профессиональные специалисты можно ли так сказать

Специалист и профессионал — это две большие разницы

Знаменитый социолог Эрвин Гоффманн заметил: «Имидж — это искусство управлять впечатлением». Трудно с этим не согласиться, однако это искусство все более становится наукой.

Сколько на свете людей, столько и имиджей, но нас интересует, насколько имидж соответствует характеру той работы, которую выполняет конкретный работник. В имидже каждого человека есть элементы, доставшиеся ему от рождения или, если сказать точнее, переданные ему по наследству от предков: рост, телосложение, черты лица. Сегодня уже доказано, что по наследству передаются и основные психологические черты и манеры поведения.

Генетический код проявляется в самых различных ситуациях. И человек разумом не может осознать причины своих несчастий и неудач, ведь 5/6 мозга занимает не сознание, а именно подсознание. Приведу пример.

Как-то ко мне обратился человек, который очень успешно начал карьеру, став заместителем директора крупной компании, но через три месяца остался без работы — компания развалилась. Его пригласили возглавить крупное подразделение на другой фирме — через полгода он попал под сокращение. На следующем месте работы ему с трудом удалось продержаться два месяца — он вынужден был уйти, не сумев найти общий язык с подчиненными. Константа — потеря работы, а переменная — причина, по которой это происходило. И сколько бы попыток он ни предпринимал, результат был бы тем же, если бы он не принял решение блокировать воздействие генетического кода. Дело в том, что в подсознании этого человека прочно вписана модель «потерь», доставшаяся ему от предков. Выработка программы избавления от нежелательных поведенческих моделей позволяет изменить свою личную историю. Теперь этот человек уверен, что ему удастся избавиться от нежелательной модели и создать новую семейную историю — историю успеха. Вот уже около года у него прекрасная работа и всем своим видом он «излучает успех».

Как формируется имидж профессионала?

Раньше компании находились в состоянии драмы и требования к сотрудникам были соответствующие. Сейчас компании соревнуются в постановке балетного спектакля. Всем приходится нелегко, одни сотрудники с большим успехом учатся танцевать, другие — с меньшим. Но все прекрасно понимают, что деньги платят именно за балет, поэтому отбор должен произойти с неизбежностью.

Готовы ли ваши сотрудники «учиться танцевать», то есть учитывать меняющиеся требования к профессионалу? Специалист и отличается от профессионала тем, что ориентирован на предмет своей работы. Профессионал же ориентирован на работу с реальными проблемами в реальных ситуациях, для него важно решить проблему, и для этого он готов заимствовать продуктивное из других областей, — из узкого специалиста он становится профессионалом. Специалист приходит и говорит: «Да, что-то с вашим компьютером случилось, но набор инструментов, который у меня есть, не позволяет мне ничего сделать». Профессионал приходит и не говорит про набор инструментов, он просто решает проблему.

Источник

специалист-профессионал

Смотреть что такое «специалист-профессионал» в других словарях:

ПРОФЕССИОНАЛ — Человек, занимающийся чем либо как ремеслом, а не по призванию. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПРОФЕССИОНАЛ специалист; также занимающийся чем нибудь как ремеслом, нехудожник. Полный словарь… … Словарь иностранных слов русского языка

специалист — См … Словарь синонимов

профессионал — См … Словарь синонимов

СПЕЦИАЛИСТ — (фр. specialiste, от лат. specialic особенный, частный). Человек, избравший себе какую либо специальность, посвятивший себя какому либо одному делу, изучивший его точно, подробно. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.… … Словарь иностранных слов русского языка

ПРОФЕССИОНАЛ — ПРОФЕССИОНАЛ, а, муж. Человек, к рый (в отличие от любителя) занимается каким н. делом как специалист, владеющий профессией. Фотограф п. В конкурсе участвуют только профессионалы. Шофёр п. высокого класса. | жен. профессионалка, и (разг.).… … Толковый словарь Ожегова

ПРОФЕССИОНАЛ — (от лат. profes sio специальность, занятие) англ. professional/profi; нем. Professional/Profi. Индивид, основное занятие к рого является его профессией; специалист своего дела, имеющий соответствующую подготовку и квалификацию. Antinazi.… … Энциклопедия социологии

ПРОФЕССИОНАЛ — специалист, человек относящийся к делу профессионально … Большой экономический словарь

Профессионал — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

профессионал — а; м. Тот, кто сделал какое л. занятие, деятельность своей профессией. Охотник профессионал. Товарищеская встреча хоккеистов профессионалов. Садоводы профессионалы и любители. // Хороший специалист. В автоделе это настоящий п. Ведь ты п., а… … Энциклопедический словарь

Источник

Для начала прочтите притчу 🙂

профессиональные специалисты можно ли так сказать

Дилетант — человек, занимающийся какой-либо деятельностью без должных знаний и профессиональной подготовки (см. дилетантизм)

Специалист — работник, выполнение обязанностей которого предусматривает наличие начального, среднего уровня знаний, навыков

Профессиона́л — человек в совершенстве владеющий своим ремеслом

Мастер — суперпрофессионал(эксперт), человек в совершенстве владеющий своим ремеслом, знающий все секретиы и тонкости профессии, сделавший определённый вклад в свою профессию

Рекомендую к просмотру документальный фильм «Мечты Дзиро о суши», которое многое скажет, что такое мастерство.

Еще один наглядный пример, как мастерство в любом деле может быть доведено до совершенства

Равновесие, доведённое до крайности от японки Мийоко Шида, актриса показывает уровень мастерства, которого можно достичь шлифуя простые действия.

На данный момент не существует оценочного стандарта, шкалы градаций по профпригодности, но они есть 🙂

Уровни мастерства, которым я пользуюсь :

Дилетант

Специалист

Профессионал

Мастер(эксперт, гуру)

профессиональные специалисты можно ли так сказать

Удел мастера работать на уровне 5+ или выше, «или выше» означает, что качество мастерство настолько филигранно сделано, что обыватель не может ее оценить. Обыватель может оценить качество только до уровня 4+, выше этого не обладает «инструментами измерения», не хватает измерительной шкалы. Обыватель не может правильно оценивать, т.к. не имеет ПРАКТИКИ, он не видел много и разных работ, тем более разных и ХОРОШИХ работ. Обывателю сравнивать особо нечего. Понятия «обыватель» и «дилетант», в нашем случае это оно и то же.

Качество Мастера может оценить только Мастер и Профессионал, даже Специалист не в состоянии дать оценку уровня мастерства Мастера.

Есть еще одна интересная особенность.

Специалист не может прыгнуть выше уровня 3+. Хуже может делать, лучше нет.

Профессионал может делать на 4+ или 5, но хуже делать не может в отличие от специалиста, но выше уровня 5 тоже не может, т.к. это шкала, которою он может разобрать, дальше идет «неопознанная область», это уже не его уровень.

Мастер может сделать работу любого качества, от 2 до 5+ или выше, как захочет 🙂

Возникает вопрос, допустим это так, ну и что 🙂 для чего все это нужно знать, в чем зерно этой сортировки, спросит другой читатель?

Этой градации есть вполне практичное применение, хотя оно НЕочевидное, но тем не менее, имеющий практическую пользу.

Ситуация№2. Данная ситуация по содержанию схожа с предыдущей, по содержанию, но отличается по форме. Вам требуется выполнить какую-то работу в компании, не важно что, установить кафель в ванной или дизайн новой упаковки. Вы нашли подходящего исполнителя, посмотрели отзывы/рекомендации, вроде то что надо. Тут исполнитель спрашивает нас: «Хозяин, а сколько вы платите за работу?». Вот тут нам нужно сообщить оплату исполнителю за предстоящую работу, а не знаем какую сумму назвать. Особенно такая проблема возникает при выполнении творческих, разовых заказов. Придерживаясь выше изложенной градации разделения уровней мастерства можно назвать сумму. Данный критерий оценки облегчает нам решение данной проблемы.

Уровни мастерства, которые сейчас употребляются при оценке компетенций( в частности в интернете), расширенная версия:

Источник

Кто такой профессионал. что значит профессионализм. что означает быть профессионалом?

профессиональные специалисты можно ли так сказать

Быть профессионалом значит воплощать свои знания, оттачивать навыки, постоянно учиться и быть эксклюзивно полезным.

1. тот, кто сделал какое-либо занятие своей профессией
2. хороший специалист, знаток своего дела

профессиональные специалисты можно ли так сказать

профессиональные специалисты можно ли так сказать

Профессионал тот, кто знает свое ремесло на философском уровне, знает его творческие стороны и абсолютно самостоятелен в нем.

профессиональные специалисты можно ли так сказать

profesional i profesionalizm eto sami xaroshi kaneshna na sobstveni profesiu. chelavek kagda rabotaet ni imeet znachenia kakom rabotu doljen lubit sobstveni rabota i abizatelna on stanovit profesianal i kagda lubit sobstveni rabotu eto uje znachit shto on uje avtamaticheski profesional.

профессиональные специалисты можно ли так сказать

Отключить эмоции кумовье и жалость

Профессионал-это тот человек-который закрыв глаза может себе представить весь процесс данной работы,разложить по последовательности,и выполнить ее сам,и научить другого.

профессиональные специалисты можно ли так сказать

Профессионалы в науке и технике делают правила, а остальные им следуют. В политике полно дилетантов, они и делают правила пользуясь принципом нас больше.

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Профессиональный специалист

Профессиональные специалисты по систематике растений основывают свои заключения главным образом на сравнении морфологических ( включая анатомические) характеристик современных и ископаемых растений, дополненном цитологическими, эмбриологическими, генетическими и фитогеогра-фическими исследованиями. Так как таксономическое значение отдельных характеристик для разных групп растений может быть весьма различным и часто очень ограниченным, предпочитают в качестве основы классификации использовать комплекс характеристик. Старые устойчивые характеристики сыграли важную роль в установлении главных особенностей эволюции, тогда как другие, присущие меньшим таксономическим группам, могут быть полезными в установлении связи между различными видами рода. [1]

Под первым термином имеется в виду деятельность профессиональных специалистов в ходе проведения деловых операций. Другими словами, менеджмент сосредоточен на механизмах ведения бизнеса. Второе понятие намного шире: оно означает взаимодействие множества лиц и организаций, которые имеют отношение к самым разным аспектам функционирования фирмы. Корпоративное управление находится на более высоком уровне руководства компанией, нежели менеджмент. Пересечение функций корпоративного управления и менеджмента имеет место только при разработке стратегии развития компании ( См. Рис 5.1) Не менее важен подход к проблеме корпоративного управления с позиции финансовой системы, под которой понимают определенные институциональные согласования, трансформирующие вложение в инвестиции и распределяющие ресурсы среди альтернативных пользователей в индустриальном секторе. [2]

Модель сетевого взаимодействия указывает на то, что обмен не является прерогативой профессиональных специалистов по маркетингу, и потому в его реализации могут участвовать все остальные члены взаимодействующих систем. Некоторые из них могут иметь больший вес и оказывать взаимодействию большее внимание, чем это делают профессиональные специалисты. [4]

Включение в состав НП ИННЭ крупных научно-исследовательских и учебных институтов позволило объединить профессиональных специалистов в области нефтеотдачи ( которых в стране из-за невостребованности современных МУН не так много), что, несомненно, положительно отразится на качестве экспертизы и ее объективности. Такой состав может обеспечить независимость экспертизы и ее проведение на основе гармонизации экономических интересов государства и недропользователя. [5]

Отметим, что изложенная модель отражает процесс перевода текста студентом, но не профессиональным специалистом шш начинающим учащимся. Например, специалист не пользуется малым словарем ( см. условие 3), его параметры как системы массового обслуживания резко отличаются от параметров студента, а это может изменить ( и изменяет) сам характер законов распределения. При переводе большого текста, например, студент приспосабливается к его лексическим и синтаксическим особенностям, и за этот счет возрастает скорость пере-вода, которая у специалиста практически не меняется. Для начинающего учащегося нарушается как минимум условие ( 3), поэтому изложенная модель не отражает процесса перевода текста таким учащимся. [7]

Пенсионные схемы, управляемые самостоятельно, должны иметь форму трастового фонда, создаваемого доверителями, с привлечением в качестве консультантов профессиональных специалистов ; доверители отвечают за управление ресурсами всей схемы и выплаты участникам схемы и их наследникам или иждивенцам. [9]

Пенсионные схемы, управляемые самостоятельно, должны иметь форму трастового фонда, создаваемого доверителями, с привлечением в качестве консультантов профессиональных специалистов ; доверители отвечают за управление ресурсами всей схемы и выплаты участникам схемы и их наследникам или иждивенцам. [10]

Важнейшей особенностью АСУ является то, что их успешное создание, как это подтверждено всем опытом отечественной и мировой, практики, зависит от тесного взаимодействия персонала автоматизируемого объекта ( в самом широком смысле слова) и профессиональных специалистов в области автоматизации управления. Только сочетание опыта и знаний технологов в соединении с умением специалистов в области общих методов, способов и техники автоматизации, приносит максимальный успех. Облегчение подобного взаимодействия может быть достигнуто, в частности, путем широкого и разнообразного ознакомления работников отраслей промышленности с теми достижениями, методами и техническими основами, которые используются сегодня при совершенствовании управления с применением автоматизированных систем. Это является и целью настоящей книги. [13]

Проблемы страхового рынка: низкая страховая культура; несовершенство принципов налогообложения страховых операций; несовершенство правового и финансового обеспечения государственного страхового надзора; несовершенство направлений размещения страховыми организациями формируемых ими страховых резервов; страховое мошенничество; инфляция, сопровождающаяся развитием негативных социальных процессов в обществе; серьезной проблемой страхования является также острая нехватка профессиональных специалистов в области страхования. [14]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *