проходит год как день то длится день как год и оглянувшись можно убедиться
Малоизвестные стихи в исполнении известных артисто
Как много девушек хороших,
Как много ласковых имён,
Но лишь одно из них тревожит,
Унося покой и сон,
Когда влюблён.
Любовь нечаянно нагрянет,
Когда её совсем не ждёшь.
И каждый вечер сразу станет
Удивительно хорош, и ты поёшь.
Сердце,
Тебе не хочется покоя,
Сердце,
Как хорошо на свете жить,
Сердце,
Как хорошо, что ты такое,
Спасибо, сердце,
Что ты умеешь так любить.
Ах, эти дни былого счастья,
Мы с вами будем вспоминать,
И словно луч среди ненастья,
Нас будет снова озарять,
Опять, опять.
Сердце,
Тебе не хочется покоя,
Сердце,
Как хорошо на свете жить,
Сердце,
Как хорошо, что ты такое,
Спасибо, сердце,
Что ты умеешь так любить.
Спасибо, сердце,
Что ты умеешь так любить.
Ах, сердце моё.
2. Стихи о времени.
Автор и исполнитель Леонид Утесов.
3. В тиши большого кабинета».
Читал Аркадий Райкин
Автор неизвестен
Русификация песни » Салют »
музыка Тото Кутуньо,
итальянский текст Вито Паллавичини
Годы проплывают, тихо или звонко,
Память остывая, тает где в нас тихонько.
Что нам остается? Много или мало?
Кто нам отзовётся нынче? Помнишь, как не раз бывало…
Утро или вечер, полночь или полдень,
Спросишь, я отвечу: Что ты, далеко не осень!
Птицы улетают, люди остаются?
А можно ль с птичьей стаей снова к той весне вернуться?
Вот бы повстречаться, юность где-то рядом,
Только оставаться в прошлом, нет, никогда не надо!
проходит год, как день
«Проходит год, как день,
То длится день, как год,
И, оглянувшись, можно убедиться,
Что время то ползет,
То медленно идет,
То будто слишком быстро мчится».
Леонид Утесов философствует о проверенных на своем опыте моментах жизни.
Утром проснулся – пока «очухался» до рабочего состояния, уже «кто –то стрелки передвинул на пару часов вперед». А ведь перед сном даже в ежедневник написал пунктов 10 необходимых дел.
«С рождения до двадцати
Года ползут, несмелые,
А с двадцати до тридцати
Они идут умелые,
Вот с тридцати до сорока
Бегут, как ночи белые,
А с сорока и далее
Летят, как угорелые».
Оглянувшись назад, понимаешь, что сколько упущено времени на ненужные обиды, разочарования в себе и в людях.
Сейчас не вернешь, а вот теперь хочется успеть каждый день прожить получше (пусть скорость не та – зато желаний много).
Как замечательно щебечут птички во дворе!
Какие красивые расцвели ландыши (целый ковер)!
У щенка овчарки ушки «встали» и получился уже серьезный «мужчина»!
Первые шаги по освоению сотового телефона уже есть – наконец –то, а то только «все не туда жмешь».
47 лет хотела посмотреть еще раз фильм, который очень понравился в юности – неужели подростку мог понравиться такой «душещепательный» фильм (мазахизм какой –то).
«Когда года твои ползут,
Ты прыгаешь и бегаешь,
Зато, когда они идут,
Шаг в ногу с ними делаешь.
Когда ж они начнут бежать,
Тебе ходьба—забота.
А начинают пролетать,
Тебе сидеть охота.
И как бы способ нам найти,
Чтоб в ногу с временем идти?»
Леонид Утесов
Я пою сердцем.
Леонид Осипович Утёсов (настоящее имя Лазарь (Лейзер) Иосифович Вайсбейн, 1895—1982) — российский и советский артист эстрады, певец и киноактёр, народный артист СССР (1965). Один из основателей советского джаза и русского шансона
Лазарь Вайсбейн родился 9 марта (21 марта) 1895 г. в Одессе, в многодетной семье коммерсанта. Учился в одесском коммерческом училище Файга, параллельно брал уроки игры на скрипке.
Некоторое время выступал в бродячем цирке в качестве гимнаста. В 1912 г. он устроился в Кременчугский театр миниатюр, в это же время стал выступать под псевдонимом Леонид Утесов.
В 1913 г. поступил в одесскую труппу К. Г. Розанова, до революции 1917 г. играл в ряде театров, таких, как Большой Ришельевский, Малый Ришельевский, Херсонский театр миниатюр, передвижной театр миниатюр «Мозаика».
В 1917 г. Утесов победил в конкурсе куплетистов в Гомеле. В том же году приехал в Москву и организовал оркестр, с которым выступал в столичном саду «Эрмитаж».
В 1919 г. Утесов впервые снялся в кино, исполнив роль адвоката Зарудного в фильме «Лейтенант Шмидт — борец за свободу».
В 1920-х продолжал выступать с оркестром и играл в различных театрах, Москвы, Ленинграда и Риги. Продолжалась и его кинематографическая карьера.
В 1928 г. на гастролях в Париже Утесов познакомился с модным тогда на Западе джазом и по возвращении начал создавать свой джазовый оркестр. Весной 1929 г. этот оркестр дебютировал на сцене ленинградского Малого оперного театра, представив программу «Теа-джаз».
Большую роль в становлении Утёсова как музыканта и артиста сыграла его личная и творческая дружба с композитором Исааком Дунаевским, написавшим для «Теа-джаза», в частности, джазовые «рапсодии» — обработки русских, украинских и еврейских (на идише) песен, а также немало песен на стихи современных советских поэтов.
В 1934 году вышел на экраны кинофильм «Весёлые ребята» с Утёсовым в главной роли и с участием его оркестра (музыку к картине писал И. Дунаевский, тексты песен — В. Лебедев-Кумач). Успех фильма принёс Утёсову огромную популярность и известность по всей стране.
В годы войны Леонид Утёсов много раз ездил на фронт и выступал перед бойцами. Неоднократно во время таких поездок он попадал в опасные ситуации, под бомбёжки.
За первый год войны оркестр дал свыше 200 концертов на заводах, кораблях, в действующей армии на Калининском фронте, постоянно включая в программу новые песни: «Жди меня», «Землянка», «Темная ночь», «Одессит Мишка», сатирические антифашистские частушки «Гадам нет пощады!».
В 1942 Утесову было присвоено звание заслуженного артиста РСФСР. Вторая программа военных лет явилась откликом на начало серьезных успехов Советской армии. В нее были включены песни: «Прощание», «Пароход», «Десять дочерей», «Два друга».
9 мая 1945 при огромном стечении народа Утесов выступал с оркестром на открытой эстраде на площади Свердлова в Москве. К 800-летию Москвы (1947) оркестр Утесова подготовил оркестровую фантазию «Москва». В финале программы впервые прозвучала песня Дунаевского «Дорогие мои москвичи!». В 1947 Утесов был удостоен почетного звания «Заслуженный деятель искусств РСФСР».
После войны Утёсов и его оркестр продолжали много ездить по стране, записываться на пластинки, выступать по радио, а потом и по телевидению. В последние годы Леонид Осипович с оркестром не выступал (кроме единичных случаев, когда он исполнял по 1-2 песни).
В 1965 Утесову было присвоено звание Народного артиста СССР. Он стал первым артистом эстрады, удостоенным этого звания.
В 1966 он принял решение покинуть сцену. В оставшиеся 16 лет жизни Утесов написал еще одну книгу «Спасибо, сердце!», руководил оркестром, много снимался на телевидении, но практически не выходил на сцену.
В декабре 1981 состоялось последнее выступление Утесова.
Об отсутствии у себя певческого голоса, Утесов говорил: «Пусть так! Я пою не голосом — я пою сердцем!»
«Проходит год, как день,
То длится день, как год,
И, оглянувшись, можно убедиться,
Что время то ползёт,
То медленно идёт,
То будто слишком быстро мчится.
С рождения до двадцати
Года ползут, несмелые,
А с двадцати до тридцати
Они идут умелые,
Вот с тридцати до сорока
Бегут, как ночи белые,
А с сорока и далее
Летят, как угорелые.
Когда года твои ползут,
Ты прыгаешь и бегаешь,
Зато, когда они идут,
Шаг в ногу с ними делаешь.
Когда ж они начнут бежать,
Тебе ходьба—забота.
А начинают пролетать,
Тебе сидеть охота.
Проходит год как день то длится день как год и оглянувшись можно убедиться
Всё Хорошо Прекрасная Маркиза…
Всё Хорошо, ВСЁ ХО-РО-ШО…:)))
Время
Проходит год, как день,
То длится день, как год,
И, оглянувшись, можно убедиться,
Что время то ползёт,
То медленно идёт,
То будто слишком быстро мчится.
С рождения до двадцати
Года ползут, несмелые,
А с двадцати до тридцати
Они идут умелые,
Вот с тридцати до сорока
Бегут, как ночи белые,
… показать весь текст …
Многие хотели бы родиться в Одессе, но не всем это удалось.
— Алло, алло, Джем, какие вести?
Давно я дома не была.
Пятнадцать дней как я в отъезде,
Ну как идут у нас дела?
— Все хорошо, прекрасная маркиза.
Дела идут, и жизнь легка.
Ни одного печального сюрприза,
За исключеньем пустяка.
Так, ерунда, пустое дело, кобыла ваша околела,
А в остальном прекрасная маркиза,
Все хорошо, все хорошо!
— Алло, алло, Мартель, ужасный случай!
Моя кобыла умерла.
Скажите мне, мой верный кучер.
… показать весь текст …
Ты не только съела цветы
В цветах мои ты съела мечты
И вот душа пуста
И вот молчат уста
Трудно жить мой друг без друга в мире одному
Всё туманно всё так сухо сердцу и уму
Если б жизнь твою коровью
Исковеркали б любовью
То тогда бы ты Пеструха знала почему
Есть в полях другие цветы
Опять вернутся в сердце мечты
О них грустить смешно
… показать весь текст …
Днём и ночью
Из обсуждения жемчужины #530558, решил вынести отдельной цитатой. Слова: В. Дыховичный, М. Слободской Музыка: Н. Богословский
Занесло судьбою в третий батальон
Старенький коломенский усталый патефон.
Пел нам на привалах у чужих дорог
Трогательный девичий печальный голосок.
«Днём и ночью, милый, помни обо мне.
Днём и ночью в чужедальней стороне,
Днём и ночью я затем тебе пою,
Чтобы ты любовь мою
Сберегал в чужом краю
Днём и ночью!»
Каждый мечтал и повторял
Днём и ночью этой песенки припев.
Днём и ночью.
… показать весь текст …
LiveInternetLiveInternet
—Фотоальбом
—Рубрики
—Цитатник
Скрытый тайный смысл фразы «Никто не забыт, ничто не забыто» в стихах Ольги Берггольц, одних из самы.
ВОДОПЛАВАЮЩИЕ ПТИЦЫ В ПРОВИНЦИИ ЮНЬНАНЬ. В Тэнчуне управления Баошань Государственного природн.
—Музыка
—Видео
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Проходит год, как день. Леонид Утесов
Проходит год, как день,
То длится день, как год,
И, оглянувшись, можно убедиться,
Что время то ползет,
То медленно идет,
То будто слишком быстро мчится.
С рождения до двадцати
Года ползут, несмелые,
А с двадцати до тридцати
Они идут умелые,
Вот с тридцати до сорока
Бегут, как ночи белые,
А с сорока и далее
Летят, как угорелые.
И как бы способ нам найти,
Чтоб в ногу с временем идти?
Рубрики: | поэзия |
Метки: поэзия
Процитировано 1 раз
Понравилось: 24 пользователям