прогорела гофра можно ли ездить

Гофра-гофрушка… и последствия езды без глушителя…

прогорела гофра можно ли ездить

Как-то раз, заметил я, что звук работы дрыгателя стал громче, снаружи создавалось ощущение, что хомут после катализатора опять сечет, ну и было решено отложить это дело до тепла, как минимум до марта, тем более, что в феврале надо сваливать на целый месяц на смену и машина будет просто стоять. Но у трактора было другое мнение на эту ситуацию, через пару дней звук усилился троекратно, а через неделю создавалось ощущение, что глушителя на этой машине нет, плюс, по городу средний расход увеличился до 30л./100км. Дело понятное, оборвалась гофра и лямбда глотала свежий воздух. Осознавая, что мне так придеться кататься еще две недели, было решено переварить гофру. И с гофрой то проблем не стало, в ближайшем магазине за 350р. была куплена Польская 50х100 гофра, а вот прокладули между турбой и глушителем нема в нашем колхозе, емекс за 4 дня обещался привезти, заказываем, ждем, вот номер:

1. VAG 1J0 253 115 R — прокладка приемной трубы металлическая 1шт.
2. VAG N10 209 009 — гайка шестигранная 4шт.

Естественно, пока ждал прокладку, на машине ездил, особенно прикалывал звук тракторного дизеля с турбиной, которую можно уже было услышать на 1400 оборотах… В итоге, отравился я, моя девушка, газики тянуло прямо в салон, газики ооооочень обогащеные, такие, что нас полоскало 2 дня, голова готова была разорваться, вобщем ощущения не из приятных. И вот день Ху настал, пришла прокладуля и поехал я к знакомым в сервис… И предстало моему взору страшное…

Источник

Признаки и последствия прогоревшей гофры

Конструктивно представляет собой гибкую перфорированную муфту, выполненную из металла, которая соединяется с патрубком глушителя. Имеет несколько слоев (обычно от трех и больше). Предохраняет выход из строя двигателя и выпускного коллектора по причине вибрационного воздействия. Выполняет функцию демпфера (переходника) между статичным глушителем и вибрирующим мотором, гасит колебания при работе силовой установки. Сокращает нагрузки на детали выхлопной системы.

прогорела гофра можно ли ездить

Как определить прогоревшую гофру

Важно! Часть указанных признаков вызывается и другими причинами. Чтобы убедиться, что «виновата» именно соединительная муфта необходимо сделать осмотр выхлопной системы.

Если причина изменившегося поведения автомобиля установлена точно потребуется замена гофры. Работа проводится в несколько этапов и требует квалифицированного выполнения, поэтому лучше обратиться к специалистам. Нередко для этого необходима болгарка и сварочный аппарат, так как гибкий элемент выступает частью трубы. Такую секцию приходится вырезать и вваривать новую.

прогорела гофра можно ли ездить

Причины неисправности гофры

Прогар возникает по мере эксплуатации автомобиля, так как температура отработанных газов достигает порядка +500C. Выдержать такую нагрузку длительное время не могут даже многослойные элементы. Если деталь установлена в нижнем сегменте глушителя она может повредиться от механического воздействия при ударе о бордюр или большой камень.

Дорожные реагенты и другие, химически агрессивные вещества также способны вывести из строя гофру. В этом случае могут быть видны признаки коррозии. На потерю работоспособности также влияют неполадки в подушках силовой установки и ослабевание крепежных элементов глушителя.

Пройти бесплатную диагностику выхлопной системы можно в специализированом сервисе MOSGLUSH.RU!

прогорела гофра можно ли ездить

Каковы последствия прогара

Неисправный элемент отразится на работе двигателя, который будет издавать нехарактерные звуки. Теоретически прогоревшая гофра может стать причиной возгорания транспортного средства. Хотя такой вариант встречается редко, никто не гарантирует, что это не может произойти во время движения.

Источник

Гофра-последствия

прогорела гофра можно ли ездить

прогорела гофра можно ли ездить

Доброго здравия!
Имеем прямоток(уже), сменил заводскую порванную гофру длиной 200, на новую длинной 100. появилась вибрация, может ли она так сильно повлиять. На яме перешатали всю трубу и не можем понять, где и об что может стучать и давать такой эффект

Комментарии 57

прогорела гофра можно ли ездить

да этих гофр как грязи))

прогорела гофра можно ли ездить

прогорела гофра можно ли ездить

прогорела гофра можно ли ездить

прогорела гофра можно ли ездить

прогорела гофра можно ли ездить

прогорела гофра можно ли ездить

развели демогогию, гофра нужна на гашение вибрации так как труба подходит к выхлопному коллектору на двигателе который висит на подушках и имеет колебания и отклонения относительно кузова, а сама труба висит на кузове авто, если приемную трубу выходящую от коллектора прикрепить жестко к коробке кпп или к самому двигателю, значит снимем нагрузку с коллектора, вот после этой жесткой распорки или крепления трубу вешаем к кузову на резиновые подвесы и ставим гофру любой длины.

прогорела гофра можно ли ездить

Написал все как оно сейчас и есть, только ситуация не изменилась

прогорела гофра можно ли ездить

У тебя передний привод получается же! Посмотри все резинки глушителя по любому смешные в сторону двс! Кто варил просто подтянул к двс ближе!

прогорела гофра можно ли ездить

Передний.
И как это сказывается.
Я когда назад сдаю, аж дребезг металлический когда газу даю

прогорела гофра можно ли ездить

Ну система в напряжение! Самое чувствуется это на R!

прогорела гофра можно ли ездить

Ну вот жопомером я этоттак и чувствую. Резинки я смотрел и смещения не заметил какого либо. Но при переварке проконтролирую, трассу надо по максимуму назад отодвинуть?

прогорела гофра можно ли ездить

Не! После пламика фланец такой же как и был на кате? Или был плавующий и заменили на обычный?

прогорела гофра можно ли ездить

прогорела гофра можно ли ездить

Кажется Я понял! Они приварили гофру не в том месте! Она щяс как гормошка работает а должна на излом! Вон даже где труба нержа сварена с чернухой место где должен фланец начинаться!

прогорела гофра можно ли ездить

Немного мимо, гофру приварили туда же, но она в два раза короче. Нержой добавили просто

прогорела гофра можно ли ездить

Дак добавить надо было в сторону двс!

прогорела гофра можно ли ездить

прогорела гофра можно ли ездить

В месте перелома системы выпуска!

прогорела гофра можно ли ездить

А при постройке прямотока резонатор был установлен?

прогорела гофра можно ли ездить

прогорела гофра можно ли ездить

Гофра нужна не для гашения вибраций, а для того чтобы весь тракт не трепыхался вместе с силовой установкой когда она колеблется на подушках, как маятник, при включении и переключении передач. Встречал множество японских трактов без гофр. Японцы практикуют применение полусферы на подпружиненых фланцах и никакими вибрациями не страдают.
Именно поэтому они устанавливают полусферу под моторным щитом, а гофра даёт свободу действий, но и её не желательно вваривать далеко за моторный щит.

прогорела гофра можно ли ездить

Гофры ставят не для гашения вибрации))))

прогорела гофра можно ли ездить

От чего вибра появилась-обоснуй.

прогорела гофра можно ли ездить

двс во время работы и тем более когда едешь вибрирует, и эта вибрация передается по элементам на выпускной тракт, а гофра чем больше длинной тем лучше гасит вибрацию, чтоб та не передавалась дальше, и не расшатывала все соединения

прогорела гофра можно ли ездить

От чего вибра появилась-обоснуй.

Попробуй проехать без этого участка выхлопа и поймёшь оно или нет.
Вдруг причина вообще не в этом а в ходовой)))

прогорела гофра можно ли ездить

я параллельно на форуме по модели задал вопрос. есть подозрения на привод, но народ говорит-норма.
остается гофра, так как после замены все началось.
да и по тех части стараюсь держать в тонусе, так как на дальняк срываюсь регулярно

прогорела гофра можно ли ездить

Возможно полуоси, возможно подушки двигателя, шаровая…

прогорела гофра можно ли ездить

прогорела гофра можно ли ездить

От чего вибра появилась-обоснуй.

Вот что убирает вибрацию

прогорела гофра можно ли ездить

прогорела гофра можно ли ездить

имеются. хотел дополнительно приварить, но боюсь не спасет.
все же переварю гофру на побольше. мда и колебания она все же гасит)

прогорела гофра можно ли ездить

От чего вибра появилась-обоснуй.

Попробуй проехать без этой части выхлопа, тогда точно поймёшь оно или нет.
Может это дело вообще по ходовой)))

прогорела гофра можно ли ездить

билиать)) по ходовой только втулки и сайленты можно приговорить, и то ходят еще. я как бы слежу за этим делом и ровно до замены пламика и гофры посторонних звуков небыло

прогорела гофра можно ли ездить

Володя, попробуй без этой части проехать…тогда поймёшь оно или нет

прогорела гофра можно ли ездить

Гофру уменьшил вот и вибрации начались. Ставь на 200 и будет тебе счастье

прогорела гофра можно ли ездить

прогорела гофра можно ли ездить

прогорела гофра можно ли ездить

Всем спасибо. Вопрос закрыт.

прогорела гофра можно ли ездить

Гофра предназначена для гашения вибрации двигателя, то есть чтобы она (вибрация) не передавалась от двигателя на выхлопную систему, а оттуда — на кузов. Я думаю, на заводе-изготовителе вашего авто совсем не дураки решили поставить гофру именно на 200 мм, а не на 100. Чем короче гофра, тем она жестче, соответственно, больше вибрации через нее идет от двигателя на кузов. А то, что дольше живет — совсем не факт. От повышенной вибрации может отломиться сварной шов.

P.S. А вообще странные люди попадаются — понаставят не того, что нужно, а потом удивляются — а чего это у меня все как-то не так работает (а то и вовсе не работает)?, и с недоумевающим видом начинают строчить на форумах.

прогорела гофра можно ли ездить

И не говори, странные люди, не зная ситуации до конца делают очевидные заявления.
Я где то написал, что я хотел превзойти инженеров хендай?
НЕ БЫЛО ДЛИНЕЕ, НЕ БЫЛО.

прогорела гофра можно ли ездить

Где не было? Ты у себя в гараже ее нашел, чтоли? В магазинах все есть, только поискать надо. Надо было просто кусок трубы туда вварить и все, а потом спросить на форуме, почему это у меня выпускной коллектор лопнул.

прогорела гофра можно ли ездить

В каком магазине? Умничаешь тут.
В наличии один китай хуиный типа патрона или про спорта, которого хватает на год максимум.
P.s. гараж у меня используется только как склад, один и второй.
P.p.s. уже все выяснили, прочти коменты до, а потом пытайся умничать.

прогорела гофра можно ли ездить

Я про наличие ничего не говорил. Можно заказать оригинал, такой, какой и нужно, подождать несколько дней и вварить нормальную гофру. Магазы принимают заказы на запчасти, не слышал о таком, не? А еще есть онлайн-магазины, там цены существенно ниже, чем в розничных магазинах.
Комменты я прочитал, выяснили там то, что я тебе и написал — гофра слишком короткая, от этого и вибрация.

прогорела гофра можно ли ездить

Капитан очевидность.
Удачи. Устал спорить в пустую.

прогорела гофра можно ли ездить

Да я не пытаюсь с тобой спорить! Просто из-за того, что в наличии чего-то не было, ставить шляпу — это как-то не очень…

P.S. У меня тоже недавно прогорела гофра, размер 45х260, в магазинах нету, оригинал на такую старушку вообще хрен найдешь, пока езжу так, вроде сильно не гудит. Как только что-то появится у нас или вырвусь в соседний Новокузнецк в автосупермаркет, так сразу куплю. А пока так. Я серьезно.

прогорела гофра можно ли ездить

больше гофру можно ставить но меньше увы-последствия как у вас…
экономии 100 рублей а проблем больше.еще (на итальянцах)из за этого и выпускные коллектора лопаются😊. так что экономить на этом не правельно…

прогорела гофра можно ли ездить

Я не экономил)) небыло больше, а ждать., так горит же уже)

прогорела гофра можно ли ездить

но теперь увы-предется переделать😊 если хочешь хорошо-то надо…

прогорела гофра можно ли ездить

Конечно может влиять, гофра 100 мм не работает так как отрабатывает 200 мм. Хотел перехитрить систему, а вышло как всегда.

прогорела гофра можно ли ездить

Поставил, что было в наличии. Не какого хитрого умысла)

прогорела гофра можно ли ездить

Ну теперь ты точно знаешь, что нужно было ставить, теперь ищи 200 мм и меняй. Удачи.

прогорела гофра можно ли ездить

Исключу мех. Поломки, дабы быть уверенным на все 100 и переделаем

Источник

Замена гофры глушителя своими руками

прогорела гофра можно ли ездить

Ремонт и замена гофры глушителя – это часть основных услуг, которые оказывают практически все СТО. В реальности ремонт гофры глушителя является его заменой, так как деталь нет смысла восстанавливать. В процессе длительного использования элемент прогорает, его восстановление неэффективно и трудоёмко. Имеет смысл только временный ремонт. Нечасто диагностируется нарушение целостности гофры из-за повреждений, способ решения проблемы – это замена. Менять деталь несложно, сварочная установка желательна, но необязательна.

Гофра глушителя – что это такое

Гофра в глушителе является важнейшим элементом для выведения отработанных газов из системы сгорания. Имеет вид гофрированного гибкого элемента, в основе используется легированная сталь, а поверх устанавливается металлическая сетка.

прогорела гофра можно ли ездить

Гофра в глушителе является важнейшим элементом для выведения отработанных газов из системы сгорания

Многие замечали, что при старте двигателя появляется дребезжание силовой установки, которая передаёт вибрацию на глушитель. Подобные влияния способны серьёзно нарушить целостность системы для отвода газов. Глушитель меньше подвержен износу, если установить гофру, она гасит вибрационные удары и предохраняет глушитель.

На большинстве автомобилей современного производства устанавливается гофра, она выполняет функцию эластичного соединения между силовой установкой и системой для выпуска газов.

Ремонт глушителя и замена гофры чаще всего проводится при выходе из строя элементов или во время регулярного технического обслуживания, если процент износа не позволяет эксплуатировать авто до следующего осмотра. Иногда «глушак» на своё авто устанавливают для тюнинга.

Для чего нужна гофра

Узел является вспомогательной частью автомобиля, выполняющей роль эластичного связующего звена. Без него комфортабельность транспорта сильно пострадает, так как не сможет соответствовать даже базовым условиям надёжности. Установка происходит на выпускной трубопровод и приёмную часть трубы глушителя. Исключения встречаются, иногда устанавливают первое соединение сразу за выпускным коллектором, а второе после катализатора.

Расположение и функции детали нередко приводят к необходимости преждевременных работ с элементом. Износ происходит из-за ударов подвеской о большие препятствия, цепляние днищем земли или исчерпание ресурсов (количества циклов нагрева и остывания). Регулярность замены зависит от условий эксплуатации и качества оплётки, лучше покупать с 2-3 слоями.

прогорела гофра можно ли ездить

Гофра является вспомогательной частью автомобиля

Роль и функции гофры:

Стоимость замены гофры глушителя напрямую зависит от марки автомобиля и особенностей конструкции. Для четырёхцилиндрового мотора с рядным расположением поршней потребуется 1 гофра, а для V-образного двигателя с 6 цилиндрами – 2.

Последствия повреждения гофры

Если гофра будет повреждена, начнётся утечка газов ещё до поступления в катализатор и резонатор, то есть абсолютно неочищенные вещества попадут в воздух. Загрязнение атмосферы усиливается многократно, при длительном нахождении рядом можно ощутить ухудшение самочувствия.

Большей проблемой является проникновение газов в салон авто, ездить на такой машине никто не захочет. Гофра располагается немного ниже двигателя с отступом к центру автомобиля. Поблизости с агрегатом располагаются воздухозаборные каналы, через которые газы наверняка попадут в салон. Отравление вряд ли наступит, но комфорт значительно снизится. Если сбой случился по дороге, рекомендуется выполнить временный ремонт гофры глушителя на ближайшей станции, для чего потребуется сварка.

прогорела гофра можно ли ездить

Какие причины?

Существует немного причин, по которым требуется замена гофры глушителя без сварки: естественный износ материала, пропускание газов или механические повреждения. Привести к подобным состояниям способны такие причины:

Замена гофры глушителя своими руками потребуется после предварительной диагностики состояния узла. Изначально определяют выход из строя по наличию шумов при движении. Если элемент полностью разрушен, есть риск появления сильного оглушающего звука. Косвенным доказательством, что нужна замена гофро-соединения, является наличие характерного запаха от газов внутри салона.

Если достаточный опыт вождения, определить неисправность удаётся по существенному понижению мощности машины. Наибольшее снижение отмечается у современных транспортных средств. Причина падения производительности – нарушение функции кислородного датчика, который входит в комплект выхлопной системы.

В каждом случае потребуется замена гофры глушителя своими руками без сварки или с ней, это поможет предотвратить дальнейшие разрушения.

прогорела гофра можно ли ездить

Замена гофры глушителя своими руками

Выбор подходящей гофры

Замена и продажа гофры на глушитель часто производится на СТО, но можно купить компонент в автомагазине. Если у владельца есть время или желание заниматься ремонтом самостоятельно, изначально следует приобрести гофру. Деталь не унифицированная, она разрабатывается для большинства автомобилей индивидуально. Отличиями являются габариты. Перед поездкой за узлом потребуется уточнить размер элемента, это лучше узнать опытным путём – из ямы. До момента замены стоит восстановить гофру и в течение ближайших дней выполнить работу.

При замерах следует учитывать, что придётся отрезать гофру несколько дальше сварного шва, на котором она фиксируется. Продажа новых элементов проводится с немного уменьшенным диаметром для более прочной фиксации и для лёгкого обваривания. В трубу гофра вставляется на 3 см, это способствует многократной замене элемента на автомобиле без конструкционных изменений.

После замера длины проводится измерение диаметра. Точные цифры можно получить исключительно штангенциркулем. С известными параметрами обращаются в магазин или на рынок.

Цена запчасти

Стоимость напрямую зависит от размера, модели авто и параметров гофры. На многие автомобили низкой ценовой категории цена составит 200–400 рублей. Стоимость узла для более дорогих машин достигает 1200, а иногда переваливает за 1500 рублей. В процессе приобретения следует купить 2 прокладки, они пригодятся для соединения фланцевых частей с гофрой. При демонтаже старой конструкции невозможно сохранить достаточное качество старых прокладок, их лучше заменить.

прогорела гофра можно ли ездить

Замена гофры своими руками

Ранее гофра была труднодоступным элементом, который отдельно продавался только для иномарок, сегодня на рынке представлены запчасти для любых типов авто и производителей. Чаще монтаж выполняют специалисты с применением профессиональной сварочной установки и другого инструментария. Сложность заключается в необходимости определять и подбирать температурный режим.

Если рука «набита», и человек умеет работать с электроинструментом, выполняют замену в несколько этапов:

Неправильный монтаж лишь временно поможет избавиться от проблем, срок службы гофры существенно сократится. Предпочтительно оставить операцию специалистам, но и вручную задача выполнима.

Подготовка

Для качественной подготовки существует ряд рекомендаций:

прогорела гофра можно ли ездить

Замена гофры своими руками

Сварка

Если присутствует полуавтоматическое сварочное устройство, необходимость в СТО отпадает вовсе. Когда оборудования нет, подойдёт инверторный тип, в него устанавливаются электроды 1,6–2 мм.

Базовые советы профессионалов по этапам:

Использование стандартного сварочного устройства в процессе процедуры производителем не предусмотрено, а учитывая тонкость листа, появляется высокий риск прожечь металл. Рекомендуется заранее потренироваться на металлическом листе с такой толщиной. Часто в качестве испытуемого применяется консервная банка, она позволяет легко определить герметичность созданного шва. Если результат теста позитивный, стоит приступать к работе. В противном случае лучше продолжать обучение до момента создания качественного шва.

прогорела гофра можно ли ездить

Замена гофры при помощи сварки

Несмотря на сложность работы с инверторным устройством, задача осуществима, но потребует навыков. В конце работ труба снова устанавливается на место, а в процессе монтажа меняются фланцы.

Без сварки

Привлекательный вариант для владельцев – ремонт гофры глушителя своими руками без сварки. Она является не всегда уместным вариантом монтажа, но иногда рекомендуют исключить сварку. В народе получил распространение эффективный и надёжный способ без использования сварки – методом создания резьбы.

Процесс проводится по шагам:

Соединение получается довольно надёжным и полностью герметичным.

Временный ремонт

Существует старый метод временно отремонтировать гофру с помощью бинта. Для отсрочки на 1 месяц, потребуется плотный эластичный бинт. Работы проводят из ямы, так как потребуется прогревать эпоксидную смолу и обрабатывать ею элемент. Бинтом обтягивается повреждённый участок, сверху повязку заливают смолой.

Подобной процедуры хватит на 1 месяц или меньше, затем появятся ещё большие разрушения. Предпочтительно заменить гофру в течение нескольких дней или недель.

Заключение

Неисправность гофро-соединения ухудшает комфорт передвижения, а иногда провоцирует разрушение. Ремонт гофры нецелесообразен, лучше заменить деталь, так как отремонтировать будет дороже, и это поможет лишь временно. Меняя узел самостоятельно, следует соблюдать особую аккуратность во время сварки, в остальном проблем появиться не должно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *