним.
Разбираю все три сидения. Со своего снимаю поясничный подпор и ставлю в распильное (оно меньше люфтило)
К слову сказать все элементы сидушек идентичные на 99% Спинку с водительского можно поставить на пассажирское и наоборот. Подпор можно тоже куда угодно ставить. Все взаимозаменяемо.
На распильном водительском оказывается так себе поролон и ткань. Снимаю и откладываю все это.
Вот в таком состоянии был поролон на спинке моего водительского сидения.
и сравнение с распильным.
А вот распильное пассажирское оказалось отличным. Взял с него и поролон и чехлы. Чехлы постирал и просушил.
Между поролоном и железками проложил тряпку. Ничего лучше тряпки-поломойки в магазине не нашел. Войлока не было.
Положил с целью чтобы пружины и железные части меньше давили на поролон. Возможно это и лишнее. Но пусть будет.
Заодно уложил нагревательные элементы для попогрея
Собирал обратно обивку на нейлоновые стяжки вместо стальных колец. Их тупо перекусывал и выкинул.
Ну и в итоге получилась такая красота
По первым ощущениям — небо и земля. Никуда не проваливаешься. Держит хорошо. Мягенько. Конечно трасса покажет насколько станет комфортно. Но думаю что должно быть все нормально. Кстати провод от попогрея не чувствуется.
ну а у меня на складе теперь валяется два сидения. ХЗ куда их девать. Пассажирское у меня нормальное. Буду наверное продавать по частям.
Как восстановить поролон в сиденье?
Под обшивкой сиденье состоит из металлического каркаса и поролона. Поролон задает форму, анатомию сиденья, а каркас просто его держит. Случается, что поролон просиживается, рвется, крошится и «умирает». Сиденье теряет свою форму и привлекательность. Ездить становиться неудобно. Машина с минимальным пробегом и сломанным поролоном в боковой поддержке кажется зачуханной и замученной. Быстро и выгодно продать ее нереально.
Поролон не умирает сам по себе, от возраста. Сиденью может исполниться «сто лет в обед», а все поддержки будут бодрыми и полностью функциональными.
Неправильная посадка и высадка из салона — первая причина, убивающая анатомию. Особенно часто встречается на высоких внедорожниках, когда водитель сначала запрыгивает на боковую поддержку, а потом сползает в кресло, а потом выползает по поддержке, дотягиваясь мысочками до асфальта. Даже если водитель весит 50 кг — поролон долго не выдержит. Постоянные приминания и трение о собственный каркас сломают его.
Вторая причина — ссыхание поролона. Когда кожа сиденья порвана и к поролону открыт доступ, туда попадает все: пыль, влага, жир… поролон промерзает на морозе, высыхает на солнце. Очень скоро он начнет крошиться (на фото ниже).
Как восстановить поролон в сиденье?
Если требуется замена поролона на трех и более элементах одного сиденья — легче, проще и дешевле купить новое сиденье на разборке. Можно, конечно, пыжиться с реставрацией, но результат не оправдает вложенные средства.
Если вести речь про ремонт или восстановление поролона на одном элементе, то вся технология сведется к одному из трех:
«Спасаем родной» — когда заводской поролон не ссохся и не рассыпался, устанавливаем дополнительный бандаж в местах повреждения, утягиваем, укрепляем. Устанавливаем демпфер в местах трения со спицами каркаса при необходимости. Такой ремонт актуален для «молодых» повреждений на авто с маленьким пробегом.
«Используем донора» — когда родной поролон превратился в труху, находим на складе донора — аналогичный по форме и плотности поролон или целый элемент. Подгоняем его под лекала «умершего» и фиксируем на каркасе. Далее все как описано выше.
«Изготавливаем протез» — когда у поврежденного поролона сложная форма, незначительный участок повреждения, разная плотность материала… когда требуется дополнительно усилить и подогнать «под вес водителя». Мастер снимает слепок и вытачивает элемент сиденья необходимой формы, размера и плотности.
Сколько стоит восстановить поролон на сиденье?
Чтобы определить стоимость ремонта или замены поролона, нужно «поставить диагноз», а для этого вытащить сиденье из салона и снять обшивку. Возможно, проблема в сломанном каркасе, а не поролоне.
Если говорить про восстановление родного поролона или изготовление «протеза», обойдется от 2000 до 5000 рублей, при условии, что родная обшивка полностью сохраняется.
Когда поролон меняется в комплексе с перетяжкой элемента, то услуга «под ключ» обойдется от 3000 до 9000 рублей. Точнее сможем ответить по телефону.
Лайфхак как восстановить просиженные сиденья. Дооснащения ломайками и подкачки поясници
— Как всегда хорошие идеи приходят ко мни будучи в невменозе. Так и в этот раз возвращаясь с фестиваля жена согласилась отвезти меня на бехе домой сев на пассажирское кресло я сразу почувствовал себя намного комфортнее и мне пришла идея а что если поменять сиденья местами? И ездить за рулём на пасажирском не просиженам сидение к тому же водительской был изрядно уставшим боковая поддержка на спинке было протёртая но ещё не до дыр но ей оставалось немного а боковая поддержка на поджопники была промята до железного каркаса я её уже пытался восстанавливать но ничего из этого толком не вышла да ещё на валике подколенной опоры зияла прожжоная дырка которая была заделана и с успехом отвалилась, торчала между ног и очень напрягала меня.
— В итоге поменял только кожу и поролон на поджопники пришлось вырезать мат присутствия пассажира это была основная сложность потому что он находится между подогревом и кожей, причём менял кожу только на сидении, спинки же не разбирая поменял местами они взаимозаменяемые единственное отличие что в водительской стоит привод подголовника с памятью на 3 пина в пассажирской два привод меняется элементарно.
— моя радость не знала границ Я сижу практически на новом сидение боковина не протертая, и боятся дыр не стоит ещё лет 20 точно. Просиженные боковой подпор на поджопнике, на него не кто не сядет и его подпирает центральная консоль и в любом случае он будет держать форму.
— В очередной раз листая аvito наткнулся на очень выгодное предложение, ломайте в бежевой коже за очень сладкую цену. Естественно было две протёртые дырачьки, не чего критичного.
Далее начался головняк так как у меня был задний диван такого же цвета но только от седана и я всегда хотел светлый салон муки мои были долгие но всё-таки здравый смысл и рассудок заставил меня оставить чёрный салон к тому же у меня задние спинки трансформеры а бежевый слитный. Мои передние сиденья спорт с боковой поддержкой а бежевый ломайте комфорт. А остатки тобиш бежевый салон встанет на другой мой проект это БМВ е12
www.drive2.ru/r/bmw/5_series/577739485400269130/ кстати при установке сидений на Гнилидыча нашёл 20 евро центов
— В итоге решил скрестить Sportsitz Elektro и Кomfortsitz чтобы получилась Kontursitz
— И так пришлось заново снимать не давно установленные сидения но теперь все оказалось намного сложнее.
— Поджопник тут всё просто снимается коса одного и другого сидения с черных выплетаем провода на подколенный подпор вплитаем в косу бежевых сидений и кремом новою косу на черный поджопник, далее прикручиваем спинку с подкачкой поясничного подпора и ломайку
— Спинки хотя система крепления к седлу разное на одних болты на других пружины подошло все Болтон. На ламайки натянул чёрную кожу все более менее подошло кроме подголовника мало того что отверстие кожи смещены так ещё и диаметр ножек подголовника разный да ещё и подголовники различаются по форме на спорте плоский на комфорте объёмный из за этого и смешены отверстия на зад. Эту проблему решил натянув кожу по сильнее.
— Прдголовник диаметр отверстия решается заменой пластиковых направляющих. Если установить подголовник как и стоял а спинка немного согнута то подголовник будет давить на голову и на каждой яме отбивать подзатыльник. Из этой ситуации вышел следующим путем стойка подголовника в верху немного загнута, вытащил подголовник и развернул задом наперед. Голове мешать перестал но теперь он сгенался назад, выход снял кожу с поролоном в нутри пластиковый каркас его поревернул относительно стойки. В итоге все стало как надо.
— Спинка осталась бежевая решил покрасить краской для кожи и обуви саламандр а вернее нашёл дома одного балкона хватило почти на одну сторону не найдя саламандр по близости взял другой его не хватило взял третий этот вообще потёк. В итоге нашёл саламандр. И все получилось.
Ремонт водительского сиденья(подробная инструкция)
Теперь нам нужен ключ на 10, им мы откручиваем болт, который со стороны, где НЕТ ручки регулировки угла наклона сиденья. Открутили болт, сняли пластиковую деталь, под ней находится еще один болт на 10 (его можно и не откручивать, т.к. он никак не связан со снятием верхней части сиденья). Теперь идем на сторону где есть ручка регулировки угла сиденья. Снимаем ручку, в моем случае попалось два разных вида ручек (ручка в которой был виден винт(1) и ручка которая закрывала винт(2)). Что бы снять ручку (2) нужно сунуть внутрь отвертку и поддеть там внутри пластмаску, делее просто снять ее и останется прикрученная часть, откручиваем ручку (1) или то что осталось от ручки (2) отверткой на 10 и не боимся, выдергиваем ее на себя. Откручиваем второй винт на 10 и снимаем пластмаску.
Теперь смотрим на это место где только что откручивали и видим что там есть пружинка, которая идет до крючка, поднимаем крючок наверх с одной и с другой стороны сиденья, теперь у нас сиденье держится только на вставленых штырьках, пытаемся просунуть отвертку между двумя частями сидушки, там где этот штырек и выпресовываем, если не получается отверткой то пробуем гаечным ключом или другими предметами, когда вытащили железяку из штырька, то просто снимаем верхнюю часть сиденья.
Поздравляю сидушки отделены друг от друга!
Теперь перед нами стоит задача выпрямить(передо мной стояла задача поменять местами каркасы и собрать все обратно).
Менял я местами из-за того что у меня сильно было загнуто сиденье и отломался стык с противоположной стороны ручки регулировки угла наклона
Выпрямляли мы так сказать по-отечественному, положили каркас на асфальт и на него наступали, потом загнутые уголки выпрямляли молотком и вуаля каркас как новый, по хорошему к нему надо было бы приварить дополнительные палки (арматуру) ибо никто не знает, может быть каркас опять согнется а так с палками увеличится жесткость и тогда точно не согнется.(если варить, то лучше изнутри)
И так мы все выпрямили (или поменяли на другой каркас) и теперь нам нужно все собрать обратно.
Следующий этап сборка водительского сиденья:
Перед сборкой я бы рекомендовал бы залить маслом все подвижные части(механизмы регулировки угла наклона сиденья)
И так надеваем сиденье на те самые металлические штырьки и те штуки которые мы отгибали (те что на пружинках) обратно загибаем что бы сиденье приняло вид сиденья. Одеваем пластик и закручиваем винтик на 10, с другой стороны делаем так же, одеваем ручку, так что бы она встала в отверстие, закручиваем винтом на 10 и если надо то одеваем заглушку как в ручке (2).
Далее одеваем паралон, если надо то немного закрепить скотчем или изалентой. Одеваем обшивку при этом белую тряпку пропускаем между кусками паралона (если этого не сделать, то у кресла не будет прежних очертаний сиденья, станет как бы «надутым») натягиваем на торчащие крючечки белую тряпку и другие элементы обивки.(я натягивал двумя плоскогубцами, наверное пол часа пыжился). И так у нас ровное, собранное сиденье.
Несем его к машине что бы обратно установить, но и тут кроются свои подвохи с которыми я столкнулся и не сразу понял как их решить.
Следующий этап установки сиденья:
Ставим более менее ровно сиденье, но у рельс могут быть разной длины, т.е. одна рельса как будто сиденье вперед подвинуто, а другая как будто назад, так вот обязательно делаем рельсы одинаковой длины а именно что бы сиденье было вперед, тут может возникнуть одна трудность, одна рельса может не двигаться, а именно не та которая со стороны ручки для передвижения вперед-назад а на противоположной стороне(со стороны пассажирского сиденья). Что бы ее сдвинуть нам надо посмотреть под сиденье и рукой отогнуть крючок который фиксирует положение сиденья этой рельсы. Отогнули, сделали рельсы одинаковой длины, берем винт и головкой на 8 прикручиваем с одной и другой стороны. Аккуратно двигаем сиденье максимально до конца назад, смотрим что бы рельсы были одинаковой длины, если опять клинит ту рельсу, то отгинаем этот крючок и двигаем на нужное нам расстояние, поднимаем перед сидушки и начинаем прикручивать винт который со стороны пассажирского сиденья, далее нам осталось прикрутить последний винт, прикручиваем ( у меня уже не возникло трудностей тут).
Опускаем сиденье и прикручиваем толстую металлическую палку на две пластмаски, тут у меня тоже не возникло особых трудностей. Устанавливаем металлические прутики, короткий конец вставляем в пластмаску и потом длинный к сидушки тянем ответкой или ключом.
Все, кресло собрано!
Как вылечить продавленные сидения?
Юридически подкованый пенсионер
Купить другие сиденья на разборке не вариант?
поменяй местами подушки пассажирскую и водительскую
X3.
Может в конторах которые мебелью мягкой занимаются.
Еще как вариант: попробовать с жигулевской сидухи выковырять,
хотя уже не помню как там устроена сидуха.
Привет! Если не жалко наличности мой совет-закажи по своему ВИН-у новые подушки. Установить можно и самому. Купи стяжки пластмассовые подлине (они понадобятся для фиксации обивки к твоим новым подушкам). Если сам не совладаешь обращайся к профи в своем регионе.
Дополнять просевшую подушку чем либо еще практически бесполезно. Кроме того для того чтобы (эргономично) и правильно расстелить какой нибудь материал типа ППУ нужен опыт. Зайди на сайт и убедись что я компетентен в этих вопросах!
www.design-album.com
Юридически подкованый пенсионер
Сами лучше не занимайтесь, измучаетесь по первому разу, да и времени потратите вагон.
Эльдар, по сабжу.
Попробуй поискать на разборе более менее нормальное сиденье, сними свои обивки, заодно постирай их нормально в машинке (удивишься как они выглядят-то на самом деле), переставь подушки и собери все обратно используя пластиковые хомуты. Достаточно 10см длиной. Самая сложная часть работы в данном случае разогнуть родные проволочные скобки, крепящие обивку к подушке, а дальше вообще делать нечего.
Ну я прекрасно представляю себе процесс сборки/разборки сидений именно этой модели, и не вижу причины отдельно выделять «посадку на место», все делается в рамках «общей процедуры».
С задним диваном действительно сложнее, но только за счет количества скобок. Но Вы, как человек с опытом, должны понимать, что в замене заднего дивана в данном случае нет никакой необходимости.
К сожалению потерял фотографии процесса разборки, но как раз процесс сборки подушки, о которой идет речь, в картинках был описан мною тут: http://www.audipiter. ent/view/20/29/
П.С. Наперед скажу, что в разборе спинок так же нету чего-то существенно отличающегося от разбора подушек, если вдруг названная цена включала и их замену.
Ну я прекрасно представляю себе процесс сборки/разборки сидений именно этой модели, и не вижу причины отдельно выделять «посадку на место», все делается в рамках «общей процедуры».
С задним диваном действительно сложнее, но только за счет количества скобок. Но Вы, как человек с опытом, должны понимать, что в замене заднего дивана в данном случае нет никакой необходимости.
К сожалению потерял фотографии процесса разборки, но как раз процесс сборки подушки, о которой идет речь, в картинках был описан мною тут: http://www.audipiter. ent/view/20/29/
П.С. Наперед скажу, что в разборе спинок так же нету чего-то существенно отличающегося от разбора подушек, если вдруг названная цена включала и их замену.
Деньги берутся за ответственность, что всё будет хорошо и правильно сделано.
Всем удачи и хорошего новогоднего настроения! :audi:
Всем удачи и хорошего новогоднего настроения! :audi: